На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Бизнес план "Шоколадный бутик"

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 26.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1 Описание бизнеса и его стратегии 

       Шоколад насчитывает многовековую историю. Его можно любить или ненавидеть, но равнодушным оставаться нельзя. Сегодня многие из нас не мыслят себя без плитки шоколада, и бесконечно разнообразный ассортимент самых различных его сортов уже давно никого не удивляет. Мы едим это лакомство в виде плиток, конфет, разнообразных фигурок. В средние века жидкий шоколад  считался греховным напитком, «разжигающим страсти». С латыни шоколад переводится как «пища богов».
     В 17 веке ученые впервые обнаружили лечебные свойства шоколада, что еще больше увеличило его популярность. Шоколад был рекомендован как лекарство от множества болезней, его считали средством, вызывающим сексуальное возбуждение и способствующим долголетию.  
   Со временем шоколад из лакомства для избранных превращался во все более массовый продукт. В 18 веке во Франции открылись первые кондитерские, где посетителей угощали шоколадным напитком. А в Англии подобные заведения были настолько популярны, что затмили чайные и кофейные дома.  
   Все это время шоколад употреблялся только в виде напитка. Только в 19 веке швейцарцы научились получать из какао-бобов какао-масло и какао-порошок. В 1819 году была создана первая в мире шоколадная плитка, что стало началом новой эпохи в истории шоколада. Фабриканты по всему миру начали эксперименты с новым продуктом, добавляя в него орехи, мед, цукаты, алкоголь, а главное – молоко, что привело к появлению столь любимого во всем мире молочного шоколада.

     Сегодня для людей во всем мире шоколад остается одним из любимых лакомств. Демократичный или элитный, с орехами или с фруктами, горький или молочный, в плитках или в батончиках – современный шоколад может удовлетворить вкусы самых взыскательных гурманов.
     В последние годы шоколадный рынок демонстрирует быстрые темпы роста, однако специалисты считают основной тенденцией развитие сегмента дорогого (элитного) шоколада и конфет ручной работы. Шоколадный бутик – это рынок эксклюзива. При этом каждая конфета изготавливается вручную, поэтому ни о каком массовом производстве речь не идет. Этот шоколад – лакомство для истинных ценителей элитного вкуса, знающих, что такое послевкусие.
     По  словам экспертов, в шоколадном бутике, в отличие от обычного магазина, выбор продукции гораздо богаче. Здесь представлен элитный дорогой шоколад в штучном экземпляре. Что касается перспектив подобного бизнеса, то они, безусловно, есть. Эксперты полагают, что шоколадные бутики сейчас выгодно открывать не только в столицах, но и в регионах.
     – Открытие шоколадных бутиков в регионах – дело перспективное, – уверен Константин Солдатенков, руководитель проекта Daskalides Россия, вице-президент группы компаний «Ташир» (Москва).
     Мода  на премиум на российском рынке шоколада началась, по сравнению с Западом, совсем недавно — в посткризисном 1999 году. Девять лет для развития сегмента — это много или мало? Смотря как считать. Менталитет российских потребителей — вещь не очень-то гибкая: влиянию она, конечно, поддается, но крайне медленно.
     Объем российского шоколадного рынка  в 2007 году составил около 5 млрд. долл., на долю премиальной продукции приходится 16—18%. Крупнейший игрок на рынке шоколадных бутиков — компания «Конфаэль», которой принадлежит 11 точек в Москве и шесть в регионах. Продажа эксклюзивного шоколада, так широко распространенная  на  Западе, только начинает развиваться в России. Премиальный сегмент — это шоколадные конфеты стоимостью свыше 500-550 руб. за килограмм. Пока это даже не пятая часть шоколадного рынка. Так, по подсчетам Илоны Тарасовой, пресс-секретаря компании «А. Коркунов» (Одинцовская КФ), в 2007 году объем премиального сегмента составил 17,4 тыс. тонн, а рынок целиком — 104,3 тыс. тонн.
     Пока россияне не самые большие сластены: если среднестатистический житель России ежегодно съедает 4,4 кг шоколада и шоколадных изделий, то житель Германии — 8,4 кг, а швейцарец — 10,6 кг. Однако, уверяют аналитики, с ростом доходов российский потребитель распробовал, что значит хороший шоколад. «Как только у людей появились деньги, они стали покупать более дорогие конфеты»,— отмечает директор по маркетингу кондитерской фабрики «Рузанна» Юлия Бабурина. В последние годы рынок премиального шоколада рос ударными темпами. Прибавляя 15-20% в год против 3-5% в целом по рынку, он выгодно смотрелся на фоне массового сегмента, который переживал эпоху застоя. Аналитики Euromonitor полагают, что расти премиальный сектор будет вплоть до 2011-го.
     Это новое направление розничной  торговли должно коснуться и г. Оренбурга. В связи с этим планируется открытие шоколадного бутика «Original sin».  В магазине будет предлагаться как элитный шоколад и конфеты ручной работы на развес, так и в упаковках из Швейцарии, Бельгии, Германии средней и высшей ценовой категории. При этом покупатели смогут сами сформировать подарочный набор из шоколадных конфет и выбрать подарочную упаковку по вкусу. Шоколад hand-made покупают в основном в подарок. Его преимущества перед традиционными шоколадными изделиями — в необычных формах и небольших партиях.
     Слоган  нашего магазина можно сформулировать так: «Шоколад – это не привилегия, а право».
     При этом наличие  собственного производства не подразумевается. По мнению Константина Солдатенкова, «производственные мощности, как правило, нужны для продуктов массового потребления, а не элитного шоколада».
     Элитные сорта шоколада и конфеты ручной работы хорошо сочетается с элитным алкоголем, чаем и кофе. В связи с этим, с целью повышения рентабельности, планируется размещение в бутике четырех чайных столиков.
     Целью проекта является предоставление возможности  для каждого покупателя приобрести индивидуальное удовольствие.
     Стратегией  достижения цели является размещение  шоколадного бутика в центре г. Оренбург,  эксклюзивность  продукции, индивидуальный подход  к каждому покупателю, выполнение  индивидуальных заказов на поставку продукции,  проведение выставок и дегустаций,  наличие мини-кафе, предлагающего различные виды кофе, горячего шоколада и чая. Постоянным клиентам  магазина предоставляются дисконты в размере 5%, 10%  и эксклюзивные скидки для  корпоративных клиентов – 15%.
     Как отмечалось выше, открытие бутика планируется  по франшизе, что обеспечивает приобретение проверенной и отработанной бизнес-модели, которая доказала свою эффективность.
     К персоналу  шоколадного бутика будут  относиться: директор, администратор, продавцы- консультанты, официанты, вспомогательный персонал.
     Стартовым капиталом открытия магазина будет являться кредит.
     Площадь под магазин  в размере 25 кв.м. арендуется в ТК «City Plaza», расположенным на улице Чкалова.
     Ассортимент нашего магазина рассчитан не на массового потребителя,  приобретение эксклюзивного шоколада и конфет ручной работы  подчеркивает статус покупателя, предоставляет возможность  преподносить оригинальные подарки и, конечно же, дарить себе удовольствие.
     Шоколад hand made – это дорого, эксклюзивно и очень модно! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Маркетинговый анализ 

    Шоколад является одним из тех продуктов, которые можно отнести к необходимым  излишествам. Спрос на него свидетельствует  об экономической ситуации в стране. Если рынок шоколада растет, значит, доходы людей увеличиваются, и у них появляется возможность покупать не только товары первой необходимости.
    Исследование  рынка шоколадной продукции   демонстрирует следующие результаты.
    Рынок кондитерских изделий и в частности  рынок шоколадной продукции занимают 4-е место по объёму выпуска продукции среди подотраслей пищевой промышленности, в котором  занято более 10% работников пищевой отрасли.
       Среди участников рынка очень  большую долю занимают иностранные  производители шоколадной продукции.
    Рынок шоколадной продукции разнообразен и включает в себя несколько видов изделий (плиточный шоколад, шоколадные батончики, конфеты в коробках, развесные конфеты), кроме того, шоколадный рынок различается и по другому критерию (продукция класса – эконом (до 300р за кг), класса «премиум» (300 – 600 р. за кг) и класса «суперпремиум» (свыше 600 р. за кг)). На всех этих сегментах существуют различные лидеры и конкурентная ситуация.
    К концу 2006 г. удельный вес этого сегмента шоколадных конфет (390-600 руб./кг) рынка увеличился по объему до 16%, а сегмента «суперпремиум» (более 600 руб./кг) - до 10%.
    Наиболее  важным фактором является тот факт, что в г. Оренбург и в Оренбургской области шоколадных бутиков нет. Таким образом, эта ниша  на рынке области не занята. В связи со спецификой реализуемой продукции рассматривать шоколадные бутики г. Самары и г. Екатеринбурга нецелесообразно.
      Высокая добавленная стоимость  шоколадных изделий в этом  сегменте делает этот бизнес  очень привлекательным для потенциальных  производителей, так как первоначальные затраты на имиджевую рекламу, оборудование и обучение специалистов окупаются в течение 1,5 лет.
    Одной из важнейших задач является определения  потребительского рынка. Потенциальных  посетителей шоколадного бутика можно условно разделить на следующие группы:
    Спонтанные покупатели – это люди, совершающие импульсивные покупки, решившие побаловать себя здесь и сейчас. В связи с этим  в бутике и открыто мини-кафе.
    Посетители торгового центра, решившие отдохнуть и приятно провести время.
    Корпоративные клиенты – это крупные компании («Газпром», Сбербанк и др.), а также небольшие компании, заказывающие элитный шоколад, которым стремятся заменить надоевшие календари и органайзеры для сотрудников и клиентов.
       Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому покупателю вне зависимости от их принадлежности к определенному потребительскому сегменту.  При этом следует отметить, что заказы корпоративных клиентов,  обеспечивающие  основную часть прибыли шоколадного бутика, будут носить сезонный характер, приуроченный к различным праздникам и событиям в жизни страны и компании.
      Проведем  SWOT - анализ на  основе планируемого шоколадного бутика.
Шаг 1:  определение сильных и слабых сторон бизнеса 

Параметры оценки Сильные стороны Оценка Слабые  стороны Оценка
1. Персонал Квалифицированный и обученный персонал +5    
2. Менеджмент Индивидуальный  подход к клиенту +5    
3. Производство Быстрая окупаемость вложенных средств, эксклюзивность предоставляемой продукции +4 Особые условие транспортировки и хранения продукции, сбои поставок, рост цен на сырье -5
4. Финансы Высокая прибыльность бизнеса +3 Сезонный характер поступления основного потока денежных средств -2
5. Место расположения ТК «City Plaza» обеспечивает большой приток покупателей со средним и высоким уровнем дохода +4 Достаточно  высокая арендная плата -4
6. Сбыт Создание гибкой системы скидок, работа с корпоративными клиентами, наличие кафе, ценовая диверсификация продукции класса «суперпремиум» +5 Изменение условий контрактов с поставщиками -1
7. Маркетинг Быстрое распространение информации среди потребителей, организация рекламной компании +3 Необходимость налаживания гарантированного сбыта, подписание договоров с корпорациями -3
        Такие угрозы как  необходимость налаживания гарантированного сбыта и подписание договоров с корпорациями можно нейтрализовать  за счет предоставления скидок постоянным  и корпоративным клиентам, проведения различного рода рекламных акций. Компенсировать достаточно высокую  арендную плату можно за счет  размещения чайных столиков, с целью привлечения дополнительной прибыли.
    Особые  условие транспортировки и хранения продукции, сбои поставок, рост цен на сырье являются наиболее существенными угрозами, нейтрализовать их  можно за счет диверсификации поставщиков,  квалифицированной работой  аналитиков, постоянным сканированием рынка сбыта.
    Высокая прибыльность бизнеса является без  сомнения сильной стороной, при этом увеличить ее влияние возможно за счет осуществления индивидуальных заказов, работой с корпорациями,  расширением ассортимента.
Шаг 2: Определение рыночных возможностей и угроз
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.