На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Формирование бухгалтерской системы Великобритании

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Формирование  бухгалтерской системы  Великобритании 

     В Великобритании система бухгалтерского учета развивалось независимо от государства, исходя из интересов и  требований бизнеса. Формирование национальной системы учета происходило под  влиянием таких факторов, как экономическая  ситуация в стране, национальная особенности  и традиции бизнеса, юридическая  среда, налоговое законодательство, связь с другими странами и  системами бухгалтерского учета  и отчетности. Существует еще один фактор, который имеет большое  значение для британской системы  бухгалтерского учета.
     Это – влияние профессиональных бухгалтерских  организаций. В настоящее время 6 крупнейших ассоциаций присяжных бухгалтеров  этой страны объединены в ССАВ –  Консультативный комитет Бухгалтерских  Советов, в рамках которого действует  Комитет по Бухгалтерским Стандартам (ASB) – орган, который разрабатывает  и устанавливает национальные стандарты  бухгалтерского учета и отчетности.
     Хотя  традиции и принципы британского  бухучета имеют многовековую историю, происходящие в Европе и в мире за последние десятилетия перемены не могли не отразиться и на деятельности британских профессиональных бухгалтеров. Вступление Великобритании в Европейский  Союз обусловило необходимость внесения в законы о компаниях положений, отражающих соответствующие директивы  ЕС. Однако авторитет британских профессиональных бухгалтерских институтов в Европе так велик, что им удалось внедриться в саму Директиву ЕС № 4, касающуюся предоставления бухгалтерских данных европейскими компаниями, положений, отражающих одну из основных концепций, базируется система бухгалтерского учета и  отчетности Великобритании, – концепцию "true and fair view" – достоверного и  добросовестного (истинного и непредвзятого) предоставления данных о финансовом положении компаний. При этом в  самой стране по настоянию профессиональных бухгалтерских организаций требование соответствия отчетности крупных фирм бухгалтерским стандартам было введено  Законом о компаниях 1985 г. и стало  обязательной нормой.
     Однако  развитие мировой финансовой системы  и последние тенденции в отражении  бухгалтерской информации привели  к тому, что и в Великобритании профессиональные бухгалтеры склоняются к утилитарному взгляду на характер информации, раскрываемой в бухгалтерской  отчетности: официальная отчетность британских компаний все больше
     соответствует требованиям, предъявляемым финансовыми  и, прежде всего, фондовыми рынками. В этом сказывается усиливающееся  влияние Международного Комитета по стандартам (IASC) и его документов. 

     Формы и содержание финансовой отчетности 

     Формы бухгалтерской отчетности были введены  в закон о компаниях 1985 г. в  соответствии с Директивой ЕС об унифицированных  формах бухгалтерской отчетности стран  Европейского Союза. Однако британские законодатели, традиционно придерживались мнения, что такая область профессиональной деятельности, как бухгалтерский  учет, должна регулироваться в основном профессионалами, разрешили британским компаниям использовать предусмотренные  Директивой формы: бухгалтерский баланс может представляться в одной  из двух форм – вертикальной или  обычной двусторонней, а для отчета о прибылях предусмотрено четыре формы.
     Одной из важнейших форм бухгалтерской  отчетности является отчет о движении денежных средств. Правом не включать его в состав годовой бухгалтерской отчетности обладают лишь малые предприятия. Стандарт FRS 1 требует, чтобы отчет о движении денежных средств составлялся на основе баланса и отчета о прибылях и убытках, и его данные полностью соответствовали данным, представленным в этих двух документах и приложениях к ним. Отчет обязательно должен включать в себя следующие разделы: доходы от операционной деятельности; доходы от финансовых вложений; налоговые выплаты; инвестиционная деятельность; источники финансирования.
     Традиционно основным источником финансирования деятельности компаний Великобритании является собственный  капитал. Финансировать свои долгосрочные проекты фирмы предпочитают из собственных  средств. Банковскими займами пользуются лишь для краткосрочного финансирования (в этом существенное отличие британских традиций бизнеса от континентально-европейских  и японских). Поэтому в последние  годы под влиянием международных  стандартов британские бухгалтеры все  чаще выбирают для отражения фактов хозяйственной жизни способы, которые  дают максимально подробную информацию о собственном капитале фирмы. Однако в отличие от США, где защита интересов  акционеров возложена на Комиссию по ценным бумагам (SEC), финансовые рынки  Великобритании являются саморегулируемыми: за соответствием информации, представленной в бухгалтерской отчетности фирм, принципам достоверности и полноты  сведений следит сама Лондонская биржа, правила которой являются не такими строгими, как у бирж США. 

     Особенности учета собственного капитала и резервов 

     Так как собственный капитал является основным источником финансирования деятельности британских компаний, в бухгалтерском  балансе и приложениях к нему он представлен наиболее подробно. Помимо акционерного добавочного капитала, оценка которых достаточно проста и  которые составляют лишь небольшую  часть собственного капитала фирм, большое внимание уделяется статьям, связанным с нераспределенной прибылью и резервами. Нераспределенная прибыль  является наиболее важным источником финансирования британских компаний: в среднем она показывает около 65 % потребностей фирм в капитале. Из прибыли производится резервирование средств на покрытие будущих обязательств, объем которых известен и которые  можно предсказать лишь с определенной степенью точности, а также на непредвиденные расходы и условные обязательства. Необходимо отметить, что резервирование средств на покрытие обязательств текущего года и будущих периодов ведется  раздельно, при этом обязательства  и расходы текущего периода не входят в собственный капитал. Резервирование осуществляется на следующие цели: отложенные налоговые выплаты, пенсионные схемы, реструктуризация компаний, выкуп  собственных акций, отражение событий, произошедших после отчетной даты, переоценка внеоборотных активов. Все  эти особенности подробно раскрываются в приложениях к балансу. В  самом балансе отдельной строкой  выделяются резервы на покрытие некоторых  обязательств текущего года – в  первую очередь, отложенные налоговые  выплаты и пенсионные фонды, а  также резервы на реструктуризацию компаний. Большое внимание при формировании бухгалтерской отчетности уделяется  отложенным налоговым выплатам. Законодательство Великобритании представляет организациям широкие возможности распределять налоговые выплаты во времени, в  первую очередь, с помощью инвестиционного  налогового кредита, т.е. отсрочки налоговых  обязательств, связанной с осуществлением капитальных вложений. Это позволяет  компаниям в течение срока  действия такого кредита поддерживать показатели прибыли для оптимальных  для них и их собственников  уровне. В основе резервирования лежит  принцип начислений или временной  определенности факторов в хозяйственной  жизни. Согласно этому принципу стандарт SSAP 18 предписывает создание резервов для  уже существующих и условных обязательств фирмы. Условными считаются расходы, которые могут возникнуть, если произойдет определенное и весьма вероятное  событие. Так, по иску потребителя суд  может обязать компанию выплатить  истцу компенсацию, а также оплатить судебные издержки обеих сторон. Требования к отражению резервов британских компаний изложены во многих документах британских профессиональных институтов: стандартах SSAP 2, 5, 15, 17, 18, а также  не имеющем силы стандарта документе  Комитета по стандартам FRED 14. Такое  количество документов, посвященных  формированию и отражению резервов в бухгалтерской отчетности, подчеркивает значение, которое придает этому  вопросу профессиональное сообщество бухгалтеров. 

     Оценка  имущества 

     В британской системе бухгалтерского учета и отчетности считают внеоборотными  активами основные средства, нематериальные активы, инвестиции в другие предприятия  и гудвил. Законодательство не содержит никаких предписаний относительно способов оценки внеоборотных активов  и способов их списаний, оставляя это  целиком в компетенции профессиональных институтов. Такие вопросы регулируются стандартами SSAP 12, 13, 19, FRS 10 и FRED 17. В основе оценки внеоборотного актива лежит покупная цена, включающая в себя и затраты на транспортировку и установку основного средства, а в случае изготовления актива самой компанией оценка может включать "в разумной пропорции и те расходы компании, которые имеют лишь косвенное отношение к продукции, производимой этим активом, но не более чем в течение срока производства этой продукции". Процентные выплаты, связанные с приобретением актива, тоже относятся на его себестоимость. В качестве альтернативных способов в Великобритании используют оценку активов по текущей и рыночной стоимости на дату последней переоценки. При этом периодичность переоценок определяется самой компанией. Хотя никаких законодательных предписаний, касающихся частоты переоценок, не существует, ASB рекомендует делать это ежегодно. Большинство британских компаний выбирают для публикации своей отчетности принцип себестоимости (исторической или первоначальной стоимости), хотя Закон о компании 1985 г. предоставляет возможность составлять отчетность и на базе текущей стоимости. Впервые такая возможность была предусмотрена в стандартах SSAP 7 в 1974 г. В 70-е годы в Великобритании отмечалась довольно высокая инфляция, и оценка активов по текущей стоимости в таких условиях была удачным способом отразить "реальную ценность" активов фирм. Однако этот подход не прижился в бухгалтерской практике, поскольку считалось, что постоянные переоценки будут способствовать терпимому отношению к инфляции со стороны бухгалтеров и финансистов. Для Великобритании это оказалось неприемлемым. Большинство компаний, начинавших в 70 – 80 годы вести "инфляционную бухгалтерию", сейчас от нее отказались. Исключение составляют лишь предоставляющие коммунальные услуги компании, которые в силу особенностей своей деятельности обязаны согласовывать свои тарифы с местными и государственными властями, поддерживая их на минимальном уровне. Учет по текущим ценам позволяет этим компаниям показывать в отчетах более высокие прибыли и высокие значения вложенного капитала. Британское законодательство предоставляет максимальную свободу для оценки инвестиций. Закон о компаниях 1985 г. дает право руководству компаний определять для этого любой способ, который покажется им наиболее соответствующим обстоятельствам и особенностям компании.
     Некоторые трудности возникают при начислении амортизации, если учет внеоборотных активов  ведется по результатам периодических  переоценок. В этом случае суммы  ежегодных амортизационных отчислений, отражаемые в отчете о прибылях и  убытках, будут сильно различаться  – от себестоимости (исторической стоимости) до стоимости полного замещения. Однако сложности, возникающие при  начислении амортизации и переоценке активов, никак не влияют на налоговые  обязательства фирмы, поскольку, в  налоговом законодательстве Великобритании закреплены совершенно самостоятельные, не зависящие от способа начисления амортизации, правила расчета налогооблагаемой прибыли и налоговых льгот. Особые правила учета касаются учета  инвестиций в недвижимость: SSAP 19 предусматривает  для них не амортизационные отчисления, а ежегодные переоценки с отнесением разницы в резерв переоценки, а  если отрицательная разница превышает  этот резерв, то превышение относится  на счет прибыли и убытков. 

     Учет  арендованных средств 

     Стандарт SSAP 21 выделяет два вида аренды: финансовый и операционный лизинг. Основным признаком финансового лизинга является переход всех рисков и выгод, связанных с использованием актива, от собственника к арендатору. При этом приведенная стоимость установленных на весь срок аренды минимальных арендных выплат должна покрывать не менее 90% стоимости арендованного актива. Случаи аренды, не подпадающие под это определение, составляют операционный лизинг.
     Британский  бухгалтерский стандарт по учету  арендованных основных средств требует  отражения в учете арендатора активов, арендованных на условиях финансового  лизинга, аналогичного отражению собственных  активов. Арендованное имущество подлежит амортизации. При этом арендодатель показывает средства, полученные от арендатора, как финансовые активы.
     Операционный  лизинг означает, что актив учитывается  на балансе лизингодателя, а платежи  за него поступают на счета прибылей и убытков лизингодателя и  арендатора соответственно.
       Соответствующая определению граница  между понятиями финансового  и операционного лизинга достаточно  расплывчата. Многие британские  компании предпочитают отношения  по сути финансовой аренды  оформлять как аренду операционную. SSAP 21 содержит требование отражать  раздельно обязательства по договорам  аренды, которые должны быть реализованы:  в течение следующего года; со 2-го по 5-й год включительно, через  5 лет и более. Крупные суммы,  соответствующие последнему показателю, покажут, что за операционной  по форме скрывается финансовая  по сути аренда. 

     Гудвил (деловая репутация). 

     Способы учета гудвила и сейчас являются предметом споров британских бухгалтеров. Гудвил возникает при покупке  одной компанией другой как разность между уплаченной за нее ценой  и текущей стоимостью активов. Таким  образом, эту разницу можно трактовать как дополнительные затраты, которые  следует покрывать из специального резервного фонда и списывать  немедленно. Такой способ предусмотрен SSAP 22. Однако есть и другая точка  зрения, которая отражена в международном  стандарте 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.