На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в кафе «Парус»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


        Характеристика  базы практики
 
     База  практики    -  пансионат   «Донбасс». Пансионат расположен  в пгт. Массандра.
     Пансионат  «Донбасс»  находиться  на  ул. Мира 4 
 
 
 
 

      Кафе  «Парус»  - общедоступное кафе , расположенное на территории пансиона. Каферазновидность ресторана с ограниченным ассортиментом блюд сложного приготовления и  большим выбор блюд несложного приготовления, реализующее безалкогольную, винноводочные напитки, табачные изделия. Кафе «Парус» - сезонное заведение, которое работает  в период с  мая  по октябрь месяца. Данное  заведение, как отмечалось раннее, общедоступное , т.е. его услугами и продукцией могут воспользоваться не только отдыхающие пансионата, но и гости пгт. Массандра.
     Режим работы кафе « Парус»  8:00 до 23:00.  Основной зал кафе рассчитан на 40 посадочных мест, летная  площадка – 50 мест. Основной зал кафе  выполнен в серобежевых тонах с элементами декора морской тематики. Торговый зал оборудован  двух- ,четырех и шестиместными столами. Вся мебель в основном зале выполнена из дерева, прямоугольной формы и  имеет темнооливковый цвет. Для повышения уюта в торговом зале имеется камин.
      Летная площадка кафе выполнена в форме морской  палубы и имеет зональное разделение, которое получено  благодаря возведению  парусов. На территории площадки имеется фонтан , выполненный  в форме паруса из металлических конструкций. В вечернее время  к фонтану  подключается искусственное освещение. Летняя площадке оборудована деревянной мебелью с нанесенной  на ней логотипа торговой марки « Оболонь».  Площадка оборудована двух- и четырехместными  столами.
     Обслуживание потребителей  в кафе осуществляется официантами. Форменная одежда официантов выдержана  в стиле  заведения и представляет из себя сочетание синих и белых оттенков. Комплект форменной одежды состоит из головного убора, рубашки, гюйса, фартука и штановшорт.
      На предприятии организована безцеховая  структура производства. Предприятие работает на сырье и частично на полуфабрикатах. Производственный процесс на предприятии состоит из следующих операцийполучение  сырья, первичная обработка  сырья, доведение до кулинарной готовности и реализация готовой продукции через торговый зал.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Организация управления на предприятии. 

Структуру управления на предприятии можно представить в виде схемы:
                                                          
                 директор

                                  
Мойщицы посуды
Повара
Кухонные  рабочие
Бармен
                                   
Заведующий  производством

             Бухгалтер
администратор

Уборщик зала
официанты
                 
 
 
 
 
 
 
          На предприятии применяется линейнофункциональная структура управления. Данная форма подразумевает подчинение  руководителя нижнего звена  руководителю  высшего уровня управления. При такой форме управления наиболее вероятно достижение  желаемых результатовтак как каждый руководитель отвечает за отведенный  ему участок производства .
       Исходя из представленной формы управления , все управленческие полномочия и решения сосредоточены в руках директора предприятия. Директор предприятия организовывает работу предприятия в целомОн ежедневно следит за организацией работы, исполнением трудовых обязанностей. Директор организовывает снабжение предприятия всеми необходимыми продовольственными товарами  и материалами, организовывает их хранение.
       Завпроизводства -  лицо материальноотвнтственное. В его обязанности входит обеспечение выполнения плана по собственной продукции, организация технологического процесса обработки сырья, составление меню, проведения бракеража продукции кухни, составление графика выхода  на работу работников кухни и учет  времени работы. Запроизводства контролирует соблюдение санитарных норм ,нормы закладки сырья  и выход готовой продукции.
        Администратор зала (метрдотель ) организовывает работу официантов и других работников зала, занятых обслуживанием посетителей. Он распределяет обязанности между официантами, составляет график выхода на работу и ведет табель учеба рабочего времени. В начале рабочего метрдотель  проверяет  санитарное состояние торгового зала и проверяет личную подготовку официантов  к работе. В течении рабочего дня администратор встречает гостей, помогает гостям с выбором столика и следит за работой официантов. Также метрдотель принимает заказы на банкеты, торжества и регистрирует их в журнале  заказов.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 3. Характеристика маркетинговой среды предприятия.
       Маркетинговая среда предприятиясовокупность  активных объектов  и сил, действующих внутри  предприятия и за его пределами, оказывающие влияние на стратегию предприятия.
     Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю  и внешнюю. Внутренняя среда  или  потенциал предприятия включает в  себя  такие факторы как :
    Персонал
    Оборудование
    Сырье
    Технологический процесс
    Управление предприятием и
      Внешняя среда включает в себя микро- и макросреду. Микросреда  -  непосредственное окружающая среда. К  ней можно отнести такие факторы как: потребитель, поставщики, общественные организации, контактных аудиторий. Макросреда носит неконтролируемый характер
      При анализе маркетинговой среды предприятия необходимо провести анализ микро- и макросреды предприятия. К макросреде предприятия  относят следующие факторы: демографический, социальный, политический, экономический.
     Демографический фактор не
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.