На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инструменты коммуникации в сети Интернет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1Интернет как новая коммуникационная среда………………………7
      Интернет-коммуникации: характеристика и развитие…………………7
      Интернет как способ межкультурной коммуникации.………………....9
Глава 2 Инструменты коммуникации в сети Интернет (на примере Забайкальского Интернет пространства).....................................................................16
     2.1 Реклама как основной инструмент  Интернет-коммуникаций..………16
     2.2 Корпоративный веб-сайт, как основа  коммуникации в Интернете..…20
    2.3 Анализ эффективности  коммуникации в социальных сетях  и блогах……………………………………………………………………………..23
Заключение...............................................................................................................31
Список  литературы……………………………………………………………….36
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Если  задуматься над тем, сколько же в  мире существует средств общения, то легко можно сказать, что существует их довольно много, и в основном это  общение связано непосредственно  через Интернет. Интернет уже многим стал немало важным аспектом в повседневной жизни, чем телефон или телевизор. Иногда даже и вытесняет эти средства коммуникаций.
     Именно  с появлением всемирной паутины  общение вышло за рамки одного дома, города или даже одной страны. Конечно же, не останутся без внимания и те средства общения, которые просуществовали на протяжении многих лет, такие как почта, телеграф, телефон. Однако неудобства, связанные с такими видами обмена информации уже давно оценили те, кто начал пользоваться новыми информационными технологиями Интернета и перешел на новый уровень общения. В наше время можно долго перечислять достоинства или недостатки всемирной сети, которые причиняются сетевым общением. Ведь пользователи как проводили все свое свободное время за общением в Интернете, так и будут проводить.
     С ростом аудитории Интернет становится средством не только массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через  национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы  в единую систему.
     Интернет-коммуникации меняют весь образ жизни людей, стиль  мышления человека, трансформируют личность, расширяют ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными. Развитие новых информационно-коммуникативных технологий способствует интернационализации рынков труда и усилению их взаимозависимости, индивидуализации и плюрализации стилей жизни. Таким образом, можно утверждать, что Интернет является средством реструктуризации общества и основных сфер общественной жизни (экономики, науки, политики).
     Если  говорить о России, развитие российского  сегмента сети Интернет также продвигается достаточно значительными темпами, и по объемам информационного наполнения, и по расширению аудитории. При этом исследования Интернета как нового средства массовой коммуникации сегодня еще только начинаются, но их необходимость и практическое значение не вызывают сомнения.
     Актуальность  темы исследования. Актуальность темы обусловлена тем, что новые коммуникативные характеристики сети Интернет требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему особенностями и характеристиками, на которых и следует сосредоточить внимание.
     Процесс глобализации, развивающийся в настоящее  время, приводит к расширению взаимосвязей различных стран, народов и их культур.
     В таких условиях возникает потребность  более внимательно и обстоятельно рассмотреть коммуникацию в контексте взаимодействия и взаимовлияния культур. Именно межкультурная коммуникация выступает важным фактором регуляции, как внутренней жизни, так и взаимоотношений между странами.
     Формирование  информационного общества, основанное на развитии новых коммуникационных и информационных технологий, также оказывает большое влияние на изменения в современной культуре. Развитие глобальной компьютерной сети Интернет воздействует на самые разнообразные области жизни и деятельности человека. Возникает потребность в изучении Интернета как интерактивного средства общения (коммуникации).
     Актуальность  исследования связана с осмыслением  феномена Интернета как средства межкультурного общения в современном  обществе. Интернет, как средство коммуникации, с одной стороны, оказывает положительное  влияние на мировое сообщество, поскольку  позволяет передавать информацию в  любую точку мира; способствует укреплению связей между людьми и странами, изменяет стиль отношений в современном обществе; с другой стороны, необходимо отметить, что отношение к Интернету должно быть объективным, поскольку информация, содержащаяся в нем, может оказывать и негативное влияние на личность, тем более на молодежь.
     Интернет, как коммуникативный канал, может  доставлять информацию не только во все  уголки нашей страны, но и в другие страны.
     В исследовании внимание обращено на характеристику ресурсов Интернета, составляющих информационное пространство, где молодые люди проводят много времени. Особенности молодежной среды, такие, как чувство сопереживания, подражания иллюзорным героям, динамизма, поиск развлекательного содержания, – все это переносится из «реальной» жизни молодежи в «виртуальное пространство Интернета».
     Теоретико-методологическая основа. Существует не так много работ, непосредственно связанных с темой данного исследования. В отечественных и зарубежных исследованиях рассмотрены различные аспекты сети Интернет (П.И. Браславский, Б. Гейтс, В.Г. Иванов, В.В. Кулакова, С.И. Орехов, О.Б. Скородумова, Г.Л. Смолян, X. Хафкемейер, А.В. Чугунов); психологические исследования воздействия Интернета (Е.П. Белинская, Н.А. Носов, Д.И. Шапиро, А.Е. Войскунский). Различные подходы к изучению коммуникации отражены в трудах: А.А. Брудного, М.А. Василика, В.Г. Зинченко, Н.Н. Козловой, В.П. Конецкой, А.П. Панфиловой, И.Н. Розиной, А.В. Соколова. Психологическим аспектам коммуникативной деятельности в Интернете посвящены работы О.Н.Арестовой, Ю.Д. Бабаевой, О.В. Смысловой, А. Е. Жичкиной, Е. Белинской, В.Н. Манерова, Н.Н. Королевой, Ю.Л. Проект, А.В. Микляевой, О.С. Дубовик, И.С. Шевченко и других авторов.
     Объект  исследования – Интернет-коммуникации.
     Предмет исследования – особенности Интернета как новой коммуникационной среды.
     Цель  данного исследования – изучить особенности Интернета как новой коммуникационной среды. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1)рассмотреть развитие и основные характеристики Интернет-коммуникаций;
     2)исследовать Интернет как способ межкультурной коммуникации;
     3)рассмотреть  рекламу как основной инструмент  Интренет-коммуникации;
     4)рассмотреть корпоративный как основу коммуникации в Интернете
     5)проанализировать  эффективность коммуникации в социальных сетях и блогах
     Теоретическая значимость исследования состоит в комплексном анализе особенностей Интернета.
     Практическое  значение определяется в исследовании видов Интернет-коммуникации.
     Структура. Курсовая работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект и предмет, формулируются цель и задачи работы, излагаются теоретико-методологические основы исследования, определяется практическое значение и теоретическая значимость исследования, а также двух глав (теоретической и практической части), заключения, списка литературы и приложений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 Интернет как новая коммуникационная среда 

      Интернет-коммуникации: характеристика и  развитие
 
     Интернет  – всемирная компьютерная сеть (информационная система связи, объединяющая множество компьютеров во всём мире).1
     Стремительно  растут  и  возможности  по  передаче  контента.  Так  в  крупнейших  городах  России  за  последние  пять  лет  доля  доступа  в  интернет выросла  с  35%  до  63-67%.  Доля  доступа  в  интернет  в  городах  с  населением более 100 тысяч человек к концу 2010 года достигла 58%. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды  передачи файлов и сообщений электронной почты,  то  сегодня  решаются  более  сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 10  лет  назад  были  созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к  распределенным информационным ресурсам, электронным архивам.
     Компании  соблазняют быстрота, дешевая глобальная  связь,  удобство  для проведения совместных работ, доступные  программы,  уникальная  база  данных сети  Интернет. Они рассматривают глобальную сеть  как  дополнение  к  своим  собственным локальным сетям.
     При низкой стоимости услуг (часто это  только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить  доступ к  коммерческим  и  некоммерческим  информационным  службам   многих европейских стран.  В  архивах  свободного  доступа  сети Интернет можно найти информацию  практически  по  всем  сферам  человеческой деятельности, начиная  с  новых  научных  открытий  до  прогноза  погоды  на завтра.
     Обычно, использование инфраструктуры Интернет для  международной связи обходится  значительно дешевле прямой  компьютерной  связи  через  спутниковый  канал  или   через телефон.
     Электронная почта – самая  распространенная  услуга  сети  Интернет.  Общее  количество пользователей электронной  почты – 1,4 млрд. (2009 г.). 2Посылка письма по   электронной   почте   обходится значительно  дешевле  посылки  обычного  письма.
     В  настоящее  время  Интернет  испытывает  период  подъема,  во  многом благодаря  активной поддержке со стороны  правительств  многих  стран.
     Интернет-коммуникации имеют общие черты с коммуникациями в традиционных СМИ: наличие массовой аудитории; социальную значимость информации; наличие средств, поддерживающих процесс функционирования массовых коммуникаций; многоканальность осуществляемых коммуникаций и вариативность коммуникативных средств.
     Важной  чертой коммуникационной модели Интернета  является понятие эффекта присутствия, характеризующего процесс общения  клиента с окружающей средой, состоящей из обстановки, помещения, рабочего места с компьютером, и среды, создаваемой компьютерными гиперсредствами. Соотношение степеней воздействия на клиента этих двух составляющих определяет степень эффекта присутствия.
     Следует отметить, что эффект присутствия  по своей природе в большей  степени связан с интерактивным  общением и с самой компьютерной гиперсредой, нежели с общением через нее. Важным свойством среды при этом является ее «прозрачность» для клиента, которая при персональном общении позволяет протекать диалогу наиболее естественно, а при общении с гиперсредой позволяет последней реализовать в полной мере присущие ей свойства «виртуальной реальности».
     Интернет-коммуникации обладают свойством персонализации – Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне заинтересованности индивидуумов или групп людей. В данном случае доставка может быть обеспечена согласно предпочтению пользователей через персонализацию содержания, рассылку по электронной почте. Интернет предполагает диалог, а не монолог, который подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная связь между сотнями пользователей возможны через электронную почту, информационные табло, форумы, чаты (Интернет-сервисы, предназначенные для общения двух и более пользователей в режиме реального времени) и телеконференции.
     Если  в начале развития сети Интернет большинство  исследований аудитории сети Интернет говорили о том, что она состоит практически из одних студентов, то с каждым годом, это утверждение все больше устаревает. Так же, в связи с постоянным снижением цен на доступ в сеть теряет актуальность и утверждение о том, что значительная часть аудитории сети Интернет имеет доходы выше среднего. Таким образом, в данный момент нельзя выделить какие-либо группы пользователей по доходу, социальному положению и другим характеристикам, так как Интернетом пользуется все больше людей вне зависимости от их статуса или каких-либо других факторов. В Интернете представлены практически все население страны. Единственное, что можно выделить, это отсутствие в сети людей пожилого возраста и географическую составляющую, которая обусловлена слабым проникновением сети в регионах.
     Аудитория сети Интернет по полу и возрасту (см. приложение).
     На  основе всего вышесказанного можно  сделать вывод, что с каждым годом Интернет все больше развивается, растет аудитория, предпочитающая всемирную сеть обычным каналам распространения информации (телевидение, газеты, журналы). 

      Интернет  как способ межкультурной  коммуникации
     Сегодня Интернет – не только поток передачи информации, но и канал коммуникации. Ведь общение – способ взаимодействия людей друг с другом.
     Если  ранее Интернет использовался исключительно, как канал передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня с ее помощью решаются более сложные задачи. Интернет становится все более популярным в мире обычного общения.
           Общение посредством Интернета  особенно важно для тех людей,  чья реальная жизнь по тем  или иным причинам межличностно  обеднена. Такие люди используют всемирную сеть Интернет, как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению. К слову сказать, около половины пользователей Интернета выходят на просторы Сети, для того чтобы расширить свой круг общения, так как опосредованная компьютером коммуникация создает иллюзию товарищеских отношений без требований дружбы. Таким образом, Интернет играет колоссальную роль в организации такого общения.
           Общение посредством Интернета,  не обязательно может проходить  только в рамках одной страны. Поскольку, Интернет – это всемирная паутина, следовательно, через нее общаться могут люди из разных стран. Это дает возможность участвовать во всевозможных международных Интернет- форумах и общаться в чатах, обеспечивая возможностью исследовать культуру других стран и давать иностранцам представление о своей культуре – культуре России.3
     У сетевой коммуникации имеется масса  преимуществ по сравнению с общепринятыми  способами личного общения, и  именно они играют огромную роль в привлечении людей к Интернет-общению.
           Таким образом, всемирная сеть  Интернет, охватывая почти все  цивилизованные уголки нашей планеты, является мощным средством межкультурной коммуникации, которая способствует сближению народов и росту их как национального, так и межнационального самосознания.
     В настоящее время существует множество способов общения в Интернете, основными из которых являются электронная почта, форумы, разнообразные конференции, чаты, сетевые игры и многое другое.
     Наиболее  универсальное средство компьютерного  общения это – электронная почта (Е-mail), которая представляет собой аналог хорошо известной системы общения через письма, отправляемые в конвертах, отличающаяся при этом тем, что письмо существует в виде электронного сообщения, которое отправляется с компьютера адресанта на почтовый сервер, а затем доставляется адресату на его почтовый ящик. 4
     Электронной переписке свойственны некоторые  особенности:
     1) общение носит межличностный или групповой характер;
     2) общение всегда опосредовано и дистантно (в роли посредников выступает компьютер и почтовая служба);
     3) по способу взаимодействия виртуальное общение может быть монологом либо диалогом;
     4) форма общения может быть письменная и устная (если общение идет с помощью звуковых речевых файлов, прикрепленных к письмам);
     5) стиль речи может быть как официально-деловой, так и любой другой, вплоть до разговорной речи и использования ненормативной лексики, здесь многое зависит от уровня развития собеседников, их взаимоотношений и целей, которые ими преследуются.
     Электронная почта по сравнению с бумажной почтой имеет некоторые преимущества, которые состоят в следующем:
     1) мизерные затраты времени и денег на пересылку;
     2) меньшее количество требуемых данных для успешной доставки;
     3) возможность отправки вместе с письмом звуковых материалов;
     4) возможность отправки одного письма сразу нескольким адресатам;
     5) возможность переадресации писем и т.д.
     Но  у Е-mail имеются и такие недостатки, как:
     1) необходимость наличия компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением компьютера;
     2) при отправке большого числа прикрепленных файлов, либо файлов большого размера бывает целесообразнее воспользоваться обычной почтой.
     Несколько иным способом общения в Интернете  является конференция, ее устройство напоминает доску объявлений, и газету одновременно. Никакого списка участников конференции  не существует. Получать и отправлять сообщения может любой, чей компьютер связан с каким-нибудь другим компьютером, который получает сообщения конференции. Все рассылаемые сообщения разделены на группы по темам, и для того, чтобы получать сообщения группы, надо на эту группу подписаться, то есть включить имя этой группы в список на своем персональном компьютере (ПК). Такое устройство конференции позволяет получать все сообщения по интересующим темам, независимо от того, кто их написал, и рассылать сообщение, не беспокоясь об адресах получателей – его прочтут те, кого оно может заинтересовать.5        
     Основные  участники конференций – люди, которым важно не столько межличностное общение, сколько интеллектуальное. Как правило, это профессионалы, которые ищут здесь ответы на свои профессиональные вопросы. Такие люди, если и вступают в сетевой разговор, – то чаще всего для того, чтобы получить полезную информацию по интересующему их предмету. Через конференции проще всего находить единомышленников, организовывать Фан-клубы, либо научные сообщества, а также конференция незаменима для научных дискуссий. При помощи конференции можно обсуждать интересующую тему в такой компании, собрать которую в одном месте для личной беседы стоило бы бешеных денег и непредсказуемых затрат времени и сил.
     Ещё один способ общения в Интернете  это форумы, т.е. организация обмена информацией и общения между большим количеством собеседников, которым небезынтересна тема обсуждения, которая и является причиной концентрации этих людей в одном месте для вынесения её на всеобщее обсуждение. Их главное отличие состоит в том, что при организации Интернет форумов не существует строгих ограничений на контингент участников – ими могут стать любые пользователи, зарегистрированные на том или ином форуме, не существует также и временных рамок обсуждения темы – процесс продолжается до тех пор, пока тема интересна для собеседников.6
     Существуют  различные по тематике, контингенту  участников и преследуемым целям форумы: одни являются Интернет-аналогами ранее проводившихся собраний по каким-либо темам, требующим дальнейшего обсуждения, другие существуют для организации общения людей (как правило, имеющих дружеские отношения вне Интернета, то есть в обычной жизни), по разным причинам не способных собраться в одном месте для живого неопосредованного общения. Форумы первого типа обычно имеют научную или социально-политическую тематику и преследуют соответствующие цели, в качестве которых может выступать решение каких-либо проблем, связанных с этой тематикой. Таким форумам присущи некоторая официальность и официально-деловой, научный или научно-публицистический стиль речи.
     Форумы  второго типа отличаются, прежде всего, тематикой – обсуждаться могут различные бытовые сферы жизни, общественные события или же работы творцов в области искусства (в т.ч. музыки, живописи, поэзии и прозы и т.д.), а также неофициальностью общения. Кроме того, в зависимости от контингента участников, без ограничений используются все средства языка. Общение идет преимущественно в разговорном стиле речи, но жестких рамок здесь нет. Целями можно считать получение участниками различных знаний, опыта общения, а также получение некой истины в спорах относительно того или иного явления или индивидуальных предпочтений.
     Всем  форумам присущи неписанные правила: обсуждение любой темы начинается с  монолога автора в виде статьи (отзыва/рецензии, мнения по какой либо из интересующей многих позиции), содержащего суть проблемы и аргументированные доводы автора в пользу той или иной точки зрения. Далее к обсуждению темы с автором подключаются все заинтересованные лица. Таким образом, способ взаимодействия можно назвать уже либо диалогом, либо полилогом, если общение идет между несколькими участниками, которые могут обращаться к автору или друг к другу. Цели обсуждений на форумах могут носить информативный, прескриптивный, эмотивный или же смешанный характер. Длительность обсуждения одной темы может составлять как от нескольких часов, так до нескольких месяцев или даже лет.
     Преимущества  Интернет форумов перед живым  общением:
     1) отсутствие необходимости совершать переезды к месту проведения форума – достаточно включить компьютер и набрать электронный адрес;
     2) колоссальная экономия времени, сил и денег при участии в форуме;
     3) возможность принимать участие сразу в нескольких форумах;
     4) отсутствие физического контакта с оппонентами исключает возможность применения физической силы в спорных ситуациях;
     5) период проведения форума не имеет жестких временных рамок;
     Недостатки  Интернет-форумов заключаются в следующем:
    необходимо наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, регистрации на форуме, а также элементарных знаний по использованию программного обеспечения компьютера;
    частое отсутствие визуального представления о собеседниках в виду их нежелания выставлять свои фото на всеобщее обозрение.
     Разновидностью  форумов, отличающихся от них отсутствием  какой-либо определенной научной или  социальной тематики, являются чаты. Создаются  они непосредственно для стимуляции живого группового общения в основном молодых людей. Такое общение проходит в виде полилога часто незнакомых людей, преследующих цель – заведение знакомств.
     Подобно живому знакомству, для реализации указанной цели, как правило, существует несколько этапов: участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог, который существует для «прощупывания» собеседника, и, в конечном итоге, если собеседники заинтересованы друг в друге, они договариваются о встрече на «большой земле». При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо дебатов между оппонентами. Преимущества и недостатки общения в чате аналогичны преимуществам и недостаткам общения на форумах.
     Существует  и такой способ общения в Интернете  как «Ай Сик Ю» (ICQ - "I Seek You" - "Я тебя ищу" или просто «аська») – это программа, позволяющая общаться со своими друзьями в «он-лайн» – то есть в режиме реального времени. Она действует по принципу электронной почты, только принцип ее работы ещё быстрее. Такой способ общения чем-то напоминает перебрасывание записками. Можно посылать им сообщения, разнообразные файлы, вызывать на чат, посылать приглашение для запуска сетевых программ и т.д.
     Существует  и много других способов виртуального общения в Интернете – это и сетевые игры (стратегические и интеллектуальные), и виртуальный мир (как сообщество людей, которые строят интерактивную виртуальную жизнь), и клубы (которые похожи на смесь конференции и чата) и т. д.
     Таким образом, можно сделать вывод: существует множество способов коммуникации в  Интренете, при этом спрос на них  постоянно растет преимущественно за счет удобства, быстроты и дешевизны обмена данными. 
 

Глава 2 Инструменты коммуникации в сети Интернет (на примере Забайкальского Интернет пространства) 

     2.1 Реклама как основной  инструмент Интернет-коммуникаций 

     Рассмотрим  рекламу и её особенности в  сети Интернет. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
     Реклама в Интернете – открытое оповещение о товарах, идеях и начинаниях, которое проводится с использованием возможностей сети: отдельных сайтов, каталогов, поисковых систем, периодических изданий, статей, объявлений, гиперссылок, баннеров, рекламных страниц, интерактивных роликов, игр, рассылки посредством e-mail, для достижения разнообразных целей рекламодателя. 7
     Главные задачи Интернет-рекламы аналогичны задачам обычной рекламы – распространение, продвижение бренда, продажа товара или услуги. Реклама в сети отличается динамичностью, возможностью очень быстро установить обратную связь с потребителем (отклик на рекламу), а также возможностью обратиться непосредственно к интересующему рекламодателя клиенту, независимо от того, на каком сайте размещена реклама. Таким образом, Интернет-реклама – синтез традиционной рекламы и маркетинга прямого отклика (direct response marketing).
     Интернет-рекламу  в Забайкальском крае можно классифицировать по нескольким признакам. По выполняемым функциям различают: во-первых, информативную (информационную), заключающуюся в информировании потребителей о товарах и услугах, их качественных особенностях, о том, что где-то что-то происходит или будет происходить (реклама ОАО "Региональное управление строительства" на портале chita.ru); во-вторых, имиджевую (престижную), применяющуюся в случаях, когда рекламодатель стремится вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени или торговой марки с определенными ключевыми словами (реклама сети  салонов мебели Карина, Кухни и Кухоньки на chita.ru, торговая сеть Славел на портале maksi.ru); в-третьих, коммерческую (конкретную), связанную с активной готовностью продать что-либо, причем чем быстрее – тем лучше (объявления на портале vsechita.ru); в-четвертых, привлекающую (зазывающую, завлекательную), нацеленную любыми путями завлечь пользователя на сервер (реклама магазина Связной, автомобилей Nissan на портале mail.ru, реклама сайта знакомств с иностранцами travelgirls.com на портале vkontakte.ru). Так рекламируются новостные серверы, серверы знакомств.
     На  практике Интернет-рекламу принято  разделять на два типа. Во-первых, продающая реклама. С ее помощью  пытаются достигнуть быстрого увеличения объема продаж. К такой рекламе  относятся объявления о снижении цен, распродажах, о появлении новых товаров. Эта реклама рассчитана на тех люд
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.