На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Аврора Интур Сочи»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Содержание 

    Введение 2 

    Общая характеристика предприятия 4
    Знакомство с предприятием. 4
Работа основных структурных подразделений предприятия 5
    Основные направления  нашего агентства
    Организационная структура управления предприятием 8
    Технологическое управление производством 8
    Подбор и обучение персонала . 9
    Методы управления персоналом 11
Экономические методы 13
    Производственные ресурсы предприятия. Их характеристика 13
    Фирменный стиль организации 14
    Анализ внешней среды 14
    Поставщики материальных ресурсов 15
    Организация и технология обслуживания клиентов турагентства «Аврора Интур Сочи» 15
    Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта 16
    Метод продажи. 17
    Психологические аспекты (сервисной и туристской) деятельности фирмы 18
Проблемные и конфликтные ситуации 20 

    Заключение 21 

    Содержание 22 
     
     
     
     
     

Введение

Бизнесмен это тот, кто "делает деньги", владелец капитала, находящегося в обороте, приносящего  доход. Им может быть деловой человек, в подчинении которого никто не находится, или крупный собственник, который  не занимает никакой постоянной должности  в организации, но является владельцем ее акций и, может быть, состоит  членом ее правления. Менеджер же обязательно  занимает постоянную должность, в его  подчинении находятся люди. Несколько  более частный случай бизнеса  это предпринимательство. Этот вид  деятельности еще больше связывается  с личностью человека предпринимателя, который осуществляет бизнес, затевая  новое дело, реализуя некоторое нововведение, вкладывая собственные средства в новое предприятие и принимая на себя личный риск. Различия между  менеджером и предпринимателем будут  очень велики, если менеджер тяготеет к бюрократическому стилю руководства, но они в определенной мере стираются, если он придерживается предпринимательского стиля управления. Решить это противоречие пока удается очень немногим крупным  фирмам. Широкий общественный интерес  к менеджменту в значительной степени связан со становлением и  развитием школ бизнеса или школ менеджмента, наиболее распространенных в США и являющихся частью "инфраструктуры управления". Инфраструктурные отрасли в производстве энергетика, транспорт, телекоммуникации и т.п., и в непроизводственной сфере образование, издательское дело, компьютерные сети общего пользования, консультирование и т.п. весьма развиты именно в рыночной экономике, где особенно важны горизонтальные связи, и услуги общего пользования, удовлетворяющие некую общественную потребность и оплачиваемые потребителем, быстро оформляются в самостоятельный большой, средний или малый бизнес. Сегодня США страна самой развитой в мире управленческой инфраструктуры. Только зарегистрированных, имеющих официальный сертификат Американской ассамблеи университетских школ бизнеса, программ в области бизнеса и управления в Америке свыше 1300, в том числе 600 это школы бизнеса, самостоятельно действующие в рамках многопрофильных университетов. Они дают регулярное образование в области бизнеса и менеджмента. В стране действуют свыше 10 тыс. консультативных фирм, не считая десятков тысяч независимых консультантов, которые оказывают услуги по различным аспектам этой деятельности. Более 70 периодических изданий, свыше десятка издательств специализируется на литературе по управлению и бизнесу. США лидер науки управления, исследований в области бизнеса и менеджмента, с точки зрения и численности исследователей, и объема затрачиваемых средств, и широты охватываемых проблем.
Внедрение рыночных отношений в практику хозяйствования требует принципиального изменения  методов управления на всех уровнях  управленческой иерархии. Это выдвигает  необходимость изучения новых подходов и форм управления, в частности, менеджмента  как особого типа управления. Менеджмент как научная дисциплина прошел долгий и противоречивый путь развития, и  рассматривать его, несомненно, нужно  с учетом исторического опыта, тех  целей и задач, которые ставились  на разных этапах его развития. Подготовить  менеджеров к восприятию современных  проблем менеджмента сквозь историческую призму, позволяющую понять логику развития этих проблем, можно путем  ознакомления с работами классиков  в области менеджмента. Впервые  интерес к теории менеджмента  как науки появился в конце XIX века. В 1911 г. американский инженер Фредерик Тейлор (1856-1915) опубликовал книгу "Принципы научного управления". В ней Ф.Тейлор, анализируя процесс производства, развил учение об интенсификации трудовых операций в целях повышения производительности труда. В частности, он детально изучал рабочие операции и изменял их таким образом, чтобы устранить  лишние, непродуктивные движения. Заслугой Ф.Тейлора было стремление противопоставить научный подход сложившимся традициям, подойти к трудовому процессу как к системе и дать научные основы организации и нормированию труда человека. Впервые вместо традиционной линейной системы управления была предложена функциональная система, которая предлагала наличие коллектива администраторов, отвечающих за разные стороны организации труда. Ф.Тейлор впервые сделал попытку отделить некоторые творческие функции, такие, как обдумывание, планирование, от фактического выполнения работы. При этом Тейлор своеобразно трактовал основные задачи управления предприятием: "Главнейшей задачей управления предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого в предприятии работника". До Тейлора считалось, что эти тенденции взаимно исключают друг друга. Однако Тейлор соединил эти тенденции как взаимосвязанные, а не конкурирующие. При этом он указывал, что связать их можно только в случае достижения наивысшей производительности труда, под которой он понимал максимально возможную отдачу каждого работника. Тейлор также исследовал факторы, мешающие повышению производительности труда, такие, как плохая организация работы, грубые и примитивные методы производства, и впервые пытался определить, каким же является наилучший тип управления. Итак, Ф.Тейлор, а также его единомышленники Ф.Гилберг и Г.Грант являлись представителями так называемой школы научного управления. Однако исследовали они в основном производство и занимались повышением эффективности труда в объективе управления. Следующим этапом в развитии менеджмента была попытка ученых создать теорию управления общественным производством. К ним относится, прежде всего, француз Анри Файоль (1841-1925), который говорил уже не только о промышленном управлении, но и об управлении государственными учреждениями. С этой целью А.Файоль и его единомышленники пытались сформулировать принципы управления, которые были бы достаточно универсальны и способствовали успеху любой организации. В 1916 г. его книги "Общее и промышленное управление", "Научная организация труда", "Позитивное управление" были опубликованы на русском языке. Управлять по А.Файолю, значит вести предприятие к цели, пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы. Он выделял такие функции, как предвидение, т.е. изучение будущего, и установление программы действий, организацию, координацию (т.е. объединение всех действий и усилий), контроль, распорядительство (т.е. приведение в действие потенциала труда). В этой связи А.Файоль рассматривал управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля. Кроме того, он впервые поставил задачу построения структуры организации на основе принципа единоначалия, согласно которому каждый сотрудник должен получать распоряжения только от одного начальника и подчиняться только ему одному. Следующий этап в развитии управленческой мысли характеризуется развитием концепции человеческих отношений. Концепция человеческих отношений как теория получила свое развитие в 20-30 годы в США. Связано это с переходом в экономической деятельности от экстенсивных методов к интенсивным и ростом значения человеческого фактора. Наконец, обратили внимание на то, что человек это, прежде всего, личность, и им надо управлять по-иному, чем другими факторами производства.
         Туризм является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия. Быстрому его развитию  способствует расширение политических, экономических, научных и культурных  связей между государствами и  народами мира. Массовое развитие  туризма позволяет миллионам  людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями,  культурой, традициями той или  иной страны.
      Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
         Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

                            Общая характеристика предприятия

  Знакомство с предприятием.

Название  предприятия: ООО «Аврора Интур Сочи»  

Местонахождение: Сочи, ул. Воровского, 58.тел.8(8622)901305, 901306
Цель  предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа-  ж/д-  билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.
Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00,  

    Наличие комфортабельного офиса  и средств для качественного обслуживания.
     Традиционным  местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Офис турагентства «Аврора Интур Сочи» отвечает всем требованиям: чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.

Работа  основных структурных  подразделений предприятия

Основные  направления  нашего агентства и перечень самых востребованных в нашем агентстве и регионе стран:

 Пляжный отдых-Турция, Египет, Европейские пляжи и Черноморские побережье.
 Экзотические туры- Таиланд , Бали, Индия .
Шоп-туры – Китай и ОАЭ и Европа вовремя  распродаж  .
Паломнические туры -  Мекка и Израиль.
Автобусные  туры по Европе .
Лечение и оздоровление в России и зарубежом – КМВ ,Китай и Тайланд.
А так же востребованы  туры  для  молодоженов, корпоративные туры и  VIP туры, но здесь сложно выделить основные направления .
Пляжный отдых 
Самый привычный  вид отдыха, когда хочется расслабиться, ни о чем не думать, а просто подставить свое тело ласковым солнечным лучам. Отели делают все для того, чтобы  вам не хотелось никуда выходить. Здесь  организованы шоу-программы, круглосуточное питание... Что еще можно пожелать для ленивого и расслабленного времяпрепровождения  на берегу
Экскурсионный отдых 
Экскурсионный туризм предоставит вам возможность  ознакомиться с историей страны, ее обычаями и традициями, а также  посетить исторические памятники и  достопримечательности. Этот вид туризма  – для неутомимых путешественников, кто ради возможности посетить какую-то историческую достопримечательность, готов терпеть жару и холод, утомительные многочасовые переезды, а потом с  азартом первооткрывателя лазать по останкам древних храмов и поселений.  
 
 

Круизы 
Круизы по Нилу и Средиземному морю в Египте –  излюбленный вид туризма для  многих, кто хочет совместить отдых  и посещение достопримечательностей. На круизном корабле, который становится на несколько дней вашим плавучим домом, сделано все для комфортного  пребывания.
Круиз сочетает в себе активный, пассивный и познавательный отдых. Именно поэтому он столь популярен  среди тех, кто понимает, что Египет - это не только море, но и еще удивительные исторические памятники.
Индивидуальный  отдых и VIP-туры
Если вы считаете, что путешествие - это то, на что  не стоит жалеть денег, вы цените комфорт  и готовы потратиться и на шикарный отель и на индивидуального гида-экскурсовода, и на транспорт, который будет  подчинен только вашему маршруту, то такой  отдых для вас.
Преимущества  индивидуального путешествия очевидны: вы можете самостоятельно спланировать ваш маршрут, его продолжительность, города и достопримечательности, которые  хотите увидеть, а также отель, его  категорию, тип номера.
Свадебный тур – уникальная возможность для молодоженов провести медовый месяц, не беспокоясь ни о чем. Все заботы по удовлетворению желаний и потребностей влюбленной пары берет на себя туроператор.
Спортивно-экстремальные  туры
Экстрим — это  особое состояние души, требующее  постоянной подпитки, новых эмоций, выброса адреналина. Истинный восторг  можно испытать, занимаясь дайвингом, виндсерфингом и кайтсерфингом, покоряя пустыню или взбираясь в горы.
Шоп-тур.
Здесь все очевидно. Это специально организованные поездки, главной целью которых является приобретение тех или иных товаров  в той или иной стране. Имеют  ряд бюрократических нюансов, присутствуют определенные обязательства перед  турагентством.
Паломнические туры
Паломнический туризм - это совокупность поездок  представителей различных конфессий с паломническими целями. Паломничество - стремление верующих людей поклониться святым местам.
Среди причин для  совершения паломничества можно  выделить следующие:
- желание исцелиться  от душевных и физических недугов;
- помолиться  за родных и близких;
- обрести благодать;
- выполнить богоугодную  работу;
- отмолить грехи;
- выразить благодарность  за блага посланные свыше;
- проявить преданность  вере;
- стремление  к подвижничеству во имя веры;
- обрести смысл  жизни.
Комбинированные туры Туры, сочетающие в себе все виды отдыха. И пляжный, и экскурсионный, и экстремальный… Вы сами можете спланировать свое путешествие в зависимости от ваших интересов и предпочтений.
        Одни из наиболее востребованных  стран, куда чаще всего выбираются  на отдых наши туристы, жители  Карачаево-Черкесской республики  а так же соседних республик  и краев  Это :
    Турция
    Египет
    ОАЭ
    Таиланд
    Страны Европы
    Китай
    Скандинавия
    Вьетнам
    Прибалтика

Организационная структура управления предприятием

     В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между  туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи.
     Тем не менее, основной задачей турагентов, является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.
     Туристическая организация «Аврора Интур Сочи» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, и в то же время, как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
     В общем виде организационную структуру  турфирмы можно определить как линейную.
       Линейная организация предполагает  относительную автономность в  работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.).

Технологическое управление производством

     Требуется проанализировать функционирование системы  качества со стороны руководства.
     Систему качества, разработанную в соответствии с требованиями стандарта должно периодически анализировать руководство  туристической организации, для  того чтобы можно было убедиться, что она удовлетворяет установленным  требованиям и эффективна. Результаты подобных анализов используют для подтверждения  достижения требуемого качества и эффективности  функционирования системы.
     Анализ, проводимый руководством туристического агентства «Аврора Интур Сочи», включает оценку результатов внутренних проверок, проводимых непосредственно руководством.
     Турфирма  разрабатывает и поддерживает в  рабочем состоянии документально  оформленную систему качества, обеспечивающую соответствие оказываемой услуги установленным  требованиям. Эта система включает:
    подготовку документально оформленных процедур управления качеством в соответствии с требованиями настоящего стандарта;
    эффективное применение документированных процедур и инструкций системы качества.
     Соответствие  системы качества установленным  требованиям обеспечивается:
    наличием планов и руководства по качеству;
    определением и приобретением необходимого контрольно-измерительного и технологического оборудования, технологической оснастки, материальных ресурсов и подбором квалифицированных кадров для обеспечения требуемого качества услуг;
    определением приемлемых стандартов с точки зрения заложенных в них показателей и требований, включая требования, содержащие субъективный элемент (социологическая оценка удовлетворенности потребителя качеством услуги);
    обеспечением соответствия процессов проектирования, предоставления услуги и контроля требованиям документации;
    подготовкой отчетов по качеству.
     Рассмотрим  процедуры разработки, ведения и  обеспечения документацией.
     Туристическая организация имеет установленные  процедуры разработки, ведения и  обеспечения всеми документами  и данными, относящимися к системе.
     Документация  рассматривается и утверждается полномочным лицом до её введения в действие.
     Все составляющие, требования и положения  системы качества, принятые туристической  организацией, систематически и упорядоченно документированы в виде планов, методик, стандартов предприятий, инструкций и  протоколов.
     Туристическая организация устанавливает и  поддерживает в рабочем состоянии  процедуры ведения всех необходимых  документов и форм, банка данных, относящихся к требованиям данного  стандарта. Такие требования обеспечивают:
    предоставление документов на все производственные участки, где выполняются работы, обеспечивающие эффективное функционирование системы качества;
    своевременное изъятие устаревшей документации;
    включение изменений в документацию.
     Следует разрабатывать основной перечень процедур, определяющих порядок постоянного  пересмотра документов.
     Туристическая организация осуществляет внутренние проверки качества с целью выявления  соответствия деятельности в области  качества запланированных мероприятий  и определения эффективности  функционирования системы качества.
     Также туристическая фирма ООО «Аврора Интур Сочи» разрабатывает и поддерживает в рабочем состоянии процедуры определения потребностей и проведения обучения всего персонала, ответственного за работы, влияющие на качество.

Подбор  и обучение персонала .

     Персонал, ответственный за эту работу, имеет  соответствующую квалификацию (подтвержденную аттестатом, тестированием), знания и  опыт, отвечающие установленным требованиям. Данные об обучении регистрируются.
Подбор персонала  – наиболее ответственный этап в  управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть  управляющий персоналом. Хорошие  люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные – плохо работают и дурно влияют на окружающих.
Подбор кадров – многоэтажная, кропотливая и  непрерывная работа, требующая специальных  способностей, черт характера , знаний и умений. 
Высокая квалификация консультанта по кадрам предполагает знания в области права, экономики, социологии и психологии. Чем большее значение в успехе фирмы приобретают личные качества сотрудников, тем больше потребность в психологических знаниях.

Строгие требования к подбору кадров позволяют не только отобрать лучших специалистов, но и напомнить тем, кто уже  работает, какие высокие требования предъявляются к персоналу.
Подбор наилучших  кадров – сложный и многоэтапный процесс, включающий научно-обоснованные принципы и методы работы. Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде следующих этапов работы с персоналом: 
1.Планирование кадров. 
2.Вербовка кадров. 
3.Отбор кадров. 
4.Определение зарплаты и льгот. 
5.Профессиональная адаптация. 
6.Обучение персонала. 
7.Аттестация кадров. 
8.Перестановка кадров. 
9.Подготовка руководящих кадров. 
10.Социальная защита персонала. 
11.Юридические и дисциплинарные аспекты.

Для успешного  решения указанных задач кадровые службы должны работать в тесном контакте с руководителями всех уровней и  узкими специалистами 
«человековедческих» наук. Руководители лучше всех осведомлены о требованиях, предъявляемых конкретной деятельностью к людям, занимающимся ею, о потребностях в кадрах, о профессиональном мастерстве. В большинстве случаев именно руководители делают запрос кадровым службам о подборе требуемых специалистов. Хорошо, когда руководители понимают при этом круг задач кадровых служб, а специалисты-кадровики обладают коммерческим опытом и хорошо разбираются в каждодневных проблемах своей фирмы. В решении кадровых задач на всех этапах работы необходимы знания в области юриспруденции, экономики, социологии и психологии.

Эта курсовая работа посвящена рассмотрению первых 3-х  задач кадровых служб: планирование, вербовка и отбор кадров.
1. Системный  подход к организации и подбору  персонала
Подбор кадров представляет собой единый комплекс 5-ти форм его обеспечения: 
- научно-методической, 
- организационной, 
- кадровой, 
- материально-технической, 
- программной.

Научно-методическое обеспечение определяет общую методологию  отбора, научные принципы, методы, критерии, и применяемый математический аппарат. 
Большое значение имеют оценка и проверка эффективности подбора, анализ и обобщение данных, разработка рекомендаций по совершенствованию работы кадровых служб.

Организационное обеспечение подбора кадров –  это комплекс научно- обоснованных мероприятий, проводимых одновременно или последовательно на разных этапах работы с целью сокращения сроков и повышения качества отбора.
Кадровое обеспечение  подбора – это привлечение  всех необходимых специалистов на разных этапах работы: руководителей высшего  звена, руководителей соответствующих  подразделений, специалистов-мастеров, психологов, юристов, экономистов, внешних  экспертов.
Материально-техническое  обеспечение отбора – необходимое  финансирование проводимых мероприятий  и оснащенность их требуемой организационной  техникой.
Программное обеспечение  предусматривает автоматизацию  отдельных этапов подбора кадров с использованием соответствующих  компьютерных программ.
Научно-методические принципы подбора кадров следующие:
Комплектность – всестороннее исследование и оценка личности кандидата 
(изучение биографических данных, профессиональной карьеры, уровня профессиональных знаний и умений, деловых и личных качеств, состояния здоровья, мнение коллег о нём);

Объективность – повторяемость результатов  оценки указанных качеств кандидата  при повторных отборах, а также  сведение к минимуму влияние субъективного  мнения консультанта, принимающего окончательное  решение;
Непрерывность – постоянная работа по вербовке и  отбору лучших специалистов, формирование кадрового резерва для руководящих  должностей;
Научность –  использование в процессе подготовки и проведения подбора последних  научных достижений и новейших технологий.
Научно методически  обоснованный подбор кадров позволит избежать главной и широко распространенной ошибки – субъективности оценки кандидата, сильного влияния первого впечатления  о человеке на последующее решение  о его приёме на работу. Чтобы  быть в своих оценках более  точным, необходимо более внимательно  анализировать различные детали, привлекать больше информации и быть готовым в любой момент скорректировать  свою оценку.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.