На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет об ознакомительной практике на общество с ограниченной ответственностью «Интеркомплектсервис»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
    УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ 
 

    Кафедра бухгалтерского учета,
    анализа и аудита в торговле 
 
 
 
 

    
    ОТЧЕТ
    об  ознакомительной практике
    на  общество с ограниченной ответственностью «Интеркомплектсервис» 

    города  Минска 
 
 
 
 
 

    Студент 3 курса УЭФ, гр. ДЭГ-3    А.Н. Уколов 

    Руководитель  практики от кафедры    ассистент, Д.С. Вялых 

    Руководитель  практики     главный бухгалтер,
    от  организации      Н.Г. Герман 
 
 
 
 

    МИНСК 2009 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 

Введение…………………………………………………………………….………..3
1. Ознакомление  с Уставом хозяйствующего субъекта, лицензиями на отдельные виды  деятельности; показателями финансово-хозяйственной  деятельности организации…………………………………………………………..4 
2.  Ознакомление со структурой управления организацией…………...…............6
3. Ознакомление  со структурой организации, правилами  внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, правилами санитарного содержания  организации…………………………………………………..…….….7

4. Ознакомление  с организацией бухгалтерского  учета и структурой бухгалтерии…………………………………………………………………………10

5. Изучение  организации делопроизводства: контроль  поступления, регистрации и исполнения  документов…………………………………………...11
6. Ознакомление с организацией материальной ответственности за сохранность имущества торгового предприятия…………………………………………..……18
7.  Ознакомление  с организацией работы собственного автотранспорта. ……..19
8. Ознакомление  с организацией труда персонала  предприятия………………..20
9.Ознакомление со средствами автоматизированного считывания (сканирования) и передачи информации непосредственно с мест совершения тех или иных операций…………………………………………………………….21
10. Ознакомление с автоматизацией учетных работ…………………………….22
11. Ознакомление со способами хранения товаров (материалов)………………24
12. Ознакомление с работой отдела маркетинга…………………………….……25
13. Ознакомление со спецификой торговой (производственной) деятельности хозяйствующего субъекта……………………………………………………….…26
Заключение……………………………………………………………………….…28
Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


    ВВЕДЕНИЕ 

     Я проходил ознакомительную практику  в Обществе с ограниченной ответственностью «Интеркомплектсервис».
     Ознакомительная практика играет важную роль в профессиональной подготовке по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту. Она закрепляет теоретические знания в процессе обучения и предшествует изучению блока экономических дисциплин.
     Цель ознакомительной практики состоит в том, чтобы в процессе изучения реальных торговых, организационно-управленческих, маркетинговых, транспортно-складских и других работ закрепить теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин; приобрести практические навыки и подготовить студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
   Исходя  из поставленной цели, определены следующие  задачи:
    изучение нормативно-правовых документов, определяющих функционирование торговой организации;
    изучение структуры управления и организации труда хозяйствующего субъекта;
    изучение организации делопроизводства, контроля за поступлением, регистрацией, и исполнением документов;
    ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой бухгалтерии;
5. ознакомление со спецификой деятельности торговой организации, наличием и размещением материальных и денежных средств хозяйствующего объекта; с организацией материальной ответственности за сохранность принадлежащих ему ценностей; с системой оплаты труда персонала, с организацией технологического процесса и торговой деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


     1 Ознакомление с Уставом хозяйствующего субъекта, лицензиями на отдельные виды деятельности; показателями финансово-хозяйственной деятельности организации 
 

     Общество  с ограниченной ответственностью ООО «Интеркомплектсервис» создано 10 августа 1998 года в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах»,  иными законодательными актами и актами законодательства Республики Беларусь.
     Общество возглавляет директор - Крицкий Сергей Николаевич. Заместитель директора – Яблоков Дмитрий Владимирович, главный бухгалтер – Герман Нина Георгиевна.
     ООО «Интеркомплектсервис» расположено по адресу г. Минск, ул. Передовая, д. 15, офис 30.
     ООО «Интеркомплектсервис» является юридическим лицом, поэтому согласно законодательства Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.
           Общество создано на неопределённый срок.
           Для обозначения  своей продукции Общество может  разрабатывать и использовать собственный  товарный знак в порядке, установленном законодательством.    Общество    имеет    право в установленном 
законодательством порядке использовать товарные знаки иных лиц. Что касается ООО «Интеркомплектсервис», то товарный знак находится на стадии разработки.

           Общество имеет  право создавать унитарные предприятия, открывать филиалы и представительства в Республике Беларусь и за ее пределами, участвовать в акционерных обществах, обществах с ограниченной 
ответственностью и иных хозяйственных обществах и товариществах, а также в объединениях и в иных юридических лицах.

           Основной целью деятельности ООО «Интеркомплектсервис» является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.
       ООО «Интеркомплектсервис» осуществляет следующие виды деятельности: Деятельность агентов по торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, узлами и принадлежностями, Оптовая торговля сырой нефтью и попутным газом, бытовыми электротоварами, машинами и оборудованием, станками, прочими машинами и оборудованием, сельскохозяйственными машинами, прочая оптовая торговля; деятельность агентов по торговле товарами широкого ассортимента; неспециализированная оптовая торговля непродовольственными товарами; покупка и продажа собственного недвижимого имущества; сдача внаем собственного недвижимого имущества, аренда прочих машин и оборудования,
           Уставный фонд Общества  составляет 3 300 000 (Три миллиона триста тысяч) рублей, что составляет 100% Уставного фонда. Участники определили в Уставном фонде Общества следующие размеры долей каждого Участника: 
Крицкий Сергей Николаевич - 1 650 000 (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч) рублей, что составляет 50% Уставного фонда; Яблоков Дмитрий Владимирович – 1 650 000 (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч) рублей, что составляет 50 % Уставного фонда. Уставный фонд сформирован участниками следующим образом: Крицкий Сергей   Николаевич - 1 650 000 (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч) рублей; Яблоков Дмитрий Владимирович   - 1 650 000 (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч) рублей.
           Вкладом в Уставный фонд Общества могут быть вещи, включая  деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, либо иные отчуждаемые права, имеющие денежную оценку. Внесение денежного вклада Участником подтверждается платежными или иными документами. Размер не денежного вклада подтверждается заключением экспертизы о достоверности оценки имущества, вносимого в качестве не денежного вклада в Уставный фонд Общества. Уставный фонд Общества на момент государственной регистрации настоящей редакции Учредительного договора  Общества сформирован в полном объеме. В ООО «Интеркомплектсервис» Уставный фонд сформирован в денежной наличности.
           Дебиторская и кредиторская задолженности реальные, имеют краткосрочный характер.
           К отчету приложены  годовой бухгалтерский баланс (Приложение А)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2 Ознакомление со структурой управления организацией 
     

     В соответствии с Уставом ООО «Интеркомплектсервис», органами управления являются:
     - Общее собрание участников Общества
     - Генеральный директор Общества
     Высшим  органом управления Общества является Общее собрание участников Общества. Генеральный директор подотчетен Общему собранию участников Общества.
     Лицами, имеющими право на участие в Общем собрании участников Общества, являются:
     - участники Общества или лица, уполномоченные но то доверенностью,  выданной им Участниками Общества
     - иные лица, которые приобрели  данное право в связи с приобретением  права пользования и (или) распоряжения  долей (частью доли) в уставном фонде Общества на основании договора, если иное не установлено законодательными актами. 
 
 
 
 
 
 

     
   
      
 

     
 
 
 

    аппарат управления: директор, заместитель директора,
    бухгалтерия: главный бухгалтер,
    склад: старший кладовщик, кладовщик.
 
   Приложение  Б: штатное расписание 
 

    
    3 Ознакомление со структурой организации, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, правилами санитарного содержания организации 
 

     Структуру ООО «Интеркомплектсервис» можно представить следующей схемой:
     

 
 
      Рисунок 1- Структура ООО  «Интеркомплектсервис»
      Примечание  – Источник: собственная разработка 

       Все они взаимосвязаны и подчинены директору.
   Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией ООО «Интеркомплектсервис». Бухгалтерская служба состоит из 1 человека - главного бухгалтера, согласно штатному расписанию (Приложение Б). Бухгалтер выполняет свои обязанности по бухгалтерскому учету. Каждый месяц первого числа, следующего за отчетным, бухгалтерия  обрабатывает данные товарооборота за месяц, анализирует эти данные в целом по предприятию, анализируются также все финансовые показатели, которые получаются после соответствующей обработки.
    Склад, возглавляемый кладовщиком,  предоставляет всю необходимую информацию для бухгалтерии, подчинён непосредственно администрации в лице директора организации.
      Руководителем организации утверждены должностные  инструкции работников каждого отдела, в которых четко сформулированы все его права, должностные обязанности и функции, а также ответственность, которую несет работник организации.
      В соответствии с законодательством  Республики Беларусь в организации  соблюдены требования по охране труда  и меры безопасности. В организации  разработан ряд инструкций по охране труда, меры противопожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка. Так, в инструкции о мерах противопожарной безопасности в ООО «Интеркомплектсервис» освещены вопросы хранения товаров, охрана рабочих помещений, действия при обнаружении  пожара.
      Инструкции  по охране труда, а также выполнение требований безопасности позволяют  уменьшить количество травм во время  работы, а также сократить время  и количество жертв при эвакуации  во время чрезвычайных ситуаций.
      Контроль  за соблюдением законодательных  и иных правовых актов по охране труда осуществляет руководитель организации.
      В соответствии с Конституцией Республики Беларусь гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.
      Внутренний  трудовой распорядок - это регламент (порядок) выполнения работниками работы у Нанимателя под его руководством и контролем.
      Внутренний  трудовой распорядок в ООО «Интеркомплектсервис» регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, которые утверждаются приказом директора.
      Трудовая дисциплина в ООО «Интеркомплектсервис» основывается на сознательном и добросовестном выполнении работниками своих трудовых обязанностей является необходимым условием высокопроизводительного труда.
      Соблюдение  строжайшей трудовой дисциплины - основное правило каждого члена коллектива ООО «Интеркомплектсервис». Трудовая дисциплина обеспечивается методами убеждения, а также поощрения за добросовестный труд.
        К нарушителям дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия.
        Наниматель может требовать, а работники обязаны выполнять работу, обусловленную трудовым договором, с подчинением внутреннему трудовому распорядку.
        Утвержденные правила внутреннего трудового распорядка обязательны как для работников, так и для нанимателя.
       От имени Нанимателя его права и обязанности осуществляет уполномоченные должностные лица - директор ООО «Интеркомплектсервис», заместитель директора, руководитель отдела или иной работник, которому законодательством или Нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений.
      Правила внутреннего распорядка вывешиваются в помещении ООО «Интеркомплектсервис» на видном месте.
      Инструкция по охране труда при работе с персональными  компьютерами устанавливает общие требования безопасности для работников ООО «Интеркомплектсервис», использующих в работе 
персональные компьютеры (далее - ПК).

            К работе с ПК допускаются  работники, не имеющие медицинских  противопоказаний, прошедшие инструктаж по вопросам охраны труда, с группой по электробезопасности не ниже I.
     Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к  выполнению всех видов работ, связанных с использованием ПК, не допускаются.
     В зависимости от условий труда, в  которых применяются ПК, и характера работы на работников могут воздействовать различные опасные и вредные производственные факторы.
     Организация рабочего места с ПК должна учитывать  требования безопасности, удобство положения, движений и действий работника.
     Работники, не выполняющие требования настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности согласно законодательству.
          Правила пожарной безопасности отражаются в Инструкции о мерах пожарной безопасности здания ООО «Интеркомплектсервис». Ответственность за пожарную безопасность помещений несет руководитель предприятия,  а также ответственные за пожарную безопасность согласно приказу. 
 
 
 

      4 Ознакомление с  организацией бухгалтерского  учета и структурой 

бухгалтерии

 
 
     Положение по учетной политике ООО «Интеркомплектсервис» устанавливает основы формирования и раскрытия учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, которая представляет собой совокупность методологических принципов и правил, определяющих порядок и организацию бухгалтерского и налогового учета.
          Учетная политика в целях бухгалтерского учета в течение отчетного года изменению не подлежит. При изменении в течение отчетного года действующего законодательства изменение учетной политики происходит автоматически.
     Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, в частности главным бухгалтером. Первичные учетные документы создаются в организации исполнителями и поступают в бухгалтерию. Первичные учетные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
     Учет  и использование бланков строгой  отчетности ведется в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина РБ от 18.12.2008г. № 196.
     Организацией применяется автоматизированная форма ведения учета на базе программы "1С": Предприятие 7.7 с использованием плана счетов и типовых проводок, предусмотренных в ней.
      Начисление  амортизации осуществляется линейным способом.
      Руководство бухгалтерским учетом Общества возлагается на главного бухгалтера, указания и распоряжения которого или лица его заменяющего по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления для учета необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников Общества.
      Выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется по моменту поступления денежных средств за отгруженную продукцию (выполненные работы и оказанные  услуги).
     Главный бухгалтер Общества обеспечивает соблюдение общих методических принципов и способов ведения бухгалтерского учета, предусмотренных настоящим приказам, а также действующими нормативными и законодательными актами в части ведения бухгалтерского учета и соблюдения в течение года настоящей учетной политики с последующим раскрытием ее в пояснительной записке к бухгалтерскому отчету. 
 
 
 

     
      Изучение организации делопроизводства: контроль поступления, регистрации и исполнения документов
 
 
     Документ  – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Зафиксировав информацию, документ тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, а так же возможность передачи ее другому лицу, многократное повторное обращение к информации.
     Делопроизводство  – это деятельность  аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций.
     Технологический процесс обработки исходящих  документов:
    Составление проекта исходящего документа.
    Проверка правильности  оформления документа.
    Согласование проекта документа.
    Подписание документа руководителем.
    Регистрация документа.
    Простановка индекса (номера) на документе.
    Проверка правильности адресования документа.
    Отправка документа адресату
    Подшивка второго экземпляра (копии) документа в дело.
     Все исходящие документы после их подписания руководителем  организации или руководителями подразделений регистрируются в канцелярии на регистрационно-контрольных карточках или в «Журнале регистрации исходящих документов». Регистрация – фиксация факта создания документа посредством проставления регистрационного индекса путем необходимых записей о документе. Целью регистрации является обеспечение учета, контроля и поиска документов. Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, кроме факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. На каждый вид документов заводится отдельный журнал. Отдельно регистрируются приказы (существует два журнала: по основной деятельности и по личному составу), отдельно – протоколы, отдельно – акты. Производится цифровая индексация документов. Приказы по личному составу имеют смешанный индекс (к номеру добавляется буква «к»). Отправка исходящих документов происходит в тот же день.
     Приказ  – правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации и являющийся формой доведения до исполнителей наиболее важных решений. Различают приказы по основной деятельности и по личному составу (о приеме на работу, об увольнении, о переводе, о предоставлении отпусков и т.д.). Приказ должен содержать наименование организации, издающей документ; код организации-автора документа; название вида документа «ПРИКАЗ»; дату; регистрационный номер; место издания; заголовок текста документа; текст; визы; подпись. Текст приказа состоит из констатирующей и указательной частей. В констатирующей части излагаются факты, послужившие основанием для издания документа. Если документ издается на основании документа вышестоящего органа, то констатирующая часть должна содержать ссылку на этот документ с указанием его наименования, дат, номера и заголовков. Если указательная часть приказа не нуждается в обосновании, то констатирующая часть отсутствует. Указательная часть начинается словами «ПРИКАЗЫВАЮ» и разбивается на пункты и подпункты. Если оформляется решением, то начинается словом «РЕШИЛИ», а если указанием, то «ОБЯЗЫВАЮ», «ПРЕДЛАГАЮ». Указательная часть закрепляется указанием должностного лица, ответственного за исполнение документа или конкретных пунктов документа. Если отсутствует указание об ответственном за контроль лице, это означает, что контроль за исполнение документа осуществляет руководитель, от имени которого он издается. Если приказ отменяет, изменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то положения, последний пункт приказа должен содержать ссылку на отменяемый документ с указанием его даты, номера и названия. При этом применяется оборот «Считать утратившим силу от … № …». В указательную часть не следует включать пункт «Приказ довести до сведения», т.к. подразделения и должностные лица, до сведения которых доводится документ, перечисляются в списке рассылки. Однако, если с приказом необходимо ознакомить всех работников, пункт «Приказ довести до сведения всех работников» обязателен. При оформлении приказов по личному составу в тексте приказа отсутствует констатирующая часть. Пункты указательной части располагаются в следующей последовательности: прием на работу, перевод, увольнение и т.д. В конце каждого пункта дается основание для его составления. В заголовке к тексту приказа указывается « По личному составу». Проекты приказов оформляются на бланках формата А4. Проекты подлежат согласованию с исполняющими и заинтересованными  должностными лицами. В обязательном порядке они согласуются юридической службой. Если проекты приказов не соответствуют законодательству РБ, юрисконсульт их практически не визирует, давая лишь заключение к ним. Согласованный проект приказа представляется на подпись руководителю.
         Протокол – документ, в котором фиксируется ход  обсуждения вопросов и принятия решений  на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. Решение совещания проводится в жизнь приказами  соответствующих руководителей либо путем рассылки протокола совещания или выписок из него. Протокол составляется секретарем. Его реквизиты: наименование органа, издающего документ; название вида документа; дата и регистрационный номер; место издания; заголовок; текст; подписи. Отдельные протоколы имеют гриф «утверждение». Утверждению подлежат решения совещаний по вопросам, не принимаемым участниками совещания. Дата протокола должна соответствовать дате проведения совещания. Она проставляется председателем или секретарем. Протоколы с точки зрения полноты освещения хода совещания делятся на краткие и полные. Протокол краткой формы оформляется при наличии стенограммы или когда тексты докладов и выступлений прилагаются к протоколу. Текст протокола делится на вводную и основную части. В вводной части краткого протокола указывается фамилия председателя и секретаря коллегиального или совещательного органа, а также все присутствующие. В списке присутствующих сначала перечисляются члены коллегиального органа, а затем – приглашенные с указанием должностей и организаций, которые они представляют. Фамилии присутствующих располагаются в алфавитном порядке. В протоколе полной формы после раздела «ПРИСУТСТВОВАЛИ» следует повестка дня совещания, в протоколе краткой формы она отсутствует. Повестка дня включает перечень вопросов, обсуждаемых на совещании, заседании, названия докладов, должностей докладчиков, их инициалы. Основная часть протокола краткой формы изложения должна быть построена по схеме: «СЛУШАЛИ», «РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ)». Основная ча
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.