На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Учебно-ознакомительная производственная практика в коммуникативном агентстве группы компаний «Маркетинг-Консультант»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Учебно-ознакомительная  производственная практика в коммуникативном  агентстве группы компаний «Маркетинг-Консультант» 
 

Введение 

     «Связи с общественностью» (public relations — PR) в настоящее время — одна из наиболее динамично развивающихся современных профессий. Она связана с объективным повышением роли человеческого фактора в современной производственной деятельности. Это делает потребность в PR-специалистах уникальной не только по уровню спроса на рынке труда, но и по степени престижности, ориентированности на элитные, интеллектуально емкие виды занятости. В налаживании связей с общественностью заинтересованы международные организации и государственные структуры, остро нуждающиеся в поддержке общества, частные фирмы и компании, стремящиеся к повышению конкурентоспособности своих товаров и услуг.
     Надежная профессиональная перспектива специалиста по связям с общественностью основывается на фундаментальном комплексе знаний, в котором гармонично соединяются ценности классического университетского образования, новейшие достижения современных общественных наук, ценный опыт практической профессиональной деятельности. Основная цель обучения — подготовить специалиста в области связей с общественностью, конкурентоспособного на рынке труда, способного принимать участие в управлении организацией в сложных, динамично изменяющихся условиях внешней среды.
     Производственная  практика необходима для  закрепления у студентов теоретических знаний и овладение практическими навыками работы специалиста по связям с общественностью. 
 
 
 
 

    Характеристика  предприятия 

ГК «Маркетинг-Консультант» - коммуникативное агентство полного  цикла.  На рынке Тюменской области  работает с 1999 года. 

Миссия: «Развитие бизнеса путем предоставления комплексных решений в области маркетинга и рекламы, соединяющих практический расчет и творческие идеи». 

Направления деятельности:
    проведение и сопровождение рекламных кампаний,
    BTL-направление,
    разработка коммуникативных стратегий и рекламных кампаний,
    маркетинговые исследования,
    проведение семинаров, тренингов и конференций,
    графический дизайн,
    формирование и разработка программ лояльности,
    RiKK | Управление человеческими ресурсами.
 
     1. Проведение и сопровождение рекламных кампаний.
     Сопровождение рекламных кампаний одна из важнейших услуг агентства. Она обеспечивает клиентам поддержку компанией до, во время и после проведения рекламных кампаний.
     Перед проведением рекламной кампании все рекламные материалы изготавливаются в едином стилевом решении и комплексно доставляются ко всем носителям, закупается эфирное время и места на радио и ТВ, в прессе, Интернете и наружной рекламе.
     В период рекламной  кампании специалисты агентства взаимодействуют с рекламными носителями, обеспечивают постоянный мониторинг размещений, а также оперативно изменяют тактику размещения при необходимости.
     После проведения  рекламной кампании отделом сопровождения рекламных кампаний предоставляется отчет о результатах: оценка эффективности и отчет по размещению рекламных материалов (пресс-клиппинги, видео-, аудио- и фотоотчеты, экземпляры полиграфии, диски с оригиналами разработанных макетов).
     Таким  образом, сопровождение агентством  рекламных кампаний несет в  себе массу преимуществ, однако  самое главное то, что работать  с ними удобно и выгодно. 

     2. BTL-направление
     BTL (Below The Line, англ. «под чертой») - это комплекс специальных мероприятий по стимулированию сбыта. BTL позволяет продвигать товары и услуги на рынок с помощью разнообразных промо-акций. BTL-мероприятия приближают товар и покупателя друг к другу нестандартными  методами.
    Виды деятельности BTL-направления: 
 

       Sales Promotion
    Раздача листовок
    Сэмплинги, дегустации
    Лотереи, викторины, конкурсы
    Акции «Подарок за покупку»
    Центры выдачи призов
    Консультации покупателей
       Special Events & PR
    Презентации
    Конференции, выставки
    Пресс-конференции
    Шоу
    Спонсорские проекты
    Имиджевые мероприятия
    Клубные вечеринки
       Direct Marketing
    Доставка в почтовые ящики
    Курьерская доставка
    Базы данных
    Адресная почтовая рассылка
 
    «Таинственный покупатель»
 
     3. Разработка коммуникативных стратегий и рекламных кампаний
    Необходимость разрабатывать комплексные программы по продвижению проектов клиентов стала причиной создания в 2004 году Отдела стратегических разработок.
Задачи отдела:
    детальное изучение клиента (продукт, рынок, потенциал и т.д.),
    разработка и формализация конкретных мероприятий по его позиционированию и продвижению.
 
Коммуникативная стратегия кампании зависит от целей  и задач клиента  на данный момент времени и в перспективе и включает в себя:
        постановку цели
        анализ рыночной среды
        выработку задач коммуникативной стратегии
        формулирование тезисов коммуникативной стратегии,
        формирование продукта
        определение географии коммуникативных мероприятий,
        описание целевой аудитории
        определение сезонных колебаний
        формирование структуры мероприятий по продвижению продукции
        описание инструментария, который будет использован в данной концепции
        предоставление свободного годового бюджета всех рекламных носителей
        составление графика проведения мероприятий
        формирование системы определения эффективности предложенной коммуникативной стратегии,
     Конечный продукт позволяет клиенту видеть свою компанию не только в настоящий момент, но и в среднесрочной перспективе (2-3 года). 

     4. Маркетинговые исследования
     ГК  «Маркетинг Консультант» работает  на рынке маркетинговых услуг  с 1999 года. Свою деятельность компания  начала именно с проведения  маркетинговых исследований.  

     Результат работы отдела - получение достоверной, качественной и своевременной информации, необходимой Заказчику для принятия управленческих решений. 

Направления исследований:
    Комплексные исследования рынка
    Исследования конкурентов
    Изучение потребителей
    Исследование ценовой политики
 
     5. Графический дизайн
     В  сентябре 2005 года  был образован  отдел дизайна, основная задача  которого - разработка визуальных  концепций для рекламных кампаний.  

     Специалисты отдела дизайн-студии в Тюмени разработают фирменный стиль компании, который будет отражать специфику деятельности, а также удовлетворять запросы клиента. Дизайн фирменного стиля должен быть уникальным, чтобы выделять фирму на фоне остальных компаний того же профиля, а также сделает узнаваемой для потребителей, клиентов и партнеров. 

Философия студии
Мы улучшаем имидж и способствуем росту бизнеса  наших клиентов.  

Сфера деятельности: 

    создание  и продвижение бренда (в том  числе разработка логотипа компании),
    разработка стилей корпоративной идентификации, а также ре-стайлинг имеющихся стилей, разработка фирменных персонажей, формирование брендбуков,
    разработка визуальных концепций и дизайна материалов рекламных кампаний,
    полиграфический дизайн:
            1. Дизайн и последующая предпечатная  подготовка полиграфических макетов;
            2. Разработка буклетов, календарей.
    эксподизайн - дизайн выставочных стендов и сопутствующей полиграфической продукции;
    дизайн элементов наружной рекламы, щитов, призматронов, лайт-боксов;
    дизайн входных групп, витрин, вывесок, объемных световых букв;
    интерактивный дизайн - разработка web-баннеров.
 
     6. Формирование и разработка программ лояльности
     Дисконтно-бонусная система «Золотая середина»
Дисконтная-бонусная система «Золотая Середина» - самый  крупный российский оператор лояльности, эффективность работы которого доказана неоднократно. Это молодая, но очень перспективная система лояльности, которая отражает интересы и компаний, и держателей карт.
 
     Целью программы лояльности является привлечение новых клиентов из числа карт «Золотая Середина», поощрение и формирование лояльности постоянных клиентов.
Программа лояльности разработана для того, чтобы создать  стабильные, долгосрочные отношения  с клиентами.
      Специалисты отдела формирования программ лояльности в городе Тюмень выявляют потребности клиента, чтобы разработать те сервисы обслуживания, которые его будут устраивать. Программа лояльности основана на использовании дисконтных карт. В нашей компании специалистами разработана Дисконтно-бонусная система «Золотая середина».
Суть дисконтной программы в том, что клиент может выгодно  расплатиться за услуги – с помощью дисконтной карты ему возвращается часть оплаченной стоимости.
Предложение, разработанное  специалистами отдела, заключается  во внедрении готовой программы  лояльности на основе карт «Золотая Середина». Компания «Золотая Середина» берет на себя обязательства по привлечению клиентов, развитию коалиционной программы лояльности, а участник предоставляет скидки владельцам карт, реализует карты.
      Приобретая дисконтную карту, владелец получает возможность экономить во всей дисконтной системе «Золотая середина».
Дисконтная карта  программы дает возможность получать скидки в 150 различных предприятий  Тюмени. 

       Компания «Золотая Середина» стала лауреатом премии журналистского признания «за вклад в развитии Сибири 2003-2006», а также в номинации «Золотой стандарт. Компания года 2003». 

     7. RiKK | Управление человеческими ресурсами
     «RiKK» – подразделение группы компаний «Маркетинг-Консультант», новое, перспективное направление в рамках успешно и динамично развивающейся компании. Основные направления деятельности: подбор персонала и реализация индивидуальных проектов в области управления персоналом.
 
     Миссия RiKK – развитие бизнеса Клиента через развитие его персонала. Предоставление кандидату возможности самореализации в наиболее подходящей для него Компании. 

     Цель отдела «Рекрутинг и Кадровый Консалтинг» – развивать новые возможности у сотрудников Вашей компании, способствовать приобретению необходимых навыков для достижения корпоративных целей и личностного роста на благо компании. 

     Агентство RiKK – предоставляет качественные услуги в сфере рекрутинга, кадрового консалтинга. Подбор персонала – это одно из направлений деятельности агентства. Специалисты отдела осуществляют поиск персонала для компаний. Это одна из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.