На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в школе №6 г.о.Новокуйбышевск

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА 
 

Представительство в г. Новокуйбышевске 
 

ОТЧЕТ
по  преддипломной  практике 

                Студента  Куликовой Т.Н.
                Группы  ДмНз - 5
                Специальность «Домоведение» 
                 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ  ПРАКТИКИ
__________Муниципальное общеобразовательное учреждение __________
                                          название организации
________________общеобразовательная школа №6_____________________
название  отдела 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ  ПРАКТИКИ
__________07.06.10г. – 11.07.10г___________________________________ 

РУКОВОДИТЕЛЬ  ПРАКТИКИ
______________________Калугин Сергей Игоревич_____________________
фамилия, имя, отчество
________________директор МОУ ООШ №6_______________________
должность
ЦЕЛИ  ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
закрепление и расширение теоретических знаний в области экономики и управления предприятием, полученных в процессе обучения, а также приобретение профессиональных навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по ведению дел предприя 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
     Задачи  производственной практики:
     - закрепление теоретических знаний  по дисциплинам специальной подготовки;
     - изучение полномочий и функций  того подразделения предприятия, в котором проходит производственная практика, а также его взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
     - приобретение практических навыков  в сфере менеджмента организации;
     - выработка навыков анализа различных  сторон деятельности предприятия;
     - сбор и систематизация нормативной,  отчетной и прогнозной информации. 

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ  ПРАКТИКИ
  _________________________________________________________________
  _________________________________________________________________
  _________________________________________________________________ 

ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
  _________________________________________________________________
                _______________________________ 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Кафедра «Социально-культурный сервис» 
 
 
 
 
 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 

Студента  группы_____ДмНз - 5____________ 
 

  ___________Куликовой Татьяны Николаевны______________
ФИО 
 
 
 

Факультета  «Домоведение» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Содержание  работы
07.06.10г. Знакомство  с помещением и сотрудниками МОУ ООШ №6
08.06.10г.  –  11.06.10г.
Изучение документов и локальных актов, регламентирующих деятельность школы
12.06.10г.  –  16.06.10г.
Изучение документов и локальных актов, регламентирующих вопросы организации образовательного  процесса
17.06.10г. - 22.06.10г.
Изучение документов и локальных актов, регламентирующих отношения образовательного учреждения с работниками и организацию учебно-методической работы
23.06.10г.  –  28.06.10г.
Изучение документов и локальных актов, регламентирующих деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении
29.06.10г.- 11.07.10г
Знакомство  с делопроизводством, посильное  участие в ведении документации.
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель  практики от предприятия 

______________________ __________________/___________________/
       должность    подпись  И.О.Фамилия  

                                                 «_____»_____________200__г. 
 
 

                                   М.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6  г.о.Новокуйбышевск открыта 1 сентября 1969 г.
    В 2008-2009 учебном году образовательное учреждение сменило свой статус на основную школу, т.е. теперь  здесь обучаются только учащиеся 1- 9 классов.
     На сегодняшний день в образовательном учреждении 654 учащихся, которые сформированы в 25 классов - комплектов.
      Сравнивая численность учеников  за три последних учебных года можно сделать выводы о том, что, несмотря на изменение демографической  ситуации,  достаточно большое количество других образовательных учреждений в  этом микрорайоне,  контингент  учащихся  остается стабильным, что говорит о  планомерном развитии  и привлекательности  школы. 

  2006/ 2007 уч.г. 2007/ 2008 уч.г.     2008/2009 уч.г.
общее число учащихся           674 чел         608 чел     654 чел
   
      Учебно – воспитательный процесс в учебном заведении организуют  40 педагогов,
  из них имеют:
- высшую  категорию - 12 %
  - первую  категорию -  26 %
- вторую  категорию -  31 %
       Средний возраст педагогов – 46 лет
       Образовательное учреждение работает в нескольких режимах, выполняя определенные цели и задачи:
    режим развития
  цель «Формирование экологической   культуры  учащихся»
    режим эксперимента
    (в рамках  реализации городской Программы  по экологическому просвещению  и воспитанию населения) 
          цель «Создание и апробирование модели
                        образовательного учреждения по 
                        формированию экологической  культуры
                         учащихся»
    режим  функционирования
    цель  «Выполнение государственного
             образовательного  стандарта и формирование
             ключевых компетенций  учащихся»
                                                                                                                          
     Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее по тексту - Общеобразовательное учреждение) зарегистрировано Постановлением администрации города Новокуйбышевска «О регистрации муниципального образовательного учреждения г. Новокуйбышевска  Самарской области»  от 30.12.1994 года № 1182.
        Полное официальное наименование Общеобразовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
         Сокращенное официальное наименование Общеобразовательного учреждения:  МОУ ООШ № 6.
        Место нахождения Общеобразовательного учреждения: 446218, Самарская область, город Новокуйбышевск, пер. Школьный, дом 7.
        Учредителями Общеобразовательного учреждения являются:  
         - Министерство образования и науки Самарской области в лице Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области (далее по тексту - Управление), действующее на основании Положения об Управлении;
         -  Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее по тексту - Комитет), действующий на основании Положения о Комитете.                
     По  организационно-правовой форме Общеобразовательное  учреждение является муниципальным образовательным учреждением.
     Статус  Общеобразовательного учреждения – общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа.
        Общеобразовательное учреждение  является юридическим лицом, права юридического лица у Общеобразовательного учреждения возникают с момента государственной регистрации.
             Общеобразовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным и сокращенным наименованием.
             Общеобразовательное учреждение, как юридическое лицо, вправе иметь лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, а также счета по учету средств в иностранной валюте в учреждениях Банка России или иных кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
      Открытие  указанных выше счетов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
         Общеобразовательное учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (в том числе в арбитражном и третейском судах).     
      Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают  у Общеобразовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения) на осуществление образовательной деятельности.
        Общеобразовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными актами Российской Федерации.
         Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Общеобразовательному учреждению, подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным стандартам или федеральным государственным требованиям, дает право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем уровне образования.
   Права Общеобразовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации.
         Общеобразовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и настоящим Уставом.
         Общеобразовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области и городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – городской округ Новокуйбышевск), настоящим Уставом, локальными актами Общеобразовательного учреждения.
      Общеобразовательное учреждение создает условия для  обучения, воспитания обучающихся, условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования 1-2 ступеней в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
      Общеобразовательное учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств.
      Общеобразовательное учреждение в целях выполнения стоящих  перед ним уставных задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными.
      В Общеобразовательном учреждении создание и деятельность организационных  структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.
      По  инициативе детей в Общеобразовательном учреждении могут создаваться детские общественные объединения.
  Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
      -невыполнение  функций, отнесенных к его компетенции;
      -реализацию  не в полном объеме образовательных  программ в соответствии с  учебным     планом и графиком  учебного процесса, качество образования  своих выпускников;
      -жизнь  и здоровье обучающихся и работников  Общеобразовательного учреждения  во время образовательного процесса;
      -нарушение  прав и свобод обучающихся  и работников Общеобразовательного  учреждения;
      -иные  действия, предусмотренные законодательством  Российской Федерации; 
Предмет и цели деятельности 

     Основным  предметом деятельности Общеобразовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
      Основными целями Общеобразовательного учреждения являются:
    формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
    адаптация обучающихся к жизни в обществе;
    создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, непрерывного образования и самореализации обучающихся;
    воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    формирование здорового образа жизни и экологической культуры.
      Основными задачами Общеобразовательного учреждения являются:
    обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;
    обеспечение охраны здоровья обучающихся;
    создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;
    создание  возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
     Общеобразовательное учреждение в своей деятельности реализует:
     - основные общеобразовательные программы  начального, основного общего  образования;
         - общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующей лицензии;        
      - дополнительные образовательные программы начального и основного общего образования и дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) по следующим направлениям:
    а) спортивно-оздоровительное;
    б) туристско-краеведческое;
    в) декоративно-прикладное;
    г) эстетико-художественное;
    д) эколого-биологическое;
    е) техническое.
           Общеобразовательное учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятие с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные федеральными государственными образовательными стандартами и образовательными программами, определяющими его статус, виды, формы которых, в том числе и платных (на договорной основе), определяются настоящим Уставом.
              Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.    
   
Образовательный процесс 

      Обучение  и воспитание в Общеобразовательном  учреждении ведется на русском языке.
      Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
    первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
    вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
   Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов.
          Задачами начального общего образования являются  воспитание и развитие обучающихся,  овладение ими чтением, письмом, счетом, основными  навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.    
          Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
          Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
          Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
         Основное общее образование является обязательным. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
             Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке инструкциями по вопросам организационного и технологического обеспечения организации проведения государственной аттестации, иными нормативными правовыми актами Минобрнауки Российской Федерации, Рособрнадзора, Минобрнауки Самарской области, решениями территориальной экзаменационной комиссии.
          Общеобразовательное учреждение обязано обеспечить светский характер образования.
      Содержание  общего образования в Общеобразовательном  учреждении определяется образовательными программами (основными и дополнительными), разрабатываемыми (утверждаемыми) и реализуемыми Общеобразовательным учреждением самостоятельно. Основная общеобразовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных общеобразовательных программ и  должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
          Образовательный процесс в Общеобразовательном  учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами, расписаниями занятий.
          Учебный план Общеобразовательного учреждения обсуждается и принимается на Педагогическом  совете Общеобразовательного учреждения, согласовывается с Управляющим советом, Учредителем. Расписание учебных занятий согласовывается с территориальным отделом территориального отдела федеральной службы Роспотребнадзора по Самарской области городского округа Новокуйбышевск, утверждается приказом директора Общеобразовательного учреждения.
       При этом Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс:
     -по  графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в 1-9 классах, с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося;
     -расписание занятий должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам; в учебном плане Общеобразовательного учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно  быть меньше количества часов инвариантной части, определенных базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
       Образовательные программы осваиваются в Общеобразовательном учреждении,  как правило,  очно. Общеобразовательное учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, индивидуального обучения (по медицинским и социальным показаниям), самообразования или экстерната в соответствии с действующим законодательством.
      Для всех форм получения образования  в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действуют единый федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.
            Порядок приема обучающихся в Общеобразовательное учреждение определяется Учредителем. Прием обучающихся в Общеобразовательное учреждение осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с договором с Учредителем и  Правилами приема в Общеобразовательное учреждение.
           Прием лиц, не достигших установленного  возраста или превышающих его,  иностранных граждан и другие вопросы, касающиеся приема лиц для обучения в Общеобразовательном учреждении, не предусмотренные настоящим Уставом и Правилами приема обучающихся в Общеобразовательное учреждение, разрешаются совместно с Учредителем.
      В Общеобразовательное учреждение принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня. В приеме может быть отказано по причине отсутствия свободных мест в Общеобразовательном учреждении и наличия медицинских противопоказаний.
             Обучение детей в Общеобразовательном учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября текущего учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте.
             Зачисление детей в Общеобразовательное учреждение проводится при наличии следующих документов:
    заявления родителей (законных представителей);
    свидетельства о рождении ребенка (копии);
    медицинской справки о состоянии здоровья ребенка;
    справки о регистрации проживания в Новокуйбышевске или иного соответствующего документа;
    личного дела ребенка.
            При приеме ребенка в Общеобразовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Общеобразовательного учреждения, основными общеобразовательными программами, реализуемыми Общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Общеобразовательном учреждении.
        Родителям (законным представителям) обучающихся должна быть обеспечена возможность  ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
          При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Общеобразовательном учреждении могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня, ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.
             Прием в Общеобразовательное учреждение для обучения оформляется приказом директора Общеобразовательного учреждения. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема обучающихся в Общеобразовательное учреждение, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, иным нормативным актам Российской Федерации, Самарской области, городского округа Новокуйбышевск и настоящему уставу.
            Количество классов в Общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан, условий, созданных для осуществления образовательного процесса и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
             Наполняемость классов, групп  продленного дня, групп дополнительного образования для Общеобразовательного учреждения должна составлять 25 обучающихся в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
             При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
             При проведении занятий: по иностранным языкам и трудовому обучению в 5 – 9-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса  составляет  25 обучающихся.
           Общеобразовательное учреждение  вправе открывать группы продленного  дня по запросам родителей (законных представителей).
           В Общеобразовательном учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.
           В Общеобразовательном учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.
            Перевод обучающихся в специальные  (коррекционные) классы осуществляется  Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся и по заключению психолого - медико-педагогической комиссии.
            Режим функционирования Общеобразовательного учреждения, устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении, учебного плана Общеобразовательного учреждения и Правил внутреннего распорядка для обучающихся.
            Режим работы Общеобразовательного учреждения: учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут. Проведение нулевых уроков в Общеобразовательном учреждении не допускается.           
           Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, в последующих классах- 40 минут.
      Расписание  занятий должно предусматривать  перерывы достаточной продолжительности( перемены не менее 10 минут, после второго, третьего уроков по 20 минут каждая).
           Образовательный процесс проводится  во время учебного года. Учебный  год в Общеобразовательном учреждении, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, в последующих - 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (в феврале месяце). Учебный год условно делится на четверти, полугодия, являющиеся периодами, по завершении которых выставляются оценки за текущее освоение образовательной программы.
            Текущий контроль успеваемости обучающихся во2-9 классах Общеобразовательного учреждения осуществляется учителями по 5-бальной системе (минимальный балл-1, максимальный балл – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляет оценку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-бальной системе за освоение учебных дисциплин за четверть (полугодие). В конце учебного года выставляются годовые оценки (промежуточные итоговые оценки) по 5-бальной системе на основании оценок, полученных обучающимися при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверти (полугодия). Обучающимся первых классов оценки не выставляются.
            По решению педагогического совета Общеобразовательного учреждения допускается применение безотметочных и иных систем контроля успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.
            Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам  проводится в конце учебного года, начиная со 2-го класса. Система оценок при промежуточной аттестации – по 5-бальной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). Формы проведения аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы(проекта), тестирование, итоговая контрольная работа.
           Решение о проведении  такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее, чем за 1 месяц до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим советом Общеобразовательного учреждения, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета Общеобразовательного учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Общеобразовательного учреждения не позднее, чем за 1месяц до предполагаемого начала проведения аттестации.
           На ежегодную промежуточную аттестацию  выносится не более 2-х предметов.  При проведении ежегодной промежуточной аттестации Общеобразовательное учреждение учитывает положения Закона «Об образовании», иных нормативных актов РФ, Самарской области, Новокуйбышевска.
            В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой по предмету за четверть (полугодие) или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной  педагогическим советом Общеобразовательного учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с  результатами повторной аттестации (пересдачи экзамена комиссии) обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в апелляционную комиссию органа управления образованием.
            Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  переводятся в следующий класс.
            Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
      Общеобразовательное учреждение обязано создать условия  обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
            Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
            Перевод обучающегося в следующий  класс производится по решению Педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим уставом.
            Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную  программу предыдущего уровня, не  допускаются к обучению на  следующей ступени общего образования.         
      По согласию родителей (законных представителей) и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учредителя, обучающий, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Общеобразовательное учреждение до получения им основного общего образования.
    Комиссия  по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и Учредителя в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы общего образования по иной форме обучения.
      По решению Педагогического совета Общеобразовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Общеобразовательного учреждения, действия учащегося рассматриваются на заседании комиссии по делам несовершеннолетних с обязательным приглашением или других законных представителей, допускается исключение из Общеобразовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
      Под неоднократным грубым нарушением  Устава Общеобразовательного учреждения понимается совершение обучающимся, имеющим две или более меры педагогического воздействия, наложенных директором  Общеобразовательного учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины, которое повлекло или реально могло повлечь  за собой тяжкие последствия в виде:
        причинения вреда жизни и здоровья обучающихся, сотрудников, посетителей Образовательного учреждения;
        причинения умышленного ущерба имуществу Образовательного учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Образовательного учреждения;
        дезорганизация работы Общеобразовательного учреждения как учреждения образования.
      Обучающиеся могут прекратить обучение в Общеобразовательном учреждении в следующих случаях:
-      по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия;
-      по завершении основного общего образования.
    Перевод обучающихся в другое образовательное учреждение должно проводиться в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативными актами РФ Самарской области, городского округа Новокуйбышевска и настоящим Уставом.
      Выпускникам Общеобразовательного учреждения после  прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Общеобразовательного учреждения. Выпускники Общеобразовательного учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.
      Выпускники, достигшие особых успехов  в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
      Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам,  изучавшимся в этом классе  четвертные, полугодовые и годовые  отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
    За  успехи в учебе, активное участие  в общественной жизни школы, спортивные достижения фотографии учащихся помещаются на школьную Доску почета.
       Обучающиеся, выбывшие из Общеобразовательного учреждения до окончания получения основного общего  образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и оценках промежуточной  аттестации.
      Обучающиеся, окончившие курс  основного общего образования, но не получившие в результате академической неуспеваемости аттестата об основном общем образовании, получают справку установленного образца о прослушанных курсах.
           Администрацией Общеобразовательного учреждения осуществляется организация питания в Общеобразовательном учреждении  в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Новокуйбышевск по организации питания детей школьного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения и осуществляется Общеобразовательным учреждением совместно с предприятием общественного питания на договорной основе в специально отведенном месте.
      Общеобразовательное учреждение обеспечивает гарантированное  сбалансированное питание обучающихся  в соответствии с их возрастом. Питание обучающихся организуется за счет средств Фонда социальной защиты населения городского округа Новокуйбышевск, родительских средств. Ответственность за организацию питания в Общеобразовательном учреждении несет директор Общеобразовательного учреждения. Администрацией Общеобразовательного учреждения к контролю за организацией питания в Общеобразовательном учреждении привлекается общешкольный родительский комитет Общеобразовательного учреждения или бракеражная комиссия, созданная Образовательным учреждением для контроля за организацией питания.
           В Общеобразовательном учреждении предусматриваются помещения для питания обучающихся и работников.
           Медицинское обслуживание в Общеобразовательном учреждении обеспечивается штатным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Общеобразовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Общеобразовательного учреждения оказываются бесплатно.
           Общеобразовательное учреждение предоставляет помещение и соответствующие  условия для работы медицинского персонала.
          Учащиеся 5 – 9 классов в летний период проходят летнюю трудовую практику согласно разработанного локального акта. Привлечение обучающихся Общеобразовательного учреждения без согласия обучающихся и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
      Дисциплина  в Общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия  по отношению к обучающимся не допускается.
      Общеобразовательное учреждение при наличии необходимой производственно- технической, кадровой и нормативно- правовой базы  может осуществлять школьные перевозки.
      Школьные  перевозки- перевозки обучающихся при организации туристко- экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий, которые осуществляются автобусом, соответствующим ГОСТу. 

    4. Права и обязанности  участников образовательного  процесса 

        К участникам образовательного процесса относятся:
-     обучающиеся;
-     родители (законные представители)  обучающихся;
-     педагогические работники Общеобразовательного учреждения.
      К основным правам обучающихся относятся:
    получение бесплатного общего образования (начального, основного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
    обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами: по индивидуальному учебному плану; ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются настоящим уставом и другими локальными актами;
    выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями Образовательного учреждения;
    бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Общеобразовательного учреждения;
    получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
    участие в управлении Общеобразовательным учреждением в форме, определяемой настоящим уставом;
    перевод в другое образовательное учреждение соответствующего типа, в случае прекращения деятельности Общеобразовательного учреждения;
    перевод в течение учебного года в другое образовательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего профиля;
    уважение человеческого достоинства обучающихся;
    свобода совести и информации;
    свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
    свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
      К основным обязанностям обучающихся  относятся:
    соблюдать настоящий Устав, Правила внутреннего распорядка Общеобразовательного учреждения для обучающихся;
    добросовестно учиться;
    уважать честь и достоинство обучающихся и работников Общеобразовательного учреждения;
    бережно относиться к имуществу Общеобразовательного учреждения, обучающихся, работников Общеобразовательного учреждения, к результатам труда других людей;
    выполнять требования работников Общеобразовательного учреждения по соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка.
      К основным правам родителей (законных представителей) относятся:
    выбор общеобразовательного учреждения, формы получения образования;
    защита законных прав и интересов обучающихся;
    участие в управлении Общеобразовательным учреждением в форме, определяемой настоящим уставом;
    знакомство с ходом и содержанием образовательного процесса и оценками успеваемости обучающихся;
    выбор образовательной программы для обучающихся, в соответствии с условиями, имеющимися в Общеобразовательном учреждении.
          К основным обязанностям родителей (законных представителей) относятся:
-    выполнять обязанности родителей  как первых педагогов; 
-   посещать родительские собрания;
-    выполнять настоящий устав Общеобразовательного учреждения.
      Родители  несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.
        Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся могут закрепляться в заключенном между ними и Общеобразовательным учреждением договоре в соответствии с настоящим уставом.
      К основным правам педагогических работников относятся:
    участие в управлении Общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом настоящим уставом;
    защита профессиональной чести и достоинства;
    самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;
    повышение квалификации;
    аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
    на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на досрочную пенсию по старости, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном действующим законодательством;
    на длительный до 1 года отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной  преподавательской работы;
    на дополнительные льготы, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством.
      К основным обязанностям педагогических работников относятся:
    выполнение настоящего устава Общеобразовательного учреждения и правил внутреннего трудового распорядка;
    выполнение условий трудового договора, функциональных обязанностей.
 
    5. Финансирование и  хозяйственная деятельность. Имущество 

      Финансирование  Общеобразовательного учреждения осуществляется Учредителями в соответствии с договорами с ними.
      Финансирование Общеобразовательного учреждения осуществляется Учредителем на основе государственных, региональных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося.
      Неиспользованные  в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Общеобразовательного учреждения или зачтены Учредителем  в объем финансирования Общеобразовательного учреждения на следующий год (квартал, месяц).
      Собственник имущества (уполномоченный им орган) –  Комитет  – в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за Общеобразовательным учреждением в целях обеспечения его уставной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество.
      Объекты права собственности, закрепленные в установленном порядке за Общеобразовательным учреждением, находятся в оперативном управлении Общеобразовательного учреждения. Имущество, закрепляемое за Общеобразовательным учреждением, является муниципальной собственностью. Общеобразовательное учреждение оформляет оперативное управление на переданное имущество в соответствии с действующими нормативными документами.
      Общеобразовательное учреждение в отношении закрепленного  за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
      Земельные участки закрепляются за Общеобразовательным  учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.
      Общеобразовательное учреждение имеет самостоятельный  баланс (смету по расходам и доходам), осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности учредителям, органам государственной статистики, налоговым  органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Общеобразовательное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности  субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
      При осуществлении оперативного управления имуществом Общеобразовательное учреждение обязано:
    эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
    обеспечивать сохранность и использование имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления, строго по целевому назначению;
    не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
    осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного на праве оперативного управления имущества, с возможным его улучшением при соответствующем финансировании Учредителями;
    осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления.
      При этом имущество, вновь приобретенное  взамен списанного (в том числе  в связи с износом), включается с состав имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления, оформляется дополнением к акту приема-передачи.
      Собственник имущества, закрепленного за Общеобразовательным  учреждением вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Имущество может быть изъято как полностью, так и  частично в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством.
      Общеобразовательное учреждение не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение имущества, закрепленного за Общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления, в пользу третьих лиц. Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента их заключения.
      Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Общеобразовательного учреждения являются:
    собственные средства Учредителей;
    бюджетные и внебюджетные средства;
    средства родителей (законных представителей), добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.