На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Корпоративное право

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
РЕЦЕНЗИЯ 

Замечания к работе: 1. в ответе на задание 2 использовано 
законодательство иностранного государства; 
2. при ответе на задания контрольной работы использована литература 
до 2000 г., а сейчас уже конец 2010 г. 
Контрольная работа не аттестована
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НОУ ВПО  «Русский институт управления имени  В.П.Чернова»
факультет юридический 
 
 
 
 

Контрольная работа № 00
по  дисциплине
«Корпоративное право»
(код  КО 00) 
 
 

                           Выполнил: студент 6 курса
                                                        Пупков Александр Сергеевич
                          Регистрационный номер ГЛ0080049 
             
             
             
             
             
             

-Москва-
2010 год 

Содержание  

Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос  4.
Вопрос  5.
Вопрос  6.
Вопрос  7.
Вопрос  8.
Вопрос  9.
Вопрос 10.
Используемая  литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 1.
Формы (источники) права - это  то, из чего можно  почерпнуть знания о  корпоративных правовых нормах. При этом выделяются следующие основные формы источников корпоративного права: корпоративные обычаи, корпоративные деловые обыкновения, корпоративные прецеденты и корпоративные нормативные акты. Что представляют из себя данные источники, в чем их отличие друг от друга, каковы их достоинства и недостатки? Аргументируйте ответ, приведите примеры.
Рассмотрим формы источников корпоративного права – это корпоративные обычаи, корпоративные деловые обыкновения, корпоративные прецеденты и корпоративные нормативные акты
1. Корпоративный обычай. Корпоративный обычай - это обычай, применение которого обеспечивается верами воздействия со стороны корпорации (мерами поощрения или санкциями). Его следует отличать от обычая, представляющего собой моральную норму, нравы, например, что касается нашей действительности, обычай продавцов, длительное время отработавших на государственных предприятиях торговли, смотреть на покупателя, как на потенциального противника (перемена организационно-правовой формы такого предприятия, допустим, превращение его в коммандитное товарищество или в общество с ограниченной ответственностью в этом плане мало что дало).
Как источник корпоративного права обычай имеет немало достоинств. К ним относятся: 1) обычай возникает не "сверху", а "снизу", поэтому его содержание коренится в производственных условиях. Он полнее, нежели другие источники корпоративного права, выражает воли коллектива;
2) обычай  выражает какие-либо закономерности, особенности коллектива, и поэтому он более объективен, чем корпоративный акт или прецедент, установление которых не обходится без привнесении субъективных моментов.
3) обычай  имеет устную форму и, как всякая устная речь, отличие от письменной выражается простым языком и характеризуется по своему строению несложностью и доступностью;
4) обычай  отличается добровольностью исполнения, поскольку он основан на привычке, т.е. как бы на автоматических действиях.
5) обычай  способствует накоплению и передаче  ценных крупиц коллективного опыта, предупреждает растрату добытой многими годами коллективной мудрости.
К сожалению, обычай как источник корпоративного права не лишен недостатков. Отметим наиболее значительные:
1) косность, присущая обычаю из-за медленного  его развития, относительная неподвижность, связанная с тем, что он "хранится" в сознании людей, которое способно изменяться очень плавно.
2) обычай  зачастую является орудием поддержания  старых социально-бытовых явлений и может исходить из позиции неравенства;
3) обычай  не отличается определенностью, его содержание во многом зависит от личных взглядов субъектов, его придерживающихся.
4) обычай  трудно распознать, поскольку он  передается из уст в уста и не имеет письменного закрепления.
Итак, когда  мы ведем речь об обычае как источнике корпоративного права, то, с одной стороны, этим самым мы указываем на материал, из которого черпаем знания о корпоративных нормах, а с другой - подразумеваем наличие полномочий органов управления корпорации отреагировать на поведение субъекта соответствующим образом: поощрить в случае исполнения обычая либо наказать при несоблюдении его.
2. Корпоративные деловые  обыкновения. Деловые обыкновения - это правила поведения, складывающиеся в практической производственной деятельности корпораций и регулирующие повседневную жизнь членов (работников) корпорации. Иначе деловое обыкновение можно определить как устоявшуюся практику, заведенный порядок дел. Деловые обыкновения могут быть закреплены письменно.
3. Корпоративные прецеденты. Корпоративный прецедент- это решение, принятое в корпорации и ставшее образцом для разрешения аналогичных дел в будущем. Прецедентом является такое решение органов управления корпорации, которое имело место хотя бы один только раз, но может служить примером для последующего поведения в сходной ситуации. Он появляется тогда, когда дело требует разрешения, а необходимой нормы нет ни в законодательстве, ни в корпоративных актах.
Корпоративный прецедент, как любой источник права, имеет как достоинства, так и недостатки. Сначала о достоинствах.
    Прецедент - чаще всего результат логики и здравого смысла. Использование логических законов позволяет органу управления не ошибиться в сравнении ситуации со сходными и сделать вывод о принципиальной новизне ситуации. Здравый же смысл ведет к адекватности в разрешении новой, нетипичной ситуации, встречающейся в жизни корпорации.
    Прецедент, как правило, имеет нравственное значение, хотя далеко не всегда. Можно ли оценить, как высоконравственное решение руководителя отменить меру поощрения в отношении, какого либо работника, лишь на том основании, что о последнем поступила неформальным путем отрицательная информация. Наушничество с точки зрения морали никогда не считалось достойным занятием.
    Прецедент способен быстрее уловить изменения, происходящие в жизни, и точнее урегулировать ситуацию. Его динамизм гораздо больше, чем у корпоративного акта. Именно в корпоративном акте устанавливаются основания выдачи ссуды на предприятии. Таковыми признаются строительство дачного домика, приобретение машины и другие, серьезные для благосостояния семьи ссудополучателя причины.
    Прецедент имеет документальное выражение (решение общего собрания, совета, правления, приказ руководителя и др.), что в отличие от обычая придает ему достаточную определенность.
Недостатки  корпоративного прецедента, о которых  ниже пойдет речь, отнюдь не заставляют отвергнуть его как источник корпоративного права. Отметим следующие отрицательные черты корпоративного прецедента.
    Правило поведения, выраженное в корпоративном прецеденте, формулируется не в общей форме, а лишь применительно к отдельному случаю, например, выдать Н. по случаю юбилея денежную сумму в размере трех окладов. Существует поэтому неопределенность в определении объема действия данного прецедента затрудняет его применение и может породить несправедливость.                                                     
    Прецедент не имеет обязательного характера и того авторитета который свойственен корпоративному акту. Прецедентная практика не прочна, ее можно позабыть, а то и отбросить в любой момент. Можно прецедент и видоизменить в связи с вновь возникшей алогичной ситуацией. Допустим, в связи с юбилеем выдать на поощрение не трехмесячный оклад, а всего лишь 50 тысяч.
    Прецедент содержит опасность допущения произвола. И в этом состоит его главный недостаток. Примеров тому очень много. Так руководитель предприятия, желая удержать кадры, но, не имея правовой возможности платить, допустим, работнику отдела кадров больше, чем предусмотрено единой тарифной сеткой, заключает с ним контракт на выполнение работы юрисконсульта, претензиониста и т.п. Презюмируется, что эти виды работ им не будут выполняться.
4. Корпоративный нормативный  акт как основной источник корпоративного права Корпоративный нормативный акт - один из основных, наиболее совершенных источников корпоративного права. Корпоративные акты, с помощью которых регулируются конкретные вопросы, в отличие от нормативных актов, называются корпоративными индивидуальными актами. Корпоративные нормативные акты наряду с актами законодательными содержат юридические основания для разрешения индивидуальных дел.
Корпоративные нормативные акты - это документы  органов  управления корпорации, содержащие корпоративные нормы. Корпоративные акты создаются имеющимися на предприятии органами управления, компетентными в решении тех или иных вопросов производственной, социальной жизни коллектива. В них в той или иной мере должна выражаться воля коллектива и отсюда проистекает их властность, даже некоторая авторитарность, официальность и обязательность.
Однако  порой достоинство превращается в недостаток. Речь идет о создании таких корпоративных актов, которые страдают излишней заурегулированностью, чем сковывают работников в проявлении ими инициативы. Некоторые же корпоративные акты напоминают научные разработки и весьма значительны по объему. Так, например, положение о соревновании на некоторых предприятиях включает таблицы, расчеты, формулы и т.п. выкладки, которые разобрать рядовому работнику не под силу. Регулирующее значение подобных актов понижается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 2.
Корпоративные нормативные акты являются одним из основных источников корпоративного права. Какими признаками они обладают? По каким основаниям можно производить их классификацию? Какие требования предъявляются к ним?
Корпоративные нормативные акты - документы органов управления корпорации, содержащие корпоративные нормы. Корпоративные акты создаются имеющимися на предприятии органами управления, компетентными в решении тех или иных вопросов производственной и социальной жизни коллектива. В них в той или иной мере должна выражаться воля коллектива, отсюда проистекают их властность, даже некоторая авторитарность, а также официальность и обязательность.
Корпоративный акт обладает следующими признаками.
Во-первых, имеет правотворческий характер, т.е. в нем либо устанавливаются  либо изменяются корпоративные нормы, либо прекращается их действие.
Во-вторых, корпоративный акт должен издаваться органами управления только в пределах своей компетенции, иначе по одному и тому же вопросу в организации будет существовать несколько нормативных решений, между которыми, наверняка, обнаружится несхожесть, а то и противоречия. Все это не способствует качественному регулированию внутрикорпоративных отношений.
В-третьих, корпоративный акт всегда облекается в документальную форму (решение  общего собрания, совета директоров, приказ руководителя и др.). Причем этот документ или документы должны иметь реквизиты (вид корпоративного акта, его наименование, орган управления, его принявший, дата принятия, номер и др.). Письменная форма необходима для достижения единообразия в понимании требований корпоративного акта, справедливого применения возможных санкций за его неисполнение.
В-четвертых, корпоративные акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, законодательству и корпоративным актам, имеющим большую юридическую силу (например, приказ руководителя - решению общего собрания).
Их классификацию  можно проводить по различным основаниям.
По субъектам корпоративные нормативные акты делятся на:
    Акты коллективов предприятий, акционеров, наемных работников (акты корпоративных референдумов, акты общих собраний).
    Акты исполнительных органов корпораций (акты советов директоров, правлений, советов предприятий и др.).
    Акты руководителей корпораций, принимаемые в порядке единоначалия.
По отраслевому признаку различаются следующие корпоративные нормативные акты:
    Финансовые.
    Административные.
    Трудовые корпоративные акты; акты, регулирующие сферу социального обеспечения (пенсионные, жилищные и другие корпоративные акты).
    Гражданско-правовые нормативные акты. Именно данный критерий положен в основу классификации образцов корпоративных нормативных актов.
Рассмотрим какие требования предъявляются к корпоративным нормативным актам.
    Корпоративные нормативные акты должны отражать объективную реальность. Это значит, что в процессе принятия акта, до момента вступления его в силу необходимо просчитать экономические возможности его выполнения, предусмотреть организационные издержки и барьеры на пути его реализации, учесть особенности коллектива (половые, возрастные, квалификационные и т.д.). Допустим, стоит ли принимать корпоративный акт о выплате дополнительной пенсии в размере 100% от пенсии государственной работникам, хотя и проработавшим в корпорации длительное время, если неясно, будут ли для этой цели соответствующие средства в следующем году. 
    Корпоративные нормативные акты должны иметь определенную структуру, а не представлять собой хаотичный набор нормативных положений. При издании наиболее важных корпоративных актов не помешает ввести в их структуру небольшую преамбулу (вводную часть). Обычно в ней излагаются цели и задачи нормативного акта, причины, побудившие его принять, круг лиц, на которых он распространяется, и др. В составе корпоративного акта может быть выделена часть, где определяются термины, используемые в дальнейшем. Классическое построение корпоративных нормативных актов по схеме: субъекты правоотношений - объекты - права и обязанности - льготы и санкции, употребляемой чаще всего при создании законов, в основной массе случаев вряд ли возможно. Однако непреложным остается факт, что корпоративные акты, выдержанные с точки зрения системности и логики, имеют больший коэффициент полезного действия, нежели неровные, хаотичные, сумбурные акты по содержанию.
    Корпоративные нормативные акты должны быть доступны для понимания всех членов, работников корпорации. В коллективе встречаются различные по возрасту, интеллекту люди. Корпоративные акты должны быть рассчитаны на людей со средним или даже ниже среднего интеллектуальным уровнем, работающих в корпорации или инвестирующих ее. Требуется избегать в них мудреных фраз, специфических юридических терминов. К примеру, если руководитель крупного предприятия передает право налагать дисциплинарные санкции начальнику структурного подразделения, то в приказе ему не следует употреблять фразы типа "дисциплинарная юрисдикция входит в компетенцию руководителей структурного подразделения".
    Содержание корпоративных актов лучше излагать простым и ясным языком.
    Важно учитывать и такие требования к ним, как строгость стиля и соответствие правилам формальной логики.
    Кроме того, они не должны носить слишком абстрактный характер и в то же время "увязать" в деталях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос 3.
Корпоративные нормативные акты отличаются (и порой  весьма существенно) от нормативных актов, издаваемых государственными органами. В чем заключаются особенности содержания и формы корпоративных нормативных актов? 

     Характер  корпоративного акта заключается в том, что он принимается управомоченным субъектом – корпорацией в лице ее органа управления. На практике случается, что исполнительные органы управления корпорации (директор, президент и т.п.) издают все правовые акты от имени корпорации. Регулятивные свойства корпоративного акта выражаются в том, что он предназначен для регулирования внутриорганизационных отношений. Он может либо создавать основу для возникновения, изменения или прекращения гражданско-правовых отношений, в которых корпорация выступает субъектом, либо служить юридическим фактом, непосредственно порождающим, изменяющим или прекращающим конкретные правовые отношения подобного типа. В соответствии с присущим праву единством формы и содержания, корпоративный акт играет роль инструмента формирования корпоративных норм.
Корпоративные (внутриорганизационные, внутрифирменные) нормативные  акты. Это такие акты, которые издаются различными организациями для регламентации своих внутренних вопросов и распространяются на членов этих организаций. Корпоративные акты регулируют самые разнообразные отношения, возникающие в конкретной деятельности предприятий (вопросы использования их финансовых средств, управленческие, кадровые, социальные вопросы и др.) В процессе уменьшения вмешательства государства в дела предприятий и расширения их самостоятельности корпоративные акты берут на себя все большую нагрузку.
К корпоративным  нормам относятся только такие правила  поведения, которые предполагают их обязательное исполнение всеми определенными организацией лицами. Вместе с тем, иные регуляторы корпоративной деятельности, как например корпоративные традиции в отечественной литературе зачастую неосновательно отождествляются. При этом к корпоративным нормам причисляются правила иного, не нормативного характера. На наш взгляд, не следует относить к корпоративным нормам, например, корпоративные обычаи и традиции, поскольку особенностью последних является их безусловно добровольное исполнение. В то время как любая норма излагается в форме указания на должное поведение. Повелительная форма характерна для каждой нормы и отвечает ее действительной сущности. Как отмечал Г.Ф. Шершеневич, социальная норма есть ни суждение, ни совет, ни просьба, но всегда повеление.
корпоративные нормы принимаются и используются субъектами корпоративных отношений исключительно для реализации своих частных интересов. В этой связи, корпоративные нормы следует рассматривать как единственное средство, применяемое исключительно для удовлетворения частных интересов организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 4.
Осуществляемая  коллективом организации  самостоятельная  деятельность по созданию корпоративных норм представляет собой прямое (непосредственное) нормотворчество. Какими способами оно осуществляется? Дайте характеристику каждого из них. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. 

Прямое (непосредственное) корпоративное нормотворчество  — это осуществляемая коллективом организации (персоналом, акционерами) самостоятельная деятельность по созданию корпоративных норм.
Способы принятия корпоративных норм: 1.Принятие корпоративных норм общим собранием коллектива. Это довольно сложная форма корпоративного нормотворчества и с организационной, и с юридической, и с финансовой точек зрения. Что касается организационной стороны, не всегда есть возможность четко и довольно быстро довести информацию о созыве общего собрания коллектива, особенно если он многотысячный. Наличие местной радиосети, ярких и броских стендов, расположенных в удобных для обо- зрения местах, конечно, облегчает решение этой задачи. Если речь идет о созыве собрания акционеров, то здесь часто оказывается недостаточным общее оповещение, например с помощью газеты, радио или телевидения. Всем акционерам должны быть разосланы приглашения с указанием, помимо даты созыва собрания, места и времени его проведения, а также повестки дня. Причем приглашения необходимо разослать заблаговременно. Финансовые затраты в данном случае могут быть для корпорации весьма ощутимы. 2.Созыв конференции коллектива. Конференция — довольно серьезный форум многотысячного коллектива, где для обсуждения собираются делегаты от всех его структурных звеньев. Если проанализировать корпоративные акты, принимаемые конференциями коллектива, с точки зрения содержания, то можно также отметить их важность, особую значимость для жизни коллективов корпораций, т.е. то, что свойственно и актам, рассмотренным выше. 3. Проведение референдума. Этот способ принятия корпоративных норм используется очень редко. За период советской власти у людей сформировалась определенная психологическая установка, согласно которой государство — это единоличный хозяин, работники же - подчиненные, значит, нечего принимать участие в референдуме. Вот почему выяснение воли коллектива работников, которая наиболее полно может быть продемонстрирована на референдуме, мало кого заботит. 4. Опросы работников как основа нормотворчества осуществляются еще реже. Такой опрос может проводиться в том случае, когда организация решает, стать ли ей акционерной или остаться прежней, и т.п. И тогда работники совместно с руководством принимают решение. Это менее удобная форма нормотворчества.
Вопрос 5.
Представительное  корпоративное нормотворчество - не менее важная, чем прямая (непосредственная) форма нормотворчества в корпорациях. Что представляет собой данная форма? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. 

Совет директоров, совет предприятия, совет  трудового коллектива, правление  и другие термины используются для  наименования представительных органов  корпорации, органов, представляющих интересы коллективов (акционеров, работников) предприятия и осуществляющих одновременно контрольные или исполнительно-распорядительные
функции.
     Ранее профком участвовал в  корпоративном нормотворчестве  в формах: а) совместного с администрацией  принятия корпоративных нормативных актов; б) принятия актов по согласованию с ней: в) принятия профсоюзным комитетом нормативных актов самостоятельно.
     Профком теперь заменен другим  представительным органом — советом  трудового коллектива предприятия,  или СТК. На первых порах эти советы комплектовались в основном из администрации, а для видимости «разбавлялись» передовыми рабочими. Тогда потребовалось издание законодательного акта, который бы упорядочил вопрос о формировании СТК. Он назывался «Рекомендации о порядке создания советов на предприятии».
     В нем предлагалось составлять  не более 1/3 совета из представителей  администрации и общественных  организаций, остальные места  отдавали рядовым работникам.
     Компетенцию общего собрания  наемных работников (персонала) и совета предприятия порой бывает трудно разделить Многое зависит от формы собственности. Так, например, на акционерных предприятиях главный вопрос, решаемый общим собранием акционеров, это вопрос об использовании прибыли (капитализировать ее или распределить). Лишь затем совет директоров, в большей мере выполняющий функции контроля за администрацией, обычно решает вопрос о возможном размере дивидендов. Многое зависит от масштабов предприятия; чем оно меньше, тем больше вопросов можно нормативно отработать на общем собрании.
Существенную  роль играют личные качества членов советов  и самих работников (или акционеров). Если коллектив преимущественно состоит из малообразованных, неквалифицированных, пассивных работников, то общее собрание малодейственно и совету приходится многое брать на себя в процессе корпоративного нормотворчества. Законодатель не пошел по пути жесткой регламентации компетенции общего собрания и совета предприятия. Практика свидетельствует о том, что совет директоров предприятия решает вопросы о его структуре, совет предприятия определяет и регулирует формы и условия деятельности на предприятии политических партий, религиозных и других общественных организаций, в его компетенции находится распределение фонда зарплаты и материального поощрения, проведение аттестации, применение единой тарифной сетки при выплате зарплаты и др.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 6.
Прерогативой  высшего руководства  предприятия (корпорации) является опосредованное корпоративное нормотворчество. Дайте общую характеристику данной форме нормотворчества. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. 

Оно является прерогативой исполнительных органов  корпорации. Правомочие правления во главе с его председателем  или директором (генеральным директором) по изданию корпоративных нормативных актов в самом общем виде фиксируется в уставе корпорации. Перечень же конкретных вопросов, регулируемых с помощью корпоративных актов, предусмотреть заранее невозможно. Однако практика показывает, что единолично руководителями предприятий решается следующее.
     1. Оперативные вопросы, т.е. требующие  срочной, незамедлительной реакции,  в противном случае смысл урегулирования теряется и возможно наступление нежелательных последствий.
     2. Специальные вопросы, для разрешения которых требуются специальный опыт и знания. К примеру, как произвести остановку производства, закрыть помещения на длительный период, как предотвратить проникновение посторонних лиц в помещения
предприятия, где находятся особо ценные предметы, сведения и т.д. — в этом более осведомлены работники специальных отделов (технологического, охраны, секретного и т.д.). Предложения названных структур и принимаемые в связи с ними решения ложатся в основу нормативного акта руководителя.
     Иногда встречаются специальные вопросы, которые руководитель предприятия своей волей решить не в состоянии. В таких случаях можно пригласить специалистов (на условиях срочного трудового договора, по трудовому соглашению, по договору подряда и т.д.). Оформляется предложенное специалистами решение нормативным актом, утверж-
даемым  руководителем. Если на предприятии  нет юрисконсульта, то необходимо пригласить юриста (работника юридической фирмы, адвоката, научного работника и т.д.), для того чтобы качественно разработать в нормативном порядке требуемый вопрос, например о требованиях, предъявляемых к корпоративным документам о нарушении трудовой дисциплины и общественного порядка на предприятии, или о ведении договорной работы на предприятии, или об акционировании предприятия и др. Коллективный разум (общего собрания, совета директоров, совета трудового коллектива) здесь вряд ли заменит наличие
специальных знаний.
     3. Вопросы, не относящиеся к  разряду важных, т.е. те, которые  допускают разные варианты решения, не влекущие нежелательных последствий, например положение о структурных единицах, должностные инструкции, правила принятия и исполнения решений на предприятии.
     Все три группы вопросов объединяет  то, что собирать общие собрания  или представительные органы и вести дебаты по поводу их решения либо неэффективно, либо нецелесообразно, либо невозможно ввиду дефицита времени. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 7.
Основные  три формы корпоративного нормотворчества (прямое, представительное, опосредованное) находятся в определенном соотношении. Каково это соотношение в настоящее время? Каким это соотношение видится в будущем? Какие тенденции и почему существуют в данной области? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Каким представляется в будущем соотношение  указанных трех форм корпоративного нормотворчества (прямого, представительного, опосредованного)?
Думается, чаша весов склонится в сторону  принятия нормативных актов администрацией в порядке единоначалия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.