На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт по практике в «ОПТИМА плюс»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ВВЕДЕНИЕ 

В соответствии с учебным  планом я проходила производственную практику в агентстве по торговле недвижимостью индивидуального  предпринимателя «ОПТИМА плюс»  с первого августа 2011 г. по  15 августа 2011г. Я была принята для прохождения производственной практики на должность  менеджера.
Совместно с руководителем  практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления  работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения  производственной практики я:
- ознакомилась с правовым положением индивидуального предпринимателя;
- ознакомилась  со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
       - ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой.
       - ознакомилась с особенностями работы менеджера в сфере жилищного законодательства.
       -  ознакомилась с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой.
       - ознакомилась с особенностями работы менеджера.
       - научилась составлять проекты основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг,  составлять доверенности и иные документы.
      Проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания;
      - совершенствовала свои знания в использовании электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант +»;
      - доставляла документы общества в организации и государственные органы;
      - принимала непосредственное участие в  сборе пакетов документов для заключения сделок купли-продажи недвижимости, аренды недвижимого имущества, переоформления прав на объекты незаверенного строительства, земельных участков; 

      1
      - участвовала в консультациях с представителями различных государственных и муниципальных структур. ( БТИ, КУМС, Отдел по
      учету, распределению и приватизации жилья, органы опеки и попечительства и пр.)
      -  следила за качеством работы агентов;
      - организовывала связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
      - участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров. 
 

Правовое положение индивидуального предпринимателя
В настоящее время  деятельность индивидуальных предпринимателей регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами: законами и другими подзаконными актами, регулирующие вид деятельности, который ведет индивидуальный предприниматель.До введения в действие части первой Налогового кодекса  Российской Федерации в актах законодательства о налогах и сборах использовалось эквивалентное понятие «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)». Во исполнение статьи 2 Федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О регистрации юридических лиц» от 23 июня 2003 года №76-ФЗ физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей до 1 января 2004 года, обязаны были в течение одного года до 1 января 2005 года представить документы, предусмотренные статьей 3 указанного закона, во вновь назначенный регистрирующий орган. Именно с этого момента в свидетельствах о государственной регистрации появилось определение «индивидуальный предприниматель», а не «предприниматель без образования юридического лица» (ПБОЮЛ). Предпринимательская деятельность - это одна из форм участия граждан в предпринимательских отношениях. В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации 

2
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли  от пользования имуществом, продажи  товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Собственно статус индивидуального предпринимателя гражданин получает после прохождения процедуры государственной регистрации в установленном законом порядке. В то же время в соответствии с пунктом 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации «к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения». Это означает, что индивидуального предпринимателя, также как и участники юридических лиц, вправе распределять свою прибыль (статьи 67 Гражданского Кодекса Российской Федерации). 
При этом юридическое лицо, в отличие от физического лица, имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам именно этим имуществом, в то время как имущество гражданина юридически не разграничено даже в случае, когда он является индивидуальным предпринимателем, поскольку он использует свое имущество не только для занятия предпринимательской деятельностью, но и в качестве собственно личного имущества, необходимого для осуществления своих неотчуждаемых прав и свобод.

Из системного анализа  ФЗ «О государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года №129-ФЗ индивидуальный предприниматель  вправе осуществлять те виды деятельности, которые обозначены в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде заявленных кодов по Общероссийскому классификатору кодов экономической деятельности (ОКВЭД). Таким образом, основным признаком для разграничения доходов и расходов, связанных с предпринимательской деятельностью и доходов и расходов от деятельности лица как физического лица является соответствие этого дохода и расхода заявленному индивидуальным предпринимателем вида деятельности по коду ОКВЭД, который содержится в Едином государственном реестре индивидуальным предпринимателей.  Данная позиция косвенно
3
подтверждается Письмом  МНС РФ от 08 июня 2004 года №04-03-01/398.  

При этом индивидуальный предприниматель должен своевременно вносить изменения в ЕГРИП при изменении вида деятельности по коду ОКВЭД. Однако судебная практика подтверждает, что, несмотря на наличие в ЕГРИП кода ОКВЭД  или его отсутствие, суд оценивает доходы и расходы, связанные с предпринимательской и не связанные с предпринимательской деятельностью, исходя из сложившейся ситуации по каждой конкретной ситуации отдельно. В соответствии со статьей 24 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание, указанного в Гражданском Процессуальном Кодексе Российской Федерации). 
Налоговый Кодекс Российской Федерации в статье 11 определяет индивидуальных предпринимателей следующим образом -  это «физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями».

Конституционный суд  Российской Федерации в Определение  от 6 июня 2002 г. №116-О  указал, что данное в Налоговом Кодексе Российской Федерации определение индивидуальных предпринимателей имеет специально-терминологическое значение, а содержащиеся в пункте 2 его статьи 11 нормы-дефиниции предназначены для применения исключительно в целях налогообложения. 
 
 
 
 

      4 

Должностные инструкции. 

МЕНЕДЖЕР 

    Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации <*>, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
    --------------------------------
    <*> В  зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности. 
 
 

5
Должен знать: законодательные  и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение
бизнеса; конъюнктуру  рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского  и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
    Требования  к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      6
      ИП  «ОПТИМА плюс» 

      Предприятие организованно в правовой форме индивидуальных предпринимателей в 2008г . Полное наименование предприятия – Индивидуальный предприниматель, агентство по торговле недвижимостью «ОТИМА плюс».
      Агентство по торговле недвижимостью «ОПТИМА плюс» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами: законами и другими подзаконными актами, регулирующие вид деятельности, который ведет индивидуальный предприниматель.
       Основой целью создания агентства по  торговле недвижимостью «ОПТИМА плюс» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
       Руководство текущей деятельностью агентства осуществляется  единоличным исполнительным органом  - генеральным директором.
       Предприятие агентства по торговле недвижимостью «ОПТИМА плюс» осуществляет  свою деятельность в г. Красноярске.
Ключевой сферой деятельности агентства является  деятельность на рынке  недвижимости по предоставлению  различных  услуг  в  данной сфере.
Индивидуальный предприниматель  имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все  удобства клиентам.
Целью деятельности организации  является получение прибыли.
Предметом деятельности  агентства  является:
    -    Помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости для последующей ее покупки;
    -    Помощь гражданам и организациям в поиске покупателя для продажи жилой и нежилой недвижимости;
    -    Содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли-продажи недвижимости;
    -    Помощь гражданам и организациям в заключении договоров аренды и субаренды жилой и нежилой недвижимости; 

    7
    -    Консультационные услуги по вопросам связанным с гражданским оборотом жилой и нежилой недвижимости, конъюнктурой рынка недвижимости в г. Красноярске;
    -    Представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью;
Предприятие является малым, штат фирмы состоит из 8 человек.
  При работе на предприятии, я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в коммерческой организации в должности менеджера.
       «ОПТИМА плюс»  имеет хорошую нормативно-правовую базу, представленную как в электронном виде, так и  в печатном виде.         Особую роль в работе современного менеджера занимает электронная правовая база («Гарант», «Консультант +»), которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.   
       В процессе практики я усовершенствовала свои навыки работы с электронно-правовыми системами, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы.
Во время прохождения  производственной практики мне поручалось составление договоров купли-продажи жилых (квартиры, индивидуальные частные дома) и нежилых помещений. Опыт  составления договоров купли-продажи, аренды и иных договоров,  связанных с распоряжением объектами недвижимого имущества.
       В процессе прохождения практики мне  пришлось, в частности, столкнуться с вопросами перерегистрации прав на ведение строительства, права аренды  и собственности на объект незавершенного строительства. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.
На практике возникала  необходимость дачи консультаций клиентам по различного рода вопросам: купли-продажи  недвижимости, наследственного права, оформления и переоформления прав на недвижимое имущество, раздела имущества, защиты своих жилищных прав, жилищных сертификатов,
8
      аренды  и найма недвижимого имущества, выселения временных жильцов, регистрации  по месту жительства.
      Консультации  давались мною как в устном, так  и письменном виде, в том числе за плату.
      В ходе консультаций мною был приобретен навык общения с людьми. Чаще всего в работе приходилось сталкиваться с договорами купли-продажи и аренды недвижимости.
      Договор продажи недвижимости должен быть обязательно  заключен в письменной форме. При этом из всех допускаемых вариантов письменной формы договора в данном случае может быть использован только один документ, подписанный обеими сторонами. Несоблюдение данного требования влечет за собой недействительность соответствующего договора.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Swot – анализ 

      SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. 
 
 
 
 

      9
      
Сильные стороны: - наличие необходимых финансовых ресурсов;
- умение профессионально вести конкурентную борьбу;
-  относительно низкие затраты;
- эффективная реклама;
- надежный, профессиональный менеджмент;
Слабые  стороны: - отсутствие четкой стратегии;
- отсутствие требуемых навыков и профессионализма;
- наличие проблем управления операциями;
Возможности: -обслуживание дополнительных групп потребителей;
- выход на новый рынок или сегмент;
- благодушие и успокоенность конкурентов;
- увеличение темпов роста рынка;
- вертикальная интеграция;
Угрозы: - вхождение на рынок мощного конкурента;
- неблагоприятные изменения в обменных курсах валют;
- изменения во вкусах и предпочтениях потребителей;
- неблагоприятные демографические изменения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      10
      Pest – анализ 

      PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ  помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы. 

Анализ PEST – факторов позволяет сделать вывод о том, что в целом влияние факторов внешней среды косвенного воздействия носит в целом довольно благоприятный характер. Наибольшую угрозу для ИП «ОПТИМА плюс» представляют экономические факторы. Именно на преодоление угрозы со стороны экономических факторов предприятию следует направить свои сильные стороны.
Технологические, политические и социальные факторы дают предприятию  умеренные возможности, которые  оно в силах реализовать, если правильно направит на это свои сильные стороны, а также, если сумеет использовать эти возможности для усиления своих слабых сторон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      11
PEST-факторы Что дает возможность? Что дает угрозу?
Политические  и правовые факторы 1.Стабильная  политическая ситуация в стране. 2.Государственное регулирование риэлторской деятельности.
3.Создание конкурентоспособного  агентств недвижимости, обеспечивающих удовлетворение потребностей потребителей в разнообразных и качественных услугах, развитие смежных отраслей экономики.
1.Несовершенство  государственной политики в области  инвестирования. 2.Неэффективная практика исполнения существующего законодательства
Экономические факторы 1.Существенное  замедление темпов инфляции 2.Рост покупательной  способности
3.Продолжение  экономического роста.
1.Уменьшение  покупательской способности 2. Повышение цен на недвижимость
3.Несовершенство  налогообложения.
4.Неблагоприятный  деловой климат
Социальные  факторы 1.Рост реальных  денежных доходов населения. 2. Рост склонности  населения к организованным сбережениям
3. Рост числа  квалифицированных специалистов  следствие повышенного внимания  молодежи к образованию.
4.Изучение и  применение зарубежного опыта  и использование эффективных  методов управления человеческими  ресурсами
5.Особое внимание уделяется совершенствованию системы трудовых отношений на основе социального партнерства и реформирования трудового законодательства.
1.Рост суммарной  задолженности по заработной  плате. 2.Социальная  незащищенность населения
3.Отсутствие  благоприятных экономических условий, позволяющих гражданам обеспечить высокий уровень социального потребления.
4.Высокий уровень  смертности мужчин в трудоспособном  возрасте.
Технологические и технические факторы 1.Внедрение  программ информатизации и развития  экономической деятельности на основе Интернет - технологий и иных современных информационных технологий, системы электронной коммерции. 1.Возможность  использования конкурентами современных  технологий, позволяющих занять  более выгодное положение по ассортименту риэлторских услуг и уровню затрат.
Экологические факторы 1.Красноярский  край богат природными ресурсами. 2.Рост экологической  и социальной ответственности
3.Осознание проблемы  экологического неблагополучия  и понимание необходимости создания  в стране системы экологии, которая должна включать механизмы власти, наукоемкие технологии, систему знаний об объективной экологической опасности.
1.Антиэкологический  характер динамики внешнеэкономических  связей. 2.Рост нарушений  природоохранных норм.
3.Недостаток  мер экологического характера со стороны правительства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14 

Структура управления ИП «ОПТИМА  плюс» 
 

            «ОПТИМА плюс»
 

Директор
 
 
 
 

            Менеджер
 

Отдел продаж
 
 
 


Отдел Коммерческой
недвижимости
Отдел Земельные
участки
 
Отдел Жилой
недвижимости
 
 
 
 
 

Агенты   Агенты   Агенты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
Анализ  поставщиков и  потребителей.

Среда прямого воздействия  включает факторы, которые непосредственно влияют на изменение среды организации. К таким факторам относят поставщиков, потребителей, трудовые ресурсы, законы и государственные органы, а также конкурентов.

Поставщики:

Агентства недвижимости нужны для того, чтобы облегчить участь клиентов при проведении сделок с недвижимостью.

Поставщики являются определяющим фактором для данной организации, так как она осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости. Поставщиками являются клиенты, выставляющие на продажу свои квартиры, инвесторы, выставляющие квартиры в долевом строительстве и так далее.

Трудовые  ресурсы.

Риэлторская деятельность не предполагает наличия специального образования, т.к. рынок образования  не готовит специалистов в данной области.

Все люди, работающие в агентстве, имеют высшее образование, но профессии и сферы деятельности до работы в ИП «ОПТИМА плюс» были довольно разнообразными. Все они имеют «коммерческую жилку», как правило, это бывшие предприниматели.

Например, директор Каратаева Ольга Васильевна, закончила Красноярский государственный институт Цветных металлов и золота, экономический факультет. Занимается предпринимательской деятельностью, получила сертификат повышения квалификации по направлению «Управление риэлторской фирмой».

Немаловажным фактором является профессионализм сотрудников. И здесь некоторое преимущество на стороне крупных компаний. Однако нельзя недооценивать молодые фирмы, кадры которой может быть и не знают каких-то нюансов, но наверняка окружат своего клиента вниманием и заботой, ответственно подойдут к делу, чтобы потом о них рассказали своим друзьям.

Потребители.

Любая коммерческая организация существует за счет удовлетворения запросов потребителей.

Потребителями являются физические лица, желающие приобрести квартиру, гараж, земельные участки. Лица, желающие получить услуги по приватизации, переводу под нежилое, или желающие улучшить свои жилищные условия так же являются потребителями услуг данной

16

организации. Как  правило, это физические, индивидуальные лица. Процент юридических лиц, прибегающих к услугам агентства, очень мал.

Специфика потребительского спроса заключается в том, что  постоянных клиентов у данной организации  нет. Это обусловлено тем, что  удовлетворив свои потребности в  жилище или же наоборот, продав квартиру, дальнейшая необходимость в услугах пропадает. Однако, профессионально совершив сделку, оформив юридическое сопровождение сделки, можно заработать хорошую репутацию, таким образом, непосредственные клиенты рекомендуют агентство своим близким и знакомым. Чаще всего такая схема работает и дает неплохие результаты.

Конкуренты.

Рынок недвижимости стал формироваться в 1991 году, с этого  года и ведут свою историю первые агентства недвижимости. За прошедшее  время некоторые из первых компаний на практике доказали свой высокий профессиональный статус, отдельные агентства недвижимости, не выдержав конкуренции, развалились. Хотя если агентство на рынке не так давно, это не значит плохо. Новые агентства менее консервативны, открыты новым технологиям и новым идеям.

Как стало ясно, уровень  конкуренции в данной сфере деятельности очень высокий, в связи с этим очень сложно молодой фирме держаться  на плаву, когда свои услуги в данной отрасли предлагают уже зарекомендовавшие  себя за 10-15 лет крупные организации. В таких условиях приходится отлаживать корпоративную работу в коллективе, профессионально работать с клиентами, делать грамотную рекламу, создавать активную политику выхода на рынок. В бизнесе, как в любви и на войне, - все средства хороши, если это не идет вразрез с законом, конечно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17
Заключение 
 

      Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.