На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Обзор регионального рынка бухгалтерский программ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РЕФЕРАТ

на  тему: «Обзор регионального  рынка бухгалтерский  программ»

 
Элементы  компьютерной системы 
В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных  операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы (бухгалтерские книги и журналы) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно.
Компьютерная  система включает в себя следующие элементы.
1. Аппаратные  средства. К ним относятся: оборудование  и устройства, из которых состоит  компьютер, в частности центральный  процессор, оптические считывающие  устройства, накопители на магнитной  ленте, дисководы, принтеры, терминалы и т.п.
2. Программные  средства.
а) Системные  программы. К этим программам, выполняющим  общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными  средствами и распределяют их ресурсы  для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД) , обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например сортировку записей. Системные программы обычно разрабатывают поставщики аппаратных средств или фирмы, специализирующиеся в области программного обеспечения, и модифицируют с учетом индивидуальных требований.
б) Прикладные (пользовательские) программы - это  наборы машинных команд для обработки  данных, которые организация--пользователь разрабатывает самостоятельно или приобретает у внешнего поставщика.
3. Документация  описание системы и структуры  управления применительно к вводу,  обработке и выводу данных, обработке  сообщений, логическим и другим  командам.
4. Персонал  работники, которые управляют  системой, проектируют ее и снабжают  программами, эксплуатируют и  контролируют систему обработки  данных.
5. Данные - сведения о хозяйственных операциях  и другая необходимая информация, которую вводят, хранят и обрабатывают в системе.
6. Процедуры  контроля - Процедуры, обеспечивающие  соответствующую запись операций, предупреждающие или регистрирующие  ошибки.
Особенности компьютерной обработки данных
Способ  обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на организационную структуру фирмы, а также на процедуры и методы внутреннего контроля. Компьютерная технология характеризуется рядом особенностей, которые следует учитывать при оценке условий и процедур контроля. Ниже приведены отличия компьютерной обработки данных от неавтоматизированной.
· Единообразное  выполнение операций. Компьютерная обработка  предполагает использование одних  и тех же команд при выполнении идентичных операций бухгалтерского учета, что практически исключает появлению случайных ошибок, обыкновенно присущих ручной обработке. Напротив, программные ошибки (или другие систематические ошибки в аппаратных либо программных средствах) приводят к неправильной обработке всех идентичных операций при одинаковых условиях.
· Разделение функций. Компьютерная система может  осуществить множество процедур внутреннего контроля, которые в  неавтоматизированных системах выполняют  разные специалисты. Такая ситуация оставляет специалистам, имеющим  доступ к компьютеру, возможность вмешательства в другие функции. В итоге компьютерные системы могут потребовать введения дополнительных мер для поддержания контроля на необходимом уровне, который в неавтоматизированных системах достигается простым разделением функций. К подобным мерам может относиться система паролей, которые предотвращают действия, не допустимые со стороны специалистов, имеющих доступ к информации об активах и учетных документах через терминал в диалоговом режиме.
· Потенциальные  возможности появления ошибок и  неточностей. По сравнению с неавтоматизированными системами бухгалтерского учета компьютерные системы более открыты для несанкционированного доступа, включая лиц, осуществляющих контроль. Они также открыты для скрытого изменения данных и прямого или косвенного получения информации об активах. Чем меньше человек вмешивается в машинную обработку операций учета, тем ниже возможность выявления ошибок и неточностей. Ошибки, допущенные при разработке или корректировке прикладных программ, могут оставаться незамеченными на протяжении длительного периода.
· Потенциальные  возможности усиления контроля со стороны  администрации. Компьютерные системы  дают в руки администрации широкий  набор аналитических средств, позволяющих  оценивать и контролировать деятельность фирмы. Наличие дополнительного инструментария обеспечивает укрепление системы внутреннего контроля в целом и, таким образом, снижение риска его неэффективности. Так, результаты обычного сопоставления фактических значений коэффициента издержек с плановыми, а также сверки счетов поступают к администрации более регулярно при компьютерной обработке информации. Кроме того, некоторые прикладные программы накапливают статистическую информацию о работе компьютера, которую можно использовать в целях контроля фактического хода обработки операций бухгалтерского учета.
· Инициирование  выполнения операций в компьютере. Компьютерная система может выполнять  некоторые операции автоматически, причем их санкционирование не обязательно  документируется, как это делается в неавтоматизированных системах бухгалтерского учета, поскольку сам факт принятия такой системы в эксплуатацию администрацией предполагает в неявном виде наличие соответствующих санкций.
В данном тексте будет рассмотрен такой элемент  компьютерной системы, как прикладные программные средства. (В нашем случае - бухгалтерские программы)
На текущий  момент региональный рынок представлен  довольно большим количеством систем ведения бухгалтерского учета.
Вот лишь несколько из них, те которые были представлены на выставке "Бухгалтерия - 95":
· - Фолио ; АО "Центр экономических компьютерных программ ФОЛИО"
· - ИНФО-Бухгалтер ; ТОО "Информатик"
· - Инфин-бухгалтерия ; Аудиторская компания "Инфин"
· - Суперменджер" ; Фирма "Ланкс"
· - AUBI ; Фирма "О'стрим"
· - ABACUS ; АО "ОМЕГА"
· - 1С  Бухгалтерия 
· и  т.д.
В данном реферате будут кратко рассмотрены  почти все продукты.
Подробно  будут рассмотрены лишь два из них. Это такие системы, как AUBI и 1С (для Windows) .
1С - Как наиболее распространенный  программный продукт. 
AUBI - Как наиболее удобная система бухучета и возможности анализа.
СуперМенджер 
Многовалютная система, предназначенная для автоматизации  бухгалтерского учета на предприятиях сложной структуры различных  форм собственности.
Работа  в различных компьютерных сетях и на компьютерах IBM и Macintosh.
Система бухгалтерского учета позволяет  оперировать следующими операциями:
· аналитический  и синтетический учет
· автоматический учет курсовой разницы 
· приведение учетных данных к любой национальной валюте
· ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой валюте и сводно по эквиваленту
· гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности 
· формирование сложных проводок
· консолидация данных различных организаций и  филиалов
Версии  программ для DOS, WINDOWS и Macintosh.
ИНФО - Бухгалтер 
В любой  момент для Вас готовы:
· баланс со всеми приложениями
· оборотная  ведомость 
· главная  книга 
· ведомости  аналитического учета по счетам
· журналы  ордера и ведомости к ним, шахматка
· разнообразные ведомости и справки
· анализ финансовой деятельности с построением  графиков и диаграмм
Вам достаточно ввести хозяйственные операции -
все остальное  программа сделает сама
ФОЛИО
· ведение  бухгалтерского учета любого числа  предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий.
· подробный  финансовый анализ деятельности организаций, по которым ведется бухгалтерия 
· учет движения денежных средств в динамике
· финансовый баланс для руководителя и отчет  о прибыли и убытках по месяцам и годам
· аналитические  показатели
· валюта
· зарплата
· склад 
· система  прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара
· возможность  генерации новых форм отчетности
· встроенные многоуровневые таблицы 
Инфин - Бухгалтерия
· продуманная  структура программы и привычный  бухгалтеру дизайн
· полная автоматизация учета 
· до пяти уровней аналитического учета 
· минимальные  изменения в настройке программы  под специфику именно Вашего предприятия 
· бухучет  для нескольких предприятий на одном рабочем месте
· возможность  настройки на любое изменение  законодательства
· возможность  ведения двойной бухгалтерии 
· возможность  работы с любыми валютами
· парольная  защита
· сохранение данных за любое количество лет 
ABACUS
ABACUS professional Полный комплекс бухгалтерского учета.
Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение  всех задач учета.
А также:
· обработка  проводок с детальной аналитической  информацией 
· учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге
· элементы финансового анализа 
· автоматическое начисление процентов и отчисление налогов 
· мульти-валютные операции генератор отчетных форм
· система  аппаратной и программной защиты информации
· удобный  интерфейс 
1C бухгалтерия 
1. Назначение  программы и основные принципы 
Программа 1С: Бухгалтерия является универсальной  бухгалтерской программой и предназначена  для ведения синтетического и  аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.
Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и  стоимостном выражениях.
Программа предоставляет возможность ручного  и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок.
Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников) :
· план счетов;
· список видов объектов аналитического учета;
· списки объектов аналитического учета (субконто) ;
· констант и т.д.
На основании  введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет) .
После расчета итогов программа формирует  различные ведомости:
· сводные проводки;
· оборотно-сальдовую  ведомость;
· оборотно-сальдовую  ведомость по объектам аналитического учета;
· карточка счета;
· карточка счета по одному объекту аналитического учета;
· анализ счета (аналог главной книги) ;
· анализ счета по датам;
· анализ счета по объектам аналитического учета;
· анализ объекта аналитического учета по всем счетам;
· карточка объекта аналитического учета по всем счетам;
· журнальный ордер.
В программе  существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того, данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.
Кроме того, программа имеет функции  сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых  документов.
Основное  окно и главное меню программы
После запуска программы выводится  основное окно и главное меню.
Главное меню программы состоит из следующих  столбцов:
1. Операции: для обращения к Журналу операций, справочникам счетов, аналитики,  констант, другим режимам и выхода из программы.
· Справочник счетов
· Справочник видов субконто
· Справочник субконто
· Справочник констант
· Журнал операций
· Интервал видимости операций
· Типовые  операции
2. Действия: для выполнения определенных  действий над строками списков  операций и справочников (ввод, корректировка, удаление и т.д.) .
3. Отчеты: для обращения к функции расчета  итогов и к функциям формирования  различных ведомостей и отчетов. 
· Расчет итогов
· Сводные  проводки
· Оборотно-сальдовая  ведомость 
· Анализ счета
· Карточка счета 
· Анализ счета по субконто
· Анализ счета по датам 
· Анализ субконто
· Карточка субконто
· Журнальный ордер 
· Формирование отчетов 
· Создание и модификация отчетов 
4. Сервис: для установки параметров, выполнения  служебных функций программы, сохранения и восстановления архивной копии информации, и т.д.
· Установка  параметров
· Принтер 
· Сохранение данных
· Восстановление данных
· Архив  текстовых документов
5. Окна: для выбора окон и различных  действий с ними.
6. Помощь: для обращения к различным разделам помощи.
К конкретным функциям программы можно обратиться, выбрав соответствующий пункт меню, нажав определенную клавишу или  выбрав мышью соответствующую иконку на панели иконок под главным меню.
В нижней части основного окна программы при выборе из меню или выборе иконки
выводится полное наименование выбираемой функции.
Установка параметров
Выбор данного пункта меню активизирует окно, в котором устанавливаются параметры 
работы  программы:
- "Дата" устанавливает текущую дату, она используется при вводе новых проводок.
- "Коды  принтера" - устанавливает последовательность  кодов, посылаемых на печатающее  устройство, перед каждым документом. Данные коды предназначены для  установки на принтере нужной  ширины символов и высоты строк для получения требуемых размеров документов. Коды символов вводятся в десятичном виде через запятую. Например, для принтера типа Epson FX-80 используется код 15;
- "Количество  строк на странице" - используется  для постраничного разбиения  ведомостей. Если в параметре "количество строк в странице" задать 0, при формировании документов будет опущен символ "разделитель страниц". Это удобно при формировании документов только для просмотра или для печати на рулонной бумаге.
- "Номер  рабочего места" - устанавливает номер рабочего места данного компьютера. Все проводки, вводимые в журнал операций будут иметь данный номер рабочего места. В последствии, он может быть использован для организации учета на нескольких рабочих местах с использованием режима переноса операций.
После изменения параметров для их сохранения следует нажать клавишу Enter или выбрать  кнопку "ОК", если вы хотите отказаться от изменений - нажмите "Esc" или  выберите кнопку "Cancel".
Сохранение  данных
Данная  функция предназначена для записи всей хранимой информации на дискеты и восстановление с дискет. Она используется для создания резервных копий на случай сбоев оборудования. Кроме того, данные функции могут быть использованы для переноса информации с одного компьютера на другой.
Перед сохранением следует указать имя диска и директории, в которую будут сохраняться данные.
Если  вы сохраняете данные на дискеты, перед  началом данной функции следует  подготовить одну или несколько (в зависимости от объемов данных и емкости дискет) отформатированных чистых дискет.
Дискеты поочередно устанавливаются в дисковод.
При сохранении данных записывается вся информация по операциям, справочникам и установкам программы.
Для начала сохранения следует нажать клавишу Enter или выбрать кнопку ОК. Для  отказа от сохранения следует нажать клавишу Esc или выбрать кнопку Cancel.
Главное назначение архивной копии - подстраховка от потери информации из-за поломки  компьютера, перепадов напряжения в  электросети, вирусов. Архивную копию  рекомендуется сохранять ежедневно (если Вы работали в этот день с программой) или после ввода данных в больших объемах. Имеет смысл держать два варианта архивной копии: последний и предпоследний. Например, сегодня Вы сохраните копию на дискете 1, завтра - на дискете 2, а послезавтра - снова на дискете 1 и т.д. Это защитит Вас от потери информации из-за некачественных дискет. Дискеты рекомендуется подписывать: номер дискеты, дата создания копии.
Типовые операции
Типовые операции предназначены для упрощения  ввода проводок. Эту возможность целесообразно использовать, если Вы часто проводите однотипные операции или делаете операции из нескольких проводок. Кроме того, данный режим позволяет Вам передать часть работы оператору, не владеющему бухгалтерским учетом, настроив для него систему типовых операций.
Типовая операция является "сценарием" отражения  в бухгалтерском учете определенного  хозяйственного акта.
Работа  с типовыми операциями включает два  этапа. Первый: задание (настройка) типовой  операции. Второй: использование типовой  операции для ввода проводок в журнал хозяйственных операций.
Каждая  типовая операция состоит из одной  или нескольких проводок. Суммы проводок могут автоматически рассчитываться. При использовании типовых операций можно автоматически получать первичный  документ.
Программа может быть полностью настроена  бухгалтером на текущее законодательство и конкретные формы учета.
Aubi
1. Назначение  программы и основные принципы 
"АУБИ" - это зарегистрированное название  интегрированной программной системы  "Автоматизации Бухгалтерского Учета' малых, средних и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса "АУБИ" построена из ряда букв, входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.
"АУБИ" может быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного рода деятельности. Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать "АУ-БИ" на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости от специфики деятельности предприятия "АУБИ" позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:
· учет материалов (склад) ;
· учет малоценных и быстроизнашивающихся материалов (МБП) на складе и в эксплуатации;
· основные средства;
· учет кассовых операций - формирование приходных  и расходных кассовых ордеров, ведение  кассовой книги;
· учет банковских операций - платежных поручений, требований и реестров;
· учет счетов;
· ведение  журнала хозяйственных операций;
· ведение  главной бухгалтерской книги;
· формирование шахматной и оборотной ведомостей;
· формирование различных ведомостей аналитического учета 
·... и  т.д.
Журнал хозяйственных операций является для "АУБИ" поистине основной информационной базой, используя которую, программа способна формировать множество отчетных документов по синтетическому и аналитическому учету. Все сформированные "АУБИ" отчеты могут быть сохранены на жестком диске в виде ASKII файлов или выведены непосредственно на принтер. В случае сохранения выходных форм на жестком диске пользователь имеет возможность просматривать, корректировать и выводить на печать все документы, используя для этого имеющиеся у него стандартные программные средства (утилиты DOS, текстовые редакторы и т.д.) .
Синтетический учет
По мере ведения журнала хозяйственных  операций, в котором содержатся все  проводки, отражающие деятельность предприятия, пользователь может получить за любой промежуток времени следующие отчетные формы по синтетическому учету:
· сводную  оборотную ведомость;
· синтетический  расклад по каждому счету;
· главную  бухгалтерскую книгу;
· шахматную  ведомость;
· баланс.
Аналитический учет.
Аналитический учет занимает весьма важное место в бухгалтерии достаточно большого числа предприятий. В общем случае полная конфигурация "АУБИ" в состоянии формировать за любой промежуток времени учетные ведомости по:
· материалам (счет 10) ; · МБП (счет 12) ; · основным средствам (счет 01) ; · износ основных средств (счет 02) ; · основному, вспомогательному производству (счет 20,23,25,26,29...) ; · готовой продукции, товарам... (счет 40,41...) ; · реализации продукции (счет 46) ; · поставщикам и подрядчикам (счет 60) ; · авансам выданным (счет 61) ; · покупателям и заказчикам (счет 62) ; · расчетам с бюджетом/небюджетом (счет 68,69,19...) ; · подотчетным лицам (счет 71) ; · прочим расчетам (счет 76) ; ·... и т.д. Если по роду деятельности предприятия это не представляет для Вас интерес, можно просто не обращать внимание на то, что "АУБИ" может формировать большое количество отчетных документов. Пользуйтесь в программе только теми ее элементами, которые необходимы для Вашего предприятия в данный момент, а об остальном не стоит беспокоиться.
Отметим, что "АУБИ" может поставляться в различной комплектации. По желанию  пользователя в комплект поставки могут  быть включены или изъяты различные  элементы программы. К таким элементам  программы могут быть отнесены различные  учетные (аналитические) ведомости, банковские операции, касса и некоторые другие. Совершенно очевидно, что описанные выше расширения функциональных возможностей "АУБИ" отражаются на стоимости пакета программ. Добавим, что пользователь сам решает, быть ли ему просто зарегистрированным пользователем и при этом обучаться работе с программой самостоятельно по технической документации, либо за дополнительную плату пройти курс обучения по работе с "АУБИ" и пользоваться мощной консультативной поддержкой фирмы изготовителя или торговой аудиторской компании, у которой приобреталась программа. Реквизиты фирмы изготовителя приводятся ниже:
Конфигурация  программного комплекса определяется совместно с заказчиком исходя из реальных потребностей предприятия.
Главное меню программы
После запуска программы выводится  главное меню.
Под "Главным  меню" программного комплекса "АУБИ" будем понимать изображение на экране, которое появляется после того, как  пользователь правильно набрал пароль для работы с программой.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.