Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетный контроль, формы и виды

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Негосударственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«Восточная  экономико-юридическая  гуманитарная академия»
Институт  современных технологий образования 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА  

по бухгалтерскому управленческому учету 

на тему:     «Бюджетный контроль, формы и виды.          
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Выполнила: Бикмурзина Э.Ф.
   
  
    
 
 

2011год 
 
 
 
 
 

     СОДЕРЖАНИЕ 

     ВВЕДЕНИЕ 

     ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
     1.1 Содержание, задачи и значение бюджетного контроля
     1.2 Классификация бюджетного контроля. Формы и методы его проведения 

     ГЛАВА 2. ОРГАНЫ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
     2.1. Президент и правительство.
     2.2. Федеральное собрание и счетная  палата.
     2.3. Министерство финансов и федеральное  казначейство РФ. 

     ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      ВВЕДЕНИЕ
     Понимание что такое бюджетный контроль зависит от смысла, заложенного в это словосочетание, каждый финансист понимает его именно в том виде, в котором он представлен в компании и от функционала финансиста. Если речь идет о простом контроле над исполнением утвержденного бюджета, а именно соответствии любого движения утвержденным цифрам, то возможно и речь идет об обычной процедуре согласования заявок на платеж и контроля договоров. Однако если вести речь о бюджетном контроле как инструменте, используемом для планирования, анализа всего предприятия, бизнеса, направления деятельности и т.д., то соответственно речь идет о комплексном подходе к управлению финансовыми потоками. Бюджетный контроль возможен при наличии бюджета, бюджет имеет место при наличии учета и отчетности, а вот как организовать правильно эту систему, чтобы она работала тема очень интересная. И совершенно не имеет значения, какая численность предприятия, что оно выпускает и где находится, при правильно организованном учете и правильно разработанной системе бюджета контроль над финансами будет обеспечен. Над бюджетом можно начинать работать, когда в организации есть система учета, нет смысла разрабатывать бюджет, если отчетность не достоверна или не может быть получена в любой момент, в нужном объеме и с необходимой аналитикой. Но необходимо понимать следующее, если разработка и утверждение бюджета возложена только на финансовый отдел, то это просто проверочная работа. Система разработки и утверждения бюджета охватывает все предприятие и все звенья, участвующие в системе процесса производства, соответственно процедура работы с бюджетом должна быть не сложной, удобной и доступной.
     В настоящее время правовое регулирование  государственного финансового контроля приобретает особую актуальность, что обусловлено масштабностью, значительным ростом объема, многообразием и сложностью задач, решаемых в процессе финансовой деятельности государства в период становления и развития рыночных отношений в России.
       Актуальность контроля как процесса проверки, анализа оценки качества выполнения поставленных задач, эффективности тех или иных методов управления и формирования на этой основе необходимых мер регулирования и координации всей системы управления, является важнейшим звеном функционирующей системы.1
     В данной работе рассмотрены вопросы организации, классификации и проблемы бюджетного контроля на территории Российской Федерации.  
 
 

 

      ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
     1.1Содержание, задачи и значение бюджетного контроля
     Контроль, будучи, одной из форм управленческого  цикла, представляет собой систему  наблюдения, сопоставления, проверки и  анализа функционирования управляемого объекта с целью оценки обоснованности и эффективности принимаемых и принятых управленческих решений, выявления степени их реализации, наличия отклонений фактических результатов от заданных параметров и нормативных предписаний, принятия решений по их ликвидации.
     Бюджетный контроль – составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов Российской Федерации, субъектов Федерации и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины. В условиях рыночной экономики, когда усложняются межбюджетные отношения, усиливается роль налогов как основного источника формирования доходной базы бюджета, многократно возрастает значимость бюджетного контроля. Его значение заключается в содействии успешной реализации бюджетной политики государства, в обеспечении процесса формирования и эффективного использования денежных средств.
          Бюджетный контроль - это система  мероприятий по проверке соблюдения  законоположений, касающаяся вопросов  формирования и выполнения бюджетов  всех уровней. Бюджетный контроль служит необходимым методом реализации денежных интересов государства. Являясь реальным выражением контрольной функции финансов, он охватывает совокупность мероприятий субъективной деятельности людей по наблюдению, сопоставлению, проверке и анализу движения бюджетных ресурсов.
     В понимании менеджеров контроль — это управленческий процесс обеспечения достижения организацией (управляющим субъектом) своих целей. Он нужен для обнаружения и разрешения возможных проблем раньше, чем они приведут к крайне нежелательным ситуациям.
     Необходимость контроля диктуется рядом объективных и субъективных факторов:
      неопределенностью будущего, отсутствием 100-процентной вероятности развития событий и процессов в желаемом направлении, особенно в финансовых отношениях;
      наличием субъективного фактора - конкретной деятельности человека;
      важностью предупреждения кризисных ситуаций;
      целесообразностью поддержания успеха деятельности управляющего
 субъекта (развитие уверенности в правильности  решений и т.д.).
     В связи с этим и обеспечение бюджетного контроля являются задачами первостепенной важности для любого государства.
     Основные функции бюджетного контроля:
      обеспечение своевременной и достоверной информации о движении
денежных  средств;
      предупреждение кризисных ситуаций в бюджете;
      стимулирование деятельности субъектов государственных финансов.
      Бюджетный контроль — это контроль формирования и использования государственных бюджетных фондов. Его цель — последовательное проведение бюджетной политики государства. Соответственно своим  функциям бюджетный контроль выполняет следующие задачи:
      проверка правильности и своевременности формирования
поступлений всех звеньев бюджетной системы;
      проверка правильности и своевременности расходов всех звеньев
бюджетной системы;
      проверка соблюдения финансово-бюджетной дисциплины;
      предотвращение хищений государственных средств;
      выявление и мобилизация резервов эффективного формирования и
расходования  бюджетных ресурсов;
      проверка соблюдения правил учета и отчетности экономических
субъектов.
     Бюджетный контроль реализуется через функциональный механизм, важнейшими элементами которого являются:
     субъекты контроля — государство (в лице соответствующих структур власти), граждане, организации, граждане и организации зарубежных государств, межгосударственные организации;
     объекты контроля — денежные отношения, потоки и фонды денежных средств (наибольшее значение имеет государственный бюджет);
     принципы контроля — определяются бюджетной политикой, отраженной в соответствующих законодательствах и нормативных актах;
     методика контроля — охватывает совокупность методов, приемов, способов наблюдения, сопоставления, проверок функционирования финансовых ресурсов;
     процесс контроля — непосредственно контрольная деятельность;
     результаты контроля — оценка функционирования контролируемого объекта.
     Характер, масштабы и значение бюджетного контроля определяются состоянием социально-экономической системы общества, уровнем развития товарно-денежных отношений. Его эффективность зависит от масштабности и комплексности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2Классификация бюджетного контроля. Формы и методы его проведения
     Эффективная организация бюджетного контроля предполагает его научную классификацию. В зависимости от времени проведения различают три основные формы бюджетного контроля.
     Предварительный контроль осуществляется в основном на стадиях прогнозирования и планирования денежных потоков, т.е. до реального движения (поступления и использования) финансовых средств. Его проводят при составлении проектов бюджетов, разработке программ, инвестиционных планов и т.д. Это позволяет заранее предупредить возможные нарушения бюджетной дисциплины, неправильное и нерациональное расходование средств, выявить резервы. Осуществляют предварительный контроль специальные подразделения органов власти.
     Текущий (оперативный) контроль проводится в процессе совершения денежных сделок, бюджетных операций, выдачи ссуд, субсидий и т.д. Он ведется, как правило, в организациях и сводится к контролю процесса деятельности и результатов труда. Цель контроля — предупреждение возможных злоупотреблений при получении и расходовании средств, соблюдение финансовой дисциплины и своевременности осуществления финансово-денежных расчетов. Его исполнителями являются большинство государственных структур. Основной принцип текущего контроля — поддержание системы обратной связи.
     Заключительный (последующий) контроль проводится после осуществления денежных операций на основе учетной и отчетной документации с целью проверки правильности, своевременности и целесообразности расходов, полноты и своевременности поступления доходов. Механизм — открытая обратная связь. Контроль производится в основном специальными органами власти.
     Все три формы контроля органически  взаимосвязаны и взаимозависимы.
     В зависимости от субъекта, осуществляющего бюджетный контроль, различают:
     1) государственный контроль — проводится органами государственной представительной и исполнительной власти, его главная цель —обеспечение интересов государства в рамках функционирования государственной собственности (бюджета, государственного экономического сектора, инфраструктуры и т.д.) и прежде всего при поступлении доходов и расходовании государственных средств;
     ведомственный контроль — осуществляется контрольно- ревизионными управлениями, другими структурами министерств и ведомств и охватывает деятельность подотчетных им предприятий, учреждений и организаций;
     внутрихозяйственный контроль — проводится экономическими и финансовыми службами организаций, его объект — хозяйственная и финансовая деятельность;
     общественный контроль — осуществляют неправительственные организации и граждане, его объект зависит от поставленной задачи;
     независимый контроль — проводится специальными органами: аудиторскими фирмами.
     В зависимости от сферы бюджетной деятельности различают инвестиционный, налоговый, кредитный, валютный и другие виды контроля.
     Методами проведения финансового контроля являются:
     1. Проверки — производятся по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности на основе отчетных, балансовых и расходных документов; в ходе них выявляются нарушения финансовой дисциплины и намечаются мероприятия по их устранению.
     Документальная  проверка. Проводится непосредственно
     на  предприятии, в организации и  учреждении в присутствии должностных  лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д.
     Камеральная проверка. Проводится по месту нахождения контрольного органа на основе перечисленных выше документов. Основными задачами такой проверки являются:
      получение, проверка и обеспечение сохранности отчетов, смет
расходов  бюджетных учреждений, а также  расчетов по налогам налогоплательщиков;
      прием налогоплательщиков и распределителей бюджетных средств по
вопросам, связанным с правильностью исчисления и уплаты в бюджет и во внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей, оставление индивидуальных и общих смет расходов бюджетных  учреждений;
      осуществление контроля за правильностью начисления финансовых
санкций к нарушителям бюджетно- налоговой дисциплины.
     2. Обследование. — охватывают отдельные стороны деятельности предприятий, учреждений; при обследованиях осуществляются контрольные обмеры выполненных работ, расхода материалов, топлива, энергии, а также проводятся опросы, наблюдения, инспекции и т.д. Заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово – хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций. При этом не обязательно проверять первичные бухгалтерские документы, могут проводится контрольные замеры работ, расходов топлива, электроэнергии, проверка скрытых объектов финансирования и налогообложения путем опроса, анкетирования, инспекции на месте, наблюдения и т. д.
     3.Надзор — производится контролирующими органами за экономическими субъектами, получившими лицензию на определенный вид финансовой деятельности: страховую, инвестиционную, банковскую и др. (он предполагает контроль соблюдения установленных правил и нормативов, нарушение которых влечет за собой отзыв лицензии).
     4.Экономический анализ как разновидность бюджетного контроля — предполагает детальное изучение периодической или годовой финансово-бухгалтерской отчетности с целью общей оценки результатов хозяйственной деятельности, финансового состояния и обоснования возможностей их эффективного использования.
     5. Наблюдение (мониторинг) — постоянный контроль за состоянием бюджетов.
     6. Ревизия — взаимосвязанный комплекс проверок финансово- хозяйственной деятельности организаций, проводимых с помощью определенных приемов фактического и документального контроля. Это основная форма бюджетного контроля, предназначенная для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки соблюдения бюджетной дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, т.е. для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта.
     По  полноте охвата хозяйственной деятельности субъекта ревизии классифицируются следующим образом:
     полная — предусматривает проверку всех сторон финансово- хозяйственной деятельности объекта контроля;
     частичная — проводится для проверки отдельных сторон или участков деятельности хозяйствующих субъектов;
     комплексная ~ является наиболее полной, охватывающей все стороны деятельности проверяемого предприятия, учреждения, организации, охватывает хозяйственную и финансовую деятельно - сти субъекта контроля, вопросы сохранности и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качества состояния бухгалтерского учета и отчетности;
     тематическая — проводится на определенную тему по деятельности однотипных организаций, что позволяет выявить типичные недостатки или нарушения и принять меры к их устранению.
     В зависимости от степени охвата финансовых операций различают ревизии:
     сплошные — предполагают проверку всех операций на определенном участке деятельности за весь проверяемый период;
     выборочные — это проверка определенной части первичных документов за тот или иной промежуток времени; как правило, проверяют один месяц в квартале, при обнаружении нарушений переходят к сплошной ревизии;
     комбинированные — предусматривают проверку одних участков сплошным методом, а других — выборочным, что позволяет ревизовать большие объекты с высоким документооборотом, осуществляющие крупные хозяйственные операции.
     На  основании проведенной ревизии  оформляется акт, по которому принимаются меры по устранению нарушений, возмещению материального ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
     Бюджетный контроль следует понимать и в  широком и в узком смысле. В  первом он охватывает контрольную деятельность всех субъектов общества за функционированием  общественного денежного фонда и называется общественным (национальным) бюджетным контролем. В узком смысле он сводится исключительно к контрольной деятельности государственных органов власти и представляет собой государственный бюджетный контроль.
     Государственный бюджетный контроль включает непосредственный контроль финансового состояния всех структур государственной бюджетной системы и косвенный контроль состояния других частей финансовой системы общества. Он осуществляется в процессе разработки, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов, а также через мониторинг финансовой деятельности граждан и негосударственных организаций. Косвенный бюджетный контроль негосударственной сферы экономики затрагивает весь спектр финансовой деятельности субъектов: выполнение денежных обязательств перед государством, включая налоги и другие обязательные платежи, соблюдение законности при расходовании выделенных им бюджетных субсидий и кредитов, а также соблюдение установленных правил организации денежных расчетов, ведения бухгалтерского учета и отчетности и т.д. В связи с этим огромное практическое значение имеет организация государственных контрольных структур и определение их полномочий. 

     ГЛАВА 2. ОРГАНЫ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
     2.1. Президент и правительство
     По  законодательству в России действуют три уровня органов власти, соответственно которым функционируют три подсистемы бюджетного контроля; федеральная, субъектная и местная. Они контролируют:
      бюджеты разных уровней государственного управления;
      внебюджетные фонды;
      государственный кредит;
      финансы государственных предприятий;
      финансы граждан;
      финансы негосударственных организаций.
     Организационная структура бюджетного контроля в  Российской
     Федерации показана на рис. 2.1. 

     
     Рис.2.1 Структура бюджетного контроля РФ2 

     Состав  и структура органов бюджетного контроля определяются государственным  устройством страны, функциями и  задачами, решаемыми государством на том или ином этапе своего развития. Разработка и осуществление совершенно новой бюджетно-налоговой, финансовой политики направлены на усиление воздействия финансовых рычагов на социально-экономические процессы в обществе. При этом остро встал вопрос о создании соответствующих финансовых институтов рыночного типа, способных эффективно претворить в жизнь эту политику.  Ранее существовавшие и создаваемые новые финансовые органы стали наделяться не только широкими управленческими полномочиями, но и обширными контрольными функциями, так как контроль выступает как один из эффективных функциональных элементов управления.3
     Президентский контроль за соблюдением бюджетно-налоговой  дисциплины служит важным элементом  государственного управления, проведения единой фискальной политики на всей территории страны, сохранения ее целостности. Он осуществляется в соответствии с  Конституцией РФ и путем издания указов по финансовым, бюджетным и налоговым вопросам, подписания федеральных законов и т. д.
     Определенные  функции финансового контроля выполняет  Главное Контрольное управление Президента РФ, действующее на основе Указа Президента РФ от 16.03.96. № 383 “О Главном контрольном управлении Президента РФ”.4  Как структурное подразделение Администрации Президента оно взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Среди его функций: контроль за деятельностью органов надзора и контроля при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации, рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц.
     Контрольное управление наделено правом требовать  от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности), предоставления документов, материалов  и любой информации, необходимой  для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение  Президента предложения по результатам проверок.  Он вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами в течение 10 дней, но не вправе самостоятельно примять какие-либо санкции.
     Органы  исполнительной власти всех уровней  осуществляют бюджетный контроль  непосредственно в пределах свих полномочий, а так же направляют и контролируют деятельность подведомственных  им управлений. 
     На  основании Конституции РФ и Федерального  Конституционного Закона “О Правительстве  Российской Федерации”  от 17.12.97. №2 – ФКЗ (с последующими изменениями),5  Правительство РФ:
      обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной
политики;
      разрабатывает и  представляет Государственной Думе федеральный
бюджет  и обеспечивает его исполнение;
      представляет Государственной Думе отчет об исполнении
федерального  бюджета;
      разрабатывает и реализует налоговую политику;
      обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
      принимает согласованные с Центральным банком Российской
Федерации меры по регулированию рынка ценных бумаг;
      осуществляет управление государственным внутренним  и  внешним
долгом  Российской Федерации;
      осуществляет валютное регулирование и валютный контроль;
      в установленные сроки представляет необходимую информацию в
Счетную палату РФ при осуществлении ею контроля за исполнением федерального бюджета.
     Правительство РФ контролирует и регулирует финансовую деятельность министерств  и ведомств, вопросы бюджетного федерализма  и межбюджетных отношений. При правительстве  действуют Контрольно-наблюдательный Совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов, бюджета и налогов. 

     2.2. Федеральное собрание и счетная палата
     Одна  из форм общегосударственного бюджетного контроля – парламентский контроль. В обеих палатах Федерального Собрания Российской Федерации имеются специальные бюджетные комитеты (в Государственной Думе – Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам, В Совете Федерации – Комитет по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию) и комиссии в функции, которых входят проверка правильности и полноты, предусмотренных в проекте бюджета государственных доходов и расходов, его рассмотрение и утверждение, а так же контроль за рациональным и целевым использованием государственных средств. Парламент может осуществлять выборочную проверку через специальные отраслевые комитеты и комиссии, через деятельность отдельных звеньев финансовой системы: министерств, ведомств и государственных комитетов. По депутатскому запросу Парламент вправе получить информацию о нарушениях и недостатках, допущенных при формировании и расходовании государственных средств. Кроме того, Парламент регулярно получает данные о состоянии государственных финансов через специально созданный Советом Федерации  и Государственной Думой контрольный орган  - Счетную палату. Аналогичные счетные и контрольно - счетные палаты создаются на уровне регионов РФ.6
     В соответствии с Федеральным Законом  “О счетной палате РФ” от 11.01.95. № 4-ФЗ7  задачами Счетной палаты являются:
      организация и осуществление контроля за своевременным
исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому  назначению; 
      определение эффективности и целесообразности
расходов  государственных средств и использования федеральной собственности;
      оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов
федерального  бюджета и бюджетов федеральных  внебюджетных фондов;
      финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также
нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
      анализ выявленных отклонений от установленных  показателей
федерального  бюджета и бюджетов федеральных  внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также  на совершенствование бюджетного процесса в целом;
      контроль за законностью и своевременностью движения средств
федерального  бюджета и средств федеральных  внебюджетных фондов в Центральном  банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных  учреждениях Российской Федерации;
      регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе
информации  о ходе исполнения федерального бюджета  и результатах проводимых контрольных  мероприятий.
     В рамках своей деятельности Счетная  палата провидит комплексные ревизии  и тематические проверки по отдельным  разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности,  достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого  объекта и федерального бюджета.
     В случаях выявления нарушений, наносящих  ущерб и требующих пресечения, Счетная палата вправе давать администрации  проверяемой организации предписание, обязательное для исполнения. Если оно не исполняется или исполняется не надлежащим образом, то по согласованию с Государственной Думой Счетная палата вправе принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных расчетных операций по банковским счетам проверяемых организаций. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключение.
     Кроме проводимых экспертиз Счетная палата занимается анализом и исследованием  нарушений в исполнении бюджетного законодательства. Так, она проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложения по их устранению, а так же по совершенствованию бюджетного законодательства в целом, анализирую итоги проводимых мероприятий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.