На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план в турагентстве

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российская  международная академия туризма 
 
 
 

 
 
 
 

Практическая  работа
по дисциплине «Деятельность туристских агентств»
на тему «Бизнес план в турагентстве »
студентки 4курса  43группы  очно-заочной формы обучения 
 
 
 
 
 
 
 
 

город Химки, микр-н Сходня 2011 год
Содержание
 
1. Описание отрасли  создаваемой компанией и её продукта…………………………..3
2. Исследование  и анализ рынка…………………………………………………………5
3. Анализ конкурентов……………………………………………………………………8
4. План маркетинга………………………………………………………………………10
5. Организационный план……………………………………………………………….14
6. Производственный план……………………………………………………………...15
7. Финансовый  раздел…………………………………………………………………...17
8. Риски и  гарантии………………………………………………………………………23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Описание отрасли создаваемой компанией и её продукта

      Краткое описание компании

     Компания Экстремал — это универсальное агентство, предоставляющее стандартные услуги туристических агентств, включая заказ авиабилетов и организацию туристических поездок.

      Миссия

     Компания  Экстремал — это туристическое агентство, специализирующееся на организации экстремальных путешествий. Компания обеспечивает консультации и организацию поездок, предоставляя комплекс туристических услуг. Сотрудники и владельцы компании являются энтузиастами приключений и отдыха на природе. Компания Экстремал стремится предоставить весь комплекс услуг, связанных с переездом, размещением и удовлетворением потребностей в соответствии с интересами, платежеспособностью и опытом как новичков в сфере экстремального туризма, так и ветеранов этого движения.
     Цель  компании Экстремал — стать основным провайдером услуг в сфере экстремального туризма в Алтайском крае.

     План намечаной  цели:

    Достигнуть  ежегодного роста на уровне не менее 10%.
    Организовать рекламу компании в оздоровительных центрах, спортивных клубах и на базах отдыха.
    К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet.
    Захватить лидерство в области экстремального туризма в Алтайском крае.

                   Ключи к успеху

    Эффективная сегментация рынка туристических  услуг и целевого рынка              экстремального туризма.
    Позиционирование в качестве специалистов в области экстремального туризма.
    Реклама высокого качества своих услуг путем личного общения и через средства массовой информации.
    Организация базы, состоящей из постоянных клиентов.

       Услуги

     Компания  Экстремал планирует организовывать туристические походы отдельных и корпоративных клиентов, помогая им выбрать маршрут, в также обеспечивая их высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями. Компания Экстремал стремится выделиться среди остальных туристических агентств, действующих в Верхнегорском районе.

       Описание услуг

     Компания  Экстремал планирует предоставлять своим клиентам стандартный комплекс услуг, включая заказ авиабилетов и продажу путевок (travel package). К дополнительным услугам относятся помощь в оформлении заграничных паспортов, обеспечение туристов высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями, организация поездок в необычные места и нестандартных путешествий. Компания Экстремал предлагает  клиентам свои знания и опыт, сравнительно невысокие цены и целенаправленную специализацию на экстремальных путешествиях, обещая туристам полное удовлетворение их потребностей. Решение сосредоточить свое внимание на развитии экстремального туризма компания Экстремал обосновывает ссылками на экономические показатели, свидетельствующие о повышенном спросе на такие услуги, а также на отсутствие в Верхнегорском районе настоящих специалистов в этой области.
 
 
2. Исследование и  анализ рынка
 
     Рынок экстремального туризма в Алтайском крае растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания Экстремал может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В районе Верхнегорска, как и в остальных областях Алтая, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании Экстремал являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п.
     Рынок путешествий и туризма разделен на две основные категории: стандартные  и экстремальные путешествия. Каждый из этих сегментов рынка требует от туристов повышенной активности и атлетической подготовки. Кроме того, экстремальные путешествия, как следует из их названия, сопряжены с определенным риском и требуют повышенного уровня подготовки. Стандартные туристические подходы проходят в более щадящем режиме.
       По сравнению с остальными  компаниями, работающими в этой  сфере, цены, предлагаемые компанией  Экстремал, являются вполне конкурентными.

     Краткое описание рынка

     В первое время компания Экстремал планирует сосредоточиться на экстремальных видах туризма в Верхнегорском районе. Экстремальные путешествия относятся к категории развлекательного туризма. Доходы от этого вида туризма в России например, достигают 50 млрд. руб. в год. Экстремальные путешествия можно разделить на безопасные и рискованные. Например, в России рынок безопасных путешествий оценивается в 40-50 млрд. руб., а рискованных — 12-15 млрд. руб.

    Сегментация рынка

  Целевыми  клиентами компании Экстремал являются следующие группы населения.
    Семейные пары и отдельные заказчики, занимающиеся экстремальным туризмом. Эта группа потребителей соответствует демографическому профилю экстремальных туристов — в возрасте 25–35 лет, женаты (замужем) с доходом от 1 млн. руб. в год.
    Группы экстремалов. В эти группы входят члены местных спортивных организаций, например, клубов велосипедистов или гребцов на байдарках.
    Корпоративные любители экстремального отдыха. Компания Экстремал ориентируется на местных бизнесменов, предлагая им скидки.
  Компания Экстремал планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка Верхнегорского района. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие регионы. Основные заказчики, соответствующие критериям целевого рынка компании Экстремал, живут в крупных городах.
  Среднестатистический  турист, предпочитающий экстремальные  путешествия, — это мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Однако в категорию экстремальных туристов входит все больше женщин (некоторые статистические данные свидетельствуют о том, что количество женщин, занимающихся этими видами туризма, составляет 49% потребителей туристического рынка). Как правило, мужчины тратят на экстремальные путешествия больше денег, чем женщины. Основными клиентами компании Экстремал являются семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей и годовым доходом выше 1 млн. руб.

       Потребности рынка

     Организация экстремальных путешествий представляет собой специальный вид услуг, требующих немалого опыта и знаний. Многие потенциальные заказчики, как правило, плохо знают местность, в которую собираются отправиться. Одним из основных достоинств туристических агентств является детальное знание маршрутов, по которым они проводят туристов. Заказчики ищут агентства, которые могут дать им хороший совет за умеренную плату. Компания Экстремал уверена в своей компетентности и способности удовлетворить потребности туристов. Она может сэкономить время и деньги своих клиентов и сделать все, чтобы они получили удовольствие от путешествия.

     Тенденции рынка

     Примечательной особенностью туристической отрасли является постоянное сокращение объема вмешательства государства в экономику. Это обостряет конкуренцию и стимулирует дифференциацию. За последнее время цены на авиационные и другие услуги, связанные с обеспечением поездок, существенно снизились. Кроме того, основными тенденциями рынка стали установление ограничений на размер комиссионных, взимаемых туристическими агентствами со многих авиалиний, особенно при организации экстремальных путешествий, а также сокращение размера прибыли. В течение своей жизни 20% взрослого населения России, т.е. 60 млн. человек, совершили экстремальную поездку, причем 30 млн. из них совершили их в последние пять лет. Тридцать пять миллионов взрослых людей испытали острые ощущения, занимаясь сплавом на плотах, плаванием с аквалангом и ездой на горных велосипедах. Еще 25 млн. человек занимаются как рискованными, так и умеренными видами туризма. Таким образом, экстремальный туризм продолжает развиваться.

       Рост рынка

     Туристический бизнес продолжает развиваться. Количество туристических поездок в 2008 г. выросло на 3,2% и на 2,0% в 2010 г. Благоприятное состояние экономики стимулировало развитие бизнеса, что в свою очередь, привело в резкому росту количества деловых поездок внутри страны: на 4,8% в 2008 г. и 3,6% — в 2010 г. Количество экстремальных путешествий, совершенных жителями России, растет на 10% в год. Этот сегмент рынка является одним из наиболее быстро растущих в туристическом бизнесе. Статистические данные свидетельствуют о том, что в 2010 г. туристические услуги оказывали 8 000 компаний, что довело их оборот до 7 млрд. руб. С 2005 по 2010 гг. количество руководящих сотрудников, отправившихся в туристическую поездку, выросло на 50%.

3. Анализ конкурентов

     Участники рынка

     В сфере туристического бизнеса, как и в любой другой отрасли, существуют крупные общенациональные сети, небольшие компании, Internet-компании и пр. О количестве потенциальных конкурентов на этом рынке можно судить по количеству членов туристических ассоциаций. Российская ассоциация туристических услуг сообщает о 25 000 членах, большинство из которых представляют собой мелкие компании. Кроме того, многие агентства не входят в эти ассоциацию, а являются членами одной из 35 организаций, объединяющих туристические фирмы, работающие в стране. В Верхнегорском районе работают около 30 непосредственных конкурентов компании Экстремал. К ним относятся и два агентства, входящие в общенациональные туристические сети.

     Виды  распределения

     Основным  способом распределения услуг в  туристическом бизнесе является цепочка поставщик – агент – клиент. Распределение услуг в звене поставщик – агентство регулируется сетевыми системами. Туристические агентства, являющиеся участниками этой системы, получает туристический ваучер на незаполненный авиабилет. Агентства несут ответственность за правильное хранение и сбор оплаты туристических ваучеров. Однако в последнее время оптовые посредники стали скупать крупные партии авиабилетов и перепродавать со скидкой.

     Основные  конкуренты и поведение  клиентов

     Планируя свой отдых, люди анализируют массу возможностей. Уже на этом этапе возникает острая конкуренция между разными видами отдыха. Потенциальный заказчик может решить съездить в национальный заповедник, совершить плавание на байдарках или что-либо еще. Другие заказчики выбирают более дешевые и традиционные виды отдыха. Некоторые люди вообще отказываются от поездок, предпочитая другие виды отдыха. Таким образом,  все туристические агентства находятся в виртуальной конкуренции друг с другом. На выбор заказчика влияет его образ жизни, возраст и доход. Люди, предпочитающие экстремальные виды отдыха, как правило, ведут спортивный образ жизни и совершают путешествия каждый год.

       Основные конкуренты

    Компания  Лес и Хвоя. Имея штаб-квартиру в Санкт-Петербурге, компания Лес и Хвоя является широко известным и весьма уважаемым туристическим агентством, признанным во всем мире. Уже более 20 лет эта компания оказывает интегрированные услуги в области туристического бизнеса и организовывает экстремальные туристические путешествия. Она обеспечивает полный контроль за всеми аспектами отдыха своих клиентов. Сильными сторонами этой компании является отличная репутация, высококачественный сервис, экономия, обусловленная масштабом компании, и стратегическое партнерство с другими фирмами. Однако ее услуги довольно дороги и ориентированы, в основном, на богатых клиентов.
    Компания Вокруг Света. Эта компания представляет собой традиционное агентство и работает более 10 лет. Много лет она настойчиво внедрялась в сферу экстремального туризма и, наконец, добилась признания. Ее сила заключается в опыте, репутации и кредитоспособности. Слабости компании Вокруг света — это высокая текучесть кадров и отсутствие ясного плана развития в будущем.
    Компания Риск. Компания Риск была организована в 1995 г. и успешно зарекомендовала себя как команда специалистов по организации экстремальных туристических путешествий. Штаб-квартира компании находится в Иркутске. Компания Риск обладает хорошими специалистами и маркетинговыми возможностями. Кроме того, район Иркутска представляет собой крупный рынок экстремального туризма. В то же время, в этом районе между туристическими агентствами идет ожесточенная конкуренция.

4. План маркетинга

     Стратегия и реализация

     Для того чтобы добиться своей цели компания Экстремал разработала две стратегии.
     Стратегия 1. Добиться признания своей торговой марки с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.
     Стратегия 2. Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.

Себестоимость

Таблица№ 1. Себестоимость
Себестоимость
Товар 2010 2011 2012
Рынок Верхнегорска 50 000,00р. 60 000,00р. 70 000,00р.
Общенациональный  рынок 60 000,00р. 70 000,00р. 80 000,00р.
Internet 40 000,00р. 50 000,00р. 60 000,00р.
Корпоративный рынок 50 000,00р. 60 000,00р. 70 000,00р.
Общая себестоимость 200 000,00р. 240 000,00р. 280 000,00р.

 Позиционирование

     Компания  Экстремал предлагает своим клиентам приключения и свободу. Многие из клиентов компании Экстремал больше 50 недель в году проводят в офисе. Компания Экстремал предоставляет им возможность освободиться от повседневных обязанностей и вспомнить свою любовь к приключениям и путешествиям. Это улучшит их здоровье, повысит настроение, изменит самооценку и принесет массу удовольствия. Компания экстремал гарантирует высокое качество своих услуг. Ее заказчики могут сэкономить свое время и деньги, не сомневаясь  в успехе.

     Ценообразование

     Большинство цен на услуги компании Экстремал определяется рыночными стандартами. Компания Экстремал стремится поддерживать прибыль на уровне 10% для всех направлений авиаперевозок. Прибыли, полученные от всех других услуг, предоставляемых компанией, сильно зависят от партнеров, но в среднем ожидаются на уровне 20%. Компания Экстремал должна придерживаться политики конкурентоспособного ценообразования. Однако, поскольку компания Экстремал считается основным поставщиком услуг в сфере экстремального туризма, она собирается устанавливать надбавки на свои цены.

     Стратегия продвижения

     На  протяжении первого года компания Экстремал планирует провести церемонию открытия, а также ряд спортивных мероприятий. Среди этих мероприятий планируются соревнования по внедорожному триатлону, десятикилометровому кроссу и пятикилометровому бегу с препятствиями, а также гонки на горных велосипедах. В качестве призов компания Экстремал планирует раздавать путевки и другие предметы. Все сотрудники компании Экстремал являются членами местных спортивных клубов и, общаясь с другими членами этих клубов, должны рекламировать ее услуги. В ходе церемонии открытия и других мероприятий будет распространяться литература о путешествиях и экстремальных видах туризма. Компания начнет переговоры с руководством местных оздоровительных центров, пытаясь найти новых стратегических партнеров. Основными источниками информации о компании Экстремал должны стать специализированные издания. Кроме того, целесообразно использовать местные радиостанции. Важной частью рекламной кампании должно стать личное общение, а телефонный маркетинг следует ограничить. Помимо этого, компания планирует иногда проводить распродажи в Верхнегорском районе, например, в супермаркетах. Цель компании Экстремал — добиться личного контакта между ее сотрудниками и членами общества.

     Стратегия распределения

     Во-первых, стратегия компании Экстремал сосредоточена на Верхнегорском районе, который она будет обслуживать непосредственно. Во-вторых, компания Экстремал ищет выход в сеть World Wide Web. Эти два направления должны укрепить репутацию компании.

     Маркетинговые программы

     Для достижения маркетинговых целей компания Экстремал планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию. Исследования демографических характеристик целевого рынка компании Экстремал показывают, что наиболее эффективной является реклама в виде специальных публикаций в прессе и передач на местных радиостанциях.  Кроме того, необходимо организовать прямое взаимодействие с оздоровительными центрами, супермаркетами, спортивными клубами и пр.

Прогноз продаж

Таблица№ 2. Прогноз продаж
План  продаж
  2010 2011 2012
Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики) 6 000 000,00р. 7 000 000,00р. 8 000 000,00р.
Общенациональный  рынок 7 000 000,00р. 8 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Internet 4 000 000,00р. 5 000 000,00р. 6 000 000,00р.
Корпоративный рынок 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 7 000 000,00р.
Совокупный  объем продаж 22 000 000,00р. 26 000 000,00р. 30 000 000,00р.
 
Затраты на продажи
  2010 2011 2012
Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики) 1 000 000,00р. 1 200 000,00р. 1 400 000,00р.
Общенациональный  рынок 1 200 000,00р. 1 400 000,00р. 2 000 000,00р.
Internet 1 000 000,00р. 1 100 000,00р. 1 200 000,00р.
Корпоративный рынок 1 100 000,00р. 1 200 000,00р. 1 400 000,00р.
Общие затраты на продажи 4 300 000,00р. 4 900 000,00р. 6 000 000,00р.

   Стратегические партнеры

     Стратегическими партнерами компании Экстремал являются Верхнегорский спортивный клуб, Алтайский туристический клуб, Спортивный клуб Верхнегорска и некоторые местные компании. Кроме того. в течение нескольких лет будут заключены договоры о партнерстве с некоторыми общероссийскими и иностранными компаниями.

     Календарный план

     Контрольные отметки указаны в таблице. Эти  иллюстрации отражают точку зрения компании Экстремал на важность поставленных целей, поскольку именно цель определяет стратегию и тактику компании.
Таблица№ 3. Календарный план
Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Реклама в средствах массовой информации   1.9.2011 1.1.2012 1 500 000 Иванов Маркетинга
Поиски  стратегических партнеров   1.9.2011 1.3.2012 200 000 Иванов Маркетинга
Реклама открытия   1.10.2011 1.4.2012 80 000 Сотрудники Маркетинга
Первая  торговая презентация   12.4.2011 15.4.2012 100 000 Иванов и Петров Маркетинга
Завершение  Web-сайта   1.9.2011 1.12.2012 500 000 Иванов Общий
Работа  с корпоративными заказчиками   1.9.2011 1.7.2012 100 000 Сидоров Бухгалтерия
Программа работа с индивидуальными клиентами   1.9.2011 1.1.2012 100 000 Кругосветова Отдел по работе с заказчиками
Всего, руб.       2 580 000    

5. Организационный  план

  Организационная структура

     Однако  компания Экстремал представляет собой маленькую компанию и ее сотрудники совмещают несколько должностей. Следует отметить, что каждый из менеджеров компаний влияет на принятие решений, касающихся всей компании. Основным требованием, предъявляемым ко всем сотрудникам компании Экстремал, является пятилетний опыт работы в сфере туризма, сертификат инструктора и высокий уровень профессиональных знаний.

Штатное расписание

     На  первом этапе в компании Экстремал будут работать четыре постоянных сотрудника.
        Генеральный директор и президент компании;
        Директор по маркетингу и рекламе;
        Бухгалтер;
        Главный инструктор по экстремальному туризму.
 
     Штатное расписание составлено, исходя из планов компании на начало года. В течение  первых двух-трех лет компания не намерена расширять штат сотрудников.
     Таблица№ 4. Штатное расписание
Штатное расписание Затраты на штаты
  2010 2011 2012
Генеральный директор 30 000,00р. 30 000,00р. 30 000,00р.
Бухгалтер 25 000,00р. 25 000,00р. 25 000,00р.
Инструктор 45 000,00р. 45 000,00р. 45 000,00р.
Директор  по маркетингу 20 000,00р. 20 000,00р. 20 000,00р.
Другие 45 000,00р. 45 000,00р. 45 000,00р.
Всего: 165 000,00р. 165 000,00р. 165 000,00р.
 
6. Производственный  план
     Офис  компании Экстремал расположен в середине Алтайского края. Природные красоты и изобилие развлечений на открытом воздухе привлекают много жителей этого региона. В расчете на душу населения в этом регионе больше жителей, занимающихся альпинизмом и водными видами спорта, такими как водные лыжи, скалолазание, плавание на байдарках, сплав по горным рекам, поездки на горном велосипеде и т.п. Именно эти люди образуют целевой рынок компании Экстремал, которая планирует сосредоточить свою деятельность на организации и осуществлении экстремальных путешествий как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, работающих в Верхнегорском районе
     Помещение будет разделено на 2 комнаты: в  одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.