На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История возникновения и развитие казначейского дела в РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание: 

Введение 3
    История возникновения казначейской системы в России ……………….....
5
    Становление и современный этап развития казначейской системы .............
13
Заключение…………………………………………………………………………… 21
Список  используемой литературы…………………………………………………. 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 

Введение 

    Россия  располагает огромными богатствами. Национальное богатство государства требует не только организации и осуществления работы по его приращению, но и правильного его использования, сохранности и хорошо организованного управления и контроля.
    С давних времен функция исполнения бюджета  государства являлась важнейшим элементом управления страной, мощным рычагом воздействия на социально-экономические процессы. В России рациональное управление государственными финансами приобрело большое значение по мере перехода экономики страны к рыночным отношениям.
    Успешное  развитие экономики страны, понимаемой в широком смысле, как дальнейшее поступательное развитие общества с целью совершенствования существующей бюджетной системы эволюционным или революционным путем, предполагает в качестве обязательного элемента - наличие институциональной основы преобразований в бюджетной сфере. Такой институциональной основой управления общественными финансами в России являются Министерство финансов и Федеральное казначейство. Анализ государственного финансового устройства в различных странах показывает, что при реализации бюджетной политики казначейства, как правило, играют активную роль.
    В 1992 году Президент Российской Федерации издал указ, в котором была высказана политическая воля на восстановление в России существовавшего ранее института казначейства – института, который, непосредственно находясь в системе органов федеральной исполнительной власти, занимается исполнением федерального бюджета. Осознание необходимости воссоздания казначейства пришло не сразу. Не сразу удалось подойти к пониманию того, какая модель исполнения бюджета предпочтительнее для Российской Федерации - банковская или казначейская.
    Международный опыт и практика функционирования отечественной финансовой системы дали практически безальтернативное решение в сложившейся ситуации - решение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации системы органов федерального казначейства и о переводе федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, как первого этапа по установлению контроля Правительства РФ за государственными финансами.
    Таким образом, цель создания органов казначейства - обеспечить бесперебойным финансированием бюджетную сферу и государственный контроль исполнения бюджета, что обрело в настоящее время актуальность.
    Данная  работа позволяет проследить историю  создания казначейской системы государственного управления финансами в России, ее совершенствование и развитие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    История возникновения казначейской системы в России
 
    Для России слово «казначейство» не ново, и родилась эта структура не по задумке какого-нибудь мудрого современного политика или экономиста. Казначейство в России прошло длинный и сложный путь эволюции. И поэтому, начав говорить о казначействе, нельзя не коснуться его истории: истоков развития, причин упразднения, а впоследствии и возрождения этой системы.   История создания казначейства уходит своими корнями в далекое прошлое и совпадает с началом процесса образования Русского централизованного государства. В XV веке появилась должность казначея-хранителя великокняжеской казны и архива. При казначее в 1558 году было образовано первое государственное экономическое учреждение – Казна, в которой вели делопроизводство должностные лица – дьяки и подьячие. Первым известным общегосударственным бюджетом явилась роспись доходов и расходов за 1679-1680гг. Она составляла чуть более 1 млн. рублей.
    В период царствования Петра I (1682-1725 гг.) старые приказы не противоречили требованиям его реформ. Но к тому времени они обветшали, в их деятельности проявлялись бесконтрольность и произвол. Поэтому Петр I отдал предпочтение коллегиальному началу в управлении, которое он наблюдал в соседних европейских государствах. Он распустил Боярскую Думу и 22 февраля 1711 года образовал первую коллегиальную организацию на Руси – Сенат. Одну из главнейших забот его составляли финансы, т.е. государственные доходы и расходы, новые налоги, монетное дело, а также устройство всех видов торговли и промышленности. Вместе с тем необходимо отметить, что Сенат как высший орган финансового и бюджетного управления располагал неудовлетворительными подчиненными органами. При Сенате состояли Расправная палата и счетная Ближняя канцелярия. Главная обязанность Сената была «денег возможно сбирать» и определять необходимые расходы.
    В начале ХVIIIв. В России была сформирована финансовая система. Расширение функций государства требовало прочной и постоянной финансовой базы. Для приема, хранения и выдачи казенных сумм были учреждены казначейства. В период правления Екатерины II были предприняты решительные меры по упорядочению управления государственными финансами и страной в целом. В 1775 г. были учреждены Казенные палаты в губерниях и введена должность уездного казначея, в число обязанностей которого входили прием и хранение всех казенных доходов своего уезда, наблюдение за своевременным поступлением доходов в бюджет и расходованием средств в пределах предусмотренных для губерний ассигнований, составление ведомости доходов и расходов, ревизия отчетности. При Екатерине II заведование казначейской частью поручено было прямо Генерал - Прокурору князю Вяземскому. Это положило начало сосредоточению государственных доходов и расходов в одном ведомстве. Объединение в руках Генерал - Прокурора общего надзора за государственными доходами и расходами дало возможность установить более правильную финансовую систему. Генерал-Прокурор ежегодно представлял на утверждение Императрицы табели о государственных доходах, расходах и остатках. В конце года он представлял ведомости по доходам, расходам, недоимкам и подробный доклад с обоснованием каждой суммы, т.е. исполнение государственной росписи.
    Таким образом, жизнь и объективное  развитие экономики и государственного строительства подвели к необходимости создания таких органов, как Государственное казначейство и Министерство финансов. У истоков образования этих органов стояли неординарные люди, во многом определившие их становление и развитие. В период реформ, проводимых императором Павлом I (конец XVIII в.), была введена должность Государственного Казначея, которая обособляется от должности Генерал - Прокурора. Первым Государственным казначеем Российской империи согласно высочайшему именному указу императора Павла I от 4 декабря 1796 года, был назначен граф  Алексей Иванович Васильев. За время заведования Государственным казначейством было издано много работ. Особого упоминания заслуживают труды по упорядочению составления смет доходов и расходов и отчетов по казначейству, а также устройство бухгалтерии по этой части. Преобразования, проводимые Павлом I, повлекли за собой значительное сокращение штатов многих учреждений, однако органы казначейства оставались без изменения, что свидетельствует о той роли и значении, которое придавал Павел I этому органу. Таким образом, важнейшим направлением реформ Павла I стала попытка реорганизовать управление государством, придав ему больше централизации, а, следовательно, управляемости страной из единого центра.
    Император Александр I в начале XIX века внес в финансовую систему государства кардинальные изменения. В 1802 году подписан манифест «Об учреждении министерств». Это стало началом министерской реформы. В Российской империи была подготовлена и установлена новая современная система государственных органов исполнительной власти - Россия перешла от коллегиального управления к министерскому, в результате чего и было создано Министерство финансов. Ведомство Государственного Казначея было включено в состав Министерства финансов под названием Государственного Казначейства. В 1810 году последовательно издаются два манифеста о преобразованиях в центральном управлении государственными делами и уточнении функций министерств. В результате этих преобразований Государственный Казначей являлся исполнителем государственной росписи. Министр финансов в конце каждого года составлял роспись доходов и расходов и отсылал в Государственное Казначейство для его исполнения. В 1811 году был учрежден Государственный Контроль.
    Таким образом, высшее управление финансов было разделено на три отдела: источники доходов поручены Министерству финансов, движение сумм - Государственному казначейству, проверка счетов - Государственному контролю. Рассмотрение государственной росписи и обсуждение чрезвычайных финансовых мер с 1810 года поручены Государственному Совету.
    В 1821 году был учрежден Департамент государственного казначейства и все казначеи с их функциями были переданы в ведение этого Департамента. Именно эту дату можно считать датой рождения Казначейства России. На Указе об учреждении Департамента государственного казначейства от 2 февраля 1821 года имеется надпись: «На подлинном написано собственною ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА рукою такое: Быть по сему. АЛЕКСАНДР».
    Вместе  с тем, войны и нестабильная обстановка в стране требовали привлечения дополнительных финансовых средств, напряженной работы со стороны финансовых ведомств и их руководителей. Была проделана большая созидательная работа по разработке бюджетного устройства государства.
    В 1830 г. было утверждено Положение об отчетности по Министерству финансов с парадоксальными условиями: «генеральный кассовый отчет» представлялся Департаментом Государственного казначейства Государственному контролеру «не позднее как в течение третьего года после того, за который дается отчет». Столь продолжительный срок представления отчета лишал сам отчет всякого смысла. Характерным в этот период был хронический дефицит бюджета. С одной стороны, это было связано с ростом военных расходов (войны с Персией, Турцией), военные действия, связанные с подавлением восстания в Польше, Крымская война. С другой стороны, наблюдалась дезорганизация и децентрализация государственных финансов при проведении реформ. Денежная реформа 1839-1843 гг. показала, например, что правительство пыталось одновременно упорядочить денежное обращение и максимально использовать внешние займы и денежную эмиссию.
    С приходом к власти Императора Александра II (1855-1881гг.) произошли коренные изменения в жизни страны, повлекшие за собой и финансовые преобразования. Началом реформы в бюджетном, кассовом и ревизионном деле следует считать 1858 год - это начало разработки бюджетного законодательства, которое продолжалось более трех лет. В мае 1862 года были утверждены "Правила о составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении государственной росписи и финансовых смет Министерств и Главных Управлений». Новая система включала в себя три главных положения: а) государственная роспись представляет собой свод всех доходов и расходов за исключением специальных, б) все государственные доходы сосредотачиваются в кассах Министерства Финансов, которые производят расходы напрямую кредиторам, в) проверка доходов и расходов осуществляется по подлинным документам. В этом же году было принято решение о всеобщей гласности сведений государственной росписи доходов и расходов. В период царствования Императора Александра II была поставлена задача ввести единство кассы. Кассы Министерства финансов должны были, с одной стороны, соединить все поступающие государственные доходы, с другой - производить государственные расходы, непосредственно выдавая их прямым кредиторам казны. В 1864 году единство кассы было введено в 12 губерниях, а в 1866 году - повсеместно. Это выразилось в том, что все кассы Министерства Финансов были подразделены на доходные и расходные. К доходным отнесены все казначейства в уездных и губернских городах, а также кассы специальных сборщиков. К расходным кассам - Главное казначейство в Санкт- Петербурге, касса Комиссии погашения долгов и расходные отделы губернских казначейств.
    В 1872 году была издана единая для всех казначейств России Инструкция, в которой содержались правила: о порядке приема казначействами разного рода монет и кредитных бумаг и пересылке сумм казначействами; о выплате пенсий и пособий как единовременных, так и постоянных; выдаче казначействами процентов по ценным бумагам. Изменения в организации казначейств заключалось в том, что они были освобождены от ведения сметного счетоводства по приходу сумм государственных доходов. Таким образом, в тот период казначейства представляли собой центральные кассы, в которых сосредотачивались получаемые из уездных казначейств доходы для передачи их в Государственный банк на текущий счет Департамента государственного казначейства.
    В эпоху Александра III резко возросли штаты и изменилась структура казначейств, что было вызвано увеличением не только общего числа приходно-расходных статей, но и числа отдельных счетов в бухгалтерских книгах казначейств. В связи с введением новых операций и усложнением счетоводства значительно возросла отчетность. Казначейства в этих условиях с трудом справлялись со своими обязанностями.
    В 1892 году пост Министра финансов занял  С.Ю.Витте, выдающийся деятель и реформатор. Во времена, когда министрами были Вышнеградский И.А. (1887-1892гг.) и Витте С.Ю.(1892-1903гг.), был принят ряд энергичных мер для развития отечественной промышленности. Для этой цели служил протекционистский таможенный тариф, принятый в 1891 году. В 1897 году Витте осуществил денежную реформу, введя в России золотую валюту. В деле увеличения государственных доходов огромную роль сыграла казенная винная монополия, которая в начале XX века ежегодно давала казне около 500 млн. рублей. Под руководством Витте С.Ю. был разработан и законодательно закреплен порядок составления и рассмотрения государственной росписи, неукоснительно выполнявшийся всеми министерствами и ведомствами Российской империи, что позволяло Государственному казначейству эффективно выполнять возложенные на него функции. Важной особенностью этого порядка являлось то, что рассмотрение государственной росписи должно было быть закончено к 1 декабря года, предшествующего новому бюджетному году. А если она к этому времени не утверждалась, то в силу вступала роспись предшествующего года. Условиями, обеспечивающими четкую и эффективную работу Департамента Государственного Казначейства в эти годы, являлась хорошо обработанная нормативно-правовая база, основанная на «Правилах счетоводства казначейства», «Инструкциях казначействам», «Счетных уставах». Некоторые из этих документов не утратили актуальности, значимости и сегодня.
    В 1900 году в России насчитывалось 728 уездных  казначейств. Они состояли в ведомстве  Департамента государственного казначейства и подчинялись Казенным палатам. Управление казначейством было построено по принципу единоначалия. Исполнительная власть в казначействах принадлежала казначею. Он осуществлял надзор за деятельностью чинов казначейства, нес ответственность за сохранность денежных средств и имущества, за исполнением казначейством своих функций и своевременностью представления отчетности. Ежемесячно в казначействах проводились плановые ревизии, кроме того, проводились внезапные ревизии. И те, и другие оформлялись актами. Нормальной работе Департамента государственного казначейства и связанных с ним подразделений способствовало законодательное закрепление и неукоснительное выполнение всеми министерствами и ведомствами порядка составления и рассмотрения государственной росписи доходов и расходов. В 1917 году Департамент Государственного казначейства был основным в системе Министерства финансов. Казначейство выполняло следующие функции: устанавливало бюджет для каждого уезда, ведало составлением и рассылкой окладных листов, продажей государственных бланков и гербовой бумаги, взысканием штрафов и недоимок, выдачей пенсий и пособий, выдачей кормовых денег арестантам, ведением отчетности по государственным доходам и расходам, земским сбором, выдачей паспортов, ведением следственных дел о чиновниках отделения и уездных казначейств и дел по недоимкам, а также взысканиям и штрафам. Революцией 1917 г. было завершено казначейское исполнение государственного бюджета. Постановлением Правительства в октябре 1918 г. все кассовые операции по исполнению бюджета были возложены на Народный банк. Департамент государственного казначейства и его местные органы присоединились к учреждениям Народного банка, образовав там сметный отдел. Завершился этот процесс в 1926 году. С этого времени в России устанавливается банковская система кассового исполнения бюджета, которая просуществовала свыше 60 лет.
    История Брянского края тесно вплетена в  историю государства Российского. То же можно сказать и об истории  создания и развития казначейства на Брянщине. До 1780г. Брянская область территориально относилась к Орловской и Черниговской губерниям. Указом Екатерины II «Об учреждении Орловского наместничества» от 05.09.1778г. в состав Орловской губернии вошли Брянский, Карачевский, Севский и Трубчевский уезды. Указом Александра I «Об учреждении губерний малороссийских - Черниговской и Полтавской» от 27.02.1802г. в состав Черниговской губернии вошли Мглинский, Новозыбковский, Стародубский и Суражский уезды. Первые архивные данные о работе уездных казначейств на Брянщине датируются 1744 годом. Одним из первых казначеев Брянского уезда был Таропченков Евграф Иванович 1777 года рождения. 10 сентября 1818г. он был назначен на должность казначея в чине губернского секретаря 12 класса, а уволен с должности губернского казначея в 1841г. в чине коллежского асессора, присвоенного ему 26 ноября 1837 г. С созданием в 1885 году сберегательных касс при Брянском уездном казначействе также была создана сберкасса, руководителем которой стал коллежский советник Н.В.Азбукин. С 1916г. Казначеем Брянского уезда был Грудинский Владимир Александрович. В те годы казначейство располагалось в Брянске на улице Петропаловской (ныне проспект Ленина), в собственном доме.
    Таким образом, в историю развития казначейства как институционального органа финансовой системы и в историю функционирования казначейской системы исполнения бюджета России была вписана значительная страница. Именно в этот период сформировалась единая централизованная трехзвенная система казначейских органов, был внедрен принцип единства кассы и были разработаны и применены казначейские технологии исполнения бюджетов, которые после существенного обновления нашли свое отражение в современных бюджетных технологиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Становление и современный этап развития казначейской   системы
 
    Казначейская  система России сегодня- это система, которая оказывает услуги участникам бюджетного процесса, проводит платежи сектора государственного управления. Ее основной задачей является обеспечение нормального функционирования единого счета бюджета и лицевых счетов бюджетополучателей. Казначейскую систему сегодня можно назвать транспортной системой для доведения до каждого участника бюджетного процесса распоряжений главного распорядителя средств (относительно лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования). И, наконец, это система, которая позволяет через свою систему регистрации операций представлять информацию об исполнении бюджета. В СССР до перестройки эти функции выполнял Госбанк СССР в соответствии с Инструкцией № 27 о кассовом исполнении бюджета СССР и входящих в него республик. В ней было определено, что Госбанк  регистрирует операции по поступлению средств, распределяет доходы по уровням бюджетов, по нормативам, установленным законом, и дает информацию об исполнении бюджетов по символам (сейчас – это коды бюджетной классификации) нарастающим итогом. Фактически эти функции, которые выполняли раньше расчетно-кассовые центры Госбанка СССР в части кассового обслуживания счетов бюджетов, выполняет в настоящее время система федерального казначейства с добавлением ряда вопросов, связанных с доведением до участников бюджетного процесса административных решений собственника (прежде всего, это лимиты бюджетных обязательств). Строгость бюджетной системы, закона о бюджете, закона о бюджетной классификации в этот  период нивелировалась необязательностью их исполнения. Деньги переводились на счет бюджетного учреждения в банке, дальше бюджетное учреждение свободно и фактически бесконтрольно ими распоряжалось в отсутствии предварительного и текущего контроля.
    Достоверная информация о том, что происходило на самом деле (насколько несовершенна была эта система, насколько она была жесткой и неэффективной) в законодательные органы власти фактически не поступала. В результате все это приводило к тому, что учреждение или не могло выполнять свои функции, или сдерживало инициативу (если это учреждение активно занималось на рынке предоставлением услуг). Бюджетная классификация, в свою очередь, порождала массу противоречий.
    Федеральное казначейство на этапе своего становления выполнило возложенные на него функции органа, отвечающего за исполнение бюджета, и предоставило органам законодательной и исполнительной власти достоверную информацию о состоянии дел с исполнением бюджета, тем самым, приблизив их к пониманию необходимости бюджетных реформ.
    Экономику СССР в период 1980-1990-х характеризовал системный кризис, в рамках которого проявились: структурный, бюджетный, финансовый, платежный, банковский кризисы. Кризис охватил все сферы финансов, а по глубине своего проявления он особенно болезненно проявился в бюджетной сфере. Именно бюджетный кризис стал основным фактором и компонентом финансового кризиса. Хроническая проблема недобора налогов и дефицита федерального бюджета особенно обострилась во второй половине 90-х гг. Покрытие дефицита краткосрочными налоговыми обязательствами государства, которые оседали либо в отечественных банках, либо у иностранных держателей, создало долговую пирамиду. В реальном секторе экономики наблюдался резкий спад производства, который, в свою очередь, привел к значительному снижению налоговых поступлений в бюджетную систему.
    Наблюдалась тенденция неуправляемости и  бесконтрольности сферы финансовых отношений.
    Основной  фактор проявления непрозрачности и  плохой управляемости бюджетных потоков - бесконтрольное использование государственных денежных средств и разрастание теневого сектора экономики, - стал реальной угрозой безопасности государства. По оценкам правоохранительных органов, ежемесячно из России незаконно «утекало» от 1,5 до 3 млрд. дол. Для России бегство отечественных капиталов (в виде прироста остатков средств на корреспондентских счетах в банках за границей, кредитования оффшорных банков и фирм, невозвращения экспортной выручки, завышения платежей по импорту) имело разрушительные последствия.
    Одновременно  платежный баланс России сильно пострадал  от падения  мировых цен на нефть, алюминий, стальной прокат и некоторые другие экспортные товары.
    В таких условиях ЦБ РФ отказался от поддержания стабильности курса рубля, перешел к свободному «рыночному плаванию», что привело к девальвации рубля к концу 1998 г. почти в 4 раза.
    Таким образом, трансформационный переход  России к экономике рыночного  типа осуществлялся преимущественно  методом «проб и ошибок». Произвол в формировании государственного бюджета административно-командными методами в сочетании с бесконтрольностью его распределения и использования, правовой вакуум, породивший не только мощную теневую экономику, но и стремительное разрастание коррупции, привели к полной неуправляемости бюджетных потоков и форм их движения в рамках бюджетов различного уровня бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Именно в этот период отчетливо проявилась необходимость реформирования экономики, ее финансов.
    Вопросы бюджетной политики государства в это время были в центре внимания общества (населения, политиков, органов власти), т.к. в любой стране бюджет - это форма выражения существа государственной власти, а процесс его исполнения наглядно демонстрирует ее настоящий характер.
    К середине 1992 г. страна пришла к состоянию, когда исполнение федерального бюджета практически вышло из-под контроля Правительства РФ. Задержки в перечислении налогов и сборов на счета Министерства финансов РФ, а также в представлении отчетности о них были нормой в работе многих банков, включая Центральный банк РФ (Банк России). Последний, в свою очередь, практически потерял контроль над счетами бюджетных учреждений, которые в погоне за доходностью стали переводить свои счета в коммерческие банки.
    Именно  с 1992 года начинается современный этап развития органов Федерального Казначейства. Именно тогда возникла необходимость в создании отдельной финансовой структуры, способной одновременно и исполнять, и контролировать федеральный бюджет, а также обеспечивать прозрачность движения государственных средств. По мнению специалистов, цель создания органов казначейства - обеспечить бесперебойным финансированием бюджетную сферу и государственный контроль исполнения бюджета. В 1992 году был издан Указ Президента РФ от 08.12.1992г. № 1556 «О Федеральном казначействе». Органы федерального казначейства наделялись следующими функциями:
- организация  исполнения бюджета;
- управление  средствами на счетах органов  казначейства;
- сбор, обработка и анализ информации  о состоянии государственных финансов;
- осуществление  краткосрочного прогнозирования  объема государственных финансов;
-контроль  за исполнением бюджета.
    Управление  федерального Казначейства по Брянской области образовано 23 марта 1993 года в исполнении Указа Президента РФ от 08.12.92г.№ 1556 , что зафиксировано в соответствующем Постановлении администрации Брянской области(№70). С этого времени проведение государственной бюджетной политики, повышение оперативности в финансировании государственных программ по Брянской области, контроль за поступлением, целевым и экономным расходованием средств государственной казны на территории Брянщины осуществляет система органов казначейства, включающая в себя, кроме областного управления, 30 отделений по городам и районам области.
    Первым руководителем УФК по Брянской области был Самотесов Николай Дмитриевич. Под его руководством сформировались и приступили к работе районные и городские отделения. Брянское городское отделение казначейства в 1993г. Возглавил Вохрушенков Анатолий Егорович. Вначале УФК располагалось в арендованном здании по адресу: г.Брянск,ул.Фокина,10. В конце 1994г. Управлением было выкуплено здание по ул. Красноармейской,158, где и находится по настоящее время.
    Отделение по Дятьковскому району УФК по Брянской области было организовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1556 от 08.12.1992  года на основании приказа  Управления федерального казначейства по Брянской области от 28.11.1993 года № 7-П.
    Отделение по Дятьковскому району Управления Федерального казначейства по Брянской области является органом Федерального казначейства и находится в непосредственном подчинении Управления Федерального казначейства по Брянской области. Местонахождение Отделения - Брянская область, г. Дятьково, ул.Ленина д.185.
    В настоящее время действует отделение  на основании Положения об отделении по Дятьковскому району УФК по Брянской области, утвержденного Приказом УФК по Брянской области № 31-П от 30.03.2005 г.
    Отделение реализует в пределах своей компетенции  полномочия и права территориального органа Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации о бюджете cyбъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Положением и другими нормативными правовыми актами.
    На  сегодняшний день в Отделении по Дятьковскому району УФК по Брянской области обслуживается 53  получателя бюджетных средств, финансируемых на основании смет расходов, которым открыто 110 лицевых счетов.
      Немаловажное значение для обеспечения  успешной работы отделения имеет  создание хороших условий труда. В Дятьковском Отделении создана современная материально-техническая база на основе компьютерных систем и оборудования. Постоянное внимание уделяется обеспечению защиты информации.
    Главная ценность Отделения по Дятьковскому району УФК по Брянской области – это кадры. Профессиональный, самоотверженный труд казначейских работников - вот основной залог успеха любого дела.
    

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.