На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Японская кухня

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
     Японская кухня была и остается одним из самых модных и интересных направлений современного российского ресторанного бизнеса. По всей стране открываются рестораны японской кухни, либо службы доставки японских блюд.
     Несколько лет назад японская кухня начала свое победное шествие по стране. Многие эксперты сомневалась в ее долгосрочной перспективе. «Кухня-однодневка», казалось всем. Ну, еще немного - и мода пройдет... Потом еще немного... И еще... А японская кухня актуальна до сих пор...
     Становление и развитие японской кухни интересно не только тем, кто уже сегодня ей занимается. Многие задаются вопросом, что будет завтра, как долго продлится ее популярность. Кроме того, успех японской кухни базируется все-таки на «стандартных» принципах, которые могут быть перенесены на любое направление.
     Японская  кухня интересна не только своими традициями, но и тем, что очень  полезна для здоровья, недаром  ведь среди японцев так много  долгожителей, ведь при постоянном употреблении морских продуктов  в организм поступает достаточное количество всех нужных веществ. Сейчас, когда проблемы здорового образа жизни актуальны, как никогда, японская кухня приобретает всё больше и больше последователей в самых разных странах, так как ассоциируется с понятием правильного питания.
     Целью данной работы является анализ японской кухни в России.
     Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
    Рассмотреть историю японской кухни.
    Обобщить российский и зарубежный опыт.
    Рассмотреть какое-либо предприятие японской кухни в России.
     Работа  состоит из 2 глав. В первой главе  рассматривается история, обобщается российский и зарубежный опыт, проводится анализ нормативно-правовой базы.
     Во  второй главе всесторонне рассматривается  концепция нового ресторана японской кухни в городе Йошкар-Ола. 

     1 ГЛАВА
     1.1. История японской  кухни
     В Японии очень своеобразная кухня. Первым переселенцам с континента в глубокой древности пришлось радикально изменить свой образ жизни и вместо мяса перейти на рыбу. Чтобы выжить, мигрантам  не оставалось ничего иного, как обследовать около 2000 островов и островков в поисках каких-нибудь средств пропитания. Им удалось найти такие грибы, мхи и морские водоросли, которые до сих пор служат подспорьем в питании населения.
     Нехватка  продовольствия приучила жителей благоговейно относиться к повседневной пище, скромным кушаньям они старались придать по крайней мере эстетичный вид. Рыбу, овощи, морские водоросли и моллюски и теперь подают в искусном оформлении. Из редиски, огурца, моркови и зеленой японской горчицы васаби, побегов бамбука или корней лотоса изобретательные японские хозяйки создают на подносе изумительные натюрморты. Нехватка топлива заставила японцев делать упор прежде всего на сыроедение, а хлеба здесь не знали еще несколько десятилетий назад.
     Правда, в наше время он продается в каждом супермаркете, однако для японцев не является продуктом первой необходимости. Японец начинает день соевым супом, немного заправленным рисом, и некрепким чаем. Овощи и рыбу преимущественно жарят на жире. Жареные кушанья называются темпура и возникли в 1543-1637 годах, когда голландцы и португальцы основали на островах сеть миссионерских станов. Политика изоляции Японии вынудила иноземцев покинуть страну, но приготовление пищи жарением между тем получило распространение и среди японских хозяек.
     Португальцы научили японцев готовить и мясные блюда, но мясная пища укоренилась только среди эта - касты париев, которые еще до середины нашего века жили совершенно обособленно от остального населения. Японская кухня стала использовать сливочное масло и сало по сути дела только после Второй мировой войны.
     В японской кухне нет десертных  блюд и сладостей, кроме желеобразных конфет кегаси. Эти конфеты, представляющие собой своего рода художественное произведение, подаются, однако, лишь по праздничным дням. Обычно еда завершается фруктами. Когда в 1868 году  
Япония перешла к политике открытости миру, в ее кухню начали проникать и элементы западной кухни. Огромное влияние на гастрономические традиции оказало поражение Японии в 1945 году. Страну наводнили западные продукты, и отечественная пищевая промышленность стала в массовом порядке производить готовые кушанья и мороженые продукты. Западный стиль питания сделался фактором престижа, а традиционный чай, розовое и сливовое вино начали уступать место пиву.

     В японской кухне есть и философия, и поэзия. Проявляя уважение к природе, японцы стремятся максимально сохранить  первоначальные свойства ее даров. Поэтому  любимые блюда из риса готовят  без специй, а рыбу едят сырой. На этот счет японцы любят повторять, что истинная красота - в простоте. Возможно, в этом и есть секрет их долголетия.
     Датой рождения японской кухни считается  момент, когда японцы стали возделывать  рис. По легенде, он был принесен в  Японию в посохе из тростника божеством  риса Инари-сама. Случилось это 2500 лет назад. Рис был всем: пищей и деньгами. Вожди племен хранили его в специальных амбарах - окура. Сейчас в Японии Министерство финансов называется Окура-сё, то есть министерство амбаров.
     Культ риса диктует строгие правила  его приготовления. Японцы варят его без всяких специй, под крышкой. Есть и старая присказка: "Даже если ребенок плачет от голода, крышка не будет снята, пока рис не сварится". Рис (по-японски - гохан) в переводе значит еще и "еда". И это точное определение, поскольку из риса японцы умеют готовить приправы, соусы, сладости, пиво, сакэ и сетю. Сакэ напоминает по вкусу херес. Сетю - это крепкая рисовая водка, аналог нашего самогона.
     Палочки - хаси - в Японию пришли из Китая в XII веке. Это повседневная личная вещь, которую не принято давать в пользование другим. По преданию, палочки приносят удачу и долгую жизнь. Их дарят молодоженам, желая быть неразлучными, как пара палочек, вручают младенцу на 100-й день жизни. Во время церемонии "Первые палочки" малышу впервые дают попробовать рис с его личных палочек.
     Вторая  важная часть японского стола - дары моря. Их здесь тушат или варят, но чаще подают сырыми. И даже живыми! Называются такие блюда одори. Рыбу ошпаривают кипятком, режут и тут же едят с соусом, хотя она еще шевелится. Особый деликатес - фугусаши. Это знаменитое на весь мир блюдо из ядовитой рыбы фугу. Ее яд в 25 раз сильнее яда кураре и в 275 раз токсичнее цианидов. Яд одной фугу может убить 40 человек, а противоядия от нее нет. Повара, готовящие это дорогое блюдо ( $250 - 750), оканчивают специальную школу, чтобы получить лицензию на открытие специализированного ресторана. Повар разделывает рыбу на глазах у гостей, удаляя ядовитые части и промывая куски. Высший пилотаж - оставить яда столько, чтобы у едоков появилось чувство эйфории, сравнимое с действием наркотика. Если повар допустит ошибку, гурмана ждет паралич, кома и смерть. Однако японская пословица гласит: "Тот, кто ест фугу, - глупец, но тот, кто не ест - тоже".
     Однако  самое любимое японское блюдо  во всем мире - суши. В древности так называли способ хранения рыбы. Ее разделывали, укладывали слоями, пересыпая солью, а сверху придавливали каменным прессом. Через несколько месяцев рыба была готова к употреблению. В конце XIX века неизвестный повар придумал под тем же названием блюдо из сырой рыбы. Эта идея покорила весь мир. [7] 
 

     1.2. Российский и зарубежный  опыт
     Японские  блюда стали в России настолько  популярны, что с недавнего времени  перекочевали из ресторанов на домашние кухни: домохозяйки крутят не котлеты, а роллы, варят не борщ, а суп мисо.
     Настоящие японцы, волею судеб оказавшиеся  в России, заходят в рестораны  японской кухни редко. Что объяснимо: по словам самих шеф-поваров японских ресторанов, еда, которая готовится  в наших японских ресторанах, похожа на истинно японские блюда, как колобок на футбольный мяч: внешнее сходство есть, но вот содержание…
      Все дело в расстоянии – доставлять в московские рестораны свежие овощи, рыбу, рис и прочие ингредиенты  прямиком из Японии крайне накладно. Такое  могут себе позволить единицы, но и цены в этих заведениях совсем не демократичные. А российские продукты отличаются по вкусовым качествам от японских аналогов[6].
     «Японская еда в Москве действительно отличается по вкусу от традиционной. Все дело в продуктах питания, – говорит шеф-повар ресторана Yoko Геннадий Ким. – Взять овощи, к примеру: они совсем другие. И я бы не сказал, что они лучше или хуже – просто они другие. Не говоря уже о морепродуктах, которые зачастую «ловят» в ближайших рыбоводческих хозяйствах. Есть, конечно, поставки из Японии, но блюда, приготовленные из таких даров моря, стоят очень дорого, поэтому не пользуются особенной популярностью. Это для эстетов», – добавляет Геннадий Ким. С ним отчасти согласен и коренной японец, шеф-повар ресторана «Мисато» Мунечика Бан: «Безусловно, небольшая разница есть. Главная проблема – это отсутствие японских продуктов. Япония очень далеко, и привозить их сложно», – считает он.
     Правда, отсутствие «правильных» продуктов  ничуть не мешает все большей популяризации  японской кухни. С каждым годом количество точек японского общепита неуклонно растет – ведь согласно японской государственной программе продвижения японской кухни в мире, к 2010 году каждый пятый житель планеты должен регулярно вкушать японские блюда. Похоже, что программа работает, однако с некоторыми погрешностями. Все дело в том, что в последнее время в нашей стране, как и во многих европейских странах, японская кухня начала мутировать и приспосабливаться под вкусы коренного населения.
     Пришлось  шеф-поварам русских японских ресторанов пренебречь главной кулинарной идеей – сохранностью первозданного внешнего вида и вкуса ингредиентов в блюде. Самые «смелые» проявления подобной «кулинарной толерантности» вылились в совсем дикие варианты – вроде суши с вареной картошкой и соленым огурцом или роллов с салатом оливье.
     По  мнению шеф-повара ресторана Kyoto Кристиана  Фуэнтеса, подобные коррективы вполне оправданны. «Японская кухня очень  стабильна и достаточно однообразна, а гости хотят новых вкусовых ощущений и новых блюд».
     Поэтому в последнее время наметилась модная тенденция слияния европейской  и японской кухни – так называемый стиль «фьюжн».
     Появилось очень много подобных авторских  рецептов. К примеру, европейских  салатов в японском стиле, горячих  «японских» блюд, но с европейским соусом. Японец Мунечика Бан комментирует данное направление: «Конечно, существует адаптация японских вкусов к менталитету российского потребителя – с этим никто не спорит. Во всем мире сейчас набирает обороты паназиатская кухня, или, как ее еще называют, «Азия-фьюжн», в которой восточные рецепты из Вьетнама, Таиланда, Китая, Индии трансформируются при помощи европейских продуктов и соусов, но благодаря минимальной тепловой обработке сохраняют максимум пользы».
     Кулинарное  слияние Востока и Запада повлияло и на домашний рацион многих россиян.
     Многие  домохозяйки знают, какой рис покупать для суши, что такое васаби и как пользоваться сковородкой-вок. Главное – это купить нужные ингредиенты и иметь правильную рецептуру. «Готовить традиционные японские блюда дома совсем не сложно. Для этого необходимо две составляющих. Первое – продукты высокого качества, особенно рыба. И второе – знание рецептуры и технологий», – считает Мунечика Бан.
     Шеф-повара крупных японских ресторанов не советуют покупать продукты в супермаркетах, они считают, что на рынках продукты намного свежее. Также в Москве есть специализированные магазины с японскими продуктами, где можно купить всё необходимое для приготовления японских блюд. [12]
     1.3. Анализ нормативно-правовой  базы
     Однако  японская кухня очень специфична, но в России она должна соответствовать всем государственным стандартам, нормам безопасности.
     В общественном питании выделяются 5 основных типов предприятий общественного  питания: ресторан, кафе, столовая, закусочная, бар. Но только ресторан и бар делятся на классы: люксы, высший, первый. В данной курсовой работе подробно рассмотрим общедоступный ресторан на 200 посадочных мест.
     Факторы определяющие тип предприятия:
    Ассортимент реализуемой продукции
    Техническая оснащенность
    Методы обслуживания
    Специализация предоставляемых услуг
    Качество обслуживания
     Ресторан– это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия, алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений.
     Все рестораны должны соответствовать  общим требованием к предприятию общественного питания в соответствие с ГОСТом Р50762 – 2007год ст.4.3.:
    Должен обеспечивать безопасность для жизни и здоровья потребителей
    Должны выполняться обязательные требования нормативных документов
    Должен иметь удобные подъездные и пешеходные пути и при необходимости информационные указатели
    Площади с мусоросборниками должны быть удалены от окон и дверей предприятия не менее чем на 20 метров
    Архитектурно - планировочные решения предприятия должны соответствовать строительным нормам и правилам
    Должны быть предусмотрены аварийные выходными средство защиты от пожара
    Должен быть оснащен инженерными системами
    Вход должен обеспечивать одновременное движение встречных потребителей
    Должен иметь вывеску с указанием его типа, часов работы, формы организации и названия, а также информационный стенд внутри предприятия.
     Характеристика  нормативно-правовой базы ресторана  на 200 посадочных мест
     На  каждом предприятии для регламента деятельности создается нормативно – правовая база – это банк документов приобретенных или созданных самим предприятием.
     1. Документы, на  основании которых  ресторан функционирует
     1. Учредительный договор – заключается  сторонами о создании предприятия и определяет отношении между учредителями
     2. Устав – свод правил, определяет  организационно правовую форму, деятельность, право и обязанности юридического лица, а также порядок образования фондов, распределения прибыли условия регистрации и ликвидации предприятия.
     3. Свидетельство о регистрации
     4. Свидетельство о включении объекта  в регистр потребительского рынка
     5. Свидетельство о постановки на  учет в налоговую организацию
     6. Договор на сертификацию
     7. Лицензию на реализацию акцизных  товаров
     8. Документы о регистрации во внебюджетных фондах
    Документы, которым ресторан руководствуется в процессе деятельности
    Законы и законодательные акты (Закон о защите потребителей, Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов, Закон о санитарно – эпидемиологическом благо получении населения.
    Правила оказания услуг
    Основополагающие ГОСТы РФ
    ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"
    ГОСТ 30523-97/ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования
    ГОСТ Р50763-07г «Общественное питание. Кулинарная продукция реализуемого населения»
    ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения
    ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу»
    СанПиН 2.3.2.1324-03 «Санитарно – гигиенические требования к срокам годности и условия хранения кулинарной продукции»
    СанПиН 2.3.6.1079-01г «Санитарно – эпидемиологические требования к организации предприятия общественного питания».
     Мед. Биологические требования и санитарные нормы качества продуктового сырья  и пищевых продуктов.
     Нормативно  технические документы (техника – технологическая карта, технологическая карта, сборник рецептур) [8].
     3.Документы  созданные в ресторане  для увеличения  эффективности деятельности
     1. Положения – это документы  определяющие степень самостоятельности,  задачи, структуры, функции, ответственность права, взаимосвязи структурных подразделений предприятий или вида деятельности. Например:
     - Положение о структурных подразделений
     - Положение о стимулирования работников
     2. Правила – это установленные  нормы контроля за ограничениями  и меры принимаемые при нарушении норм. Например:
     - Правила внутреннего трудового  распорядка
     - Правила для потребителей
     - Правила конкуренции
     3.Инструкции  – это совокупность правил  осуществления определяемых видов  работ и служебного поведения:
     - Должностные инструкции
     - Инструкции безопасности
     Чем сложнее структура предприятия, тем больше различных положений, правил и инструкций.
     Структура зависит от вида предприятия, однако она всегда включает производственный и торговый отдел, вспомогательные  службы.
     Ресторан  состоит из следующих структурных подразделений:
    Склад (хранение продуктов в специальных условиях)
    Производство (механическая обработка, подготовка продуктов и их приготовление)
    Зал
    Хозяйство и администрация (кабинеты, места общего пользования, столовая для персонала, комнаты отдыха и гардероб для персонала)
     Различают предприятия с цеховой и без  цеховой структурой производства.
     Цеховая структура организуется в предприятиях, работающих на сырье, с большим объемом  производства.
     Цехи  подразделяются на заготовочные, (мясной, рыбный, птице гольевой, мясорыбный, овощной), доготовочные (горячий, холодный), специализированные (мучной, кондитерский, кулинарный). На предприятиях общественного питания, работающих на полуфабрикатах, организуется цех доработки полуфабрикатов, цех обработки зелени.
     В каждом цехе организуется технологические  линии. Технологической линией называется участок производства, оснащенный необходимым  оборудованием для определенного  технологического процесса.
     В ресторане организована безцеховая структура производства, т.к цеха выделены условно и сырье из цеха в цех перемещается без документов, а учет сырья ведется в целом по всему производству.
     Технологическая схема предприятий общественного  питания зависит от взаимного расположения производственно – бытовых помещений и торгового зала. При системе самообслуживания на пропускную способность предприятий общественного питания сильно влияет характер планировки обеденного зала и схема размещения раздаточной.
     Размещение  раздаточной должно предусматривать  непосредственную связь с доготовочными цехами и четкий график движения посетителей.
     Производственные  цеха должны размещаться с учетом удобной взаимосвязи между собой, обеденным залом и кладовыми. При планировке производственных помещений  учитывается ориентация их по сторонам света. Горячий и кондитерский цеха ориентируются на север, северо-восток, северо-запад. Этой же ориентации следует придерживаться для холодильных камер.
     Моечные столовой посуды предусматриваются  во всех предприятиях общественного  питания, независимо от их вместимости. Они располагаются смежно с раздаточной и обеденным залом. Моечная кухонной посуды располагается смежно с горячим цехом.
     Состав  складских помещений и их площади  определяются в зависимости от мощности предприятия общественного питания. Как правило, складские помещения располагаются в подвальном этаже (не исключается их расположение и на производственном этаже).
     Административно-бытовые  помещения могут иметь самостоятельный  вход.
     Схема 1 - Структура производства
     
       

     
     
     
     
     
     
     
       

       

     
     1. Помещения для приема и хранения  сырья (складские помещения):
     охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.
     2. Производственная группа помещений  ресторана предназначена для
     переработки продуктов, сырья и их приготовления.
     - Мясо – рыбный цех предназначен для переработки сырья и изготовления полуфабрикатов (заготовочный).
     - Горячий цех – доготовочный  цех, выпускает готовую продукцию.
     - Холодный цех – доготовочный  цех, также выпускает готовую  продукцию.
     Кондитерский  цех – специализированный, выпускает  готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха должна соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать возможности перекрещивающегося сырья и готовой продукции.
     - моечные кухонной и столовой посуды;
     - сервизная;
     - помещение заведующего производством.
     3. Помещения для обслуживания потребителей  предназначены для реализации  готовой продукции и организации  её потребления:
     - обеденный и банкетный залы.
     4. Административно – бытовая группа  предназначена для создания нормальных условий труда (кабинеты директора, зам.директора, бухгалтерия и т.д.) [4].
     Опираясь  на нормативно-правовую базу в области  ресторанного дела, учитывая все санитарные нормы и моду на японскую кухню  во всем мире и в России, в городе Йошкар-Ола мы откроем новый ресторан японской кухни, который мы назвали «Маленькая Япония». 
 
 
 
 

     ГЛАВА 2
     2.1. Описание и концепция  предприятия
     Полное  наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Маленькая я".
     Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 500 м2.
     Адрес:
     Предприятие планируется к открытию
     Регистрационное свидетельство № Ю47 /558487.
     Основной  вид деятельности предприятия –  оказание услуг в сфере питания.
     Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
     Форма собственности - частная.
     Банковские  реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 50702810560390000999.
     Ресторан  «Маленькая Япония» планирует предоставлять следующие виды услуг:
    Производство и реализация блюд японской кухни;
    Доставка на дом блюд японской кухни;
    проведение праздников, юбилеев, торжеств.
     Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 2 000 000 рублей сроком на 1 год.
     Для организации производства требуется  закупить необходимое оборудование.
     Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
     Срок  окупаемости первоначальных инвестиций составляет примерно 12 месяцев.
     Ресторан  должен соответствовать нормам СЭС, поэтому для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
     - Устав предприятия
     - Договор с энергоснабжением
     - Договор с сан. эпидем. надзором 
     - Договор с водоснабжением
     - Договор на вывоз мусора
     - Договор с канализационной службой
     - Патент на вид деятельности 
     - Договор с пожар надзором
     - Договор на обслуживания оборудования
     - Договор на дезинфекцию, дезинсекцию  и дератизацию
     - Журнал по технике безопасности
     - Поверка контрольно-измерительного  оборудования и мерной посуды
     - Договор на подключение к внешним  инженерным сетям. [2]
     Предполагаемое  место расположение улица _____города Йошкар-Ола. Это место выбрано не случайно, улица является постоянным местом большого скопления народа. К числу слабых мест можно отнести нехватку как таковой парковки для автомобилей клиентов.
     Основная  оказываемая услуга - услуга питания, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов.
     Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже ___этажного дома, площадь помещения равна 1 000 кв.м. Состав помещений следующий:
    для посетителей: зал, бар, уборная;
    для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
    административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, и уборная
     Для оформления ресторана будет приглашен дизайнер.
     Мы  будем предлагать своим гостям широкий спектр блюд японской кухни, включая большой выбор роллов, суши, сашими, тихую тематическую музыку, приятный интерьер и быстрое обслуживание. В ресторане будет как общий зал, так и отдельные уютные кабинки для двоих. Также будет отдельно стоящий бар, где можно просто выпить, сидя на комфортном высоком кресле.
     На  сайте компании можно будет удобно выбрать и заказать на дом интересующие блюда. Служба доставки не заставит долго ждать. Ресторан будет работать без выходных и перерывов на обед. Вместимость ресторана 200 человек, поэтому в нем можно отмечать различные праздники, например, свадьбу. Также будет работать летняя веранда, где можно отдохнуть на свежем воздухе и насладиться японской кухней. Курение в ресторане запрещено,  разрешается только на открытой веранде.
     Идея  нашего ресторана заключается в воплощении образа Японии, современной высокоразвитой страны, но со своими традициями.
     В интерьере будет использовано 4 цвета: розовый, белый, серый и черный. Черные столы с мягкими удобными стульями, розовые стены, разрисованные белыми цветами сакуры, черно-белые картины по японским мотивам. Также в интерьере будет использован серый металл (светильники, столовые приборы, открытая зона кухни).
     Особенностью  данного ресторана будет вынесенная часть кухни в банкетный зал, что является модной тенденцией во всем мире. Однако будет вынесена не вся кухня в банкетный зал (что  очень дорого и занимает много  места), а  процесс приготовления  суши, роллов, сашими. Так любой гость сможет подойти и понаблюдать за работой повара. Данный метод размещения процесса приготовления является нашим знаком качества.
     В нашем ресторане будет приятное обслуживание. Форма официантов  и обслуживающего персонала стилизована под кимоно, серого цвета, с белой окантовкой.
     Что касается сервировки стола:  посуда тёмно-серого цвета, на столе предусмотрены  одноразовые палочки, салфетки, основные соусы и приправы (соевый соус, васаби, и прочее). Для каждого вида еды предусмотрен свой тип посуды. Суши подаются на деревянных подставках, жареные блюда – на деревянных подносах, салаты и супы – в мисочках, лапша – в мисочках с крышечками. У крышечек две функции – они сохраняют блюдо горячим и заставляют человека предвкушать удовольствие до того, как он откроет крышечку и приступит к еде. Перед подачей блюда официант должен спросить какие приборы будет использовать клиент? После этого он приносит вили или ложки, палочки на столе есть всегда.
     Режим работы ресторана – круглосуточный. С 12 до 3 часов дня действует японский бизнес – ланч за 200 рублей, включает в себя салат, суп, суши и чай. Клиент может в любое время прийти к нам или заказать на дом японскую кухню, что очень удобно [9].
     На  протяжении 24 часов в сутки действует  основное меню ресторана [11].
                Супы

Крем Суп с Лососем, 225 р.

 
 
Мисо Широ,95 р.
Том Кха, 185р.
Мисо суп с угрем, 115 р.
Сяке Мисо, 95 р.
Мисо суп с креветками, 95 р.
Сяке Чэдзуке, 145 р.
Одия, 215 р.
Рамен с морепродуктами, 175 р.
Лакса, 235 р.
Том Ям, 185 р. 
 
 

                Салаты
Чукка, 215 р.
Гэнсо, 335 р.
Осуми, 195 р.
 Инари, 155р.
Сейджи, 375 р.
Котей, 245 р.
Юмитасу, 345 р.
Нагамэ, 375 р.
Бунго, 305 р. 
 

                Сашими
Сякэ, 195 р.
Магуро, 245 р.
Унаги, 245 р.
Хамачи, 345 р.
Сякэ кунсей, 195 р.
Хотатей, 345 р.
А также  широкий выбор:
                Нигири Гункан
                Нигири Суши
                Маки
                Сеты
                Мини-сеты
                Горячие роллы
                Горячие блюда
                Десерты
Также в баре представлены различные напитки, которые доступны для всех гостей ресторана:
1. Безалкогольные  коктейли 
2.Алкогольные  коктейли
3. Алкоголь
Красное Вино 0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                   
Домашнее  Вино       130       390  
Каберне Совиньон / Чили       170         765
Мерло / Чили       210         940
Вальполичелла / Италия       245         1100
Кьянти / Италия       265         1190
Крианса Отазу / Испания                  1575
Резерва Отазу / Испания                  1980
Альтар  Отазу / Испания                  2880
Белое Вино 0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                   
Домашнее  Вино       130       390  
Тускулум / Италия       170         765
Мускат  Оттонель / Венгрия        175         790
Совиньон  Бланк / Чили       210         940
Бордо / Франция        245         1100
Шардоне Отазу / Испания                 1650
Разливное Пиво 0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                   
Шикари (Фирменное/Живое/Светлое)           115   175  
Сибирская Корона Белое (Нефильтрованное)           115   175  
Старопрамен (Светлое)           120   180  
Старопрамен (Тёмное)           145   215  
Бутылочное  Пиво 0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                   
BUD Светлое             165  
Кирин             155    
Стелла  Артуа безалкогольное Светлое             145  

и т.д.................


Водка 0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                   
Зелёная Марка    95              
Русский Стандарт Ориджинал    135              
Русский Стандарт Голд   165              
Абсолют   195              
Белуга    250              
Текила  0,05л 0,1л 0,15л 0,18л 0,3л 0,33л 0,5л 0,75л
                 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.