На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Организация кафе быстрого обслуживания

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Украины
Донецкий  национальный технический  университет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН 
 

Название  проекта:
         Организация кафе быстрого обслуживания       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Резюме

Цель  проекта

       Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в одной из центральных  частей города Донецка для обслуживания жителей и гостей города.
       Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Описание  предприятия

       Данный  проект планируется реализовать  без образования юридического лица для уменьшения налогообложения  и упрощения финансовой отчетности.
       Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 70 тыс. грн. под 18% годовых, сроком на 1 год.
       Для организации производства требуется  приобрести:
    технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду;
    мебель;
    произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
       Основные  требования к персоналу - наличие  необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих  мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 12 человек.
        

Показатели  эффективности проекта

         

Рассчитано для  периода:  24 мес.
Ставка дисконтирования:   15 % 

Срок окупаемости: PBP =  4 мес.
Индекс прибыльности: PI =  1,39
Чистый приведенный  доход: NPV =  2403 $ US
Внутренняя норма  рентабельности: IRR =  99,0 %

План  сбыта

Описание  рынка

       На  сегодняшний день проблема общественного  питания в центральных районах  города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в одном из центральных районов города, а именно в Ленинском районе. В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, учебные заведения, объекты культурного назначения (парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).                                                                                                   Существующие  на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
       К первым можно отнести рестораны  и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой  цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
       Ко  вторым относятся небольшие закусочные и бары.
       Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами  занимаемых им помещений.
       Исходя  из этого можно сделать вывод, что действующие в районе города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
       Данный  проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую  на сегодняшний день нишу на рынке  общественного питания в данном районе.
       Значительных  сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
       Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Донецку составляла в 2005г. около 734 тыс. грн.)
       В силу того, что предприятий общественного  питания подобного уровня в данном районе нет и ниша на которую будет ориентировано кафе практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Описание  продукта

Для упрощения  расчетов предполагаемый ассортимент  сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость осреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.
Таблица 1. Список продуктов
Наименование  продукта Ед. изм. Цена, грн. Цена, $ US Экспорт, %
 Кофе чашка         1,10         0,00   0
 Мороженное порция         1,10         0,00   0
 Коктейли 250г         2,50         0,00   0
 Пирожное шт.         1,20         0,00   0
 Бутерброды шт.        1,50         0,00   0
 Горячие  блюда порция         3,00         0,00   0
 Десертные  блюда порция         4,00         0,00   0
 Спиртные  напитки бутылка        15,00         0,00   0
 Пиво бутылка         3,00         0,00   0
 Окорочка  гриль порция         9,00         0,00   0
 Салаты порция 2,40         0,00   0
 


Инвестиционный  план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:
    получить кредит в “Кредитпромбанке”
    заключить договор на аренду помещения;
    закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
    произвести доделку и дооборудованние помещения;
    закупить мебель;
    произвести подбор персонала;
    заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
    получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в  календарном плане. 

Таблица 2 Календарный план
Наименование этапа Длительность (дней)
Дата начала Дата окончания Стоимость этапа (грн.)
Стоимость этапа ($ US)
1. Оформление кредита 15 03.11.06 17.11.06    
2. Заключение договора аренды 5 18.11.06 22.11.06    
3. Покупка кофе-автомата 12 18.11.06 30.11.06 5 000 990
4. Покупка оборудования 7 18.11.06 24.11.06 18 000 3 564
5. Покупка мебели 7 18.11.06 24.11.06 15 000 2 970
6. Отделка помещения 15 18.11.06 02.12.06 6 000 1 188
7. Заключение договоров  на поставку сырья 7 26.11.06 02.12.06    
8. Получение разрешений 7 26.11.06 02.12.06    
9. Производство   03.12.06      
 
       После окончания подготовительного периода  запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен  в два месяца. Ввиду выгодного  месторасположения проведение крупной  рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Производство

Прямые  издержки

Для упрощения  финансовых расчетов прямые затраты  указаны в общей сумме на единицу  каждого вида продукции.
Схема расчета  прямых затрат на единицу каждого  вида продукции принята следующая:
    наименование материала;
    единицы измерения;
    расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
    цена за единицу измерения;
    % потерь материала при производстве.

  Общие издержки

В процессе производства запланированы следующие ежемесячные  постоянные издержки.
        Таблица 4. Производство
Наименование Грн. $ US Выплаты В течение...
 Налоговые  платежи по упрощен. си... 2 000 0 ежемес. всего проекта
 Аренда  помещения 5 000 0 ежемес. всего проекта
 Транспортные  расходы 1 500 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Охрана 1 200 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Прочие  расходы 3 000 0 ежемес. с 2 по 24 мес.

  План персонала

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.
        Таблица 5. Производство
Должность Кол.(чел) грн. $ US Выплаты Период
 Продавец 6 1 000 0 ежемес. 24 мес.
 Повар 2 1 500 0 ежемес. 24 мес.
 Уборщица 1 450 0 ежемес. 24 мес.
 Посудомойка 2 600 0 ежемес. 24 мес.
 
 
Подбор персонала  планируется осуществлять перед  пуском производства с учетом следующих  требований:
    наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
    коммуникабельность, умение работать с клиентами;
    знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Финансовый  план

       Для финансовых расчетов были приняты следующие  исходные данные:
Дата начала проекта:   01.11.06
Продолжительность:   2 года
Период времени  от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта  5 мес. 

Основная валюта проекта:   грн.
Валюта для расчетов на внешнем рынке:   $ US
Курс на момент начала проекта:    1 $ US = 5,05 грн. 

       Таблица 6. Ставки налогов (по годам), %
Наименование 1-й 2-й
Выплаты в  пенсионный фонд 14,0 14,0
Выплаты в  фонд мед. страхования 1,8 1,8
Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение. 

      Таблица 7. Инфляция (по годам), % - грн.
Объект инфляции 1-й 2-й
Сбыт 12 11
Прямые издержки 12 11
Общие издержки 12 11
Заработная  плата 12 11
Недвижимость 12 11
Энергоносители 12 11
 
        Таблица 8. Инфляция (по годам), % - $ US
Объект инфляции 1-й 2-й
Сбыт 3 3
Прямые издержки 3 3
Общие издержки 3 3
Заработная  плата 3 3
Недвижимость 3 3
Энергоносители 3 3

Капитал

Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 70 000 грн. сроком на 12 месяцев под 18% годовых в “Кредитпромбанке” при Администрации Донецкой области. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.
Кредитные средства планируется  израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.
Таблица 9. Кредиты
Наименование грн. $ US Дата Срок Процент
 Кредит  70 000 0 17.11.2006 12 18
 

 

        Начисленные налоги

В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат).
Таблица 10. Начисленные налоги (грн.)
Наименование  статьи 11/2006 12/2006 01/2007 02/2007 03/2007 04/2007
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с  дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с  оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                0 3905 3912 3932 3951 3970
ВСЕГО                                   0 3905 3912 3932 3951 3970
 
Таблица 10. Начисленные налоги (грн.)
Наименование  статьи 05/2007 06/2007 07/2007 08/2007 09/2007 10/2007
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с  дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с  оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                3989 4015 4030 4052 4074 4091
ВСЕГО                                   3989 4015 4030 4052 4074 4091
 
Таблица 10. Начисленные налоги (грн.)
Наименование  статьи 11/2007 12/2007 01/2007 02/2007 03/2007 04/2007
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с  дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с  оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                4112 4125 4144 4161 4183 4201
ВСЕГО                                   4112 4125 4144 4161 4183 4201
 
Таблица 10. Начисленные налоги (грн.)
Наименование  статьи 05/2007 06/2007 07/2007 08/2007 09/2007 10/2007
Налог на прибыль                        0 0 0 0 0 0
Налог с  дохода и на активы              0 0 0 0 0 0
Налог с  оборота                         0 0 0 0 0 0
НДС                                     0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др.                4223 4248 4265 4281 4303 4324
ВСЕГО                                   4223 4248 4265 4281 4303 4324
 

        Финансовые результаты

Плановые  показатели позволяющие оценить  эффективность проекта приведены  в таблице 11.
Таблица 11. Финансовые результаты
Наименование  статьи 11/2006-10/2007 11/2007-10/2008
           Прибыльность                 0,00 0,00
Рентабельность  активов (ROA), %         86,37 57,37
Рентабельность  собств. капитала (ROE), % 100,00 57,38
Рентабельность  инвестиций (ROI), %      103,79 57,46
Рентабельн. инвест. капитала (ROIC), %  86,60 57,46
Рентабельность  продаж (ROS), %          28,24 31,21
Коэффициент оборачиваемости запасов (IT) 0,00 0,00
Прирост собственного капитала,грн.       25000,00 32000,00
Валовая прибыль / продажи (GPM), %      55,55 55,55
Операционная  прибыль / продажи, %       29,87 31,26
           Финансовое состояние         0,00 0,00
Сумм. задолж. / сумм. актив (DR1), %    16,78 0,15
Долгоср. займы / сумм. капитал (DR2), % 0,00 0,00
Индекс покрытия % по кредитам (TIE)     27,88 764,17
Текущая ликвидность (Current ratio)     5,44 645,02
Коэфф."критической" оценки (Quick ratio) 5,44 645,02
Чистый оборотный  капитал (NWC), грн. 41000,00 73000,00
Чистый оборотный  капитал (NWC), $ US      8119,00 14455,00
Коэф. оборачиваемости  поступлений (RT)  0,00 0,00
Период оплаты за продукцию (CP), дн.    0,00 0,00
Z-счет (показ. вероятности банкротства) 10,89 410,88

Заключение

 
Проведенный финансово-экономический анализ проекта  позволяет говорить о том, что  представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
    Срок окупаемости: PBP =  4 мес.
    Индекс прибыльности: PI =  1,39
    Чистый приведенный доход: NPV =  2403 $ US
    Внутренняя норма рентабельности: IRR =  99,0 %
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.