На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Наружная реклама

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКИ  РФ 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 

Р Е Ф Е Р А  Т 
 

по учебной  дисциплине: реклама
на тему: 

«Наружная реклама» 
 
 
 

                  Выполнила:
                  студентка 4 курса
                  402 группы СО, Института
                  международных отношений
                  Мегаева Л.А. 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Пятигорск 2011 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ                  3
      Наружная реклама, как специфический вид рекламы           5
      Текст, шрифт, цвет. Основные рекомендации
    для оформления и размещения наружной рекламы           8
      Основные виды наружной рекламы              11
      Требования к наружной рекламе              17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК              28
 


     ВВЕДЕНИЕ

 
     Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями  во всех сферах общественной жизни. Процесс  обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного  хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать  продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
     В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой, остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - наружная реклама.
     Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует  рекламировать по разному. Таким  образом общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - Наружная реклама.
 


      Наружная реклама, как специфический вид рекламы.
 
     Наружная  реклама- сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик. К основным таким характеристикам можно отнести следующие:
    в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;
    она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;
    люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
    рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;
    будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время);
    помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;
    дает представления о позициях фирмы на рынке.
     Учитывая  способность привлекать внимание и  возможность быстрого охвата центров  сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.
     Не  смотря на то что, наружная реклама  очень удобный и доступный способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.
     Ее  можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), в противном случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный щит в течение 10 секунд. Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и следовательно намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
     Наружной  рекламе, заполнившей сегодня центральные  улицы и площади городов, становится все труднее выполнять свою главную  функцию - привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется что-то новое, то оно уже не так четко выделяется. В основном в таких случаях применяют использование многих активизирующих средств. Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множество: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков. Реклама- это тоже, в какой то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером». И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи. Дизайн рекламного обращения - одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем. Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки. Производитель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Она сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой.
     Помимо  дизайнерский приемов в рекламе, необходимо так же качественно улучшать состояние рекламы и повышать ее эффективность за счет достижения художественной выразительности самой  формы. Этот путь соответствует и  формированию эстетического облика города. Основой достижения выразительности наружной рекламы является обеспечение ее функциональной эффективности, то есть четкой видимости, хорошей читаемости. Современная реклама в целом обладает этими качествами, как отмечалось выше. Но этого не достаточно для успешного решения сложившейся проблемы. Для того чтобы выделиться, и как минимум сделать рекламу оригинальной, запоминаемой не плохо было бы еще сделать ее художественно ценностной в эстетическом формировании городской среды. В противовес этим сторонам в рекламе, появляющиеся на наших улицах биллборды обладают невыразительными, стереотипными чертами - прямоугольной формы световые короба с надписями стандартного начертания и при всей свой яркости эти штампы не вызывают особого интереса зрителя, они «приелись» и перестали выделяться из общей массы. Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций. Но большинство заказчиков повально пытаются сэкономить на рекламе, и стараются сократить расходы на хороший дизайн, соглашаясь на любые художественные решения не задумываясь - впишутся ли они в городскую среду или нет.
     Несмотря  на это, в наружной рекламе продолжают появляться новые, еще более совершенные  творческие подходы. Которые все- таки пытаются выделить ее из общей массы. Компьютерный дизайн, винил и другие материалы, онлайновая визуализация готового продукта - все это заметно повышает  привлекательность  индустрии для потенциальных покупателей. Интерес к наружной рекламе возникает даже у тех фирм, что недолюбливают традиционные рекламные щиты.  
 

      Текст, шрифт, цвет. Основные рекомендации для оформления и размещения наружной рекламы.
 
     Текст. В наружной рекламе текст ограничен заголовком и чаще всего не превышает семи слов. В отличие от традиционных печатных объявлений  в наружно рекламе отсутствуют такие понятия как «развитие сюжета» и «увеличение текста». Краткость в данном случаи не только преимущество, но и необходимость. Рекламодатели стараются создавать такие наружные объявления, что были бы не просто интересны, но и эффективны с точки зрения увеличения продаж товаров и притягиванию постоянных клиентов.
     Цвет. Колорит - одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным.  В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зелёный и тд.) и яркие. Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния.
     Шрифт. В наружной рекламе следует использовать простые, четкие, удобочитаемы шрифты. При этом необходимо помнить следующие правила:
    количество букв должно быть сведено к минимуму;
    особое внимание следует обратить на интервал между буквами и словами;
    какой бы шрифт не использовался, лучше избегать слишком жирного и слишком тонкого начертания букв;
    для большинства рекламных объявлений, чем проще шрифт, тем лучше.
     Так, как в наружной рекламе основной чертой является видимость, то необходимо выбрать наиболее выгодное место  расположения рекламного щита или какой либо другой конструкции. Щитовая реклама, как правило, располагается  вдоль улиц и магистралей города, на фасадах, торцах, крышах зданий. Скоростные трассы, повороты, мосты -  везде, где идет интенсивное движение, не очень эффективны для размещения рекламы, так как водитель в основном сосредоточен на дороге, и это очень часто отвлекает водителя от ситуации на дороге, что в основном приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Раньше размещение рекламы вдоль магистралей было запрещено ГОСТом «Технические средства организации дорожного движения», но в то же время Закон «о рекламе» разрешал размещение рекламы в придорожной зоне автомобильных дорог. И возникшие противоречия было очень трудно разрешить, а может даже и невозможно. Достаточно взглянуть на наши дороги, сразу видно, что этот ГОСТ не действует. Мигающая реклама, расположенная возле светофора может быть принята за один из сигналов регулирующих движение. К тому же рекламные плакаты не должны располагаться на одной плоскости с дорожными знаками и указателями, так как это может ввести водителя в заблуждение а, следовательно, к ДТП. Текст и изображение рекламаносителя тоже требуют определенного контроля, так как они играют решающую роль в привлечении внимания зрителей, в том числе и участников движения.  Многие  жанры рекламы, к примеру, шокирующая или эротическая очень сильно отвлекают водителя от ситуации на дороге, что опять же приводит к дорожному происшествию.
     Все рекламораспространители пытаются разместить свою конструкцию поближе к проезжей части так, как они хотят сделать ее наиболее заметной. Между тем опоры рекламных щитов являются одной из причин возникновения ДТП. В городе, где нет придорожной полосы, реклама размещается на тротуаре, в близи проезжей части, на разделительной полосе, на эстакадах, мостах. Но разделительная полоса служит для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации водитель мог плавно мог затормозить, не мешая движению. И здесь важно чтобы водитель не встретил ни какого препятствия. Поэтому размещение рекламных щитов в этой области крайне нежелательно, и это нужно учитывать при разработке и установки конструкции.
     Так же при размещении рекламной конструкции, особенно если это большой красочный  щит, необходимо учитывать  прилегающие  рядом предметы, здания, улицы, другие рекламные конструкции.
     В этом один из парадоксов наружной рекламы - она должна сочетаться с окружающей обстановкой и в тоже время  бросаться в глаза. Если разместить супермодную вывеску ( бегущая строка, современный дизайн букв)  среди архитектуры старого города, то это будет не совсем уместно. Она будет нарушать ту идиллию,  которая сложилась в течение долгого времени, да и вообще это выглядит недостаточно привлекательно, как для самой рекламы, так и для архитектурного ландшафта.
     Прежде, чем вывесить новое рекламное произведение необходимо предварительно исследовать все рядом прилегающее информативное пространство. Надо учесть уже имеющиеся вблизи выбранного места рекламные материалы. Естественно, что сочетание детских товаров и рекламы водки, кроме того, что странно, ещё и снижает имидж фирмы. Так же нежелательно размещение в одном месте одинаковых товаров разных фирм. Покупателю трудно будет выбрать между почти одинаковой продукцией этих фирм. Более того, если  один из видов рекламной продукции, по каким либо причинам вызовет неприязнь, а это может быть даже содержание рекламного плаката, то это отношение автоматически переключится на другой. И может произойти наоборот, привлекательность вашей фирмы может послужить фирме конкурента.
     Для достижения поставленной цели рекламный продукт должен соответствовать известной «формуле воздействия»: Внимание- Интерес- Желание- Активность (АТДА).  Эта формула составляет основную программу действия рекламы. Но работать по этой формуле очень сложно, и не имея профессиональных навыков в области психологии восприятия невозможно самостоятельно разработать пути достижения этих целей на каждом из этапов. Поэтому необходимо выяснить, какие конкретные требования предъявляются к современному рекламному продукту, а именно к плакату для наружной рекламы. 

      Основные  виды наружной рекламы.

     Светящийся  короб (LightBox).

     Наиболее  распространенный вид наружной рекламы  с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.
     Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также  бывают двусторонние. Внешний контур вывески может быть любой, в зависимости от дизайна. Стоимость зависит от объемов заказа.
     Штендер.
     Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных  друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко  устанавливается и убирается. Размеры  могут меняться.
     Табличка.
     Таблички  размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распостраненая форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения.
     Указатель.
     К этой категории можно отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличаем, что указатель показывает место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту. Если указатель делается на подобии знака, то используется светорассеивающая пленка.
     Витрина.
     Одно  из самых эффективных средств  рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При  оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, баннеры, фото и т.д.
     Накрышная конструкция.
     Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным  конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Накрышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.
     С технической точки зрения, крышные  установки разделяются на два больших класса по способу подсветки — Front Light и Back Light. В первом, наиболее дешевом варианте, рекламная плоскость щита подсвечивается прожекторами снаружи, наиболее распространенный вариант — несколько источников света, закрепленных сверху над щитом. Тем не менее, такой тип подсветки можно смело назвать «прошлым веком» крышных установок — при всем старании дизайнера такая конструкция не будет выглядеть настолько же убедительно и стильно, как ее более дорогие собратья.
     Более дорогим, но и более оригинальным способом  подсветки крышной установки является Back Light. Конструкция в этом случае представляет собой световой короб с рекламой, подсвеченный люминесцентными лампами или металлогалогеновыми прожекторами. Здесь для дизайнера открывается больший простор для творческих поисков — современные рекламные технологии позволяют делать короба самой разной формы. К тому же в темное время суток яркий световой короб на фоне темных крыш, несомненно, выигрывает в сравнении с установкой Front Light. В последнее время наметилась четкая тенденция подсвечивать световые короба для крышных установок именно с помощью металлогалогеновых источников света, что позволяет неплохо сэкономить.
     Неон.
     Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах установлены  выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферримагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.
     Неоновые  лампы вполне долговечны, но при  условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы. Цвет ламп может быть самый разный, более 70 оттенков. На каждые 7-11 метров ламп ставится трансформатор.
     Щиты.
     Плоскость для размещения рекламы. Стандартные  размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.
     Шелф-токер.
     Табличка  размещаемая не торце полки с  изображением торговой марки продукция  которой представлена на стеллаже.
     Воблер.
     Небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике.
     Мобайлы.
     Фигурные  плакаты на жесткой основе (картон, пластик).
     Стикер.
     Не  большие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»).
     Нек-хенгеры.
     Ценник  на бутылке. Один из способов выделить товар.
     Диспенсер.
     Лоток для рекламных листовок. Используется в основном во врем акций.
     Стопперы.
     Располагаются перпендикулярно движению покупателя между стеллажами с товаром в магазинах и супермаркетах.
     Стеллаж.
     Стойка  для товара выполнена в стиле  торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется  из различных материалов – пластик, дерево и др.
     Выставочное оборудование.
     Стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины. Оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей.
     Пневмоконструкции.
     Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной  раскраской, со сменными или постоянными  рекламными полотнищами.
     Оформление  АЗС.
     Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной  станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.
     В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются из прочных, эстетичных, устойчивых к атмосферным явлениям материалов
     Брандмауэры.
     Брандмауэр  – это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.
     Именно  по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа бренда во время продолжительной наружной рекламной кампании. Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет.
     Поэтому печатаются они только на прочной баннерной ткани специальными устойчивыми к непогоде красками. Иногда брандмауэры используются в качестве «прикрытия», т.е. прикрывают своим ярким имиджем реконструирующиеся, строящиеся или демонтирующиеся здания. Тогда они печатаются на баннерной сетке.
     Суперсайт.
     Суперсайт - крупноформатная статичная или  динамическая рекламная конструкция  формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной  поверхности составляет 75 м2.Устанавливаются  на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать только имиджевые макеты с малым количеством изображений.
     Суперсайты  являются самыми заметными конструкциями  и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д.
     Конструкции могут быть как базовыми двусторонними  с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.
     Перетяжки.
     Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 10x2м, 8x1.6м, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шелк и винил). Изображение на полотно перетяжки наносится методом трафаретной печати. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех водителей. Реклама на перетяжках является самым дорогим, но и самым эффективным видом наружной рекламы в отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает ее эффективность. Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям.
     Иногда  рекламу на перетяжке целесообразно  использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки. Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани или струйная печать на полиэфирном шелке.  
 

     
    Требования  к наружной рекламе.
 
     1. Целостность.
     Плакат  должен иметь целостный образ, нести  в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной  единой идее. И потребитель его либо воспринимает, либо нет - весь, целиком, не анализируя, что в нем конкретно нравится, а что не нравится. При гениальной фразе и плохом (слабом) изображении не работает весь плакат.
     2. Изменчивость.
     Реклама рассчитана на определенные условия: место, время, цель. Для другого города или другого сезона данная реклама может не сработать. Поэтому нужно учитывать, как место расположения, так и время года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.