На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Права, обязанности и ответственность ревизоров и ревизуемой организации и их руководителей

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
ТЕХНОЛОГИЙ  И УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  

по дисциплине: «Контроль и ревизия»
на тему: «Права, обязанности и ответственность ревизоров и ревизуемой организации и их руководителей»  
 
 
 

Выполнила студентка
2 курса с.ф.о.
специальность 080109 
 
 

Унеча 2011 год 

Содержание: 
 
 

Введение……………………………………………………………………….3
1. Правила  проведения ревизии……………………………………………..5
2.Сущность, виды и основные задачи ревизии…………………………………..7
3. Права  и обязанности ревизора…………………………………….........11
4.Ревизору  запрещается……………………………………………………...15
5.Ответственность  ревизора…………………………………………………16
6. Права  руководителя ревизуемой организации………………………….18  
Заключение……………………………………………………………………..19     Список литературы………………………………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Финансовый  контроль за деятельностью бюджетных  учреждений в любой стране является составной частью общей системы  финансового контроля. Это одна из функций управления финансами, направленная на проверку законности и обоснованности финансово-хозяйственных операций с помощью контрольных мероприятий.
Долгое  время под финансовым контролем  понимали деятельность, связанную с  проверкой учетных записей и  полноты их отражения в отчетности. Однако современная теория финансов, рассматривает финансовый контроль как форму реализации контрольной  функции финансов, трактует его более  широко: не только как проверку правильности ведения учетных операций, своевременности  и полноты их отражения в финансовой документации, но и как ревизию  соблюдения финансово-хозяйственного законодательства, законности осуществления  всех хозяйственных операций, установление фактов нарушения финансовой дисциплины. Очевидно, что содержание финансового  контроля выходит за рамки проверки чисто учетных операций.
В ходе осуществления контрольных мероприятий  проверяется законность всех совершаемых  финансово-хозяйственных операций, устанавливаются полнота и своевременность  формирования финансовых ресурсов, их целевой характер и эффективность  использования, выявляются нарушения  финансовой дисциплины.
Общегосударственный и  внутриведомственный  контроль осуществляют органы, создаваемые законодательной  властью (Счетная палата Российской Федерации и контрольно-счетные  палаты в субъектах Российской Федерации), и специальные органы государственного финансового контроля (финансовые, казначейские и налоговые органы), проверяющие любые объекты (предприятия, организации, учреждения любой формы  собственности) на предмет соблюдения финансового законодательства и  интересов государства. Внутриведомственный  контроль проводит контрольно-ревизионные управления и другие структурные подразделения министерств, ведомств, государственных комитетов, проверяющие  финансово-хозяйственную деятельность подведомственных организаций,  в т.ч. бюджетных учреждений.
К основным методам, которые используются в  процессе контрольных действий, относятся   анализ,  обследование,  проверка  и   ревизия. 
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организации, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, на которых возложена ответственность за их осуществление.
Цель  ревизии – осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации. На ознакомление с актом и его подписанием может быть установлен срок до 5 дней. 
 
 
 
 
 
 
 

1. Правила проведения  ревизии. 

1.    Внезапность. Ревизор должен применять  неожиданные для контролируемых  лиц средства и способы проверки  их действий. Важнейшим условием  достижения внезапности ревизии  является неразглашение этапов  ее подготовки и начала. Например, многие привыкли, что в ходе  любой ревизии обязательно проверяют  кассу. Но неожиданным для проверяющих  будет внезапная проверка всех  касс всех касс организации  и кассовых аппаратов.
2.    Активность.  Ревизор должен проявлять  инициативу в поиске приемов  и средств проверки, высокую оперативность  в работе, соблюдать сроки проверки. Медлительность в ревизии в  ряде случаев позволяет скрыть  нарушения (оформить недостающие  документы, завести и вывезти  ценности, оприходовать неучтенное  и т.п.). Однако не нужно проявлять  опрометчивость и делать поспешные  выводы (сообщать непроверенные  данные следствию, непродуманно  отстранять от работы должностных  лиц и пр.)
3.    Непрерывность. Ревизоры не могут  уйти из проверяемой организации  на несколько дней. Начатые ревизионные  действия должны вестись активно  и непрерывно до полного объяснения  обнаруженных фактов, возмещения  выявленного ущерба.
4.    Обоснованность. Вскрытые факты  и выводы ревизии должны быть  документально обоснованы, что предполагает  дополнительную проверку любого  факта, проводимого заинтересованными  лицами в свое оправдание. Нельзя  говорить об обоснованности ревизии,  если игнорируются просьбы заинтересованных  лиц о выполнении каких-либо  ревизионных действий, в результате  которых могут быть установлены  важные обстоятельства, в частности,  данные, оправдывающие заинтересованных  лиц. Необъективность и связанная  с ней односторонность ревизии  приводят к тому, что отдельные  нарушения так и остаются до  конца не выясненными. Несоблюдение правила обоснованности является причиной повторных и дополнительных ревизий, бухгалтерских экспертиз, возврата материалов ревизии следственным органам.
5.    Гласность. О проведении ревизии  следует широко оповещать. Ревизоры  с момента начала ревизии устанавливают  контакт с работниками всех  структурных подразделений организации,  объявляют о месте и времени  приема лиц, желающих переговорить  по вопросам, относящимся к ревизии.  Первоначально результаты ревизии  обсуждаются с руководством обревизованной  организации, затем о них информируют  непосредственно заказчика данной  работы (собственника, руководство  вышестоящей организации). Правило  гласности ревизии способствует, и ориентирует их на объективную  оценку материалов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Сущность, виды и основные задачи ревизии
Одним из важнейших видов контроля являются ревизии. Слово “ревизия” (от лат. revision) означает пересмотр. Действительно, документальная ревизия представляет собой контрольный  пересмотр, изучение документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность ревизуемой организации, с точки  зрения законности, правильности и  целесообразности совершенных хозяйственных  операций. Ревизии обеспечивают систематический  контроль за сохранностью, рациональным использованием материальных и денежных ресурсов. 
Предметом ревизии, так же как и бухгалтерского учета, является производственная и хозяйственно-финансовая деятельность организаций и предприятий. Документальная ревизия по времени осуществления относится к последующему контролю и проводится путем сплошного или выборочного просмотра первичных документов, учетных регистров, форм отчетности, правильности записей в н их за определенный промежуток времени, а также проверки совершения хозяйственных операций. Она объединяет в себе фактический и документальный контроль. От других методов контроля документальная ревизия отличается регулярностью и определенной периодичностью. Она позволяет наиболее полно и глубоко проверять результаты производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций, эффективность использования находящихся в их распоряжении материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 
Перед документальными ревизиями ставятся различные задачи. Ревизии отличаются по характеру проверки, полноте охвата первичных документов и учетных регистров и т.д. В связи с этим документальные ревизии классифицируются по различным признакам. 
В зависимости от того, какие органы назначают ревизии, они делятся на ведомственные и вневедомственные. Ревизии, проводимые контрольно-ревизионным аппаратом вышестоящих органов (министерства, ведомства, концерны, тресты и т.д.) в подведомственных им предприятиях, организациях и учреждениях, называются ведомственными, а проводимые органами Комитета государственного контроля, Министерством по налогам и сборам и другими государственными органами управления, — вневедомственными. 
Ревизии, проводимые контролирующими органами, могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые ревизии проводятся в соответствии с планом ревизионной работы вышестоящей организации не более одного раза в год. Ревизии, не предусмотренные планом, относятся к внеплановым. Как правило, внеплановые ревизии проводятся по специальным заданиям вышестоящей организации для проверки поступивших с мест сигналов о нарушениях финансовой дисциплины, хищениях, а также по требованию судебно-следственных органов. Комитета государственного контроля и др. При расследовании некоторых преступлений, особенно хищений имущества, документальная ревизия проводится в обязательном порядке. Материалы такой ревизии дают возможность следственным органам установить лиц, виновных в злоупотреблениях, способы совершения хищений и суммы материального ущерба. 
По охвату проверяемых объектов различают ревизии сплошные и выборочные. Сплошные ревизии предусматривают проверку всех объектов учета за весь проверяемый период. Выборочные ревизии предусматривают проверку хозяйственных операций и документов не за весь ревизуемый период, аза время, заранее намеченное ревизором. Однако и при выборочной ревизии отдельные операции подвергаются сплошной проверке. 
По характеру и перечню проверяемых хозяйственных операций ревизии могут быть полными и частичными. Полная ревизия предусматривает проверку всей предпринимательской деятельности организации за весь ревизуемый период. При частичной ревизии проверяется только определенная часть предпринимательской деятельности организации. 
По глубине проверки, объему и составу ревизующих различают ревизии комплексные, некомплексные (тематические) и сквозные. При комплексной ревизии проверяются все стороны предпринимательской деятельности организации. Они, как правило, проводятся бригадами, в состав которых, кроме бухгалтеров-ревизоров, включаются специалисты, хорошо знающие экономику н технологию производства, организацию труда и другие вопросы предпринимательской деятельности. 
Некомплексные (тематические) ревизии назначаются для проверки отдельных вопросов одновременно в нескольких подведомственных организациях. Они обычно проводятся для детального изучения каких-либо вопросов и разработки конкретных мероприятий по устранению выявленных недостатков. Например, такие ревизии могут производиться для проверки обеспечения сохранности имущества, правильности использования фонда заработной платы и др. 
Сквозными называются ревизии, в процессе которых проверяется деятельность не только объединения, но и подведомственных ему организаций. 
Ревизии могут быть также повторными и дополнительными. Они проводятся, если предыдущие проверки не позволили вскрыть некоторые факты хищений и злоупотреблений, и если необходим дополнительный материал для привлечения виновных к ответственности. Обычно причиной повторной ревизии являются некачественное проведение контрольно-ревизионных работ.

Задачи  документальной ревизии предусматривают  следующее: 
¦ изучение действующей у проверяемого субъекта предпринимательской деятельности системы внутрихозяйственного учета, контроля и экономического анализа; 
¦ проверка документов в целях установления законности проведенных хозяйственных и финансовых операций; 
¦ проверка действительности совершения сделок, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, оказания услуг, выполнения работ; 
¦ сопоставление данных первичного бухгалтерского учета с данными отчетности, данных учета и отчетности с соответствующими плановыми данными (сметой, балансом доходов и расходов и др.); 
¦ сопоставление записей, документов и фактических данных по одним операциям с записями, документами и фактическими данными по связанным с ними другими операциями; 
¦ проверка полноты оприходования готовой продукции, соблюдения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материальных ценностей; 
¦ проверка соблюдения установленного порядка ведения организации бухгалтерского учета денежных средства и материальных ценностей, организации их сохранности, состояния пропускной системы; 
¦ проверка состояния внутрихозяйственного контроля; 
¦ другие вопросы, определенные программой ревизии. 
Основные цели ревизии — выявление резервов предпринимательской деятельности, повышение ее эффективности и качества работы; усиление режима экономии в использовании денежных средств и материальных ценностей; укреплен негосударственной дисциплины; устранение причин и условий образования потерь, недостач и т.д.
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 

3. Права и обязанности ревизора. 

Ревизор – ответственный представитель  ревизующего органа. Его права  и обязанности прописаны в  должностных инструкциях.
Права ревизора. В соответствии с Положением о ведомственном контроле за финансово-хозяйственной  деятельностью объединений, предприятий, организаций и учреждений, утвержденным Постановление Совета Министров  СССР от 2 апреля 1981г. № 325 и типовой  инструкцией Министерства финансов СССР от 14 сентября 1978г. № 85 «О порядке  проведения комплексных ревизий  производственной деятельности производственных объединений (комбинатов), предприятий  и хозяйственных организаций, проводимых контрольно-ревизионным аппаратом  министерств и ведомств», ревизор  имеет право:
·      проверять в ревизуемой организации денежные, бухгалтерские и другие первичные документы (кассовые, банковские документы, авансовые отчеты, наряды, путевые листы и пр.), наличие денег, ценностей и ценных бумаг у кассира и подотчетных лиц, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерскую, статистическую и оперативную отчетность, сметы, планы и другие необходимые документы по производственной и финансово-хозяйственной деятельности ревизуемой организации, знакомиться с письменными приказами, распоряжениями и указаниями должностных лиц ревизуемой организации, а также с протоколами проводимых в организации совещаний;
· требовать от должностных лиц проверяемой организации все необходимые документы ревизору документы, справки, расчеты, заверенные копии отдельных документов для приобщения их к акту ревизии, устные и письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизии;
·     осматривать объекты строительства, территорию, склады, мастерские и другие производственные, хозяйственные и служебные помещения, строения, места хранения оборудования, автопарки; проверять наличие, состояние и сохранность имущества, товарно-материальных ценностей у материально ответственных лиц; требовать проведения полной или частичной инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов; в необходимых случаях опечатывать сейфы, кассы и кассовые помещения, склады, кладовые, архивы и другие места хранения материальных ценностей и документов, при этом печать (пломбир) должна находиться у ревизора, а ключи – у материально ответственного лица;
·     проводить контрольные обмеры выполненных строительно-монтажных работ и незавершенного строительного производства (или требовать от руководителей организации их проведения); проверять качество выполненных строительномонтажных работ и выпускаемой промышленной продукции, соблюдение норм расхода и правильность списания сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей, а также норм естественной убыли при транспортировке и хранении материальных ценностей, полноты оприходования выпускаемой готовой продукции, в случае необходимости привлекать для этих целей через сторонние организации соответствующих специалистов;
·     привлекать по согласованию с администрацией (в необходимых случаях – с общественными организациями) работников ревизуемой организации к выполнению работ и заданий по ревизии;
·  обращаться с запросами к другим организациям (независимо от их ведомственной подчиненности) и лицам, не состоящим в штате ревизуемой организации, по вопросам ревизии (о расчетах, взаимных поставках, подлинности подписей и т.д.); знакомится с подлинными документами, находящимися в банковских учреждениях и других организациях, связанных с деятельностью ревизуемой организации, или запрашивать и получать справки и заверенные копии документов, связанных с операциями ревизуемой организации в случае необходимости проверять в других организациях с их согласия подлинность выявленных в процессе ревизии сомнительных счетов, актов и прочих документов по совершенным расходам и операциям (встречные проверки) и правильность отдельных операций, связанных с деятельностью ревизуемой организации;
· производить  с ведома следственных органов, а  при крайней необходимости самостоятельно изъятие подлинных документов, вызывающих сомнение или подтверждающих выявляемые факты подделок, подлогов и других злоупотреблений;
·     при выявлении хищений, подлогов и других видов злоупотреблений  денежными средствами, имущественными, товарно-материальными и другими  ценностями с разрешения руководителя, назначившего ревизию (или с последующим  ему докладом), передавать на месте  материалы ревизии следственным органам для расследования и  привлечения к ответственности  лиц, допустивших эти злоупотребления, требовать от руководителя ревизуемой организации немедленного отстранения  этих лиц от работы, связанной с  материальной ответственностью; принимать  меры в возмещению причиненного ущерба в соответствии с положением о  материальной ответственности рабочих  и служащих за ущерб, причиненный  ревизуемой организации;
·  пользоваться всеми видами связи для взаимодействия по делам ревизии с вышестоящей организацией и другими организациями, а также служебной пересылкой корреспонденции, имеющимися у ревизуемой организации транспортными средствами для передвижения по объектам с целью их обследования;
·     проверять и рассматривать жалобы и заявления по вопросам ревизии;
·   обжаловать решения, принятые по акту ревизии. 

Обязанности ревизора. Приступая к ревизии, проводящий ее специалист должен помнить, что он обязан:
·   поставить в известность об этом руководителя ревизуемой организации, сообщить о задачах ревизии, в  ходе ревизии информировать его  об отдельных выявленных недостатках и нарушениях для принятия мер к их устранению в период проведения ревизии;
·   проверять законность финансово-хозяйственных  операций, совершенных ревизуемой организацией, обеспечение, сохранность собственности, соблюдение сметно-финансовой и штатной  дисциплины, постановку бухгалтерского учета и достоверность отчетности, качество первичных документов, правильность бухгалтерских записей и материального  учета складского хозяйства; проверять  фактическое наличие имущества  и его соответствие учетным данным, выявлять случаи бесхозяйственности, расточительности, хищений, растрат, недостач, незаконного и непроизводственного  расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также других нарушений;
·  точно  и объективно освещать в акте ревизии  все невыявленные факты недостатков, злоупотреблений и хищений, неправильного  составления или умышленного  искажения бухгалтерской и другой отчетности, нарушения сметно-финансовой и штатной дисциплины, излишеств  в расходовании средств и всякого  рода бесхозяйственных потерь с указанием  виновных в этом лиц и размеров причиненного ущерба; обязательно подтверждать все обнаруженные факты документами  и ссылками на них. А также требовать  объяснения от виновных лиц;
· получать от руководителя и главного бухгалтера ревизуемой организации соответствующие  объяснения одновременно с подписанием  ими акта; обсуждать результаты на широком совещании работников ревизуемой организации;
· проверять  полномочия должностных лиц, законность и целесообразность (эффективность) их действий;
· соблюдать  конфиденциальность в отношении  информации, полученной в ходе ревизии;
· ставить  вопросы привлекаемым экспертам  в письменной форме;
· следить  за безопасностью и в случае возникновения  опасности немедленно покинуть ревизуемый объект. 

  

    
 
 
 

4.Ревизору запрещается: 
 

·  оказывать  давление;
·  употреблять  обвинительные суждения;
·  угрожать наказанием;
·  давать оценку должностным лицам;
·  высказывать  предположения;
·  поддаваться  на провокации;
·  участвовать  в увеселительных мероприятиях (например, праздновании дней рождений сотрудников  проверяемой организации);
·  допускать  неделовые отношения;
·  прикасаться  к проверяемым материальным  ценностям;
·  привлекать на роль экспертов специалистов ревизуемой организации. 
 
 
 
 
 

5.Ответственность  ревизора
   Ревизор несет ответственность в уставном порядке за несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество проводимой ревизии, необъективность освещения результатов ревизии, полное или частичное сокрытие обнаруженных нарушений и злоупотреблений или их занижение, неправильность и необоснованность выводов по результатам ревизии и неполное установление материального ущерба, использование служебного положения в корыстных целях.
   Обязанности сотрудников ревизуемой организации  по взаимодействию с ревизорами следующие:
   - готовить к ревизионной проверке  документы согласно определенному  перечню;.
   - оказывать сотрудникам ревизионной  группы содействие в осуществлении  ими своих функций, создавать  условия для своевременного и  полного проведения ревизии, предоставлять  всю документацию, необходимую для  ее проведения, а также давать  разъяснения и объяснения в  устной и письменной форме; 
   - оперативно устранять выявленные  при проведении ревизии нарушения  порядка ведения бухгалтерского  учета и составления бухгалтерской  (финансовой) отчетности;
   - не предпринимать никакие действия  с целью ограничения круга  вопросов, подлежащих выяснению  при проведении ревизии. 
   Должностные лица, служебная деятельность которых  проверяется, имеют право:
   -присутствовать  при инвентаризации вверенных  им ценностей, контрольных запусках  сырья и материалов в производство, контрольных обмерах, осмотрах  складов и хранящихся в них  материальных ценностей; 
   - знакомиться с актами ревизий  и проверок, относящихся к их  служебной деятельности, и представлять  в письменной форме объяснения  и возражения по ним; У знакомиться  со всеми документами и отчетами, послужившими основанием для выводов о допущенных проверяемыми лицами недостатков в работе, нарушениях или злоупотреблениях, а также произведенными расчетами сумм подлежащего возмещению материального ущерба;
   - представлять ревизору подлинные  документы и другие материалы  в оправдание своих действий.
   Должностные лица несут ответственность за преднамеренное искажение фактов и обстоятельств, в результате чего ревизору не представилось  возможным установить истинное содержание хозяйственных операций и реальный размер причиненного организации материального  ущерба, а также за невыполнение требований ревизора о представлении  для проверки материальных ресурсов, документов, учетных регистров, отчетов  и объяснений.  
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Права руководителя ревизуемой организации
 
6.1. Руководитель ревизуемой организации имеет право в установленном законодательством порядке подавать жалобы на действия ревизора в Судебный департамент или управление (отдел) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, которым ревизор непосредственно подчинен. Подача жалобы ревизуемой организацией не приостанавливает выполнение предложений и предписаний ревизора.  

6.2. Руководитель ревизуемой организации: 
- создает  надлежащие условия для проведения  ревизий, проверок, предоставляет  ревизорам необходимые помещения  и обеспечивает выполнение работ по делопроизводству; 
 - представляет ревизору подлинные документы по финансово-хозяйственной деятельности, дает справки и письменные объяснения по вопросам, относящимся к ревизии; 
 - обеспечивает участие в ревизии соответствующих специалистов для проверки конкретных вопросов;

- выполняет  требования ревизора, обусловленные  его служебными обязанностями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
 Ревизоры не всегда составляют в помощь себе план и программу ревизии. Они обговаривают все пункты устно, а программа ревизии составляется сама собой от увиденного на первый же день проверки. Опытные ревизоры говорят так: «Мы знаем, где искать!»  И действительно, бухгалтерские службы большинства учреждений в своей работе допускают одни и те же ошибки, которые, мало того, еще и повторяются годами. 
В некоторых  учреждениях и организациях ревизиями  устанавливается нецелевое расходование бюджетных средств от нескольких десятков до сотен тысяч, что грозит восстановлением в бюджет за счет собственных средств всей нецелевым  образом  израсходованной суммы, а также применением штрафных санкций. Другое серьезное нарушение, выявляемое ревизиями и проверками, это установление работникам завышенных относительно Единой тарифной сетки  разрядов по оплате труда, необоснованная выплата надбавок за неблагоприятные  условия труда, неверный расчет среднего заработка и излишние выплаты  отпускных, другие необоснованные расходы  бюджетных средств.
Казалось  бы, что если есть средства бюджета  на оплату труда, то не следует идти по пути нарушения Единой тарифной сетки, а установить те же суммы выплачиваемой  зарплаты, но стимулирующими надбавками и доплатами на законной основе.
Допускается расходование бюджетных средств  на выплаты работникам, содержащимся за счет внебюджетных средств, оплата расходов за счет бюджетных и внебюджетных средств при отсутствии оправдательных документов. Не в полном объеме выполняются  требования действующего «Порядка ведения  кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного решение Совета директоров Центрального банка России 22.09.1993 № 40. В ряде случаев руководителями учреждений не осуществляется должный  контроль за работой кассы, не обеспечивается сохранность денежных средств непосредственно  в кассе и при их транспортировке. При получении из банка крупных денежных сумм не обеспечиваются повышенные меры предосторожности.
В некоторых  учреждениях производятся выплаты  по кассовым документам, не подписанным  руководителем и главным бухгалтером. Приходные и расходные кассовые ордера, платежные ведомости штампами «Получено» и «Погашено» не гасятся, а если гасятся, то без указания даты. Внезапные ревизии кассы проводятся нерегулярно, что приводит к бесконтрольности работы кассира и недостачам денежных средств в кассе.
Имеют место случаи, когда денежные средства выдаются без заявления подотчетных  лиц, без указания цели расходования. Допускается превышение лимита остатка  денежных средств в кассе.
Не всегда выполняется в полном объеме Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных  учреждениях, утвержденная приказом Минфина  России от 30.12.1999 № 107н. Ревизиями устанавливается, что в некоторых учреждениях  не ведется аналитический учет кассовых и фактических расходов, отсутствуют  оборотные ведомости, а за отдельные  периоды – главная книга.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.