На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план Кафе «Блинная»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание:
     Теоретическая часть:
    Предварительная экспертная оценка
    Маркетинговый анализ
    Техническая оценка
    Финансовая оценка
    Институциональный анализ
    Оценка внешних факторов
    Оценка рисков
     Практическая  часть:
      Резюме
      Анализ рынка
      Описание товаров и услуг
      Продвижение товаров
      Производство
      Структура предприятия
      Финансовый план
      План доходов и расходов
      Анализ рисков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Предварительная экспертная оценка бизнес-плана
     Включает  оценку состояния отрасли экономики (1-й критерий оценки), к которой  принадлежит предприятие-разработчик бизнес-плана, и сравнительное положение предприятия в рамках отрасли (2-й критерий оценки).
     Оценка  состояния отрасли проводится, относя ее к оному из 4-х состояний:
    эмбриональному (например, солнечная энергетика и др.);
    растущему (например, производство DVD-дисков и др.);
    зрелой (производство часов и др.);
    стареющему (кораблестроение и др.).
     В соответствии со вторым критерием необходимо установить конкурентоспособность  предприятия в рамках отрасли, которой  оно принадлежит, присвоив одно из шести основных статусов состояния: доминирующее, сильное, благоприятное, неустойчивое, слабое, нежизнеспособное.
     На  основе сопоставления критериев  составляется матрица жизненного цикла  предприятия.
Состояние/Стадия зрелости Эмбриональная Растущая Зрелая Стареющая
Доминирующее                            
Сильное                            
Благоприятное                            
Неустойчивое                            
Слабое                            
Нежизнеспособное                            
     Конечной  стадией предварительной экспертной оценки эффективности бизнес-плана  является установление положения анализируемой  компании по указанным критериям, т.е. буквально, какой "клетке" матрицы принадлежит данное предприятие. Наиболее перспективные проекты располагаются в левых верхних клетках матрицы. При расположении в нижнем правом углу проект наиболее вероятно обречен на неудачу.  

       Анализ коммерческой выполнимости проекта (маркетинговый анализ) 
     Цель  маркетингового анализа - получение  ответов на 2 вопроса:
    Сможет ли предприятие продать продукт (услугу), являющуюся результатом реализации проекта?
    Сможет ли предприятие получить от реализации продукта (услуги) достаточный объем прибыли, оправдывающей инвестиционный проект?
     Первоначально определяется нацеленность проекта  на внутригосударственный или международный  рынок и его совместимость  с внутренней или внешней политикой  государства. В случае несовместимости проект должен быть отклонен.
     Маркетинговый анализ состоит из следующих блоков:
    анализ рынка;
    анализ конкурентной среды.
     В процессе анализа рынка выявляется потенциальный покупатель, причины  покупки продукта (услуги) и способ проведения покупки. Маркетинговый анализ должен включать в себя прогнозирование спроса.
     Оценка  конкурентной среды должна выявить  уже существующих конкурентов предприятия, оценить возможность и значение вхождения в рынок новых участников (будущих конкурентов), конкуренцию со стороны товаров-заменителей, влияние на конкурентную среду институциональных ограничений.  

     Техническая оценка эффективности  бизнес-плана

     В задачу технической оценки эффективности  бизнес-плана проекта входят:
    определение технологий, наиболее подходящих с точки зрения целей проекта;
    анализ местных условий, в том числе доступности и стоимости сырья, энергии, рабочей силы;
    проверка наличия потенциальных возможностей планирования и осуществления проекта.

     Финансовая  оценка бизнес-плана

     Общая схема проведения финансовой оценки бизнес-плана:
    анализ финансового состояния предприятия в течение трех (лучше пяти) предыдущих лет работы предприятия;
    оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации.  
     
    Оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации.

     При оценке окупаемости проекта в  течение срока его реализации анализируются денежные потоки, которые  получаются в результате реализации проекта. Объем денежных потоков  должен покрывать величину суммарной  инвестиции с учетом временной стоимости денег. Проект принимается с точки зрения финансовых критериев, если генерируемый от размещения облигационного займа суммарный денежный поток покрывает величину требуемой нормы доходности с учетом временной стоимости денег.
     Эффективность капитальных вложений определяется следующими методами:
    метод чистого современного значения инвестиционного проекта (NPV);
    внутренней нормы прибыльности (IRR).
      
Метод чистого современного значения (NPV-метод)  
NPV=[сумма]CF(k)/((1+r)^k)  
CF - чистый денежный поток

r - стоимость  привлеченного капитала  

     Термин "чистый денежный поток" предполагает, что каждая сумма, водящая в него, определяется как алгебраическая сумма  входных и выходных потоков.  
 
Входные денежные потоки:

    дополнительный объем продаж и увеличение цены товара;
    уменьшение валовых издержек (снижение себестоимости товаров);
    остаточное значение стоимости оборудования в конце последнего года инвестиционного проекта;
    высвобождение оборотных средств в конце последнего года реализации проекта (закрытие счетов дебиторов, продажа товарно-материальных запасов, акций и облигаций других предприятий).
      
Выходные денежные потоки:

    начальные поступления денежных средств в первый(-е) год(-ы) реализации проекта;
    увеличение потребностей в оборотных средствах в первый(-е) год(-ы) реализации проекта (увеличение счетов дебиторов для привлечение новых клиентов, приобретение сырья и комплектующих для начала производства);
    ремонт и техническое обслуживание оборудования;
    дополнительные непроизводственные издержки (социальные, экологические и т.д.).
 
     Процедура метода:
     Шаг 1.Определение современного значения каждого входного и выходного  денежного потока.
     Шаг 2 .Определение NPV путем суммирования всех денежных потоков.
     Шаг 3. Принятие решения по принятию или  отклонению проекта:
    NPV => 0 - проект принимается;
    NPV < 0 - проект отклоняется.
 
     Метод внутренней нормы прибыльности (IRR)
     Внутренняя  норма прибыльности - это такое  значение показателя дисконта, при  котором современное значение инвестиции равно современному значению потоков денежных средств за счет инвестиций, или значение показателя дисконта, при котором обеспечивается нулевое значение чистого настоящего значения денежных вложений. Математическое определение внутренней нормы прибыльности предполагает решение следующего уравнения:  
 
INV=[сумма]CF(j)/((1+IRR)^j)  
CF - входной денежный поток в j-ый период

     INV - значение инвестиции
     Для точного определения IRR используется специальный финансовый калькулятор  или EXCEL.
     Процедура метода:
     Шаг 1. Определения значения IRR.
     Шаг 2. Принятие решения:
    если значение IRR выше или равно стоимости капитала, то проект принимается;
    если значение IRR меньше стоимости капитала, то проект отклоняется.

     Институциональный анализ

     Роль  институционального анализа в оценке возможности успешного выполнения бизнес-плана с учетом организационной, правовой, политической и административной обстановки. Задача институционального анализа - оценка совокупности внутренних и внешних факторов, сопровождающих реализацию бизнес-плана.

     Экспертная оценка внутренних факторов:

     1. Анализ возможностей менеджмента: 

    опыт и  квалификация менеджеров предприятия;
    мотивация менеджеров в рамках реализации бизнес-плана;
    совместимость менеджеров с целями проекта.
     2. Анализ трудовых ресурсов (соответствие уровню используемых технологий).
     3. Анализ организационной структуры  (анализ процесса принятия решений,  распределение ответственности).

     Оценка  внешних факторов

     Данный  пункт предполагает оценку благоприятности  политико-правовой и макроэкономической среды реализации бизнес-плана.

     Оценка  рисков

     Основные  виды риска инвестиционного проекта:
    производственный риск - связан с возможностью невыполнения предприятием своих обязательств перед заказчиком;
    финансовый риск - возможность невыполнения финансовых обязательств перед инвесторами вследствие использования для финансовой деятельности заемных средств;
    инвестиционный риск - возможность обесценивания инвестиционно-финансового портфеля, состоящего как из собственных, так и из приобретенных ценных бумаг;
    рыночный риск - возможное колебание рыночных процентных ставок на фондовом рынке и курсов валют;
    политический риск - возможные убытки от нестабильной политической ситуации.  
     
    Оценка риска реализации бизнес-плана производится по следующей схеме:

     1. Выбор наиболее неопределенных и рисковых параметров бизнес-проекта (снижение объемов продаж, снижение цены продаж, повышение себестоимости единицы товара и т.д.).
     2. Проведение оценки эффективности  проекта для предельных значений  каждого параметра, вычисление NPV и IRR для различных условий реализации проекта.
     3. Анализ сценариев реализации  бизнес-плана: 
    оптимистического;
    базового (нормального);
    пессимистического.  
     
    В основе вывода о возможности положительной реализации проекта должен лежать пессимистический сценарий.

 
 
 
 
 
 
 
 
     Резюме
     Кафе  «Блинная» создается с целью  быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием  к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
     Многие  из нас вспоминают с легкой грустью  в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Блинная» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
     Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
     В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Блинную».
     Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими  изделиями из теста.
               Срок окупаемости данного проекта  1 год. 
 
 
 

     Анализ  рынка
     В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
     Появление на рынке или уход с него относится  к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного  расчета.
     Анализ  будущего рынка сбыта – это  один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
     В итоге исследования анализ рынка  должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и, что придется делать для обеспечения  намечаемого объема продаж.
       Также мы должны узнать о  конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:
    кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?
    как обстоят дела у конкурентов, каковы объемы продаж, доходы, внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?
    Много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в нее?
    Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.
    Каков уровень цен на аналогичную продукцию?
     Анализ  конкурентов позволит дать четкий ответ  на следующие вопросы:
      Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?
      Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?
      Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?
     Кафе  «Блинная» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий  высокого качества. По мере роста предприятия  мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
       Проведенные исследования показали, что во основном посетителями кафе являются активные, умные, то есть общество, состоявшееся в этой жизни. Две трети посетителей кофеен – это молодые пары, из которых 50% - люди создающие отношения. Было замечено, что в вечерние часы почти половина столиков занята любовными парами. По роду занятий эта возрастная группа представлена, в основном, студентами и деловыми людьми. Те, кому за 40, редко заходят в кофе, среди них преобладают мужчины. Ну а граждан пенсионного возраста эти заведения не прельщают, впрочем, как и домохозяек. Так что их в кофейнях – единицы. Среди заядлых кофеманов 58% - люди с высшим образованием и 23% - с неполным высшим. Кроме того, примерно 6% имеют учёную степень.
     В целом общество любителей посидеть в кафе – люди вполне обеспеченные. Так, любителей блинчиков и кофе, чей доход не опускается ниже 500 долларов в месяц на одного члена семьи, насчитывается более половины (в  том числе 23% имеет доход более 1000 долларов в месяц). И только 21% опрошенных оценили свои доходы в 300-500 долларов.
     По  потреблению кофе россияне вплотную приблизились к странам Восточной  Европы: в год среднестатистический житель страны съедает примерно 2-3 блинчика в день.
     Рассмотрим  предполагаемые объемы продажи продукции  в зависимости от изменений на рынке.
     Таблица  Прогноз объема продаж
 
Прогнозируемый  объем продаж
2010 2011 2012 2013
За  месяц (порц.) За  год (порц.)
Блины по-царски Максимальный 660 7920 9180 10557 12140
Средний 600 7200 8280 9522 10950
Минимальный 540 6480 7452 8570 9855
Украинские  блины Максимальный 1980 23760 27324 31423 36136
Средний 1800 21600 24840 25116 28883
Минимальный 1782 21384 24592 28281 32523
Русские блины Максимальный 2640 31680 36432 41897 48181
Средний 2400 28800 33120 38088 43801
Минимальный 2160 25920 29808 34279 39421
     Далее представляется таблица, отражающая преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами.
Преимущества  по сравнению с конкурентами      Недостатки Меры по устранению недостатков
    Цены
    Вкусовые качества
    Обслуживание
    Гигиена
Недостаток  площади Мало точек обслуживания
Вложение больше финансов Увеличение финансовой базы
     Данные  о росте рынка были определены путем построения  трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

     Описание  товаров и услуг

     Наше  предприятие будет заниматься производством  и реализацией блинной продукции  и сопутствующих товаров. Изделия  будут всегда качественными и  свежими.
     Первое  время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.
       Предприятие зарегистрировано как  общество с ограниченной ответственностью  с уставным капиталом 200 тыс.  руб.
     Кафе  «Блинная» планирует предоставлять  следующие виды услуг:
    выпечка и реализация блинов и оладий.
    предоставление услуги «товары в дорогу»
    ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
    проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

     Меню:

     Наименование Вес      Цена
Блины по-царски      170 гр.      200 руб.
Украинские  блины      180 гр.      180 руб.
Русские блины      190 гр.      160 руб.
Блинчики  с черносливом      180 гр.      160 руб.
Блинный торт с грибами и овощами      175 гр.      150 руб.
Швейцарские блины с сыром и орехами      170 гр.      160 руб.
Творожно-ореховый блинный торт      250 гр.      210 руб.
Блинчики  с апельсином и горячим шоколадом      360 гр.      200 руб.
Блинчики  с красной икрой      160 гр.      330 руб.
Блинчики  со спаржей      300 гр.      240 руб.
 
     Планируется также предоставление сервисных  услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
     В настоящее время на рынке услуг  существует множество кафе, предоставляющих  аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг  у конкурентов являются высокие  цены и невысокое качество продукции.
     В настоящее время в нашем городе существует  множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.
     Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются  в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.
     Правда, в последнее время появились  так называемые «блины-гриль». Но продаются  они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много  лучшего.
     Есть  также сеть блинных «Русские блины». Но  они, как и «блины-гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице.
     Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.
     Основным  преимуществом планируемого кафе «Блинная»  будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
     Планируется создать сеть кафе «блинная» по всему  городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.
     Наша  «Блинная» занимается изготовлением  изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят,  что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!
     В настоящее время потребители  стали очень разборчивы. И на это  качество мы будем опираться, открывая «Блинную».
     Цена  за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока. 
     У «Блинной» будет удобный режим  работы, построенный таким образом,  что уже с 8 часов утра вы сможете  полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.
     Нашу  «Блинную» отличают следующие важные особенности:
    высокое качество
    традиционная рецептура
    свежесть
    прекрасные вкусовые качества
    низкая цена
     Производимые  нашей «Блинной» изделия должны пользоваться  довольно большой  популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,  блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню. 

     Помещение и оборудование
     Планируется использовать следующее оборудование:
      блинница TEFAL;
      кассовый аппарат;
      компьютер Pentium IV;
      холодильное оборудование;
      кондиционер;
      мебель;
      посуда.
     Необходимая производственная площадь 20 кв.м. (включая  складское помещение), 50 кв. м. – под  торговый зал, 20 кв. м. прихожую и санитарный узел. Помещение планируется взять  в аренду. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Продвижение товара
     Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном кафе, которое находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель – оптовая торговля – розничная торговля – конечный потребитель.
     Самое трудное -  привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, блинной, не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них.
     Так как мы – новая блинная, то, чтобы  привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно  выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей  нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует русским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле  изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная блинная.
     Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей  с помощью новых товаров и  пробных предложений, что входит в наши планы.

     Реализация  рекламы:

     Для достижения поставленных целей  планируется  развернуть широкомасштабную рекламную  кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
     Таблица Каналы продвижения на рынок
Пути  продвиже-ния Цена, руб. Количество Стоимость в  месяц, руб. Количество  публикаций в год
1 2 3 4 5
Реклама по телевидению 1000 5 5000 1 месяца
Реклама на радио 40 30 1200 3 месяца
Распространение брошюр-рекламок 40 коп./штука 1000 400 1 месяца
ИТОГО ххххххххххх хххххххххх 9000 ххххххххххх
В год на рекламу планируется израсходовать 9000руб.
 
     Расходы на маркетинг планируется финансировать  за счет фонда развития производства. 

     Подобный  метод.
     В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
     Далее будет произведен анализ данного  вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться  и впредь (но не очень часто, т.к. это  может перестать быть интересным).
     Стимулирование  можно производить также с помощью оформления витрин, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).
     Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна  продукция высшего качества, дружеская  атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым,- заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж оно обеспечат нам  самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. 

     Ценообразование.
     Из  существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на прибыли, на сбыте, на существующем положении). Для нашего предприятия  предпочтительнее цели существующего  положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.
     Стратегия ценообразования ориентирована  на избежание спада в сбыте  и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Производство
     Производственный  процесс выпечки блинов состоит  из следующих действий (операций):
    прием заказа
    замешивания теста
    контроль качества
    непосредственного изготовления блинов
    оформление и подача заказа
     Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в  зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент  достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
     Таблица   Необходимое основное и вспомогательное оборудование
Наименование  оборудования Количество  единиц, шт.
Цена за единицу,  руб.
Основное  оборудование
Холодильник 2 50000
Кондиционер 1 27000
Блинница 6 2400
Миксер  2 1500
Чайник 2 600
Микроволновая печь 1 4500
Плита 1 20000
Вспомогательное оборудование
Кассовый  аппарат 1 5000
Компьютер 1 20000
Барная  стойка 1 30000
Мебель  - 30000
Муз. центр (телевизор) 1 3000
Люстры 10 2500
ИТОГО: - 273100 руб.
 
     В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше. 

     Технология  производства
     Тесто на блины будет изготавливаться  с применением миксеров.
     Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина. 

     Поставщики
     Кассовый  аппарат будет приобретаться  у ООО «Торговое оборудование», холодильное оборудование приобретаются  у  ООО ПКФ «РусьХолод».
     Потенциальные поставщики сырья: ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ», Агропромышленное объединение «МАКФА»,  ООО «АГРОТЕХ», некоторые продукты будут приобретаться на рынке. 

     План  производства и расчет выпуска продукции
     С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины “пуховые”, блины по-царски, русские блины  и прочие блины.
     Расчеты производились исходя из средних цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
     Таблица   Цены на основное сырье
         Наименование      Цена  за 1 кг, руб.
         Мука      12,00
         Молоко      16, 00
         Сметана      28,00
         Сливки      20,00
         Сливочное масло      40,00
         Растительное масло      35,00
         Яйца      22,00
         Дрожжи      35,00
         Сахар      28,00
         Соль      6,00
     Планируемый суточный объем выпуска:
     Блины по-царски:
     Предположим, что средний объем продажи  в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в  сутки будем производить 40 блинов этого вида.
     Одна  порция стоит 29,64 руб. (одна порция –  два блина).
     Блины “пуховые”:
     Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска  блинов этого вида в сутки составит 120 штук.
     Одна  порция стоит 29,92 руб. (одна порция – два блина).
     Русские блины:
     Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида.
     Одна  порция стоит 28,30 руб. (одна порция –  два блина).
     Так как на остальную продукцию приходится 20% от всего производства блинов, то в сутки должно быть продано блинных изделий на сумму не меньше 6500 руб. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 11500 руб. (не менее 15% от всех продаж в день должно приходится на продукцию, представленную в баре).
     Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.
     Режим работы «Блинной» с 8 утра до 22 вечера. 

     Себестоимость продукции
     Общая сумма затрат на производство продукции  может изменится     из-за:
    Объема производства продукции и ее структуры;
    Уровня переменных затрат на единицу продукции;
    Суммы постоянных расходов.
     Переменные  затраты включают в себя:
      Сдельная зарплата производственных рабочих;
    Прямые материальные затраты;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.