На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план на тему Расширение ООО «Гарант- Пост».

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


министерство по образованию и науке РФ
Владивостокский государственный  университет
экономики и сервиса
институт ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА 

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий  кафедрой
д-р экон. наук, проф.
_______ Масюк Н.Н.
« ___ » _________ 2011 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Бизнес-план:
на тему «Расширение ООО «Гарант- Пост». 
 
 
 
 

Студент
гр.МН-08-01                                                                            Черкасова Д.А. 

Руководитель
доцент                                                                                                Бутовец Н.К. 

Нормоконтролер
доцент                                                                                                   Бутовец Н.К. 
 
 

Владивосток 2011 
 

 


Содержание

 
Введение………………………………………………………..…..….4
    Резюме………………………………………………………...….6
    Сведения о предприятии и отрасли…………..……….....…......7
    Описание новой продукции………………….……...................11
    Маркетинг и сбыт продукции.....................................................14
    Производственный план……………….…………..….………..22
    Организационный план…………………….……….………….25
    Финансовый план……………………….…………………..….26
    Оценка рисков…………………………….…….……….…..….30
    Эффективность реализации бизнес-плана….……………...….32
Заключение…………………………………………….…………..….34
Список  использованной литературы………………….………….…36

Введение

 
     Бизнес-план является составной частью текущего и стратегического планирования развития предприятия (компании, фирмы). Язык бизнес-плана широко распространен во всем мире среди предпринимателей. В этих условиях освоение методов такого вида планирования является необходимым элементом перестройки мышления всех категорий работников на рыночный способ хозяйствования.
       Изучение бизнес-плана в условиях рынка опирается на знание основных функциональных дисциплин управления предприятием: маркетинговой, производственной, коммерческой, финансовой. План представляет деятельность в будущем, и поэтому предприниматель анализирует проблемы и сопровождающие их риски, с которыми придется столкнуться в последующие периоды.
       Определение способов и методов  управления рисками удорожает  проект, но вместе с тем увеличивает вероятность его реализации в запланированные сроки и с намеченными затратами. Проект совершенствования предприятия или создания нового бизнеса всегда связан с инвестированием средств. Инвестиционные процессы имеют свои закономерности и особенности. Учет этих особенностей послужит основой для высокой эффективности проектов.
       Актуальность данной темы заключается  в том, что бизнес-план поможет предупредить или при неудачном развитии событий достойно встретить многие неизбежные трудности в развитии существующего предприятия.
       Развитие новых видов деятельности  на предприятии позволит продемонстрировать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных партнеров или инвесторов к его реализации. Он может убедить инвесторов в том, что представленный проект предлагает новые возможности получения доходов, и предприятие имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач. Это очень важно, так как любой инвестор вложит свои средства лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.
       Основная цель разработки бизнес-плана  – подробно описать предполагаемую деятельность компании на планируемый период, связанную с разработкой нового вида деятельности компании на планируемый период, определить основные финансовые показатели на последующий период с учетом уровня спроса целевого рынка, произвести оценку имеющихся ресурсов и определить потребности в дополнительном внешнем финансировании.
     Основная  цель разработки бизнес-плана –  подробно описать предполагаемую деятельность компании на планируемый период, связанную с разработкой нового вида деятельности компании на планируемый период, определить основные финансовые показатели на последующий период с учетом уровня спроса целевого рынка, произвести оценку имеющихся ресурсов и определить потребности в дополнительном внешнем финансировании.
      Объект  исследования – ООО «Гарант- Пост».
      Предмет исследования – разработка бизнес – плана расширения существующего предприятия.
      Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    разработать бизнес-план новой деятельности предприятия;
    подвести итоги и сделать выводы.
      В ходе работы использована учебная и  специальная литература по бизнес - планированию, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу.  

    1   Резюме

     На  предприятие ООО «Гарант-Пост» планируется развитие производства по строительству деревянных каркасных домиков, это будет одним из действенных направлений для повышения объема выпуска продукции, улучшения использования всех ресурсов предприятия, снижения себестоимости продукции и  увеличения  прибыли  предприятия. Это позволит повысить финансовую устойчивость предприятия.
     Такие домики – недорогой,  и доступный  для широкого потребления, получивший распространение в России, в основном у дачников. ООО «Гарант-Пост»  планирует выдержать конкуренцию за счет внедрения современных норм производства,  сервиса, отвечающего высоким стандартам, соотношения высокого качества и приемлемых цен на реализуемые товары, правильного ведения финансовой политики и сплоченной команды.
     Общая маркетинговая стратегия ООО «Гарант-Пост»   направлена на развитие бизнеса в области производства, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный доход,  несмотря на насыщенность рынка. Умелая организация и комплексное использование средств современного маркетинга позволят занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль.
     Компания  ООО «Гарант-Пост» ориентирована на широкую аудиторию покупателей и способна удовлетворить интересы любой строительной и коммерческой организации на высоком профессиональном уровне. Одним из приоритетных направлений является производство современной техникой. Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население качественными и доступными по цене каркасными деревянными домиками. Так как рентабельность проекта составляет 190% и больше 50%, проект является эффективным. Срок окупаемости составляет 5,2 месяца.  
 

    2 Описание предприятия и отрасли

     Предприятие ООО «Гарант- Пост» - это комплексный дистрибьютор строительных материалов для промышленного, гражданского, частного домостроения, транспортных сооружений — мостов, тоннелей, развязок, для полигонов и бассейнов. Предприятие ООО «Гарант- Пост» работает в нескольких представительствах на  территории России. Количество  филиалов постоянно растет. Покупателями ежегодно становятся более десятка организаций. Поставщики компании ООО «Гарант- Пост» : Термопанель, Триада-Холдинг, Фаворит-Дак , Финнколор, Эко, Юджин СТ, и другие. Основные   технико-экономические   показатели   предприятия   ООО «Гарант-Пост» приведены в таблице 2.1
      Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности
                              предприятия
Показатель 2009 год 2010 год Абсолютное  отклонение Темп  роста, %
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 75232 130686 + 55454 173,7
Среднесписочная численность работающих, человек 100 84 -16 84
Выручка, приходящаяся на 1 работающего, тыс. руб. 752,32 1555,8 + 803,48 в 2,1 раза
Фонд  оплаты труда, тыс. руб.
8500 10500 + 2000 123,5
Среднегодовой уровень оплаты труда, тыс. руб. 85 125 + 40 147
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
15063 24000 + 8937 159
 
 
 
 
 
Продолжение таблицы 2.1
     
Показатель 2009 год 2010 год Абсолютное  отклонение Темп  роста, %
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 929 864 - 65 93
Себестоимость продукции (услуг), тыс. руб. 72450 121186 + 48736 167,3
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов, оборотов 5,0 5,4 + 0,4 108
Фондоотдача, руб./руб. 81 151 + 70 186
Фондоемкость, руб./руб. 0,01 0,007 - 0,03 70
Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0,96 0,93 - 0,03 96,9
Прибыль от продаж, тыс. руб.
2782 9500 + 6718 в 3,4 раза
Рентабельность  продукции, % 3,8 7,8 + 4 -
Рентабельность  продаж, % 3,7 7,3 + 3,6 -
 
     Анализируя  технико-экономические показатели за 2009-2010 года, можно отметить увеличение выручки от реализации на 55454 тыс. руб.
     Среднесписочная численность всего персонала  в 2010 году сократилась по сравнению с предыдущим годом на 16 % или на 16 человек, что обусловлено изменениями в организационной структуре Общества.
     Выработка 1 работающего увеличилась в 2,1 раза и в отчетном году составила 1555,8 тыс. руб./чел. Фонд заработной платы в отчетном году увеличился всего на 23,5 % и сформировался на уровне 10500 тыс. руб. Среднемесячная заработная плата одного работника  по сравнению с 2009 годом значительно изменилась  и колеблется на уровне 11 тыс. руб.
     За  анализируемый период сократилась  и среднегодовая стоимость основных фондов на 30 %, что в абсолютном выражении составляет 65 тыс. руб. В результате фондоотдача увеличилась на 86 %, и составляет на отчетную дату 151 руб./руб. Данная динамика является положительным моментом в деятельности предприятия и говорит о том, что с одного рубля вложений в основные фонды было реализовано продукции на 81  и 151 рублей соответственно. Эффективность вложения средств в основные фонды подтверждает снижения показателя фондоемкости, который показывает сколько в 1 рубле выручки составляют затраты в основные производственные фонды.
     Себестоимость продукции за год выросла, примерно, на 48,7 млн. руб. Равные темпы роста  себестоимости  и выручки реализованной  продукции, сказываются на динамике затрат на 1 руб. реализации. Так, затраты  на 1 рубль за анализируемый период сократились на 3 копейки.
     Обобщающими показателями оценки эффективности  деятельности являются коэффициенты рентабельности. Так, показатель рентабельности продаж в 2010 году составляет 7,3 %. Рост рентабельности продукции объясняется приростом прибыли в 2010 году. Коэффициент рентабельности продукции за год возрос на 4 процентных пункта, что является положительным моментом в деятельности организации. 
     Негативные  изменения денежно-кредитной политики в стране, повышение процентных ставок по привлекаемым средствам, а также рост темпов инфляции могут привести к росту затрат и, следовательно, отрицательно сказаться на финансовых результатах деятельности ООО «Гарант- Пост» .
     Финансовые  риски имеют существенное значение для деятельности Общества. Основными  из них являются инфляционный риск, валютный риск и кредитный риск.
     Под риском принято понимать вероятность (угрозу) потери предприятием части своих ресурсов, недополучения доходов или появления дополнительных расходов в результате осуществления проекта.
     Для снижения кредитного риска, ООО «Гарант-Пост»проводит тщательный анализ: платежеспособности своих контрагентов в момент заключения договоров поставки; текущей дебиторской задолженности; планируемых денежных потоков; условий договоров поставок сырья и материалов, а также условий договоров оказываемых услуг.
     Комплекс  вышеуказанных мероприятий сводит к минимуму невыполнение взятых на себя обязательств со стороны.
     Региональный  риск объясняется географическими  особенностями региона, в том числе повышенная опасность стихийных бедствий, климатические условия региона могут повлиять на деятельность организации.
     Макроэкономические  риски - это риски связанные с  несовершенством системы налогообложения  и государственных гарантий, снижение деловой активности в национальной экономике, нестабильностью ситуации на финансовых и торговых рынках, инфляции, изменения банковских процентов, налоговых ставок.
     Макроэкономические  риски для ООО «Гарант-Пост» обусловлены изменением уровня следующих показателей: уровень инфляции; объем и структура ВВП; уровень оплаты труда.
     Все вышеперечисленные риски связаны  с деятельностью ООО «Гарант-Пост».

        

       

    3  Описание новой  продукции

     Каркасные дома – наиболее перспективный сегодня  вид недвижимости. Каркасное домостроение на сегодняшний день особенно популярно в центральной Европе, Америке и Канаде.
     Каркасные дома имеют целый ряд преимуществ  перед другими видами домов, что  зачастую и является определяющим фактором в выборе технологий и материалов для строительства индивидуального дома. Так, каркасные дома имеют короткие сроки возведения, каркасные дома обладают низкой теплопроводностью, наконец, каркасные дома – это высокопрочные конструкции, не только устойчивые к деформациям и оседанию фундамента, но и способные выдержать даже средней силы землетрясения. Яркий пример – в Японии, где часты землетрясения, наиболее устойчивыми конструкциями из всех индивидуальных домов являются именно каркасные дома. И даже на правительственном уровне каркасное домостроение рекомендуется в качестве основного в этой стране. А в холодном канадском климате 95% всех домов, включая различные государственные и нежилые здания, - это также представители каркасного домостроения.
     И основными странами, где оно наиболее развито, являются холодные в климатическом отношении страны.
     А ведь при первом знакомстве и первом впечатлении не скажешь, что каркасные  дома также надежно могут сохранять  тепло в помещении, как, например, метровая толщина деревянной стены из оцилиндрованного бревна, или, к примеру, шестиметровая бетонная стена.
     Сегодня все преимущества каркасного домостроения способны оценить и россияне. Все  чаще встретишь в прессе сообщения  о строительстве коттеджных поселков в рамках программы «доступное жилье» именно по принципам каркасного домостроения.
     Все больше строительных и лесозаготовительных компаний в России осознали все преимущества каркасных домов, и, освоив канадские и европейские технологии их производства, начали предлагать свои комплекты для скорейшего возведения всем желающим.
     Высокие эксплуатационные показатели, а самое главное быстрота возведения при высоком качестве готовых домов (при соблюдении всех технологий строительства) способствуют большой популярности каркасного домостроения на всей территории России.
     Деревянные  каркасные дома. Фирма ООО «Гарант-Пост» планирует выпускать деревянные панельно-каркасные дома. Деревянные каркасные дома – наиболее простой вид домостроения. Еще с советских времен и до наших дней сохранилась технология строительства деревянных каркасных домов, когда создаваемый каркас из брусьев обшивался фанерой или вагонкой.
     Такие домики – недорогой, но и ненадежный вид недвижимости, получивший распространение, в основном, у дачников.
     Современные же деревянные каркасные дома –  это, в первую очередь, деревянные каркасные дома, созданные по немецкой или канадской технологиям, с применением специальных плит и проложенным между ними утеплителем.
     В основе такого дома лежит все та же конструкция – каркас из брусьев. Несмотря на использование синтетических  материалов, основные экологические показатели деревянных каркасных домов не отличаются от традиционных деревянных домов.
     А высокие эксплуатационные и технические  характеристики деревянных каркасных домов, такие как высокая устойчивость и прочность конструкции, более эффективная теплозащита способствовали стремительной распространенности таких домов по всему миру, в том числе в таких странах с холодным климатом, как Финляндия или Канада.
     Отделка с наружной стороны каркаса производится из евровагонки, либо имитация бруса.
     Внутри  каркаса находится гидроизоляция, теплоизоляция желанию заказчика произведём отделку из дерево-материалов, фанеры, аргалита, пластика, гипсокартона.
     Толщина панельно-каркасных щитов и материалов для отделки по заказу клиента. Монтаж панельно-каркасного домика производится на фундамент или на бетонные, кирпичные опоры.

        

                                                                                                                                                                                                          

      

    4 Маркетинг и  сбыт продукции

     Продукция предприятия ориентирована на дачников, владельцев загородных домов, предпринимателей туристических фирм.
     Общая маркетинговая стратегия ООО «Гарант-Пост»направлена на развитие бизнеса в области производства – сферы деятельности, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный доход. 
     Несмотря  на насыщенность рынка, умелая организация  и комплексное использование  средств современного маркетинга позволят занять определенную долю рынка  и получить достаточную прибыль. Концепция маркетинга подразумевает на первом этапе работу предприятия с определенным минимально необходимым, на втором этапе – расширение ассортимента (на основе опросов и маркетинговых исследований).
     Следующим этапом может быть дальнейшее развертывание  производства как вширь (создание новых товаров), так и вглубь (расширение ассортимента с выходом за рамки перфорированной группы). Конкуренты предприятия представлены в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Основные конкуренты
Предприятия конкуренты Доля рынка, % Сильные и слабые  
стороны конкурентов
Мои сильные  
и слабые стороны
  ООО Каркасное домостроение. 40 Сильные стороны: высокая производственная мощность, высокая техническая оснащенность оборудованием. Слабые  стороны:  отдаленность от прямых покупателей товара
Сильные стороны: близкое расположение участков по заготовке древесины, что позволит иметь невысокую себестоимость, складчике помещения находятся близко 
 
ОАО «Легодом» 36 Сильные стороны: высокая производственная мощность Слабая  сторона: высокая себестоимость, сложности поставки, отдаленность от прямых покупателей
ООО «Стройдом» 20 Сильные стороны: высокая производственная мощность Слабая  сторона: высокая себестоимость, сложности поставки, отдаленность от прямых покупателей
ООО «Стройинвест» 4 Сильные стороны: высокая производственная мощность Слабая  сторона: высокая себестоимость, минимальный объем продукции, сложности поставки, отдаленность от прямых покупателей
Слабые  стороны: средняя техническая оснащенность,
Итого 100  
 
 
     На  современном этапе, основное положение  занимает,  предприятие ООО «Каркасное домостроение» -40 %.
     Компания  ООО «Каркасное домостроение» , осуществляет свою деятельность с 2000 года. «Каркасное домостроение» организована летом 2000 г. За период работы компания прошла путь развития от небольшой строительной организации до проектно-строительной компании, способной решать следующие задачи: проектный инжиниринг (сбор, оформление исходных и разрешающих документов); проектирование  зданий и сооружений; дизайн интерьеров; строительство загородных домов и других сооружений (технология каркасного домостроения /канадская строительная технология/); строительство мансард; благоустройство и ландшафтный дизайн.
     ООО «Легодом», занимает 36% структуры рынка. Компания «Легодом» известна на российском рынке как производитель качественного и недорого жилья. Завод по производству каркасных домов «Легодом» создан на базе производственного объединения ЗАО «ПО Лесозавод» с 1998 года при финансовой поддержке Русского Строительного Банка.
     Компания  «Стройдом»  образована с 2002 года. Основными  видами деятельности являются: строительство  деревянных домов из профилированного бруса, каркасное домостроение.
     ООО «Стройинвест» - современное производство и продажа пиломатериалов. Все для сборки деревянных каркасных домов. Продукция деревообработки по приемлемым и конкурентоспособным ценам. Один из лидеров производства срубов в Приморском крае. Анализ конкуренции по ассортименту  продукции представлены  таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Анализ конкуренции по ассортименту продукции
Наименование  предприятия Количество  услуг в сфере строительства (кол-во наименований) Доля рынка (%) Количество  в сфере каркасного домостроения (кол-во  наименований)
Доля рынка (%)
Всего наименований товаров
ООО Каркасное домостроение. 67 40 83 75 150
ОАО «Легодом» 35 30 - - 35
ООО «Стройдом» 15 10 5 5 20
ООО «Стройинвест» 30 20 20 20 50
 
     Количественные  характеристики ассортимента продукции  конкурентов показывают  что основную долю на рынке составляет  ООО «Каркасное домостроение -40%, на втором месте ОАО «Легодом» - 30 %.
     Для более объективной информации конкурентоспособности  проведем оценку ООО «Гарант-Пост»и ее конкурентов с использованием двух методик: SWOT-анализ и методика сравнительного анализа конкурентов.
     Сравнительный анализ конкурентов помогает выявить  следующие факты:
    сильные и слабые стороны в деятельности конкурентов;
    определение по совокупной оценке наиболее сильных и наиболее слабых конкурентов;
    выбор атаковых или оборонительных стратегий по отношению к конкретным конкурентам.
     Результаты  сравнительного анализа результативности деятельности фирм-конкурентов представлены в таблице 2.4
                      Таблица 2.4– Сравнительный анализ
Критерий ООО Каркасное домостроение. ОАО «Легодом». ООО «Стройдом ООО «Гарант-Пост»
Имидж фирмы 3 5 3 2
Концепция продукта 4 5 3 3
Качество  продуктов 5 5 5 4
Рыночная  доля 4 5 4 3
Цена  продукции 4 3 4 5
1 – позиция очень плохая; 2 - плохая; 3 - средняя; 4 - хорошая; 5 - отличная.
 
     Так, проанализировав полученные результаты, можно сказать следующее. ООО «Каркасное домостроение» занимает устойчивое положение среди конкурентов. Она по общему итогу проигрывает лишь ОАО «Легодому», отставая от лидера имиджу фирмы и концепции продукта. Но находится в более выигрышном положении относительно стоимости изготавливаемой продукции.
     Для более глубокого анализа конкурентоспособности  ООО «Гарант- Пост», исследуем ее сильные и слабые стороны с помощью SWOT-анализа. Помимо этого данная методика позволяет выделить наиболее важные возможности и угрозы, сложившиеся на рынке (таблица 2.5). 
 

Таблица 2.5 - SWOT-анализ ООО «Гарант- Пост»
Сильные стороны Слабые стороны
Высокое качество услуг Недостаточное кол-во финс. средств
Модернизация  производственных мощностей Незначительная  доля рынка
Невысокая стоимость услуг  
Возможности Угрозы
Увеличение  доли рынка посредствам вытеснения ближ. конкурентов
Снижение объема услуг
Расширение  сегмента рынка Рост кол-ва конкурентов на рынке
  Повышение издержек
 
     Делая вывод из таблицы 2.5 можно сказать, что на предприятии ООО «Гарант-Пост» необходимо, прежде всего, использовать свои сильные стороны: повышать профессионализм сотрудников и расширять занимаемый сегмент рынка за счет освоения новых видов топливо.
     В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы.
     Далее  рассмотрим анализ потребительской  оценки критериев. Потребители являются одним из весомых факторов внешнего воздействия, поэтому необходимо определить факторы, имеющие значение для потребителей, которые представлены в таблице (таблица 2.6).
Таблица 2.6 - Потребительская оценка критериев услуг ООО «Гарант-Пост»
Критерий Удельный вес, %
Качество 32
Срок  годности 25
Цена 32
Оперативность доставки 6
Известность торговой марки 5
 
     Таким образом, делая вывод из таблицы  2.6 очевидно, что, по мнению потребителей на первое место отдается качеству и цене продукции.
     Основным  товаром данных предприятий являются брус и щит клееный (из деревьев лиственных пород), которые реализуются в центральных районах России.  В структуре себестоимости основная доля приходится на транспортные расходы и затраты на горюче-смазочные материалы, поэтому относительно близкое расположение лесных участков ООО «Гарант-Пост»является значительным конкурентным преимуществом. Сравнительная характеристика конкурентов представлена в таблице 2.7
Таблица 2.7 - Сравнительные характеристики конкурентов
Показатели Конкуренты Замечания о ваших  
особенностях в сравнении конкурентами
ООО Каркасное домостроение ОАО «Легодом». ООО «Стройдом
Занимаемая доля рынка, % 40 36 20 Наибольшую  долю рынка занимает ООО Каркасное домостроение., это обусловлено тем что предприятие имеет 13 дочерних копаний по заготовке и переработке леса. Помимо этого предприятие имеет выход на внешний рынок где реализует 70% всей своей продукции. На втором месте находится предприятие ОАО «Легодом»  которое реализует на внешнем рынке лишь 55% продукции, другая часть продукции реализуется на территории Приморского края.
Объем продаж в тыс. руб. 510 000 380 000 270 000 Самый больший объем продаж приходится на предприятие ООО «Каркасное домостроение»лес»
Уровень цены, руб. за 1 м 3 25000 35000 24300 Самая низкая цена на предприятии ООО «Стройдом»
Качество отличное отличное отличное Качество  отличное на всех предприятиях
Надежность продукта высокая высокая высокая  
Своевременность поставки Высокая средняя средняя  
Удобство  в местоположении продавца удовлетворительное удовлетворительное удовлетворительное  
Наличие инфраструктуры возле фирмы присутствует присутствует присутствует  
 
     Изготовление каркасных домиков из  древесины позволит ООО «Гарант-Пост»избежать последствий изменения политики правительства по отношению к сырьевым отраслям, сократить потери от повышения таможенных пошлин и снижения экспортной реализации. Следовательно, будет решена и задача использования высокого потенциала предприятия. Направления и цены поставок, которые предполагается использовать в проекте,  приведены в таблице 3.6
                      Таблица 2.8- Рынок сбыта продукции (услуг)
Продукт Потребитель Цена, Одного  дома руб.
Объем  
в год
в тыс. руб.
Наименование кол-во Цена   За 1 кв. м 3
руб.
Средняя Площадь одного каркасного домика1 кв. м 3
1 Дома  каркасные 25 22000 23 506 000 12650
       Таким образом, предприятие предполагает  продавать каркасные дома по 22 000 рублей 1 м 3 , средняя площадь дома будет составлять 23 м 3.
     Таким образом, общая цена одного дома составит: 22 0000*23 =506 тыс. руб.
     Объем продаж составляет = 25 штук *506 000 =12650 тыс.рублей.
        Основными потребителями продукции, являются дачники, владельцы загородных домов, туристические фирмы.
     Стратегия продвижения на рынок представлена в таблице 2.9
Таблица 2.9- Стратегия продвижения на рынок
Способы продвижения  Цена,  
руб.
Периодичность в месяц Стоимость, руб.
Реклама газеты «Дальпресс» 500 8 4000
Радио «Авторадио» 400 36 14 400
Реклама на сайте 120 50 6000
Итого     24 400
 
     Таким образом, общая стоимость по продвижению на рынок составит 24 400 руб. в месяц и 292 800 руб. в год или 292,8 тыс. в год.

         

           5 Производственный план

     Для реализации, бизнес проекта предприятию  необходимо,  аренда производственного  помещения, площадью  до  100 кв. м 
     Стоимость  производственного помещения на ходим по формуле:
                                  А р =S*Ц                                           (2.1)
     где S – площадь помещения;
           Ц – цена квадратного метра;
     Аренда  склада, помещения для производства = 100*1500*12 =1800 000
     руб. = 1800 тыс. руб.
     Предприятию необходимо приобрести обрабатывающий центр ковертек обрабатывающий центр COVERTEK, ULTRA
     В состав оборудования COVERTEK войдут: сортировочная  линия бревен 40 карманов с автоматической сортировкой; станок для цилиндровки комлей; окорочный станок.
     Диаметр пропускаемых для окорки бревен от 1 см до 60 см.; прибор для определения диаметра (объема) бревна.
     (Этот  станок подаст команду на круглопильный  станок, как правильно распили  бревно); операторская комната с  компьютером; линия для распиловки бревен: двухпильный станок; трехпильный станок; торцовочные станки; реброво-горбыльный станок; станок для формирования пакетов для сушки; торцовочно-сортировочная линия; рубительная машина для древесных отходов; сортировочная машина для щепы; кородробильная машина; заточный участок (заточка, вальцовка, пайка); запас запчастей и круглых пил; сушильные камеры – 8 шт.; линия для пакетирования и увязки сухой доски; котлы на древесных отходах (опилки, кора, щепа); погрузчик VOLVO – шт. (с клещевым захватом);  погрузчик Альмар (VOLVO) (с вилочным захватом). 
 
 
 

Таблица 2.10 - Потребность в дополнительном оборудовании и технических 
                        средствах
Наименование  оборудования, технических средств Тип  
или 
модель
Завод  
изготовитель
Кол-во,  
шт.
 
Количество человек
Срок  
поставки
Стоимость  
оборудования, технических средств, руб.
Обрабатывающий  центр COVERTEK 48787 Германия 1 5 12 месяцев 2800 000
Итого     2 5   2800 000
 
     Таким образом, общая стоимость оборудования составит 2800 000 руб.
     Расчет  суммы амортизационных отчислений, относимых на себестоимость проходческих работ:
     А`год  = (Фср.год. * НА)*100%                    (2.2)
     где
     Фср.год. – стоимость оборудования
     А`год  - сумма амортизационных   отчислений  по процентной ставке;
     А`год  = 2800 000 * 10%= 280 000 рублей = 280  тыс. руб.
         Далее рассчитаем планирование потребности в оборотных средствах погодам
Таблица 2.11 - Планирование потребности в оборотных средствах по годам
Виды  и наименование ресурсов 2011 год  в тыс. руб.
всего 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Сырье и материалы 250 50 60 70 70
Топливо 100 20 20 30 30
Электроэнергия
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.