Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа АРМ бухгалтера по учету затрат на производство

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 


     СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1 Функциональная структура АРМ бухгалтера. 3
Часть 2 АРМ бухгалтера по учету затрат на производство 5
1 Основной  комплекс автоматизированных задач 5
2 Основные  первичные документы 8
3 Общая  характеристика выходных документов 9
4 Сравнительная характеристика функциональных ППП 10
5 Постановка  задачи. Входная и выходная информация 15
6 Таблицы базы данных. Схема данных 16
7 Отчет  «Ведомость затрат» 18
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 20
 
 


     Часть 1 Функциональная структура АРМ бухгалтера. 

     Функциональные компоненты составляют содержательную основу АРМ бухгалтера представляют собой совокупность функциональных систем, комплексов задач и процедур обработки, реализующих функции системы управления. В функциональном аспекте АРМ бухгалтера должно обеспечивать:
     - выполнение необходимых расчетов;
     - подготовку, заполнение, проверку и распечатку документов;
     - перенос данных из одной отчетной формы в другую;
     - накопление итогов, обращение к данным прошлых периодов.
     К комплексам задач относится учет:
     - труда и зарплаты;
     - материальных ценностей;
     - основных средств;
     - готовой продукции;
     - финансово-расчетных операций;
     - затрат на производство;
     - сводный учет и составление отчетности. 

На рисунке  1.1 представлена схема распределения  АРМ по уровням учета в БУИС
Рис. 1.1 Схема распределения АРМ по уровням учета в БУИС

 


     Часть 2 АРМ бухгалтера по учету затрат на производство 
 

     1 Основной комплекс автоматизированных задач 

     Задачи  учета затрат на производство информационно  связанны со смежными участками учета и подсистемами информационной системы предприятия. Лишь незначительная в объеме исходная информация формируется на основании первичных документов.
     Функционально АРМБ по учету затрат на производство можно разбить на три категории.
     АРМБ  учета затрат на производство I категории предназначен для формирования и подготовки первичной информации, формируемой непосредственно на местах. АРМБ решает задачи учета затрат на производство, которое касается отдельных подразделений и позволяет организовать систематическое и своевременное выявление отклонений от нормальных условий, проводить оперативный учет и осуществлять внутренний аудит.
     На  АРМБ II категории контролируется информация, получаемая из АРМБ I категории, решаются регламентные и запросными задачи по учету затрат на производство в целом по предприятию.
     АРМБ III категории предназначен для анализа  работы структурных подразделений и предприятия в целом, обобщение сводных данных затрат на производство, осуществление оперативного контроля за использованием трудовых, материальных ресурсов и денежных средств, организации внутреннего аудита.
     На  АРМБ по учету затрат на производство I категории осуществляются следующие работы:
     • формирование нормативно-справочной информации;
     • ввод и контроль первичных данных;
     • расчет нормативной себестоимости  готовой продукции (видов услуг, товаров), нормативной себестоимости бракованной продукции;
     • формирование данных, полученных из других АРМБ и от информационной системы, о фактический расход производственных запасов и по другим прямым расходам;
     • группировка затрат по статьям;
     • распределение расходов по объектам учета;
     • определение затрат за место возникновения  затрат.  

     На  АРМБ I категории формируется и  отражается следующая исходная информация:
     • ведомость отклонений от норм фактических затрат на производство;
     • ведомость аналитического учета  общепроизводственных расходов;
     • модель анализа общепроизводственных расходов.  

     На  АРМБ по учету затрат на производство II категории выполняются следующие работы:  

     • распределение расходов по объектам учета в целом по предприятию;
     • закрытие счетов;
     • формирование реестров аналитического учета по счетам;
     • калькулирование себестоимости  продукции;
     • расчет фактической себестоимости  готовой продукции, работ и услуг;
     • аудит затрат на производство в целом по предприятию.  

     На  АРМБ по учету затрат на производство III категории решаются следующие задачи:  

     • анализ отклонений фактических затрат от текущих норм, правильность отнесения затрат на соответствующие изделия, заказ, виды услуг и т.д., выявление причин и виновников отклонений;
     • составление отчетности на уровне предприятия;
     • моделирование затрат на производство;
     • аудит хозяйственной деятельности предприятия;
     • выработки и принятия управленческих решений по мобилизации внутренних резервов.  

     В системе должны быть реализованы два основных способа списания прямых расходов на производство (материалов, комплектующих и т.п.):
     • списание по нормам;
     • списание без норм.  

 


     2 Основные первичные документы 

     Работа  в АРМБ по учету затрат на производство производится на основе следующих первичных документов:
     - Лимитно-заборная карта (форма № М-8) применяется при наличии лимитов отпуска материалов для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды и является оправдательным документом для списания материальных ценностей со склада.
     - Требование — накладная (форма  № М-11) применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации, при списания материалов в производство . Также может применяться для оформления поступления готовой продукции на склад.
     - Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся  предметов (форма № МБ-4) применяется для оформления поломки и утери малоценных и быстроизнашивающихся предметов, стоимость которых учитывается в затратах на производство.
     - Акты выбытия впоследствии прикладываются  к актам на списание (форма  № МБ-8).
     - Накладной на передачу готовой продукции в места хранения (унифицированная форма N МХ-18), применяется для документального оформления поступления на склад готовой продукции.
     - Накладная на внутреннее перемещение,  передачу товаров, тары (ТОРГ-13) может  использоваться для оформления поступления на склад готовой продукции.
 


     3 Общая характеристика выходных  документов 

     Основными выходными документами АРМБ по учету  затрат на производство являются:
     - Оборотно-сальдовая ведомость по  счету – содержит информацию  о движении ТМЦ по счетам бухгалтерского учета, в частности для АРМБ по учету затрат на производство по счетам 10, 20, 20-26, 28, 40, 43;
     - Отчет о калькуляции затрат  – содержит информацию о источниках  формирования себестоимости готовой продукции по видам затрат, материалам и услугам.
     Дополнительно на предприятии могут применяться  другие выходные документы, перечень которых указывается в учетной политике предприятия.
     Обобщенно все выходные документы АРМБ по учету  затрат на производство предоставляют пользователю следующую информацию:
     - перечень ТМЦ списанных в производство, их количество и стоимость;
     - количество, плановая и фактическая  стоимость готовой продукции,  а также перечень ТМЦ списанных  на производство данной продукции.
 


     4 Сравнительная характеристика функциональных ППП 

     На  предприятиях, совершающих небольшое  количество хозяйственных операций, применяются относительно простые и недорогие программы, позволяющие вести книгу хозяйственных операций и составлять на ее основе баланс и финансовую отчетность. Примерами таких программ являются разработки фирмы «1С», фирмы «Инфософт» и другие.
     На  предприятиях с большим объемом  хозяйственных операций ведется  складской учет, осуществляется контроль за выполнением договоров, отслеживаются взаимоотношения с дебиторами и кредиторами, реализуются управленческий учет, финансовый анализ и другие работы. Для их автоматизации значительно большие удобства обеспечивают комплексные системы, предлагаемые фирмами «Инфософт», «Парус», «КомТех+» и др. 

     Программа «1С: Бухгалтерия» — это универсальная система, в основу которой положена базовая модель бухгалтерского учета. Программа поддерживает любые системы и методологии учета, используется на предприятиях различных форм собственности, поддерживает несколько планов счетов бухгалтерского учета и может быть представлена как в однопользовательской, так и в сетевой версиях. В качестве операционной системы применяется группа операционных систем Windows.
     Программа обеспечивает возможность ведения  количественного и многовалютного учета, конфигурирования и полной настраиваемости форм первичных и отчетных документов.
     Бухгалтерские проводки могут вводиться в «Журнал  операций» вручную, с помощью типовых операций или на основе документов. Программа позволяет осуществлять два режима расчета итогов: в реальном времени и по запросу. Основным расчетным периодом является квартал с возможностью разбивки по месяцам. 

     Все элементы типовой настройки являются образцами, которые могут быть приведены  в соответствие с требованиями конкретного  предприятия. 

     Система «Галактика» — это многопользовательский  сетевой комплекс, который охватывает все разделы бухгалтерского учета, управление складскими операциями, закупками, продажами, финансовый анализ, планирование и управление ресурсами, управление маркетингом, рекламой, кадрами.
     Возможности комплекса:
     - оперативное управление финансами;
     - контроль за ходом выполнения договорных отношений;
     - контроль взаимных обязательств;
     - управление складскими запасами;
     - формирование и контроль исполнения финансового плана;
     - планирование, учет и выполнение внутреннего бюджета. 

     Структурно  комплекс состоит из четырех блоков: «Административное управление», «Оперативное управление», «Управление производством», «Бухгалтерский учет», каждый из которых обеспечивает решение соответствующих задач и может функционировать как в комплексе, так и автономно. 

     Система «Турбо-Бухгалтер» является интегрированной  системой автоматизации бухгалтерского учета, объединяющей в рамках одного рабочего места разнообразные возможности учета. Предназначена для автоматизации бухгалтерского учета и делопроизводства предприятий различных форм собственности, позволяет вести бухгалтерский учет для нескольких предприятий на одном компьютере, обеспечивает ведение синтетического и аналитического учета как в денежном, так и в количественном выражении. Особенностью системы является понятие «План бухгалтерии», включающее в себя не только стандартный план счетов бухгалтерского учета, но и настройки типовых операций, справочников аналитики и другие виды настроек.
     Подсистемами  оперативного учета в программе  являются: «Склад», «Зарплата», «Касса», «Банк» и др. Совершаемые хозяйственные операции регистрируются в названных подсистемах в форме операционных документов, а также в форме первичных документов. 

     Система «БЭСТ-ПРО» является комплексной системой, предназначенной для автоматизации управления предприятиями в области производства, торговли и сферы услуг. В состав комплекса входят подсистемы ведения договоров, учета денежных средств и расчетов с контрагентами, управления закупками и запасами, оперативно-производственного планирования, управления выпуском продукции, сбытом, учета основных средств, заработной платы, управленческого анализа, бухгалтерского и налогового учета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.