На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит и проект организационных изменений для организации Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное  учреждение
Высшего профессионального образования
«ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
имени П.А. СТОЛЫПИНА»
Факультет второе высшее профессиональное образование
Кафедра социальных коммуникаций 

КУРСОВАЯ  РАБОТА (ПРОЕКТ)
по дисциплине «Теория организации» 

на тему: « Аудит и проект организационных изменений для организации Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Жирновском районе Волгоградской области» 

                Выполнил:
                Студенты 4-го курса, 2 группы факультета  ВВПО
                заочной формы обучения
                специальности  080504.65 «Государственное
                и муниципальное  управление»
                Ананенко  Вячеслав Васильевич
                Гриценко  Александр Витальевич
                Руководитель: кандидат философских наук, профессор кафедры социальных коммуникаций,                                               Фокина Тамара Петровна 
                 
                 

Саратов – 2011
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Аудит Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Жирновском районе Волгоградской области.

1.1. Организационно-правовая форма данной организации и краткая история.
    Пенсионный  фонд Российской Федерации (ПФР) был  образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-1.
    Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации  утверждено постановлением  Верховного  Совета  Российской  Федерации  от  27  декабря  1991  года  № 2122-1.
    Пенсионный  фонд Российской Федерации – один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России. По масштабу решаемых задач деятельность ПФР  не имеет прецедентов в истории России.
    Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации  осуществляется Правлением ПФР и  его постоянно действующим исполнительным органом – Исполнительной дирекцией  ПФР.
    Пенсионный  фонд Российской Федерации включает: 7 управлений Пенсионного фонда по Федеральным округам Российской Федерации, 84 отделений Пенсионного фонда. Общее количество территориальных органов ПФР более 2000.  Они доходят до уровня районов во всех субъектах Российской Федерации, сохраняя отношения субординации. Это дает возможность осуществлять  единую стратегию управления пенсионной системой  на всем социальном пространстве России.
Становление  и развитие пенсионной службы в Жирновском районе началось в 1991 году. Главным  уполномоченным Пенсионного фонда  в Жирновском районе был назначен Головко Николай Захарович.
   03 мая 2001 года назначение, перерасчет  и выплата пенсий были переданы  из Комитета социальной защиты  населения в ГУ- Управление ПФР  по Жирновскому району (так первоначально  называлась организация). Руководителем  назначен Бурханов Сергей Викторович, благодаря которому в январе 2005 года коллектив Управления переехал в новое здание.
   Структура Управления включала в себя должности  начальника Управления, двух заместителей начальника Управления, специалистов при руководстве, отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсий, отдел уполномоченных, отдел организации персонифицированного учета, финансово- экономический отдел и отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц.
   В связи с изменениями, произошедшими  в штатном расписании,  в Управлении упразднены отдел уполномоченных и отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, а в структуре Управления появилась клиентская служба (отдел).
   22 ноября 2007 года начальником Управления, приказом управляющего, назначен  Ананенко Вячеслав Васильевич.
1.2. Проблема, для решения которой создана организация.
    Обеспечивать  своевременную выплату пенсий каждому  гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
1.3. Миссия и кредо организации.
    Думаем  обо всех, заботимся о каждом. Мы работаем ради Вашей уверенности в завтрашнем дне. Мы считаем своим  долгом гарантированную реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на пенсионное обеспечение, содействие неуклонному повышению уровня пенсий и других социальных выплат. Высокий уровень качества пенсионного обслуживания граждан – дело нашей чести.
1.4. Целевая картина и методы обеспечения единства целей подразделении и отдельных сотрудников. Стратегия организации.
    Поддержание имиджа и увеличение инвестиционной привлекательности ПФР для потенциальных участников на рынке пенсионного обеспечения и пенсионного страхования;
    содействие формированию единообразной практики пенсионного законодательства;
    совершенствование эффективной организационной структуры, способной быстро реагировать на изменения и решать сложные проблемы, связанные с особенностями экономического развития современной России и проведением в жизнь пенсионной реформы; постоянное улучшение деятельности системы ПФР в целом следует рассматривать как ее неизменную цель;
    совершенствование управления пенсионным процессом;
    выведение на принципиально новый уровень качества обслуживания населения;
    развитие единого информационного пространства, пронизывающего всю структуру ПФР – от рабочего места сотрудника районного звена до Председателя Правления;
    развитие организации через развитие сотрудников. Обучение и продвижение персонала должно стать мотивирующим фактором для формирования патриотического отношения к ПФР работников и одним из конкурентных преимуществ ПФР для привлечения высококвалифицированных специалистов.
1.5. Основные функции организации, ее технологическое ядро.
Пенсионный  фонд осуществляет ряд социально  значимых функций, в т.ч.:
    учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
    назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
    назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.
    персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования.
    взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов.
    выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
    управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
    реализация Программы государственного софинансирования пенсии.
1.6. Связи организации с внешней средой, их  важность, устойчивость, надёжность и другие критерии.
    
    Все связи с внешней средой территориальных  Управлений регламентированы законодательством, положениями и соглашениями, носят  длительный и устойчивый характер.
1.7. Тип  департаментализации  в организации (линейный, линейно-функциональный, штабной, матричный,  дивизиональный и т.д.)
    Департаментализация в Управлении функциональная, отделы созданы по выполняемым функциям (клиентская, назначение и выплата, администрирование и т.д.)
1.8. Распределение полномочий и ответственности различных подразделений.
Основными выполняемыми задачами клиентской службы (отдела) является организация ежедневного приема  граждан и организаций по вопросам пенсионного страхования, индивидуального (персонифицированного)  учета, реализации права на формирование накопительной части трудовой пенсии, пенсионного обеспечения, установление ежемесячной денежной выплаты, реализация социальных программ, организация работы в режиме мобильной клиентской службы.
     Основными задачами, выполняемыми отделом назначения, перерасчета,  выплаты пенсий и  оценки пенсионных прав застрахованных лиц является организация своевременного и правильного установления пенсий, дополнительного материального обеспечения, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты и иных выплат на основании единообразного применения действующего законодательства.  Специалисты отдела осуществляют работу по выплате трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, организуют своевременное и правильное назначение, перерасчет, выплату и индексацию пенсий и ЕДВ, включая организацию ее доставки, проводят работу по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, осуществляют контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
     Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности, в соответствии с возложенными на него обязанностями, осуществляет организационную и практическую работу по реализации положений Федеральных законов, обеспечивает: соблюдение технологий ведения индивидуального (персонифицированного) учета, организацию работ по ведению информационной базы данных о застрахованных лицах в системе персонифицированного учета и поддержания ее в актуальном состоянии, соблюдение технологии администрирования страховых взносов, контроль за исчислением и уплатой страховых взносов, организацию работ по взысканию недоимки, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, организацию работ по привлечению к ответственности за нарушение законодательства  Российской Федерации о страховых взносах.
     Задачами  финансово- экономической группы является организация и ведение бухгалтерского учета операций по источникам поступления  средств на выплату пенсий финансирование выплат пенсий по обязательному пенсионному страхованию, исполнению смет доходов и расходов на содержание Управления.
1.9. Органиграмма (схема основных подразделений и их связи)  организации.
    
1.10. Система управления в организации, ход властных и информационных потоков.
      

      

      

      

    
1.11. Принятие решений в организации, степень приобщения сотрудников.
    ПФР – коллегиальная организация, поэтому  все ответственные решения принимает  Правление ПФР. Руководители высшего  и среднего звена, как Исполнительной дирекции, так и территориальных  органов ПФР используют различные стили и методы руководства применительно к каждой конкретной ситуации, но превалирует все-таки демократический стиль. При этом наиболее распространен организаторский тип руководства (делегирование полномочий по уровням и контроль исполнения принятых решений), который является наиболее эффективным для такой структуры, как ПФР, так как позволяет максимально сочетать интересы сотрудников и организации.
    Непосредственно в Управлении основные решения принимаются  на планерных совещаниях Начальником Управления, после обсуждения с начальниками отделов и специалистами при руководстве. Поручения оформляются протоколами, приказы оформляются после подготовки служебных записок от начальников отделов или специалистов при руководстве. На своем уровне принимают решения начальники отделов.
1.12. Наличие информационно-аналитических групп или функций.
    Непосредственных  выделенных сотрудников для проведения информационно-аналитической работы в Управлении нет, каждый начальник  отдела ведет данную работу по своему направлению сам (пример начальник клиентской службы ведет анализ количества обратившихся граждан и тематику вопросов, для последующего принятия решения об организации разъяснительной работы)
1.13. Соотношение формального и неформального руководства, группы в организации.
    В большей части формальное и неформальное руководство в Управлении совпадает. Но в большом отделе из 15 человек  имеются группы, где есть неформальные лидеры по своим направлениям деятельности (пример группа оценки или назначенцев)
1.14. Кадровая политика, правила найма, увольнения, карьера сотрудников, должностные инструкции.
    Кадровая  политика ПФР основывается на теории и практике управления организацией и имеет следующие стратегические направления деятельности: сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; формирование высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования общества и рынка труда и пенсионного обеспечения.
    Кадровая  политика ПФР имеет постоянно  развивающуюся структуру по следующим основным направлениям:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.