На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике на предприятии АО «БТА банк»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки РК
Колледж Международной Академии Бизнеса 
 

Специальность: 0518000 «Учет и аудит»
Квалификация: Бухгалтер - ревизор 
 
 

ОТЧЕТ по учебной практике
На  предприятии  АО «БТА банк» 
 
 

)       
 
 
 
 
 
 

АЛМАТЫ-2011 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение 

    Общая характеристика АО «БТА банк»
    Производственная характеристика и структура отделения «Орбита»
    Организационная структура Банка
    Основные и оборотные средства АО «БТА банк»
    Практическая работа в Банке
Заключение
Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Целью прохождения практики в АО «БТА банк» является подробное ознакомление с деятельностью организации.  
 Задачи прохождения практики заключается в следующем: 

    дать характеристику организации;
    изучить структуру управления АО «БТА банк»;
    проанализировать работу персонального менеджера в АО «БТА банк»; 
    собрать финансово-экономическую документацию;
    оценить экономическую ситуацию на предприятии и ее деятельность по плану. 
        

    Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I. Общая характеристика АО «БТА банк»
Название банка: Акционерное общество "БТА Банк"  
Сокращённо: АО "БТА Банк"

Адрес главного офиса: 
Республика Казахстан, 050051, г. Алматы, м-н Самал-2, ул. Жолдасбекова, 97

Наименование  банка: BTA BANK JSC
Страна, город: KAZAKHSTAN, ALMATY
РНН: 600900114104
Расчетный счет: KZ73319H010000584249
Код ОКПО: 09600019
БИК: ABKZKZKX
Корреспондентский счет в тенге ИИК KZ86125KZT1001300234 в  Управлении учета монетарных операций  
Национального Банка Республики Казахстан, БИК NBRKKZKX
Telex: (785) 251393 ROSA KZ
SWIFT code: ABKZKZKX
Reuters: ALEM, RIC: BTAS.KZ (код Рейтер Инвестор, Reuters Investor) 

     БТА Банк – один из крупнейших системообразующих  банков Казахстана с 85-летним опытом работы на рынке банковских услуг.
     На  протяжении последнего десятилетия  БТА занимал одни из лидирующих позиций  во всех сегментах рынка банковских услуг страны.
     Сегодня надёжность БТА гарантирована государством, которое в лице Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына» является основным акционером Банка.
     БТА Банк - это универсальный, динамично  развивающийся банк, штаб – квартира которого расположена в Казахстане. Для повышения качества и эффективности  предоставления финансовых и консультационных услуг, БТА создает дочерние структуры, специализирующиеся на отдельных продуктах.
Одно  из основных конкурентных преимуществ  БТА – культура инноваций, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие  на новых рынках и постоянно расширять  или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологичные услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка.
Основным  источником динамичного роста БТА  является реализация огромного рыночного  потенциала стран постсоветского пространства (СНГ), разделяющих общее прошлое и, в некоторой степени, и общий подход к практике деловых отношений. Банк намерен стать ключевым игроком на рынке СНГ, опираясь на:
     - Глубокое знание местного рынка  и потребностей клиентов, что  позволяет эффективно конкурировать  с присутствующими на рынке зарубежными финансовыми институтами.
     - Значительный накопленный опыт  ведения бизнеса на рынке Казахстана  и привлечение международного  опыта, что позволяет эффективно  конкурировать с местными банками.
     - Создание широкой сети стратегических партнеров, в том числе через привлечение специализированных международных компаний в свои дочерние организации.
     В феврале 2008 года была завершена процедура  перерегистрации АО "Банк ТуранАлем" и финансовый институт получил новое  официальное название – АО "БТА Банк". Работы по ренеймингу и ревизуализации банка и его дочерних компаний были завершены в течение 2008 года.
     Новый логотип БТА отражает современность  и инновационность банка. Фисташковый  цвет – это искренность, благополучие, оптимизм. Алый – сила и энергия. Форма логотипа также неслучайна. Последовательно расположенные квадраты символизируют надежность и устойчивость. Их пересечение создает эффект прозрачности – одно из ключевых качеств работы современного банка.
     Весной 2009 года БТА Банк столкнулся с необходимостью снижения долговой нагрузки и приступил к процессу реструктуризации своей финансовой задолженности. Эта работа завершилась 31 августа 2010 года, когда Специализированный финансовый суд в г. Алматы вынес решение об окончании реструктуризации БТА. В результате финансовая задолженность банка сократилась с 16,65 млрд. до 4,2 млрд. долларов США, а период ее погашения увеличился на срок от 8 до 20 лет. Кредиторы отказались от всех непогашенных требований и взамен получили денежные выплаты, новые облигации и акции БТА Банка.
     В январе 2011 года БТА Банк получил  постоянную юридическую защиту итогов реструктуризации на территории США. Суд  США по делам о финансовой несостоятельности, находящийся под юрисдикцией  Южного округа Нью-Йорка, в соответствии со Статьей 15 «Свода законов США о банкротстве» вынес бессрочный судебный запрет в отношении любых действий на территории США, которые нарушали бы условия Плана реструктуризации БТА Банка.
     Такая же постоянная юридическая защита итогов реструктуризации БТА по приказу Высокого Суда Правосудия Англии и Уэльса действует и на территории Великобритании.
     В результате реструктуризации финансовых обязательств БТА Банка произошли  изменения в составе его акционеров. Основным акционером БТА по-прежнему является Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», который владеет 81,48% простых акций банка.
     Также в состав акционеров БТА в результате реструктуризации вошли его кредиторы, которым в совокупности принадлежит 18,5% акционерного капитала БТА. Доля миноритарных акционеров составляет 0,02%.
     Новая бизнес-модель БТА Банка рассчитана до конца 2014 года. В её рамках БТА  переориентировал свой бизнес на внутренний рынок и заострил внимание на качественном обслуживании субъектов МСБ и  розничных клиентов, и инвестициях  в надежные и рентабельные проекты в Казахстане.
     В 2011 году БТА Банк продолжает активно  участвовать в реализации государственных  программ поддержки важнейших отраслей экономики, и сегодня занимает лидирующие позиции по освоению денежных средств, выделенных на реализацию программы«Дорожная карта бизнеса – 2020».
     БТА Банк обладает одной из наиболее разветвленных  филиальных сетей, которая насчитывает 22 филиала и 227 отделений, и охватывает все города и крупные населенные пункты страны.
     Современная технологическая инфраструктура  БТА позволяет клиентам совершать большинство банковских операций дистанционно и в любое удобное время суток. Сеть каналов дистанционного банковского обслуживания BTA-Network включает 945 банкоматов, 1323 POS-терминала в предприятиях торговли и сервиса и 160 терминалов самообслуживания, а также круглосуточные системы Интернет- и SMS-банкинга.
     Акцент  БТА на активной работе в розничном  бизнесе и обслуживании малых 
и средних предпринимателей позволил нарастить одну из крупнейших клиент-ских баз среди казахстанских банков. Сегодня она насчитывает более 1,2 млн. частных и 132 тыс. корпоративных клиентов.

     В настоящее время Банк активно  привлекает предприятия на обслуживание по зарплатным проектам. Сегодня сотрудники 6 297 казахстанских предприятий получают зарплату на карты БТА. Крупнейшими из них являются «Арселор МитталТемиртау», «Корпорация Казахмыс», «Казахстан Темир Жолы», «Тенгизшевройл», «Аджип ККО Н.В.», «МАЭК-Казатомпром», «Костанайские минералы», «Казгермунай» и другие.
     Банковский  конгломерат БТА присутствует не только в Казахстане, но и на Украине, в России, Китае, Турции, ОАЭ, Грузии, Беларуси, Армении, Кыргызстане. 
 
 
 
 
 

Глава II. Производственная характеристика и структура отделения «Орбита» «БТА - Банка» 

     Отделение «Орбита» является одним из динамично  развивающихся и прогрессивных  отделений Алматинского Филиала. Это  одно из новых и молодых Центров  Банковского Обслуживания (ЦБО) БТА  Банка, уверенно шагающих вперед и воплощающих в жизнь поставленные Руководством цели и задачи. Организованно поставленная работа в отделении и слаженный командный дух, характерный для успешного функционирования Отделения, удовлетворяет любые запросы и потребности клиентов. Первоклассное обслуживание, профессионализм сотрудников и удобная инфраструктура Отделения являются одним из преимуществ Отделения. Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность проведения операций и качество предлагаемых услуг совершенствуют развитие Отделения в целом.
     В 2009г. на данном основании Отделение  было удостоено награды "Звезда за высокое качество  обслуживания" в рамках проекта Головного Банка, а также от лица руководства Алматинского Филиала было вручено благодарственное письмо "За высокое качество обслуживания".
     В конце 2009 года на базе Отделения был  создан Центр Решения Проблемных Кредитов (закрытый цикл ЦРПК) зеркально отразившийся на повышении уровня качества обслуживания клиентов, имеющих проблемные займы, а также повышении рейтинга Банка по обслуживанию клиентов.
     В 2010 году по результатам 1-го полугодия  Отделение заняло 1-ое место в  рейтинге KPI Отделений, в очередной раз доказав эффективность слаженной работы и высокого качества обслуживания.
     В результате отработки внешних клиентов на комплексное банковское обслуживание (несмотря на негативную информацию, касательно Банка в СМИ) были достигнуты высокие результаты и привлечены крупные компании.
     В результате Отделение на сегодняшний  день является одним из крупных по штату Отделений, предоставляющих полный спектр услуг как физическим:
     — операции по депозитам;
     — операции по счетам;
     — прием коммунальных и иных платежей;
     — валютообменные операции;
    — операции с платежными картами (снятие, пополнение, POS-терминалы);
     — выпуск/перевыпуск пластиковых карт;
     — кредитование с не полным циклом;
     — банкоматы АТМ;
     — платежные терминалы Cash&Pay.
     Переводные  операции:
     — SWIFT;
     — Faster;
     — Western Union;
     — внутрибанковские и межбанковские.
так и юридическим  лицам:
     — операции по депозитам;
     — расчетно-кассовое обслуживание;
     — выпуск банковских гарантий;
     — валютный контроль (оформление, прием  паспортов сделок);
     — переводные операции;
    — проведение платежей с помощью системы штрих  кодирования "Бизон";
     — электронное обслуживание в системе "Банк-Клиент";
     — зарплатный проект;
     — консультация по вопросам финансирования;
     — электронное обслуживание в системе "BTA Online";
     Глава III. Схема организационной структуры АО «БТА банк»
Первый  руководитель Сайденов  Анвар Галимуллаевич
Совет директоров Дунаев  Арман Галиаскарович (Председатель), Сайденов Анвар Галимуллаевич, Искандиров Абай Мукашевич, Карибжанов Айдан Табониязович, Талвитие Юрки Петтери (независимый  директор); Корищенко Константин Николаевич (независимый директор); Бабенов  Булат Базартаевич (независимый директор), Маартен Лео Пронк, Кристоф Шефбек
Правление Жумахметов  Абилаким Сейтмагамбетович, Варенко  Николай Витальевич, Ельцов Сергей Валерьевич, Абуова Саида Нурлановна, Капбасова Кунсулу Сагдатовна, Логинова Наталья Сергеевна, ?тем?рат Берік  М?стай?лы
Главный бухгалтер Максутова Алма Боранкуловна
Лицензия №242 от 04.03.2008г.
Адрес 050000, г.Алматы, мкр.Самал-2, ул.Жолдасбекова, 97
Телефон 8 (727) 250-01-00, 250-51-00
Факс 8 (727) 250-02-24
e-mail post@bta.kz, contactcenter@bta.kz
web-сайт www.bta.kz
 
Схема организационной  структуры отделения  «Орбита» 

Должность
Начальник отделения
Главный Бухгалтер отделения
Валютный  контролер
Менеджер  счета
Персональный  Менеджер
Менеджер  счета
Старший Оператор-кассир
Старший Оператор-кассир КБ/МСБ
Старший Оператор-кассир
Оператор-кассир
Оператор-кассир
Оператор-кассир
 
В отделении  «Орбита» я проходила практику у  персонального менеджера.
Персональный  менеджер определяет потребности и деловой потенциал компаний в сегменте малого и среднего бизнеса (далее МСБ), привлекает  их на обслуживание в Банк, отслеживает их бизнес, предоставляет персонализированный сервис с целью привлечения максимального количества клиентов МСБ для обслуживания в АО «БТА Банк» (далее Банк) и повышения доходности Банка.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава IV. Основные и оборотные средства АО «БТА банк» 

Финансовые  показатели АО «БТА- Банк»по состоянию на 01.03.2011г.
                                                                                                            (тыс. тенге)
Активы       1 982 521 890  
Ссудный портфель       1 642 656 514  
Провизии, сформированные по ссудному портфелю          916 619 613  
Обязательства       1 805 547 690  
Вклады  физ.лиц          267 573 678  
Вклады  юр.лиц Всего        421 601 073  
в том числе SPV (вклады дочерних организаций  специального назначения)  
Собственный капитал          176 974 200  
в том числе нераспределенный чистый доход (непокрытый убыток) текущего года   -         4 410 182  
 
Сведения  об остатках на балансовых и внебалансовых  счетах АО «БТА банк» на 01-03-2011г. 

Активы
Деньги (1000) 42 543 114
Корреспондентские счета (1050) 26 785 499
Ценные  бумаги, учитываемые  по справедливой стоимости  через прибыль  или убыток (1200) 71 353 932
Вклады, размещенные в  других банках (1250) 4 331 512
Займы, предоставленные  другим банкам (1300) 627 885
Займы и финансовый лизинг, предоставленные  организациям, осуществляющим отдельные виды банковских операций (1320) 44 865 671
Требования  к клиентам (1400) 680 543 345
Ценные  бумаги, имеющиеся  в наличии для  продажи (1450) 263 692
Инвестиции в капитал и субординированный долг (1470) 159 564 426
Прочие  долговые инструменты  в категории «займы и дебиторская  задолженность» (1490) 524 293 341
Товарно-материальные запасы (1600) 23 639 927
Основные  средства и нематериальные активы (1650/1690) 7 214 704
Начисленные доходы, связанные  с получением вознаграждения (1700) 301 051 530
Предоплата  вознаграждения и  расходов (1790) 26 164 635
Начисленные комиссионные доходы (1810) 2 173 754
Просроченные  комиссионные доходы (1830) 434 854
Прочие  дебиторы (1850) 66 227 074
Требования  по операциям с  производными финансовыми  инструментами и  дилинговым операциям (1890) 442 995
Итого Активы: 1 982 521 890
 
 
Обязательства 

Корреспондентские счета (2010) 613 684
Займы, полученные от Правительства  Республики Казахстан, местных исполнительных органов Республики Казахстан и национального управляющего холдинга (2030) 390 900
Займы, полученные от других банков и организаций, осуществляющих отдельные  виды банковских операций (2050) 131 480 216
Срочные вклады (2120) 19 462
Обязательства перед клиентами (2200) 691 778 376
Операции "РЕПО" с ценными  бумагами (2255) 415 150 000
Выпущенные  в обращение ценные бумаги (2300) 435 289 184
Субординированные долги (2400) 88 462 931
Начисленные расходы, связанные  с выплатой вознаграждения (2700) 15 659 232
Начисленные расходы по административно-хозяйственной  деятельности  (2770) 377 274
Предоплата  вознаграждения и  доходов (2790) 2 083 111
Начисленные комиссионные расходы (2810) 15 074
Прочие  кредиторы (2850) 24 228 246
Итого обязательства: 1 805 547 690
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава V. Практическая работа в Банке
В отличие  от всех других сотрудников банка, персональный менеджер по работе с корпоративными клиентами является выразителем  интересов, как банка, так и организации-клиента. Только глубокая внутренняя убежденность в равной ценности их интересов позволяет менеджеру соблюдать этот баланс, искать взаимовыгодные решения.  
Учитывая сложность и многогранность деятельности персонального менеджера, его роль можно представить рядом функций:

    маркетолог
    консультант
    интегратор
    аналитик
    менеджер
    продавец
Функции маркетолога.
Работа  менеджера не ограничивается только предложением клиенту банковских услуг. Это скорее типичная функция продавца. Менеджер всесторонне изучает основные аспекты производственной и финансовой деятельности клиента (а в идеале - и специфику отрасли); выявляет потребности в финансовых и смежных с ними услугах. Его основная цель - обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентом, а потому в числе его главных задач - способствовать развитию бизнеса клиента (в части своей компетенции), что предполагает не только продажу существующих банковских продуктов, но и инициирование создания новых, необходимых клиенту продуктов и услуг.  
 
В области маркетинга цель персонального менеджера имеет два начала:

    выявлять потребности клиента и стремиться к максимальному их удовлетворению с помощью существующих, а также специально разрабатываемых банковских продуктов,
    формировать у клиента новые потребности в перспективных банковских продуктах на основе понимания бизнеса клиента.
Функции консультанта
Консультационные  услуги становятся важным направлением работы многих зарубежных и отечественных  банков. Клиенты относятся с особым вниманием к советам, исходящим  от банка, поскольку в них обычно заключено целостное видение финансовых рынков, хорошее знание выгодных схем размещения и использования средств, серьезная экономическая подготовка. Явное конкурентное преимущество будет иметь тот менеджер, который является не только финансовым консультантом, но и способен оказать помощь (консультацию) по вопросам, не связанным напрямую с банковскими продуктами, но, несомненно, полезную для бизнеса. Например, рекомендовать партнера по бизнесу из числа клиентов банка; предложить схему продвижения товаров на рынке; помочь в оценке новых направлений развития бизнеса клиента. В функции консультанта входит действительная забота о развитии бизнеса клиента, который, обретая масштаб и эффективность, "питает" банк своими возрастающими возможностями.
Функции интегратора
Интегрирующую, объединяющую роль менеджер должен осуществлять в двух аспектах. С одной стороны, для клиента менеджер - это представитель  банка, главное лицо, через которого осуществляются все основные коммуникации с банком. С другой стороны, в банке  менеджер представляет интересы клиента. Это весьма непростая задача - совместить в себе две роли. Ведя переговоры с клиентом о сделке (например, о кредите), менеджер принимает на себя ответственность за риски, которые может понести банк, поэтому встает на позицию банка. В то же время, проанализировав сделку и приняв для себя положительное решение, на кредитном комитете банка менеджер находится на позиции клиента, так как именно он представляет здесь его интересы. Не менее важная функция - осуществлять роль коммуникатора - формировать не только взаимовыгодные, деловые, но и доверительные, партнерские отношения между банком и клиентом. Функция интегратора в условиях российской специфики стала самой важной, наиболее востребованной клиентом.
Функции аналитика
Для достижения требуемого результата - обеспечения взаимовыгодности отношений - персональный менеджер, несомненно, должен быть хорошим аналитиком. Только на базе проведенного анализа эффективности сделки менеджер в состоянии предложить клиенту наиболее выгодный из альтернативных вариантов размещения средств. Только имея представление о динамике развития отрасли в целом, а также о финансовом состоянии клиента менеджер может спрогнозировать риск кредитной сделки. Только оценив прибыльность клиента для банка, менеджер может предложить ему индивидуальные тарифы.
Функции менеджера
Что в  первую очередь отличает менеджера? На наш взгляд, - самостоятельное  принятие решений; а также планирование, организация, регулирование и контроль деятельности. В нашем случае речь идет об управлении собственной деятельностью, так как многообразие функций персонального менеджера требует их разумной координации, объединения в систему, расстановки приоритетов. Другими словами, речь идет о самоменеджменте. С другой стороны, в задачи менеджера входит планирование работы с клиентом, организация взаимоотношений с ним (это не простой вопрос, так как менеджер общается на уровне руководства), постоянный мониторинг его деятельности, контроль исполнения принимаемых решений - как банком, так и клиентом. Менеджер с неизбежностью принимает важные решения каждый день, находит выходы из конфликтных ситуаций. И в данном случае ему приходится очень нелегко - он находится на острие интересов двух сторон и в любом случае является заинтересованной стороной. Но и это еще не всё. Менеджер должен мыслить стратегически. В отношении каждого нового клиента персональный менеджер должен иметь перспективный прогноз его дальнейшего развития, представление о его потенциале: имеет ли смысл вкладывать особые ресурсы (финансовые, временные, материальные) в нового клиента и разработку для него индивидуального портфеля услуг, чтобы помочь его становлению и росту, либо клиент попадает скорее в категорию потребителей стандартных (базовых) банковских услуг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.