На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на ОАО «РЖД»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЖЕВСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВ И  АУДИТА 

ПРОВЕРИЛ
_______________________
(ученая степень, подпись, И.О. Фамилия)
                                        «___»____________201__г. 
 
 
 
 

ОТЧЕТ
по производственной практике
по: учету  в производственных подразделениях и учета денежных средств, расчетов и кредитных операций.
В Ижевском участке дирекции социальной сферы  Горьковской железной дороги -филиал ОАО «РЖД» 

Специальность 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 

Выполнил: студент 934 группы Мартьянова Александра Владимировна 

Зарегистрировано  на кафедре «___»_________201__г. №____ 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ижевск 2011
 


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2. Учет  на сладах …………………………………………………………
3. Учет  во вспомогательных производствах  ……………………………
4. Бухгалтерский учет в организации ……………………………………
4.1 Учет кассовых операций ……..…………….………………………
4.2 Учет операций по расчетному счету …………
4.3 Учет переводов в пути
4.4 Учет расчетных операций
4.4.1 Учет расчетов с подотчетными лицами
4.4.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
4.4.3 Учет расчетов с покупателями и заказчиками
4.4.4 Учет расчетов с персоналом по оплате труда
4.4.5 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
4.4.6 Учет  расчетов по кредитам и займам
Выводы  и предложения 
Список  литературы  
 
 

ВВЕДЕНИЕ
Производственная  практика должна обеспечить закрепление знаний, полученных студентом в процессе обучения в учебном заведении, на основе углублённого изучения работы организации, а также овладение производственными навыками и передовыми методами первичного учета, формами организации, постановки и техники ведения бухгалтерского учета. Для достижения целей производственной практики передо мной были поставлены следующие цели:
    ознакомиться с техникой учетной работы в бухгалтерии организации, с действующими инструкциями по ведению учета, составом бухгалтерии и распределением обязанностей между работниками;
    на практике научиться обрабатывать все поступающие из производственных подразделений документы и отчеты;
    закрепить полученные теоретические знания;
    приобрести практические навыки по учету в производственных подразделениях организации;
    приобрести практические навыки по учету денежных средств и расчетов;
    освоить полный цикл работы по первичному учету в структурных подразделениях организации;
Объектом  изучения и применения теоретических  знаний на практике послужило предприятие  – Ижевский участок «Дирекция  социальной сферы Горьковской железной дороги» - филиал ОАО «РЖД». Именуемый  ниже как ДСС ГЖД.
Основными источниками информации послужили: бухгалтерская документация (первичные, сводные, кассовые документы, ведомости  ордера, карточки и др.), учетная политика, должностные инструкции, а так  же материалы о результатах проверки и организационная структура  предприятия.
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Организация «Ижевский участок дирекция социальной сферы горьковской железной дороги», филиал ОАО «Российские железные дороги» находится по адресу г. Ижевск ул. Гагарина 29. Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество. В состав дирекции социальной сферы входит ряд структурных подразделений:
    дом культуры железнодорожников;
    физкультурно- спортивный комплекс «Локомотив»
    музей истории Ижевского отделения железной дороги;
Дирекция  социальной сферы горьковской железной дороги обеспечивает культурный и оздоровительный  досуг работников «РЖД». Отдел бухгалтерского учета ведет оперативный и  бухгалтерский учет подразделений. Оперативный учет применяется для  наблюдения хозяйственных операций. Главное требование к нему – оперативность. Предоставление оперативной информации руководителям структурных подразделений для принятия объективных решений по управленческим вопросам. Бухгалтер ежедневно предоставляет информацию руководителю о поступлении денежных средств от потребителей услуг и отчет о выручке по нарастающей по отношению к началу месяца. Доведение до руководителей выручки по каждому структурному подразделению, процент соотношения выполнения месячного плана. Ведение учета расходов по каждому структурному подразделению. Предоставление отчета по расходам руководителям. Данная информация помогает руководителям принимать верное решение по ведению хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Бухгалтерский учет - проведение доходов и расходов по всем структурным подразделениям через программное обеспечение в вышестоящую бухгалтерию, которая формирует налоговый учет. Учетная политика организации представлена в приложении [       ].
Бухгалтерия ижевского участка ДСС ГЖД филиала ОАО «РЖД» формирование налогового учета не осуществляет.
Бухгалтерия ижевского участка состоит из:
    ведущий бухгалтер
    кассир
    экономист
Обязанности работников бухгалтерии приведены  в приложении [ ] «Должностные инструкции».
Каждое  рабочее место сотрудников бухгалтерии  оснащено ЭВМ. На предприятии используется программное обеспечение – SAP Logan R3, которое является сетевым по ОАО «РЖД».
Структурные подразделения Ижевского участка  ДСС ГЖД филиала ОАО «РЖД»  управлением горьковской железной дороги было переведено приказом № 254у на самоокупаемость. Однако, расходы по структурным подразделениям в несколько раз превышают доходы. Этому служит ряд причин: высокие цены на коммунальные платежи и электроэнергию,  заработная плата и выплаты социального характера, ремонт ветхих зданий и сооружений. В свою очередь доходы организации оставляют желать лучшего: во-первых структурные подразделения находятся в неликвидном районе города Ижевска, во-вторых существует высокая конкуренция на предоставление аналогичных услуг, в-третьих уровень культурного развития.
Таблица №1 «доходы и расходы» приведена  в приложении [       ]. По данным таблицы предоставленной экономистом видно, что   по Ижевскому участку выполнение планов по доходам и расходам пообъектно : Музей выполнил план по доходам на 83%, ФСК «Локомотив» на 95 %, Дом культуры железнодорожников на 88 %. Итого Ижевский участок дирекции социальной сферы выполнил план на 91 %, это связано с  сезонным отсутствием посетителей в летний период.
Затраты по объектам превысили план по расходам: Музей на 8 %, ФСК «Локомотив» на 4 %, Дом культуры железнодорожников  на 5 %. Итого по Ижевскому участку  дирекции социальной сферы на 5 %. Превышение расходов  связано с очередной  индексацией заработной платы сотрудников  ОАО «РЖД». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. УЧЕТ  НА СКЛАДАХ
Для обеспечения  производственной программы соответствующими материальными ресурсами на предприятиях создаются специализированные склады для хранения основных и вспомогательных  материалов, топлива, запасных частей и других материалов. Кроме центральных  заводских складов в различных  структурных подразделениях организации  могут быть кладовые, выполняющие  функции промежуточных складов. Каждому складу приказом по предприятию  присваивается постоянный номер, который  впоследствии указывается на всех документах, относящихся к операциям данного  склада. Склады должны быть обеспечены исправными весами, измерительными приборами  и мерной тарой.
На складах (кладовых) материальные ценности размещают  по секциям, а внутри них - по группам, типо- и сорторазмерам в штабелях, ящиках, контейнерах, на стеллажах, полках, ячейках, поддонах, что обеспечивает быструю их приемку, отпуск и контроль за соответствием фактического наличия установленным нормам запаса (лимиту).
Учет  материалов на складе осуществляет заведующий складом (кладовщик), являющийся материально  ответственным лицом, которого принимают  на работу, как правило, по согласованию с главным бухгалтером предприятия. С кладовщиком заключается типовой  договор по установленной форме  о полной индивидуальной материальной ответственности.
Если  в штатном расписании организации  отсутствует должность заведующего  складом, то его обязанности могут  быть возложены на любого работника  организации с его согласия и  с обязательным заключением договора об индивидуальной материальной ответственности. От занимаемой должности кладовщик  может быть освобожден только после  сплошной инвентаризации товарно - материальных ценностей и передачи их по акту, утвержденному руководителем предприятия.
На каждый номенклатурный номер материалов кладовщик  заполняет материальный ярлык и  прикрепляет его к месту хранения материалов. В ярлыке указывают наименование материалов, номенклатурный номер, единицу  измерения, цену и лимит наличия  материалов.
Учет  движения и остатков материалов осуществляют в карточках учета материалов. На каждый номенклатурный номер открывают  отдельную карточку, поэтому учет называют сортовым учетом и осуществляют его только в натуральном выражении.
Карточки  открывают в бухгалтерии или  вычислительной установке и записывают в ней номер склада, наименование материала, марку, сорт, профиль, размер, единицу измерения, номенклатурный номер, учетную цену и срок годности. После этого карточки передают на склад, и кладовщик заполняет  колонки прихода, расхода и остатка  материалов.
Запись  в карточках кладовщик делает на основании первичных документов (приходных ордеров, требований - накладных  и др.) в день совершения операций. После каждой записи выводят остаток  материалов. Благодаря этому склад  располагает оперативными сведениями о состоянии запасов материалов. Если остаток материалов выше или  ниже установленной нормы запасов, то заведующий складом обязан сообщить об этом в отдел снабжения.
Ведение учета материалов допускается также  в книге учета материалов, которая содержит те же реквизиты, что и карточки учета материалов.
В условиях функционирования АСУП и автоматизированного  складского хозяйства вместо карточек учета применяют систематически составляемые машинограммы - ведомости движения и остатков материалов. В них на основании первичных документов отражают те же данные, что и в карточках складского учета, однако в отличие от них машинограммы - ведомости составляют лишь по складам и материально ответственным лицам. Машинограммы используются для контроля за движением и состоянием материалов на складе и оперативного управления производством.
Первичные документы после записи их данных в карточки учета передают в бухгалтерию; сюда же передают лимитно - заборные карты по мере использования лимита, но не позднее 1 - го числа следующего месяца. Сдачу документов оформляют реестром, в котором указывают наименование и номера сдаваемых документов.
В цехах, имеющих кладовые, а также в  подотчетных организациях (пункты, отделения, заводы) материально ответственные  лица (заведующие пунктами и отделениями, мастера заводов) составляют месячные отчеты об остатках и движении материалов в подотчете и предоставляют их в бухгалтерию. В отчетах содержаться сведения об остатках материалов на начало месяца, их поступлении, расходе и остатке на конец месяца. В отчетах мастеров заводов наряду с фактическим расходом материалов указывают их расход по норме. Нормативный расход материалов исчисляют в бухгалтерии, где производится, кроме того, и таксировка отчета.
При использовании  материальных отчетов отпадает необходимость  в составлении других документов на расход материалов и упрощается учет материалов в подотчете, поскольку  в качестве регистров аналитического учета используются отчеты материально  ответственных лиц.
Ижевский  участок «Дирекция социальной сферы  Горьковской железной дороги» - филиал ОАО «РЖД» складов не имеет. 
 
 

3. УЧЕТ  ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ
Производства, выпускающие продукцию, выполняющие  работы и оказывающие услуги для  основного производства или основной деятельности организации, являются вспомогательными.
К ним, в частности, относятся:
    производства, обслуживающие различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.);
    транспортные подразделения;
    производства, занятые ремонтом основных средств;
    производства, изготавливающие инструменты, штампы, запасные части, строительные детали, конструкции;
    производства по добыче камня, гравия, песка и других нерудных материалов;
    производства, занятые лесозаготовкой и лесопилением;
    производства по засолке, сушке и консервированию сельскохозяйственных продуктов (в основном в торговых организациях);
    другие аналогичные производства.
Для увеличения объема выпуска продукции, выполнения работ и оказания услуг такие  производства могут объединяться и  выделяться организацией на особый баланс со статусом структурного подразделения  организации.
Вспомогательные структурные подразделения учет себестоимости продукции, выполненных  работ и оказанных услуг ведут  применительно к порядку, установленному для учета затрат по основному  виду деятельности, по каждому типу таких производств в соответствии с отраслевыми инструкциями. Причем отдельные правила ведения учета, являющиеся для данной организации элементами учетной политики (оценка материалов при их списании на производство), обязательны для применения в данных подразделениях.
Вспомогательные производства по характеру выпускаемой  продукции и выполняемых работ  делятся на производства с выпуском однородной продукции и производства со сложной структурой продукции.
В первом случае планирование и учет себестоимости  продукции (работ) проводится в целом  по производству с определением в  дальнейшем по мере выпуска продукции  или выполнения работ себестоимости  их единицы путем деления всех затрат на количество выпущенной продукции (выполненных работ).
Во втором случае планирование и учет необходимо вести по заказам на каждый вид  продукции и работ.
Учет  затрат во вспомогательных производствах  ведется на счете 23 "Вспомогательные  производства", по дебету которого учитываются  затраты по видам производств в целом и по видам продукции, работ и услуг. Затраты включают прямые расходы (стоимость потребленных материалов, расходы на оплату труда, затраты на эксплуатацию и обслуживание оборудования, машин и механизмов), а также приходящиеся на них косвенные (накладные) расходы.
Косвенные (накладные) расходы предварительно учитывают на счете 26 "Общехозяйственные  расходы" и ежемесячно списывают  в дебет счета 23 в части, приходящейся на вспомогательные производства (если учетной политикой не предусмотрено  списание данных расходов в полном объеме на финансовый результат - в  дебет счета 90 "Продажи").
Косвенные (накладные) расходы распределяются по видам производств пропорционально прямым затратам или другими методами, установленными отраслевыми методическими рекомендациями по учету себестоимости продукции (работ, услуг).
Внутри  каждого вида производств по видам  продукции, работ и услуг косвенные (накладные) расходы распределяются методами, избранными организацией.
По окончании  месяца затраты по завершенной производством  продукции, выполненным работам  и оказанным услугам списываются  на основании документов первичного учета о количестве продукции, работ  и услуг и соответствующих  регистров бухгалтерского учета  о фактических затратах по каждому  виду производств с кредита счета 23 в дебет следующих счетов:
10 "Материалы" - на стоимость оприходованных  материалов, выпущенных для собственных  нужд;
20 "Основное  производство" - на стоимость продукции,  работ и услуг, отпущенных на  основное производство;
25 "Общепроизводственные  расходы" - на стоимость произведенного  ремонта оборудования, машин и  механизмов;
23 "Вспомогательные  производства", 26 "Общехозяйственные  расходы", 29 "Обслуживающие производства  и хозяйства" - на стоимость  услуг, оказанных для собственных  нужд;
28 "Брак  в производстве" - в размере  потерь от брака;
90 "Продажи" - на стоимость проданных на  сторону продукции, работ и  услуг.
По счету 23 на начало и конец месяца может отражаться также стоимость незавершенного производства по видам в зависимости от характера производства (продукция металлоконструкций и изделий, незаконченный капитальный ремонт оборудования, машин и механизмов, собственных зданий и сооружений).
Объемы  незавершенного производства определяются путем инвентаризации произведенных  работ. Результаты инвентаризации оформляются  актом или определяются расчетным  путем
Ижевский  участок «Дирекция социальной сферы  Горьковской железной дороги филиал ОАО «РЖД» вспомогательных производств  не имеет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ 

4.1 УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Организация может иметь в своей кассе  наличные деньги в пределах лимита установленного по согласованию с банком. В данном случае организация имеет  лимит в размере 30 тыс. руб.
Прием наличных денег оформляется приходно-кассовым ордером КО-1 приложение [   ] , подписанным ведущим бухгалтером. О приеме денег от отдельных лиц им выдается квитанция Приложение [  ] с подписями ответственного работника бухгалтерии и кассира, ставится штамп «получено». Выдача наличных производится по расходным кассовым ордерам, форма КО-2 Приложение [    ]. Документы на выдачу денег выдает бухгалтерия. Они должны быть подписаны руководителем или бухгалтером, или лицом уполномоченным. Деньги по расходным кассовым ордерам выдают по документам удостоверяющим личность получателя, во всех случаях обязательна расписка получателя с датой. В бухгалтерии дирекции социальной сферы горьковской железной дороги на общую сумму выданной зарплаты составляется один расходный кассовый ордер, дата и номер которого проставляются на каждой платежной (расчетно-платежной) ведомости. К оформлению кассовых ордеров применяются особые требования-в них не допускаются исправления. Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться только в день их составления. При получении приходных и расходных кассовых ордеров кассир обязан проверить:
    Наличие и подлинность на документах подписи главного бухгалтера, а на расходном кассовом ордере, разрешительные подписи руководителя предприятия;
    Правильность оформления документа.
В случае несоблюдения хотя бы одного из этих требований кассир возвращает документы в бухгалтерию.
 Приходные  и расходные кассовые ордера  после получения или выдачи  по ним наличных денег подписываются  кассиром, а приложенные к ним  документы погашаются штампом  или надписью «Оплачено», с указанием  даты.
Приходные и расходные кассовые ордера до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистраций приходных  и расходных кассовых ордеров. Расходные  кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на выплату  зарплаты, регистрируются после её выдачи.
В конце  рабочего дня все приходные кассовые ордера прикладываются к отчету кассира  и передаются в бухгалтерию. Кассовый отчет составляется в 2-х экземплярах один из которых остается в кассовой книге, форма КО-4. Перед началом заполнения кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью организации. Рядом с печатью должна быть запись: «в книге пронумеровано и прошнуровано … листов», плюс подпись руководителя и бухгалтера. Кассовая книга в организации может быть только одна.
Не реже одного раза в месяц в организации  производится внезапная инвентаризация кассы с полным полистным пересчетом всех денег и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Для производства инвентаризации кассы  приказом руководителя назначается  комиссия, которая составляет акт  по результатам проверки. При обнаружении инвентаризацией недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и обстоятельства их возникновения. Лица, виновные в систематическом нарушении кассовой дисциплины, привлекаются к ответственности в установленном порядке. Ответственность за соблюдение настоящих правил возлагается на руководителей предприятия, главных бухгалтеров.
Синтетический учет кассовых операций ведется в  бухгалтерии на основании первичных документов, по отчету кассира на активном счете 50, к которому могут быть открыты субсчета:
    50.1 – касса организации
    50.2 – операционная касса
    50.3 – денежные документы
 В  данной организации применяется  субсчет 50-1 «Касса организации», а также субсчет 50.2 «операционная касса». Рассмотрим основные проводки применяемые в организации:
Д 50  К 51 – поступили деньги в кассу с расчетного счета
Д 50  К 62 – поступили деньги в кассу от покупателей услуг
Д 50  К 71 – поступили деньги в кассу от подотчетного лица
Д 50  К 60 – поступили деньги в кассу (аванс от поставщиков)
Д 51  К 50 – зачислены деньги на расчетный счет из кассы
Д 60  К 50 – расчеты с поставщиками из кассы
Д 71 К 50 – выданы деньги подотчетному лицу из кассы
Д 60(авансы выданные)  К 50 – выдан аванс  поставщикам
Д 70  К 50 – выплачена зарплата из кассы
Д 69  К 50 – выданы пособия по листам временной нетрудоспособности из кассы
Д 57  К 50 – сданы деньги в банк в последний день месяца
Отражение кассовых операций производится в бухгалтерии  в журнале ордере №1 по кредиту  счета 50,  а по дебету в ведомости  №1 А. 
 

4.2 УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ
Большая часть расчетов между предприятиями  в процессе их деятельности осуществляется безналичным путем, то есть перечислением  денежных средств со счета плательщика  на счет получателя. Посредником в  этих расчетах является банк. Для хранения денежных средств и операций по расчетам предприятия в учреждениях банков открывают расчетный счет. Расчетный  счет открывается предприятием состоящим на хозрасчете, имеющим самостоятельный баланс и наделенным собственными оборотными средствами.  Но данные предприятия в своих производственных целях могут создавать различные нехозрасчетные подразделения ( филиалы, магазины, склады). В случае создания их не по месту нахождения головного предприятия подразделениями могут быть открыты по ходатайству владельца основного счета расчетные субсчета в то регионе, где они действуют. При имеющемся расчетном субсчете их владельцы осуществляют операции, разрешенные головным предприятием. Обычно это: зачисление выручки в любой форме; перечисление средств владельцу расчетного счета; кроме того, возможно обязательное снятие остатка субсчета за какой-то период в пользу головной организации.  Расчеты в безналичном порядке оформляются следующими документами:
    Платежное поручение – письменное распоряжение владельца счета банку на перечисление средств на расчетный счет получателя ( по нетоварным операциям ). Приложение [   ];
    Платежное требование – поручение –поручение поставщика банку покупателя – взыскать с покупателя и зачислить на расчетный счет поставщика определенную сумму денег;
    Расчетный чек – используется для перечисления денег с расчетного счета одной организации на расчетный счет другой организации;
    Аккредитив – особая форма расчета между иногородними покупателями.
При недостатке или отсутствии средств на расчетном  счете документы неоплаченные в  срок помещаются банком в специальную  картотеку и оплачиваются по мере поступления средств.
Ежедневно или в другие сроки банк выдает выписки (приложение [   ] ) из расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают начальные и конечные остатки по расчетному счету и сумма операции отраженной по расчетному счету. Банковская выписка представляет собой «зеркальное отражение» счета 51. Бухгалтерия проверяет правильность сумм указанных в выписке и при обнаружении ошибки извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.
Синтетический учет по счету 51.
Бухгалтерский учет движения денежных средств в расчетных счетах ведется на активном счете 51. По дебету отражается приход средств, по кредиту их списание. Рассмотрим основные проводки по счету 51.
Д 51  К 50 – поступили деньги из кассы;
Д 51  К 62 – поступили деньги на расчетный счет от покупателей
Д 51 К 76 – поступили деньги на расчетный счет от прочих дебиторов
Д 51  К 57 – зачислены на расчетный счет деньги из кассы в последний день месяца
Д 60  К 51 – оплачено с расчетного счета поставщикам
Д 68  К 51 – оплачено с расчетного счета в бюджет
Д 69  К 51 – оплачено с расчетного счета во внебюджетные фонды
Записи  по кредету счета 51 производятся в журнале-ордере №2, по дебету счета в ведомости №2 А основанием служит выписка банка. 
 

4.3 УЧЕТ ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.