На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Ответственность за нарушения законодательства об охране окружающей природной среды

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего 
профессионального образования 
«Ярославский  государственный технический университет»
Кафедра «Охраны труда и природы» 
 
 
 

                                        Контрольная работа защищена
                                        с оценкой __________
                                        Преподаватель
                                        _____________
                                        «____»___________2010 г.  
 
 
 

Ответственность за нарушения законодательства об охране окружающей природной среды.  

Контрольная работа по дисциплине
«Экономика природопользования» 

ЯГТУ  080502.65-003 к/р 
 
 

                                        Работу выполнила
                                        студентка гр.
                                        _____________.
                                        «____»___________2010 г.  
 
 
 
 
 
 

      2010
Содержание 

    Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . 3
    Экологические правонарушения и виды ущерба .. . . . . . . . . . . . . 4
    Виды ответственности за экологические правонарушения. . . . . . 6
    Природоохранная деятельность прокуратуры. . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Современное развитие природоохранного законодательства
          в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    Заключение. . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . 19
    Список использованных источников. . . . . . . . .. . .  . . . . . . . .  . . . . . . .20   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Введение
    Охрана  окружающей природной среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного влияния на природную  среду неизбежно приводят к обострению экологической ситуации: истощаются запасы природных ресурсов, загрязняется природная среда, утрачивается естественная связь между человеком и природой, ухудшается физическое и нравственное здоровье людей, обостряется экономическая и политическая борьба за сырьевые рынки, жизненное пространство. За последние годы загрязнение природной среды достигло невиданных масштабов.
    Совершенствование деятельности по обеспечению экологической  безопасности, предотвращению негативного  техногенного воздействия на окружающую среду и ликвидации экологического ущерба, связанного с хозяйственной деятельностью - приоритетное направление деятельности российского государства.
    Вопросы в сфере экологии и охраны окружающей среды, проведения оценки воздействия  на нее, определение основных направлений  государственной политики в указанной области, установления уголовной и административной ответственности за совершение экологических преступлений и правонарушений и многие другие подробно регламентируются федеральными законами "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 года N 7-ФЗ, "Об экологической экспертизе" от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ, Лесным, Водным, Земельным, Воздушным, Уголовным кодексами РФ, Кодексом об административных правонарушениях РФ, а также иными нормативными правовыми актами РФ.
    В соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (статья 64) в Российской Федерации осуществляется три вида экологического контроля - государственный, производственный и общественный контроль в области охраны окружающей среды. Порядок организации этих видов контроля различен.
    Ответственность за экологические правонарушения основана на принципах законности, равенства  граждан перед законом, виновной ответственности (за исключением обязанности  по возмещению вреда, причиненного источником повышенной опасности, в порядке реализации гражданско-правовой ответственности), справедливости, гуманизма, дифференцированного ее возложения, экономии мер государственного принуждения. 
 
 
 
 
 
 

    1 Экологические правонарушения и виды ущерба
    В соответствии с Конституцией Российской Федерации «каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическими правонарушениями».
    Ущерб, наносимый природе, принято подразделять на экологический и экономический.
    Экологический ущерб - это вред, причиненный не конкретному природопользователю (организации, предприятию), а природной среде, который отражается на качественном состоянии природы и на здоровье человека. Этот вид ущерба возникает в результате антропогенного воздействия на природную среду. Вид ущерба состоит из двух частей - потерь в результате выключения из природного процесса отдельных элементов. Потери не поддаются точной экономической (денежной) оценке, и ущерб носит не компенсационный характер, а карательный, то есть это нарушения в области противозаконных действий или бездействия должностных лиц в выполнении природоохранных мероприятий, невыполнение запретов, которые установлены с целью охраны природы.
    Экономический ущерб - имущественный вред, причиненный природопользователю, - гибель урожая, лесов, животных вследствие загрязнения природной среды. Ущерб возмещается в виде денежной компенсации. Существует несколько групп природоохранных нарушений:
    загрязнение атмосферы опасными для здоровья людей и внешней среды, вредными для них веществами;
    загрязнение земель отходами, стоками, токсичными веществами и неосуществление рекультивации;
    незаконная вырубка леса, повреждение деревьев, загрязнение лесных площадей;
    загрязнение среды обитания животных, нарушение правил охоты и рыболовства.
    Единая  для всех обязанность — не совершать  действий, наносящих вред природной среде, и обязательная ответственность. Существует три вида ответственности за несоблюдение природоохранительного законодательства.
    Предупреждение  правонарушений в области охраны природной среды достигается совокупностью воспитательных, организационно-плановых, материально-технических, научно-технических, эксплуатационных и правовых мероприятий.
    В осуществлении мероприятий, которые могут нарушить экологическое равновесие в природе, инженер должен испытывать самую высокую степень ответственности, стараться предвидеть последствия преобразований. Грандиозно — еще не значит безупречно, а потому оно должно быть предварительно подвергнуто всестороннему осмыслению с участием специалистов и общественности. 
 

    Состав  экологического правонарушения включает в себя четыре элемента: объект, объективная  сторона, субъективная сторона, субъект.  
Объект представляет собой совокупность общественных отношений по охране окружающей природной среды, рациональному использованию ее ресурсов и обеспечению экологической безопасности. Природная среда в целом и ее отдельные компоненты являются предметом правонарушения.  
Для объективной стороны экологического правонарушения характерно нарушение путем действия или бездействия общеобязательных правил природопользования и охраны окружающей природной среды; причинение вреда экологическим интересам личности, общества или государства либо создание реальной опасности причинения такого вреда; наличие причинной связи между экологически опасным деянием и причиненным вредом.  
С субъективной стороны могут иметь место обе формы вины: умышленная и неосторожная. Умысел может быть прямым и косвенным, а неосторожность - в виде небрежности или самонадеянности (легкомыслия).  
Субъектами экологического правонарушения могут быть как физические, так и юридически лица, включая хозяйствующих субъектов различных форм собственности и подчиненности, а также иностранные организации и граждане.

    К числу основных причин преступного  нарушения природоохранительного  законодательства часто относят  корыстные мотивы, например, у тех  работников леспромхоза, которые производят порубку леса, грубо нарушая установленные  правила, или у работников промысловых организаций, производящих лов рыбы с грубым нарушением действующего законодательства. Корысть может проявляться в стремлении к незаконному обогащению, т.е. получению незаконных дополнительных выплат (премий и т.д.), или с выгодой реализовать незаконно добытую рыбу, вывезенный лес и др. Поэтому своевременное пресечение органами внутренних дел такого рода противоправной деятельности является одним из условий предупреждения природоохранительных нарушений.
    Действенной формой профилактики нарушений природоохранительного законодательства является внесение органами внутренних дел представлений в соответствующие органы по фактам правонарушений. При этом в направляемом представлении необходимо конкретно и доходчиво указывать причины и условия, способствующие нарушению природоохранительного законодательства, и предложения по их устранению. В предупреждении органами внутренних дел нарушений природоохранительного законодательства особая роль отводится ведомственной милиции по охране различных природных объектов (источников водоснабжения, рыбных запасов и других мест), создаваемой на базе договора с организациями- природопользователями и заинтересованными ведомствами. 
 
 
 

    2 Виды ответственности за экологические правонарушения
    Все экологические правонарушения разделяются на проступки и преступления. Проступки влекут за собой дисциплинарную, материальную или административную ответственность, а преступления уголовную.  
        Гражданско-правовая ответственность может быть возложена наряду с дисциплинарной, материальной, административной или уголовной. Привлечение к этим видам ответственности не освобождает субъекта от обязанности возмещения вреда, если таковой имеется. Это объясняется тем, что взыскания, применяемые при реализации указанных видов ответственности, являются мерами наказания, а не возмещением вреда, хотя зачастую (лишение премии, штраф, конфискация) носят материальный характер. Взыскиваемые в виде наказания суммы не идут потерпевшему в счет возмещения вреда, а перечисляются на специальные счета государственных экологических фондов в бюджет.  
      Административная ответственность связана с неисполнением должностным лицом обязанностей при охране природной среды: нарушение правил охраны, санитарно-гигиенических норм, причинение ущерба природе лицами, за деятельность которых оно несет ответственность. При этом основной задачей является пресечение нарушения природоохранных мероприятий, норм и правил. Виды административной ответственности: дисциплинарное взыскание, отстранение от занимаемой должности, приостановка работы предприятия (объекта), денежный штраф.

    Административная  ответственность за экологические  правонарушения применяется компетентным органом исполнительной власти государства, должностным лицом соответствующего государственного органа или судом.  
Она может быть возложена, как на физических, так и на юридических лиц. Административно-наказуемые экологические нарушения по видам

составляют одиннадцать групп:
    загрязнение окружающей природной среды;
    превышение предельно допустимых биологических, радиационных, физических и иных вредных воздействий;
    нарушение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании, размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений и иных объектов;
    несоблюдение экологических требований при складировании, переработке, уничтожении, захоронении промышленных и бытовых отходов, радиоактивных, химических и иных вредных веществ;
    нарушение правил транспортировки, хранения, применения химических средств;
    нарушение установленного порядка добывания, сбора, заготовки, продажи, приобретения, ввоза и вывоза за границу объектов животного и растительного мира, природного сырья, ботанических, зоологических и минералогических коллекций;
    порча, повреждение, уничтожение природоохранных территорий и комплексов, а также естественных экологических систем;
    невыполнение обязательных мер по восстановлению окружающей природной среды и  
    воспроизводству природных ресурсов;

    невыполнение требований государственной экологической экспертизы и предписаний  
    специальных государственных органов экологического контроля;

    незаконное расходование бюджетных средств государственных экологических фондов на цели, не связанные с охраной природной среды;
    нарушение правил охраны природно-заповедных объектов и особо охраняемых территорий.  
            За совершение экологических административных правонарушений могут применяться: предупреждение, штраф, конфискация орудий совершения правонарушения; лишение специального права (охоты, рыболовства, управления транспортными средствами); возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения правонарушения.  
            Дисциплинарную ответственность несут работники предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности. Дисциплинарная ответственность выражается в наложении на виновное лицо дисциплинарного наказания в виде: замечания, выговора, строгого выговора, увольнения от должности.

    Законодательством, уставами о дисциплине и иными  нормативными актами для отдельных  категорий рабочих и служащих могут быть предусмотрены и другие дисциплинарные взыскания.
      Уголовная ответственность устанавливается тогда, когда природе причиняется существенный вред (загрязнение рек, озер неочищенными и необезвреженными сточными водами, отбросами и отходами промышленных и коммунальных предприятий и т. д.). Наказание — исправительные работы на срок до одного года.
    К уголовной и административной ответственности привлекаются исполнители, не только нарушившие правила охраны природы, но и отдавшие подчиненным распоряжения, выполнение которых привело к причинению вреда природной среде.
    Материальная  ответственность это возмещение ущерба, который взыскивается по специальным таксам, например: за срубленное дерево - в зависимости от диаметра пня, за ущерб животному миру — за единицу и т. д. Материальная ответственность заключается в возложении на причинителя вреда обязанности возместить расходы, которые по его вине понесло учреждение, организация, предприятие или иной хозяйствующий субъект, с которым виновный находится в трудовых отношениях. В соответствии с трудовым законодательством причинитель вреда несет ответственность в размере прямого действительного ущерба, но не более своего месячного заработка. Однако виновный полностью возмещает вред, если он причинен в результате преступного деяния; умышленно; когда вред причинен не при исполнении своих трудовых обязанностей; когда он причинен работником, находящимся в нетрезвом состоянии; когда в соответствии с законодательством или договором на работника возложена полная материальная ответственность.
    При определении размера ущерба учитывается  только прямой действительный ущерб, неполученные доходы не учитываются.
Недопустимо возложение на работника ответственности  за такой ущерб, который может  быть отнесен к категории нормального производственного риска. 
 

    3 Природоохранная деятельность прокуратуры
    Важнейшим звеном в сложном государственном  механизме надзора за исполнением  экологического законодательства являются органы прокуратуры.
    Они призваны вместе со специально уполномоченными на то государственными органами в области охраны окружающей природной среды обеспечивать экологический правопорядок.
    Надзор  за исполнением законодательства об охране окружающей природной среды  является одним из главных направлений их деятельности. Он осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", принятом Государственной Думой 18 октября 1995 г. В нем излагаются общие задачи органов прокуратуры. Более конкретные задачи прокурорского надзора за исполнением природоохранительного законодательства нашли свое отражение в других нормативных правовых актах, а также в приказах, распоряжениях, указаниях, информационных письмах и иных документах Генерального прокурора РФ. Все они тесно связаны с основными задачами природоохраны, определяемыми Законом РФ "Об охране окружающей природной среды ".
    В соответствии с Законом о прокуратуре  РФ, органы прокуратуры осуществляют прокурорский надзор за единообразным  и обязательным исполнением природоохранного законодательства органами представительной и исполнительной власти, государственного управления и экологического контроля, юридическими лицами, общественными объединениями, должностными лицами; проверку законности и полноты принимаемых ими мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных к ответственности, а также защиту конституционных прав граждан на благоприятную окружающую природную среду, достоверную информацию об ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного их здоровью экологическими правонарушениями.
    При этом прокуроры используют преимущества единой централизованной системы органов  прокуратуры, независимой от местных  органов, чего нет у других природоохранных  структур. Органы прокуратуры в условиях нарастания экологических правонарушений активно пытаются закрывать те правовые бреши, которые не всегда могут закрыть существующие природоохранные органы. С этой целью в системе органов прокуратуры для обеспечения законности в экологической сфере созданы и успешно функционируют специализированные природоохранные прокуратуры.
    Все это не означает, что прокуратура  подменяет в этих вопросах соответствующие  контрольные природоохранные органы. Основные усилия и действия прокуроров концентрируются прежде всего там, где исчерпываются полномочия контролирующих органов, на правовой оценке наиболее серьезных правонарушений, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и затрагивающих интересы большого количества населения.
    Каждый  год прокурорами направляются в  суды больше тысячи уголовных дел о варварском использовании природных ресурсов, загрязнении окружающей среды и других экологических преступлениях. За последние годы по протестам прокуроров отменено более трех тысяч незаконных правовых актов органов представительной и исполнительной власти субъектов федерации, местного самоуправления, должностных лиц управленческих и контролирующих органов по вопросам природопользования.
    Спектр  допускаемых экологических правонарушений весьма широк: здесь и размещение экологически опасных объектов без  заключения экологической экспертизы, незаконное разрешение строительства в водоохранных зонах, изъятия земель особо охраняемых территорий и лесов первой группы, присвоение функций и компетенции федеральных органов и многое другое.
    В связи с этим первоочередной задачей прокуратуры является дальнейшее повышение эффективности ее деятельности за счет усиления надзора за полным, своевременным и законным применением правомочий, предоставленных органам экологического контроля, и активного требования от этих органов проведения проверок.
    Другой  важной задачей прокуратуры следует  считать организацию взаимодействия с этими органами.
    При этом следует исходить из следующего. Во-первых, природоохранные органы обладают всеми необходимыми правами  и возможностями по выявлению, пресечению и устранению нарушений природоохранительного законодательства и ведомственных актов, привлечению к ответственности виновных лиц и принятию мер к возмещению причиненного материального ущерба. Во-вторых, прокуроры, как уже отмечалось, не вправе подменять природоохранные органы, дублировать их деятельность, выполнять функцию контроля. В-третьих, прокурорский надзор, обладая признаками всеобщности и надведомственности, распространяется и на контрольную деятельность, осуществляемую природоохранными органами. А это означает, что прокуроры вправе требовать от указанных органов совершения определенных действий: проведения проверок, выделения специалистов для этого, предъявления исков в суды и арбитражные суды, представления в прокуратуру соответствующих материалов и сведений. 
Таким образом, прокуроры, с одной стороны, правомочны проверять исполнение законов природоохранными органами и, с другой — призваны всячески способствовать активизации и совершенствованию их деятельности по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об охране природы. 
Это положение характеризуется следующими особенностями.

    Прокурорский  надзор может осуществляться всегда, когда исполняется законодательство об охране природы, но это не означает, что обязательно его осуществлять. Ведь законодательство может исполняться надлежащим образом и без вмешательства прокуратуры, когда его соблюдение контролируют природоохранные органы, т.е. тогда, когда отсутствуют явные основания для прокурорского вмешательства. Основания для такого вмешательства могут отсутствовать и тогда, когда нарушение природоохранительного законодательства может быть устранено природоохранными органами. Вместе с тем следует помнить, что, когда нарушается любое законодательство, вмешательство прокурора всегда правомерно, хотя и не обязательно. Вмешательство прокурора всегда необходимо, когда полномочия природоохранных органов недостаточны или они по какой-то причине не имеют возможности для выявления, устранения или предупреждения нарушений природоохранительного законодательства. Участие прокурора обязательно, если природоохранные органы не принимают меры к установлению и устранению нарушений законодательства об охране природы, т.е. ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности. И, наконец, всегда, когда возникает вопрос, кому проводить проверку исполнения природоохранительного законодательства, решающее слово принадлежит прокурору. Поэтому при поступлении сведений о нарушении законодательства, требующих проверки, он, прежде всего, решает, кому можно поручить проведение проверки. Всегда, когда это возможно, ее проведение следует поручать природоохранным органам. Для этого прокуроры должны хорошо знать эти органы, их основные задачи и полномочия.
    Прокуроры обязаны активно и квалифицированно применять весь имеющийся в их распоряжении арсенал правовых средств для своевременного и полного выявления и устранения нарушений природоохранительного законодательства, от кого бы они ни исходили, принимать предусмотренные законом меры по возмещению ущерба, причиненного экологическими правонарушениями, по привлечению к ответственности правонарушителей, в том числе и уголовной, преследуя основную цель — предупреждение нарушений указанного законодательства. Для этого они должны широко использовать свои полномочия и правовые средства реагирования, предоставленные им Законом о прокуратуре.
    Воздействие в какой-либо форме на прокурора  с целью повлиять на принимаемое  им решение или воспрепятствовать  его деятельности влечет за собой  установленную законом ответственность.
    Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
    В зависимости от характера нарушений  природоохранительного законодательства, их причин, распространенности правонарушений, их повторности, наступивших и возможных в будущем вредных последствий, степени вины правонарушителей, задач, которые стоят перед прокурором, применяется один из следующих актов прокурорского реагирования: протест, представление, постановление.
    Протест приносит прокурор или его заместитель в соответствии со ст. 23 
Закона о прокуратуре РФ на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд о превышении полномочий при наложении административных взысканий, в привлечении к ответственности при отсутствии или недоказанности вины, при отсутствии причинной связи между действиями лица и наступившими последствиями, наложении взысканий по истечении сроков их применения, установленных законом.

    Представление прокурора является наиболее распространенным средством реагирования на нарушения  природоохранительного законодательства. Оно вносится прокурором или его  заместителем, согласно ст. 24 Закона о  прокуратуре РФ, в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Представление вносится на основе глубоко проведенной проверки или нескольких проверок, анализа выявленных нарушений законов и способствующих им обстоятельств.
    Постановление прокурора выносится, как сказано  в ст. 25 Закона о прокуратуре РФ, исходя из характера нарушения закона должностным лицом. Так, к примеру, в случае обнаружения признаков экологического преступления им выносится мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела.
    В тех случаях, когда возникает  необходимость привлечения виновного  в нарушении природоохранительного  законодательства к административной ответственности и этот вопрос не был поставлен в представлении или другом акте реагирования, прокурор выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, которое подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
    Кроме того, прокуроры обязаны принимать  меры к обеспечению возмещения материального  ущерба, причиненного нарушениями природоохранительного  законодательства. Согласно ст. 27 Закона о прокуратуре РФ, прокурор вправе предъявлять и поддерживать в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших. В последние годы число таких актов имеют тенденцию к росту.
    Вместе  с тем нельзя не заметить, что, предъявляя иски в суды и арбитражные суды, прокуроры нередко тем самым подменяют другие органы. Подавляющее число исков, если это не связано с рассмотрением судами уголовных дел, должны в первую очередь предъявляться уполномоченными на то органами: комитетами по охране природы, органами здравоохранения, местными органами власти и другими. Прокурорам же надлежит предъявлять иски преимущественно в случаях, когда это по какой-то причине не в состоянии сделать заинтересованные органы. Они должны всячески способствовать активизации и совершенствованию работы по возмещению материального ущерба этими органами, поддерживать, когда это необходимо, заявленные ими иски в судах и арбитражных судах.
    Однако  следует иметь в виду, что в  соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ, исковое заявление в  Высший Арбитражный суд РФ вправе направить только Генеральный прокурор РФ или его заместитель, а в арбитражный суд субъекта Российской Федерации — также прокурор или заместитель прокурора субъекта РФ и приравненные к ним прокуроры или их заместители (ст. 41). Это означает, что районные и межрайонные прокуроры не могут непосредственно обращаться в арбитражный суд области. В результате данная оговорка в законе несколько осложняет положение межрайонных природоохранных прокуратур.
    Ко  всему прочему прокуроры обязаны  осуществлять контроль за реализацией (исполнением) внесенных ими актов прокурорского надзора, добиваться, чтобы содержащиеся в них требования исполнялись своевременно и в полном объеме. При необходимости им следует проводить контрольные проверки фактического устранения нарушений природоохранительного законодательства.
    Законом о прокуратуре РФ предусмотрена  ответственность за неисполнение требований прокурора.
    В настоящее время эта проблема решается следующим образом. Если требования прокурора, содержащиеся в акте реагирования, не выполняются, им ставится вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной или административной ответственности.
    К задачам органов прокуратуры  следует также отнести необходимость  широкого разъяснения ими природоохранительного  законодательства. Вся деятельность прокуратуры должна проводиться в условиях гласности.
    Наиболее  активной реакции органов прокуратуры  в настоящее время требует  проблема радиоактивного загрязнения. Опасность представляют аварии, захоронение  радиоактивных отходов, нарушение  правил эксплуатации объектов и приборов с радиоактивными веществами, их хранения, перевозки и т.п.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.