На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сущность теории Р.Коуза

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

6.1 Сущность  теории Р. Коуза……………………………………………………3
6.2 Виды  конкурентных стратегий в управлении  затратами…………………..9
     6.2.1 Общие стратегии конкуренции……………………………………...9
      6.2.2 Управление стратегическими изменениями………………………12
6.3 Классификация  затрат по способу включения в себестоимость…………16 

 


    6.1 Сущность теории Р. Коуза 

     К числу наиболее общих положений  новой институциональной теории относится так называемая «теорема Коуза», основные выводы которой Рональд  Коуз изложил в статье «Проблема  социальных издержек» [Coase, Ronald H. «The Problem of Social Cost», Journal of Law and Economics 3 (1960), 1–44.] Сам Коуз не ставил перед собой задачи сформулировать какую-то общую теорему. Выражение «теорема Коуза», равно как и первая ее формулировка, были введены в оборот Джорджем Стиглером [Stigler, G.J. The Price Theory. 1966].
     Теорема посвящена проблеме внешних эффектов (экстерналий). Так называют побочные результаты любой деятельности, которые касаются не непосредственных ее участников, а третьих лиц. Примеры отрицательных экстерналий: дым из фабричной трубы, которым вынуждены дышать окружающие, загрязнение рек сточными водами и т.д.
     Примеры положительных экстерналий: частный цветник и лужайка, которыми могут любоваться прохожие, мощение улиц частными лицами за свой счет и др. Существование экстерналий приводит к расхождению между частными и социальными издержками (по формуле: социальные издержки равны сумме частных и экстернальных, т.е. возлагаемых на третьих лиц). В случае отрицательных внешних эффектов частные издержки оказываются ниже социальных, в случае положительных внешних эффектов – наоборот, социальные издержки ниже частных.
     Такого  рода расхождения впервые исследовал Артур Пигу в книге «Теория благосостояния»[Pigou, Arthur Cecil. The Economics of Welfare (London, 1920) [рус. перев.: Пигу А. Экономическая теория благосостояния: В 2 т. М.: Прогресс, 1985]. Он характеризовал их как «провалы рынка», так как ориентация лишь на частные выгоды и издержки приводит либо к перепроизводству благ c отрицательными экстерналиями (загрязнение воздуха и воды, высокий уровень шума и т.д.), либо к недопроизводству благ с положительными экстерналиями (отказ частных лиц от возведения маяков, прокладки дорог и т.п.). Указания на «провалы рынка» служили для Пигу теоретическим обоснованием государственного вмешательства в экономику: он предлагал налагать на деятельность, являющуюся источником отрицательных внешних эффектов, штрафы (равные по величине экстернальным издержкам) и возмещать в форме субсидий эквивалент экстернальных выгод производителям благ с положительными внешними эффектами. Против позиции Пигу о необходимости государственного вмешательства и была направлена статья Коуза. Смысловым ядром, вокруг которого она строилась, являлось понятие трансакционных издержек, введенное в более ранней работе Коуза – «Природа фирмы»[Coase, R.Y. «The Nature of the Firm». Economica. 4 (1937): 1, 386–405 [рус. перев.: Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 1993]]. Под трансакционными издержками он понимал затраты и потери, неизбежно возникающие при заключении и совершении любых сделок (трансакций). Речь идет об издержках, связанных со сбором и переработкой информации, поиском партнеров, проведением переговоров и принятием решений, оформлением и юридической защитой контрактов, контролем за их исполнением и т.д. Выделение издержек этого класса означает признание «небесплатности» самого процесса взаимодействия между экономическими агентами. (По удачному определению американского экономиста Стивена Чена, в самом широком смысле «трансакционные издержки» представляют собой издержки, существование которых было бы невозможно представить в экономике Робинзона Крузо [Chuenhg S.N.S. The Myth of Social Costs. (L., 1978), 52].)
     Суть  коузовской аргументации состояла в  том, что в условиях нулевых трансакционных издержек (а именно из такой предпосылки  неявно исходила неоклассическая теория) рынок сам в состоянии справляться  с любыми внешними эффектами. Теорема Коуза гласит: «Если права собственности четко определены и трансакционные издержки равны нулю, то размещение ресурсов (структура производства) будет оставаться неизменным и эффективным независимо от изменений в распределении прав собственности».
     Таким образом, выдвигается парадоксальное положение: при отсутствии издержек по осуществлению сделок структура производства остается той же самой независимо от того, кто каким ресурсом владеет. Теорема доказывалась Коузом на ряде примеров, частично условных, частично взятых из реальной жизни.
     Представим  себе, что по соседству расположены  земледельческая ферма и скотоводческое ранчо, причем коровы ранчера могут  заходить на поля фермера, нанося ущерб  посевам. Если ранчер не несет за это  ответственности, его частные издержки будут меньше социальных. Казалось бы, есть все основания для вмешательства государства. Однако Коуз доказывает обратное: если закон разрешает фермеру и скотоводу вступать в добровольные соглашения по поводу потравы, тогда вмешательства государства не потребуется; все разрешится само собой.
     Допустим, оптимальные условия производства, при которых оба участника  достигают максимума благосостояния, заключаются в следующем: фермер собирает со своего участка урожай в 10 центнеров зерна, а хозяин ранчо  откармливает 10 коров. Но вот ранчер решает завести еще одну, одиннадцатую корову. Чистый доход от нее составит 50 долларов. Одновременно это приведет к превышению оптимальной нагрузки на пастбище и неизбежно возникнет угроза потравы для фермера. Из-за этой дополнительной коровы будет потерян урожай в размере одного центнера зерна, что дало бы фермеру 60 долларов чистого дохода.
     Рассмотрим  первый случай: правом не допускать  потраву обладает фермер. Тогда он потребует от скотовода компенсацию, не меньшую, чем 60 долларов. А прибыль от одиннадцатой коровы – только 50 долларов. Вывод: ранчер откажется от увеличения стада и структура производства останется прежней (а значит, и эффективной) – 10 центнеров зерна и 10 голов скота.
     Во  втором случае права распределены так, что хозяин ранчо не несет ответственности за потраву. Однако у фермера остается право предложить ранчеру компенсацию за отказ от выращивания дополнительной коровы. Размер «выкупа», по Коузу, будет лежать в пределах от 50 долларов (прибыль ранчера от одиннадцатой коровы) до 60 долларов (прибыль фермера от десятого центнера зерна). При такой компенсации оба участника окажутся в выигрыше, и ранчер опять-таки откажется от выращивания «неоптимальной» единицы скота. Структура производства не изменится.
     Конечный вывод Коуза таков: и в том случае, когда фермер имеет право потребовать компенсацию с ранчера, и в том случае, когда право потравы остается за ранчером (т.е. при любом распределении прав собственности), исход оказывается одним: права все равно переходят к той стороне, которая ценит их выше (в данном случае – к фермеру), а структура производства остается неизменной и эффективной. Сам Коуз по этому поводу пишет следующее: «Если бы все права были ясно определены и предписаны, если бы трансакционные издержки были равны нулю, если бы люди соглашались твердо придерживаться результатов добровольного обмена, то никаких экстерналий не было бы». «Провалов рынка» в этих условиях не происходило бы, и у государства не оставалось бы никаких оснований для вмешательства с целью корректировки рыночного механизма.
     Из  «теоремы Коуза» следует несколько  важных теоретических и практических выводов.
     Во-первых, она раскрывает экономический смысл  прав собственности. Согласно Коузу, экстерналии (т.е. расхождения между частными и социальными издержками и выгодами) появляются лишь тогда, когда права собственности определены нечетко, размыты. Когда права определены четко, тогда все экстерналии «интернализируются» (внешние издержки становятся внутренними). Не случайно главным полем конфликтов в связи с внешними эффектами оказываются ресурсы, которые из категории неограниченных перемещаются в категорию редких (вода, воздух) и на которые до этого прав собственности в принципе не существовало.
     Во-вторых, теорема Коуза отводит обвинения  рынка в «провалах». Путь к преодолению экстерналий лежит через создание новых прав собственности в тех областях, где они были нечетко определены. Поэтому внешние эффекты и их отрицательные последствия порождаются дефектным законодательством; если кто здесь и «проваливается», так это государство. Теорема Коуза по существу снимает стандартные обвинения в разрушении окружающей среды, выдвигаемые против рынка и частной собственности. Из нее следует обратное заключение: к деградации внешней среды ведет не избыточное, а недостаточное развитие частной собственности.
     В-третьих, теорема Коуза выявляет ключевое значение трансакционных издержек. Когда  они положительны, распределение  прав собственности перестает быть нейтральным фактором и начинает влиять на эффективность и структуру производства.
     В-четвертых, теорема Коуза показывает, что  ссылки на внешние эффекты – недостаточное  основание для государственного вмешательства. В случае низких трансакционных издержек оно излишне, в случае высоких  – далеко не всегда экономически оправданно. Ведь действия государства сами сопряжены с положительными трансакционными издержками, так что лечение вполне может быть хуже самой болезни.
     Влияние Коуза на развитие экономической  мысли было глубоким и разноплановым. Его статья «Проблема социальных издержек» стала одной из наиболее цитируемых в современной экономической литературе. Из его работы выросли целые новые разделы экономической науки (экономика права, например). В более широком смысле его идеи заложили теоретический фундамент для развития неоинституционального направления.
     Однако  идеи Коуза были восприняты другими  экономистами односторонне. Для него самого анализ идеальной экономики  с нулевыми трансакционными издержками был лишь ступенькой к рассмотрению реального мира, где они всегда положительны. К сожалению, в этой части его исследование вызвало меньший резонанс, чем знаменитая «теорема», на которой сосредоточилось внимание большинства экономистов, поскольку она отлично вписывалась в господствующие неоклассические представления. Как признавал сам Коуз, его попытка «выманить» экономистов из воображаемого мира «классной доски» не увенчалась успехом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     6.2 Виды конкурентных  стратегий в управлении  затратами
     6.2.1 Общие стратегии конкуренции 

     Конкуренция на рынке включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию. Функциональная конкуренция является следствием того, что любую потребность, в принципе, можно удовлетворить различными способами.
     Видовая конкуренция характеризует наличие  товаров одного назначения и близких друг к другу по многим параметрам, но отличающихся каким-то существенным свойством или свойствами.
     Маркетинговая конкуренция возникает в случае малосущественных отличий между  товарами, предоставляемыми различными предприятиями, или при полной идентичности товаров.
     Укрепить  свои позиции в конкурентной среде  можно не только с помощью цены и качества товара, но и с помощью  имиджа предприятия. В условиях развитого  международного рынка, когда на нем  присутствует ряд конкурентов, выпускающих  товары, близкие или практически аналогичные по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ, предоставляемых имиджем предприятия, т. е. тех социально-психологических характеристик, которые формируют благоприятное общественное восприятие фирмы.
     В соответствии со стартовыми позициями  предприятия может быть использована одна из следующих конкурентных стратегий.
     1. Лидерство в области затрат
     В рамках этой стратегии ставится задача максимально возможного сокращения издержек предприятия, обеспечивающих возможность установления низкой цены на товар (услугу). При этом качество, хотя оно и рассматривается как вторичный элемент, не должно опускаться ниже удовлетворительного уровня. Такая стратегия применима при следующих предпосылках: большой объем доли рынка, занимаемой предприятием; возможность использования ключевых фактору успеха (доступ к дешевому сырью, энергии, комплектующим изделиям, возможность получения выгодного кредита и т. п.); возможность снижения затрат на рекламу и стимулирование сбыта услуг; строгий контроль расходов.
     Стратегия лидерства обеспечивает предприятию  услуг следующие преимущества:
    предприятия с наименьшими затратами могут. Получать прибыль даже в том случае, когда конкуренты терпят убытки при обострении конкурентной борьбы;
    предприятия имеют возможность для еще большего увеличения рыночной доли и активизации спроса потенциальных потребителей;
    низкие затраты создают препятствия для проникновения на рынок новых конкурентов.
     Внедрение такой стратегии сопровождается определенным риском. Он обусловлен снижением внимания к вопросам качества и изменения спроса. Стремясь решить в первую очередь задачу снижения издержек, предприятие непроизводственной сферы может не заметить изменений динамики рыночной среды. Риск обусловлен и возможностью проявления непредсказуемых затрат — например, повышение цен на сырье и энергию, которые могут затормозить внедрение такой стратегии или сделать ее невозможной.
     2. Стратегия дифференциации. Основная идея такой стратегии - создать товар (услугу), отличную от товаров (услуг) конкурентов, направленную на удовлетворение специфических нужд потребителей.
     Необходимыми  условиями для реализации этой стратегии  являются: широкие маркетинговые  исследования, проводимые предприятием; особая известность предприятия; возможность использования высококачественного сырья и материалов; возможность создать современные условия в процессе приобретения товара (услуги) (высококвалифицированный персонал, удачный дизайн помещения и т. д.); наличие у потребителей представлений о взаимосвязи высокой цены и высокого качества товара (услуги).
     Среди основных преимуществ стратегии  дифференциации можно выделить связь  потребителей с имиджем предприятия, когда чувствительность к изменениям цены заметно снижается, что создает  возможность конкурировать с ценовыми лидерами. Кроме того, имидж и высокая прибыль облегчают отношения с поставщиками, а особые качества товаров (услуг) обусловливают сложность проникновения на рынок товаров (услуг) заменителей.
     Риск  стратегии дифференциации обусловлен возможностью установления слишком высокой цены, недоступной потребителю, и резкого изменения системы ценностей, при котором имидж предприятия может потерять свое значение.
     3. Стратегия концентрации. Эта стратегия предусматривает сосредоточение усилий на одном или нескольких сегментах рынка и достижение там лидерства по затратам или с помощью имиджа (либо посредством того и другого вместе).
     Стратегия концентрации базируется на широком  сегментировании рынка товаров (услуг) и последующем выборе достаточно узкого целевого сегмента. Для ее реализации необходимы следующие условия:
    предприятие должно обладать более, эффективными методами овладения целевым рынком, чем конкуренты;
    преимущества стратегии лидерства по затратам и (или) стратегии дифференциации могут быть использованы в рамках выбранного сегмента.
     Стратегия концентрации может найти применение в тех отраслях товаров (услуг), где  есть возможность широкой дифференциации потребностей потребителей.
     Риск, сопровождающий использование стратегии  концентрации, связан с возможными существенными различиями в ценах между продуктами специализированных предприятий, работающих на данном рынке. В этом случае преимущества, которые имеют товар (услуги), предназначенные для специфического сегмента, не оправдывают разницы в цене. Кроме того, всегда имеется опасность уменьшения различий между запросами целевого рынка и всего сегмента.
     Используя стратегию концентрации, важно обеспечить достаточно глубокое проникновение  на выбранный сегмент рынка. В  противном случае конкуренты могут детализировать процесс сегментации, выделить внутри сегмента еще более узкие области (подсегменты) и увеличить уровень специализации. 

     6.2.2 Управление стратегическими изменениями 

     Выполнение  стратегии предполагает проведение необходимых изменений, без которых даже самая хорошо проработанная стратегия может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что стратегические изменения – это ключ к выполнению стратегии.
     Руководство организации на основе бесед, интервью, анкетирования и других форм сбора информации должно пытаться выяснить, какой тип реакции на изменения будет наблюдаться в организации, кто из сотрудников организации займет позицию сторонников изменений, а кто противником. Особую актуальность такого рода прогнозы имеют в больших организациях и в организациях, существовавших без изменений довольно длительный промежуток времени, так как в этих организациях сопротивление изменению может быть довольно сильным и широко распространенным.
     Успех проведения изменения зависит от того, как руководство будет его осуществлять. Менеджеры должны помнить, что проводя изменения им следует демонстрировать высокий уровень уверенности в его проводе и необходимости и стараться быть, по возможности, последовательными в реализации программы изменения. В то же время они должны всегда помнить, что по мере проведения изменения позиция людей может меняться. Поэтому им не следует обращать внимание на небольшое сопротивление изменению и нормально относиться к людям, которые вначале сопротивлялись изменению, а потом это сопротивление прекратили.
     Большое влияние на то, в какой мере руководству  удается устранять сопротивление  изменению оказывает стиль проведения изменения. Руководитель может быть жестким и непреклонным при устранении сопротивления, а может проявлять гибкость. Считается, что автократический стиль может быть полезен только в очень специфических ситуациях, требующих немедленного устранения сопротивления, при котором руководство уменьшает сопротивление изменениям за счет привлечения на свою сторону тех кто изначально противился изменению. Очень успешным в этом плане является партисипативный стиль руководства, при котором к решению вопросов привлекаются многие члены организации.
     При разрешении конфликтов, которые могут возникать в организации во время проведения изменения, менеджеры могут использовать различные стили руководства. Наиболее ярко выраженными стилями являются следующие:
     - конкурентный стиль, делающий  упор на силу, базирующийся на  настойчивости, утверждении своих прав, исходящий из того, что разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного;
     - стиль самоустранения, проявляющийся  в том, что руководство демонстрирует  низкую настойчивость и в то  же время не стремится к  поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации;
     - стиль компромисса, предполагающий  умеренное настаивание руководства  на выполнении его подходов  к разрешению конфликта и одновременное  умеренное стремление руководства  к кооперации с теми, кто сопротивляется;
     - стиль приспособления, выражающийся  в стремлении руководства установить  сотрудничество в разрешении  конфликта при одновременном  слабом настаивании на принятии  предлагаемых им решений;
     - стиль сотрудничества, характеризующийся  тем, что руководство стремится как к тому, чтобы реализовать свои подходы к проведению изменения, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации.
     Проведение  изменения должно завершаться установлением  нового статус-кво в организации. Очень важно не только устранить сопротивление изменению, но и добиться того чтобы новое положение дел в я организации не просто оказалось формально установленным, а было принято членами организации и стало реальностью. Поэтому руководство не должно заблуждаться и путать реальность с формально установленными новыми структурами или нормами отношений. Если действия по проведению изменения не привели к возникновению нового устойчивого статус-кво, то, значит, изменение нельзя считать завершенным и следует продолжать работу по его проведению до тех пор пока по-настоящему в организации не произойдет замена старого положения на новое.
     Наряду  со стратегическими изменениями  и созданием в организации  необходимого климата важной задачей, которую приходится решать руководству  организации на стадии выполнения стратегии, является формирование и мобилизация ресурсов организации в ее человеческого потенциала для осуществления стратегии.
     Процесс мобилизации ресурсов начинается с  того, что механизм использования  ресурсного потенциала организации приводится в соответствие с осуществляемой стратегией. Это делается для того, чтобы высшее руководство привело характер и направленность деятельности функциональных подразделений в соответствие с задачами реализации стратегии. Важнейшим условием эффективного использования ресурсов и соответственно эффективного осуществления стратегии является их правильное распределение во времени. Для того, чтобы избежать провала при реализации стратегии на стадии ее выполнения, руководство должно организовать правильное распределение финансовых ресурсов организации – такое распределение, при котором всегда в нужный момент имелись бы необходимые денежные средства.
     Для этого руководству следует установить стратегические ориентиры использования  денежных средств, которые фиксируют то, на какие цели могут осуществляться затраты, и то, куда деньги не следует вкладывать.
     Далее на стадии выполнения должна быть проанализована потребность в денежных средствах  отдельных частей организации для  решения отдельных задач и  выполнение функций, а также определены приоритеты распределения денежных средств.
     Выполнение  всегда является самой сложной стадией  в любом процессе. Ключевая роль в выполнении стратегии принадлежит  руководству организации.
     Стратегические  изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства - провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты. 
 
 
 
 
 

     6.3 Классификация затрат  по способу включения  в себестоимость
     В себестоимость включают затраты, разнородные по содержанию, назначению и способу расчета, поэтому при планировании, учете и калькулировании себестоимости используется классификация затрат.
     Классификация затрат – это их группировку по определенным признакам, которая обеспечивает точность и унификацию расчетов. Классификацию затрат проводят по следующим признакам: по принципу экономической однородности (экономическому содержанию); по целевому назначению; по методу включения в себестоимость конкретных товаров; по степени зависимости от объема производства; по месту возникновения; по видам продукции (работ, услуг).
     По  экономическому содержанию затраты на производство группируются по следующим элементам:
-         материальные затраты (за вычетом возвратных отходов);
-         затраты на оплату труда;
-         отчисления на социальные нужды;
-         амортизация основных фондов;
-         прочие затраты.
     В каждый экономический элемент включают однородные по своей экономической  природе затраты на первичные  ресурсы, независимо от направления использования. Перечень экономических элементов един для всех отраслей промышленности, что обеспечивает сопоставимость структуры расходов.
     В элемент «Материальные затраты» включают затраты на приобретение и доставку транспортом сторонних организаций до складов предприятия материалов, непосредственно используемых на изготовление основной продукции и составляющихеё вещественную основу или являющихся необходимым компонентом при изготовлении продукции (проведении работ, оказании услуг), материалов, необходимых для обеспечения нормального технологического процесса, для упаковки продукции или расходуемых на другие производственные и хозяйственные нужды; затраты на покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, на работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними предприятиями или производствами и хозяйствами предприятия, не относящимися к основному виду деятельности; затраты, связанные с использованием природного сырья; затраты на приобретение топлива и энергии всех видов, расходуемых на технологические и другие производственные и хозяйственные нужды; потери от недостачи материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли.
     Затраты, связанные с доставкой материальных ресурсов транспортом предприятия, включаются в соответствующие элементы затрат (материальные затрата, расходы на оплату труда и т.д.).
     Под возвратными отходами производства понимают остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшихся в процессе производства продукции, утратившие полностью или частично потребительские качества исходного ресурса и в силу этого используемые с повышенными затратами или вовсе не используемые по прямому назначению.
     В элемент «Затраты на оплату труда» входят затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим и служащим за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением и индексацией цен в пределах, предусмотренных законодательством норм, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, относящихся к основной деятельности, и другие затраты, включаемые в соответствии с установленным порядком в фонд оплаты труда.
     В элемент «Отчисления на социальные нужды» включаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам органам государственного социального страхования. Нормы отчислений установлены в процентах от затрат на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) по элементу «Затраты на оплату труда», кроме тех видов оплаты, на которые страховые взносы не начисляются.
     В элемент «Амортизация основных фондов»  включается сумма амортизационных  отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из их балансовой стоимости и утвержденных норм, в также сумма амортизационных отчислений от стоимости основных фондов (помещений), предоставляемых бесплатно предприятиям общественного питания и медицинским учреждениям, обслуживающим трудовые коллективы. Предприятия, осуществляющие свою деятельность на условиях аренды, включают в этот элемент амортизационные отчисления на полное восстановление как по собственным, так и по арендованным основная фондам.
     В элемент «Прочие затраты» включают: налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком; платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ, по обязательному страхованию имущества предприятия, учитываемого в составе производственных фондов, а также отдельных категорий работников; вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения; платежи по кредитам в пределах установленных ставок; оплата работ по сертификации продукции; затраты на командировки; плата сторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров; затраты на гарантийный ремонт и обслуживание; оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, плату за аренду в случае аренды отдельных объектов основных производственных фондов; взнос по нематериальным активам, а также другие затраты.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.