На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Растройства личности

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПРИЛОЖЕНИЯ
МЕТОДИКИ  ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ В ХОДЕ СЕМЕЙНОЙ  ПСИХОТЕРАПИИ.
Ниже  помещены психологические методики изучения семьи, специально разработанные  нами для обеспечения поэтапного выявления семейного источника  психической травматизации личности. Все эти методики разработаны нами в процессе семейной психотерапии в 1970—1987 гг.
Цель  применения этих методик и место  их в изучении семьи подробно описаны  в соответствующих разделах книги. Часть описываемых методик изучения семьи, таких, как методика «Типовое семейное состояние», «Наивная семейная психология» (НСП), методическая процедура ПТС или «Симпатия», имеют своей целью получение информации об определенной стороне семейной жизни. Другие — опросник КДС, шкала «Внешнее нормативное сопротивление», опросник ACT — используются также для оценки определенной стороны жизни в данной семье. В отношении этой второй группы методик необходимо продолжение работы по установлению надежности, валидыости и других их параметров.
Вес методики этой группы проверялись на копсистентность с помощью метода Кьюдера— Ричардсона [Анастази А., 1982]. Коэффициенты «ги» по отдельным методикам приводятся вместе с их изложением. Во всех случаях изучалась валидность каждого из опросников по избранному критерию. Подобным критерием были данные клинической оценки у определенной семьи или индивида, измеряемого качества [Анастази А., 1982]. Для выявления валидиости использовался коэффициент ранговой корреляции Кендэлла между баллом (рангом) опросника и критерия.
Подчеркнем, что приводимые методики не рассчитаны на диагностику «вслепую» и не могут заменить клинического изучения семьи. Они выступают в роли «умного  советчика», дающего возможность  уточнить, конкретизировать данные клинического наблюдения, а в случае расхождения с ними — побуждающего к более внимательному рассмотрению изучаемого объекта.
Работа  над совершенствованием методик  продолжается, поэтому авторы оставляют  за собой право внесения в них  дальнейших изменений и уточнений.
При изложении  методик будут применяться следующие  сокращения:
«Гц> — коэффициент консистентности, рассчитанный по Кыодеру—Ричардсону; «ро» — коэффициент ранговой корреляции Кеидэлла; «р» — уровень статистической существенности коэффициента;
п — величина выборки, по данным которой проводились валидизации и определение уровня консистентности; П — психолог; О — обследуемый. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПР И Л ОЖЕНИ Е 1
Методика  «Типовое семейное состояние»
1.   П: «Мысленно вернитесь домой в семью! Вспомните чувство, с которым Вы открываете дверь дома! Припомните чувство, с которым вспоминаете домашние дела на работе! Как Вы себя чувствуете в выходные дни и по вечерам? В общем, вспомните всю Вашу семейную жизнь! Каким Вы себя чувствуете чаще всего? Отметьте на шкалах!»
П (вручает бланк для ответов). О (отмечает).
2.  П (обращает внимание на качество, наиболее выраженное на шкалах): «Вы отметили, что чувствуете себя в семье очень... (называется соответствующее качество). Это скорее приятное или  неприятное чувство? Прошу Вас вспомнить несколько случаев из Вашей семейной жизни, когда Вы чувствовали себя очень...  (называется то же состояние)!»
3.  О  (рассказывает).
П: <Попробуйте еще раз оценить свое состояние дома на этих же шкалах! Все останется по-старому или что-то изменится?»
О (обычно меняет оценку по некоторым шкалам; если при этом на первый план вышло  другое состояние, то вся процедура  повторяется от п. 2).
Обработка: баллы по шкалам, обозначенным одинаковым индексом, суммируются. Состояние констатируется, если сумма оценок по 4 субшкалам превышает или равна по У (общая неудовлетворенность) 26 баллам; по Н (нервно-психическое напряжение) — 27 баллам; по Т (семейная тревожность) — 26 баллам.
  Бланк к методике „Типовое семейное  состоящие"  
Довольным Г)  1 1 1 1          1 |           р           1 7      Нр.ппвпгтьным V
Спокойным Напряженным Радостным Нужным Отдохнувшим  Здоровым Смелым 0 ' 1 1 i          i   1 —1 7 Встревоженным Расслабленным Огорченным Лишним Усталым  Вольным Робким т н У
т н
У
т
 
0 1
1 i i          l | 1 1 7
 
 
 
0 1____
I 1 1          1 | , 1 7
 
 
 
0 '
1 I 1          1 1 I 1 7
 
 
 
П   1
| I 1          1 1 1 1 7
 
 
 
0 1, ,
I I 1          I 1 1 1 7
 
 
 
П  1
I I |          1 1 _±__ 1 7
 
 
Беззаботным
П  1 | 1 1          1 1 1 1 7 Озабоченным н
Плохим  Ловким Свободным 0 1____ 1 1 |          i 1 1 1 7 Хорошим Неуклюжим Занятым У-          ; Н-
V
 
П   [
1 i ,          , ,    1 1 1 7  
т н
 
0 1
1 , |          1 | 1 1 7
 
 
 
 
        Т-    
 
Фамилия, имя, отчество -                
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ   2
Опросник «Анализ семейной тревоги» (ACT)
Уважаемый товарищ! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о Вашем самочувствии дома, в семье. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке опросника ACT».
Читайте по очереди утверждения опросника. Если Вы, в общем, согласны с ними, то на бланке обведите кружком номер  утверждения. Если Вы, в общем, не согласны — зачеркните этот же номер. Если очень  трудно выбрать, то поставьте на номере вопросительный знак. Старайтесь, чтобы  таких ответов было не больше трех. Помните, Вы характеризуете свое самочувствие в семье.
В опроснике нет «правильных» и «неправильных» утверждений. Отвечайте так, как чувствуете. Этим Вы поможете врачу:
1.  Знаю, что члены моей семьи часто  бывают недовольны мною.
2.  Чувствую, как бы я ни поступил (а), все  равно будет не так.
3.  Я  многого не успеваю сделать.
4.  Так  получается, что именно я чаще  всего оказываюсь виноват(а)  во всем, что случается в нашей семье.
5.  Часто чувствую себя беспомощным (беспомощной).
6.  Дома  мне часто приходится нервничать.
7.  Когда попадаю домой, чувствую себя неуклюжим (неуклюжей) и неловким (неловкой).
8.   Некоторые члены семьи считают  меня бестолковым (бестолковой).
9.   Когда я дома, все время из-за  чего-нибудь переживаю.
10.  Часто  чувствую на себе критические  взгляды членов моей семьи.
11.  Иду  домой и с тревогой думаю,  что еще случилось в мое  отсутствие.
12.  Дома  у меня постоянно ощущение, что  надо еще очень много сделать.
13.  Нередко  чувствую себя лишним (лишней) дома.
14.  Дома  у меня такое положение, что  просто опускаются руки.
15.  Дома  мне постоянно приходится сдерживаться.
16.  Мне  кажется, если бы я вдруг  исчез (исчезла), то никто бы  этого не заметил.
17.  Идешь  домой, думаешь, что будешь  делать одно, но, как правило, приходится  делать совсем другое.
18.  Как  подумаю о своих семейных делах,  начинаю волноваться.
19.  Некоторым  членам моей семьи бывает неудобно  за меня перед друзьями и  знакомыми.
20.  Часто  бывает: хочу сделать хорошо, но, оказывается, вышло плохо.
21.  Мне  многое у нас не нравится, но  я это стараюсь не показывать.
Бланк опросника ACT
1 4 7 10 13 16 19 В /5
2 б 8 11 14 17 20 т /5
3 6 9 12 15 18 21 н /6
с=/н
Фамилия,    имя,   отчество ___________________,_______________
Примечания. Данные по валидизации методики: ро=0,66; р=0,01; г„ = О,бб; р~ = 0,01; п=72 чел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

П РИЛОЖЕНИЕ 3
Опросник «Конструктивно-деструктивная семья» (КДС)
Уважаемый товарищ! Предлагаемый опросник содержит утверждения о члене Вашей семьи, который доставляет Вам больше всего забот.
Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке опросника КДС».
Читайте по очереди утверждения опросника. Если Вы, в общем, согласны с ними, то на бланке обведите кружком номер  утверждения. Если Вы, в общем, не согласны — зачеркните этот же номер. Если очень  трудно выбрать, то поставьте на номере вопросительный знак. Старайтесь, чтобы таких ответов было не больше трех.
В опроснике нет «неправильных» или «правильных» утверждений. Отвечайте, как есть на самом деле, как вы думаете. Этим Вы поможете врачу. Помните, Вы отвечаете о члене Вашей семьи, который доставляет Вам больше всего хлопот:
1.  Уверен, что помочь ему (ей) могут только самые строгие меры.
2.  Когда  смотрю на него (нее), думаю, что  судьба ко мне несправедлива.
3.  Я  никогда не знаю, что у него (нее) на уме.
4.  Порой  думаю: «Было бы лучше, если  бы он (она) куда-нибудь исчез».
5.  Что  бы мы с ним ни делали, он (она) становится все хуже.
6.  Окружающие  считают меня виновным (виноватой)  в том, что происходит с ним  (ней).
7.  Нередко  он (она) исчезает, и я не знаю, что с ним (ней).
8.   Никто из окружающих не хочет  помочь мне.
9.  Он (она) не считается со мной.
10.   Бывает, что мне неприятно иметь  с ним (ней) дело.
11.  Я  никогда не знаю, что он (она)  еще выкинет.
12.  Он (она) относится ко мне враждебно.
13.  К  нему (ней) невозможно найти подход.
14.  Из-за  него (нее) у меня испорчены  отношения со многими людьми.
15.  Он (она) все скрывает от меня.
16.  Если  бы его (ее) не было, моя жизнь  была бы счастливой и интересной.
17.  Даже  если он (она) твердо решит стать  лучше, я знаю: все равно он (она) останется таким (ой), как  был (а).
18.  Мне  стыдно, когда говорят о нем  (ней).
19.  Он (она) постоянно обманывает меня.
20.  Его  (ее) исправление (выздоровление)  очень мало зависит от меня.
Бланк опросника КДС                              Д       К    Реэ.=
1    5    9   13 17   Влияние               5         2
2    6   10 14 18   Фрустрация         4         2
3    7   11   15 19   Информация        5         1
4    8   12 16 20   Отчуждение         3         0
> 12   < 5
Фамилия,   имя,   отчество.
Примечания. Данные по валидизации методики: ро по шкале «Влияние»=0,72; по шкале «Фрустрация» = 0,62; по шкале «Информация» =0,70; по шкале «Отчуждение» = 0,61; по выраженности деструктивного типа = 0,60; р по всем > 0,01; ти по шкале «Влияние» = 0,80; по шкале «Фрустрация»=0,60; по шкале «Информация»=0,74; по шкале «Отчуждение» = 0,68; по выраженности деструктивного типа = 0,76; р по всем >0,01; п = 102 чел. 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Диагностическая процедура — «Наивная семейная психология» (НСП)
1.  II: «Сейчас мы будем изучать, хорошо ли Вы знаете людей, умеете ли предвидеть их поступки, «угадывать» мысли, чувства, желания. Как Вы сами считаете, хорошо ли Вы знаете людей?»
О (отвечает).
П (после ответа, вне зависимости от его содержания): «Такой ответ — хороший признак. Видимо, Вы хорошо знаете людей!»
2.  П:  «Представьте себе, что Вы видите идущих  по улице молодых людей — парня и девушку. Они идут вместе. Он положил ей руку на плечо. Можете ли более или менее уверенно определить, увидев такую пару, насколько они друг другу нравятся, какие чувства испытывают?»
О (отвечает).
П (вне зависимости от содержания ответа): «Очень хорошо!»
3.  П:  «Можете ли  Вы  по выражению лица  человека определить  чувства,  которые он испытывает? Давайте попробуем!»
П (рисует лица типа «точка, точка, запятая...»).
О (пытается установить выражаемое чувство).
П  (вне зависимости от содержания ответа одобряет).
4.   П: «А теперь переходим к самому главному заданию. Я расскажу Вам о случае, который действительно имел место. Этих людей, я хорошо знаю. Попробуйте установить, чем кончился этот случай!»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.