На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Планирование воспитательной работы в вооруженных силах

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1.ВВЕДЕНИЕ
     В войнах будущего, по мнению военных  теоретиков и аналитиков, появляется возможность посредством морально-психологического воздействия полностью парализовать войска противника, вследствие чего иногда вовсе не будет необходимости  в прямом столкновении. Это позволяет констатировать, что в мире появился новый вид ведения боевых действий информационно-психологическое противоборство. Появилось новое не смертельное, психологическое оружие, которое используется как эффективный способ достижения политических, экономических, военных целей еще до этапа применения военной силы. Недостаточный уровень образования взрослых, т.е. их обучения и воспитания, неопределенность социальной ситуации требуют от человека не только способностей к адаптации в профессиональной и общественной деятельности, но и определенного мировоззрения, защищающего человека от противоречивых идеологических идей, учений и теорий. Наиболее это актуально для взрослых, находящихся на службе в Российской армии. Более 1,5 миллионов взрослых находятся при исполнении военных обязанностей в мирное и военное время. Стройной системы воспитания взрослых в процессе воинской службы на сегодня в педагогической науке нет. Решение этой задачи требует своего научного обоснования, определяет замысел реферата и позволяет рассматривать избранную тему как весьма актуальную и значимую для педагогики в научном и прикладном отношениях.
     Целью данного реферата является пояснение  основ планирования воспитательной работы в вооруженных силах, примерный  порядок действий командира на протяжении всего учебного года военнослужащих.
     Мною  был использованы следующие способы  анализа литературы, сбор и систематизация полученной информации.
 

      2.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
     Воспитательная  работа – система организационных и морально-психологических, информационных, педагогических, правовых, культурно-просветительских и военно-социальных мероприятий, направленных на формирование и развитие у военнослужащих профессионально необходимых качеств, морального самосознания, которые должны обеспечить высокую боевую и мобилизационную готовность  органов управления частей и соединений, укрепление воинской дисциплины и правопорядка, сплочения воинских коллективов.
     Непременным условием организации разносторонней и непрерывной воспитательной работы в подразделении является ее четкое планирование. Заместитель командира подразделения по воспитательной работе на месяц составляет план воспитательной работы. При этом учитывает указания вышестоящего командования, мероприятия по плану воспитательной работы в части, советуется с командиром подразделения, командирами взводов (начальниками расчетов), активом подразделения. План утверждает командир подразделения.
     В плане отражаются мероприятия, направленные на выполнение наиболее ответственных задач, таких как боевое дежурство, тактические учения, несение караульной службы. Предусматриваются общие собрания личного состава, тематические вечера, беседы, вечера вопросов и ответов, пропаганда опыта, встречи с интересными людьми, ветеранами войны, Вооруженных Сил и труда, инструктивно-методические занятия с младшими командирами, спортивные соревнования, мероприятия по повышению правовой культуры личного, состава, укреплению дисциплины, подведения итогов и т.д. Мероприятия воспитательной работы включаются в расписание занятий.
     Кроме плана заместитель командира  по воспитательной работе разрабатывает  и ведет следующие документы:
     1.Материалы выступления на подведении итогов по поддержанию воинской дисциплины за неделю (месяц).
     2.Протоколы общих собраний.
     3.Планы проведения выходных и праздничных дней.
     4.Материалы вечеров вопросов и ответов.
     5.Материалы переписки с родителями военнослужащих учебными заведениями, военкоматами и другими учреждениями.
     6.Дневник индивидуальной воспитательной работы.
     7.Личные дела на каждого военнослужащего (фотография военнослужащего, автобиография документы из РВК, учебных заведений, служебные характеристики за каждый период службы, служебная карточка и другие материалы).
     8. Учет информации и их посещаемости.
     Важным  направлением работы является оказание помощи командирам взводов (начальникам расчетов) в их воспитательной деятельности. В личном общении заместитель командира по воспитательной работе инструктирует их перед проведением тех или иных мероприятий в часы воспитательной работе инструктирует их перед проведением тех или иных мероприятий в часы воспитательной работы, соответствует как лучше строить учебно-воспитательный процесс с личным составом. Целесообразно регулярно проводить занятия по обучению офицеров и прапорщиков  практике организации и проведения воспитательной работы и укрепления воинской дисциплины. Оправдывает себя практика проведения ежемесячных совещаний офицеров, где анализируется в числе прочих вопросов опыт обучения и воспитания личного состава, имеющиеся недостатки, даются рекомендации по их устранению.
     Большую помощь в подготовке и проведении воспитательных мероприятий оказывает  правильно подобранный и обученный  актив подразделения. В актив  входят – члены совета комнаты  досуга, редколлегии стенной, сатирической, фотогазет, редакторы боевых листков, и т.д.
     Заместитель командира подразделения по воспитательной работе ведет с активом регулярно  работу: своевременно инструктирует, ставит конкретные задачи по проведению различных  мероприятий, советует как лучше их организовать, помогает в их подготовке.
     Стенная газета в подразделении выпускается  ежемесячно, боевые листки – еженедельно, фото и сатирическая газета по мере необходимости.
      
     3.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
     Заместитель командира подразделения по воспитательной работе проводит:
     ежедневно:
     -изучение, накопление и систематизация информационно-справочного материала, нормативно-правовых документов (по СМИ) для использования в воспитательной работе;
     -индивидуальные беседы с военнослужащими, склонными к нарушению дисциплины, имеющими психические отклонения, проблемы в службе и личной жизни;
     -индивидуальная работа с сержантами по вопросам воспитания подчиненных;
     -подбор личного состава в караул, на боевое дежурство, в наряд по вопросам информационного, психологического и культурного обеспечения службы, соблюдения порядка и дисциплины;
     -организация прослушивания и просмотра личным составом информационных телепрограмм, регулярной доставки газет и журналов;
     -изучение нужд и запросов личного состава;
     -самостоятельная работа над повышением своего теоретического и методического уровня.
     еженедельно:
     -организация и проведение мероприятий в часы воспитательной работы;
     -инструктаж офицеров, назначенных для проведения информаций в подразделении личное проведение их с личным составом;
     -инструктаж редакторов боевых листков;
     -проведение занятий по ОГП с личным составом;
     -проведение культурно-досуговых и воспитательных мероприятий с личным составом в выходные и праздничные дни, в ПХД;
     -оказание помощи командирам взводов, сержантам в проведении воспитательной работы;
     -организация и проведение мероприятий по правовому воспитанию личного состава;
     -анализ общественного мнения, настроений личного состава, социально-психологических процессов в подразделении, проведение мероприятий по поддержанию устойчивого морально-психологического состояния, сплочению коллектива, предупреждению конфликтных ситуаций, устранению причин правонарушений;
     -выработка предложений для командира по разрешению социально-бытовых проблем личного состава;
     -воспитательная работа с увольняемыми из расположения части;
     -организация работы актива;
     -подведение итогов и постановка задач командирам взводов, сержантам по организации воспитательной работы.
     ежемесячно:
     -подведение итогов, постановка задач по организации и проведению воспитательной работы командирами взводов и сержантами;
     -участие в организации и проведении общего собрания личного состава, вынесение вопросов, воспитательной работы на его обсуждение;
     -проведение бесед с личным составом по призыву;
     -проведение инструктивно-методического  занятия с сержантами по вопросам воспитания подчиненных;
     -организация и проведение мероприятий по повышению правовой культуры и личного состава;
     -анализ состояния воинской дисциплины, дисциплинарной практики командиров взводов и сержантов, выявление причин правонарушений и выработка мероприятий по их устранению;
     -участие в мероприятиях по психологическому обеспечению боеготовности, боевой подготовки, караульной и внутренней службы повседневной деятельности;
     -поддержание и развитие связей с родителями военнослужащих, с местными органами власти и организациями;
     -обучение актива и оказание помощи в работе.
     ежеквартально:
     -анализ воспитательной работы и определение путей ее  совершенствования;
     -участие в организации и проведение воспитательных мероприятий полкового масштаба, совместных с общественными объединениями полка и местной общественностью;
     -обновление наглядно-художественного оформления на территории и в помещении подразделения.
     периодично:
     -проведение воспитательной работы с молодым пополнением (в том числе обеспечение его психологической адаптации к условиям службы) и с увольняемыми в запас;
     -подведение итогов за период, постановка задач по организации воспитательной работы.
     ежегодно:
     -обеспечение участия личного состава в смотрах-конкурсах на лучшую комнату досуга, коллективов художественной самодеятельности, стенную печать, художественное оформление территории и помещений;
     -внедрение передового опыта воспитательной работы в повседневную жизнь подразделения;
     -участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий в полку.
     4.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
     Из  всего многообразия форм и методов  воспитания личного состава - основным остается метод индивидуального  подхода.
     Специфика службы в Войсках ПВО малочисленность военнослужащих в подразделениях не позволяют охватить всех коллективными формами воспитания, отдельные солдаты, сержанты, прапорщики и офицеры на продолжительное время выпадают из-под активного воспитательного влияния командиров.
     Что же следует под индивидуальным подходом?
     Это целенаправленная система изучения особенностей личности воина и педагогического  воздействия (взаимодействия с ним) для обеспечения эффективности  военнопрофессионального обучения, разностороннего воспитания и развития, с учетом возможностей этого человека и потребностей всякой службы.
     Педагогическая  практика командиров свидетельствует, что в процессе индивидуального  подхода ему необходимо решать ряд  проблем
     Основными из них являются следующие:
     -организаторская деятельность командира по обеспечению  эффективности индивидуального подхода;
     -выявление, что изучать в личности подчиненного;
     - как изучать и накапливать  сведения об индивидуальных особенностях  подчиненных;
     -использование все возрастающего познания индивидуальных особенностей воина в учебно-воспитательной работе с ним.
      
      
     ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМАНДИРА  В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
       Практика организаторской работы  командиров показывает, что ее  основными элементами являются:
     -четкое установление, кто с кем, когда в как организует и проводит индивидуальную работу в зависимости от решаемых подразделением задач и возможностей воспитателей и воспитываемых;
     -на начальном этапе работы с подчиненными (с прибытием воина в подразделение) - психолого-педагогическая диагностика;
     в последующем - уточнение целей изучения индивидуальных особенностей и учебно-воспитательной работы с ним; накопление и систематизация получаемых данных;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.