На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес-плана застройки участка городской территории

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Министерство образования  и науки Российской Федерации

          Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО  Кубанский Государственный технологический  Университет
Факультет заочного и дистанционного обучения
Кафедра кадастра и геоинженерии 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе 

по дисциплине  Разработка бизнес-планов в градостроительстве 

на тему: «Разработка  бизнес-плана застройки участка  городской территории» 

Выполнила: студентка  группы 06-ЗА-ГК1
              Погребная Яна  Игоревна 

Допущена к  защите  

Руководитель (нормоконтролер) работы ________________________ 

Защищен _______________           Оценка _________________ 
 
 

Члены комиссии   ___________________________________________
                                ___________________________________________
                     ___________________________________________
                                ___________________________________________ 
 
 
 
 
 
 

Краснодар 2011 г.
ГОУ ВПО  Кубанский Государственный Технологический  Университет 

Кафедра Кадастра и геоинженерии
Факультет ЗиДО 
 
 

ЗАДАНИЕ
на курсовую работу 
 

Студенту  Погребной Я. И.     группы 06-ЗА-ГК1
факультета  АДиКС ЗиДО
специальности 120303 «Городской кадастр»
Тема работы: «Разработка бизнес-плана застройки  участка городской территории» 

Объем работы:
    Пояснительная записка  22 страницы
    Графическая часть 3 листа формата А1
 
 
 
Срок  выполнения работы: с 30 сентября по 10 декабря 2010 года
Срок  защиты: с 10 декабря по 15 января 2011 года
Дата  выдачи задания: 30 сентября 2010 года
Дата  сдачи работы на кафедру: 15 января 2011 года 

Руководитель  работы __________________ 

Задание принял студент ________________ 
 
 
 
 

 


      Реферат

      Работа  22 с.,  6 табл., 5 источников, 5 приложений
БИЗНЕС-ПЛАН,  КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,  РЫНОК, КРЕДИТ, КОНЪЮНКТУРА,    МАРКЕТИНГ,  ИНВЕСТИЦИИ,  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН,  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
      Объектом  исследования являются функциональные и структурные элементы незастроенной территории г.Горячий ключ, формируемые в соответствии с концепцией градостроительного развития, другой предпроектной документацией.
      Цель  работы – обоснование концепции, ресурсной возможности и хозяйственной целесообразности строительства торгового центра с позиции достижения максимальной экономической, коммерческой и бюджетной эффективности, решения градостроительных, социальных и экологических задач.
      Результат работы – бизнес-план развития участка территории нового строительства в   г.Горячий ключ.  

Содержание

 
 
 


Введение

      Бизнес-план имеет целью обосновать концепцию, ресурсную возможность и хозяйственную целесообразность проектного предложения – «Строительство торгового комплекса», с позиции достижения максимальной экономической и коммерческой эффективности, решения градостроительных, социальных и экологических задач.
      В бизнес-плане решаются следующие  задачи:
      – формируется концепция проектного предложения «Строительство торгового комплекса «Цезарь» с  анализом  возможных  альтернатив;
      – определяются направления,  формы и условия инвестиционной деятельности при реализации проектного предложения;
      – прогнозируются  объемы  реализации  товаров  (недвижимости),  работ,  услуг (арендные выплаты,  услуги населению  и др.)  при  эксплуатации  объекта,  их себестоимость,  реализационные цены,  налоговые  выплаты,  сумма  прибыли, экономическая оценка инвестиций;
      – разрабатывается стратегия маркетинга;
      –формируются  планы финансирования и организации функционирования объекта, в том числе кадровое обеспечение;
      – уточняются  правовые  аспекты,  юридический статус  объекта,  нормативы, ограничения, требования муниципальных органов;
      –определяются условия, формы, сроки проектирования и строительства объекта;
      – подготавливается  резюме,  в  котором  конспективно  излагаются  сущность проектного предложения, его преимущества, а также технические параметры объекта;
      – обосновывается потребность в отводе конкретной территории.
      При этом учитываются условия получения  наивысших результатов на основе прогнозирования конъюнктуры рынка, разработки стратегии маркетинга, формирования финансовой, организационной политики при реализации проектного предложения, обоснования инвестиционной программы.
 

      
    Меморандум  конфиденциальности
   Бизнес-план развития участка территории города Горячий Ключ («Новое строительство общественного центра), ограниченного улицами:  Ворошилова, Ленина, Школьная, Псекубская. Информация, содержащаяся в проекте, является конфиденциальной и предназначена для использования заказчиком проекта и его разработчиками. Знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование бизнес-плана в целом или отдельных его частей, а также передача третьим лицам. При невыполнении указанных требований возмещение морального ущерба может быть востребовано заказчиком в судебном порядке.      Разработчик:   Погребная Я. И.
     Заказчик:   Кафедра кадастра и геоинженерии  

    Резюме
   Данный  бизнес-план призван показать необходимость строительства торгового центра «Цезарь».
   По  градостроительной значимости проектируемая  территория представляет собой возможность многофункционального использования. Выбор района обусловлен созданной средой с высоким уровнем благоустройства и развития инфраструктуры, озеленения, концентрацией административных, торговых и оздоровительных учреждений, а также доступностью к предприятиям-поставщикам сырья. Строительство объектов центра выполнена с применением качественных модернизированных материалов и оборудования, включает в себя:
      торговый комплекс с размещением больших и малых торговых залов;
      ресторан;
      мебельный салон.
      Для реализации данного проекта необходимо 63,7 млн. рублей (в ценах на 01.-3.2010 года). Принимая во внимание продолжительность реализации инвестиционной программы принимаем продолжительность периода прогнозирования равным 5-ти годам. Проект является безубыточным с первого года его реализации (затраты и доходы практически компенсируют друг друга, чистая прибыль равна нулю). В последующие годы доход превосходит затраты и наблюдается постепенный рост чистой прибыли до 5-го года реализации проекта, с которого начинается период постоянства в получении прибыли (раздел 10).
      Риск  проекта заключается в больших  объемах строительства, крупных капиталовложениях, в возможных нарушениях при организации и финансировании работ. Так как страхователем проекта является инвестор, то для устранения последствий риска можно использовать его финансовые резервы, провести корректировку ценовой политики с целью получения запланированной прибыли. 

    Характеристика  объекта

3.1 Описание района  строительства

      Горячий ключ - город краевого подчинения в  Краснодарском крае России. Расположен на северных склонах западной части  Главного Кавказского хребта на реке Псекуб. Территория муниципального образования Горячий Ключ состоит из непосредственно городской территории, а также 7 сельских административных округов (всего 31 населенный пункт). Общая площадь — 1755,6 км?. Более 70 % территории покрыто лиственным лесом. В южной части расположен Горяче-Ключевский государственный заповедник. В городе Горячий ключ существует развитая сеть предприятий и учреждений культурно-бытового, административно-хозяйственного назначения. Горячий Ключ бальнеотерапевтический предгорный лесной курорт степной зоны.
      Площадка  под строительство объектов расположена  на территории города в центральной его части. Общая площадь участка в проектируемых границах составляет 3,6 га.

3.2 Транспортная доступность

      Экономические связи с Краснодаром и Туапсе – по железной  и автомобильной дорогам. По территории города проходит автомобильная трасса М-4 "Дон". Расстояние до Краснодара — 45 км, до Джубги — 65 км.). Железнодорожная станция. Электропоезда до Краснодара и Туапсе К территории центра подъезд осуществляется по улицам Ворошилова и Ленина. Территория центра располагается в центральной части города, что способствует хорошей транспортной доступности к нему. 

3.3 Описание здания

      Здание и сооружения будут отвечать требованиям: функциональной целесообразности; архитектурно-художественной выразительности и уникальности; целесообразности технологических решений; надежности санитарно-технических требований с учетом природно-климатических и других местных условий. 

      Природно-климатические  условия
      - район  строительства – III В (СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»);
      - сейсмичность  – 8 баллов, (СНиП II-7-81)
      - расчетный  вес снегового покрова – 120 кг/ м?;
      - расчетный скоростной напор ветра – 38 кПа;
      - расчетная  зимняя температура - 19° С, (СНиП 23-01-99);
      - нормативная глубина промерзания грунта – 0,8 м, , (СНиП 23-01-99);
      - господствующее  направление ветров – юго-западное;
      - система  высот Балтийская;
      - система  координат местная – г. Горячий  Ключ.
      - за  относительную отметку 0,000 принят  уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке на генплане 68,000 

      Архитектурно-планировочные  решения
      Архитектурно-планировочные  решения опираются на технологическую схему производства и учета; существующий рельеф местности и застройку; требования рационального размещения сетей на площадке; архитектурные композиции проектируемых зданий и сооружений и окружающей застройки. Размеры элементов генерального плана (ширина проездов, разрывы между сооружениями) приняты с учетом раскладки инженерных коммуникаций, с соблюдением нормативных санитарных и противопожарных требований. Основные показатели по генплану и краткая характеристика участка реконструкции приведены в таблицах 1, 2.
      Таблица 1   -  Основные показатели по генплану
      Основные  показатели по генплану
      площадь участка  в ограждении       3,6 га
      площадь застройки       1258,64 м2
      площадь твердого покрытия       1106,3 м2
      площадь озеленения       1225,10 м2
      плотность застройки       84%
 
      Таблица 2 - Краткая характеристика участка реконструкции
      Наименование показателей       Показатели
Абсолютная  отметка 0.000 68,000
Размер  в плане, м 172,6x211,8
Глубина заложения фундамента, м 1,20
Фундамент Ленточный бетонный
Стены Кирпич глиняный марки 75
Кровля Совмещенная , 2-х  слойная

      Благоустройство и озеленение

      Для обеспечения нормальных санитарных условий на участке строятся проезды, тротуары, зона отдыха, площадки для подъезда и разворота машин. Для пылезащиты, защиты от шума предусмотрено декоративное озеленение (местный посадочный материал). Территория торгового центра ограждена по всему периметру для соблюдения охраны, санитарных и противопожарных требований.
    Оценка  конъюнктуры рынка
   Конъюнктура рынка прогнозируется на основе информации, полученной в процессе маркетинговых  исследований. Прогноз включает развитие макроэкономических процессов и конкретной ситуации в сфере реализации проектного предложения. На основе обработки статистической информации, подбора аналогов, проведения экспертных оценок приводятся данные о динамике возможной реализации товаров, работ, услуг, уровня загрузки мощностей объекта, формирования цен, объемов выручки, условий привлечения рабочей силы при эксплуатации объекта. Прогноз конкретной экономической ситуации в сфере размещения проектного предложения включает оценку деятельности конкурентов, развитие экономических связей между участниками инвестиционного процесса. Влияние отдельных факторов определяют на  основе  весовых  коэффициентов, устанавливаемых по экспертным  оценкам (таблица 3). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 3 – Факторы маркетинговой ситуации
Факторы Характеристика факторов
Весовой балл
Объем выполненных строительно-монтажных работ в строительном комплексе, млрд.руб. Более  50 От  30 до  50
От  15 до  30
От  8  до  15
8 
16
24
32
Динамика  ввода основных фондов данного назначения за предыдущие 3-5 лет в среднем, % за год -5  и более +5 и   более

                Менее –5

Около  0
6 12 

18
24
Рыночная  перспектива на ближайшие пять лет (по соотношению платежеспособного спроса и предложения) Очень плохая Плохая
Средняя
Хорошая
Очень хорошая
4 8
12
16
20
Потребность в данном объекте (работах, услугах) на территории микрорайона (жилого района, муниципального округа) Уровень обеспеченности, % нормативных значений: более    75

от   50 до  75

менее  50

 
 
12 
18
24
Вид активности конкурентов (по экспертным оценкам) 3  и более  фирмы 1-2 крупных  фирмы
Низкая  активность
Отсутствие  конкурентов
8 16
32
40
Оценка  месторасположения объекта в структуре города Неблагоприятное Среднее
Благоприятное
8 16
24
      Общая оценка конъюнктуры рынка определяется суммой  баллов (весовых коэффициентов) по каждому фактору:  50-70 –  неблагоприятная, 70-130 – удовлетворительная,  130 и выше – благоприятная. 

      Город Горячий Ключ находится в числе  наиболее динамично развивающихся российских регионов. В городе сложилась благоприятная инвестиционная обстановка. В первом полугодии 2010 года объем инвестиций составил 350 млн. руб. в сфере малого бизнеса. В г. Горячий Ключ разработан ряд инвестиционных проектов, содействующих существенному развитию экономики района, росту занятости населения, созданию новых рабочих мест и расширению сферы услуг. Утвержден перечень инвестиционных проектов, реализуемых в 2009-2010 годах, в который включены 135  объектов, определены графики планируемых сроков реализации, закреплена группа сопровождения, которая отслеживает ход выполнения строительных работ на объектах,  отвечает за их своевременный  ввод в эксплуатацию. В 2010 году планируется увеличение инвестиций на 42 %. В дальнейшем рост объема инвестиций составит 6-10 %. Оценив сложившуюся ситуацию на строительно-инвестиционном рынке г. Горячий Ключ и Краснодарского края в целом мы выступили с предложением строительства торгового комплекса «Цезарь». Создание такого комплекса позволит создать рабочие места в количестве 30 человек. Анкета инвестиционной площадки этого проекта была направлена в администрацию Краснодарского края для включения в каталог инвестиционных площадок края. Таким образом можно сказать, что для фирмы-заказчика инвестиционный климат благоприятен. 

    Стратегия    маркетинга
      Исследования  конъюнктуры  рынка показали динамику повышения  востребованности торговых комплексов. На этой базе сформирована стратегия маркетинга, представляющая собой комплекс мер, направленных на  получение  максимального  эффекта на  всех этапах  реализации  проектного  предложения. Экономическая  концепция  предполагает  наиболее  эффективное  привлечение  инвестиций  с  целью  получения  высокой  прибыли. Планируется вложить 63379,4 тыс. рублей в строительство здания, покупку и монтаж оборудования. В первый год функционирования торгового комплекса планируется получение прибыли в размере  1,6 млн. руб. Таким образом, строительство окупится через 4 года. К пятому году реализации проекта планируется получение постоянной прибыли после уплаты налогов в размере 23,1 млн. руб. ежегодно.
     Рекламная  кампания  намечена к  осуществлению  после окончания строительства. Тщательный подбор, своевременная доставка, фасовка продукции, обеспеченность изделиями высокого качества, гарантированные сроки хранения, новейшее качественное оборудование, применение новых технологий – всё     это определит повышенный спрос покупателя. Отпускные цены  не будут превышать уровень цен, сложившихся в  этом регионе, что делает торговый центр конкурентоспособным. С целью ознакомления жителей края с ассортиментом продукции и предлагаемыми услугами проводятся  разнообразные рекламные акции –  публикации в  местной печати, показы рекламных роликов по телевидению, установка рекламных щитов в различных районах города, выпуск рекламных проспектов, рекламные объявления по городскому радио. В статье расходов на рекламу предусмотрено в первый год 300  тыс. рублей, во второй – 200  тыс.  рублей, в  третий  100  тыс.  рублей. Составление и размещение  рекламы поручено рекламной компании с хорошей репутацией, которая будет осуществлять выбранную рекламную стратегию. 
При нормальной работе комплекса объем оборота  составит 15103,8 тыс. руб. в квартал; издержки предприятия на основные материалы – 4531,2 тыс. руб. в квартал. Факторами риска в проекте являются: изменение налогового и банковского законодательства, резкий спад доходности населения (падение спроса), форс-мажорные обстоятельства, связанные с изменением экономической ситуации в стране в целом.  
 
 
 
 
 

    Организация работ и финансирование строительства
      Перед началом работ должны быть проведены  технико-экономические изыскания  и маркетинговые исследования, на основании которых разрабатываются  план организации и финансирования строительства. На первом этапе планируется осуществление организации предпроектных работ, технических изысканий и разработка проектной документации. На втором этапе разработаны предложения по осуществлению строительной программы в нормативные сроки, с разбивкой объемов по годам. Поток  инвестиционных средств с учетом всех затрат намечен в размере 63679,4 тыс. руб., из них затраты на строительство составляет 63379,4 тыс. руб. На третьем этапе сформированы организационный и  финансовый план строительства,  которые основываются па прогнозе деятельности фирмы, стратегии маркетинга и расчетах экономической эффективности коммерческой деятельности при эксплуатации построенного объекта. Предложенный порядок организации и финансирование строительства призван способствовать получению в кратчайшие сроки прибыли от эксплуатации объекта.
Таблица 4 Определение стоимости строительства
Работы  и затраты Общая стоимость, тыс.руб.
В т.ч. СМР, тыс.руб.
Подготовка  территории 950,6 -
Основные  объекты строительства 40415,4 21020,2
Наружные  инженерные сети и сооружения 3520,8 -
Благоустройство и озеленение территории 990,8 -
Затраты на отвод участка и получение  технических условий и согласование с городскими инженерными службами 990,8 -
Управление  строительством 1800,2 -
Проектно-изыскательские работы 390,9 -
     И т о г о: Непредвиденные  затраты
49059,5 4906,0
-
В с е г о: Налог на добавленную  стоимость
53965,5 9713,9
-
Всего по объекту: 63379,4 -
 


    Определение    затрат
      Итоговым  результатом расчета стоимостных  показателей является определение величины приведенных затрат, представленных в сметном расчете. Затраты на строительство составляет 63679,4 тыс. руб. Продолжительность строительства один год. В расчет затрат включена стоимость  пакета технологических решений и финансирование маркетинга и рекламы. Общая потребность в рабочих кадрах определена на основе календарного плана строительства и среднегодовой выработки на одного рабочего. 

    Определение  доходов
     Одним из основных показателей экономической  эффективности и конечной целью  любой коммерческой деятельности является доход. Стоимость аренды 1 м? равна 1500 руб. В первый год доход будет нулевым вследствие затрат на строительство торгового комплекса. Во второй год уровень дохода достигнет 1,6 млн. рублей. В последующие годы будет наблюдаться стабильный рост доходов, к пятому году реализации проекта доход с учетом всех расходов  будет достигать 23,1 млн. рублей. 

    План  реализации проекта
      План  работы предприятия включает организационный  и финансовый план. Заказчик бизнес-плана – кафедра кадастра и геоинженерии. Подрядчик при выполнении СМР фирма – победитель тендерных торгов. Финансовый план содержит баланс финансовых расходов и поступлений, баланс доходов и затрат, размеры налогов и выплат по кредитным обязательствам, страхованию, расходы на озеленение и благоустройство, маркетинг, консалтинг, рекламу.  Административные и общественные расходы (в т. ч. расходы на зарплату работникам), накладные расходы, ремонтно-эксплуатационные (потребление электроэнергии, воды, канализацию, отопление), расходы по производству и сбыту продукции включены в операционные затраты. Финансовый план приведен в таблице 5. Важное место в организационном плане отводится маркетингу и рекламной кампании. Расходы на проведение рекламной кампании учтены в финансовом плане. Принимая во внимание общую продолжительность реализации инвестиционной программы по реконструкции и эксплуатации  данного завода, а также время выхода на проектный уровень, мы приняли продолжительность периода прогнозирования равным пяти годам. Конечным показателем эффективности проекта можно считать кумулятивную прибыль, которая получается после вычета  всех налоговых выплат. 

Таблица 5 – Финансовый план
Затраты, тыс. руб. Годы  реализации
0 +1 +2 +3 +4 +5
1 2 3 4 5 6 7
1.Выручка  от аренды - - 60415,2 60415,2 60415,2 60415,2
2.НДС - -
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.