На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие социального обеспечения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

   Введение
1 Понятие социального  обеспечения
2 Классификация функций социального обеспечения
3 Понятие организационно- правовой формы социального обеспечения
   3.1 Обязательное социальное страхование: общая характеристика, виды, общая характеристика отдельных видов социального страхования
    3.2 Социальное обеспечение за счет бюджетных средств
    3.3 Смешанная форма социального обеспечения
    3.4 Региональная форма социального обеспечения
 4 Источники  и правоотношения социального  обеспечения
 5 Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению
 Заключение
 Список используемых источников 

 

Введение 

     Переходный  период к рыночным отношениям знаменует  собой новый этап в социально-экономическом  развитии России. В то же время, будучи прогрессивным по сути, он вызвал к жизни процессы, которые даже в западном мире стали управляемыми лишь спустя десятилетия.
     Осуществляющиеся  преобразования, нарушившие существовавший более полувека экономический уклад, затронули коренные интересы всего  населения и потребовали неотложного формирования принципиально новой социальной политики. Сложность заключается в том, что социальная политика не может ориентироваться на краткосрочные задачи, она должна определять стратегические направления, которые, естественно, могут подвергаться тактическим корректировкам, но в целом она должна быть цельной, разумной, рациональной и эффективной и формироваться с учетом исторических условий и национальных особенностей, политики и экономической ситуации, культурных традиций. Социальная политика носит, кроме того, консервативный и инновационный характер. Консервативность заключается в том, что она как бы сохраняет то, что уже достигнуто в социальной сфере и передает это тем, кто нуждается в социальном вмешательстве. Инновационность - это то, что политика должна адаптировать социальные структуры к происходящим изменениям.
     В условиях России это означает, что  должен максимально использоваться имеющийся опыт и существующая инфраструктура, что и послужит базой для формирования новой концепции социального обеспечения.
     При формировании социальной стратегии  и политики особое значение приобретает  политический аспект социальной защиты. Любые мероприятия по социальной поддержке и меры социальной помощи должны планироваться так, чтобы  оказывать поддержку политической линии, способствовать правительственному курсу на осуществление реформ, а не ослаблять или дискредитировать его. Разумные шаги в социальной сфере призваны укреплять доверие к руководству страны со стороны населения, и они же должны содействовать снижению социальной напряженности.       
 

          1 Понятие социального обеспечения

 
     На  сегодняшний день конкретного понятия  социального обеспечения не существует в законодательстве. Поэтому для  начала определимся с признаками социального обеспечения.
     Проследив основные тенденции в становлении  систем социального обеспечения  в различных странах, к числу  сущностных признаков социального  обеспечения на современном этапе  можно отнести:
     - во-первых, государственный характер устанавливаемых в обществе организационно-правовых способов распределения совокупного общественного продукта через систему социального обеспечения;
     - во-вторых, законодательное закрепление перечня социальных рисков, признаваемых государством в качестве оснований для предоставления тех или иных видов социального обеспечения;
     - в-третьих, закрепление в нормах права либо в договорах, санкционированных государством, круга лиц, подлежащих обеспечению;
     - в-четвертых, нормирование государством социального стандарта обеспечения, ниже которого оно не может быть, путем законодательного закрепления видов обеспечения, его уровня и условий предоставления.
     Выделив признаки социального обеспечения, казалось бы, совсем несложно дать его  определение.
     Однако  однозначного понятия данного явления  до сих пор не выработано.
     Таким образом, можно дать следующее общее  понятие социального обеспечения  как феномена в жизни любого общества и государства.
     Социальное  обеспечение - это один из способов распределения части валового внутреннего продукта путем предоставления гражданам материальных благ в целях выравнивания их личных доходов в случаях наступления социальных рисков за счет средств целевых финансовых источников в объеме и на условиях, строго нормируемых обществом, государством, для поддержания их полноценного социального статуса.
     Следовательно, государственное социальное страхование - это обязательная система социального обеспечения работника.
     Обеспечение, адресованное человеку обществом, государством в тех случаях, когда он по независящим  от него обстоятельствам нуждается в поддержке, гарантирует определенный социальный комфорт, восстанавливает статус полноценного члена общества.
     Суть  социального страхования заключается  в распределении социального  риска потери либо снижения заработка  по независящим от работника обстоятельствам на работодателей и самих работающих, которые в принудительном порядке отчисляют страховые платежи в целевые фонды социального страхования. При этом классические системы государственного социального страхования гарантируют застрахованным предоставление материальных благ (пенсий, пособий, иных услуг) по принципу соизмерения их с размерами сумм, уплачиваемых в страховые фонды.
     В последнее время все большую  популярность как на международном  уровне, так и внутри страны получает такой термин, как социальная защита населения.
     В нашей стране этот термин получил  широкое распространение в связи  с переименованием системы органов  социального обеспечения в систему  органов социальной защиты населения (1992 г.). В Концепции социальной защиты пенсионеров, инвалидов, семей с детьми и других нуждающихся в социальной поддержке групп населения, разработанной Минсоцзащиты России при участии других заинтересованных министерств, дано следующее понятие социальной защиты: «Социальная защита представляет собой комплекс дополнительных мероприятий по материальной помощи наименее защищенным группам населения (престарелым, инвалидам, малообеспеченным семьям с детьми, учащейся молодежи, лицам, не имеющим средств существования), а также по предотвращению развала системы социальной защиты, сохранению уровня социального обслуживания. Этот комплекс мер осуществляется как за счет федерального и местных бюджетов, так и за счет специально создаваемых фондов социальной поддержки населения».
     Однако  даже спустя восемь лет говорить о перерастании системы социального обеспечения России в систему социальной защиты населения преждевременно, поскольку государство постоянно демонстрирует населению свою экономическую несостоятельность.
     Как уже говорилось, законодательно оформленной системы социальной защиты населения в настоящее время в России еще нет. Социальное обеспечение же функционирует как обособленное, внутренне организованное системное образование со сложной структурой. Феномен такого сложного системного образования заключается в том, что каждый из элементов системы, в свою очередь, представляет относительно обособленную систему, состоящую из элементов более низкого уровня, также образующих систему, имеющую свою собственную внутреннюю организацию. Следовательно, на современном этапе социальное обеспечение как системное образование высшего порядка состоит из двух элементов - государственной и негосударственной системы социального обеспечения.
     Государственная система социального обеспечения  законодательно закреплена и функционирует в определенных правовых рамках путем реализации субъектами соответствующих правоотношений своих прав и обязанностей. Таким образом, эта система представляет собой, прежде всего правовое образование, имеющее многоуровневый характер. На высшем уровне оно состоит из законодательно закрепленных систем: а) финансирования социального обеспечения; б) управления; в) материального обеспечения и социального обслуживания населения.
     В правовой системе социального обеспечения  есть и внутриотраслевой уровень.
     Так, в финансовом праве можно выделить подсистемы финансирования расходов на социальное обеспечение за счет централизованных внебюджетных кредитно-финансовых систем (Пенсионного фонда Российской  Федерации, Фонда социального страхования Российской  Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской  Федерации, фондов обязательного медицинского страхования); за счет федерального бюджета; за счет бюджетов субъектов Российской  Федерации; за счет местных бюджетов и средств организаций; за счет фондов социальной поддержки населения.
     В системе материального обеспечения  и социального обслуживания граждан, закрепленной нормами права социального  обеспечения, относительно самостоятельными являются подсистемы: пенсионного обеспечения; обеспечения граждан пособиями и компенсациями, медицинской помощью и лечением, социальными услугами, льготами.
     Значение  социального обеспечения в жизни  общества определяется тем, какие функции  оно выполняет, какие основные проблемы общества позволяет решить.  
 
 
 
 
 

        2 Классификация функций социального обеспечения.

 
     1 Экономическая функция социального обеспечения. Ее сущность заключается в том, что государство использует социальное обеспечение в качестве одного из способов распределения части валового внутреннего продукта, тем самым, оказывая определенное воздействие на выравнивание личных доходов граждан путем предоставления материальных благ (пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг и др.) вместо утраченного заработка либо наряду с ним при наступлении указанных в законах социальных рисков.  Реализация экономической функции конкретно воплощается в перераспределении валового внутреннего продукта путем аккумуляции финансовых средств в целевых источниках (во внебюджетных фондах социального страхования, в федеральном бюджете, в бюджетах субъектов Федерации, фондах социальной поддержки населения).
       2 Производственная функция социального обеспечения.
     Социальное  обеспечение связано с общественным производством, влияет на него. Выражается оно в том, что право на многие виды социального обеспечения обусловлено трудовой деятельностью, а уровень обеспечения зачастую зависит от ее характера и размера вознаграждения за труд. По мере все большего воплощения в жизнь принципов социального страхования это влияние будет возрастать, поскольку усилится стимулирующее значение социального обеспечения для повышения производительности труда и профессионального мастерства работающих. Социальное обеспечение способствует также своевременному выводу из общественного производства стареющей рабочей силы и лиц, потерявших способность трудиться.
     3 Социальная (социально-реабилитационная) функция социального обеспечения способствует поддержанию социального статуса граждан при наступлении различных социальных рисков (болезни, инвалидности, старости, смерти кормильца, безработицы, бедности) путем предоставления различных видов материального обеспечения, социальных услуг, льгот с целью поддержания достойного уровня жизни и, предупреждения обнищания.
       С помощью социальной функции  осуществляется и реабилитационное направление социального обеспечения, целью которого является восстановление (полностью либо частично) полноценной жизнедеятельности человека, позволяющей ему обучаться, трудиться, общаться с другими людьми, самостоятельно себя обслуживать и т. д.
     4 Политическая функция позволяет государству специфическими для социального обеспечения средствами реализовывать основные направления социальной политики. Конституция Российской  Федерации  закрепляет положение о том, что Россия - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. От того, насколько эффективно социальное обеспечение выполняет свою политическую функцию, зависит состояние социального покоя в обществе. Социальная напряженность в обществе на современном этапе свидетельствует о том, что состояние российской системы социального обеспечения не отвечает потребностям населения.
     5 Демографическая функция реализуется посредством воздействия системы социального обеспечения на многие демографические процессы - на продолжительность жизни населения, воспроизводство населения, стимулирование рождаемости и др. Так, крайне низкий уровень пенсионного обеспечения, приведший к резкому сокращению потребления пенсионеров, стал причиной высокой смертности лиц пожилого возраста. Отсутствие эффективной системы социальной помощи семье с детьми безусловно повлечет существенное снижение рождаемости в стране и т.д.
     6 духовно-идеологическая функция социального обеспечения, в составе которой он выделяет: идеологическую, моральную и социально-психологическую подфункции. 
 
 
 
 
 
 
 

        3 Понятие организационно-правовой формы социального    
        обеспечения

 
     Под формами социального обеспечения понимаются организационно-правовые способы его осуществления.
     К специфическим признакам форм социального обеспечения принято относить:              1 способ аккумуляции средств в финансовых источниках, за счет средств которых предоставляется социальное обеспечение;
     2 круг субъектов, обеспечиваемых за счет средств определенного финансового источника;
    3 виды обеспечения за счет данного источника конкретного круга субъектов;  4 систему органов, осуществляющих социальное обеспечение.
     Формы социального обеспечения постоянно  трансформируются.
     Значение  организационно-правовых способов осуществления  социального обеспечения заключается  в том, что они позволяют государству  и обществу наиболее рационально  распределять через систему социального  обеспечения совокупный валовой  продукт, положив в основу такого распределения принципы социальной справедливости.
     Используемые  в России на современном этапе  формы социального обеспечения  можно классифицировать по степени  их централизации на централизованные, региональные, а также местные, локальные.
     Централизованные  формы в свою очередь подразделяются на: обязательное социальное страхование; социальное обеспечение за счет бюджетных средств; смешанную форму социального обеспечения, применяемую для определенных специальных субъектов.
     Рассмотрим  каждую из этих форм.

   3.1 Обязательное социальное страхование: общая характеристика,  
          виды, общая характеристика отдельных видов социального страхования

 
     Обязательное  социальное страхование в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. «Об основах обязательного социального страхования» представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской  Федерации, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.
     В этом законе впервые закреплены основные принципы осуществления обязательного социального страхования: устойчивость его финансовой системы, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность реализации социальных гарантий для застрахованных лиц; государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение страховщиком обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения; государственное регулирование системы обязательного социального страхования; паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления; уплата страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; обеспечение надзора и общественного контроля; автономность финансовой системы обязательного социального страхования.
     Источниками поступлений денежных средств в  бюджеты обязательного социального  страхования являются: страховые  взносы; дотации,  другие средства федерального бюджета, а также средства иных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской  Федерации; штрафные санкции и пеня; денежные средства, возмещаемые страховщикам в результате регрессных требований к ответственным за причинение вреда застрахованным лицам; доходы от размещения временно свободных денежных средств обязательного социального страхования; иные поступления, не противоречащие законодательству Российской  Федерации.
     Тарифы  страховых взносов на обязательное социальное страхование ежегодно устанавливаются  федеральным законом. Размеры тарифов  дифференцируются с учетом вероятности наступления социальных страховых рисков, а также возможности исполнения страховых обязательств.
     В случае нехватки денежных средств для  обеспечения выплат пенсий и пособий, медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и иных расходов Правительство Российской  Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает дотации финансовой системе социального страхования в размерах, позволяющих обеспечить выплаты по обязательному социальному страхованию.
     Управление  системой обязательного социального  страхования осуществляет Правительство  Российской  Федерации в соответствии с Конституцией и законодательством  Российской  Федерации. В то же время  одним из основных принципов обязательного социального страхования является принцип паритетности участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления данной системы.
     В России с начала 90-х годов созданы  как самостоятельные кредитно-финансовые системы четыре фонда:
       Пенсионный фонд Российской  Федерации;
       Фонд социального страхования Российской  Федерации;
     Государственный фонд занятости населения Российской  Федерации
     Фонды обязательного медицинского страхования.
     Основными доходами этих фондов являются страховые взносы. Их тарифы, то есть  размеры по отношению к начисленному заработку, устанавливаются законом, как и порядок уплаты взносов. Плательщиками взносов являются работодатели, а в Пенсионный фонд Российской  Федерации - также наемные и некоторые другие работники.
     Объекты для взимания страховых взносов  в фонды зачастую различаются; не совпадают и виды выплат, которые  не учитываются в составе заработка (дохода).
     Всю работу по аккумуляции средств проводят перечисленные фонды, которые осуществляют также контроль за своевременной и полной уплатой страховых взносов.
     С 1 января 2001 г. вводится в действие часть  вторая Налогового кодекса Российской  Федерации.  В гл. 24 кодекса устанавливается  единый социальный налог (взнос). Он зачисляется в три фонда - Пенсионный фонд Российской  Федерации, фонд социального страхования Российской  Федерации (в состав налога, уплачиваемого в данный фонд, не включаются страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; этот вид страхования сохраняется без изменений) и фонды обязательного медицинского страхования.
     С января 2001 г. контроль за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской  Федерации, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования) уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) средств осуществляется налоговыми органами Российской  Федерации. Что касается порядка расходования средств, зачисляемых в фонды, а также иных условий, связанных использованием этих средств, то они, как и прежде, устанавливаются законодательством Российской  Федерации.

     3.2 Социальное обеспечение за счет бюджетных средств

 
     Вторая  централизованная форма социального обеспечения - это социальное обеспечение за счет бюджетных средств. При этом имеется в виду выделение ассигнований на нужды социального обеспечения из средств не только федерального бюджета, но и из бюджетов субъектов Федерации, местных бюджетов. Централизованный характер данного организационно-правового способа осуществления социального обеспечения выражается в том, что круг обеспечиваемых и виды социального обеспечения устанавливаются федеральными законами, в связи, с чем имеют обязательную силу на всей территории России, т. е. гарантируются самим государством.
     На  федеральном уровне определяется также  источник финансирования расходов: либо средства федерального бюджета, либо средства бюджета субъекта Российской  Федерации, либо средства местных бюджетов.
     Специфика круга лиц, обеспечиваемых за счет бюджетных  средств, заключается в том, что  он охватывает, во-первых, лиц, получающих обеспечение в связи с определенной общественно полезной деятельностью (в период которой они не подлежат обязательному социальному страхованию) при наступлении обстоятельств, признаваемых социально уважительными; во-вторых, все население страны,  обеспечиваемое определенными видами социального обеспечения без какой-либо связи с трудом человека.
     К первой категории относятся, например, военнослужащие, служащие органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, горноспасательных частей, налоговой полиции и др. За счет средств федерального бюджета им выплачиваются пенсии, пособия, предоставляются иные виды социального обеспечения именно в связи с прохождением данного вида службы.
     Ко  второй категории, как уже говорилось, относится все население страны, включая граждан из числа застрахованных, а также проходящих службу, поскольку определенные виды социального обеспечения гарантируются гражданину как члену общества вне всякой связи с его трудом. К таким видам обеспечения относятся: социальные пособия в связи с рождением ребенка; ежемесячные пособия на ребенка до достижения им 16 (учащимся 18) лет; социальное пособие на погребение; пособие по безработице гражданам, ищущим работу впервые или после длительного перерыва; государственная социальная помощь; различного рода компенсационные выплаты, предусмотренные законодательством (например, трудоспособным, неработающим гражданам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом; учащимся на питание; приемной семье на содержание детей и т.д.); социальная помощь на дому одиноким пожилым гражданам и инвалидам I и II групп, нуждающимся в постороннем уходе; полу стационарное и полное стационарное обслуживание в учреждениях социального обслуживания; профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов, обеспечение их средствами передвижения и транспортными средствами; протезно-ортопедическая помощь; лекарственная помощь; санаторно-курортное лечение пожилых граждан и инвалидов; содержание детей в детских учреждениях; различного рода льготы. Указанные виды социального обеспечения предоставляются любому гражданину при наступлении обстоятельств, указанных в законодательстве, и независимо от того, что он получает те или иные виды страхового обеспечения либо иные виды социального обеспечения за счет бюджетных средств.

     3.3. Смешанная форма социального обеспечения

 
     На  современном этапе достаточно четко обозначилась еще одна, третья централизованная форма социального обеспечения, хотя всей полнотой признаков, характерных для полнокровно функционирующих форм, она еще не обладает. Речь идет о смешанной форме социального обеспечения, когда государство одновременно использует в отношении определенных субъектов первую и вторую формы социального обеспечения. В данном случае на социальное обеспечение указанных трудящихся, предоставляемое в связи с особой их деятельностью, в качестве финансового источника используются одновременно как средства фонда социального страхования, так и бюджетные средства. Какого-либо особого способа аккумуляции средств для этих целей в настоящее время пока не установлено.
     Круг  лиц, на которых распространяется смешанная форма социального обеспечения, достаточно широк. Сюда относятся, например, судьи, прокурорские работники, государственные служащие, депутаты. Как и другие граждане, работающие по трудовому договору (контракту), они относятся к числу застрахованных и в качестве таковых получают все виды страхового обеспечения в порядке обязательного социального страхования.

     3.4 Региональные формы социального обеспечения

 
     Наряду  с централизованными, выделяются региональные формы социального обеспечения.
     Конституция Российской  Федерации относит правовое регулирование отношений в сфере социального обеспечения к совместной компетенции органов федеральной власти и субъектов Федерации. Региональные формы социального обеспечения представляют собой организационно-правовые способы осуществления дополнительных мер по социальному обеспечению населения на уровне субъекта Российской  Федерации за счет его собственных финансовых источников. При этом круг лиц, пользующихся дополнительными мерами социальной защиты, виды такой защиты и органы, которые ее предоставляют, определяются самими субъектами Российской  Федерации
     К числу местных, локальных форм социального обеспечения относятся организационно-правовые способы осуществления дополнительных мер социальной защиты человека, используемые органами муниципальной власти, субъектами социально-партнерских соглашений, коллективного договора. Именно эти органы и субъекты определяют способ аккумуляции финансовых средств, круг лиц, для которых предусматриваются меры дополнительной социальной поддержки, виды такой поддержки и способы ее предоставления. На современном этапе локальные формы приобретают особое значение, ибо именно они максимально приближены к человеку и могут своевременно реагировать на все социальные риски локального характера, хотя ресурсы здесь пока еще ограничены. 

4 Источники и правоотношения социального обеспечения

 
     Классификация источников права социального обеспечения  обусловлена разграничением компетенции  между федеральными органами государственной  власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования общественных отношений по социальному обеспечению.
     Россия - федеративное государство,   в состав которого входят субъекты Федерации (республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа). Защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение, находится, согласно ст. 72 Конституции Российской Федерации; в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
     В связи с этим законодательство о  социальном обеспечении состоит  из правовых актов разного уровня -   федерального и регионального. При этом надо учитывать, что основы федеральной политики и федеральных программ в области социального развития, как и в иных важнейших сферах общественной жизни, находятся в ведении Российской Федерации (см. ст. 71 Конституции Российской Федерации). Итак, наибольшее значение в системе источников права социального обеспечения имеют федеральные нормативные правовые акты. Они определяют социальную политику, и их реализация требует громадных финансовых ресурсов. В то же время разграничение предметов ведения, и, главное, собственности (на федеральную, субъектов федерации и муниципальную) приводит к тому, что все больше возрастает значение актов регионального и местного самоуправления, в соответствии с которыми устанавливаются различные доплаты к федеральным пенсиям и социальным пособиям.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.