На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Финасово-правовые документы организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАДАНИЕ 1. 

     Система финансово-правовых актов организаций
     Финансово-правовые акты - это принятые в предусмотренной  форме и имеющие юридические  последствия решения государственных  органов и органов местного самоуправления по вопросам финансовой деятельности, входящим в их компетенцию. Они устанавливают, изменяют или отменяют финансово-правовые нормы или служат основанием для возникновения, прекращения, изменения конкретных правоотношений.
     Применение  тех или иных правовых форм финансовой деятельности определяется значением и содержанием регулируемых отношений. Например, принятие федерального бюджета оформляется федеральным законом. Это вытекает из общегосударственного значения бюджета, его важной роли для социально-экономического развития страны, широкого круга общественных отношений, возникающих в связи с его принятием. В отличие от этого вопросы выделения денежных средств подведомственным предприятиям решаются актами министерств и других органов государственного управления в соответствии с установленными правовыми нормами порядком.
     Финансово-правовые акты можно классифицировать по юридическим  свойствам, по юридической природе, по органам, издающим их, и другим основаниям1.
     По  юридическим свойствам финансово-правовые акты подразделяются на нормативные и индивидуальные.
     К нормативным относятся акты, которые  регулируют группу однородных финансовых отношений и содержат общие правила  поведения их участников, т.е. правовые нормы. Отсюда вытекает и наименование этой группы актов - нормативные. Они действуют обычно длительное время. Нормативные финансово-правовые акты устанавливают виды финансовых обязательств (налогов и других платежей) предприятий и граждан перед государством, или муниципальным образованием, порядок исчисления установленных платежей, типичные признаки плательщиков, порядок расходования государственных денежных средств, порядок проведения финансового контроля и т.д.2
     Общие правила, установленные в нормативных  актах, конкретизируются в индивидуальных финансово-правовых актах, каждый из которых предусматривает один какой-либо конкретный случай, обращен к точно определенным участникам финансовых отношений, ведет к возникновению, изменению или прекращению конкретных финансовых правоотношений.
     Например, на основе такого нормативного финансово-правового акта, как Закон РФ «О подоходном налоге с физических лиц», государственная налоговая инспекция направляет конкретному гражданину, получающему доход от предпринимательской деятельности, извещение об уплате определенной суммы налога. Таким образом, индивидуальные финансово правовые акты - это акты применения норм права. Принятие их - необходимое условие для практического претворения в жизнь нормативных финансово-правовых актов и выполнения задач по созданию, распределению или использованию финансовых ресурсов государства.
     По  юридической природе финансово-правовые акты делятся на3.:
     а) законодательные, к которым относятся  законы, принимаемые Государственной  Думой Российской Федерации, законы субъектов Федерации по вопросам финансовой деятельности государства. В соответствии с Конституцией РФ Государственная Дума обсуждает и принимает федеральные законы по вопросам: федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования; денежной эмиссии. Федеральные законы, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
     б) подзаконные, которые, как правило, устанавливают общие правила  поведения, обращены к широкому кругу  лиц и организаций, рассчитаны на неоднократное, длительное применение. В эту группу входят акты всех других государственных органов, основанные на законе и принятые во исполнение закона.
     Такое подразделение финансово-правовых актов конкретизируется в классификации  по органам, их издающим.
     По  органам, издающим финансовые акты, они  делятся на две группы:
     а) акты органов представительной власти;
     б) акты органов исполнительной власти.
     Названные акты в области финансов подразделяются на:
     1) Указы Президента Российской  Федерации;
     2) финансовые акты, издаваемые органами  общей компетенции (Прави-тельство  РФ). Полномочия Правительства РФ  в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики  определены федеральным конституционным  законом “О Правительстве Российской  Федерации”. В частности, правительство обеспечивает проведение единой финансово-кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его выполнение и т. д.;
     3) финансовые акты, издаваемые специальными  финансовыми и кредитными органами (Министерство финансов, Центральный банк и др.);
     4) финансовые акты, издаваемые отраслевыми  министерствами, ведом-ствами, отделами  и управлениями местных органов.  Наряду с органами государственного  управления, осуществляющими финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных задач и функций, созданы органы государства специально для осуществления финансовой деятельности: Министерство финансов РФ; Федеральное казначейство РФ; Центральный банк РФ .
     Отраслевые  органы государственного управления издают по вопросам финансов приказы и инструкции. Такую же форму имеют финансово-правовые акты финансово-кредитных органов. При этом инструкции относятся к нормативным финансово-правовым актам. Приказы могут содержать и нормы права, и решения конкретного характера.
     Органы  государственного управления, в особенности  финансово-кредитные органы, издают многочисленные индивидуальные финансово-правовые акты, которые помимо приказов имеют  и другие формы выражения (резолюция  должностного лица об утверждении документа, о разрешении каких-либо действий и т.д.).
     В зависимости от характера предписания, содержащегося в финансовом акте, они делятся на финансово-плановые и разовые.
     Характерной особенностью финансово-правовых актов  является наличие среди них большой группы финансово-плановых актов. Они отличаются от других финансово-правовых актов своим содержанием.
     Финансово плановые акты - это акты, принимаемые  в процессе финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления, которые содержат конкретные задания в области финансов на определенный период, т.е. являются планами по мобилизации, распределению и использованию финансовых ресурсов.4
     Существование финансово-плановых актов обусловлено  действием принципа плановости в  процессе образования, распределения и использования финансовых ресурсов в соответствии с программами и планами экономического и социального развития.
     К финансово-плановым актам относятся:
     а) основной финансовый план государства - федеральный бюджет, а также  государственные бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты;
     б) бюджеты государственных и муниципальных  внебюджетных фондов;
     в) финансово-кредитные и кассовые планы банков;
     г) финансовые планы страховых организаций;  
     д) финансовые планы и сметы министерств, ведомств, других органов государственного управления и местного самоуправления;
     е) финансовые планы (балансы доходов  и расходов) предприятий и объединений;
     ж) сметы бюджетных учреждений.
     Финансово-плановые акты получают свое юридическое оформление в актах соответствующих органов государства и местного самоуправления. Так, федеральный бюджет утверждается федеральным законом, смета учреждения - министерством, которому это учреждение подчинено.
     Утвержденный  в установленном порядке финансово-плановый акт регулирует финансовые отношения и вызывает юридические последствия, как любой финансово-правовой акт.5  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАДАНИЕ 2.
      
На основании и в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению", 19 Положениями по бухучету, а также в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации на предприятии принята учетная политика на соответствующий год.6

     В учетной политике ООО «Центр»  определены правила и порядок  заготовления и приобретения материальных ценностей и их оценку, учет затрат на производство и калькулирования  себестоимость продукции, ее оценки и реализации и др.
     Учетная политика ООО «Центр» формируется  главным бухгалтером и учреждается  руководителем организации. При  этом утверждаются:
     1. Рабочий план счетов бухгалтерского  учета, содержащий синтетические  и аналитические счета, необходимые  для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета.
     2. Формы первичных учетных документов. В соответствии с действующими  документами организация может  применять формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом РФ.
     3. Методы оценки активов и обязательств. Эти методы определены в положениях по учету имущества и обязательств организации: ПБУ 3\2006, ПБУ 5\01, ПБУ 6\01, ПБУ 14\07, Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
     4. Порядок проведения инвентаризации  активов и обязательств. В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка;
     5. Правила документооборота и технологии  обработки учетной информации. Под  документооборотом понимают движение  первичных документов в бухгалтерском  учете, а именно создание или  получение документов от других организаций, принятие к учету, обработку, передачу в архив.
     6. Порядок контроля за хозяйственными  операциями, а также другие решения,  необходимые для организации  бухгалтерского учета.
     После утверждения учетной политики руководителем организации она приобретает статус юридического документа.
     Приказ  об учетной политике по ООО «Центр»
     1. Утверждаю рабочий план счетов  бухгалтерского учета, содержащий  синтетические и аналитические  счета, необходимые для ведения  бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
     2. На предприятии ООО применяются  формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстатом РФ.
     3. Учет основных средств. Согласно  учетной политике основные средства, которые стоят дешевле 10000 рублей сразу же списываются на затраты, как только это имущество передано в эксплуатацию. В этом случаи амортизация не начисляется. Это правило применять и в бухгалтерском, и налоговом учете согласно статьи 259 НК РФ. В налоговом учете способ начисления амортизации линейный, аналогичен тому, что следует применять и для бухучета. Сумму амортизации рассчитывать исходя из срока полезного использования основных средств. Срок определяется из 10 амортизационных групп, предусмотренных статьей 258 Налогового Кодекса РФ, на основании классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утверждено постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 10.12.2010) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы").
     4. Учет материально-производственных  запасов и незавершенного производства. К материально-производственным  запасам относят сырье, материалы,  готовая продукция. Сырье и  материалы отражают в бухгалтерском  учете по учетной себестоимости В налоговом учете стоимость материально-производственных запасов складывается из фактических затрат на их приобретение (пункт 2 статья 254 Налогового Кодекса РФ подпункт 2 пункт 1 статья 265 Налогового Кодекса РФ). Способы описания материально-производственных запасов в производство, как и в налоговом учете (п. 6 статья 254 Налогового Кодекса РФ) так и в бухгалтерском (п. 16 ПБУ 5/01). В бухгалтерском и налоговом учете незавершенное производство и готовую продукцию оценивать по прямым затратам (статья 319 Налогового Кодекса РФ) Списание общехозяйственных затрат производится в конце отчетного периода на счет 20 (основное производство). В налоговом учете общехозяйственные расходы вычитать из доходов отчетного периода.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.