На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ маркетинговой среди ОАО "МТС"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ВВЕДЕНИЕ 

   ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800. В ноябре 2000 года количество абонентов МТС превысило 1 миллион человек.
   На  сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 21-м регионе, где проживают более 41 миллиона человек.
   Успешная  маркетинговая стратегия и технические преимущества стандарта GSM позволили МТС занять лидирующую позицию на российском рынке сотовой связи. На сегодняшний день компания обслуживает более трети всех пользователей сотовой связи в России.
   Опираясь  на опыт создания развитой сети GSM 900/1800 в Москве, МТС активно строит свою сеть в российских регионах. В десятках больших и малых городов, в сотнях поселков и деревень, иногда там, где еще не существует даже фиксированной связи, люди получили возможность пользоваться самой современно на сегодняшний день мобильной связью. Благодаря введенным для собственной сети МТС в регионах льготным тарифным планам, услуга мобильной связи становится все более популярной и за пределами столицы.
   Сегодня в компании работают около 1700 человек. В единую сеть связаны головной московский офис, восемь офисов в Москве, а также филиалы и дочерние компании МТС более чем в 20 городах России — от республики Коми на севере до Белгорода на юге.
   Компания  «Мобильные ТелеСистемы» была образована «Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС)», Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens.
   1 марта 2000 года в результате  слияния ЗАО «МТС» и ЗАО  «РТК» было образовано Открытое  Акционерное Общество «Мобильные  ТелеСистемы». 28 апреля 2000 года Федеральная Комиссия по Ценным Бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «МТС».
   В этом же году компания вышла на мировые  фондовые рынки. С 30 июня акции МТС  котируются на Нью-Йоркской Фондовой Бирже (в виде американских депозитарных расписок) под символом MBT.
   Стартовав в Московской лицензионной зоне в 1994 году, МТС в 1997 году получила лицензии и стала активно развиваться  в Твери и Тверской области, Костроме и Республике Коми. В 1998 году МТС  купила «Русскую Телефонную Компанию»  и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Участвуя в работе компании РеКом, МТС строит сети в Брянской, Курской, Орловской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областях. Заключенное соглашение с компанией Росико позволяет МТС развивать стандарт GSM-1800 еще в 17 регионах Центральной России и в 11 регионах на Урале.
   На  сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим российским оператором цифровой сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Компания имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 21-м регионе, где проживают более 41 миллиона человек. 
 
 
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 

   Задание 1 - Описание маркетинговой  деятельности предприятия
   1.1. Назовите задачи, которые в вашей  организации следует  отнести к задачам  маркетинга, и задачи, которые следует  отнести к задачам  менеджмента. Дайте  краткую характеристику  этим задачам.
   Ключевые  направления деятельности и задачи маркетинга и менеджмента на предприятии  представлены на рисунке 1.1. 

    
   
   
   Рисунок 1.1 - Ключевые направления деятельности и задачи маркетинга и менеджмента  на предприятии 

1.2. Имеется ли на  вашем предприятии маркетинговая служба? Если да, то какова ее структура? Если нет, то кто решает перечисленные в пункте 1.1 маркетинговые задачи? Как решаются эти задачи? Как вы оцениваете эффективность их решения? Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность их решения? 

   Организационная структура отдела маркетинга представлена на рисунке 1.2. 
 

   
   Рисунок 1.2 – Организационная структура отдела маркетинга 

   1.3. Дайте характеристику  товара или услуги, которые ваша организация  предлагает на  рынке. 
   Все тарифы МТС для индивидуальных клиентов делятся на различные группы:
   - для семьи и друзей;
   - для молодежи;
   - для гостей регионов;
   - для любителей поговорить;
   - для пользователей интернета  и др. (Приложение 3).
   Хотя  у МТС единая маркетинговая система  во всех ее подразделениях, кампания предлагает тарифы, которые действуют, только на определенной территории. Например, тариф «Лада», для сотрудников АВТОВАЗА. Для корпоративных клиентов разработаны отдельные тарифы.
   1.4. Перечислите потребительные  свойства товара, определите, для удовлетворения каких нужд он предназначен. 

1. Свойства социального  назначения: востребованность товара абонентом, зависит от платежеспособности, стиля общения клиента. В МТС разнообразный комплекс услуг, учитывающий пожелания абонентов.
2. Функциональные свойства: способность удовлетворять потребности покупателя. Делятся на три группы:
Показатели  совершенства выполнения основной функции - полезный эффект потребления (качественные и количественные показатели);
Показатели  универсальности - широта диапазона применения товара; 
Показатели выполнения вспомогательных функций - характеристики товара при транспортировке, хранении, обслуживании и ремонте. 

3. Надёжность товара  в потреблении:  способность товара полноценно выполнять свои функции в течение срока службы.
Группы  показателей надёжности (на примере  модема для выхода в интернет):
Безотказность - способность непрерывно сохранять работоспособность в течение срока службы или наработки;
Показатели  долговечности - срок службы и ресурс;
Ремонтопригодность - приспособленность изделия к обнаружению и ликвидации возможных повреждений и отказов. Во многом зависит от унификации применяемых компонент. 
Сохраняемость - способность сохранять работоспособность после хранения или транспортировки (в днях и т.п.). Важна для определения срока гарантии. 

4. Эргономические свойства: удобство и комфорт эксплуатации изделия на всех стадиях в системе "человек - товар - среда". (для модемов и телефонов).
Группы  показателей эргономических свойств:
Гигиенические (для модемов и  телефонов) - влияние товара на человека в процессе эксплуатации: отсутствие шума при эксплуатациию.
Антропометрические - соответствие товара и его элементов форме и массе человеческого тела: размер, вес. Модемы имеют вид флеш-карты, вес не более 100 грамм. 
Психологические - соответствие товара имеющимся и формирующимся навыкам человека, т.е. его восприятию, мышлению и памяти.  

5. Эстетические свойства: Модемы МТС имеют вид флеш-карт, выполнены в бело-красных корпоротивных тонах. К ним прилагаются различного рода наклейки, спрособные удовлетворить разные эстетические требования потребителя.
7. Безопасность потребления: характеризует безопасность использования товара. Виды безопасности: электрическая, химическая, механическая, пожарная, биологическая, транспортных средств.
8. Экономические свойства: расход материала для создания товара и топлива и энергии - в процессе потребления. 

   1.5. Дайте характеристику  рынка вашей организации.  Определите его  границы. 

   По  организационному признаку компания МТС  работает нам олигополистическом   рынке. Рынок сотовой связи  характеризуется   наличием   немногих продавцов.  Они  предлагают   однородную   продукцию. Цены устанавливаются по типу лидерства, т.е. большинство фирм стремится установить такую же цену,  как  и  наиболее  крупные фирмы на этом рынке.
   Небольшое количество продавцов объясняется  тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию  и действия конкурентов. Олигополист  никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-то долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру. И тогда ему придется возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов. 

   1.6. Используя основные  рабочие понятия  маркетинга, дайте  подробную характеристику  нуждам, потребностям  и запросам вашего  рынка. Опишите,  в общем, среднего  покупателя ваших  товаров по следующим  параметрам: нужды,  потребности и  запросы; потребительские ценности и качество. Как ваш средний покупатель делает оценку потребительских ценностей, качества?  

   Рынок сотовой связи развивается большими темпами и быстро реагирует на нужды и запросы потребителей.  У средних покупателей (абонентов) в последнее время возрастает потребность в увеличении количества голосовых контактов, мобильном интернете, расширении зоны роуминга. Клиенты желают платить за предоставляемые услуги по минимальным тарифам. Средний покупатель все больше интересуется новыми услугами (гудок на телефон, контент-услуги). Абонент ценит качество предоставляемых услуг (отсутствие обрыва связи при разговоре, шумовых помех, скорость выхода в интернет, особенно в вечернее время), наличие бонусов при пользовании сервисами, ценит возможность получить быструю консультацию по определенным товарам.  

   1.7. Какая маркетинговая концепция (или какие) применяется на вашем предприятии? Насколько она оправданна? Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие применение этой концепции (этих концепций). Возможно ли на вашем предприятии внедрение других концепций маркетинга? К чему это может привести? В чем может выразиться эффект от внедрения этих концепций? Обоснуйте ваши ответы.
   Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» .
   Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие  концепции:
    Производственная концепция
    Товарная концепция
    Сбытовая концепция
    Традиционная концепция маркетинга
    Концепция социально-этического маркетинга
    Концепция маркетинга взаимодействия
   Каждая  из концепций акцентирует маркетинговую  деятельность на определенном аспекте маркетинговой деятельности. Изменение акцентов зависит от изменений внешней и внутренней среды компании. Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.
   На  данном этапе в компании МТС используются две концепции: маркетинг отношений и социально-ответственный маркетинг
   Концепция маркетинга отношений востребована компаниями, которые не могут получить конкурентные преимущества только за счет комплекса маркетинга. В этом случае конкурируют уже не столько компании производители, сколько системы взаимодействия в целом.
   Акцент  делается на коммуникации, направленные на установление долгосрочных отношений  с покупателями и партнерами в процессе коммерческого и некоммерческого взаимодействия с ними.
   Основная  идея маркетинга взаимодействия состоит  в том, что объектом управления маркетингом  становится не совокупное решение, а  отношения (коммуникации) с покупателем  и другими участниками процесса купли-продажи.
   Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности, личных контактов в системе эффективных  коммуникаций. Более того, он распределяет ответственность за принятие решений  в области маркетинга на весь персонал предприятия, поскольку требует  участия в маркетинговой деятельности не только специалистов службы маркетинга, но и работников других предпринимательских единиц, включая менеджеров верхнего звена. Именно аппарат управления предприятием становится ответственным за формирование и развитие долговременных взаимовыгодных отношений в процессе взаимодействия организации с клиентами и покупателями.
   Концепция маркетинга отношений  предполагает:
    Потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим числом однотипных продуктов;
    успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки.
    потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия.
   Концепция предусматривает, что предложение  на рынке очень велико и товары практически не имеют значимых для  покупателей различий. Долгосрочные доверительные отношения позволяют  снизить трансакционные издержки, и  сократить время обслуживания, что ведет к повышению эффективности бизнеса и большему удовлетворению покупателей и партнеров.
   «Маркетинг отношений – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами в целях установления длительных привилегированных отношений». Ф.Котлер.
   Основные  характеристики данной концепции представлены в таблице 1.1. 
 
 
 

Таблица 1.1 - Основные характеристики данной концепции  маркетинга отношений 
Ведущая идея концепции: Деятельность  компании учитывает все детали взаимоотношений  с потребителями и партнерами и ориентируется на выстраивание долгосрочных отношений с ними.
Основной инструментарий:  Комплекс маркетинга. (4Р – маркетинг-микс). Методы координации, интеграции и сетевого анализа. – Маркетинговая система взаимодействия.
Главная цель: Установление  долгосрочных взаимовыгодных отношений  с потребителями и партнерами, в процессе бизнес-деятельности.
 
   К концепции социально-отвественного маркетинга компании обратились в третьей четверти ХХ века. Концепция социально-ответственного маркетинга была призвана заменить традиционную концепцию маркетинга, в целях рационализации потребления и экологической защищенности общества от нежелательных процессов производства.
   Акцент  делается на комплексную маркетинговую  деятельность, направленную на удовлетворение потребностей целевого рынка и одновременно учитывающую социальные и этические потребности общества в целом.
   В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремиться к их удовлетворению.
   Применение  концепции социально-этического маркетинга предполагает:
    Наряду с потребностями покупателей, существуют интересы общества, которые осознаются и принимаются покупателями;
    успешность предприятия зависит, в том числе, и от общественного мнения, которое формируется на основании отношения предприятия к интересам общества.
    потребители при прочих равных условиях предпочитают товары, которые производит компания, учитывающая интересы общества.
   Концепция предусматривает ситуации, когда  усилия различных производителей в  области маркетинга находятся на одном уровне и конкуренция на рынке очень велика. Конкурентное преимущество получает компания, предложение которой наилучшим образом соответствует потребностям, существующим у покупателя при этом, в своей деятельности компания учитывает интересы общества и удовлетворяет их. «Концепция социально-ответственного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом». Ф.Котлер.
   Основные  характеристики данной концепции представлены в таблице 1.2. 

Таблица 1.2 - Основные характеристики данной концепции  маркетинга отношений 
Ведущая идея концепции: Производство  товаров которые удовлетворяют  существующие потребности, с учетом требований и ограничений общества.
Основной инструментарий:  Комплекс маркетинга. (4Р – маркетинг-микс) Исследование потребителя. Исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг.
Главная цель: Удовлетворение  нужд и потребностей целевых рынков, при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды.
 
   Компания  МТС, являясь крупнейшим оператором сотовой связи в России и странах  СНГ, рассматривает социальную ответственность, как ответственность за воздействие решений и действий МТС на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение, которое:
    вносит вклад в устойчивое развитие, включая здоровье и благосостояние общества
    учитывает ожидания заинтересованных сторон
    находится в соответствии с действующим законодательством и согласуется с международными нормами поведения
    применяется во всех взаимоотношениях компании с заинтересованными сторонами
    способствует повышению информационной прозрачности компании и совершенствованию ее корпоративного управления
   Одна  из целей МТС — интеграция данной ответственности во все уровни компании, включая продукты, услуги и процессы.
   Компания  строит свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека. Под качеством жизни понимается совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.
   Задание 2- Маркетинговая  среда предприятия 

   2.1. Опишите специфику  влияния факторов  внешней среды  на деятельность  фирмы, ответив на следующие вопросы, касающиеся дальнего окружения вашей фирмы (т. е. ее макросреды):
   1) каково общее политическое  окружение;
   2) каково экономическое  окружение фирмы;
   3) каковы демографические  характеристики и  социальные условия  жизни ваших клиентов;
   4) влияют ли культура, традиции, обычаи, религия  на ваш бизнес;
   5) возможно ли применение  в вашем бизнесе  последних достижений  науки, техники,  технологий, если  возможно, то каким  образом?
   2.2. По аналогичной  схеме сделайте  анализ ближнего  окружения вашей фирмы. Обратите внимание на то, каким образом ваша фирма может повлиять на поведение клиентов, поставщиков, посредников, конкурентов.
   2.3. Какие факторы  внешней среды  являются определяющими  для деятельности  вашего предприятия?  Как они используются  при формировании  его стратегии  и тактики? Предложите  некоторые новые  подходы к использованию  факторов внешней  среды в совершенствовании  маркетинга на данном предприятии?
   Специфика влияния факторов внешней среды  на деятельность фирмы (STEP-анализ)  представлена в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Специфика влияния факторов внешней среды на деятельность фирмы
Факторы Описание
 
 
Политический
Этот фактор является в настоящее время является самым значимым для фирм на территории Российской Федерации. Наше правительство постоянно принимает законы и постановления которыми должна руководствоваться фирма при расчетах с государством. Сюда можно отнести принятие Налогового Кодекса, снижение ставки НДС, снижение подоходного налога. Так же огромное влияние на фирму оказывает политическая нестабильность (август 1998 г., октябрь 1993, Война в Чечне и т.д.). Ожидание перемен во власти всегда негативно сказывается на валютном рынке не в пользу рубля. Все эти действия отрицательно скажутся на экономике в целом и на каждом предприятии в частности. К тому же постоянно приходится учитывать инфляцию особенно при расчетах с иностранными клиентами. Ведь на территории РФ запрещено проводить сделки с долларом.
Экономический Данный фактор влияет в основном на людей (их доходы, уровень жизни) т.е. потенциальных  потребителей. Проблема уровня жизни  населения в Российской Федерации  является одной из наиболее сложных. Минимальные размеры оплаты труда и пенсии потеряли свое значение как важнейшие социальные нормативы. Если в 1992 году минимальная заработная плата (в среднем за год) составляла 33 % от прожиточного минимума трудоспособного населения, то в 1995 году - 16 %. В целом  реальные среднедушевые денежные доходы населения и заработная плата снизились существенно больше, чем объем валового внутреннего продукта в реальном исчислении. В настоящее время в России существует проблема бедности населения.. Многие государственные предприятия вынуждены были закрыться. В связи с этим было проведено сокращение штата. Особенностью экономического подъема российской экономики в 2000 году является одновременный рост и внутреннего, и внешнего спроса.
Социальный Качество жизни  улучшилось. Наша продукция предназначена для людей которые стремятся к вершинам бизнеса. Для среднего класса. Наши клиенты не имеют возрастных ограничений. Служащие компании получают приличную зарплату.
Технологический Компания МТС  использует новейшие технологии в сфере  коммуникаций. Самые последние достижения науки внедряются очень быстро. Сотрудничество с такими «Акулами бизнеса» как Nokia, Motorola, Ericsson.. Новые технологии лучшее оружие против конкурентов. 
Природный Экологически  чистое производство.
   Среда прямого воздействия включает факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации:
   а) Поставщики. Поставщиками капитала в основном являются банки, акционеры и частные лица. Чем лучше обстоят дела у данной организации, тем больше шансов получить кредит на льготных условиях у поставщиков капитала. В рассматриваемой компании МТС поставщиками капиталов являются банки ВТБ 24, Райффайзен банк и КМБ-Банка.
   б) Трудовые ресурсы. Без нужных специалистов должной квалификации нельзя эффективно использовать сложную технику и оборудование.
   В компании МТС работает несколько  тысяч профессионалов. Только в Контакном  Центре г. Новосибирска работает около пятисот человек.
   Специалисты компании стремятся сделать так, чтобы абоненты могли себя чувствовать  комфортно и уютно и были рады пользоваться нашими услугами. Команда  МТС движется в одном направлении, наращивает скорость движения, сумма  составляющих сплоченной группы всегда превышает значения отдельных участников. Чувство «локтя» необходимо для всех в команде и, конечно же, бесценно для каждого в отдельности. Именно для абонентов работают сотрдники МТС изо дня в день.
   в) Законы государства. Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции.
   Компания  МТС  основывается на следующие правоустанавливающие документы:  - Правила оказания телематических услуг связи (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575) (с 01.01.2008г.);  -  Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» 

   Службы, контролирующие исполнение правил:
   - Территориальное Управление Федеральной  службы по надзору в сфере  защиты прав потребителей и  благополучия человека по НСО; - Комитет по защите прав потребителей  Мэрии города Новосибирска - Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по НСО; - Отделы по защите прав потребителей Администраций районов г.Новосибирска; 
- Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Новосибирской области.

   г) Потребители. Потребители решают, какие товары и услуги для них желательны, то есть они определяют направления и возможности роста организации. В рыночной экономике действует принцип: "Потребитель - король рынка". В компании МТС  работает индивидуально для каждого абонента. Наши клиенты – это люди различных возрастных категорий и профессий. Июне 2006 года, вместе с тарифом «Первый», МТС представила обновленную линейку тарифных планов, где впервые для тарифов без абонентской платы применен принцип «конструктора», который позволял пользователям «собирать» индивидуальные тарифные планы, подключая на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента. 
   д) Конкуренты. Руководство предприятия должно понимать, что неудовлетворенные нужды потребителей создают свободные ниши на рынке для конкурирующих организаций. МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. Конкурентами компании в НСО являются: ВымпелКом (Биллайн), Мегафон, Теле2, Скай Линк.
   е) Маркетинговые посредники. Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов. В рассматриваемой организации к  ним относятся: ЗАО «РТК», «Связной», «Телефон Ру», ООО "Паритет", ООО Импульс Плюс, ООО ТС-Ритейл, ООО Мобильные технологии.
   Эти компании являются официальными дилерами и предоставляют абонентское  обслуживании в соответствии со своей  компетенцией. ЗАО «РТК» работает под брендом компании МТС.
   Среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации:
   а) Состояние экономики  страны. Руководство организации, особенно при выходе на международный рынок, должно учитывать экономическую ситуацию в той стране, в которую поставляет свой товар, или с которой организация имеет деловые отношения. Состояние мировой экономики влияет на стоимость ресурсов и способность покупателей приобретать товары и услуги. Если в экономике прогнозируется спад, то необходимо уменьшить запасы готовой продукции, чтобы преодолеть трудности сбыта, кроме этого следует учесть увеличение или уменьшение ставки процента на займы, возможное колебание курса доллара или других твердых валют.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.