На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Инновационный менеджмент. Ответы

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нововведение  как предмет исслед. ИМ. Содер-
жание понятия ИМ представляет собой единст-
во 4-х  составляющих: 1)ИМ как деят-ть. –ИМ 
может быть представлен в виде процесса обно-
вления  проф. деят-ти по упр. созданию и внед-
рению новшества в практику. Выделение конк-
ретной  продукции описывающих путь, который 
проходит  упр. деят-ть от разработки идеи нов-
шества  до его воплощения в продукцию. Важ-
нейшим  элементном ИМ является принятие упр.
решения. Его можно представить как  процедуру 
выбора  альтернативы дей-вия для достижения
конкретной  цели. Функционально оно реализу-
ется  как процесс планирования организ., моти-
вации, контроля иновац. деят-ти. 2)ИМ как иску-
сство- искусство менеджмента связано  с инди-
видуал. творческими способностями, умениями
применять нестандартные решения, находить
оригинал. способы работы. Различают: креатив-
ный и  эвристический менеджмент, которые  поз-
воляют  связать искусство упр. с наукой, при 
этом  избегая импровизационную деят-ть. 3)ИМ
как наука  – базируется на методологии и теории
общего  менеджмента. ИМ становится самостоит.
наукой  об упр. инновационными процессами и 
включает  в себя совокупность накопленных  пре-
доставлений и внедрением новшеств, теорий и 
принципов раскрывающих природу и способы 
упр. труда, причинно следственные связи и зако-
номерности  инновационного процесса. 4)ИМ
как аппарат  упр. т.е. система связи- с 1-й сторо-
ны ИМ- это структура упр. органов, организова-
нная  в опред. иерархии. С другой –это совокуп-
ность руковод. различных уровней объединён-
ных деят-тью по упр. внедрению новшеств в про-
из-веную  практику. Наряду с принципами, про-
цессами и методами общего менеджмента выде-
ляют  отдельные его разновидности, исп. специ-
фич. формы  упр., которые получили название
функционального менеджмента(упр. процесса-
ми произ-вом-  отражает специфику произ-ве-
ного  менджмента; упр. финансами произ-ва –от-
ражает  специфику финан. менеджмента; упр. ка-
рьерами(упр. персоналом) – отражает специфи-
ку кадрового  менеджмента). ИМ –это 1-на из ра-
зновидностей  функционал. менеджмента, объ-
ектом которого являются инновационные про-
цессы, которые представляют собой объект
упр. требующих  исп. форм и методов упр. воз-
дей-вия  для достижения цели и эффективного
развития  фирмы. Творческая деят-ть может но-
сить  изобретательский хар-тер и может проте-
кать  в разных внешних условиях, может  быть
целенаправленной  или стихийной. Процесс вне-
дрения  результатов инновационной деят-ти пре-
дполагает опред. форму организованности т.е
протекает в рамках той или иной орг. системы
и предполагает целенаправленное воздей-вие 
со стороны  субъекта, что позволяет отнести  ин-
новацион. деят-ть к сфере упр. процессов. Деят-
-ть  по внедрению инновац. можно  отнести к 
экон. процессам. Понятийный аппарат ИМ раз-
вивается  в экон. аспекте т.к преобразования со-
ставляют  сущность упр. аспектов не только в 
сфере экон., но и в каче-ве упр. процессами в 
других  областях жизнедеят-ти. Свой-ва иннова-
ционного  упр.: 1)научная новизна(значимость:
теоретическая; практическая) дающая преиму-
ще-ва по отношению с традиционными реше-
ниями; 2)совместимость со сложившейся про-
из-веной  и социал. практикой; 3)коммерческая
реализуемость. Чтобы определить ценность и 
перспективы любой технологии необходимо
оценить её научную и технологич. новизну, сра-
внить её хар-тики с аналагом, опред. потенциал.
рынки, просчитать затраты и стоимость. Оце-
нивая научно-технологич. новизну разработки
необходимо  основываться на сравнении с ана-
логам по критериям: 1)простота конструкций;
2)габариты; 3)мощность; 4)энергопотребление.
Диффузия  –это процесс распространения уже 
освоенной инфор-ции в новых условиях в  резу-
льтате  чего возрастает число производителей
и число  потребителей. В соответствии с теории-
ей инноваций  И.Шумпетера диффузия новов-
ведений представляет собой процесс кумуля-
тивного увеличения числа последовательнос-
тей. Классификация  –это деление видов на по-
двиды по опред. основаниям. Классификации 
инноваций: I.На основе деления сфер деят-ти
фирмы”:1)технологические; 2)произ-веные;
3)экономические; 4)торговые; 5)социальные;
6)инновации  в сфере упр. II.Инновации по ма-
сштабу  новизны: 1)инновации в мировом  мас-
штабе; 2)регионализация; 3)инновации в наци-
онал. масштабе; 4)инновации в масштабе кон-
кретной фирмы. III. Инновации в произ-веном
цикле: 1)инновации на входе фирмы(финансы,
инфор-ция); 2)инновации на выходе фирмы;
3)инновации  системной структуры фирмы(уп-
равленческая, произ-веная, технологич.). Меж-
дународные  стандарты ИМ. “Руковод-во Фра-
скати” (63г. Италия), в документе предлагала-
сь стандартная  практика для обследования эк-
спериментальных разработок. Последняя реда-
кция  в 93году  была посвящена основным по-
нятиям  ИМ, относящимся к научным исслед.
и разработка их составу и границам, методики
изменения численности персонала занятого ис-
следованиями. В свою очередь методика сбора 
данных  о технологич. инфор-циях базируется
на рекомендациях  принятых в г. Осло в 92 голу
получившая  название “Руковд-во Осло”.
Основы  теории инновации
Ин-ии возникают  как результат исследований и  разработок. Отличительное качество ин-ии – это новизна, которая оценивается по степени соц эффективности, по техническим характеристикам и по финансовым показателям. Смысловое содержание термина «ин-ия» сводится к обновлению к-либо деятельности, превращая потенциал научных разработок в реальные методы, технологию или готовую продукцию. Понятие «ин-ия» появилось в 19в. И употреблялось в социо – культурном контексте в значении «внедрение в другую культуру».
В 20в. Этот термин был применен в экономику. Австрийский ученый И.Шумпетер в 30-е г. ввел понятие «ин-ия» трактуя его, как «изменения с целью внедрения и использования новых производственных и транспортных средств, рынков и форм в организации промышленности».
5 типов изменений  по И.Шумпетеру
1. использование  новой техники и новых технологических процессов;
2. внедрение  продукции с новыми свойствами;
3. использование  нового сырья;
4. изменение  в орг-ии производства его материального  обеспечения;
5. появление  новых рынков.
И.Шумпетер заложил основу теории «мотивация». Обосновал представления о цикличности деловой активности, так же как Кондратьев о цикличности экономики. Суть позиции Шумпетера в том, что каким бы прибыльным не было предприятие в его деятельности обязательно будет период спада и менеджер не может  предотвратить спад, а только может сгладить его. Он полагал, что цикличность – это функция с тенденцией роста и развел это положение с точки зрения ИМ.
Подходы к определению  понятия «ин-ия»
Теория  «ин-ий» получила свое развитие в  трудах зарубежных и отечественных ученых, в которых наметилось различие в подходах к пониманию проблемы ин-ии. Например, Титов под ин-ей понимает: «итоговый результат в создании внедрения модифицированного новшества, удовлетворяющего общественные потребности и дающего определенный экономический и социальный эффект». Морозов под «ин-ей» понимал: «прибыльное использование новшества в виде новых технологий, новых видов продукции, социально-экономических решений производственного, финансового или коммерческого характера». Пригожин под «ин-ей» понимает: «нововведения сводятся к развитию технологии, техники и управления на стадиях их зарождения, освоения и диффузиях в др. объектах».
В словаре  научно-технического прогресса (НТП) «ин-ия» - это результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распределение новых видов продукции, технологий и внедрения новых орг. Форм.
Основные  понятия теории инновации
Новшество – это явление, не существовавшее ранее в конкретной системе отношений, это новый способ предметной деятельности, не применявшийся ранее и методы ее осуществления. Такое новшество приобретает специфическое качество, т.е. становится нововведением.
Жизненный цикл инновации – это период времени  от возникновения идеи, ее внедрения  в практику и ухода с рынка.
Процесс коммерционализации – это процесс распространения нововведения на рынке, когда оно приобретает товарную форму. Это означает, что любые изобретения материализуются и трансформируются в новые виды продукции, технологии (методы орг-ии различных видов деятельности, т.е. когда продукция приобретает качество товара).
Инновационный лаг – это период времени между  появлением новшества и воплощением  его в нововведение.  

Научные исследования и разработки включают: фундаментально прикладные исследования; разработки; экспериментальные или теоретические исследования, направлены на получение знаний в виде гипотез, теорий и методов.
Прикладные  исследования имеют своей целью  решения практических задач и  представляют собой работы, направленные на получение новых знаний, поиск путей использования результатов фундаментальных исследований.
Разработки  – это работы, направленные на создание новых видов продукции, внедрение  новых процессов или усовершенствование уже выпускаемых образцов.
Творческий  подход – характерная черта всех этапов инновационного процесса (ИП).
ИП не развивается спонтанно, как это  бывает с творческим процессом. Творческий процесс – это процесс создания чего – то нового, не имеющего аналогов, в результате чего образуются новые  знания. Оригинальные решения рождаются очень редко.
Научное творчество может проходить на уровне индивида, соц группы или института. Субъектом творчества может быть научная организация, политическая партия, общественные  движения и государство в лице его законодательных и исполнительных органов.
Законотворчество, формирование, функционирование политики правительства – все это требует  творчества. В число факторов творчества могут быть включены не только проф и жизненный опыт, но и его часть, ушедшая на подсознательный уровень  в  виде стереотипов.
Открытие  чего-то нового имеют одну и ту же природу. В основе его лежит социальный и личный опыт. Во всех случаях часть  опыта, вытесненная в подсознание  извлекается путем раздумий.
В повседневной жизни у человека функционирует  лишь 5% головного мозга, но в условиях гипноза открываются новые возможности человека. Творчество человека на 10% зависит от него лично, а остальные 90% - это тяжелый труд.
Орг структуры инновационного творчества: в соответствии с рекомендациями «руководства Фраскати» приянта след классификация науч орг-йй: 1. государственный – включает министерства и ведомства (оборона; общественный порядок; здравоохранение; культура; соц обеспечение, включая федер, региональные и местные власти), некоммерческие орг-ии финансируемые правительством, кот ставят своей целью извлечение прибыли.
2. предпринимательский  – орг-ии, основная деятельность  кот связвна с производством  продукции в целях продажи;  частные некоммерческие орг-ии, обслуживающие  предпринимательский  сектор. 3. сектор  высшего образования – университеты и ВУЗы независимо от источников финансирования; научно-исследовательские орг-ии, находящиеся под контролем ВУЗов. 4. частный некоммерческий сектор – частные некоммерческие орг-ии (профсоюзы, фонды, ассоциации).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.