На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Житница»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Я проходил практику в Обществе с Ограниченной Ответственностью «Житница» с 17.11.2011г по 29.12.2011г. Эта фирма занимается оптовой торговлей продуктами питания в частности овощами и фруктами .У фирмы есть два склада (1000кв/метров и 150кв/метров) которые они арендуют у администрации города. Склады находятся на Софийской овощной базе Фрунзенского района. Первый склад размер 50метров на 20 метров это считается довольно таки большим складом, а вот высота всего 3 метра ,двое ворот въезд и выезд автотранспорта. В этом складе они хранят овощи (картофель, свеклу, капусту, морковь, лук) этот склад подсортировочно - распределительный ,универсальный так как они закупают с регионов продукцию перебирают ,сортируют, распределяют на маленькие средние мешки и развозят покупателям по мере продажи. Продукцию складируют в основном на поддоны небольшими квадратами по обе стороны, высота до двух метров работа производиться на электро - карах и тележках. У этого склада вентиляция происходит в основном открытием ворот с обеих сторон. Второй склад поменьше размером, но высота у него шесть метров и они высоту разделили по три метра и установили стеллажи и хранят фрукты  (мандарины, яблоки, груши, ананасы, виноград, зелень ) хранится в основном в ящиках, есть и деревянные и пластмассовые. Хранится если можно так сказать ,склад в основном служит как перевалочный пункт привезла машина продукцию разгрузили и через пару дней все продали и новая партия товара поступает на склад. Каждые пол года помещения дезинфицируют и обрабатывают от насекомых и грибка в течении нескольких дней, это мне завскладом рассказал. Есть у них и свои три газели которые развозят товар по организациям. В общем предприятие довольно таки процветающее пока существует коммерция
1.фото Это они заложили на март апрель месяц когда картофель подорожает в двое
2.фото  Временное хранение на поддонах(полетах)
                                                   
Складское хозяйство
Склады  –это подразделение оптовых баз предназначенные для накопления и хранения товарных запасов, а также комплектование торгового ассортимента товара.
Классификация складов
1.В зависимости от места нахождения бывают оптовые и розничные.
2.В зависимости  от характера выполняемых функций:
а)Подсортировочно-распределительные – эти склады накапливают товары, подсортировывают и комплектуют его по заявкам, фасовкам, переупаковка, доработка производится приемка и отпуск товара по количеству и качеству.
б)транзитно-перевалочные склады – в основном размещаются на железнодорожных станциях, водных пристанях, аэропортах, то есть выполняют роль перевалочных пунктов.
Они осуществляют приемку грузов в крупной таре, их краткосрочное хранение и отправку целыми партиями.
в)склады сезонного и долгосрочного хранения – предназначены для накопления и длительного хранения товаров с целью последующей отправки в период сезона получателя.
3.В зависимости  от ассортимента товаров бывают:
а)универсальные
б)специализированные - одна группа товаров
в)смешанные – когда 2-3группы не похожие между собой
4.В зависимости  от форм пользования:
а)индивидуального пользования – принадлежит одной организации.
б)совместного пользования
в)склады общего пользования – находятся в ведении министерства путей сообщения и осуществляет прием и краткосрочное хранение товаров принадлежащих разным торговым организациям.
5.По  назначению:
а)обще-товарные - склады не требующие никаких условий.
б)специальные
6.По  особенностям технического устройства:
а)в зависимости от степени открытости – открытая площадка, полузакрытые, закрытые.
б)в зависимости от степени механизации – автоматизированные, механизированный труд, ручной труд.
в)по этажности
Виды  помещений на оптовых  базах
1.Оперативные  помещения, которые предназначены  для выполнения основных технологических  процессов: (складские помещения,  холодильники, упаковка, комплектовка.
2.Вспомогательные  помещения для хранения тары, инвентаря и.т.д.
3.Подсобно–технические – вентиляционные камеры, холодильные камеры, шахты, лифты.
4.Административно  бытовые: - конторские помещения  и бытовые услуги, столовые, гардеробные. 
 
 
 
 
 
 
 

Схема размещения основных зон склада
Автомобильная  Железнодорожная платформа
Зона приемки Экспедиция  по приемке товара                           Товаровед брокер  
     
Зона  хранения Склад хозяйственных-товаров Склад культ товаров Склад бытовой техники Холодильники
         
  Упаковочная Комплектовочные Фасовочные  
 
Зона  отпуска товаров Экспедиция  по отправке товара  
  Автомобильная платформа                       
   
Материальная  ответственность
На работников склада или магазина возглавляется  материальная ответственность –  это обязанность возместить ущерб  причиненный предприятию по их вине .
Существует  два вида Материальной ответственности  – Ограниченная и Полная
При ограниченной материальной ответственности лица несут ответственность в размере  не более своего месячного заработка.
При полной материальной ответственности  работник должен возместить ущерб в полном объеме.
Разновидностями полной материальной ответственности  является  а)индивидуальная ответственность, б) Коллективная(бригадная) ответственность. Между предприятием и работником или между предприятием и всеми членами бригады заключается письменный договор. Один из членов бригады назначается  бригадиром. При выбытии членов бригады но не более 50%, договор не переоформляется, а вычеркивается фамилия с указанием номера приказа по отделу кадров. А вновь принятый член бригады дает подписку на договоре с номером приказа по отделу кадров. При выбытии более 50% членов бригады, а также смена бригадира, договор подлежит переоформлению. При смене бригадира или уходе в отпуск обязательно проводится инвентаризация (переучет).
При обнаружении  недостачи товаров, члены бригады  несут долевую ответственность  пропорционально заработной плате  и сроку работы.
Приемка товаров:
Приемка товаров является первым этапом складского технологического процесса. Приемка  товара производится в соответствии с инструкциями.
П-6 порядок  приемки товаров по количеству.
П-7 порядок  приемки товаров по качеству.
Приемка товаров осуществляется –материально ответственными лицами на основании документов, выписанных поставщиком. Документы которые поступают в месте с товаром называется  сопроводительными. К сопроводительным документам относятся: -накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры. При доставке товаров автомобильным транспортом поставщик выписывает товарно-транспортную накладную которая состоит из двух разделов а)товарного б)транспортного. В товарном разделе указывается - наименование товара, его артикул, количество, цена за единицу с НДС и сумма по каждому наименованию. В конце подводится общий итог всей поставки. В транспортном разделе указывается Ф.И.О – водителя, номер автомобиля, путевой лист, пункт доставки, время доставки, время простоя. Если товар у поставщика покупатель забирает методом самовывоза, или осуществляется внутренняя переброска товаров – то можно выписывать накладную, где имеются пункты только товарного раздела.
Т.Т.Н  – ( товарно - транспортная накладная): - в месте с накладной либо т.т.н под тем же номером от того же числа на один и тот же товар поставщик должен выписать Счет – фактуру. В счет – фактуре указывается наименование товара, артикул, количество, цена товара с НДС, сумма товара по каждому наименованию с НДС и без НДС, и общий итог с НДС и без НДС. Счет – фактура является основанием для расчета в бухгалтерии НДС и проверка ее налоговым органом. Накладная идет в склад материально ответственному лицу для приемки товара. Счет- фактура в бухгалтерию.
Приемка товара по количеству.
Предусматривает проверку соответствия фактического наличия  товара, и данных содержащихся в  сопроводительных документах. В случае отсутствия сопроводительных документов приемка не приостанавливается, но составляется АКТ о фактическом наличии товара. Товар принимает материально ответственное лицо , в случаи когда при приемке груза от транспортной организации (перевозчик) обнаружилась повреждение вагонов, пломб, несоответствия веса, или количества товара, получатель в присудствии начальника станции составляет Коммерческий Акт. Приемка по количеству делится на два этапа:
а) первичная  приемка – это проверка веса Брутто и количества тарных мест.
б) окончательная  приемка.- это вес нетто и количества товарных единиц.
Вес брутто – вес с тарой. Вес нетто – чистый вес, тарное место – ящики, коробки. Товарная единица – штук( сколько в коробке). Приемка товара осуществляется в следующие сроки:
а) товар  без тары или в поврежденной таре – принимается сразу в момент получения его от поставщика по весу Нетто и товарным единицам – окончательная  приемка).
б) В  исправной таре: по Брутто и тара местам (первичная приемка), по нетто  и товарным единицам ( окончательная  в течении 10 дней). Если количество тарных мест и вес Брутто соответствует документам то покупатель ставит на сопроводительных документах подпись, печать, дату в получении товара.
Приемка скоропортящейся продукции принимается  в течении 24-часов. Если в процессе приемки обнаружено недостача(любая), то приемка приостанавливается и составляется односторонний Акт приемки товара по количеству. Далее вызывается представитель поставщика для составления двухстороннего Акта приемки товара по количеству. Уведомление о вызове представителя поставщика должно быть направлено в течении суток после обнаружения недостачи посредством регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Для одногороднего  отправителя вызов представителя и его явка обязательна. Представителю одногороднего поставщика следует явится в течении суток, после получения вызова с удостоверением на право приемки товара по количеству .Вызов представителя иногороднего отправителя является обязательным если это предусмотрено договором. В этом случае иногородний представитель должен сообщить в течении суток о своем согласии участия в приемке и тогда должен прибыть представитель в течении 3-х суток, не считая дороги. При неявке представителя по вызову приемка товара может быть осуществляться:
    С участием представителя другой организации
    С участием представителя предприятия самого получателя
    С участием получателя в одностороннем порядке, если поставщик дал на это согласие.
Результаты  приемки оформляются двухсторонним  актом приемки товара по количеству, где должно быть указано
    Дата
    Номер акта
    Время начала приемки
    Время окончания приемки
    Ф.И.О лиц принимавших в приемке, их должности, номер удостоверения представителя.
    Наименование поставщика и получателя их адреса и их реквизиты
    Номер и дата сопроводительных документов, время отправки товара и его прибытие.
    Состояние тары или наличие пломб
    Точное количество недостающего товара и его стоимость.
Акт подписывается  всеми участниками приемки и  утверждается руководителем предприятия  получателя. К акту должны быть приложены  все документы подтверждающие недостачу  товара(сопроводительные документы, квитанции об оплате, пломбы, коммерческий акт, и.т.д). Весь пакет этих документов направляется поставщику в качестве претензии, на которое он должен дать ответ, только тогда приемка считается оконченной.
Приемка товара по качеству:
Приемка товара по качеству производится материально  ответственным лицом совместно  с товароведом – брокером.
Сроки приемки товара по качеству и комплектности
    При одногородней  поставке сроки в течении 10 дней
    При иногородней поставке сроки в течении  20 дней
Машины, приборы, техника, и другие товары имеющие  гарантийное сроки службы проверяются  по качеству и комплектности в  течении гарантийного срока (эту функцию берет на себя покупатель). Если недостатки товара были обнаружены в процессе его реализации, то организация торговли в течении 4-х месяцев со дня получения товара составляет Акт (о скрытых недостатках товара)
Такой же Акт о скрытых недостатках  товара составляется и на товары с  гарантийным сроком службы, в течении гарантийных сроков. Одновременно с приемкой товара по качеству проверяют комплектность товара, то-есть соответствие в технической документации , в чертежах, инструкциях. Отсутствие соответствующих документов не приостанавливает приемку, но в этом случае составляется Акт о фактическом качестве и комплектности товара. При обнаружении несоответствия комплектности товара получатель приостанавливает дальнейшую приемку и составляет односторонний акт приемки товара по качеству, в котором указывает количество проверенного товара и характер выявленных дефектов. Дальнейшая приемка товара по качеству происходит в том же порядке что и при приемки товара по количеству.
Бюро  товарных экспертиз:
Для определения качества товара в некоторых случаях предусмотрен отбор образцов (проб). Составляется Акт отбора образцов – один образец остается у получателя другой идет на анализ в лабораторию(бюро товарных экспертиз), а третий в последующем отсылается поставщику .Лаборатория дает заключение о качестве товара. По результатам приемки составляется двухсторонний акт по приемке товара по качеству и комплектности, в котором указывается все 9-ть пунктов что и при количестве товара, плюс указывается какие образцы взяты , куда были направлены , и заключение экспертизы о характере дефектов. К акту должны быть приложены документы подтверждающие не соответствие качество продукции.
  1.сопроводительные  документы
  2.платежные  документы(квитанции)
  3.акт  отбора образцов проб и заключение  экспертизы.
Далее получатель направляет поставщику претензию  и копию двухстороннего акта приложение с пакетом документов. О результатах  рассмотрения претензии поставщик  должен сообщить получателю. Претензии  необходимо зарегистрировать. Для этого  имеются два журнала:
    Журнал учета претензии  предъявляемых предприятием (от нас)
    Журнал учета претензий предъявляемых предприятию (к нам)
    Далее после того как мы приняли товар, мы рассмотрим хранение товара
Хранение  товара:
На сохранность  товара влияют следующие факторы:
1.Температурный режим
2.Влажность
3.Освещенность
4.Размещение товаров
Товары  частого спроса размещаются к  выходу, с замедленным – глубина  склада, тяжелые и крупно габаритные на нижних полках., товары поступившие на склад раньше отпускаются в первую очередь.
5.Очередность  поступлений
6.Товарное соседство – не допускается совместное хранение с большим и малым содержанием воды, с запахом, и без запаха, горюче смазочные и продукты питания.
7.Сроки хранения
8.Соблюдение правил укладки на хранения – существуют следующие способы укладки
а)штабельная укладка – используют если товар поступает в крупной таре
б)стеллажный (на стеллажах) –этот способ применяют распакованной или в мелкой упаковке.
в)навалочный – картофель, щебень, апельсины, лук
г)хранение на вешалах – одежда, мясо
д)рядами – велосипеды, мотоциклы
В результате неправильного хранения товаров  могут возникнуть потери которые бывают:
1.нормируемые
-это потери от естественной убыли массы (усушка, утруска)
-отходы образующиеся при подготовке товара к продаже и отходы подлежат списанию
-хищение  в магазинах самообслуживания когда устанавливается некий % списания на забывчивость покупателей. Нормы естественной убыли устанавливает Министерство торговли, в % с учетом наименования товара и времени года, а фактическую сумму списания рассчитывает бухгалтерия торгового предприятия. Эти нормы применяются при инвентаризации(переучет) в случае выявления фактического недостатка товаров.
2.актируемые – это потери на которые составляются акты на списание – с порчей, бой, растраты, хищения, форс-можор. Недостачи от порчи, хищений, кражи подлежат на издержки предприятий либо на удержания с виновных лиц.
Отпуск  завершающая стадия складского технологического процесса.
Операции  по отпуску товара включает в себя:
-документальная оформление продажи товаров
-подготовку  товаров к отпуску (комплектование, фасовка, переупаковка)
-перемещение  и укомплектование товаров в  экспедицию
-зона  погрузки
-погрузка  на транспортные средства и  отпуск покупателю
Способы отпуска товаров  со склада следующие:
1.Отборка товаров покупателем лично в залах товарных образцов
2.предоставление  письменных заявок и заявок  по телефону.
3.Продажа  товаров разъездными товароведами(коммивояжерами)
4.Отпуск  товара по разнарядке торгового  отдела
5.Через  посыл-торг – по специальным  каталогам
Основанием  для отпуска товара со склада служит заявка.
Для вывоза груза с территории склада экспедиция выписывает пропуск в 2-х экземплярах
1.Первый  вручают водителю (охране)
2.Второй  на складе в экспедиции
Для учета  отпущенных со склада товаров в экспедиции имеется специальный журнал, в  котором указываются наименование покупателя, дата. Номер сопроводительного  документа и сумма отпущенного  товара. Доставив товар покупателю, водитель сдает его М.О.Л(материально ответственному лицу) .Один экземпляр Счета фактуры и две накладных остаются у покупателя, а оставшиеся два экземпляра Счета-фактуры и два экземпляра накладных возвращаются поставщику с подписью получения товара. Всего 4-и накладных и 3 и Счета фактуры. Экспедиция заказывает автотранспорт и организует маршрут заявок.
Методы  складского учета  товарно-материальных ценностей
Товар поступает на склад и принимается материально ответственным лицом по сопроводительному документу. Поступление товара фиксируется в бухгалтерии в книге покупок (учет счет-фактур и их данных). Отпуск товаров также осуществляется сопроводительным документом с регистрацией счетов фактур в книге продаж. Для учета товаров, М.О.Л ведет картотеку, которая представляет собой набор карточек складского учета товаров. Записи в карточках ведутся только при получении или отпуске товаров .Благодаря картотеке товароведы могут располагать оперативными данными о запасах товаров, контролировать их ассортимент, а в случае отклонения – либо увеличить завоз товара, либо принять меры по реализации товаров имеющихся в больших количествах. Методическими указаниями №119н предусмотрено, что при ведении натурально-стоимостного учета материальных запасов могут применяться два метода:
     1.сортовой 
     2.партионный.
При сортовом методе учет товарно-материальных ценностей  ведется на карточках сортового  учета, в которых отражается наличие и движение ценностей. При партионном методе учет ведется в порядке, предусмотренном для сортового метода учета, с той лишь разницей, что учет организуется по каждой партии товарно-материальных ценностей. Под партией следует понимать ценности, поступившие одновременно по одному либо нескольким документам.
Сортовой  метод учета.
С точки  зрения разделения складского и бухгалтерского учета учет материальных ценностей  может вестись:
1) количественно-суммовым методом.
Этот  метод заключается в том, что  на складах и в бухгалтерии  организуется одновременно количественный и суммовой учет по номенклатурным номерам ценностей.
Для учета  с применением оборотных ведомостей Методическими указаниями №119н предусмотрено  два варианта.
При первом варианте на складах и в подразделениях организации ведется только количественный учет. Первичные учетные документы  по движению материальных ценностей  материально-ответственные лица складов  и подразделений сдают в бухгалтерскую  службу.
В бухгалтерской  службе ведется количественно-суммовой учет, что дублирует складской  учет. В бухгалтерии ведутся карточки количественно-суммового учета, открываемые  на каждый номенклатурный номер материальных ценностей, и заполняемые на основании  первичных документов, сданных складами и подразделениями. В карточках  выводятся обороты за месяц и  остатки на начало следующего периода, на основании карточек составляются оборотные ведомости по каждому  складу и подразделению.
По итогам оборотных ведомостей в бухгалтерии  составляется сводная оборотная  ведомость в целом по всем складам  и подразделениям организации. Данные сводной оборотной ведомости  сверяются с данными синтетического учета материальных ценностей. Помимо этого ежемесячно производится сверка данных в карточках, которые ведутся  в бухгалтерии, с данными складских  карточек.
При втором варианте карточки в бухгалтерии  не ведутся. Приходные и расходные  документы группируются по номенклатурным номерам, производится подсчет итоговых данных за месяц по приходу и расходу, полученные данные записываются в оборотную  ведомость. Затем, как и в первом варианте, составляется сводная оборотная  ведомость и производится сверка данных оборотной ведомости с  данными карточек складского учета.
2) сальдовым методом.
Сальдовый метод основан на том, что на складах  организуется только количественный учет по видам ценностей, то есть по номенклатурным номерам. Бухгалтерия ведет только суммовой учет, то есть учет в денежном выражении.
При сальдовом  методе учета на складах и в  подразделениях организации материально-ответственные  лица на основании первичных учетных  документов ведут количественный учет в карточках или в книгах складского учета. По окончании отчетного периода первичные документы по движению материальных ценностей сдаются в бухгалтерию.
В бухгалтерии  организации при сальдовом методе количественный и суммовой учет движения материальных ценностей по номенклатурным номерам не ведется, оборотные ведомости  по номенклатуре не составляются. Учет материальных ценностей ведется  только в денежном выражении в  разрезе групп, субсчетов и балансовых счетов учета материальных ценностей. Сотрудник бухгалтерии, ведущий  учет по данному складу или подразделению, проверяет первичные документы, принятые от материально-ответственных  лиц, проводит сверку первичных документов с записями в складских карточках, проверяет правильность выведенных остатков и подтверждает это своей  подписью.
Количественные  остатки материальных ценностей  на основании карточек или книг складского учета по каждому номенклатурному  номеру переносятся в сальдовую  ведомость или книгу сотрудником  бухгалтерии или заведующим складом. На основании итогов сальдовых ведомостей составляется сводная сальдовая  ведомость по группам материалов, субсчетам, синтетическим счетам учета  материальных ценностей, а также  по складам и подразделениям в  целом. Данные сальдовых ведомостей и сводных сальдовых ведомостей должны ежемесячно сверяться с данными  синтетического учета.
Следует обратить внимание, что в организациях одновременно могут применяться  оба метода, то есть в одних складах  и подразделениях учет может быть организован с применением оборотных  ведомостей, а в других – учет сальдовым методом.
Сортовой  способ учета на складах применяется  в тех случаях, когда хранение материальных ценностей организовано по наименованию и сортам без учета  времени поступления и цены их приобретения. При этом материально-ответственные  лица на каждую номенклатуру ценностей  заводят новую карточку складского учета. Номенклатуры в данном случае различаются не только по типу и  марке товара, но и по сорту, единице  измерения, цвету и другим характеристикам.
Карточки  складского учета открываются на год. Снабженческо-сбытовая служба, открывающая  карточку, проставляет в ней номер  склада, полное наименование материальных ценностей, сорт, марку, размер, номенклатурный номер, единицу измерения, учетную  цену и другие необходимые реквизиты. Следует учесть, что на каждый номенклатурный номер открывается отдельная  карточка складского учета. Карточки регистрируются работниками бухгалтерии в специальном  реестре, при этом на карточке проставляется  ее номер и виза работника бухгалтерии.
Заведующий  складом или кладовщик получает карточки складского учета под расписку в реестре и заполняет в  них реквизиты, характеризующие  места хранения материальных ценностей.
Когда первый лист карточки заполнен, для  дальнейшего отражения движения материальных ценностей открывается  второй и последующий листы этой же карточки. Листы нумеруются и  скрепляются.
При сортовом способе хранения экономично используется складская площадь, возможно более  оперативное управление остатками  материальных ценностей, вместе с тем  трудно различить материальные ценности одного сорта, поступившие по разным ценам. При сортовом способе хранения выбор ценностей для реализации осуществляется произвольно. При этом для оценки материальных ценностей  возможно использование методов  средней цены, цены единицы запасов, ФИФО (по ценам первых закупок), ЛИФО (по ценам последних закупок).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.