На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Как реклама влияет на детей?

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Как реклама влияет на детей?  

Считается, что  маленькие дети лучше усваивают  информацию, которая запоминается на всю жизнь. Этим пользуются рекламодатели, которые создают рекламу, направленную на детей – яркие веселые картинки, смешные герои, мультфильмы – это нравится каждому ребенку. Неспроста родители не могут отвести своих детей от телеэкрана, когда показывается реклама.
Но ведь маленькие  дети пока не могут понять, что реклама  не всегда бывает достоверной и правдивой. А потому требуют у родителей  купить широко разрекламированный товар. Как бороться с влиянием рекламы на детей? И всегда ли влияние рекламы именно негативное?  

  Отрицательное влияние  рекламы на детей  

Что видит в  каждой рекламе ребенок? Что можно  стать счастливым, купив телефон  последней марки. Можно стать здоровым, выпивая по баночке йогурта в день. Можно стать красивым, воспользовавшись дезодорантом или средством от прыщей. На работу люди ходят, чтобы выпить кофе и съесть шоколадку, в обед – суп быстрого приготовления. На улице захотелось кушать – достаточно купить шоколадный батончик, а мучает жажда – под рукой газировка. По вечерам люди пьют пиво с сухариками. А самое главное, если на все радости жизни не хватает денег, то их обязательно выдаст в кредит добрая тетя в банке. Получается, что все в жизни достается легко!
Но и это  еще не все. Рекламные ролики подрывают  здоровый образ жизни, который так  норовят привить своим детям  родители. Ведь рекламируются в основном полуфабрикаты, призывающие при  первом чувстве голода перекусить. В результате таких сытных и калорийных перекусов увеличивается общее количество приемов пищи, а это отражается на работе желудка и ведет к лишнему весу.
Многие рекламируемые  продукты вообще противопоказаны маленьким  детям: чипсы, сухарики, газировки, жвачки и т.д., поскольку они содержат вредные вещества и добавки (почитайте, что пишут в составе производители). Но так как грызть сухарики или жевать жвачку – это «клево», дети клянчат их купить у своих родителей, а родители порой не в силах отказать. Если же родители сопротивляются, то они тут же становятся «плохими», ведь в рекламе «хорошая» мама покупает своему ребенку рекламируемый шоколад.
К тому же, сейчас в рекламе создается образ  «красивой жизни» – путешествия, одежда, автомобили, украшения и  аксессуары, которые доступны не каждой семье, а ребенку и, в особенности, уже подростку, так хочется это иметь! Таким образом, реклама может влиять и на отношения в семье, когда ребенок не хочет мириться с невозможностью родителей купить атрибуты «красивой жизни». Это ведет к непониманию, озлобленности, конфликтам, разочарованиям и обидам.
И еще одно негативное влияние рекламы на детей, с которым  столкнулись практически все. Реклама  взрослых товаров порождает много  вопросов: что такое прокладки, климакс, презерватив, простата, импотенция? Как объяснить это 4-5-летнему малышу? Что вообще на это можно ответить? Благодаря рекламе, наши дети становятся гораздо более просвещенными во «взрослых» вопросах, чем мы в свое время, и далеко не всегда это хорошо.  

  Положительное влияние рекламы на детей  

Наряду со всеми  отрицательными моментами влияния  рекламы на детей, есть несколько  и положительных, которые нельзя не отметить:  

Иногда в рекламе  используются образы известных людей, артистов, спортсменов, на которых дети стремятся походить. Показывается своего рода некий положительный пример, который учит чему-то хорошему в жизни. Реклама помогает быть в курсе новинок. Из рекламы дети узнают много нового: что зубы нужно чистить по 2 раза в день и регулярно бывать у стоматолога, обувь нужно обрабатывать специальным кремом для обуви, чтобы она дольше прослужила, полезно употреблять в пищу кисломолочные продукты и т.п. К сожалению, подобных примеров можно привести крайне мало. Поэтому, как мы видим, все же негативного влияния рекламы на детей больше, чем положительного, а потому важно контролировать просмотр рекламы детьми.  

  Как бороться с  последствиями влияния  рекламы на детей  

Знакомить детей  с телевизором рекомендуется  как можно позже, после 3-х лет. Именно с телевидением, а не с DVD.
Когда начинается реклама, отключайте звук телевизора. Пусть это будет правилом вашей  семьи. Картинки без звука смотреть не так интересно. К тому же, без  звука реклама утрачивает свое влияние  на мозг ребенка.
Одна моя знакомая на время рекламы переключает телевизор на канал Культура, поскольку там никогда не бывает рекламы. А ребенку говорит: «Актеры (или мультгерои) решили отдохнуть и пошли водички попить». Ребенок привык, и теперь всегда во время рекламы сам бегает или в туалет, или водичку попить.
Чтобы телевизор не затягивал ребенка, старайтесь сделать времяпровождение вашего ребенка разнообразным – чтение книг, прогулки, игры с друзьями, маленькое хобби, обучающие игры на компьютере или познавательные мультфильмы на DVD.
Четко оговорите  время просмотра телевизора – час или два в день в определенное время.
Рассказывайте ребенку, о чем говорит данная реклама: как НЕ НУЖНО поступать, а как нужно. Что бывает, если сделать  вот так. И главное – кому выгодна  данная реклама. Покажите, на какие  хитрости идут рекламодатели. Что не всегда бывает именно так, как рассказывает рекламный ролик. Пусть ребенок сам находит несоответствия.
Если ребенок  требует что-то купить, на что денег  не хватает – так и скажите  ребенку. Это лучше, чем каждый раз  придумывать новые отговорки.
Если ребенок  уже достаточно взрослый, чтобы понять вред некоторых рекламируемых продуктов, расскажите ему об этом.
На каждый рекламируемый  продукт есть альтернатива, более  доступная по цене и достойная  по качеству. Всегда имейте это ввиду  и рассказывайте об этом детям: рекламодателям важно продать свой товар, поэтому он идет с накруткой и рекламной наценкой, в то время как рядом может лежать похожий (например) шоколадный батончик, только российского производства и без широкой рекламы по телевидению. Поэтому он дешевле почти вполовину, а на вкус может быть даже лучше!
«-» 

Сегодня мы в  полной мере можем ощутить негативное влиянии телевидения на нашу психику. Помимо природной среды обитания человека существует информационная среда его обитания, роль и значение которой все время возрастает по мере дальнейшего развития средств массовой информации и массовых коммуникаций. Эта среда оказывает на человека активное влияние (формирование личности, на его духовное, интеллектуальное и психическое развитие). 

Даже новости  превратились в какую-то страшилку - репортажи о том как мужья  закапывают своих неверных жен (утренние новости), блуде, убийствах.. Аналитическим  центром института социально-политических исследований РАН было установлено, что такие информационные телепрограммы как «Новости», «Вести», «Сегодня» вызывают у телезрителей чувство тревоги - 60%, страха - 24%, разочарования - 16%. На основании социологических опросов был сделан вывод о том, что деятельность СМИ в российском обществе приобрела разрушающий характер. В СМИ полным ходом распостраняется скрытая пропаганда жестокости и насилия. В наши дни телевидение стало генератором насилия. Оно не только отражает реальную действительность, но и формирует ее. 

Что уж говорить о влиянии ТВ на психику детей, которое видят на экране такой низкосортный (порой просто негодный) продукт. Прослеживая негативную роль воздействия телевидения (и СМИ в целом) на подсознание ребенка, подростка и молодежи, обратите внимание на такую деталь, как подача материаловв виде готовых схем, шаблонов. В результате этого мозг отучается думать и бессознательно ждет что ему будет преподнесена готовая информация, без необходимости проведения самостоятельного анализа. 

"Владельцы"  каналов формируют кодирование  психики граждан... на телеэкранах почти ежедневно освещаются в подробностях «кладбищенские новости», катастрофы, убийства, несчастные случаи, жертвы и их плачущие родственники. Зрелище смерти регулярно вводится почти в каждую квартиру, каждую семью. Таким образом телевидение и другие СМИ становятся источником и средством доставки в сознание людей разнообразных социально-стрессовых воздействий, многократно тиражируемых, что способствует развитию массовых социально-стрессовых расстройств. Некоторые СМИ иногда доходят до информационного садизма, когда отдельные журналисты почти с упоением в подробностях описывают издевательства преступников над жертвой, ее страдания и смерть. 

Возникает вопрос: для чего (для  кого) это делается? 

О нравственносте на "нашем" тв. При "совке" декларировались основные цели и задачи телевидения: информировать, развлекать и просвещать и.т.п..  Сегодня же на нашем ТВ культивируются три “С”: СТРАХ, СЕКС, СЕНСАЦИЯ. Этика и мораль, которые планомерно и последовательно формирует телевидение, построены на антигуманизме: агрессия (“добей упавшего, оттолкни слабого”), насилие, развал семьи и блуд, отсутствие уважения к старшим, ненависть вместо любви и сострадания. 

«-» 
 

Информационное  влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая  конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание несформированно, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.  

 Одной из  широко распространённых зависимостей  современного человечества —  информационная зависимость, иначе  говоря — телемания, и в  этой связи Особо нужно выделить  роль ребенка. 

По некоторым  данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны: 

*Агрессия на  экране делает детей более  агрессивными по отношению к  людям и к неодушевленным предметам.
*Дети , которые  смотрят много передач, содержащих  сцены насилия, воспринимают насилие,  как приемлемый способ разрешения  конфликтов.
*Просмотр сцен  насилия делает человека более  беззащитным к насилию в реальной  жизни. 
*Транслируемые  программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют.
*Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества - жестокость,
 агрессивность  и развязность. 

Цитата: По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений, что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.
Источник  

Важный аспект Проблемы - влияние телевидения на физическое здоровье ребенка. Детская  впечатлительность очень велика. Ценностные установки ребенка еще не достаточно сформированы для адекватной оценки происходящего на экране. Нередко явные агрессивные действия главного теле "героя" это - насилие, кровь, жестокость, извращения, грабежи, драки, убийства, поджоги, откровенные интимные сцены, и т.д.., в каком то смысле для ребенка возможно оказываются на первый взгляд как бы «незначительными» на фоне его побед и «признания» окружающих, НО, вся последующая продукция с использованием подобных персонажей, закрепляет в психике ребенка устойчивое представление, которое впоследствии бывает весьма сложно исправить в будущем, и нужно заметить со своими последствиями.. 

 Ребенок по своей природе ориентирован на восприятие стереотипов, к примеру реклама дает для подражания совершенно недопустимые в нравственном смысле образцы поведения - ее герои эгоистичны, сексуально-агрессивны, и т.д.. Все решения за ребенка уже приняты, а это ограничивает свободу и работу мышления, и не лучшим образом сказывается сказывается на его интеллекте. Стремление быть якобы как все, делает детей марионетками в руках рекламы. Рекламная информация обладает невероятной силой внушения и воспринимается детьми как нечто неоспоримое. Если взрослые люди в состоянии провести границу между реальным миром и виртуальным миром рекламы, то дети не могут этого сделать.
 Большинство  детей в считанные секунды  могут скопировать повадки и  манеру поведения любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку, рассказать, и т.д.., Но, к сожалению, почерпнутые ими знания могут включать всякого рода (по большей части) Негативную информацию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.