Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
      РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
      ФГОУ  ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
      АГРАРНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ» 
 

      Кафедра информационного обеспечения 
      и моделирования агроэкономических  систем 

      КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
      на  тему: «Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке (на примере работников: Киньшина С.Н., Несекина П.П., Перова И.А. и Санина В.Б.)» 
 

      Выполнил: студент заочного
      отделения Ф2С
      Семенихина  Е.В.
      Руководитель: к.э.н., доцент
      Горюхина  Е.Ю.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Воронеж 2008
 

     Содержание

Введение

     Основными предпосылками  и факторами, определяющими развитие потребительской кооперации в настоящее время является современное состояние экономики, уровня развития рыночной инфраструктуры, и потенциальных возможностей для стабилизации народного хозяйства России. В связи с реформированием системы потребительской кооперации, возникла необходимость создания современного и мощного инструмента для контроля рационального, эффективного и целевого использования финансовых средств. Это было решающим шагом на пути создания автоматизированной системы бухгалтерского учета, которая позволит обеспечивать необходимый контроль работы кооперативных объединений со стороны контрольно-ревизионных органов.
     В настоящее время ведение бухгалтерского учета малоэффективно без компьютерной обработки данных. Сейчас на рынке существует множество бухгалтерских программ, удовлетворяющие самые разные требования к ним. Особенно сложным является правильно выбрать программу для своего предприятия. Механизация бухгалтерского учета способствует уменьшению трудоёмкости учета, но не позволяет в полной мере сделать его оперативным, сократить сроки на остальные отчетности. Наиболее полно эти вопросы решаются в условиях автоматизации всего комплекса учетных работ. Особое значение придается разработке пакетов прикладных программ, реализующих автоматизированное решение всех типовых задач бухгалтерского учета. Разработаны типовые проекты комплексной автоматизации бухгалтерского учета с применением различных типов ЭВМ для промышленности, сельского хозяйства, централизованных бухгалтерий, учреждений, находящихся на государственном бюджете, и других организаций.
       В современных условиях автоматизация бухгалтерского учета с помощью персонального компьютера не является сложной задачей ни для разработчика, ни для пользователя бухгалтерских программ. Сегодняшняя простота решения компьютеризации бухгалтерского учета достигнута сложным путем: от компьютеризации отдельных участков учетной работы до установления связанных баз данных для сведения баланса предприятия. Освоение бухгалтерами компьютеров на уровне не только пользователя, но и программирования (а сегодня это уже квалификационное требование) позволило кардинально пересмотреть стратегию бухгалтерских программ. Как оказалось, эффективнее иметь единую структуру базы данных для всех участков бухгалтерского учета. Таким образом, в реальном масштабе времени попутно решается проблема составления баланса предприятия на каждый момент, оформления первичных документов – внесения содержания и суммы хозяйственной операции в единую базу данных предприятия. Сетевые версии бухгалтерского учета решили проблему зависимости работы участков от времени доступа к единой базе.
     Актуальность темы заключается в том, что доступность современных компьютерных языков и возросший уровень компьютерной грамотности специалистов в области экономики и бухгалтерского учета позволяют создавать в короткое время программные приложения высокого качества с требуемым набором функций.
     Объект  исследования – информационная система по начислению заработной платы.
     Предметом исследования является исследование общих принципов автоматизации бухгалтерского учета и подготовки разного рода отчетностей на основе компьютерных технологий.
     Методы исследования - монографический, расчетно-аналитический.
     Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, средства интернета (сайты)- приведенные на них исследования и опросы продавцов и покупателей.
    Сравнительный анализ прикладных программ для автоматизированного ведения бухгалтерсокго учета
     Несмотря  на то, что в мире существуют более  тысячи тиражируемых бухгалтерских  пакетов различной мощности и  стоимости, российские предприниматели  предпочитают отечественные пакеты, такие как «1С. Бухгалтерия», «Инфо-бухгалтер», «Парус», «Бест» и др.
    "1С:Бухгалтерия" — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Кроме того, с помощью "1С: Бухгалтерии" могут вести учет индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.
    В бухгалтерском учете находит  отражение вся хозяйственная  деятельность предприятия. Принципы ведения  бухгалтерского учета, реализованные в "1С: Бухгалтерии", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
    В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный  в соответствии с Приказом Минфина  РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000г. №94н. Состав счетов, настройки аналитического, валютного, количественного учета позволяют учесть требования законодательства. Пользователь может также самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Для этого не требуется специальных знаний и навыков конфигурирования.
    Бухгалтерский учет ведется в соответствии с  российским законодательством по всем участкам:
      операции по банку и кассе;
      основные средства и нематериальные активы;
      учет материалов, товаров, продукции;
      учет затрат и расчет себестоимости;
      валютные операции;
      расчеты с организациями;
      расчеты с подотчетными лицами;
      расчеты с персоналом по оплате труда;
      расчеты с бюджетом.
    В бухгалтерском учете автоматически отражаются все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, обеспечивается высокая степень формирования бухгалтерской отчетности.
    Основным  способом регистрации хозяйственных  операций в учете является ввод в  информационную базу документов, соответствующих  первичным документам бухгалтерского учета. Бухгалтерские проводки по документу  формируются автоматически при  условии, что в документе будет установлен признак отражения хозяйственной операции документа в бухгалтерском учете. Некоторые документы в бухгалтерском учете могут не отражаться.
    Допускается непосредственный ввод отдельных бухгалтерских проводок.
    Для группового ввода проводок можно  использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.
    Поддерживается  ведение бухгалтерского учета для нескольких юридических лиц в единой информационной базе. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: при этом в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
     Программа "Инфо-Бухгалтер", созданная более 13 лет назад, по мнению 200 000 своих пользователей и многих авторитетных специалистов, считается наиболее легкой в освоении и использовании среди распространенных программ бухгалтерского учета.
     Организациям, работающим на общем режиме налогообложения,  рекомендуется использовать программу "Инфо-Бухгалтер ОРН".
     Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, разработана программа "Инфо-Бухгалтер УСН", учитывающая все требования гл. 26.2 НК РФ.
     Для учета специфики бюджетных учреждений разработана профессиональная БЮДЖЕТНАЯ  ВЕРСИЯ.
     Индивидуальным  предпринимателям, вне зависимости  от используемого ими режима налогообложения, предлагается программа "Инфо-Предприниматель", позволяющая вести учет и формировать отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды.
     Программы "Инфо-Бухгалтер" и "Инфо-Предприниматель" поставляются как в локальном (на 1 компьютер), так и в сетевом варианте.
     «Корпорация ПАРУС» - один из  крупнейших в  России разработчиков автоматизированных информационных систем для государственных учреждений и коммерческих организаций.
     В отечественной ИТ-индустрии компания успешно работает 16 лет. Общее число клиентов «корпорации ПАРУС» - более 30 тысяч государственных учреждений и коммерческих структур. Корпорация имеет региональные отделения в 40 крупнейших городах России и странах СНГ. Дилерская сеть корпорации - около 240 компаний.
     Система управления качеством компании соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001, что подтверждено международным сертификатом качества компании National Quality Assurance Limited.
     Внедрение технологий «Корпорации ПАРУС» помогло предприятиям различных отраслей сократить издержки и увеличить эффективность управления, а государственным структурам - сэкономить бюджетные средства и максимально эффективно использовать их на приоритетных направлениях развития.
      Программа автоматизации  бухгалтерского учета и торговли для предпринимателей (ПБОЮЛ) -"Инфо-Предприниматель" позволяет вести учет товаров, материалов, первичных документов, легко сформировать любые отчетные документы.
      Блок  заработной платы программы "Инфо-Предприниматель" позволит быстро рассчитать зарплату на всех работников и произвести необходимые расчеты.
      Блок "Платежные документы", позволит формировать платежные поручения.
      Блок "Кассовые документы" позволит формировать кассовую книгу и выписывать приходные и расходные ордера.
      Блок "Счета, счета-фактуры" поможет  сформировать : Счет, Счет фактуру, приходные и расходные накладные, прайс-лист.
      Функциональные  возможности профессиональной версии "Инфо-Предприниматель ОРН":
      Возможность выбора объекта налогообложения - либо доходов, либо доходов за вычетом расходов.
      автоматическое формирование книги учета доходов и расходов
      автоматическое ведение налогового учета
      учет основных средств и нематериальных активов
      расчет заработной платы и взносов в пенсионный фонд
      валютный учет
      учет банковских и кассовых операций
      кадровый учет
      Программа "Инфо-Бухгалтер" позволяет формировать  дерево счетов до девятого уровня в  глубину. Для любого из субсчетов  возможно ведение как суммового, так и количественно-суммового  аналитического учета, а также использование как средней, так и фиксированной цены на единицу товара по этим субсчетам. В программе "Инфо-Бухгалтер" данные вводятся как непосредственно в журнал хозяйственных операций, так и путем заполнения первичных документов.
        Программа "Инфо-Бухгалтер" формирует:
      Стандартные формы (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка движения средств, журналы-ордера и другие);
      Отчетные формы, настраиваемые бухгалтером в соответствии с законодательством (баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, расчет НДС и другие выходные формы).
    Все отчеты формируются за любой отчетный период с любой детализацией от одной  хозяйственной операции до года. Встроенный текстовый редактор позволяет корректировать и создавать любые новые бланки бухгалтерской отчетности с возможностью ведения архива по каждому бланку.
      Версия "Инфо-Бухгалтер УСН" поставляется как в локальном варианте, так  и в сетевом и работает в  среде MS Windows. Минимальная конфигурация компьютера для работы с программой - процессор серии Pentium-133, объем оперативной памяти от 16 Мб.
      Отчетные  формы и первичные документы, используемые в программе "Инфо-Бухгалтер", регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. Заключен договор с Министерством финансов Российской Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю информацию Минфина РФ, официально направляемой всем финансовым органам субъектов РФ.
      В настоящее время появляется третье поколение российких автоматизированных бухгалтерских систем, которые интегрируются с комплексными системами автоматизации деятельности предприятия.
      Большинство таких программ работает под управлением  операционной системы Windows и предназначено для эксплуатации в локальных сетях. Новые ППП БУ, как правило, имеют встроенные средства развития и полностью совместимы с другими программными средствами фирмы-разработчика, обеспечивая дальнейшее наращивание и развитие системы. Примером таких ППП БУ можно назвать ППП БУ «Офис», объединяющий продукты фирм 1С и Microsoft, позволяющий не только автоматизировать функции бухгалтера, но и организовать все делопроизводство предприятия.
     В бухучете каждой отрасли существуют свои нюансы, не является исключением  и сельское хозяйство.
     Среди бухгалтеров бытует такое мнение: «Если знаешь учет в сельском хозяйстве, сможешь работать в любой отрасли». С этим трудно не согласиться.
     Производство  продукции животноводства и растениеводства, их переработка, строительство, торговля, общественное питание, транспортные и другие виды услуг — вот «дежурный» набор видов деятельности обычного сельскохозяйственного предприятия.
     На  российском рынке представлены следующие  программы для автоматизированного  ведения бухгалтерского учета в  сельском хозяйстве:
      Система программ 1С:Предприятие" получил  программный продукт "Бухгалтерский учет на предприятиях сельского хозяйства", разработанный и тиражируемый фирмой ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" и представленный на сертификацию как дополнение к Типовой конфигурации для 1С:Пpедпpиятия 7.7.
      Программный продукт «Бухгалтерский учет на предприятиях сельского хозяйства» предназначен для автоматизации бухгалтерского учета в организациях, занимающихся растениеводством и животноводством. В конфигурации реализована методология  бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятиях в соответствии с требованиями законодательства РФ. Настройка поможет пользователям оптимизировать не только затраты при производстве сельскохозяйственной продукции, но и расходы, связанные с обслуживанием и управлением этим производством.
      Для решения этих задач настройка  содержит:
      план счетов, дополненный для ведения учета в сельском хозяйстве;
      справочники содержащие информацию, специфичную для животноводства и растениеводства;
      набор документов, полностью отражающий документооборот на предприятиях сельского хозяйства;
      отчеты, показывающие сводную информацию о поголовье и движении животных, затраты по предприятию в разрезе видов деятельности, движение основных средств и др.
      механизмы распределения вспомогательных, общепроизводственных и общехозяйственных затрат на основные виды деятельности согласно указанному пользователем критерию.
      В конфигурации реализованы возможности  для ведения учета продуктивного, рабочего скота и животных на выращивании  и откорме в трех единицах: головах, живом весе и денежном выражении, а также для учета кормо-дней и кормо-единиц.
      Конфигурация  не является самостоятельной программой и требует для работы наличия компонентов "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
     В настоящее время широко используется программа "АдептИС: Агрокомплекс",которая предназначена для системы "1С:Предприятие 8" и является средством коплексной автоматизации организаций, занимающихся производством и переработкой с/х продукции. Конфигурация реализована на основе "1С: Бухгалтерии предприятия 8" и включает в себя как все возможности стандартной конфигурации, так и дополнительный функционал. Для работы с предлагаемым программным продуктом необходимо, чтобы у пользователя была установлена конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (не базовая версия).
     Для учета сельскохозяйственной специфики  в конфигурации проведено необходимое  изменение плана счетов, значительно  модифицированы и созданы новые  виды справочников, документов и журналов документов, регистров сведений и накопления, а также разработано множество новых печатных форм.
     Программа может эффективно эксплуатироваться  на предприятиях различных типов: непосредственных производителях с/х продукции растениеводства  и животноводства, птицефабриках, фирмах, занимающихся не только производством, но и переработкой продукции. Программа предусматривает возможности автоматизации учета как в отдельных агрофирмах, так и в агрохолдингах, имеющих сложную структуру взаиморасчетов или филиальную структуру. Для этих целей, в отличие от программы версии 7.7, нет необходимости использовать механизм распределенных баз данных (кроме как по прямому назначению - для автоматизации территориально удаленных подразделений). Теперь, в связи с наличием встроенного многофирменного учета, в рамках одной и той же информационной базы данных доступен как баланс отдельного юридического лица, так и баланс холдинга в целом.
     В программе опционно предусмотрена  возможность ведения налогового учета и расчета единого сельскохозяйственного  налога (ЕСХН). Ведение налогового учета для общей и упрощенной форм налогообложения также осуществляется штатными средствами, заложенными в состав конфигурации.
     На  протяжении 2008 года планируется разработка:
      плановых технологических карт, планирования затрат и потребности в ТМЦ;
      планирования работы машинно-тракторного парка;
      бюджетирования;
      план/фактного анализа.
    Проектирование  информационной системы  по начислению заработной платы по 18-разрядной  тарифной сетке
      Пояснительная записка
     Используя методику расчета и нормативно-правовую базу, разработать и реализовать  в табличном процессоре MS Excel автоматизированную информационную систему по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке (на примере работников Киньшина С.Н., Несекина П.П., Перова И.А. и Санина В.Б.).
      Формы входных, промежуточных  и выходных документов
 
Справочник 1. Количество рабочих дней в месяце
Месяц Количество  рабочих дней в месяце Дата  расчета
1 2 3
8$ ** ДД.ММ.ГГГГ
   
Справочник 2.Тарифный справочник
Тарифный  разряд Тарифный  коэффициент
1 2
** *.**
 
Справочник 3."Базовые показатели для расчета  заработной платы"
     Показатели      Значение
     1      2
Размер  мин. заработной платы, руб      ****
Процент подоходного налога      **%
Процент профсоюзного налога      *%
Процент оплаты б/л: стаж до 5 года      **%
стаж  от 5 до 8 лет      **%
стаж  свыше 8 лет      ***%
 
Справочник 4. Учетные сведения о сотрудниках
Табельный номер работника Ф.И.О. работника Начало трудовой деятельности Тарифный разряд Членство в  профсоюзе
1 2 3 4 5
**  11$  ДД.ММ.ГГГГ  **  3 $
 
 
 
 
 
Таблица 1. Годовой табель учета рабочего времени  
Месяц расчета зарплаты Табельный номер  работника Ф.И.О. Количество  отработанных дней Количество  дней болезни Прцент выданного  аванса
1 2 3 4 5 6
7$  **  11$  **  **  **% 
      Информационно-логическая модель
Месяц расчета заработной платы Количество  рабочих дней в месяце Тарифный  разряд   Заработная  плата Отработано  дней
14 8 9 14  
                 
                 
                 
    Киньшин  С.Н. Несекин П.П. Перова И.А. Санин В.Б.      
      Алгоритм функционирования информационной системы
     Месяц расчета заработной платы выбирается из справочника 1 (столбец 1).Для определения  заработной платы необходимо минимальный размер оплаты труда умножить на тарифный коэффициент, соответствующий разряду (столбцы 1,2 справочника 2). Для определения заработной платы к выдаче каждого работника
      Инструкция  для пользователя
     АИС по расчету заработной платы находится  в файле  … .
     В данной системе можно редактировать  данные в справочниках 1-4 и промежуточно-входной  форме 1.

Выводы  и предложения

     В ходе выполнения курсового проекта  была спроектирована автоматизированная информационная система по начислению заработной платы по 18-разрядной  тарифной сетке (на примере работников Киньшина С.Н, Несекина П.П., Перова И.А., Санина В.Б.) в системе Excel.

Список  использованной литературы


Приложения


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.