На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды маркетинга по области применения и степени развития

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Виды  маркетинга по области  применения и степени  развития 

    По  области применения:
       а). Международный маркетинг - комплекс мероприятий маркетинга предприятия по реализации товаров и услуг за пределами своей страны.
       Комплекс  международного маркетинга состоит  из 2-х групп:
       1) Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы):
       - Окружение;
       - Институциональные факторы;
       - Конкуренция;
       - Правовая система
       2) Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы):
       - Товар;
       - Цена;
       - Продвижение товара
       б). Некоммерческий маркетинг (метомаркетинг) - деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде основывается на принципах маркетинговой деятельности. Цель некоммерческой деятельности – достижение социального эффекта, а некоммерческого маркетинга – максимизация этого эффекта при рациональном использовании необходимых ограниченных ресурсов общества.
       Социальный  эффект – результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или  отдельных групп населения, не связанный  с получением прибыли.
       Некоммерческие  организации подразделяются на:
        государственные некоммерческие субъекты (госбюджетные организации науки, культуры, образования, государственные силовые структуры);
        негосударственные некоммерческие субъекты (политические партии и движения, профсоюзы, некоммерческие благотворительные фонды, ассоциации, религиозные конфессии);
        физические лица, занимающиеся некоммерческой деятельностью (независимые политики, ученые, миссионеры, деятели культуры).
       Маркетинг государственных  некоммерческих субъектов включает маркетинговую следующую деятельность:
             1. Органов государственной  власти (законодательной, исполнительной, судебной, местных органов управления и т.д.). Сюда относят деятельность по продвижению и доведению до населения концепций и программ:
             - экономического  и социального развития,
             -  совершенствования  обороноспособности и безопасности  страны и т. д.
             2. Госбюджетных предприятий  и организаций (здравоохранения, образования, науки, культуры). Сюда относят деятельность по привлечению пациентов, абитуриентов, научных идей, знаний, культурных ценностей и т. д.
             3. Армии. Деятельность, по пропаганде концепции военного  строительства, продвижению военной доктрины государства, привлечению молодежи на военную службу и т.д.
             4. Других субъектов,  входящих в эту многочисленную  группу (например, налоговых органов, дорожной полиции, пожарной охраны, органов лицензирования и т.д.).
             Маркетинг негосударственных  некоммерческих субъектов объединяет маркетинговую деятельность следующих образований:
             1. Политических партий, движений и блоков. Сюда относят  деятельность по продвижению  политических идей, концепций, программ, по продвижению кандидатов на  выборы различного уровня.
             2. Профсоюзных организаций.  Эта деятельность связана с  привлечением в свои ряды новых членов, доведением до работников перспектив развития отрасли в соответствии с интересами коллективов и работников и т. д.
             3. Благотворительных  и других фондов, некоммерческих  ассоциаций. Примерами деятельности могут служить разработка и реализация программ по борьбе со СПИДом, наркоманией, алкоголизмом и т. д.
             4. Религиозных конфессий. Деятельность связана с продвижением и пропагандой религиозной идеологии и привлечению новых прихожан.
             Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью, примерами которого могут послужить:
             - маркетинг независимых  политиков (по привлечению сторонников,  созданию имиджа, продвижению своих  идей, предвыборной и других программ и т.д.);
             - маркетинг ученых, писателей, художников (по привлечению  внимания целевых аудиторий, общественности, СМИ, и т.д.).
             Особенности маркетинга физических лиц определяются их юридическим статусом, финансовым положением и целями маркетинговой деятельности.
             Политическая партия для продвижения своего кандидата на выборы имеет возможность организовать специальную структуру («предвыборный штаб»), которая способна осуществлять целый комплекс маркетинговых и других мероприятий. У независимого кандидата эти возможности более ограничены (прежде всего, в финансовом отношении). В общем случае он может рассчитывать лишь на поддержку ближайших, чаше всего не очень многочисленных сподвижников, на спонсорскую помощь (не считая средств, официально выделяемых из госбюджета на проведение предвыборной кампании). 
 

        Маркетинг некоммерческих субъектов    
         
    Коммерческая  составляющая       Некоммерческая  составляющая
       
     
     
    Создание  и максимизация экономического эффекта Увеличение  социального эффекта Создание и  максимизация социального эффекта
       
     
     
    Внутренний  потенциал неэкономических субъектов       Спрос потребителей некоммерческих продуктов
        Рис.1. Маркетинговая деятельность некоммерческих организаций.
      Некоммерческий  маркетинг основывается на теории и  методологии классического маркетинга. Методологической базой некоммерческого маркетинга являются четыре классические принципы маркетинга, сформулированных Ж.Ж.Ламбеном, на которых основывается рыночная экономика.
      Первый  принцип базируется на том, что природа человека определяет его стремление получать вознаграждение от жизни, и именно преследование личного интереса каждым индивидом формирует, в конечном счете, благосостояние всего общества.
      Действительно, участвуя, например, в выборах членов парламента, избиратели стремятся удовлетворить свою потребность в управлении государством через избранных ими депутатов, призванных выражать общественные интересы посредством законодательной деятельности. Но людям свойственно ошибаться в своем выборе, и именно средства некоммерческого маркетинга могут способствовать сведению к минимуму этих ошибок.
      Второй  принцип возникает из утверждения, что характер вознаграждения определяется индивидуальными мотивами и предпочтениями людей, основанными на их системе ценностей, общей культуре, вкусах. Общество должно уважать это многообразие вкусов и предпочтений, если они не выходят за рамки принятых этических, моральных и социальных правил.
      Этот  принцип «безусловности права выбора» дает возможность членам общества выбирать, например, между платным и бесплатным образованием или здравоохранением, между традиционной и альтернативной службой в армии, выбирать определенную религиозную конфессию и т.д.
      Третий  принцип основывается на том, что только с помощью свободного и конкурентного обмена люди и организации, с которыми они взаимодействуют, достигнут своих целей наилучшим образом.
      На  самом деле, если кандидат на президентский  пост от политической партии соответствует потребностям избирателей, то партия побеждает на выборах, а электорат получает президента, выражающего его интересы. При этом средства некоммерческого маркетинга позволяют наиболее эффективным образом осуществить некоммерческий «обмен» предлагаемого кандидата на голоса избирателей, а его реальная конкурентоспособность сокращает опасность злоупотребления монополистом своим положением.
      Четвертый принцип формулируется как «принцип приоритета потребителя» и означает, что люди ответственны за собственные действия и способны самостоятельно решать, что для них хорошо, а что нет.
      Так абитуриент свободно выбирает вуз и  специальность для обучения, пациент — клинику для проведения хирургической операции, читатель — библиотеку, телезритель — телевизионный канал. Средства некоммерческого маркетинга могут лишь корректировать этот выбор.
      В своей маркетинговой деятельности некоммерческие субъекты выполняют весь комплекс традиционных функций, к которым в частности относятся:
            - комплексное изучение  рынка;
            - научные исследования  и разработки;
            - проведение товарной  и ассортиментной политики;
            - проведение ценовой  политики;
            - организация системы  распределения;
            - организация маркетинговых  коммуникаций (включая рекламу, стимулирование, пропаганду, PR и др.);
            - управление маркетингом  и т.д.
      Некоторые из этих функций (например, комплексное  изучение рынка, научные исследования и разработки, реклама) выполняются с использованием традиционных маркетинговых инструментов и процедур. Но выполнение других носит специфический характер, вытекающий из природы некоммерческого маркетинга.
       в). Микромаркетинг - организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; маркетинг на уровне отдельного предприятия.
       Микромаркетинг - путь, которым маркетинг связывает бизнес, поставщиков, продавцов и потребителей в сделках, направленных на удовлетворение клиентов.
       г). Макромаркетинг - маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в процессе производства всех участников производства данного товара. Это система хозяйственной деятельности в рамках какого-либо региона по направлению потока товаров или услуг от производителя к потребителю на основе всестороннего и глубокого знания рынка, в котором предусматривается участие в процессе товарного воспроизводства всех производителей на паритетных началах и который содействует удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах.
       Макромаркетинг - это маркетинг на более широком общественном уровне, который определяет то, как маркетинг способствует развитию экономики и благосостоянию общества путем сбалансированности спроса и предложения.
       2. По степени развития маркетинга:
       а). Распределительный маркетинг - торговая деятельность в широком смысле слова: сбыт, реализация, транспорт, реклама и т.д.
       б). Функциональный маркетинг - система организационно-технических и коммерческих функций предприятия, связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка, стимулированием продаж, цен, политик.
       в). Управленческий маркетинг - рыночная концепция управления созданием, производством и реализацией товаров, где в основе ПУР лежит информация о рынке. 

    OLAP-технологии: понятие, многомерный куб в OLAP-технологиях, разрезание куба
       Технология  комплексного многомерного анализа  данных получила название OLAP (On-Line Analytical Processing). Концепция OLAP была описана в 1993 году Эдгаром Коддом, известным исследователем баз данных и автором реляционной модели данных.
     Технология  основана на построении многомерных  наборов данных – OLAP-кубов. Осями  многомерной системы координат  служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. На пересечениях осей-измерений  – находятся данные, количественно  характеризующие процесс-меры.
     Пользователь, анализирующий информацию, может  «разрезать» куб по разным направлениям, получать сводные или, наоборот, детальные  сведения и осуществлять прочие манипуляции, которые ему придут в голову в  процессе анализа.
     Измерения в предлагаемой системе представлены на определенных уровнях группировки. Кроме этого можно рассматривать  в качестве измерений любую другую характеристику.
     Трехмерный  куб трудно отобразить на экране компьютера так, чтобы были видны значения интересующих мер.
     Для визуализации данных, хранящихся в  кубе, применяются, как правило, привычные  двумерные, т.е. табличные, представления, имеющие сложные иерархические  заголовки строк и столбцов.
     Двумерное представление куба можно получить, «разрезав» его поперек одной  или нескольких осей (измерений): мы фиксируем значения всех измерений, кроме двух, – и получаем обычную  двумерную таблицу. В горизонтальной оси таблицы (заголовки столбцов) представлено одно измерение, в вертикальной (заголовки строк) – другое, а в ячейках таблицы – значения мер.
     Значения, «откладываемые» вдоль измерений, называются членами или метками. Метки используются как для «разрезания» куба, так и для ограничения (фильтрации) выбираемых данных – когда в измерении, остающемся «неразрезанным», нас интересует не все значения, а их подмножество.
     Оперативный анализ информации в табличной форме  обладает одним существенным недостатком  – отсутствием наглядности, поэтому полученную аналитическую группировку желательно графически интерпретировать. И вот тут уже имеет смысл подробно говорить о системах поддержки принятия решений (СППР, DSS).
     Исходные  данные для построения OLAP-кубов обычно хранятся в реляционных базах  данных. Нередко это специализированные реляционные базы данных, называемые также хранилищами данных (Data Warehouse). В отличие от так называемых оперативных баз данных, с которыми работают приложения, модифицирующие данные, хранилища данных предназначены исключительно для обработки и анализа информации, поэтому проектируются они таким образом, чтобы время выполнения запросов к ним было минимальным. Обычно данные копируются в хранилище из оперативных баз данных согласно определенному расписанию.
     Общую схему работы настольной OLAP системы  можно представить следующим  образом:
     
     Алгоритм  работы следующий:
     Получение данных в виде плоской таблицы  или результата выполнения SQL запроса.
     Кэширование данных и преобразование их к многомерному кубу.
     Отображение построенного куба при помощи кросс-таблицы или диаграммы и т.п. В общем случае, к одному кубу может быть подключено произвольное количество отображений.
     Рассмотрим как подобная система может быть устроена внутри. Начнем мы это с той стороны, которую можно посмотреть и пощупать, то есть с отображений.
     Отображения, используемые в OLAP системах, чаще всего  бывают двух видов – кросс-таблицы и диаграммы. Рассмотрим кросс-таблицу, которая является основным и наиболее распространенным способом отображения куба.
     Кросс-таблица
     На  приведенном ниже рисунке, желтым цветом отображены строки и столбцы, содержащие агрегированные результаты, светло-серым  цветом отмечены ячейки, в которые  попадают факты и темно-серым  ячейки, содержащие данные размерностей.
     
     Таким образом, таблицу можно разделить  на следующие элементы, с которыми мы и будем работать в дальнейшем:
     Заполняя  матрицу с фактами, мы должны действовать  следующим образом:
     На  основании данных об измерениях определить координаты добавляемого элемента в  матрице.
     Определить  координаты столбцов и строк итогов, на которые влияет добавляемый элемент.
     Добавить  элемент в матрицу и соответствующие  столбцы и строки итогов.
     При этом нужно отметить то, что полученная матрица будет сильно разреженной, почему ее организация в виде двумерного массива (вариант, лежащий на поверхности) не только нерациональна, но, скорее всего, и невозможна в связи с большой  размерностью этой матрицы, для хранения которой не хватит никакого объема оперативной памяти. Например, если наш куб содержит информацию о продажах за один год, и если в нем будет всего 3 измерения – Клиенты (250), Продукты (500) и Дата (365), то мы получим матрицу фактов следующих размеров:
     Кол-во элементов = 250 х 500 х 365 = 45 625 000
     И это при том, что заполненных  элементов в матрице может  быть всего несколько тысяч. Причем, чем больше количество измерений, тем  более разреженной будет матрица.
     Поэтому, для работы с этой матрицей нужно  применить специальные механизмы  работы с разреженными матрицами. Возможны различные варианты организации  разреженной матрицы. Они довольно хорошо описаны в литературе по программированию, например, в первом томе классической книги "Искусство программирования" Дональда Кнута.
     Рассмотрим  теперь, как можно определить координаты факта, зная соответствующие ему  измерения. Для этого рассмотрим подробнее структуру заголовка:
     
     Данные, хранящиеся в таблице необходимо преобразовать для их использования. Так, в целях повышения производительности при построении гиперкуба, желательно находить уникальные элементы, хранящиеся в столбцах, являющихся измерениями  куба. Кроме того, можно производить  предварительное агрегирование  фактов для записей, имеющих одинаковые значения размерностей. Как уже было сказано выше, для нас важны  уникальные значения, имеющиеся в  полях измерений. Тогда для их хранения можно предложить следующую структуру:
     Для хранения гиперкуба проще всего  использовать базу данных своего внутреннего  формата. Схематически преобразования можно представить следующим  образом:
     
     То  есть вместо одной таблицы мы получили нормализованную базу данных. Вообще–то  нормализация снижает скорость работы системы, – могут сказать специалисты  по базам данных, и в этом они  будут безусловно правы, в случае когда нам надо получить значения для элементов словарей (в нашем случае значения измерений). Но все дело в том, что нам эти значения на этапе построения среза вообще не нужны. Как уже было сказано выше, нас интересуют только координаты в нашем гиперкубе, поэтому определим координаты для значений измерений. Самым простым будет перенумеровать значения элементов. Для того, чтобы в пределах одного измерения нумерация была однозначной, предварительно отсортируем списки значений измерений (словари, выражаясь терминами БД) в алфавитном порядке. Кроме того, перенумеруем и факты, причем факты преагрегированные. Получим следующую схему:
     
     Теперь  осталось только связать элементы разных таблиц между собой. В теории реляционных  баз данных это осуществляется при  помощи специальных промежуточных  таблиц. Нам достаточно каждой записи в таблицах измерений поставить  в соответствие список, элементами которого будут номера фактов, при  формировании которых использовались эти измерения (то есть определить все  факты, имеющие одинаковое значение координаты, описываемой этим измерением). Для фактов соответственно каждой записи поставим в соответствие значения координат, по которым она расположена в  гиперкубе. В дальнейшем везде под  координатами записи в гиперкубе  будут пониматься номера соответствующих  записей в таблицах значений измерений. Тогда для нашего гипотетического  примера получим следующий набор, определяющий внутреннее представление  гиперкуба:
     
       Такое будет у нас внутреннее представление  гиперкуба. Так как мы делаем его  не для реляционной базы данных, то в качестве полей связи значений измерений используются просто поля переменной длины (в РБД такое  сделать мы бы не смогли, так как  там количество колонок таблицы  определено заранее).
    Организация маркетинговой деятельности в среде Internet
       Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
       Основные  элементы комплекса интернет-маркетинга:
       Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
       Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
       Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
       Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
       Интернет-маркетинг  является составляющей электронной  коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как  интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция  и интернет-маркетинг стали популярными  с расширением доступа к интернету  и являют собой неотъемлемую часть  любой нормальной маркетинговой  кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском  секторе, о чем свидетельствует  появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: контекстная реклама, SEO, продвижение сайта.
       Интернет-маркетинг  появился в начале 1990-х годов, когда  текстовые сайты начали размещать  информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто большее, чем продажа  информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.
       Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий  маркетинга прямого отклика, которые  традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в  телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются  к бизнес пространству интернета.
       Эти методы оказались очень эффективными при использовании в интернете  благодаря возможностям точно отслеживать  статистику, умноженным на возможность  находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то сектор B2B или B2C (бизнес-потребитель). Эта возможность  прецизионного анализа применяется  сейчас повсеместно, и поэтому так  часто можно увидеть такие  термины, как ROI — коэффициент окупаемости  инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения (он же — Конверсия сайта), а также мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.
       Интернет-маркетинг  ассоциируется с несколькими  бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это — «пользователь-пользователь» (P2P), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa.
       Ограничения в интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики, хотя, в принципе, проблема со скоростью — это вопрос времени, с каждым днем «медленных» пользователей становится все меньше. Место dial-up занимает скоростной интернет.
       Следующее неудобство состоит в том, что  интернет-маркетинг не дает возможность  потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Но большинство  потребителей решают эту проблему просто. Они знакомятся с интересующим их товаром в обычном магазине, а  покупку делают в интернет-магазине. Германия, например, приняла в 2000 году закон (Fernabsatzgesetz, позже объединён с BGB), по которому любой покупатель может вернуть товар, купленный через интернет без всяких объяснений и получить полный возврат денег. Это одна из основных причин, почему в Германии так развита интернет-торговля.
       Ещё один тормозящий фактор — это ограниченность платёжных методов, которым доверяют потребители. Но, в принципе, все  эти ограничения касаются только B2C.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.