На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация городского автобусного маршрута

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  автомобильно-дорожный Государственный Технический Университет
(МАДИ) 
 
 
 
 

  Кафедра автомобильных  перевозок 

Курсовой  проект на тему: 

«Организация  городского автобусного  маршрута»
Вариант №007 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        Выполнил студент:
Демьянов  А.C.
           Группа: 3ЭАТ3
                                         Проверил: Рощин А.И. 
 
 
 

Москва 2011 
 

Содержание
Исходные  данные……………………………………………………………....3
   1. Построение номограммы…………………………………….………..…4
    2. Корректировка выпуска автобусов в соответствии с заданным уровнем качества обслуживания пассажиров………...…………………………….5
    3. Окончательный выбор автобуса по экономическому критерию…...……8
    4. Графоаналитический метод планирования рациональной организации работы автобусов и труда водителей………….………………………...10
   5. Определение формы работы автобусных бригад…..……….…………...12
    6. Разработка сводного маршрутного расписания движения автобусов (СМРДА)………………………………………………………………...13
   7. Итоги работы автобуса на маршруте…...………….……………………..14
Вывод……………………………………………………………………………..15
Список  использованной литературы…………………………………………...16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исходные  данные
1) Мощность  пассажиропотока в час пик:  Qmax пасс = 800
2) Коэффициент  неравномерности пассажиропотока  по часам суток:
          Часы  суток ?нi
          5-6 0,4
          6-7 1,0
          7-8 1,0
          8-9 0,7
          9-10 0,6
          10-11 0,4
          11-12 0,3
          12-13 0,3
          13-14 0,4
          14-15 0,6
          15-16 0,6
          16-17 0,8
          17-18 0,95
          18-19 0,9
          19-20 0,6
          20-21 0,4
          21-22 0,4
          22-23 0,3
          23-24 0,2
          24-01 0,1
3) Показатели  маршрута:
Показатели  
1. Количество промежуточных остановок  (за оборот), ед. 18
2. Протяженность маршрута (за оборот), км 11
3. Техническая скорость, км/ч 17
4. Коэффициент дефицита автобусов 0,91
5. Нулевой пробег, км 9
6. Время простоя на промежуточном пункте, с 19
7. Суммарное время отстоя на  конечных пунктах, мин 6
8. Себестоимость перевозок при  (руб/пасс-км) малой вместимости
большой вместимости
 
3,5 2,0
Марка и модель автобуса Число мест для  сидения 
, пасс
Общая вместимость автобуса при
, пасс
ЛиАЗ-5256 30 85
Икарус-435 36 123
 

1. Построение номограммы
 


Часы  суток ?нi Qпасс.
5-6 0,4 320
6-7 1,0 800
7-8 1,0 800
8-9 0,7 560
9-10 0,6 480
10-11 0,4 320
11-12 0,3 240
12-13 0,3 240
13-14 0,4 320
14-15 0,6 480
15-16 0,6 480
16-17 0,8 640
17-18 0,95 760
18-19 0,9 720
19-20 0,6 480
20-21 0,4 320
21-22 0,4 320
22-23 0,3 240
23-24 0,2 160
24-01 0,1 80
Итого - 8760
 
ЛиАЗ-5256:

Икарус-435:
 
 

Расчет интервала движения автобуса: 

        











     На  основе полученных данных строится номограмма, по которой определяют организационные  показатели работы автобусов для  каждого значения часового пассажиропотока – часовое количество автобусов на маршруте и интервал движения.  
 

2. Корректировка выпуска  автобусов в соответствии  с заданным уровнем  качества обслуживания  пассажиров.
     На  втором этапе метода устанавливается  уровень качества перевозок пассажиров в зависимости от возможностей ПАТП и оптимальных значений интервала движения и коэффициента наполнения подвижного состава.
     С помощью построенной номограммы определяют потребное количество автобусов на маршруте по часам суток. 

ЛиАЗ-5256:
Часы суток Qпасс. Количество  автобусов
5-6 320 3
6-7 800 8
7-8 800 8
8-9 560 6
9-10 480 5
10-11 320 3
11-12 240 2
12-13 240 2
13-14 320 3
14-15 480 5
15-16 480 5
16-17 640 6
17-18 760 8
18-19 720 7
19-20 480 5
20-21 320 3
21-22 320 3
22-23 240 2
23-24 160 2
24-01 80 1
 
     Эти значения должны быть скорректированы  с учетом устанавливаемого уровня качества обслуживания пассажиров. Корректировку «пиковых» зон проводят в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов. 


     Максимально возможный выпуск автобусов осуществляют на протяжении всей «пиковой» зоны, которая имеет продолжительность 2..3 ч.
     Корректировку «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой» зон проводят в соответствии с выбором оптимальных величин интервалов движения по времени суток.
     Минимальное количество автобусов, которое необходимо иметь на маршруте Amin, определяют по предельно допустимому интервалу движения автобусов в часы спада пассажиропотоков.



     Все точки диаграммы, лежащие ниже линии  Iпред, «поднимают» до ее уровня. Корректировку выпуска автобусов в остальном временном диапазоне устанавливают с учетом уровня качества обслуживания пассажиров.




 
 

Икарус-435:
Часы  суток Qпасс. Количество  автобусов
5-6 320 2
6-7 800 6
7-8 800 6
8-9 560 4
9-10 480 3
10-11 320 2
11-12 240 2
12-13 240 2
13-14 320 2
14-15 480 3
15-16 480 3
16-17 640 4
17-18 760 5
18-19 720 5
19-20 480 3
20-21 320 2
21-22 320 2
22-23 240 2
23-24 160 1
24-01 80 1
 



 




     На  основе полученных данных по Лиаз-5256 и  Икарус-435 строится график корректировки  выпуска автобусов на маршрут. 
 

3. Окончательный выбор  автобуса по экономическому  критерию.
Для этого определяют себестоимость перевозок – S.

Часы  суток ЛиАЗ-5256 Икарус-435
5-6 3 4 0,8 2 3 0,7
6-7 8 7 1,1 6 5 1,2
7-8 8 7 1,1 6 5 1,2
8-9 6 7 0,9 4 5 0,8
9-10 5 6 0,8 3 4 0,8
10-11 3 4 0,8 2 3 0,7
11-12 2 3 0,7 2 3 0,7
12-13 2 3 0,7 2 3 0,7
13-14 3 4 0,8 2 3 0,7
14-15 5 6 0,8 3 3 1,0
15-16 5 6 0,8 3 3 1,0
16-17 6 6 1,0 4 5 0,8
17-18 8 7 1,1 5 5 1,0
18-19 7 7 1,0 5 5 1,0
19-20 5 6 0,8 3 4 0,8
20-21 3 3 1,0 2 3 0,7
21-22 3 3 1,0 2 3 0,7
22-23 2 3 0,7 2 3 0,7
23-24 2 3 0,7 1 3 0,3
24-01 1 3 0,3 1 3 0,3
Итого 87 98 - 60 74 -
 
     На  основе полученных данных строится график сравнения автобусов малой и  большой вместимости. В системе  координат справа – распределение  коэффициентов наполнения по времени  суток для автобусов Лиаз-5256 и  Икарус-435. Из графика видно, что в  различные часы суток качество перевозок пассажиров различается для автобусов большой и малой вместимости.
     В левой части графика строят зависимости  себестоимости 1 пасс*км от коэффициента наполнения по обоим сравниваемым автобусам. 


Часы  суток Лиаз Икарус  
S
S
5-6 0,8 4,3 0,7 2,85
6-7 1,1 3,18 1,2 1,6
7-8 1,1 3,18 1,2 1,6
8-9 0,9 3,88 0,8 2,5
9-10 0,8 4,3 0,8 2,5
10-11 0,8 4,3 0,7 2,85
11-12 0,7 5 0,7 2,85
12-13 0,7 5 0,7 2,85
13-14 0,8 4,3 0,7 2,85
14-15 0,8 4,3 1,0 2,0
15-16 0,8 4,3 1,0 2,0
16-17 1,0 3,5 0,8 2,5
17-18 1,1 3,18 1,0 2,0
18-19 1,0 3,5 1,0 2,0
19-20 0,8 4,3 0,8 2,5
20-21 1,0 3,5 0,7 2,85
21-22 1,0 3,5 0,7 2,85
22-23 0,7 5 0,7 2,85
23-24 0,7 5 0,3 6,6
24-01 0,3 11,63 0,3 6,6
 
     Для окончательного выбора автобуса определяют средневзвешенные величины коэффициента наполнения за сутки.


     Определив для автобусов малой и большой вместимости ,проводят горизонталь от их соответствующих значений до пересечения с соответствующими графиками и далее от точки пересечения опускают вертикаль на ось S. Автобус, для которого значение себестоимости окажется наименьшим, выбираю для дальнейших расчетов, как наиболее эффективный.
     Таким образом, опираясь на полученные значения по графику определения эффективного типа автобуса по экономическому критерию:
ЛиАЗ-5256: S1=4,5 руб/пасс-км ( )
Икарус-435: S2= 2,4 руб/пасс-км ( )
Выбираем  Икарус-435, т.к. у него самая низкая себестоимость. 
 

4. Графоаналитический метод планирования рациональной организации работы автобусов и труда водителей.
      Исходной  информацией метода является откорректированная диаграмма выпуска эффективного автобуса по часам суток. 

Икарус-435
Часы  суток
5-6 3
6-7 5
7-8 5
8-9 5
9-10 4
10-11 3
11-12 3
12-13 3
13-14 3
14-15 3
15-16 3
16-17 5
17-18 5
18-19 5
19-20 4
20-21 3
21-22 3
22-23 3
23-24 3
24-01 3
 
     Целью графоаналитического метода является определение минимально необходимого набора режимов работы автобусов и водителей на маршруте при достижении наименьших общих затрат (машино-часов) с учетом ограничений, определяющих те или иные нормативы (продолжительность смен водителей, предоставление обеденных перерывов, сменность и т.д.).
     На  первом этапе графоаналитического  метода определяем:
     линию «максимум», соответствующую максимальному  количеству выпускаемых автобусов Амах=5 ед.
     зону  обеденных перерывов В1 и В2, равную
     В1(В2) = Амах * (0.5 - 2)
     B1 = 5*1=5 ч
     B2 = 5*0,6 = 3 ч
     зону  межсменного отстоя С = 8 ч
     транспортную работу в автобусо-ч aАЧ=74 авт-ч
     На  втором этапе определяется общее  количество автобусов-смен равное: 


     где ?tнул – суммарный нулевой пробег всех автобусов в течение суток;
     ?tнул =

     ?tнул =
Тсм – продолжительность рабочей смены водителя, ч;
tп.з. – подготовительно-заключительное время.
Классификация автобусов по сменности определяется по выражению:
     м = ?АС – 2*Амах= 12-2*5=2,
     где  ?Ам –это число означает количество трехсменных автобусов, а остальные 3 автобусов – двухсменные.
     На  третьем этапе графически перестраиваем  зоны «В1», «В2» и «С» таким образом, чтобы каждому водителю был предоставлен обеденный перерыв с учетом норм, а разнообразие режимов работы автобусов  по продолжительности было минимальным. 

5. Определение формы работы автобусных бригад
     Критерием при организации работы автобусных бригад является месячный баланс рабочего времени:
     Вм норм = 173 (+/-10)
     Для построения графика работы водителей  определяется цикличность работы.
     Дрм норм / Т см факт
Построение  графика режима водителя:
    Ам=3; Та=14 ч,
Тсма/2+tнул+tп-з=14/2+0,5+0,4=7,9 ч, где
 tнул=
Др=

15-11=4 выходных  дня
Nраб.смен=Nавт.*2=3*2=6 рабочих смен
Bмфакт=7,9*22=173,8 ч
 
Nвод=8 вод.+1подменный
    Ам=2; Тавт=18 ч,
Тсмавт/2+tнул+tп-з=18/2+0,5+0,4=9,8 ч, где
tнул=
Драб=

5-3=2 выходных  дня
Nраб.смен=Nавт.*2=2*2=4 рабочих смены
Bмфакт=9,8*18=176,4 ч

Nвод=6 вод.+1подменный 

6. Разработка сводного  маршрутного расписания  движения автобусов  (СМРДА).
 


 
 
 

  5-6 6-7
3 5
17 10,10,10,10,10
25 26
25 26
 





Сводное маршрутное расписание
№ вых.
А Б А Б А Б А
201 441 А 457 525 554 622 651    
500 528 557 625 654    
202 441 Б   457 526 554 623    
  500 529 557 625    
203 458 А 514 542 611 639      
517 545 614 642      
204 518 Б   524 553 631      
  527 556 634      
205 555 А   621 650 718      
  624 653 721      
 
7. Итоги работы автобуса на маршруте.
Суточная  ведомость ТЭП работы автобусов  на маршруте
Наименование  показателей Единицы измерения Численные значения
Протяженность маршрута км 11
Время оборотного рейса  ч 0,85
Эксплуатационная  скорость км/ч 13
Общее нарядное время, в т.ч.:   маршрутное 
  на нулевой  пробег
  подготовительно-заключительное время
  водителей
  доп. время  работы
ч/сут ч/сут
ч/сут 

ч/сут
ч/сут
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.