На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ФСИН России

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                   Введение 
           

           Моя преддипломная практика проходила с 1 февраля по 28 февраля 2011 года в уголовно -исполнительной инспекции №7  ФБУ «МРУИИ №1 УФСИН России по ХМАО-Югре» под непосредственным руководством начальника инспекции. 
    Так как данная практика является преддипломной, то она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме работы. 
    Во время прохождения практики меня познакомили с правилами внутреннего трудового распорядка и нормативной документацией уголовно исполнительной инспекции, функциями и задачами начальника юридического отдела и со своими непосредственными обязанностями инспектора. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям. 
    Цель преддипломной практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация при написании выпускной квалификационной работы.    

В задачи практики входит:
    дать краткую характеристику уголовно – исполнительной системы; 
       

    изучить общие принципы организации и функционирования уголовно исполнительной инспекции;
    ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников уголовно-исполнительной инспекции;
    изучить документацию уголовно исполнительной инспекции;
При прохождении  преддипломной практики закрепила  и углубила знания, полученные во время  обучения, а также приобрела практические навыки работы по специальности. 
    Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Краткая характеристика уголовно- исполнительной системы
 
     Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ, который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осуждённых, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.
     Федеральная служба исполнения наказаний создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы России. Контроль за условно-осуждёнными и условно-досрочно освобождёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. ФСИН России является юридическим лицом и имеет свои печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правовое  положение 

Федеральная служба исполнения наказаний создана на основании указов Президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти. В частности, действует на основании следующих законодательных актов:
    Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
    Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний».
Основными задачами ФСИН России являются:
1) исполнение  в соответствии с законодательством  Российской Федерации уголовных  наказаний, содержание под стражей  лиц, подозреваемых либо обвиняемых  в совершении преступлений, и подсудимых;
2) контроль за  поведением условно осуждённых  и осуждённых, которым судом предоставлена  отсрочка отбывания наказания;
3) обеспечение  охраны прав, свобод и законных  интересов осуждённых и лиц,  содержащихся под стражей;
4) обеспечение  правопорядка и законности в  учреждениях, исполняющих уголовные  наказания в виде лишения свободы, и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;
5) охрана и  конвоирование осуждённых и лиц,  содержащихся под стражей, по  установленным маршрутам конвоирования,  конвоирование граждан Российской  Федерации и лиц без гражданства  на территорию Российской Федерации,  а также иностранных граждан  и лиц без гражданства в  случае их экстрадиции;
6) создание осуждённым  и лицам, содержащимся под стражей,  условий содержания, соответствующих  нормам международного права,  положениям международных договоров  Российской Федерации и федеральных  законов;
7) организация  деятельности по оказанию осуждённым  помощи в социальной адаптации;
8) управление  территориальными органами ФСИН  России и непосредственно подчинёнными  учреждениями.
Руководство 

ФСИН России возглавляет директор Федеральной  службы исполнения наказаний, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого  заместителя. Заместители директора  также назначаются на должность  и освобождаются от неё Президентом  Российской Федерации.
Директором службы с 3 августа 2009 года руководителем ФСИН назначен Александр Реймер.
Первый заместитель  директора Федеральной службы исполнения наказаний:
    Петрухин Эдуард Викторович,генерал – лейтенант внутренней службы (с 9 июля 2007 года, Указ Президента Российской Федерации от 09.07.2007 № 853)
    Заместители:
    Большаков Василий Павлович, генерал-лейтенант внутренней службы.
    Величко Алексей Михайлович, действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса.
    Криволапов Николай Петрович, полковник внутренней службы.
    Цатуров Владислав Владимирович, генерал-майор внутренней службы.
Центральный аппарат 

Центральный аппарат  ФСИН России имеет 18 управлений, которые  исполняют свои полномочия по основным направлениям службы:
    Управление собственной безопасности
    Организационно-инспекторское управление (возглавляет Директором ФСИН России)
    Управление делами (возглавляет Директором ФСИН России)
    Оперативное управление (Возглавляет Первый заместителем)
    Правовое управление
    Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осуждёнными
    Управление следственных изоляторов центрального подчинения (возглавляет Заместитель Директора — начальник управления следственных изоляторов центрального подчинения)
    Управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов
    Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
    Управление исполнения приговоров и специального учёта
    Управление режима и надзора
    Управление охраны и конвоирования
    Управление кадров
    Финансово-экономическое управление
    Управление тылового обеспечения
    Управление капитального строительства
    Управление трудовой адаптации осуждённых
    Управление организации медико-санитарного обеспечения

Подразделения, непосредственно подчинённые ФСИН России

    Управление  оперативно технических и поисковых  мероприятий
    Главный центр инженерно-технического обеспечения
    7 следственных изоляторов центрального обеспечения
    центр обеспечения учебно-воспитательной работой
    образовательные учреждения ВПО и СПО
    Объединённая редакция
    Главный центр гигиены и эпидемиологии

Федеральное бюджетное учреждение «Объединённая редакция ФСИН России»

 
Федеральное бюджетное (до сентября 2008 г. — государственное) учреждение «Объединённая редакция ФСИН России» образовано в 1999 г. на базе редакции журнала «Преступление и наказание», в результате её выхода из состава ФГУ «Объединённая редакция Министерства внутренних дел Российской Федерации» и включения в состав уголовно-исполнительной системы Минюста РФ. Является правопреемником ранее выходивших журналов «К новой жизни» (1960—1981 гг.), «Воспитание и правопорядок» (1981—1992 гг.), «Преступление и наказание» (с 1992 г. по настоящее время).
Занимается изданием журналов «Преступление и наказание» и «Ведомости уголовно-исполнительной системы», газеты «Казённый дом», а также различной служебной и справочно-нормативной литературы ФСИН.
Состав редакции (на ноябрь 2010 года):
    Начальник ОР ФСИН России — главный редактор Ю. К. Александров
    Заместитель начальника — Е. Е. Лукьянова
    Председатель редакционного совета — А. А. Реймер
    Заместитель председателя редакционного совета — В. П. Большаков
 
Территориальные органы уголовно-исполнительной системы

В состав ФСИН входит 87 территориальных органов:

    Управление  Федеральной службы исполнение наказаний  по федеральным округам(8)
    Главное Управление Федеральной службы исполнение наказаний  по субъектам федерации (17)
    Управление Федеральной службы исполнение наказаний по субъектам федерации (61)
    отделы  Федеральной службы исполнение наказаний по субъектам федерации (2).

Учреждения  уголовно-исполнительной системы

 
По состоянию  на 1 января 2011 года в состав уголовно-исполнительной системы России входят:
    755 исправительных колоний, в которых содержится 694,5 тыс. человек
      160 колоний-поселений, в которых отбывают наказание 49,3 тыс. человек
      5 исправительных колоний особого режима, в которых отбывают наказание 1739 человек приговоренных к пожизненному лишению свободы
    228 следственных изоляторов и 165 помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях в которых содержится 118,9 тыс. человек
    7 тюрем, в которых содержится 1,8 тыс. человек
    62 воспитательных колоний для несовершеннолетних, в которых содержится 4,0 тыс. человек
    59 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулёзом
    9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией.
В учреждениях  содержится 66,4 тыс. женщин, при женских  колониях имеется 13 домов ребёнка, в  которых проживает 863 детей.
В состав УИС  также входит:
    2467 уголовно-исполнительных инспекций, в которых состоят на учёте 491,9 тыс. человек, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
    182 федеральных государственных унитарных предприятий, 551 центр трудовой адаптации осуждённых, 49 лечебно-, 46 учебно-производственных мастерских.
При исправительных и воспитательных колониях функционируют 319 вечерних общеобразовательных школ и 546 учебно-консультационный пункт, 339 профессионально-технических училищ, действуют 523 храма, 705 молитвенных комнат.

Сотрудники

 
Штатная численность  уголовно-исполнительной системы составляет 346,8 тыс. человек, содержащихся за счёт средств федерального бюджета, в  том числе аттестованных сотрудников - 257,1 тыс. человек (кроме того переменный состав – 7,1 тыс. человек).
Медицинское обслуживание личного состава осуществляют 56 учреждений здравоохранения, в том  числе 34 центра медицинской и социальной реабилитации, 14 больниц, 5 военно-врачебных  комиссий и 3 санатория.
Центральный аппарат  службы ограничен максимальной численностью работников в 655 человек (в расчёт не берётся персонал по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты труда этих работников составляет 36 196,2 тыс. рублей.
Численность осужденных в России 

До 2000 года Россия находилась на первом месте в мире по количеству осужденных на 1000 населения. Однако в настоящее время первое место занимают США, а Россия после  Китая на третьем месте.
В настоящее  время в местах лишения свободы  в России находится более 860 тысяч  человек, из них лица женского пола — менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков — около 10 тысяч человек. Ещё около 600 тысяч человек отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций (осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      2. Структура и анализ работы УИИ №7 

 
       ФБУ «МРУИИ № 1 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» В связи с  реформированием уголовно-исполнительной системы России и в соответствии с Федеральным законом  от  21.07.1998 года  № 117-ФЗ уголовно-исполнительные инспекции переданы из системы Министерства внутренних дел в Министерство юстиции Российской Федерации. С 2005 года они входят в Федеральную службу исполнения наказаний России, в этом же году были созданы межрайонные уголовно-исполнительные инспекции, получившие статус Государственных учреждений.        
 Приказом  Федеральной службы исполнения  наказаний России от 18.12.2006 года  № 822  7 мая – объявлен «Днем работника уголовно-исполнительной инспекции».
В структуру  Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ханты-Мансийскому  автономному округу - Югре входят четыре Федеральных бюджетных учреждения.  Одно их них  Федеральное бюджетное учреждение «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 1 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» дислоцируется в г. Сургуте по адресу ул. 30 лет Победы, д. 17.
В его состав входит 5 филиалов расположенных в  г.г. Когалым, Нефтеюганск, Сургут, Пыть-Ях, п.п. Пойковский Нефтеюганского района.
 Нефтеюганский  филиал расположен по адресу: 16мкр. Д.42.        
 Штатная численность  учреждения – 12 сотрудников
    Начальник Уголовно-исполнительной инспекции
    Заместитель начальника
    Психолог
    Инспектора
Согласно нормативных  актов Российской Федерации, уголовно-исполнительные инспекции исполняют наказания  в виде:
    лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
 
     обязательных  работ; 
 
    ограничения свободы;
 
    исправительных  работ;
 
    осуществляют  контроль за поведением  условно осужденных и осужденных беременных роженщин и женщин, имеющих малолетних детей до достижения ими четырнадцатилетнего возраста, которым судом отсрочено отбывание наказания.
Ежегодно по учетам  учреждения проходит свыше 2000 осужденных без лишения свободы, из которых около 200 несовершеннолетних. Контроль и профилактическая работа за осужденными без лишения свободы организуется в тесном взаимодействии с подразделениями отделов внутренних дел, комиссиями по делам несовершеннолетних, общественными организациями и объединениями, центрами занятости населения, социальными и другими структурами.       
  Основополагающими задачами служебной деятельности уголовно-исполнительных инспекций является не только исполнение судебных решений, но и организация всестороннего контроля за поведением и образом жизни осужденных, их социальная реабилитация, ориентация на законопослушное поведение, психологическое сопровождение, организация досуга и занятости осужденных, в том числе несовершеннолетних, проведение реабилитации наркозависимых осужденных всех возрастов.         
 Особое внимание  уделяется работе направленной  на предупреждение противоправных  проявлений со стороны осужденных. Лица, допускающие нарушения установленного  порядка отбывания наказания  привлекаются к ответственности  в соответствии с уголовно-исполнительным  законодательством, а это: продление  испытательного срока, возложение  дополнительных обязанностей и  ограничений. При злостном уклонении  осужденных от исполнения требований  судебного решения принимаются  меры по направлению их в  места лишения свободы.         
 Если до  истечения испытательного срока  условно осужденный своим поведением   доказал свое исправление, решается вопрос об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости.         
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3. Организация работы уголовно исполнительной инспекции     

    Инспекция в своей деятельности при исполнении наказания в виде ограничения свободы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федераций, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации и Инструкцией. 
     

Начальник  УИИ  №7 ведет следующие виды служебной  документации:
    Документация по организации управленческой деятельности
    Документация по организации воспитательной работы
    Документация по организации профессиональной подготовки
    Документация по основным направлениям деятельности
 
Документация  по организации управленческой деятельности
    Положение о УИИ;
    должностная инструкция начальнику УИИ, утвержденная начальником ГУ МРУИИ УФСИН России по ХМАО-Югре, согласованная с начальником ОРУИИ и должностные инструкции сотрудникам, утвержденные начальником УИИ. При повышении (понижении) в должности сотрудника, а так же изменении законодательной базы инструкции должны быть переработаны.
    План работы УИИ на квартал;
    План совместной работы с ОВД — на полугодие;
    Справки о выполнении запланированных мероприятий и принятых решений, срок которых на момент проверки истек;
    План изучения и распространения передового опыта - на год;
    График проведения оперативных совещаний - на квартал;
    Справки о выполнении решений коллегий, оперативных и служебных совещаний УФСИН России по ХМАО-Югре;
    Аналитические справки по основным направлениям деятельности за месяц, квартал, полугодие и год со сравнением результатов работы за АППГ;
    Протоколы оперативных совещаний при начальнике УИИ;
    Протоколы оперативных совещаний при начальнике ОВД;
    Регламент работы УИИ.
 
Документация  по организации воспитательной работы
    План воспитательной работы с личным составом УИИ — на квартал;
    Дневники ИВР на каждого сотрудника УИИ;
    План стажировки на вновь принятых сотрудников;
    Документация о создании совета наставников.
 

Документация  по организации профессиональной подготовки
    Тематический план занятий по служебной подготовке;
    Расписание занятий;
    План-конспекты проведения занятий;
    Конспекты проведенных занятий (у каждого сотрудника УИИ);
    Журнал учета занятий.
 
Документация  по основным направлениям деятельности
    Журналы учета входящей и исходящей корреспонденции;
    Журналы учета осужденных, для каждой категорий осужденных - отдельный журнал. Отметки об основании снятия осужденных с учета (по отбытии срока, в связи с совершением нового преступления, заменой исправительных работ, обязательных работ более строгим видом наказания, отменой условного осуждения и отсрочки отбывания наказания, изменением места жительства осужденного, в связи со смертью, амнистией, помилованием и по другим причинам);
    Личные дела осужденных;
    Акты проверок организаций, в которых работают осужденные к исправнтельным работам;
    Ежеквартальные статистические отчеты о численности и движении осужденных, представляемые УИИ в ГУ МРУИИ и ОРУИИ УФСИН России по ХМАО-Югре;
    Переписка УИИ с различными органами и учреждениями;
    Учет и анализ недостатков отмеченных в представлениях прокуратуры в адрес УИИ;
    Перечень объектов и видов работ для отбывания наказания в виде обязательных работ, утвержденный органом местного самоуправления;
    Перечень объектов для отбывания наказания в виде исправительных работ, утвержденный органом местного самоуправления;
    Контрольно-накопительное дело по еженедельной проверке конкретного вида наказания в УИИ.
       Ограничение свободы человек может получить за незначительное преступление по приговору суда, либо в качестве замены части тюремного срока — по решению суда либо комиссии по помилованию.
Уголовно-исполнительной инспекции дается 15 суток на то, чтобы  уведомить осужденного под роспись  о перемене его участи и о необходимости  явки в инспекцию для постановки на учет в течение трех суток после  получения указанного уведомления. Несовершеннолетнего осужденного  инспекция вызывает с родителями или иными законными представителями.
Осужденный в  течение трех суток после получения  уведомления обязан явиться в  инспекцию по месту жительства для  постановки на учет.
В последующем  осужденного вызывают в инспекцию, направляя ему уведомления о дате явки. При себе осужденный должен иметь документ, удостоверяющий личность. Причем дата явки определяется с учетом объективных обстоятельств: расстояния, наличия транспортного сообщения, выходных, праздничных дней и т.д. Уведомление может быть передано по телефону, по электронной почте.
В случае неявки осужденного в инспекцию принимается  решение о его принудительном приводе.
      В день явки осужденного инспекция проводит с ним первоначальную беседу, в ходе которой проверяет документы, составляет анкету, в которой фиксируются гражданство, место регистрации и жительства, работы, учебы, контактные телефоны, сведения о родственниках и лицах, проживающих совместно с ним, а также входящих в круг его общения, и другие сведения.
Инспектор обязан разъяснить осужденному его права  и обязанности, ответственность  за нарушение режима. Кроме того, он должен поинтересоваться, имеются  ли у человека необходимые для  трудоустройства документы, загранпаспорт, а также выяснить состояние здоровья, материальное положение.
В частности, осужденному  нужно знать, что он имеет право попросить суд об отсрочке исполнения приговора на определенный срок. Основания для этого перечислены в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации:
    болезнь осужденного, препятствующая отбыванию наказания, позволяет получить отсрочку до выздоровления;
    тяжкие последствия или угроза их возникновения для осужденного или его близких родственников, вызванные пожаром или иным стихийным бедствием, тяжелой болезнью или смертью единственного трудоспособного члена семьи, другими исключительными обстоятельствами, могут послужить поводом для отсрочки приговора на срок, установленный судом, но не более 6 месяцев.
Осужденный к  ограничению свободы вправе рассчитывать на помощь инспекции в трудоустройстве, а также на оказание социальной помощи при тяжелом материальном положении  со стороны органов социальной защиты населения.
Впрочем, осужденному  надо твердо уяснить и то, что  если ограничение свободы назначено  в качестве дополнительной меры, то, согласно части 1 статьи 314 Уголовного кодекса, злостное уклонение от отбывания  наказания наказывается лишением свободы  на срок до одного года.
Беседа с несовершеннолетним осужденным может проводиться в присутствии его родителей или законных представителей.
О постановке осужденного  на учет инспекция информирует:
    суд, вынесший приговор;
    орган внутренних дел и подразделение Федеральной миграционной службы;
    военный комиссариат, если осужденный призывного возраста.
Отправляют сообщение  и по месту работы или учебы  осужденного — в том случае, если ему предписано не менять место  работы или учебы без согласия инспекции.
Если ограничение  свободы является основным или дополнительным видом наказания при условном осуждении, то срок исчисляется со дня  постановки осужденного на учет инспекцией.
Если же ограничение  свободы применяют в качестве дополнительного вида наказания  к лишению свободы, а также  при замене не отбытой части заключения в колонии, то срок начинает исчисляться со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения.
В срок ограничения  свободы не засчитывается время  самовольного отсутствия осужденного  по месту жительства свыше суток  без уважительных причин.
Инспекция наделена правом вносить в суд мотивированное представление о частичной отмене установленных ограничений в  случаях необходимости прохождения  осужденным медицинского осмотра или  курса лечения, исполнения функциональных обязанностей по месту работы, учебы  вне территориального образования, выезд за пределы которого ему  запрещен, либо во время суток, в  которое ему запрещено выходить из дома.
Инспектор может не реже раза в месяц вызывать осужденного на беседы, проводить проверки по месту жительства, работы, учебы.
Инспектору дозволяется  в любое время суток (за исключением  ночи) посещать жилище осужденного; наводить справки по месту его жительства, работы и учебы. Если осужденный имеет ограничения на посещение определенных общественных мест, то инспектор не реже раза в месяц проводит проверки в этих местах.
Именно инспекция  принимает решение об использовании  аудиовизуальных, электронных и  иных технических средств надзора  и контроля за осужденным, а ее сотрудники устанавливают необходимое оборудование, разъясняют осужденному особенности  эксплуатации технических средств, вручают ему памятку по их эксплуатации под роспись.
Технические устройства помогают вести надзор за соблюдением  следующих ограничений:
    не уходить из дома в определенное время суток;
    не посещать определенные места;
    не выезжать за пределы очерченной территории;
    не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях;
    не менять место жительства или пребывания, место работы или учебы без согласия инспекции.
За нарушение  порядка и условий отбывания  наказания инспектор выносит осужденному предупреждение. Если после его получения осужденный в течение года совершит любое из нарушений, указанных в части 1 статьи 58 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, инспектор выносит ему официальное предостережение.
Нарушениями порядка  и условий отбывания наказания  в виде ограничения свободы, согласно названной выше ч.1 ст.58 УИК, являются:
    неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для постановки на учет;
    несоблюдение без уважительных причин осужденным установленных судом ограничений;
    неявка осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию по вызову без уважительных причин для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания;
    неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации;
    нарушение общественного порядка, за которое осужденный был привлечен к административной ответственности;
    невыполнение осужденным требования, указанного в части 3 статьи 50 УИК, а именно: когда судом не установлено ограничение на изменение места работы или учебы без согласия уголовно-исполнительной инспекции, осужденный обязан не позднее 7 дней до дня изменения места работы или учебы уведомить об этом уголовно-исполнительную инспекцию.
В случаях, если осужденный отрицает факт нарушения, инспектор проводит проверку: изучает показания технических средств надзора и контроля; собирает сведения по месту работы или учебы, жительства, берет объяснения у других лиц. Из этого можно сделать вывод о том, что исполнение приговора об ограничении свободы в немалой степени будет зависеть от окружающих. Если они проявят гражданскую ответственность и будут следить, чем занят осужденный, то этот вид наказания не будет фикцией.
Решение о наложении  взыскания должно быть принято не позднее 10 суток со дня окончания  проверки, но не позднее 30 суток со дня  обнаружения нарушения.
Начальник инспекции  либо , его заместитель, в случаях наложения взыскания за совершение осужденным одного из нарушений, указанных в части 1 статьи 58 УИК, или при поступлении сведений об антиобщественном образе жизни осужденного, посещении им мест, связанных с употреблением алкогольных напитков либо наркотических средств, вносит в суд мотивированное представление о дополнении ранее установленных ограничений.
При злостном уклонении  от отбывания наказания в виде ограничения свободы, назначенного в качестве основного либо избранного в порядке замены не отбытого срока  лишения свободы, инспекция вносит в суд представление о замене ограничения свободы на лишение  свободы.
А вот за хорошее  поведение и добросовестное отношение  к труду или учебе инспекция  может применять к осужденному  меры поощрения.
Основаниями для  снятия ограничений свободы являются:
    отбытие срока наказания;
    отмена приговора суда;
    помилование или амнистия;
    тяжелая болезнь или инвалидность;
    иные основания, предусмотренные законом.
Личные дела на лиц, кто отбывал наказание в виде ограничения свободы, хранятся в течение 3 лет после сдачи в архив, а затем уничтожаются. Сведения, внесенные в автоматизированную базу данных, хранятся в течение 10 лет после снятия осужденного с учета. 
 

3.1 Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 
 
 

        В ходе похождения преддипломной практики  в Федеральной службе исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу уголовно-исполнительной инспекции №7  г. Нефтеюганска, изучала нормативные акты регламентирующие деятельность уголовно-исполнительной инспекции. Готовила материалы об отмене условного осуждения и исполнения наказания назначенного приговором суда, и снятия судимости. Присутствовала на заседаниях судов по этим вопросам. Ознакомилась с делопроизводством инспекции. Освоила практические навыки оформления личных дел, лиц состоящих на учете. Принимала участие в профилактических беседах с условно осужденными лицами. Принимала участие в проведении рейдов совместно с руководителем практики Сайфутдияровой Ольгой Павловной.  Нумеровала и писала опись «переписка с УФСИН, ФБУ, МРУИИ №1»; «Планы работы уголовно-исполнительной инспекции и справки по их выполнению»; «Отчеты, справки о работе УИИ». Дактилоскопировала условно осужденных, заполняла карточки для отправки в УВД Нефтеюганского района. Писала архив на уничтожение снятых с учета условно осужденных лиц. 
 
 
 

                                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 
      В ходе совершенствования системы уголовных наказаний возникает острая необходимость не только в разработке мер наказания, не связанных с лишением свободы, но также механизма их реализации. В процессе исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, важнейшее место занимают уголовно-исполнительные инспекции. Количество осужденных к мерам, не связанным с лишением свободы, в отношении которых ведут работу инспекторы уголовно-исполнительных инспекций, сопоставимо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.