На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ОАО «НМТП»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Новороссийский Морской Торговый Порт 

Новороссийский  морской торговый порт (НМТП) — один из крупнейших транспортных узлов Юга  России. Это крупнейший по грузообороту российский порт (по данным Ассоциации российских морских портов) и пятый в Европе по объему обработки грузов. ОАО "НМТП" обрабатывает около 20% от общего объема грузов, экспортируемых и импортируемых через морские порты России (по данным Ассоциации российских морских портов).  
В 2006 году здесь был создан единственный в стране стивидорный портовый холдинг, куда вошли практически все предприятия Новороссийска, занимающиеся погрузо-разгрузочными работами и обеспечивающие сервисные услуги для грузо- и судовладельцев. В вышеуказанный стивидорный портовый холдинг входят следующие организации: ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод». На их долю приходится обработка около 97% объема грузов Новороссийского порта. 
 

      Краткое описание ОАО «НМТП»:
 
    Территория  порта – 95,9 га. 
    Общая площадь складов открытого хранения – 18,88 га;
    Закрытые складские площадки – 6,22 га;
    Холодильный склад – 0,416 га;
    Общая протяженность причалов-8444м;
    Общая протяженность подъездных железнодорожных путей – 22409 м.
    Мобильные краны – 14 единиц грузоподъемностью от 45 до 103,1 тонны, портальные краны – 60 единиц грузоподъемностью от 5 до 63 тонн, 1 мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн. 
 
    Численность персонала на конец 2009 года: 3 420 человек. 
 
 
 
1.2 Основные направления  деятельности ОАО  «НМТП»: 

    ОАО «НМТП» предоставляет полный спектр стивидорных  услуг, включая перевалку нефти  и нефтепродуктов, других наливных грузов, навалочных и комбинированных грузов.  

    ОАО «ИПП» располагает высокоскоростным комплексом, предназначенным для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты и жидкие удобрения.  

    ОАО «Новорослесэкспорт» предоставляет услуги по перевалке и хранению контейнерных грузов, лесоматериалов и других генеральных грузов.  

    ОАО «Новороссийский зерновой терминал» - высокоскоростной терминал, специализирующийся на перевалке и хранении зерна. Его мощности позволяют обрабатывать до 4 миллионов тонн грузов в год.  

    ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» оказывает услуги по ремонту судов, заходящих в порт, а также осуществляет перевалку черных, цветных металлов, металлического лома.  

    ОАО «Флот НМТП» оказывает услуги по буксировке и швартовке судов в порту и рядом с ним, а также осуществляет ликвидацию последствий утечки опасных веществ и предоставляет услуги по управлению отходами в порту.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3 План ОАО «НМТП» 
 

 
 

       
№ причала Длина причала, м Глубина у причала, м Осадка, м Специализация
1 171,3 5,5 5,2 вспомогательный
2 141,5 9,7 9,4 цемент в  таре, генеральные грузы
3 222,6 11,5 11,2 цемент навалом, навалочные грузы
4 155,2 11,4 11,1 вспомогательный, навалочные грузы
5 243,5 12,8 12,5 металл, навалочные грузы
6 160,7 8,8 8,5 металлолом
67,6 4,6 4,3 металлолом
7 164,9 8,2 7,9 алюминий, генеральные  грузы
134,0 4,5 4,2 вспомогательный
258,5 4,2 3,9 вспомогательный
8 186,9 11,3 11,0 металл, навалочные грузы
9 239,7 11,2 10,9 вспомогательный
63,0 8,3 8,0 металл, генеральные  грузы
10 182,8 11,4 11,1 генеральные грузы, сахар-сырец, металл
11 198,0 11,4 11,1 генеральные грузы, навалочные грузы
12 180,8 10,3 10,0 сахар-сырец
13 165,0 8,2 7,9 генеральные грузы
14 167,9 8,2 7,9 контейнеры
15 297,0 9,7 9,4 металл
16 177,8 11,5 11,2 минеральные удобрения, генеральные грузы
17 239,5 10,3 10,0 минеральные удобрения, металл
18 182,5 11,0 10,7 генеральные грузы
19 181,0 11,3 11,0 генеральные грузы, металл
20 166,4 9,6 9,3 генеральные грузы
21 155,5 7,3 7,0 вспомогательный, зерновые грузы
22 268,3 12,6 12,3 зерновые грузы
23 258,0 13,2 12,9 зерновые грузы
24 144,0 7,2 6,9 вспомогательный
25а 66,5 13,7 13,4 сахар-сырец
25 227,0 13,7 13,4 навалочные  грузы
26а 165,0 4,8 4,5 вспомогательный
26 369,4 13,2 12,9 минеральные удобрения, наливные грузы
27 339,0 12,1 11,8 навалочные  грузы
28 162,0 8,8 8,5 контейнеры
28а 100,8 8,3 8,0
29 182,5 13,9 13,0
30 122,8 13,9 13,0
31 118,0 6,9 6,4 фанера  в пачках, пакеты пиломатериалов
31а 96,0 6,8 6,0
32/1 108,0 8,3 6,7 фанера  в пачках, пакеты пиломатериалов, цветные  металлы в пакетах, прокат черных и цветных металлов в связках, скоропортящиеся грузы, виноматериалы
32/2 121,0 8,3 7,0
32/3 121,0 8,3 7,6
32/4 146,0 8,3 7,7
32/5 146,0 8,2 5,6
33 228,0 8,3 8,0 пассажирский
34 209,0 9,5 9,2 пассажирский
34а 70,3 9,5 9,2 вспомогательный
35 241,8 5,9 5,6 пассажирский
 
 
 
       
№ причала Стивидор Длина причала, м Глубина у причала, м Осадка, м Специализация
39 ОАО «НУТЭП» 282,4 10,5 10,2 контейнеры
39а ОАО «НУТЭП» 210,0 9,2 8,9 суда типа «Ро-Ро»
39б ОАО «НУТЭП» 87,0 10,2 9,7 суда типа «Ро-Ро»
40 ЗАО «Портхолдинг» 251,0 12,4 11,8 зерновые грузы
41 ЗАО «Портхолдинг» 175,0 11,2 10,6 зерновые грузы
2.Организация работы порта 

      Крупнейшим  портовым оператором России и стран  СНГ является ОАО «Новороссийский  морской торговый порт». По объему грузооборота он входит в десятку ведущих европейских портов. Как предприятие акционерной формы собственности ОАО «НМТП» существует с 1992 года. 20% акций предприятия принадлежит государству, которое в Совете директоров представлено двумя членами. После приватизации ОАО «НМТП» было внесено в Реестр естественных монополий на транспорте и соответственно вся его деятельность с тех пор регулируется Министерством РФ по антимонопольной политике.
      Уже 8 лет акционерное общество по договору аренды эксплуатирует большинство  причалов, а также других гидротехнических сооружений в Новороссийской бухте, находящихся в собственности государства. Перегрузочное оборудование, склады и прочие сооружения на причалах принадлежат акционерному обществу. Парк перегрузочной техники включает 71 портальный кран, 5 мобильных кранов «Готвальд» и более 300 единиц колесной перегрузочной техники различной грузоподъемности. Трудовой коллектив ОАО «НМТП» составляет более 4000 человек.
      В состав Новороссийского морского торгового  порта входит три грузовых района, перерабатывающих генеральные, навалочные грузы, контейнеры и крупнейший в СНГ нефтеналивной терминал. (схема 1)
      В середине 90-х годов была начата и  в настоящее время продолжается планомерная широкомасштабная кампания по оснащению порта современным высокопроизводительным перегрузочным оборудованием. В прошедшем году затраты по этой программе составили 262,7 млн. рублей. Другим направлением технической политики акционерного общества является поддержание в исправном состоянии, ремонт и модернизация причального комплекса, переданного государством в аренду. В 1999 г. расходы на эти цели составили 226,3 млн. рублей, в 2000 г. - 166,5 млн. рублей, В результате за два года капитально отремонтировано и модернизировано 6 причалов, что в конечном итоге позволило добиться серьезного увеличения грузооборота.
      Всего же, начиная с 1994 года, грузооборот предприятия вырос на 30%, по сухим грузам - на 40%.
      В 2000 году ОАО «НМТП» впервые удалось пересечь 50-миллионный рубеж по грузообороту, а по результатам работы за год порт и очередной раз добился рекордных показателей: на конец года грузооборот порта достиг 52,1 млн. тонн различных видов грузов, из них перевалка сырой нефти и нефтепродуктов составила 40,25 млн. тонн.
      Таких объемов работ Новороссийский порт не знал за всю 155-летнюю историю существования, а крупнейший в России нефтеперевалочный комплекс «Шесхарис» - за всю историю существования нефтерайона.
      По-прежнему на высоком уровне портом осуществлялась грузопереработка. За истекший год она составила 11,6 млн. тонн.
      Эффективная работа акционерного общества только в прошедшем году обеспечила поступление  налогов в бюджеты разных уровней  в размере 1 млрд. 700 млн. рублей. Кроме того, в Госбюджет перечислены дивиденды по принадлежащему государству пакету акций в сумме 33 млн. 827 тыс. рублей и арендная плата в сумме 12 млн. 46 тыс. рублей.
      Структура грузопотока через наш порт в  полной мере отражает состав внешней  торговли Российской Федерации. Более 70% грузооборот ОАО «НМТП» приходится на экспорт нефти и нефтепродукта. Остальная часть представлена разнообразными видами сухих грузов, среди которых доминируют черные и цветные металлы, сахар-сырец и химические удобрения.
      Акционерное общество является оператором крупнейшего  в России и бывшем СССР морского нефтеналивного терминала. На ОАО «НМТП» приходится 30% всей экспортируемой Россией нефти.
      Основные  преимущества порта по этому грузопотоку:
      самые глубоководные на территории СНГ причалы (до 24 метров);
      поступление нефти по системе магистральных трубопроводов из важнейших  нефтедобывающих регионов России, Казахстана и Азербайджана;
      относительная близость к основным экспортным рынкам российской нефти в Средиземноморье и Америке.
      Благодаря расширению производственного потенциала и повышению уровня стивидорных  услуг удалось охватить свыше 20% всего объема российского экспорта металла. В прошлом году объем перевалки металлов составил около 5,8 млн. тонн, что на 6% больше, чем в предыдущем, и в 2 раза выше показателя 1995 года.
      Вторым  по значимости сухим грузом для порта  является сахар-сырец. В 2000 году Россией было импортировало около 4,6 млн. тонн сахара-сырца. Из них примерно 2,2 млн. тонн прошли через причалы ОАО «НМТП». В течение последних пяти лет грузопоток сахара сделал стремительный рывок, увеличившись более чем в 2 раза. Практически весь объем грузопотока следует сейчас из стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии. то есть из регионов, максимально приближенных к черноморским портам России. Учитывая же преобладание потребления сырца в южных регионах России, а также характеристики перегрузочных мощностей ОАО «НМТП», к Новороссийску тяготеют не менее 75% всего грузопотока.
      Большое значение в объеме грузопереработки компании имеют химические удобрения. В 2000 году ОАО «НМТП» переработало их более 1,3 млн. тонн. Этот показатель можно оценивать двояко. С одной стороны, мы обрабатывали химические грузы на неспециализированных причалах и без использования складов. С другой - рыночный потенциал компании значительно превзошел ее технические возможности по данному грузопотоку. Притом, что морской экспорт удобрений из России имеет преобладающее направление в Южное полушарие и составляет ежегодно до 15 млн. тонн, на наиболее выгодно расположенные по отношению к грузопотоку порты Черного и Азовского морей приходится лишь около 30% от этого объема. Причина одна - отсутствие до недавнего времени специализированных комплексов для перевалки химических грузов. Начало активных действий по исправлению такого дисбаланса уже положено - на причале №5 Восточного района порта в текущем году начала работу первая очередь комплекса по перевалке химических удобрений. Ее пуск - это своеобразный успех крупного совместного проекта с компанией «Новороссийск-Внештрейдинвест». Терминал для перевалки сухих минеральных удобрений рассчитан на переработку 2 млн. тонн в год сыпучего груза.
      В этом же году реализован еще один крупный  проект сооружения специализированного  комплекса - склада-холодильника для рефгрузов, рассчитанною па 5000 тонн скоропортящихся продуктов.
      Несмотря  на то, что сухие грузы составляют только около 30% грузооборота порта, именно в их переработке ОАО «НМТП» видит основные перспективы расширения наименования и объема оказываемых услуг, а также увеличение грузопотока через наш порт.
      На  этом компания акцентирует свои эксплуатационные, инвестиционные и маркетинговые усилия, учитывая значительный уровень конкуренции на соответствующих рынках. Именно поэтому программа развития бизнеса ОАО «НМТП» на период 2001-2005 гг. включает:
      увеличение доли рынка, за счет расширения мощностей предприятия и проведения активной маркетинговой политики;
      увеличение прибыльности, что подразумевает, в первую очередь, сокращение операционных расходов и проведение комплекса мероприятий, стимулирующих рост доходов компании;
      повышение качества услуг, соответствующего мировым стандартам современной бизнес-модели;
      внедрение передовых технологии корпоративного управления.
      Реализация  программы развития бизнеса ОАО  «НМТП» предполагает использование  ряда потенциальных возможностей, имеющихся у компании. 

      Структура порта, основные функции  отделов и служб  порта
 
АО “Новороссийский  морской торговый порт” возглавляется  генеральным директором (решает текущие  вопросы), а стратегические вопросы  решаются Советом директоров, возглавляемого председателем.
      У генерального директора есть заместители:
    Директор по эксплуатации – на нем замыкаются все грузовые и прочие подразделения по эксплуатации.
    Главный инженер – занимается строительством, механизацией, реконструкцией, техникой.
    Директор по экономике – осуществляет контроль над всей экономической деятельностью предприятия.
    Директор по персоналу – ответственен за работу непосредственно персонала порта, как простых рабочих, так и управленцев. Отвечает также за работу отдела кадров, учебного комбината, непроизводственных подразделений порта.
 
        В структуре работа порта главенствующее место занимают различные отделы и службы, основными из которых являются:
    диспетчерская порта;
    отдел коммерческо-правовой работы;
    ОТЭО;
    отдел технологии;
    отдел технического надзора;
    технический отдел;
    отдел снабжения;
    отдел главного энергетика;
    отдел механизации;
    ПЭО;
    ВФО;
    отдел ценных бумаг;
    отдел маркетинга;
    отдел организации труда и заработной платы;
Ниже некоторые  из вышеуказанных отделов будут  рассмотрены более подробно. 

      Отдел маркетинга и коммерческо-правовой работы. 

     Отдел состоит из восьми человек (5 человек  – составление договоров, 2 –  претензионная работа, 1 – начальник  отдела).
Также осуществляется переписка с клиентами по заключенным  договорам. Если договор на один год, то в течение этого года поступают  различные распоряжения, вопросы от клиентов.
Договор – это  юридический документ. При предъявлении претензий с какой-либо стороны, он может рассматриваться арбитражным  судом.
     Договоры  могут быть долгосрочные, на какой-то определенный объем груза, разовые  – на обработку одного судна или  одной партии груза.
В последнее  время идет тенденция к переработке  опасных грузов. Такие грузы требуют большое количество документов. Отдел маркетинга работает вместе с отделом технологии. В основном перерабатываются грузы прямым вариантом (т.к. складские площади маленькие, их мало, особенно крытых). Ставки за хранение груза небольшие.
Претензионная работа – это работа по претензиям (недостача груза, излишек, повреждение  груза или тары, хищение). Расследованием этих случаев занимаются работники отдела. Производится ведомственное расследование: грузовые работы останавливаются, оценивается обстановка, составляется рапорт в 3-х экземплярах (1- остается у составляющего лица, 1- отправляется в отдел, 1 – остается в грузовом районе); на расследование дается 15 дней (должен быть установлен объем несохранного груза, виновных, предложения по устранению). Все ведомственные расследования пронумерованы, находятся в отделе, хранятся в течение 3-х лет (это юридические документы).  
 

     ТЭК 

     Экспедитор  выступает посредником между  грузоотправителем и грузополучателем. При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту  оригиналы договоров, заключенных  экспедитором в соответствии с договором  транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.
Экспедитор не имеет права заключать от имени  клиента договор страхования  груза, если это прямо не предусмотрено  договором транспортной экспедиции. Полное экспедирование – с дополнительными обязанностями (работа с таможней, с грузовладельцем). Плюсы полного экспедирования: удобно для клиента. Минусы полного экспедирования: инженеры получают зарплату в порту, следовательно, защищают интересы порта, и в то же время, они защищают интересы грузовладельца.
Неполное экспедирование – прием документов, проверка платежей, перевозка, выгрузка, составление приемного акта (работа только с экспедитором).
Деятельность  построена на договорных отношениях.
Планирование  по экспорту – ежемесячное. Грузовладелец  до 12 числа месяца дает заявку на отправку груза. Он должен указать номер договора. К 20 числу приходит общая заявка по всем грузам – план завоза экспортного  груза.
ТЭК рассматривает  в соответствии с планом возможности  порта совместно с экспедиторами. Выбирают грузы, которые не будут  взяты (указывают причины). С 20 по 25 числа месяца происходит утверждение плана в МПС вместе с Департаментом.
      Для погрузки на судно Клиенту необходимо предоставить в Экспортный отдел ТЭК Порта свое поручение на погрузку, а так же инструкции по составлению коносамента/ манифеста.
      При отправке грузов до Новороссийского  порта железнодорожным транспортом, клиент должен заранее подать заявку в МПС на выделение ему железнодорожных  вагонов и включение его отправки в месячный план экспорта. Единая укомплектованная заявка всех клиентов на очередной месяц подтверждается для МПС Портом, исходя из условий договора между Портом и Клиентом. Импортный груз выдается портом Клиенту против предъявления следующих документов:
    оригинал коносамента;
    таможенные документы, свидетельствующие о помещении груза      под соответствующий таможенный режим (ГТД / ДКД)
    доверенность на получение груза и производство каких-либо операций с ним.
        Для отправки груза из Порта требуются:
    разнарядка на отгрузку импортного груза;
    качественные, ветеринарные, карантинные и пр. сертификаты;
    авизированная ж.д. накладная (для перевозки по железной дороге).
 
Технический отдел 

      Техническое подразделение возглавляется главным  технологом порта (начальник отдела технологии).Структура технологического подразделения порта:       
    отдел технологии погрузо-разгрузочных работ;
    технологические подразделения на грузовых районах;
    группа внедрения новой техники
 
Инженер-технолог занимается разработкой технологических  документов, технической оснасткой  грузозахватывающих приспособлений, организацией поставки техники и приспособлений в порт. Нормативные документы технологического отдела:
    журнал технологических карт;
    рабочая технологическая карта (РТК);
    временные технологические инструкции перегрузки (ВТИП)
 
Валютно-финансовый отдел 

     В валютно-финансовом отделе ведется  работа по трем направлениям: 

      -работа  с подразделениями порта;
      -работа  с клиентами;
      -работа  с банками 

      Основными задачами валютно-финансового отдела являются: 

    Организация валютно-финансовой деятельности в  порту.
    Обеспечение постоянного совершенствования действующих форм расчёта с клиентами, совершенствование технологий расчёта и оформления платёжных документов.
    Организация работы работников валютно-финансового отдела на персональных компьютерах.
    Организация работы с использованием програмно-технического комплекса «Клиент-Банк» на основании электронных документов.
    Контроль за полнотой сбора доходов.
    Контроль за сохранностью, ускорением оборачиваемости оборотных средств.
    Контроль за правильностью применения нормативных документов при составлении контрактов с инофирмами на предмет составления паспорта импортной сделки.
    Контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, товаров по оплаченным контрактам с инофирмами согласно нормативным актам.
    Определение потребности порта.
    Контроль за соблюдением отделами и хозяйствами порта установленных сроков для проверки акцепта платёжных требований и надлежащим оформлением отказов от акцепта.
    Контроль за выполнением финансового плана.
    Разработка перспективных годовых финансовых и кассовых планов.
    Систематический анализ валютно-финансовой деятельности порта, разработка мероприятий по повышению эффективности производства путём устранения выявленных недостатков.
    Обеспечение своевременности поступления доходов.
    Обеспечение своевременной выплаты заработанной платы работникам порта.
    Обеспечение своевременной оплаты счетов поставщиков.
    Открытие расчётных, валютных, ссудных, депозитных и других счетов в банках.
 
  Отдел механизации 

     Производит  закупки запасных частей по приказу  отдела снабжения, а также ведет  ремонт перегрузочной техники, в  том числе планирует ремонт и  техническое обслуживание, закупает новое перегрузочное  оборудование, занимается освидетельствованием имеющего оборудования и вновь полученного.
     Отдел составляет план - графики, заявки «плановые» и «неплановые», а также договора, документы по списанию перегрузочного технически неисправного оборудования.
Отдел снабжения 

     После того как отдел механизации составит заявки «плановые» и «неплановые» отдел снабжения закупает по ним оборудование, материалы, хозяйственный инвентарь, топливо и горюче – смазочные материалы. Деньги для закупки необходимого инвентаря выделяет валютно – финансовый отдел по распоряжению директора по экономики в согласовании с главным инженером.
      Расположение, специализация грузовых районов, их техническая  вооруженность
 
 
Специализация районов, порта в целом.
      До 1992 года Новороссийский порт в основном специализировался на перевозке  зерна.
      Внутренняя  специализация порта: основная причина  специализации – возможность  четко направлять грузы внутри порта  туда, куда необходимо, без путаницы; вторая причина – специализация  бригад (бригады обучаются и достигают  высокой производительности на данном грузе).
      Сейчас  специализация уже почти не соблюдается - это снижает производительность. По своей специализации «НМТП» имеет  подразделения (районы).
      На  территории 5, 4 пристани, широкого пирса  № 1 и широкого пирса № 2 расположены  открытые складские площади, на которых  производится хранение средств перегрузки, металлоизделий, которые не требуют хранения в крытых складах. За работой перегрузочных бригад следит стивидор. Работу стивидоров контролируют тальманы, которые составляют и подписывают тальманские. Тальман следит за приемом и сдачей экспортно-импортных грузов, местных грузов и башажа в трюмах и на палубе судов, причалах и грузовых складах. В районе широкого пирса №1 расположен холодильный склад. Его характеристики позволяют создавать идеальные условия для хранения пищевых и скоропортящихся продуктов. Он позволяет хранить продукты, требующие сложнейших условий хранения. На данный момент его мощности почти не используются. На широком пирсе № 1 расположены специальные площадки с лабиринтами для завода и вывода скота с судна. Новороссийский Морской Торговый Порт принимает скот из Нидерландов для разведения породы на Кубани.
      Также НМТП располагает 28 причалами для  погрузки сухих грузов.В данный момент в Новороссийском Морском Торговом Порту полноценный контейнерный терминал не создан, но этот вопрос сейчас рассматривается. Контейнеры различных типов хранятся на широком пирсе №1 и №2.
      Основными подразделениями ОАО «НМТП» по переработке  сухих грузов является Западный район . Это самый крупный из трех сухогрузных терминалов, располагает десятью причалами. Именно здесь находятся мощности «НМТП» по обработке контейнеров и ролкерных судов (Причал №14). Контейнерный терминал располагает значительными площадями для хранения контейнеров, в том числе со скоропортящимися грузами. Здесь предлагаются также услуги по расформированию и загрузке грузов в контейнеры, а также мелкий ремонт контейнеров.
      На Западном районе перерабатываются большие объемы металлов, в частности рулонной стали и  слябов. Кроме того, здесь производится обработка значительного количества экспортируемых минеральных удобрений навалом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.