На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Обзор литературы на тему себестоимости и затрат

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Обзор литературы
    Существует  много подходов к анализу затрат на производство и реализацию товаров, работ, услуг. В основе различия всех подходов лежит разное видение авторов  классификации затрат. Самой распространенной среди авторов классификацией является классификация затрат по элементам, т.е. деление всех расходов предприятия на четыре основные группы:
    • Материальные расходы,
    • Расходы на оплату труда,
    • Амортизационные отчисления,
    • Прочие расходы.
    В своей книге «Анализ и диагностика  финансово-хозяйственной деятельности предприятия» автор Бердникова Т.Б. предлагает в качестве анализа затрат на производство и реализацию продукции ограничиться только лишь анализом    структуры и динамики затрат, используя данную классификацию. При анализе динамики затрат определяются темпы роста и прироста затрат в отчетном периоде, а также рассчитываются изменения удельного веса статей затрат в их общем объеме. Кроме нее такой анализ предлагают провести абсолютно все авторы, которые в своих книгах затрагивают тему анализа затрат.
    Очевидно, что этим ограничиваться нельзя. И  вот уже в книге «Анализ  хозяйственной деятельности предприятия» Савицкой Г.В. мы видим более полный анализ. По ее мнению объектами анализа  себестоимости продукции выступают  следующие показатели:
    • Полная себестоимость продукции в целом и по элементам затрат,
    • Затраты на рубль продукции,
    • Себестоимость отдельных изделий,
     • Отдельные статьи затрат.
     Анализ  себестоимости продукции обычно начинают с изучения полной себестоимости  продукции в целом и по основным элементам затрат. Сюда включается анализ динамики отдельных статей затрат, а также построение факторной модели анализа общей суммы затрат. В качестве факторов, влияющих на изменение полной себестоимости, Савицкая Г.В. выделяет:
     Объем выпуска продукции,
    • Структура продукции,
    • Переменные затраты,
    • Постоянные затраты.
    Уже из этого видно, что помимо деления  затрат по элементам затрат, предложена новая классификация затрат в  зависимости от объема производства:
    • Постоянные   затраты   (в   краткосрочном   периоде   остаются неизменными),
    • Переменные затраты (изменяются в зависимости  от объема производства).
 

    
    Исходя  из этого автором предложена исходная формула для факторного анализа  общей суммы затрат на производство: 


Зобщ  — общая сумма затрат на производство продукции,
VBПi - объем производства продукции,
bj— уровень переменных расходов на единицу продукции,
 А  - абсолютная сумма постоянных  расходов на единицу продукции.  В основе факторного анализа  лежит метод цепных подстановок,  где последовательно на место плановых показателей ставятся показатели фактические.  Затем путем вычитания из последующего результата предыдущего находят степень влияния каждого фактора.
    Кроме вышеперечисленных факторов себестоимость  продукции зависит от ресурсоемкости продукции (трудоемкости, материалоемкости, фондоемкости и т.д.), а также от роста цен на ресурсы. В целях более объективной оценки деятельности предприятия и более полного выявления резервов при анализе себестоимости продукции необходимо, считает Савицкая, учитывать влияние внешнего инфляционного фактора. Для этого необходимо фактическое количество потребленных ресурсов за отчетный период умножить на плановые цены или цены базисного периода и сравнить с фактической их стоимостью в отчетном периоде.
    Следующим объектом анализа являются за граты на рубль произведенной продукции. Этот показатель очень универсален т.к. может рассчитываться в любой отрасли производства, и, наглядно показывает прямую связь между себестоимостью и прибылью. Определяется он отношением общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в действующих ценах.
    Но  просто рассчитать данный показатель мало, необходимо определить влияние  факторов на него. Это достигается  путем составления факторной  модели, где факторы, влияющие на него следующие:
    Объем выпуска продукции,
    Структура продукции,
    Переменные затраты,
    Постоянные затраты,
    Отпускные цены на продукцию.
    Данная факторная модель выглядит следующим образом:

УЗ — изменение  затрат на рубль продукции,
УВПдбщ - общий объем производства продукции,
Уд, - удельный вес i-той продукции,
bi— уровень переменных расходов на единицу продукции,
А - абсолютная сумма  постоянных расходов на единицу продукции,
Ц - цена на продукцию.
    Влияние факторов на изменение затрат на рубль продукции, рассчитывается способом цепной подстановки.
    Следующим объектом изучения себестоимости является анализ себестоимости отдельных  видов продукции.
    Для более глубокого изучения причин изменения себестоимости анализируют  отчетные калькуляции по отдельным изделиям, сравнивают фактический уровень затрат на единицу продукции с плановым и данными прошлых лет в целом и по статьям затрат.
   Это достигается путем построения факторной  модели и отслеживания влияния факторов на изменение уровня себестоимости  единицы продукции.
    Расчеты делаются по каждому виду продукции. Если существует необходимость более  детального изучения себестоимости  продукции, то проводят анализ влияния  факторов на каждый элемент затрат, для чего фактические данные сравнивают с плановыми или данными за прошлые периоды.
    Несколько иной подход к анализу структуры  затрат рассматривает Ковалев В.В. в своей книге «Анализ хозяйственной  деятельности предприятия». Он предлагает проводить анализ структуры расходов в трех направлениях:
    1. По статьям расходов (по элементам),
    2. По изделиям,
    3. По центрам затрат или видам  деятельности.
    Он  считает, что наиболее полезную информацию может дать анализ, если он ведется  одновременно в двух средах: по центрам  затрат и в разрезе элементов.
Кроме того, он отмечает, что говоря о причинах роста затрат, можно отметить четыре большие группы факторов: объемные, нормативные, ценовые и качественные.
    По  поводу объемных факторов роста затрат он говорит, что с ростом производства полные затраты предприятия в  абсолютном выражении растут.
    Рост  затрат может происходить и по причине пересмотра нормативов, действующих в производстве продукции. Источников роста два: первый из них связан с изменением норматива расхода любых комплектующих в производстве продукции. В изменении нормативов расхода заложен мощный источник снижения затрат предприятия. Второй путь изменения затрат — это изменение принципов распределения накладных расходов на каждую единицу выпуска.
    Даже  если выпуск не увеличивается, затраты  могут расти в абсолютном и  относительном выражении. Серьезным фактором роста абсолютных и удельных затрат является увеличение закупочных цен на сырье, материалы и услуги, требующиеся для продолжения производства. Особенно заметным такой рост становится в периоды высокой инфляции.
    Однако, помимо ценовых факторов, на затраты может повлиять и качество закупаемых сырья и материалов.
    В этой же книге Ковалев В.В. оценивает  влияние объема производства на себестоимость  всего выпуска. Он предлагает это  сделать графическим методом, и  приводит следующие зависимости.
Суммарные затраты предприятия включают как  переменные (зависящие от объема производимой продукции), так и постоянные (накладные) затраты, Алгебраически это можно  представить в виде:

    При росте выпуска и неизменных постоянных затратах полные затраты тоже будут увеличиваться.
Однако  в реальной жизни возможности  расширения производства таким простым  путем достаточно ограничены. В момент, когда предприятие произвело  существенную модернизацию производственных мощностей, постоянные затраты немедленно возросли. Часто бывает, что такое увеличение оказывается столь значительным, что рост выручки некоторое время за ним не успевает. Однако при дальнейшем росте производства и реализации (а следовательно, и выручки) предприятие достигает следующей точки безубыточности, соответствующей более высокому уровню как производства, так и постоянных затрат.
    Ковалев В.В. отмечает, что изменения в  структуре и величине себестоимости  могут иметь самое разное происхождение. В частности, механизмами влияния  на формирование себестоимости могут быть особенности учетной политики, договорная практика предприятия в отношениях с поставщиками и потребителями и множество других факторов. Анализ их весьма сложен и носит во многом субъективный характер, хотя в отдельных случаях окупается заметным снижением уровня себестоимости продукции и позволяет предприятию показывать более впечатляющие финансовые результаты. Однако столь глубокий анализ аспектов формирования себестоимости он в своей книге не рассматривает.
 

    
    Несколько иную методику для анализа поведения затрат и изучения взаимосвязи объема производства и себестоимости рассматривает Шеремет А.Д. в книге «Методика финансового анализа».
    Здесь он рассматривает организацию учета  затрат по системе директ-костинг, значение которой возрастает в связи с переходом к рыночной экономике.
    Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношении требует постоянного  притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии  рынка, спроса на продукцию, ценах и  т.п.), но и внутреннего (о формировании затрат на производство и себестоимости продукции). Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и вилам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные о калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, на учет результатов реализации по видам изделий. Важно отметить то, что в зависимости от учетной политики, проводимой предприятием в области производственного учета, степень детализации учета затрат, а следовательно, и анализа различны для разных предприятий. Методика анализа прибыли и себестоимости зависит от полноты включения затрат в себестоимость. наличия раздельного учета переменных и постоянных затрат.
    Главное внимание в системе директ-косгинг уделяется изучению поведения затрат ресурсов в зависимости от изменения объемов производства, что позволяет гибко и оперативно принимать решение по нормализации финансового состояния предприятия. Наиболее важные аналитические возможности системы директ-косгинг следующие: оптимизация прибыли и ассортимента выпускаемой продукции; определение цены на новую продукцию; расчет вариантов изменения производственной мощности предприятия;   оценка   эффективности   производства   (приобретения) полуфабрикатов; оценка эффективности принятия дополнительного заказа, замены оборудования.
    Сущностью современной системы дирекг-костинг  является разделение производственных затрат на переменные и постоянные в зависимости от изменений объема производства. Следует отметить, что деление затрат на постоянные и переменные несколько условно, поскольку многие виды затрат носят полупеременный (полупостоянный) характер. Однако недостатки условности разделения затрат многократно перекрываются аналитическими преимуществами системы директ-костинг
    Для построения уравнения общих за фат  и разделения их на постоянную и  переменную части по методу высшей и низшей точки используется следующий  алгоритм:
1) из  данных об объеме производства  и затратах за период выбираются  максимальные и минимальные значения соответственно объема и затрат в единицу времени;
2) находятся  разности в уровнях объема  производства и затрат;
3) определяется  ставка переменных расходов на  одно изделие путем отнесения  разницы в уровнях затрат на  период (разность между максимальным и минимальным значениями затрат) к разнице в уровнях объема производства за тот же период;
4) определяется  общая величина переменных расходов  на максимальный (минимальный) объем  производства путем умножения  ставки переменных расходов на  соответствующий объем производствa;
5) определяется  общая величина постоянных расходов  как разность между всеми затратами  и величиной переменных расходов,
6) составляется  уравнение совокупных затрат  отражающее зависимость изменений  общих затрат от изменения  объема производства. Кроме того, в этой книге Шеремет А.Д. рассматривает коэффициент реагирования затрат, который показывает степень реагирования издержек производства на изменения объема продукции и который вычисляется по формуле 


 
    По  мнению автора книги, важным аспектом анализа постоянных расходов является деление их на полезные и бесполезные (холостые). Это деление связано со скачкообразным изменением большинства производственных ресурсов. Постоянные затраты можно нредставиi1. как сумму полезных затрат и бесполезных, не используемых в производственном процессе:
    Величину  полезных и бесполезных затрат можно  исчислить, имея данные о максимально  возможном  и фактическом объеме производимой продукции максимально 
    Анализ  и оценка бесполезных затрат дополняются  изучением всех непроизводительных расходов предприятия.
    Деление затрат на постоянные и переменные а постоянных на полезные и бесполезные  является важной особенностью системы  директ-костинга. Ценность такого разделения — в упорядочении учета и повышении  оперативности получения данных о прибыли.
    Еще более подробную классификацию  расходов дает нам автор Баканов. Он подразделяет расходы на переменные (пропорционально изменяющиеся с  объемом  продукции),  полупеременные,  noлупостоянные  (остающиеся постоянными до определенных пределов роста объема продукции) и постоянные (неизменные в рамках отчетного периода). Все четыре группы расходов в бухгалтерии подразделяются еще на условно-переменные и постоянные. Первые составляют технологическую себестоимость продукции и учитываются как прямые расходы Переменные и постоянные расходы классифицируются по источникам возникновения расходов: переменные характеризуют расходы хозяйственной активное и , связанной с ростом объема продукции, а постоянные характеризуют расходы связанные со способностью хозяйствовать, т.е. показывают эффективность управления.
     При анализе  взаимосвязи расходов, объема продукции  и прибыли вычисляют точку  преломления убытков и прибыли, или порог рентабельности. Эта  точка характеризует продажную  выручку, когда уже не убытков, но еще нет прибыли.
    Рис. 1. График точки преломления убытков  и прибыли
1- продажа,
2- точка преломления  убытков,
3- постоянные  расходы,
4- переменные  расходы,
5- область убытка,
6- область прибыли.
    Также в своей книге Баканов упоминает метод директ-костинг. Который, по его мнению, основан на вычитании из продажной выручки прямых расходов и определении предельной прибыли, которая отличаемся от реальной прибыли на сумму косвенных расходов.
    Но  тут же он приводит современный подход к системе директ-костинг, которая основана на вычитании из продажной выручки переменных расходов и определении предельной прибыли, которая отличается от реальной прибыли на сумму постоянных расходов, что позволяет уточнить, порог рентабельности.
    В своей курсовой работе мне бы хотелось подробнее остановиться на методике анализа затрат на производство и peaлизации продукции описанной Савицкой Г.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.1. Анализ динамики  и структуры затрат  на производство  и
реализацию  продукции.
    Отличительной особенностью предприятия ОАО«Омский аэропорт» является то, что оно не производит продукцию в запас. Всю деятельность предприятие осуществляет только при наличии конкретного заказа. Это связано с тем, что основным видом деятельности фирмы являются перевозка пассажиров и доставка грузов, а также с тем, Т.о. фирма продает все 100% произведенного товара, и как таковых расходов на продажу товара она не несет. Поэтому в курсовой работе мы сделаем допущение о том, что затраты на производство и реализацию продукции в общем объеме будут отнесены только на производство, и отдельно затраты на реализацию рассматриваться не будут.
    Произведем  анализ динамики и структуры затрат на производство продукции по элементам  затрат.
    В 0АО «Омский аэропорт» группировка  затрат по элементам совершается в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (глава25):
    1) материальные  расходы;
    2) расходы  на оплату труда;
    3) суммы  начисленной амортизации;
    4) прочие  расходы.
    Анализ структуры  затрат представим в таблице.
      Таблица 2.1 Анализ структуры  затрат на производство продукции 

Статьи  затрат Абсолютные  величины, в руб. Удельный  вес, в % Изменения, в %
  2000г. 2001г. 2000г. 2001г. 2000 к 2001
Материальн. затраты 34456,9 49534,6 11,74 13,07 1,44
Затраты на оплату труда
26962 40512 9,19 10,69 1,50
Начисленная амортизация 5885 7474,2 2,00 1,97 1,27
Прочие  •затраты 226198,1 281393,2 77,07 74,27 1,24
Итого 293502 378914 100 100  
 
    Из  данной таблицы видно, что во всех  периодах самый большой удельный вес приходится на прочие затраты - около половины всех расходов (в 2001г. они увеличились на 74,27%,). Второй по величине статьей затрат являются материалы. В процессе освоения производства затраты на материалы  в 2001г. возросли на 13,07%, причиной этого явилось удорожание поставляемого сырья. Основных средств числящихся на балансе предприятия очень мало, поэтому доля амортизации в общей сумме затрат составляет ничтожно малую величину.
2.2. Анализ общей суммы  затрат на производство  продукции
    В процессе анализа затрат мало узнать общую сумму затрат и ее отклонение от плановой величины. Для анализа деятельности фирмы необходимо также знать какие факторы повлияли на изменения затрат, какие сыграли большую роль в отклонении.
    Общая сумма затрат (Зобщ) может измениться из-за объема выпуска продукции в целом по предприятию (УВП), ее структуры (У ДО, уровня переменных затрат на единицу продукции (В,) и суммы постоянных расходов на весь выпуск продукции (А):
    В свою очередь изменение удельных переменных и постоянных затрат может  происходить как за счет повышение уровня ресурсоемкости продукции, так и за счет роста цен на ресурсы. Для определения влияния последнего фактора на изменение себестоимости продукции необходимо фактическое количество потребленных ресурсов за отчетный период умножить на плановые цены или цены базисного периода и сравнить с фактической их стоимостью в отчетном периоде.
    Формула для факторного анализа общей  суммы затрат на производство представлена в следующей форме:
    Зобщ = S (VВП,. bi) + А, где
Зобщ  — общая сумма затрат на производство продукции, VВП, - объем производства продукции, bi— уровень переменных расходов на единицу продукции, А - абсолютная сумма постоянных расходов на единицу продукции. Универсальным методом для факторного анализа является метод цепных подстановок. Для расчета влияния факторов составим таблицу.
    Анализ  затрат ОАО «Омский аэропорт»  за 2000-2001 гг.
1. В  2001 г. увеличился размер заработной  платы относительно взлетной  массы от 93,9ру6./тн до 137,2 руб/тн , что  обусловлено: переходом предприятия на полную рабочую неделю с 1 января 2001г. ростом должностных окладов с 1 марта 2001 г., с 1 ноября 2001 г., что повлекло за собой увеличение всех выплат , зависящих от должностных окладов, увеличением % выплаты за работу по контракту в зависимости от стажа работы по срочному трудовому договору ,
2. Главная  причина увеличения затрат на  амортизацию ОПФ связана с  введением в эксплуатацию реконструированной  ИВПП с 01.11.2001г. с амортизацией 704,1 тыс руб в месяц. Произошли  небольшие изменения по амортизации  следующих ОПФ:
 
 
наименование  ОПФ амортизация тыс.руб.
2000г. оборудование 246,7
2001г приобретались: обогреватели, компьютерная техника, кассовые аппараты, хозинвентарь 246.7
Итого 2001г. 2402,3
2000г. спецтранспорт 298,2
выбытие: 3741211 (-)2.9
пожарная  АЦ-40 (-)1,8
М2-2193ИЛ431412 (-)1,7
прицеп (-)1,6
ТЗ-22 (-)2,9
АС-161 ЗИЛ 431412 (-)3,2
трактор (-)1,6
Другие(МЗ-б6.АС-157.ваутаГАЗ-3307,АПК-10.АТ-6УАЗЗЗЗОЗ.АЛ-3) (-)102,1
Итого выбыло (-)117,8
УАЗ-2206 САБ 14,8
АПА-80 21,9
ГАЗ-33022 грузовой фургон 10,4
ГАЗ-3909 груз-пассаж фургон 10,4
ВАЗ-2107 8,5
УАЗ-3741211 ЭСТОП 14,0
Итого введено 80,0
Всего 2001г. 260,4
2000г. Здания 687,6
Выбыпа;трансформаторная подстанция (-)10,5
Итого 2001г. 677.1
2000г. сооружения 1640,4
выбыли:хозпостройки в а/п Тара и Тевриз (-)8
Введено:ИВПП 1408,2
Итого 2001г. 3040,6
2001г. передаточные  устройства 1103,2
Выбыл напорный коллектор (передали из ТиСТО  в «Водоканал» (-)9.4
Итого 2001г. 1093,8
 
     З. Основной    причиной    роста    затрат    на    содержание    и    эксплуатацию зданий. Сооружений, оборудования и спецтранспорта стало увеличение расходов на авто ГСМ в связи с ростом объема производства , ремонтными работами на ИВПП и повышением цен на авто ГСМ с 5207 руб/тн до 6032 руб/тн .
     Повышение тарифа на электроэнергию с 0,47 руб/квт  до 0,59 руб/квт оказало главное  влияние на увеличение затрат на оплату электроэнергии , в то же время расход эл/энергии на предприятии в 2001 году снизился с 2748 квт в 2000г. до 2464 квт  в 2001г, .так как во время ремонтных работ на ИВПП освещение работало не на всю мощность, как при приеме и выпуске ВС, температура зимой 2001 года была выше ,чем в "2000 г. и поэтому реже включались обогревательные приборы в помещениях, теплогенератор на реактивной стоянке.
      Рост  затрат на водоснабжение и канализование  обусловлен только повышением тарифов  на эти виды услуг с мая 2001 года (водоснабжение с 2,64 до 5,34 руб/куб  м, канализование с 3,16 до 6,74 руб/куб  м) .при том,что объемы потребления  снизились (СОП,БОП)в связи с прохладным летом в 2001 году.
      Увеличение  затрат на отопление определил рост объемов с 4402 до 7011 Гкал , который  связан с тем .что в 2001 году ПТСК лучше  отапливало. Если в 2000 году ПТСК поддерживало определенный температурный режим  в целях экономии мазута .то в 2001 году - в зависимости от температуры на улице.
     4.Большой  рост расходов на ремонт ОПФ  зафиксировано в 2001г. Больше  всего средств было затрачено  на ремонт в вокзале ЛФЗ  (ремонт накопителя, застекление  витрин, ремонт и монтаж лестничных ограждений) и ремонт покрытий на РД сторонними организациями. Также производился капремонт передаточных устройсв 000 "МиОС" на сумму 175 тыс.руб. и монтаж сигнализации в цехе бортпитания на сумму 38 тыс.руб. На увеличение затрат на ремонт спецтранспорта сторонними организациями повлиял ремонт трапа в 000 "Гидросистема" на сумму 200 тыс. руб. Расходы на ремонт спецтранспорта хозспособом выросли на 539,5 тыс.руб.:2000г.           2001г.
      резина        112шт/105317 руб 204шт/220186 руб аккумуляторы 118шт/153993 руб   93шт/101417 руб краска               25918 руб         71651 руб прочие запчасти      367274 руб        806091 руб
      Увеличение  затрат на ремонт зданий хозспособом  объясняется ростом стоимости строительных материалов и сантехнического оборудования ,а также увеличением объема ремонтных работ в службах (особенно в ООП,ССТ, поликлинике, аэродромной в связи с ремонтными работами на полосе).
     5.Рост  затрат по аренде каналов и  услугам связи определили следующие  причины :
а) увеличение затрат на междугородние переговоры связано с увеличением времени переговоров (мин), в связи с ростом партнерских отношений с авиакомпаниями из других городов .тогда как тарифы за 1 мин не изменились;
б) выросла  оплата за мобильные системы связи, что обусловлено ростом тарифов и повышением курса доллара (счета на предприятие предоставляются в долларах и затем оплачиваются по курсу в рублях).
в) повышение  тарифов на телефон от 100 до 120 руб  и на прямые провода повлекло за собой рост затрат на телефонную связь ,а также увеличилось количество телефонных точек на предприятии и прямых проводов .используемых для телефонной связи.
г) увеличение количества исходящих транзитных телеграмм  и повышение тарифа с 4,46 до 4,77 руб/тлг  определило рост затрат на обработку  телеграмм.
    Увеличение расходов на услуги сторонних организаций объясняется следующим:
а) выросли  затрата на оплату авиаметеоинформации  на 49,4% ( в 2000 году договор с ФГУ  «Обь - Иртышская УГМС» на получение  авиаметеоинформации был заключен только с октября );
б) на содержание привокзальных площадей расходы увеличились на 27,9% в связи с ростом тарифа за уборку 1 кв м площади а среднем с 1,02 дол 1,35 руб;
в) затраты  на оплату аудиторских услуг выросли  на 79,7% - повысились требования к документам бухгалтерского учета и отчетности;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.