На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Совершенствование маркетинговой стратегии

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….…… 3
1. Теоретико-методологический раздел……………………………………. 4
  1.1 Сравнение отечественных и зарубежных технологий и решений 4
  1.2 Методологический  раздел………………………………………..…. 10
    1.2.1 Конкурентный  анализ по методике 4Р………………………. 10
    1.2.2 Оценка направлений  инвестирования по матрице Джи-И-Маккензи……………………………………………………….. 13
    1.2.3 SWOT-анализ………………………………………………… 17
    1.2.4 Анализ поля сил при внедрении проекта……………………. 24
    1.2.5 Общая матрица  М.Портера и модель конкурентных сил….. 27
Библиографический список………………………….……………………… 32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ВВЕДЕНИЕ
         Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно  понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
   Маркетинг оказывает решающее влияние на все  стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент предоставляемых товаров и оказываемых услуг, их качество, привлекательность, цену и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Все указанные элементы является составными частями системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а, следовательно, изучение данной темы действительно необходимо в современных условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретико-методологический раздел
1.1 Сравнение отечественных  и зарубежных технологий  и решений
      Существует множество понятий  стратегии и стратегического маркетинга. Различия в понятиях обусловлены толкованием с различных точек зрения (военные действия, маркетинг, долгосрочное планирование и т.д.). Рассмотрим более подробно некоторые  понятия.
    По  мнению Ф.Котлера стратегия маркетинга ? рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг [8]. О.С.Анисимов, рассматривая в работе [2] понятие стратегии на основе реконструкции и анализа представлений о стратегии классиков военной науки, цитирует К. Клаузевица: “Тактика есть учение об использовании вооруженных сил в бою, а стратегия – учение об использовании боев в целях войны... Первая занимается оформлением отдельного боя, вторая – использованием последнего... вопросы являются тактическими или стратегическими в зависимости от того, касаются ли они оформления боя или его значения”. По мнению Леера [6], главный вопрос стратегии состоит в рассмотрении операционной линии, проникающей во все частности (марши, бои), на которые расчленяется стратегическая операция, и дающей всему смысл и содержание, направление; стратегия связывает частности “в одно внутренне-определенное, плано-сообразное целое”. Он считает, что стратег смотрит на предмет в целом, учитывает все непредсказуемости случая и дает не готовые решения, а отправные точки.
       По мнению А.Свечина, “стратегия начинается там, где виднеется ряд последовательных целей, этапов к достижению конечных целей войны... должна широко заглядывать вперед и учитывать будущее в очень широкой перспективе... Во всех случаях, когда оперативному искусству предстоит выбор между двумя оперативными альтернативами, оператор не найдет оправдания для того или иного оперативного метода, оставаясь в пределах оперативного искусства, а должен подняться в стратегический этап мышления”[2].
   По  мнению журнала «Управление компанией» стратегические решения - наиболее ответственные, так как предопределяют приоритеты деятельности компании на относительно долгую перспективу. В отличие от операционных ошибок, которые обычно легко исправить, стратегические могут привести к очень существенным, часто непоправимым последствиям. Менеджмент вынужден затрачивать значительные усилия для сбора и анализа информации, определения множества альтернатив, а также их проверки на жизнеспособность и привлекательность. Поэтому стратегическое планирование - процесс достаточно дорогой, требующий привлечения квалифицированных специалистов, которые обладают не только высокими аналитическими способностями, но и реальным опытом разработки стратегий в различных ситуациях [13].
   Отмечается, что стратегия нормирует не отдельные решения, а весь комплекс решений, принимаемых в ситуации. Она должна учитывать ресурсы и условия деятельности, но не только и не столько реальные, сколько потенциальные, которые могут быть вовлечены в деятельность при необходимости [3].
   На  основе этого анализа О.С.Анисимов приходит к выводу, что “стратег строит абстракции нормативного типа, а тактик – их конкретизирует и пользуется конкретизированными заместителями абстракций” [2].
   Представляется, однако, что отношение между стратегией и тактикой в стратегическом менеджменте и, в частности, в маркетинге не является отношением “абстрактное – конкретное”. Стратегия действительно есть норма, но не норма деятельности, а норма мышления (мышления “тактика”), которое, в свою очередь, задает (нормирует) конкретную деятельность. Стратегия организует мышление тактика, его целеопределение, выбор средств достижения цели. Имея перед собой в реальных ситуациях множество альтернатив, тактик черпает в стратегии, прежде всего, критерии их выбора [5]. В такой интерпретации понятие стратегии в принципе совпадает со сформулированным известным специалистом в области стратегического управления И. Ансоффом: “По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности” [4].
   Он  же называет непредсказуемость как  основную причину возникновения  стратегического менеджмента [4]. В сочетании с “широкой перспективой” видения будущего – это отрицание возможности и необходимости постановки долгосрочных целей. Способ, правила выбора целей в конкретных, заранее непредсказуемых ситуациях и средств их достижения из числа возможных – это и есть стратегия.
   Стратегия — программа, план, долгосрочная перспектива  субъекта управления в области выявления различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении, в целях достижения субъектом управления стратегических целей [11].
   Стратегия - это генеральное направление  действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Стратегический анализ предприятия носит сложный  характер и требует учета множества факторов. Вместе с тем он позволяет выявить круг проблем, стоящих перед предприятием и некоторый набор различных способов их решения. Чтобы стать стратегией, этот набор должен сформироваться в систему. Общие цели необходимо преобразовать в четко поставленные задачи с указанием ожидаемых результатов, на достижение которых будет направлена деятельность организации. Для реализации разнохарактерных задач требуется разработка комплексной стратегии предприятия, определяющей способы достижения миссии и целей [12].
   Другое  же понятие стратегии приводится авторами [7] как обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных долгосрочных целей путем координации и распределения ресурсов компании.
   Стратегия должна:
   а) синтезировать в себе технические, технологические, экологические, экономические, управленческие и другие аспекты развития объекта управления;
   б) интегрировать различные стороны управляемого объекта, например, для организации — миссию, потенциал, структуру, корпоративную культуру, систему менеджмента и другое;
   в) ориентировать на достижение не сиюминутных задач, а стратегических целей, обеспечивающих удовлетворение стратегических общественных, корпоративных и личных интересов;
   г) воплощать в себе научные достижения в области экономики, техники, управления и других наук;
   д) быть гибкой, учитывать многовариантность стратегических ситуаций, возникающих в пространстве и во времени;
   е) концентрировать стратегические и тактические конкурентные преимущества субъектов и объектов управления, внешней среды, знания, умения и опыт всего коллектива. В разработке стратегии должны принимать участие все творческие работники организации (системы), а ответственность за конечные стратегические результаты (нулевой уровень дерева целей) должен нести первый руководитель, за промежуточные результаты (остальные уровни дерева целей) — соответствующие руководители и ответственные исполнители;
   ж) быть умеренно рискованной, но не занижающей стратегические преимущества конкурентов и не завышающей свои преимущества [11].
   Для выработки конкурентоспособных  стратегических решений следует  к процессу их разработки применять  системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы [1].
           Ж.Ж. Ламбен  [9] проводит различение стратегического и операционного маркетинга. Круг задач стратегического маркетинга – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы потребителей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих производителю устойчивое конкурентное преимущество. Роль операционного маркетинга – организация сбыта, продаж и коммуникации для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении издержек на поиск покупателей.
        Несколько иначе можно дать  трактовку понятия стратегического  маркетинга, как, прежде всего,  анализа потребностей физических  лиц и организаций. Роль стратегического  маркетинга – прослеживать эволюцию  заданного рынка, выявлять различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты, на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. Стратегический маркетинг обнаруживает неудовлетворенные потребности и разрабатывает соответственно адаптированные товары; операционный маркетинг осуществляет план действий, что приводит к созданию и росту спроса на эти товары.
          Приведенные формулировки оставляют  впечатление, что стратегический  и операционный маркетинг представлены  здесь как разные, сменяющие друг  друга этапы. Отметим следующее: если принципы операционного маркетинга не зависят от того, какой рынок, сегмент рынка, потребности покупателя диктуются стратегическим маркетингом, и переход с одного рынка или сегмента на другой сводится лишь к механической замене объекта оперирования, то такой стратегический маркетинг действительно не следовало бы называть стратегическим – это всего лишь начальный этап операционного маркетинга. Но представляется, что на разных рынках, сегментах, с разными потребностями и разными товарами операционная деятельность должна основываться на разных принципах или, по меньшей мере, использовать разные средства и методы. В таком случае первый этап маркетинга, именуемый Ж.Ж. Ламбеном стратегическим, действительно таковым и будет, предписывая использования на операционном этапе определенных способов работы и в первую очередь – норм мышления по выбору этих способов [9].
      В данной работе за определение  стратегии будем принимать следующее  понятие: стратегия — это программа, план долгосрочной перспективы субъекта управления в области выявления различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов, осуществления деятельности на этих рынках (сегментах) на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении, в целях достижения субъектом управления стратегических целей [11].  Это понятие было принято за основу, так как оно более полно отражает основные задачи стратегического маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Методологический  раздел
   Маркетинговые стратегии представляют собой способ действия по достижению маркетинговых целей. Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трех уровнях:
   - корпоративном;
   - функциональном;
   - инструментальном.
   1.2.1 Конкурентный анализ  по методике 4Р
    1) Суть метода и цель его использования
    Методика 4P помогает разработать маркетинговую  политику предприятия на основе анализа  его деятельности по четырем параметрам: товар, цена, сбыт и продвижение. Чтобы  оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия полезно знать принципы ее формирования. Рассмотрим основные из них.
    Во-первых, следует формировать сбалансированный товарный ассортимент (product). Для этого необходимо проанализировать ключевые характеристики продуктов и наличие возможностей для их модификации. Большинство товаров условно делятся на семь групп:
    приносящие  прибыль сегодня;
    те, что дадут прибыль завтра;
    разрабатываемые;
    требующие модификации (усовершенствований);
    приносившие прибыль вчера;
    неудачные изделия;
    трудные случаи.
    Грамотная товарная политика отсекает три последние позиции. Набор товаров из первых четырех групп обеспечит предприятию стабильные продажи.
    Во-вторых, нужно грамотно назначать цену (price). Обычно цена складывается из трех элементов: издержки производства, уровень ожидаемой  прибыли, психологические факторы. Колебания цены, которые может позволить себе компания, зависят от эластичности спроса на товар. Если при небольшом изменении цен спрос значительно меняется, его называют эластичным. Если даже большие колебания цен не приводят к серьезным переменам, спрос называется неэластичным. Эластичность можно проверить, предложив покупателям заранее ответить на вопрос, какое количество товара они купят при разном уровне цен.
    В-третьих, необходимо тщательно продумывать  политику сбыта продукции (place). Потребитель  должен иметь возможность получить товар в удобное для него время в удобном месте, сравнить его с другими товарами, иметь доступ к дополнительной информации. Позаботьтесь о послепродажном обслуживании, заранее определив, как покупатель сможет воспользоваться сервисом и совершить обмен или возврат товара, что стимулирует его сделать повторные покупки.
    Для каждого товара необходимо найти  оптимальные каналы реализации —  это поможет минимизировать общие  затраты на организацию сбыта. Чтобы решить эту задачу, полезно ответить на следующие вопросы: торговля будет идти напрямую или через посредников; сколько каналов имеет смысл задействовать одновременно; какое количество звеньев в цепи допустимо; какие посредники нужны. Например, скоропортящиеся продукты нужно быстро продать, поэтому их путь от производителя к покупателю должен быть как можно более коротким. Товары, нуждающиеся в установке и обслуживании, удобно продавать отдельно, предлагая еще и сервисные услуги.
    В-четвертых, нужно постоянно заниматься продвижением товара (promotion). Потенциальный покупатель должен узнать о товаре, выделить его среди других, соотнести со своими потребностями и убедиться: это именно то, что ему нужно. Нужно позаботьтиться, чтобы у потребителя была необходимая информация для принятия решения о покупке. Производителю, чья продукция требует пояснений, демонстраций и обслуживания, стоит поддерживать прямой контакт с потенциальными потребителями, то есть использовать личные продажи.
    Самый распространенный способ продвижения  товара — реклама (она имеет долгосрочный эффект). Однако ее возможности не следует переоценивать. Напрямую реклама не увеличивает сбыт, поскольку почти никогда не действует сразу. Кроме того, она может не понравиться целевой аудитории, и в этом случае эффект будет противоположным. Политика продвижения товара помимо рекламы должна включать прямой маркетинг и поддержание связей с общественностью.
    Прямой  маркетинг предполагает использование  обычной и электронной почты, телефона, факса и других средств  связи для воздействия на реальных или потенциальных клиентов. Обязательный элемент прямого маркетинга — наличие базы данных о потребителях. Ее можно создать собственными силами с помощью справочников, сведений предпринимательских ассоциаций, данных из Интернета, а также на основе информации об обращающихся в фирму людях, включая тех, кто просто звонит по телефону.
    Поддерживать  связи с общественностью следует  для повышения узнаваемости компании и укрепления доверия потребителей к бренду. Так, читатели больше склонны  доверять статье, чем рекламному объявлению. Контактировать с потенциальными покупателями можно благодаря участию в публичных акциях, организации презентаций новых продуктов, личному общению.
    Успех продвижения продукции зависит  не только от правильного выбора каналов  общения с потребителем — определяющее значение имеет содержание Вашего послания. Чтобы добиться своей цели, производителю необходимо разработать уникальное торговое предложение (УТП). То есть сформулировать, что отличает его товар от аналогичных предложений на рынке. Для этого нужно определить основные характеристики своего товара и обозначить основные выгоды, которые получит целевая аудитория в результате его использования. Также необходимо сравнить свой товар с продукцией конкурентов по ключевым характеристикам. На основе такой особенности товара, которая отсутствует у конкурентов, можно будет сформулировать УТП. Разработка УТП — заключительное звено в определении маркетинговой политики компании по схеме 4Р.
    2) Кому и когда это нужно
    В Россию концепция 4Р пришла в 1990-х годах. С тех пор многие отечественные фирмы стали использовать ее для экспресс-анализа маркетинговой политики и позиционирования товаров и услуг на рынке.  

1.2.2 Оценка направлений инвестирования по матрице Джи-И-Маккензи
   Корпоративные стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями. Они направлены на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса, созданием новых сфер деятельности, стимулированием инициативы и творчества pa6отников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей и т.п. Корпоративные стратегии определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка.
   Можно выделить три группы маркетинговых  стратегий на корпоративном уровне:
   - портфельные стратегии;
   - стратегии роста;
   - конкурентные стратегии.
   Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер.
   Стратегии роста дают возможность ответить на вопросы, в каком направлении  развиваться предприятию, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка, а также достаточно ли собственных ресурсов для этого или необходимо пойти на внешние приобретения и диверсификацию своей деятельности.
   Конкурентные  стратегии определяют, каким образом  можно обеспечить предприятию конкурента имущества на рынке с точки зрения большего привлечения потенциальных потребителей и какую политику выбрать по отношению к конкурентам.
   
   Рисунок 1.1 – Маркетинговые стратегии  на корпоративном уровне
   и их инструментарий
   В самом общем виде они строятся на сочетании оценок маркетинговых возможностей и внутреннего потенциала предприятия (его хозяйственных подразделений).
   Привлекательность    рынка
        Стратегическое  положение
        Сильное    Слабое
Высокая    «Оптимизировать»    «Усилить  или    удержать»
Низкая    «Извлекать  полную    выгоду»
   «Уходить»
 
   Рисунок 1.2 - Матрица Джи-И-Маккензи
   Более широкие возможности для выбора стратегических маркетинговых решений  на корпоративном уровне представляет матрица Джи-И-Маккензи. Она позволяет принимать более дифференцированные стратегические маркетинговые решения по эффективному использованию потенциала предприятия в зависимости от различных уровней привлекательности рынка. Эту матрицу предложила компания McKinsey, усовершенствовав матрицу БКГ в ходе реализации проекта, выполнявшегося по заказу General Electric. (Отсюда и ее название Джи-И-Маккензи.) Она значительно увеличивает число факторов, участвующих в оценке, охватывает средний уровень хозяйственных зон. Делает возможным использовать ее в условиях нестабильного развития. Показатель «привлекательность рынка» (хозяйственного направления) определяется набором различных факторов. К их числу можно отнести:
   - размер рынка и возможности его роста;
   - норма прибыли;
   - уровень цен;
   - состояние конкуренции;
   - барьеры выхода на рынок;
   - социальная роль;
   - правовые ограничения и другие.
   Показатель  «стратегическое положение» (конкурентный статус, внутренний потенциал) оценивается  с помощью различных факторов:
   - чистый доход;
   - возможности производства;
   - финансовое положение;
   - эффективность продаж;
   - конкурентоспособность цены;
   - образ на рынке;
   - культура предприятия;
   - стиль руководства и другие.
   Матрице Джи-И-Маккензи также присущи некоторые  ограничения и недостатки. Так, определение  факторов модели требует большого количества информации и ими достаточно трудно оперировать. Наряду с предыдущей используется матрица Джи-И-Маккензи, где выделяется дополнительно средний уровень оценки привлекательности рынка и стратегического положения предприятия.
 
 
Привлекательность    рынка
        Стратегическое  положение
        Сильное    Среднее    Слабое
Высокая Инвестировать Инвестировать Сохранить
Средняя Инвестировать Сохранить «Уходить»
Низкая Сохранить «Уходить» «Уходить»
   Рисунок 1.3 - Матрица Джи-И-Маккензи
   Она позволяет определить три основных стратегических направления, в рамках которых формируется маркетинговая политика:
   - наступательная стратегия (инвестирование);
   - оборонительная стратегия (сохранение позиций);
   - стратегия деинвестирования (уход, ликвидация).
   Политика  маркетинга в наступательной стратегии связана с постоянным исследованием потребностей рынка, активным продвижением товаров, обновлением ассортимента, формированием новых каналов распределения, подготовкой торгового персонала, созданием положительного образа и так далее.
   При оборонительной стратегии маркетинговая  деятельность вправляется на замену нерентабельной продукции, создание стимулирующих  цен, сокращение сроков доставки товаров, формирование новых рыночных ниш  и так далее.
   В случае стратегии деинвестирования маркетинговая политика связана с сокращением производства товаров, свертыванием связей со средствами массовой информации, отказом от стимулирования продаж и другое.
   Таким образом, так называемый портфельный  подход к выработке стратегических маркетинговых решений на корпоративном уровне основан на следующем:
    четкая структуризация направлений деятельности предприятия по подразделениям, рынкам, товарам;
    выработка конкретных показателей (индикаторов), позволяющих сравнивать стратегическую ценность различных направлений;
    матричное представление результатов стратегического мышления.
 
1.2.3 Методика проведения SWOT-анализа
     Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
     SWOT-анализ  — это определение сильных  и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
    Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
    Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки организации;
    Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
    Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
     Для проведения анализ необходимо:
    Определить основное направление развития предприятия (его миссию)
    Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
    Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)
     Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа. В соответствующие  ячейки матрицы необходимо занести  сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
     Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
     Слабые  стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
     Рыночные  возможности — это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.