На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современное состояние рекламной деятельности Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  24
        2. Современное состояние рекламной деятельности                                        Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» 

     2.1. Анализ внешней  среды 

     Проанализируем  макросреду предприятия Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» с использованием статистических данных по России и Брянской области. Для этого используем метод РЕSТ - анализа. Поскольку наибольшее влияние в странах с развивающейся экономикой оказывают политические и экономические факторы, им отдается приоритет.
     Социальные  факторы.
     Сложившаяся на сегодняшний день демографическая ситуация создает для Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» угрозы, поскольку сокращается численность российских трудовых ресурсов. К социальным факторам, которые могут в дальнейшем повлиять на деятельность Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор», относятся следующие:
      - средний уровень заработной  платы в отрасли: поскольку  заработная плата работников  организации несколько превышает среднюю зарплату в данной отрасли, то у фирмы имеется возможность повышать требования к работающим.
      - движения в защиту прав потребителей  и повышение требований к фирмам, предоставляющим аналогичную продукцию.
     В целом, обстановка в социальной сфере  стабилизируется. Это положительно влияет на деятельность фирмы, поскольку  рост доходов населения может способствовать повышению спроса на ее продукцию и тем самым увеличению прибыли фирмы, а так же дальнейшему ее развитию.
     Технологические и технические факторы.
     Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.
     Экономические факторы.
     Благоприятная экономическая конъюнктура, позитивная динамика основных макроэкономических показателей способствует увеличению потребительского спроса на товары и услуги, а также ускоренному развитию, насыщению рынка. Средние темпы экономического роста в России в 2002-2008 годах составили 6,8% в год. Итоговый рост ВВП за 2009 год, скорее всего, составит 6,6%. Для достижения поставленной президентом цели удвоения ВВП такие темпы недостаточны. Простой расчет показывает, что теперь нам нужно расти со скоростью более 7,6 % в год. В 2009 г. наблюдался хороший рост инвестиционного импорта. Этому способствовали внутренний спрос, высокие доходы за счет продажи нефти и укрепления курса рубля.
       Обычного всплеска инфляции в январе-феврале 2009 года не предвидится. В 2009 году не будет израсходован инвестиционный фонд, объем которого составляет почти 70 миллиардов рублей, и эти средства перейдут на 2009 год. При этом средства инвестфонда на следующий год также могут быть не израсходованы и перейти на 2010-й. В 2010 году ожидается пик расходов инвестиционного фонда, когда начнется реализация отобранных проектов. Суммарно министерства имеют право перенести на 2009 год от 50 до 130 миллиардов рублей. Министерства знают об этом праве и потратят в конце текущего года меньше денег, чем запланировано годовым бюджетом.
    Политические  факторы.
     На  принятие решений данного предприятия  сказываются события, происходящие в политической среде. Эта среда слагается из государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор», ограничивая свободу его действия в рамках общества.
     Внутренний  рынок и деятельность организации  постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями  и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. С этой точки зрения филиалу необходимо следить за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства и г. Брянска, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ (фирма неоднократно получала кредиты и собирается использовать данный источник привлечения заемных средств в дальнейшем), законодательства по защите прав потребителей.
     Экологический фактор.
     В настоящий момент в условиях ухудшающейся экологической ситуации в стране важным остаётся обращение внимания на влияние экологических факторов на деятельность предприятий в отрасли.
     Анализ  макроокружения представлен в табл. 1.                      Таблица 1
      Анализ  макроокружения Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»
Фактор Возможность Угроза
Политические (P–факторы) - Общая стабилизация  политической обстановки в стране - Управление  по налогам и сборам проводит  активную работу по взыскиванию  налогов
- Принятие новых законов (дополнительная сертификация товаров и услуг и т.д.) - Сильное влияние  со стороны местного управления
Экономические  
(E–факторы)
- Рост общей   производительности труда - Снижение инфляции
- Рост ВВП
- Повышение заработной  платы
- Увеличение цен на продукцию и услуги естественных монополий - Увеличение  курса валют
Социокуль-турные (S–факторы) - Рост доходов населения - Снижение уровня безработицы
- Ухудшение демографической ситуации
Технологические (T–факторы) - Появление  новых технологий и стандартов - Угроза снижения  спроса на продукцию старого  производства
    Выводом является количественный РЕSТЕ-анализ (табл. 2).
      Оценка  важности фактора для отрасли (Х): 3 – большое значение; 2 – умеренное  значение; 1 – слабое значение; Оценка влияния на организацию (Y): 3 – сильное влияние; 2 – умеренное влияние; 1 – слабое влияние; 0 – отсутствие влияния; Оценка  направленности влияния (Z): +1 – позитивная направленность; -1 – негативная направленность.
      Таблица 2
      Матрица профиля внешней среды
Факторы Важность для  отрасли X
Влияние на организацию Y
Направленность влияния Z
Степень важности S=X*Y*Z
 Политические  и правовые факторы
Усиление  регулирования законодательством  РФ таможенного контроля 3 3 +1 9
Ужесточение мер законодательством РФ по отношению к деятельности предприятия 3 3 +1 9
Экономические факторы
Улучшение основных экономических показателей 1 1 +1 1
Рост  экономики 3 1 +1 3
Снижение  темпа экономического роста 1 1 -1 -1
Социальные  факторы
Рост  доходов населения 3 2 +1 6
Снижение  уровня безработицы 2 2 +1 4
Ухудшение демографической ситуации 2 1 -1 -2
Технологические и технические факторы
Автоматизация бизнеса 2 1 +1 2
ИТОГО 29 23    
Всего (-)     4  
Всего (+)     6  
 
      Таким образом, наиболее важные факторы макросреды, влияющие на бизнес предприятия Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор»:
    Ужесточение мер законодательством РФ по отношению к деятельности предприятия.
    Рост экономики.
    Рост доходов населения.
     Количественная  методика SWOT-анализа позволяет оценивать важность и силу влияния фактора на предприятие. 

     Таблица 3
     Количественный  SWOT - анализ
Факторы внешней и внутренней сред предприятия Удельный вес  фактора А
Оценка фактора
В
Итоговая оценка С = А*В
Сильные стороны
    1. Многолетний опыт работы;
      предприятие является платежеспособным;
    2. Высокое качество производимой продукции;
    3 Высокий профессионализм работников предприятия
    4. Компетентное руководство;
    5. Адекватная организационная структура предприятия; 
 
 
0,02 
0,4 

0,4
0,1 

0,08
 
 
4 
5 

5
5 

4
 
 
0,08 
2 

2
0,5 

0,32
Итого 1   4,9
Слабые  стороны 1. Отсутствие отдела маркетинга, контроля над изменениями на рынке, интересами потребителей
2. Реклама и  продвижение
3. Мотивация  сотрудников
4. Распределение  функций
5. Квалификация  руководителей как управленцев
 
0,3 
0,2
0,25
0,1
0,15
 
1 
2
4
3
3
 
0,3 
0,4
1
0,3
0,45
Итого 1   2,45
Возможности 1.     рынок хлебобулочной продукции продолжает развиваться;
2. развитие НТП способствуют появлению новых рынков, и новых потребителей;
3. либерализация внешнеэкономической деятельности, международное сотрудничество приводит к появлению новых партнеров;
4. повышение уровня образования населения приводит к увеличению числа высокообразованных специалистов
 
0,5 
0,35 

0,10 
 
 

0,05
 
5 
4 

5 
 
 

3
 
0,5 
1,4 

0,5 
 
 

0,15
Итого 1   2,55
Угрозы 1.     снижение уровня покупательской способности населения;
2. повышение энерготарифов;
3. повышение налоговых ставок и акцизов;
4.     нестабильность в обществе приводит  к приостановлению инвестиционного  процесса и банковского кредитования  бизнеса;
5. ужесточение конкуренции;
 
0,2 
0,25 

0,15 

0,25
0,15
 
2 
2 

3 

1
2
 
0,4 
0,5 

0,45 

0,25
0,3
Итого 1   1,9
     * Удельный вес – от 0 до 1; Оценка  – от 1 до 5.
     Количественный SWOT – анализ показал, что сильные  стороны превышают слабые, а возможности  превышают угрозы, что является огромным потенциалом для дальнейшего развития.
     Эффективно  используя возможности и сильные  стороны предприятия, возможно реализовать  стратегию роста, которая приведет к резкому расширению деятельности предприятия, увеличению прибыли и  превосходству над конкурентами. 
 

     2.2. Анализ внутренней среды 

     Микросреда  предприятия изучается с помощью  матрицы сил.
     Далее целесообразно проанализировать конкурентную среду организации.
     Хлеб  и хлебобулочные изделия относятся  к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
     Основным  конкурентом по производству хлебобулочных  изделий для Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» является Бежицкий хлебокомбинат. Отличительной особенностью нашего предприятия от основного конкурента является разная стратегия развития и наиболее удобное географическое положение.
     Таблица 4
     Структура продаж в сравнении с конкурентами
      Предприятие Доля на рынке, %
      Новозыбковский  филиал ОАО «Хлебогор» 60
      Бежицкий хлебокомбинат 22
      ОАО Брянский хлебокомбинат «Каравай» 18
 
     Этот  фактор обеспечивает дополнительные рынки  не только для реализации хлебобулочных  изделий, но и сухарной, и кондитерской продукции. Ассортимент изделий нашего предприятия наиболее широк по сравнению с Фокино, который производит в основном хлебобулочные изделия.
     Продажи Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» по сравнению с основными конкурентами наибольшие и составляют 60%.
     Потенциальными потребителями фирмы Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» являются жители города Брянской области.
     Спрос на данную продукцию стабилен.
     Цены  на продукцию невелики, таким образом, социальное положение потенциальных  потребителей среднего уровня.
     Предприятия, приобретающие продукцию Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» для розничной продажи, сотрудничают с данной организацией вследствие удобных и надежных партнерских взаимоотношений.
     Важным  моментом на предприятии является изучение поставщиков сырья.
     Для обеспечения производства продукции  предприятие ежемесячно закупает муку сортовую, масло растительное, дрожжи, маргарин и др. дополнительное сырье.
     Основными поставщиками Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» являются (табл. 5).
     С учетом того, что количество клиентов Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» в настоящее время составляет более 150, а наиболее крупные представлены в количестве 6, на группу «Прочие» приходится более 130 клиентов со средним объемом закупок 24 тыс.руб.
     В перспективе расширения рынка сбыта продукции у Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» есть возможность увеличить производство сухарей сдобных и панировочных.  

     Таблица 5
     Основные  поставщики Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»
Поставщики Срок сотруд-ничества Усл. оплаты Наимен. продукции Объем закупок  в месяц (тыс.руб.) Уд. вес ко всем закупкам
ООО «Влади» 5 года Безнал. Дрожжи  45 1,9
ИП  Гинькин А.В. 4года Безнал. Масло раст. 48 2,1
ЗАО «Мелькрукк» 16 лет Безнал. Мука  630 27,2
ООО «Диспа» 5 года Безнал. Маргарин, изюм 188 8,1
ЗАО «Комагропром» 9 лет Безнал. Мука  912 39,4
ООО «АЛЛА» 4 год Безнал. Сахар 217 9,4
Прочие        274 11,9
ИТОГО       2314 100
     Следующей важной силой для изучения являются производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция). Основным конкурентом по производству хлебобулочных изделий для Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» является Бежицкий хлебокомбинат.
     Проведенные маркетинговые исследования свидетельствуют  о том, что рынок является олигополистическим, и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» вполне может стать лидирующим предприятием.
     Также важна конкурентная сила покупателей продукции.
     Основными покупателями (посредниками) для розничной продажи продукции Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» являются (табл. 6).
     Особый  интерес представляет сухарь панировочный. Удельный вес этой группы продукции  с каждым годом растет, и завоевываются  рынки сбыта этой продукции не только в нашем районе, но и в  области.
     Этот  вид продукции является нетрудоемким и не возникает вопросов с качеством этой продукции. Основными потребителями этой продукции являются мясокомбинаты и ИП. Первоочередной задачей отдела сбыта является продвижение на рынок сухаря панировочного, нахождения наиболее крупных потребителей этого вида продукции. 
 

     Таблица 6
     Основные  посредники Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»
Посредники Усл. оплаты Наим. продукции Объем закупок  в месяц (тыс.руб.) Уд. Вес ко всем покупателям
ИП  Сизиков О.А. Н/расч. Хлебобул. 75 1,3
Дятьковское МОО Б/н расч. Хлебобул. 25 0,4
ИП  Вольпер А.В. Б/н расч. Сухарь, пряник 82 1,5
Дятьковское Райпо Б/н расч. Хлебобул. 184 3,3
ООО «Континент» Б/н расч. Хлебобул. 607 10,7
ИП  Корхов В.В. Б/н расч. Сухарь, пряник 574 10,2
ООО «Торговый центр» Б/н расч. Хлебобул. 55 1,0
ИП  Ободникова Н/расч. Хлебобул. 100 1,8
ИП  Морозова В.И. Н/расч. Хлебобул. 102 1,8
ИП  Солдатенков Н/расч. Сухарь, пряник 262 4,6
ИП  Евлампиева Т.Д. Б/н расч. Хлебобул. 169 3,0
ИП  Логвинов В.Н. Б/н расч. Сухарь, пряник 192 3,4
ИП  Пилипенко В.А. Н/расч. Хлебобул. 75 1,3
Прочие      3149 55,7
ИТОГО     5651 100
 
     Целевым сегментом для Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» являются жители города Новозыбкова и Новозыбковского района.
     Таблица 7
     Возможности и угрозы предприятия
Возможности Угрозы
1. Желание потребителей приобретать  продукцию Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» 1. Возможность  легкого переключения на услуги  конкурента
 
     Одним из наиболее ярких примеров прямого  воздействия среды на операции и  успешность деятельности данной организации является зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод определенных ресурсов. Со стороны внешней микросреды также существуют как возможности, так и угрозы. И те, и другие необходимо учитывать в стратегическом планировании деятельности организации. Для предприятия Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» основную угрозу представляют конкуренты, которых достаточно в г. Брянске, в том числе и очень сильных, а также потребители, которые легко могут выбрать любого конкурента. Поэтому фирме необходимо постоянно изучать своих конкурентов, чтобы выявить их слабые стороны и использовать их в конкурентной борьбе, и изучать потребности целевых потребителей, чтобы наилучшим образом их удовлетворять.
     Анализ  конкурентоспособности предприятия целесообразно начать с изучение его потенциала. Проводится анализ по основным функциональным областям деятельности предприятия: маркетинг, финансы, производство, кадры, НИОКР, сбыт. Целью анализа является выявление сильных и слабых сторон функционирования фирмы и ответ на вопрос: совпадают ли цели предприятия с имеющимися у него ресурсами.
     Таблица 8
     Анализ потенциала Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»
Составляющие Оценка (эффективность  составляющих внутренней среды) Важность (вес фактора) Итоговая оценка Высокая
 
Маркетинг: Репутация организации
Рыночная доля
Качество продуктов
Наличие маркетинговых  исследований
Эффективность продвижения
Эффективность работы сбытовиков
 
 
5 4
4
2 

3 

4
 
 
0,15 0,2
0,2
0,15 

0,15 

0,15
 
 
0,75 0,8
0,8
0,3 

0,45 

0,6
Итого   1 3,7
 
Финансы 
Уровень прибыльности
Финансовая стабильность
Ликвидность
Платежеспособность
 
 
4 4
3
4
 
 
0,3 0,25
0,2
0,25
 
 
1,2 1
0,6
1
Итого     3,8
Продолжение табл. 8
 
Производство 
Уровень НИОКР  и инноваций
Состояние основных фондов
Резервы производственных мощностей
Использование современных технологий
Гибкость производственных линий
 
 
3 
4 

3 

3 

3
 
 
0,1 
0,3 

0,25 

0,15 

0,2
 
 
0,3 
1,2 

0,75 

0,45 

0,6
Итого     3,3
 
Менеджмент 
Предпринимательская культура
Квалификация  руководства
Квалификация  персонала
Система мотивации  сотрудников
Возрастная структура  работников
 
 
3 
4 

4
4 

2
 
 
0,2 
0,25 

0,15
0,3 

0,1
 
 
0,6 
1 

0,6
1,2 

0,2
Итого     3,6
     *Удельный вес – от 0 до 1; Оценка – от 1 до 5. 

     При анализе потенциала предприятия видно, что в основном Новозыбковский филиал ОАО «Хлебогор» работает достаточно успешно.
     Как и у любого другого предприятия, у него есть слабые и сильные стороны.
     Основной  задачей для предприятия в  этой области является укрепление слабых сторон, обладающих высокой важностью, требующих особого внимания.
     Все проблемы, которые непосредственно  касаются маркетологов, решают другие подразделения. Это понижает эффективность  функционирования предприятия.
     Для Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» характерна недостаточно высокая предпринимательская культура.
     Вывод: предприятие обладает мощным потенциалом  и является совершенно конкурентоспособным.
     Сильные стороны предприятия:      
    репутация организации;
    качество продукции;
    большая рыночная доля;
    финансовая стабильность;
    квалификация персонала;

     Слабые стороны  предприятия:

    недостаточность маркетинговых исследований;
    возрастная структура работников;
    низкая предпринимательская культура
     Для правильного проведения стратегического планирования необходимо провести анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также сделать оценку угроз и возможностей. 
 

     2.3. Оценка рекламной  деятельности организации 

     Главной задачей рекламной компании предприятия является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.
     Программой  деятельности Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей.
     Руководством  предприятия используется информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с продукцией, производимой предприятием. Планируется к использованию напоминающая реклама. Формирование общественного мнения о предприятии и услуге. В направлении формирования общественного мнения о Новозыбковском филиале ОАО «Хлебогор» и его продукции проводятся следующие мероприятия:
    Помещаются статьи в газетах о предприятии (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности);
    Распространяются рекламные буклеты и листовки;
    Проводятся пресс – конференции, презентации.
     Реклама является одним из важнейших видов  деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги).
     Рекламой (коммерческой) именуют публичное  предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических  приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама – двигатель торговли.
     На  начальном этапе развития предприятия использовалась первоначальная реклама, которая имела цель ознакомить  возможных потребителей в создании нового предприятия путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении предприятия. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить предприятие и ознакомиться с его продукцией. В ходе развития предприятия была использована конкурентная реклама, которая нацелена на выделение предприятия из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей подключить услугу именно этого предприятия.
     Для рекламирования предприятия используются следующие основные средства:
    реклама в периодической печати (в частности в газетах);
    печатная реклама;
    реклама по телевидению;
    реклама по радио;
    наружная (внешняя) реклама.
     Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения предприятия, цены и т.д.
     Печатная  реклама также распространяется среди директоров фирм, заводов, школ и т.д. Печатная реклама распространяется в форме рекламных листовок и буклетов. Например, реклама предприятия Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» распространяется в основном по почте посредством «Direct Mail».На телевидении рекламные объявления размещаются посредством бегущей строки и видеороликов. Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. Наружная и внешняя реклама представлена в виде световых вывесок  или щитовых конструкций. Из перечисленных выше средств рекламы на первых этапах развития предприятия были использованы: реклама в периодической печати, печатная реклама и реклама на радио. При успешном развитии предприятия в дальнейшем были использованы оставшиеся два вида рекламы.
     В рекламную компанию Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор» целесообразно включить и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа предприятия, соответствующего требованиям и уровню потребителя.
     К основным элементам имиджа предприятия относятся: культура обслуживания; его территориальное расположение; образ работников предприятия и их квалификации; реклама и т.д. Первое впечатление о предприятии может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и бейджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий – создает впечатление непринужденности общения.
     Немаловажный  момент имиджа предприятия – это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.
     Логотип предприятия также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.
     Бюджет  используемых рекламных средств  представлен в таблице 9.
     Таблица 9
     Бюджет  рекламы Новозыбковского филиала ОАО «Хлебогор»
  Размер, количество

Стоимость

Время
«Советы эксперта» 1/16 полосы (60 кв.см)
1440 руб.(в мес.) Один месяц  каждую неделю
«Телерадиопрограмма» 1/16 полосы (30 кв.см)
720 руб.(в мес.) Один месяц  каждую неделю

«Листок»

Буклет

1000 шт. 2600 руб.  
«Мастер Принт» Видеоролик
10 сек. 2500 руб.  
«60 канал» Бегущая строка
1 слово
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.