Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "бизнес-планированию"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема 1. Использование  дисконтирования  для 

оценки  вариантов инвестирования

УСЛОВИЕ

Рассмотрим  проект строительства многоквартирного жилого дома с последующей продажей квартир на рынке жилья.
С целью  упрощения допустим. Что в реализации этого проекта задействованы два участника:
    Компания, имеющая земельный участок и право на его застройку.
    Строительная фирма, рассматривающая возможность заключения контракта с компанией на строительство.
Условия контракта предусматривают, что  компания предоставит земельный участок, всю необходимую проектную документацию, а также понесет все расходы, связанные с оформлением необходимых документов. Кроме того, компания отвечает за организацию и проведение рекламы. Строительная фирма принимает на себя все расходы, связанные со строительством жилого дома.
Доходы  от продажи квартир распределены следующим образом:
    20% квартир безвозмездно передаются муниципалитету города;
    по 40% получает каждый участник проекта.
Степень устойчивости проекта по отношению  к возможным изменениям условий реализации может быть охарактеризована показателями предельного уровня объемов производства, цен производимой продукции и другими параметрами проекта. 

Необходимая информация для расчета устойчивости проекта приведена в таблице.
1.9.  
 

Показатели Ед. изм. «базовый» вариант Наиболее «опасный»  вариант
Общая площадь квартир Кв. м. 2800 2800
Рыночная  стоимость 1 кв. метра  руб. 1400 1000
Оценочная стоимость земельного участка  руб 310000 310000
Организационные расходы компании  руб. 20000 30000
Реклама  руб 12000 20000
Проектная документация  руб. 45000 45000
Стоимость строительства 1 кв. метра  руб 800 950
 
    По  базовому варианту:
 
Чистый  дисконтированный доход  компании
(ЧДД) = 0,4 х 2800 кв. м. х 1400 руб. – 310000 руб. – 20000 руб. – 12000 руб. –  
– 45000 руб. = 1 181 000 руб.

ЧДД строительной фирмы = 0,4 х 2800 кв. м. х 1400 руб. – 800 руб. х 2800 кв.м.=  - 672 000 руб.
     
    По наиболее опасному варианту:
ЧДД (компании) = 0,4 х 2800 кв.м. х 1000 руб. – 310000 руб. – 30000 руб. –  
– 20000 руб. – 45000 руб. = 715 000 руб.
 

ЧДД (строительной фирмы) = 0,4 х 2800 кв. м. х 1000 руб. – 950 руб. х  
х 1000 кв. м. = 170 000 руб.
 

Нетрудно  видеть, что проект не является устойчивым, так как он в значительной степени реагирует на происходящие ценовые колебания. К тому же, реализация по «базовому» варианту является убыточной. Такой вариант не подходит для рассматриваемого объекта. Для того чтобы он был реализован, требуется перераспределить риск увеличения стоимости между участниками проекта. Степень устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий реализации может быть охарактеризована показателями предельного уровня объемов производства, цен производимой продукции и другими параметрами проекта.
Предельное  значение параметра проекта для  некоторого года его реализации определяется как такое значение этого показателя в данном году, при котором чистая прибыль участника в этом году становится нулевой.

Тема 2. Абсолютная и сравнительная 

эффективность капитальных вложений

В отечественной  практике бизнес-планирования предприятий при планировании капитальных вложений применяется показатель абсолютной эффективности – рентабельность капитальных вложений. При статистической постановке задачи показатель рентабельности есть отношение годовой прибыли к объему капитальных вложений: 

       R = ( Ц – С ) / К >  R n,
где: Ц – годовой выпуск продукции в оптовых ценах по проекту бизнес – плана;
С – себестоимость годового выпуска продукции после полного осуществления строительства и освоения введенных мощностей;
К – полная себестоимость строящегося объекта по проекту.
Полученные  в результате расчетов показатели рентабельности (абсолютной эффективности капитальных  вложений) сравнивают с нормативом   R n .
Капитальные вложения признаются экономически эффективными, если полученные для них показатели рентабельности не ниже нормативов.
Для оценки абсолютной эффективности капитальных  вложений применяется также показатель срока окупаемости полных капитальных  вложений Т ок.
       Т ок. = К / ( Ц – С) < Т ок. норм.
Расчетный срок окупаемости капитальных вложений сравнивают с нормативной величиной Т ок. норм.
       Т ок. норм. = 1 / R n .

УСЛОВИЕ

Предположим, что имеются два варианта завода, показатели по которым представлены в таблице.
    2.9. 
     
     

Показатели Варианты
1 2
Объем годовой продукции, млн. Руб. Ц1 = 24 Ц2 = 24
Капитальные вложения,  млн. руб. К1 = 15 К2 = 30
Себестоимость годовой продукции, млн. руб. С1 = 19,4 С2 = 18
Приведенные затраты, млн. руб. З1 = 21,2 З2 = 18,6
Прибыль, млн. руб. П1 = 2,6 П2 = 6
Рентабельность, % R1 =  0,13 R 2= 0,33
 
 
 
Необходимо  выбрать лучший вариант.
       Решение.
Определим рентабельность по вариантам:
R1  = 2,6 / 15 = 0,17;
R 2 = 6 / 30 = 0,2.
Если  предположить, что в данной фирме  норматив рентабельности принят на уровне 0,12, то можно сделать вывод, что  оба варианта рентабельны и эффективны.
Выберем лучший вариант.
По минимуму приведенных затрат (З 1 = 21,2 млн. руб., З 2 = 18,6 млн. руб.) выбираем второй вариант.
Аналогичный вывод можно сделать и по показателям  срока окупаемости дополнительных капитальных вложений и сравнительной эффективности капитальных вложений.
При одинаковом по вариантам объеме продукции второй вариант требует больших капитальных  вложений на К2 – К1 = 15 млн. руб. Эти  дополнительные капитальные вложения обеспечивают снижение себестоимости по сравнению с первым вариантом на С1 – С2 = 1,4 млн. руб.
Рассчитаем  срок окупаемости дополнительных капитальных  вложений:
Т окупаемости = (К2 – К1) / (С1 – С2) = 15 / 1,4 = 10,7 лет.
Нормативный срок окупаемости 
Т ок. норм. = 1 / R n .
Отсюда  в данном случае: Т ок. норм. = 1 / 0,12 = 8,3 года.
Так как  Т ок. факт. ? Т ок. норм. (10,7 ? 8,3), то первый вариант эффективнее второго.
Если  при выборе варианта пользоваться показателем  сравнительной эффективности, то:
Ес  = (С1 – С2) / ( К2 – К1) = 1,4 / 15 = 0,09.
Так как  Ес < Е, то эффективнее второй вариант. 

Содержание  плана производства предприятия 
План  производства определяет генеральное  направление перспективного роста  всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т. п.
Планирование  производства продукции, товаров и  услуг удовлетворяет на предприятиях конкретные потребности покупателей и должно быть тесно связано с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
В процессе планирования производства и продажи  продукции достигается компромисс между возможностями выпуска  и сбыта товаров, способностью новой  продукции замещать старую, расходами  на хранение и транспортировку ресурсов, инвестициями и доходами, издержками и прибылью, потенциалом развития и капиталовложениями, освоением новых услуг и риском.
Поэтому в процессе разработки плана производства необходимо выработать общие цели и  стимулировать контакты между отдельными подразделениями, привлекать к планированию специалистов, объединяющих технические, маркетинговые и экономические цели, разрабатывать комплексные программы развития производства с учетом конкретных задач каждого подразделения.
Планирование  производства – процесс разработки и выполнения основных показателей годового плана. В годовом плане производства каждого предприятия содержится взаимосвязанная система следующих плановых показателей:
1) основная  цель производственной деятельности  фирмы и ее отдельных подразделений на плановый период;
2) объемы  и сроки производства продукции,  работ и услуг с указанием  конкретных количественных и  качественных показателей по  всей номенклатуре товаров;
3) расчет  производственной мощности предприятия,  цехов и участков, подтверждающий ее сбалансированность с годовыми объемами производства, равновесие спроса и предложения;
4) определение  потребности ресурсов на выполнение  годовой производственной программы  предприятия и его подразделений,  расчет баланса полуфабрикатов  и комплектующих;
5) распределение  планируемых работ по основным  цехам – исполнителям рыночных  заказов, а также срокам изготовления  и поставки продукции на рынок;
6) выбор  средств и методов достижения  запланированных показателей, расчет  объемов незавершенного производства, коэффициентов загрузки технологического оборудования и производственных площадей;
7) обоснование  методов и форм организации  производства запланированных товаров  и контроля выполнения планов  производства.
План  производства является для каждого  предприятия базой комплексного социально-экономического планирования всей внутрифирменной деятельности. На его основе разрабатываются все остальные планы.
Количество  разделов и частей плана, их название и перечень применяемых показателей  могут различаться в зависимости от формы собственности, концентрации производства, размера предприятия, других факторов.
Пятый раздел бизнес-плана - план производства - содержит описание всего производственного  процесса. Он готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством какой-либо продукции или услуги.
Главная задача раздела - подтвердить расчетами, что создаваемая фирма в состоянии  реально производить необходимое  количество товаров (услуг) в нужные сроки и с требуемым качеством.
Здесь прежде всего нужно ответить на вопросы:
1. Где  будут производиться товары - на  действующем или на вновь создаваемом  предприятии?
2. Какие  для этого потребуются мощности  сегодня и в дальнейшем?
3. Где,  у кого, на каких условиях будут  закупаться сырье, материалы и  комплектующие детали?
4. Предполагается  ли производственная кооперация  и с кем?
5. Какое  оборудование потребуется и где  намечается его приобрести?
Одновременно  решается вопрос о контроле за качеством  выпускаемой продукции.
Если  предполагается создать не производственное предприятие, а торговую точку, то данный раздел можно назвать "торговый план" и описать в нем процедуру закупки товаров, систему контроля за уровнем товарных запасов и план складских помещений. В этом случае надо ответить на вопросы:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.