На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создания ателье, оказывающее услуги по пошиву и ремонту одежды и ориентированному на потребителей с уровнем доходов средним и ниже средн

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
БИЗНЕС ПЛАН
Проекта: Создания ателье, оказывающее услуги по пошиву и    ремонту одежды и ориентированному на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего.
  
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 431600 руб.
В ТОМ ЧИСЛЕ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА:  131600 руб.
В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: 300 000 руб.
ПЕРИОД  ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА: 7,4 месяцев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА: Е.Ф. САЛТЫКОВА
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Е.Ф. САЛТЫКОВА
12.08.2009
ОГЛАВЛЕНИЕ 

РЕЗЮМЕ

Суть  проекта – заключается в организации ателье по пошиву и ремонту швейных изделий.
Основные  характеристики продукции  и ее преимущества на рынке: швейные изделия изготавливаются в соответствиями с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды. Высокое качество изготовления по невысокой цене. Фирменная упаковка.
Основные  мероприятия, осуществляемые для обеспечения  конкурентоспособности  ателье: повышение качества продукции, рекламные мероприятия, снижение цены на услуги, качественное обслуживание.
Целевые рынки и место  предприятия на этих рынках:
Обеспечение конкурентных позиций целевых рынков, сбалансированность с общим рынком потребительских товаров.
Основные  цели предприятия: увеличение объема продаж, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков.
Расчетные сроки проекта составляют 63 месяца.
Общая стоимость проекта: Четыреста тридцать одна тысяча шестьсот рублей.
Источники финансирования проекта собственные в сумме: Сто тридцать одна тысяча шестьсот рублей и государственная поддержка в сумме Триста тысяч рублей.
Основными выгодами от внедрения проекта будут  являться удовлетворение потребности  населения в индивидуальном пошиве и ремонте всех видов одежды. Организация одиннадцати постоянных рабочих мест . Дополнительные в налоговые платежи бюджеты всех уровней.
 
Ключевые экономические  показатели эффективности проекта
 
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 431600 руб.
В ТОМ ЧИСЛЕ СОБСТВЕННЫЕ  СРЕДСТВА:  131600 руб.
В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: 300 000 руб.
ПЕРИОД  ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА: 7,3 месяцев
Дисконтированный  период окупаемости - DPB, мес. 14 месяцев
Средняя норма рентабельности, % 12,7%
Чистый  приведенный доход - NPV, руб. 127095
Индекс  прибыльности - PI 5,5

Раздел 1. Цели и задачи проекта

     В целях защиты потребительского рынка  от теневого и незаконно ввезенного товара, снижения потока завозимых "челноками" товаров Правительство РФ приняло 23 января 2006 г. Постановление № 29 о снижении норм ввоза гражданами товаров и изделий для личных нужд с 50 до 35 кг, установило периодичность пересечения границы 1 раз в месяц вместо прежнего 1 раза в неделю. Несмотря на принимаемые меры по активизации борьбы с контрабандой и контрафактом и наведению порядка в путях повышения прозрачности отечественного рынка страны, практически не сокращается давление серого импорта на отечественного производителя. По-прежнему доля отечественной продукции на внутреннем рынке России составляет менее 20%.
     Продолжается  ускоренный рост поступления на рынок  огромных объемов импортных товаров  легкой промышленности, опережающий  рост объемов производства отечественных товаров. Незаконная доставка товара из-за рубежа, подпольное производство и рыночная продажа позволяют устанавливать демпинговые цены. Именно это мешает отечественному производителю, который платит налоги и отвечает за качество продукции перед потребителем, на равных конкурировать с валом демпинга и контрафакта. Только на неуплате пошлин и налогов экономия недобросовестных импортеров оценивается в 25-30% стоимости товара. Потери бюджета при этом составляют около 50 млрд. руб. ежегодно. Кроме того, производители из стран Юго-Восточной Азии пользуются льготами. Сложилась парадоксальная ситуация, когда продать незаконно произведенные или ввезенные в нашу страну товары выгоднее, чем организовывать их выпуск в России.
     При этом отечественный товар, как правило, качественный и добротный, адаптированный к условиям жизни в России, может на равных конкурировать с импортной продукцией - если не товарами бутикового уровня, когда потребитель выбирает самые модные иностранные бренды, то массовым товаром, который востребован основной группой населения.
     Несмотря  на обилие магазинов модной одежды практически в любом населённом пункте нашей страны, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые  хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других, бесспорно, это касается и гардероба. Предлагаемый современными магазинами ассортимент не гарантирует индивидуальность и не всегда достаточно разнообразен. Именно поэтому в последнее время многие женщины все чаще прибегаю к услугам ателье. В ближайшие годы население будет больше тратить на одежду, переходя от покупки дешевой повседневной одежды к более высококачественной, дорогой, эксклюзивной, следовательно, спрос на услуги ателье повысится.
Две основные услуги швейных ателье — пошив  и ремонт одежды. К первой чаще всего  прибегают люди с высокими требованиями к качеству одежды или люди с нестандартной  фигурой. Ремонт одежды тоже важное подспорье  в деятельности предприятия и приносит прибыль скоростью и количеством. Пошив готовой вещи длится неделями и исчисляется тысячами, ремонт можно осуществить за 30 минут, а стоимость услуги по прейскуранту от 150 рублей. Сегодня шить наряды на заказ как никогда модно и престижно. Главное — найти хороших мастеров. В Отсутствие в Шушенском районе достаточного количества предприятий по пошиву одежды, а особенно кожаных, меховых и трикотажных изделий является причиной вынужденного обращения к частному нелегальному бизнесу. Львиная доля заказов в Шушенском районе в настоящее время, конечно, приходится на тех, кто шьет дома и не несет дополнительных затрат, но при этом сами участники процесса понимают неэффективность от такого производства. Такой пошивочный бизнес без открытия специализированного места на рельсы не поставишь.
 
Предпосылками для открытия ателье являются:
- накопленный опыт в области пошива и ремонта одежды.
- видение  перспективы создания ателье  в п. Шушенское.
- имеющийся  круг постоянных клиентов способных  приносить стабильную прибыль на период становления ателье и закреплении на рынке.
На сегодняшний  день небольшой коллектив способен решать задачи от исполнения заказов  на пошив до полного цикла - от идеи до готового изделия. Наличие специализированного оборудования позволит выполнять заказы практически на любых типах тканей в том числе изделий из кожи.
Основная  цель данного проекта: Создание ателье, оказывающее услуги по пошиву и ремонту одежды и ориентированное на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Провести регистрацию по оформлению индивидуального предпринимательства.
- Заключить договор аренды помещения под ателье.
- Модернизировать имеющееся оборудование, закупить необходимое дополнительное оборудование.
- В связи с началом оказания услуг нанять персонал в количестве двенадцати человек, организовать рабочие места;
- Систематически изучать потребительский рынок, следить за его развитием и своевременно принимать меры по соответствию предложения запросам рынка;
- Отслеживать деятельность конкурентов, повышать свои конкурентные преимущества как ценовые так и не ценовые.

Раздел 2. Характеристика продукта

Функциональное  назначение услуг
В последние  время рынок легкового и верхнего ассортимента одежды п. Шушенское не отличается богатым разнообразием, поэтому все чаще женщины отдают предпочтение индивидуальному пошиву одежды. Умело, подобранные элементы модели способны скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства фигуры. Поэтому основное назначение услуг удовлетворение потребительских нужд населения Шушенского района и ближайших населенных пунктов.
 
Перечень  предоставляемых  услуг 
1. Индивидуальный пошив:
- пальто  зимнее
- пальто  демисезонное женское.
- куртка  на подкладке
- куртка без подкладки
- пиджак  мужской
- брюки  мужские на подкладке, 
- брюки  мужские без подкладки,
- брюки  женские
- жилет  на подкладке
- жилет  без подкладки
- юбка  на подкладке,
- юбка  без подкладки
- платье  свадебное 
- платье  выпускное
- жакет
- Пиджак на подкладке женский
- Халат х/б
- Блуза женская
- Усложненный элемент
- Легкое платье
- Пошив детской одежды.
- Пошив подарочных комплектов для новорожденных.
- Пошив  штор
- Пошив  покрывал
- Пошив  постельного белья х/б, шелк.
- Пошив  чехлов на автомобили
2. Все виды ремонта верхней и легкой одежды.
3. Услуги населению.
- Обметать петлю верхняя одежда
- Обметать петлю легкая одежда
- Обметать срез 1 метр х/б, шелк, шифон.
4. Ремонтом и созданием изделий из трикотажа.
     Одним из важнейших мероприятий в процессе пошива одежды по индивидуальным заказам является внедрение комплексной системы управления качеством бытовой услуги. При изготовлении услуг будет применяться технический контроль.
     В швейной промышленности обычно применяется  сплошной контроль. И в зависимости от характера производственного процесса контроль будет инспекционным. Его проводит выборочно постоянно действующая в ателье комиссия по качеству. Это входит в обязанности конструктора-технолога.
     В процессе обработки изделие сравнивается с нормативами и ГОСТами, общими техническими условиями, соответствующие изготавливаемому изделию. Изделия изготавливаются в соответствии с прогрессивной технологией изготовления одежды по индивидуальным заказам населения.
Накопленный опыт и видение перспективы развития швейного и портняжного дела в районе позволяет в перспективе открыть при ателье Дом Модели.

Раздел 3 Анализ рынка

Характеристика  отрасли
В настоящее  время легкая промышленность в стране находится в плачевном положении. Но отчетливее всего данный факт можно  наблюдать в районных центрах, в  которых до перестройки работали специализированные комбинаты бытового обслуживания населения. В свое время в Шушенском районе подобных предприятий было два. Дом быта «Солнечный» ателье «Березка» которые обслуживали жителей Шушенского района, принимали государственные заказы на пошив специализированной одежды, выполняли заказы предприятий республики Тува, юга Красноярского края. Из общего количества работающих в данном направлении в начале 90 годов 140-150 человек швей разных разрядов, сейчас работают не более 30 человек по всему району. Открыто несколько Ч.П., где швеи кооперируются, по два, три человека принося каждая свое имеющееся оборудование, которое является устаревшим и отработавшим срок своего полезного использования вследствие чего часто ломается, что тормозит производственный процесс и сказывается на качестве изделий. Рынок легкового и верхнего ассортимента одежды в Шушенском районе не отличается богатым разнообразием, поэтому женщины отдают предпочтение индивидуальному пошиву одежды.
Сложность для  выхода на местный рынок будет  связана с:
1. Затратами  на новые основные фонды.
2. Освоение новой технологии.
Определяя целевой  сегмент, остановимся на следующих  характеристиках:
Возраст потребителя: до 20 лет 10%
                              20-30 лет 40%
                              30-40 лет 35 %
                              более 40 15%
Пол потребителя: в основном женский;
Уровень дохода: низкий 20 %
                             Средний 50%
                             Высокий 30%
Социальная принадлежность:
                             Учащиеся 5 %
                             Домохозяйки 10%
                             Рабочие 20%
                             Служащие 55%
                             Пенсионеры 10 %
      Таким образом, основными потребителями заявленных услуг будут женщины в возрасте, в возрасте от 20 до 40 лет, со средним уровнем дохода, социальная принадлежность которых – служащие. Анализируя статистические данные по Шушенскому району из 32 тысяч населения района служащие, составляют 12,75%.
      Ориентировочно  так можно описать основной сегмент, с которым планируем работать. Конечно, это не означает, что абсолютно все клиенты именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволит быстро окупать затраты на производство и обеспечит развитие производства. 
     Основная  цель первого года деятельности стремление завоевать расположение и доверие  клиентов. Все маркетинговые усилия будут направлены на формирование сильных  и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Задача - отвлечение большего числа клиентов от уже существующего теневого рынка. Привлечение новых категорий клиентов. Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход.
     Одной из важных характеристик ателье является его рыночная доля в общем, объеме реализации услуг продукции заданного ассортимента. Исследование долей конкурентов позволит сделать вывод о распределении сил в конкурентной борьбе. В Шушенском районе, где планируется открыть ателье по пошиву изделий по индивидуальным заказам, работают следующие конкуренты: Ч.П. Гантимурова, Ч.П. Силаньтьева, надомные портные.
     Что касается емкости  рынка услуг  специализирующихся по пошиву индивидуальных заказов, на который планируем выйти, а так же общая доля рынка, которую планируем занять, в натуральном и денежном выражении представлена ниже в таблицах.
Таблица 2. Емкость регионального рынка и доля компании на нем,
Наименование  продукции Емкость регионального рынка в год, ед. изделия
Объем продаж компании в год, ед. изделия Доля  рынка, компании, %
Пошив изделий верхней одежды 572 206 1,699
Пошив изделий легкой одежды 6890 2850 23,49
Ремонт 4670 1804 14,86
Всего 12132 4860 40,05
Таблица 3. Емкость регионального рынка и доля компании на нем,  тыс. руб.
Наименование  продукции Емкость регионального рынка в год. тыс. руб. Объем продаж компании в год, тыс. руб.
Доля  рынка, компании, %
Пошив изделий верхней одежды 1430000 515000 3,57
Пошив изделий легкой одежды 12264200 5073000 35,24
Ремонт  700500 270600 1,87
Всего 14394700 5858600 40,69
 
    На  первом месте по доли рынка планируется  изделий легкой одежды по индивидуальным заказам, на втором – пошив изделий верхней одежды, на третьем оказание ремонт в Шушенском и ближайших к нему населенных пунктах. Общая доля услуг в денежном выражении по предоставленным наименованиям составит 40,69%. На основании исследований полученных из открытых источников, на рассматриваемом рынке существуют благоприятные возможности по развитию услуг ателье по пошиву изделий по индивидуальным заказам, ремонту одежды, и пошиву изделий из трикотажа. Присутствие прямых конкурентов незначительно.
     Стремление  к получению максимальной прибыли, а это основная цель большинства коммерческих предприятий, ориентирует на увеличение объемов продаж, необходимой потребителю. При существующей конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей в качественном товаре. Все поставленные цели связаны между собой. Таким образом, постановка любой цели влечет за собой мобилизацию денежных, временных, интеллектуальных и технологических ресурсов, направленных на ее достижение.
     Ценообразовательная политика ателье будет проведена с учётом всех значимых факторов, влияющих на цену, в том числе сложившихся цен на рынке, учётом потребностей самого предприятия и его целей. Ценообразование будет проводиться исходя из затрат на материалы, оплату труда и т. п. Ценовая стратегия в первый год деятельности будет направлена на удержание своих позиций на рынке. Цены будут ниже конкурентов, при этом особый акцент будет на оказание дополнительных услуг. Основная цель завоевание лидерства по показателям доли рынка. Таким образом, политика ценообразования предприятия направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества. Цены являются вполне конкурентоспособными на рынке пошива одежды в районе.
 
Анализ  конкурентов
Анализ  деятельности предприятий конкурентов также можно провести по ряду показателей (факторов, определяющих уровень конкурентоспособности): цены на услуги (продукцию, уровень качества услуг, формы обслуживания потребителей, виды рекламы и др.
Оценка  конкурентов
№ пп Параметры оценки Вес Балл
И.П. Гантимурова И.П. Салтыкова И.П. Силаньтьева Узел  связи Мастерская
2 чел.
1 Соотношение "Цена - Качество" 3 2 5 4 3
2 Уникальность 3 3 4 4 4
3 Доступность 1 2 5 5 3
4 Информативность о товаре 2 3 5 5 4
5 Продажная цена 2 3 4 4 5
6 Удобство обслуживания 3 2 5 5 5
7 Качество обслуживания 3 3 4 4 3
8 Условия продаж 2 1 4 5 3
9 Методы рекламы 2 2 4 4 2
10 Стимулирования  сбыта 3 1 5 4 3
11 Система обучения и повышения квалификации кадров. 3 1 5 4 2
12 Известность, престиж. 3 2 1 3 3
13 Опыт руководства 3 1 5 5 4
14 Опыт сотрудников 3 2 5 5 5
15 Отсутствие  трудовых конфликтов. 2 3 4 3 2
16 Приоритеты  на рынке. 2 3 4 4 1
17 Работа в  области внедрения на рынок новых  продуктов. 2 1 5 5 1
18 Ценовая стратегия. 2 3 5 4 4
19 Сбытовая стратегия. 2 2 4 4 3
20 Организация, контроль маркетинга. 2 1 5 5 1
21 Уровень обслуживания клиентов 2 3 4 4 3
22 Уровень рекламной  деятельности. 2 2 5 4 1
23 Уровень послепродажного  обслуживания. 1 3 4 3 2
24 Политика организаций  во внешне предпринимательской среде, характеризующая способность организаций управлять в позитивном плане своими отношениями с
государственными  и местными властями, общественными  организациями, прессой,
населением  и т
3 4 5 5 2
ИТОГО 32 50 101 98 66
СРЕДНЕВЗВЕШАННЫЙ  БАЛЛ,% 100 42 84 81 55
     По  данным таблицы можно с уверенностью сказать, что ни одна из представленных фирм не имеет оптимальную организацию  работы. Тем не менее И.П. Салтыкова Е.Ф. имеет явно выраженные шансы выхода на рынок и удержания на нем значительной доли.
     На  основании анализа деятельности конкурентов определяются их слабые и сильные стороны, расстановка сил на рынке товаров и услуг в данном регионе.
     Анализ  слабых и сильных сторон деятельности предприятий-конкурентов
№п/п Наименование  предприятий Слабые стороны Сильные стороны
1 И.П. Салтыкова  Е.Ф. ассортимент. улучшить  форму обслуживания и виды рекламы
показатели  качества, сроки выполнения, каналы  сбыта, виды рекламы, цена, место расположения
2 И.П. Гантимурова сроки выполнения, цена ассортимент, форма  обслуживания, показатели  качества,
каналы  сбыта, виды рекламы, цена, место расположения
3 И.П. Силаньтьева ассортимент, форма  обслуживания, показатели  качества,
каналы  сбыта, виды рекламы, цена, место расположения
сроки выполнения, цена
4 Узел связи Мастерская
2 чел.
сроки выполнения виды  рекламы
ассортимент, форма  обслуживания, показатели  качества,
каналы  сбыта, цена, место расположения
 
     По  данным таблицы приходим к выводу, что для увеличения конкурентоспособности И.П. Салтыкова Е.Ф. необходимо произвести переоценку ассортимента выпускаемой продукции, т.е. увеличить и разнообразить ассортимент. Также необходимо улучшить форму обслуживания и виды рекламы.
     Необходимо  отметить, что как частное лицо Салтыкова Е.Ф. имеет достаточно высокий уровень показателей качества, что сочетается с приемлемым ценовым уровнем. Для преодоления недостатков необходимо дальнейшее развитие и расширение деятельности.
     Одно  из главных различий между конкурентами – качество используемого оборудования и технологии.
     Одним из основных способов продвижения товара на рынок реклама – самый мощный стимулятор спроса. 

Раздел  4. Маркетинговый план

Уникальное  достоинство услуги, позиционирование

Основными преимуществами, которые будут отличать предприятие от других, специализирующихся также на пошиве одежды:
1) хороший  сервис;
2) активная  рекламная деятельность;
3) консультации  модельера; 
4) использование  современных компьютерных технологий;
5) предоставление  гарантий.
Важной  задачей для предприятия является вызвать у потребителя желание  приобрести товар. Средствами для этого являются:
    Дизайн, функциональные и эстетические свойства товара;
    Совершенствование ассортимента и услуг;
    Торговое обслуживание – обходительность, вежливость персонала;
    Размещение рекламы в специализированных печатных изданиях;
    Регулярное участие в тематических выставках и показах;
    Предоставление гарантий и скидок.
 
     Предлагаемые  услуги являются услугами сферы сервиса. У нас строго определенные клиенты. Это, прежде всего, женщины средней  возрастной категории и совсем маленький сегмент покупателей, в возрасте от 20 и более 40 лет. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на женщин от 20 до 40 лет.
     Наиболее  эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама, по методу «Директ - маркетинг», т.е. коммерческая рассылка. Эта реклама относительно не дорога. Клиенты смогут непосредственно ознакомиться с информацией изложенной в письме а следовательно, велика вероятность того, что, рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах. Один рекламный щит будет находиться рядом с основным входом на территорию нашего ателье, а другой при въезде в район (таким образом, чтобы информация на нем была легко читаема для проезжающих мимо).
     Прочие  рекламы как, например реклама на телевидении также подходят нам, но будут использоваться ограниченно, т.к. в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и высокая стоимость рекламного контакта.
     Сбыт  продукции осуществляется посредствам  реализации изделий через ателье или через магазины.
     Задача  ателье состоит в обеспечении  роста продуктивности создания новых  изделий. А продуктивность новых изделий можно повысить благодаря новым технологиям, сулящих увеличение выхода продукции. Однако исследования стоят дорого и требуют роста прибыли. Таким образом, основной задачей становится обеспечение роста прибыли.
     Прибыль можно поднять с помощью сбыта  существующих изделий, снижения текущих  издержек или того и другого вместе. Сбыт можно увеличить благодаря  завоеванию большей доли отечественного рынка и расширению ассортимента изделий и клиентов. Именно это и становится текущими задачами ателье в сфере маркетинга.
     Для ателье, действующего, в области  сервиса наиболее важные маркетинговые  цели связаны с рекламными темами, обслуживанием потребителей и стимулированием сбыта, разработкой новой продукции, использованием новых материалов, улучшением условий труда, улучшением организации и обслуживанием рабочих мест, внедрением новых видов услуг

Конкурентные  преимущества И.П. Салтыковой Е.

 
Основой бизнеса предприятия является: долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с  применением гибкого подхода  к любому клиенту.
- наличие собственной лекальной базы, позволяющей динамично разрабатывать оригинальные модели в соответствии с последними тенденция моды;
- использование только сертифицированного сырья и комплектующих от самых известных современных фирм – производителей;
- грамотно налаженный маркетинг благодаря которому ателье сможет шить и продвигает на рынок конкурентоспособную, востребованную продукцию отечественного производства;
- тесная взаимосвязь с ведущими производителями тканей и комплектующих;
- тщательное изучение потребительского спроса и детальный анализ рынка;
- постоянное расширение аудитории покупателей;
- оперативная реакция на запросы клиентов;
- ежемесячное обновление каталогов.
    Ежемесячное информирование о наличии и планирующемся ассортименте.
    Возможность принятия заказа без предварительной предоплаты, но на основе договора.
    Оперативность приёма заказов.
    Различные варианты оплаты, с возможностью отсрочки платежа.

Концепция рекламы и PR. Программа  по организации рекламы.

В сложившихся  в стране условиях предприятию необходимо проводить политику продвижения  товара на рынок, направленную на увеличение объёмов продаж для максимального покрытия затрат. Именно с этой целью И.П. Е.Ф. Салтыкова будет стараться удержать долю оптовых и государственных заказов в своих доходах.
Мы планируем при реализации продукции использовать следующие виды рекламы:
    целенаправленная рассылка рекламных проспектов потенциальным потребителям;
    Реклама в СМИ и на наружных носителях
    Связи с общественностью (PR)
размещение  рекламы в сети Интернет;
Продвижение своей продукции и информации о себе в местах продаж.
    участие в выставках, ярмарках показах, всевозможных районных массовых мероприятиях..
      Рекламная кампания – одна из важных составляющих стратегии организации она может значительно увеличить объём продаж.

SWOT – анализ 

Анализ  сильных и слабых сторон

Сильные стороны Слабые стороны
    Наличие опыта работы.
    Высокий производственный потенциал и широкие возможности предприятия.
    Удобное расположение ателье.
    Высокая конкурентоспособность продукции.
    Наличие гибкого ассортимента разноплановой продукции, который можно подстраивать под конкретного потребителя.
    Наилучшие высокоэффективные технологии производства;
    Наличие всех необходимых для полного цикла производства подразделений;
    Наличие производственных площадей.
    Отсутствие внутренней бытовой инфраструктуры предприятия;
    Низкая платёжеспособность потребителей;
    Низкая квалификация части производственного персонала;
    Малая известность предприятия в Шушенском;
    Дефицит средств для закупки материалов;

Анализ  возможностей и угроз

Возможности Угрозы
    Возможность реорганизации производства за счёт существующих трудовых ресурсов, а так же производственных мощностей;
    Возможность реорганизации использования собственных производственных площадей, с целью более эффективного их использования;
    Конкурентоспособная и высококачественная продукция привлечёт основную массу клиентов;
    Отсутствие сильных конкурентов в занимаемом сегменте рынка;
    Возможность перестройки организационной структуры предприятия;
    Широкие возможности варьирования технологиями и моделями для более полного удовлетворения потребителя;
    Возможность экономии на административных расходах за счёт реорганизации;
    Рост расходов на покупные материалы и фурнитуру;
    Сильное налоговое давление на предприятие;
    Инфляционный характер роста прибыли;
    Зависимость предприятия от сезонных заказов;
    Всеобщая экономическая нестабильность и неопределённость на предприятии.

  Матрица SWOT

 
  Возможности Угрозы
Сильные стороны Наличие опыта  работы на рынке подсказывает необходимость разработки стратегии и методов существенной реорганизации производства и перераспределения производственных площадей предприятия для повышения эффективности его работы и повышения прибыли. Конкурентоспособность продукции даёт возможность удерживать определённую большую часть доли рынка. Завоевание доли рынка розничных покупателей может пройти достаточно успешно благодаря высокому уровню технологий. Существует удобная возможность оперировать существующими ресурсами предприятия для наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
Рост цен  на покупаемые материалы, при продолжении  негативных тенденций в экономике  может минимизировать прибыль организации, при чём станет невозможной экономия. Нехватка резервных  фондов отрицательно влияет на возможности реорганизации производства.
Слабые  стороны Нехватка финансовых ресурсов ограничивает возможности  реорганизации производства. Отсутствие отдела по розничным продажам и продаж как  таковых существенно ограничивает прибыль предприятия. В перспективе организовать точку по розничной продажи товаров и ткани.
Непосильное налоговое  давление на предприятие может негативно  повлиять на его благосостояние при  сохранении таких тенденций. Это  опасно для существования и выживания  предприятия в целом. Дальнейший рост инфляции, а главное – цен на материалы, может вызвать нехватку средств на реализацию всех запланированных  мероприятий по реорганизации организационной  структуры, запланированную рекламную  кампанию, расширение производства и  ассортимента услуг предприятия.

План  сбыта

Планируется следующий ассортимент услуг  по пошиву изделий по индивидуальным заказам:
Цены на конкретные позиции услуг.
Процесс производства и ассортимент услуг Ср. стоимость  услуг, руб.
1 7
Изготовление  изделия (портные, работающие без разделения труда)  
- Пальто  зимнее 2350
- Пальто  Д/С 2175
- Жакет 650
- Юбка 430
- Куртка 1320
- Платье 1000
- Блузка 500
- Пошив  чехлов 1500
Пошив детской одежды. 600
- Пошив  подарочных комплектов для новорожденных. 400
- Пошив  штор 480
- Пошив  покрывал 1200
- Пошив  постельного белья х/б, шелк. 250
 
Ремонт от 150 рублей.
Пошив легкого  одежды стоимость в диапазоне  от 300 рублей до 1500 рублей за единицу  изделия.
Пошив верхней  одежды от 2000 рублей до 3500 рублей в зависимости от изделия.
Сбыт  готовой продукции планируется  осуществлять через собственный  пункт приёма заказов.
Для продвижения  услуг непосредственно до потребителя  планируется, размещение информации по предлагаемым услугам непосредственно  на предприятиях, Шушенского района, непосредственная информационная работа с физическими лицами.
Рекламу планируется проводить на первоначальном этапе в местной прессе еженедельной газете «Шушенский курьер».
1. Различные  системы скидок:
- скидки  на праздники;
- семейные  скидки;
- групповые;
- детские;
- специальные  (для тех, кто владеет купоном  на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового  клиента).
2. Серия статей в местных газетах «Ленинская Искра», «Шушенский Курьер» посвященные новым тенденциям моды
3. Почтовая реклама.
К числу  важнейших факторов, которые будут  учитываться при разработке ценовой  стратегии, относятся:
- соотношение  спроса и предложения;
- уровень  и динамика конкурирующих цен;
- государственное  регулирование;
- потребители;
Ценообразование будет основано на анализе тенденций  рынка, сложившегося уровня цен, конкурентной ситуации, а также с учетом маркетинговой  стратегии предприятия, конкурентных преимуществ и прогнозируемых объемов  сбыта. На основе точного определения  структуры затрат будут рассчитаны такие цены, которые позволят довольно длительное время работать с достаточной прибылью, доступны потребителям и не будут, вызывают желания у конкурентов побороться за лидирующее положение на рынке. Ценовая стратегия в первый год деятельности будет направлена на удержание своих позиций на рынке. Цены будут ниже конкурентов, при этом особый акцент будет на оказание дополнительных услуг. Основная цель завоевание лидерства по показателям доли рынка
Объем производства планируется на основе прогноза, и затем корректируется с учетом оптимальной загруженности производственных мощностей и других немаркетинговых показателей. План сбыта в натуральном и денежном выражении, с момента начала производства и за пять планируемых лет с разбивкой по месяца приведен ниже.
 
План сбыта в натуральном выражении:
 
Производственная  программа (годовой выпуск изделий  в натуральном выражении) ателье в зависимости от исходных данных от исходных данных рассчитывается по формуле:
     Vп = 1, 018* 249 * 1 = 2856 единицы изделий в год.
     где: М - выпуск изделий в смену;
     Др - количество рабочих дней в году;
     К - количество смен.
Таким образом, мы видим, что в планируемом  периоде ателье способно выпустить в среднем в год 2856 единиц изделий в первый год своего существования. На сумму свыше 1522 тыс. рублей. При среднедневной производительности 1, 018 единиц изделий в смену на одного работника включая все виды услуг.
 
Объем продаж верхней одежды, единиц изделий
 
годы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009                     7 5
2010 5 35 20 40 5 5 5 15 20 30 30 18
2011 10 60 60 60 20 10 10 12 24 50 50 30
2012 20 70 70 60 20 10 10 12 24 50 50 30
2013 40 80 80 60 20 20 20 22 24 55 50 30
2014 40 80 80 60 20 20 20 22 24 55 50 30
Итого   2066
 
Объем продаж легкой одежды, единиц изделий
 
годы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009                     78 90
2010 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
2011 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
2012 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175 175
2013 230 230 230 230 230 230 230 230 230 230 230 230
2014 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Итого   11628
 
 
 
Объем продаж ремонт, единиц изделий
 
годы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009                     150 200
2010 240 200 180 200 180 120 300 90 200 200 240 200
2011 360 200 240 200 270 180 360 180 200 200 240 200
2012 360 200 240 200 270 180 360 180 200 200 360 200
2013 360 200 240 200 360 225 360 225 200 200 360 200
2014 360 200 240 200 360 240 360 240 200 200 360 200
Итого   14770
 
План  сбыта в денежном выражении:
 
Объем продаж верхней одежды, тыс. руб.
 
годы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 17,5 12,5
2010 12,5 87,5 50 100 12,5 12,5 12,5 37,5 50 75 75 45
2011 30 180 180 180 60 30 30 36 72 150 150 90
2012 60 210 210 180 60 30 30 36 72 150 150 90
2013 140 280 280 210 70 70 70 77 84 192,5 175 105
2014 140 280 280 210 70 70 70 77 84 192,5 175 105
Итого   6573
 
Объем продаж легкой одежды, тыс. руб.
 
годы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 39 45
2010 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
2011 105 105 105 105 105 105 105 105 105 105 105
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.