На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Информатике"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Информационная технология (ИТ) - совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и  принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Инструментарий  информационной технологии - один или  несколько взаимосвязанных программных  продуктов для определенного  типа компьютера, технология работы в  котором позволяет достичь поставленную пользователем цель.
В качестве инструментария можно использовать следующие распространенные виды программных продуктов для  персонального компьютера: текстовый  процессор (редактор), настольные издательские системы, электронные таблицы, системы  управления базами данных, электронные  записные книжки, электронные календири информационные системы функционального назначения (финансовые, бухгалтерские, для маркетинга и пр.), экспертные системы и т.д.
2. .Информационная технология (ИТ) - совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и  принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы  своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. В узком смысле информационной системой называют только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы..
В любом случае основной задачей ИС является удовлетворение конкретных информационных потребностей в рамках конкретной предметной области. Современные ИС де-факто немыслимы  без использования баз данных и СУБД, поэтому термин «информационная  система» на практике сливается по смыслу с термином «система баз данных». 
 
 

3.Информационные технологии обработки данных
Информационная  технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в  целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.
4. Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.
Эта технология ориентирована на работу в среде  информационной системы управления и используется при худшей структурированности  решаемых задач, если их сравнивать с  задачами, решаемыми с помощью  информационной технологии обработки  данных.
Для принятия решений  на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы  просматривались тенденции изменения  данных, причины возникших отклонений и возможные решения. на этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:
оценка планируемого состояния объекта управления;
оценка отклонений от планируемого состояния;
выявление причин отклонений;
анализ возможных  решений и действий.
Информационная  технология управления направлена на создание различных видов отчетов. Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком.
Специальные отчеты создаются по запросам управленцев  или когда в компании произошло  что-то незапланированное. 
 
 
 
 

5. Информационная технология автоматизации офиса - организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими  служащими. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению  с возможностью использования автоматизации  офиса в качестве инструмента  для решения проблем. Улучшение  принимаемых менеджерами решений  в результате их более совершенной  коммуникации способно обеспечить экономический  рост фирмы. В настоящее время известно несколько десятков программных продуктов для компьютеров и некомпьютерных технических средств, обеспечивающих технологию автоматизации офиса; текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, электронный календарь, аудиопочта, компьютерные и телеконференции, видеотекст, хранение изображений, а также специализированные программы управленческой деятельности: ведения документов, контроля за исполнением приказов и т.д.
Также широко используются некомпьютерные средства: аудио- и видеоконференции, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники
6. Главной особенностью информационной технологии поддержки принятия решений является качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. Выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса в котором участвуют: система поддержки принятия решений в роли вычислительного звена и объекта управления;
 человек как  управляющее звено, задающее входные  данные и оценивающее полученный  результат вычислений на компьютере. Информационная технология поддержки принятия решений может использоваться на любом уровне управления. Кроме того, решения, принимаемые на различных уровнях управления, часто должны координироваться. Поэтому важной функцией и систем, и технологий является координация лиц, принимающих решения как на разных уровнях управления, так и на одном уровне.
В состав системы  поддержки принятия решений входят три главных компонента: база данных, база моделей и программная подсистема, которая состоит из системы управления базой данных (СУБД), системы управления
базой моделей (СУБМ) и системы управления интерфейсом  между пользователем и компьютером.
7. Для информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми.
Например: на смену  технологии пакетной обработки программ на большой ЭВМ в вычислительном центре пришла технология работы на персональном компьютере на рабочем месте пользователя. Телеграф передал все свои функции  телефону и т.д.
При внедрении  новой информационной технологии в  организации необходимо оценить  риск отставания от конкурентов в  результате ее неизбежного устаревания  со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют чрезвычайно  высокую скорость сменяемости новыми видами,  версиями. Периоды сменяемости  колеблются от нескольких месяцев до одного года.
Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уделять  должного внимания, возможно, что к  моменту внедрения новой информационной технологию она уже устареет и  придется принимать меры к ее модернизации. Основной причиной неудач является отсутствие или слабая проработанность методологии  использования информационной технологии.
8Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Индустрия туризма  позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов  управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме  используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта (распространение и продажи). Компьютерные системы резервирования CRS (Computer Reservation System), появившиеся в середине 60-х гг. XX в., позволили ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени. Использование мультимедийных технологий оперативно предоставляет потенциальному клиенту информацию о любом интересующем его туре и тем самым позволяет быстро и безошибочно выбрать подходящий турпродукт.
9. Система Amadeus предоставляет широкий спектр услуг, в том числе:
автоматическое  заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;
доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями (Lufthansa, Air France, Alitalia, SAS, «Трансаэро») для своих клиентов самостоятельно;
возможность отправки информации непосредственно из системы (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.);
возможность создания собственной базы данных о тарифах, полученных от авиакомпаний;
возможность использования  более 100 стандартных отчетов, кроме  того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие  пользователю документы, в том числе  и для рассылки по электронной  почте.
   Достоинствами  системы являются:
высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;
удобный и многофункциональный  интерфейс;
высокая гибкость администрирования системы, в частности  определение прав пользователей, наличие  индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.;
полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и  поставщиками. Модуль «Открытые платежи» позволяет иметь полную картину  дебиторской и кредиторской задолженности  за любой период, а также по отдельным  видам бронирования;
возможность автоматического  импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, а также различные сортировки.
 В 2000 г.  выпущена новая версия Pro Tempo, которая предусматривает ряд новых функциональных возможностей, в частности позволяет:
передавать информацию клиентам по E-mail непосредственно с экрана Pro Tempo или факсимильно;
использовать  простейший графический доступ к  системе AIS (Amadeus Information System);
осуществлять  поиск подходящей гостиницы относительно ее месторасположения к городским  достопримечательностям;
оформлять и  печатать страховые полисы на бланках  ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях.
  В настоящее  время разработана программа  интеграции системы Amadeus с бухгалтерской программой 1С, что обеспечивает выполнение новых функций:
учет бланков  авиабилетов, переданных на реализацию партнерам;
осуществление операций не только по продаже, но возврату и обмену авиабилетов;
расчет скидок;
автоматическое  формирование отчетов в авиакомпании;
составление аналитических  и статистических отчетов.
15.  Электронная коммерция, охватывающая функции маркетинга, продажи и приобретения продукции и услуг в Интернете, — это один из элементов электронного бизнеса.Существуют четыре стадии интеграции в интернет-бизнес.Первая — компания использует Интернет только как дополнительный маркетинговый канал и, как правило, ограничивается созданием сайта и базы данных клиентов. На второй стадии Интернет связывает бизнес-процессы трех ключевых фигур рынка — поставщика, самой компании и потребителя. Единая для поставщика, производителя и потребителя цепочка управления производственными процессами резко снижает затраты на взаимодействие, а это, в свою очередь, приводит к сокращению общих расходов компании. На следующей, третьей стадии многие бизнес-процессы полностью автоматизируются, а другие сильно упрощаются или вообще исчезают. За компанией сохраняются три основные функции: разработка продукта (ноу-хау), продажа (прямое общение с клиентами) и обслуживание клиентов. В результате сотрудничать и конкурировать на рынках начинают не компании, а бренды, которые будут представлять «товар высшего качества за меньшие деньги с отменным уровнем сервиса».Раскрутка брендов — творческий процесс, который требует профессионализма, интуиции, определенных навыков, способности к анализу и таланта.Многие менеджеры под брендингом подразумевают позиционирование продукта, рекламу, упаковку, а также броские логотипы и призывы. Но этого недостаточно. Сегодня брендинг — это весь опыт общения потребителя с товаром или услугой компании. Необходимо увлекать потребителя, завоевывать его доверие и делать этот процесс настолько приятным, чтобы покупатель гордился своим выбором и рассказывал об этом другим.На четвертой стадии интеграции в интернет-бизнес эксплуатируется раскрученный бренд, ноу-хау и хорошая клиентская база. При этом конфигурацию продукта формирует не производитель, а заказчик-потребитель.Одним из основных принципов новых действий на рынке становится ориентирование на потребителя и использование иных, чем прежде, схем взаимодействия компаний друг с другом и компаний с потребителями.Существуют два вида электронной торговли: Ь2Ь (business to business) и Ь2с (business to customers).
17. Мультимедиа — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Например, в одном  объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстоваяаудиальнаяграфическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.
Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.
20. Программа TurWin («Турагент»). Программа, разработанная компанией «Арим-Софт», появилась в 1995 г. Эта программа предназначена для фирм, занимающихся выездным туризмом. Основными логическими элементами программы являются понятия «тур», «заезд», «заказ», «клиент». В программе предусмотрены основные функциональные блоки по формированию и ведению справочников, пакетированию и бронированию туров.
В программе  обеспечивается ведение различных  справочников, в том числе по странам, отелям, партнерам, рейсам, услугам, визам  и т.д. Определенный тур связывается  с базовыми услугами из справочника  и датами заезда. Каждый заезд соотносится  с заказами, объединяющими клиентов по критерию совместной оплаты. Набор  услуг может быть сформирован  исходя из базового набора, определенного  при формировании тура, либо на основании  шаблонов. Последние создаются для  каждого тура и включают в себя стоимость размещения в отеле, стоимость  авиабилетов, страховки, визы и дополнительные услуги. Использование шаблонов значительно  облегчает задачу оформления заказа, так как если все клиенты (или  часть из них) отправляются в один и тот же отель определенным рейсом, то нет необходимости доводить до сведения каждого клиента перечень услуг из базиса тура. Предусмотрена  возможность создания сложных групповых  и индивидуальных туров, в том  числе и по нескольким странам.
Программа Овир 
Программа предназначена для автоматизации оформления анкет и загранпаспортов и позволяет до минимума сократить время обслуживания клиента. Предусмотрена печать ряда документов, в том числе: «Учетной карточки» (с учетом детей) «Требований» (с учетом всех измененных фамилий), «Телеграфного сообщения», «Заявления», квитанции в сберкассу на оплату госпошлины и за бланк, ярлык на конверт. Таким образам, клиент получает на руки конверт со всеми необходимыми документами и полностью избавляется от необходимости что-либо заполнять вручную. Удобство программы состоит еще и в том, что можно быстро редактировать и печатать исправленные документы, так как все данные хранятся в компьютере. Периодически осуществляется архивация данных по тем клиентам, которые оформлены больше месяца назад. Программа ведет финансовый учет и печатает необходимые финансовые отчеты за определенный период.

Программа «Чартер» 
Программа обеспечивает контроль за заполняемостью авиарейсов пассажирами и грузом и позволяет оценить число свободных мест. Ведение клиентской базы предусматривает хранение не только анкетных данных, но и вводится информация о том, сколько груза хочет с собой провезти пассажир. При этом груз делится на бесплатный (величина бесплатного груза устанавливается при определении нового рейса) и дополнительный (стоимость провоза 1 кг дополнительного груза устанавливается при определении нового рейса).

Программа Tour Anketa 
Программа предназначена для подготовки бланков посольских анкет, она позволяет сократить время подготовки анкет, избежать ошибок при их заполнении и является хорошим дополнением к программному обеспечению любой туристской организации. Программа позволяет печатать анкеты в ряде стран: Германии, Дании, Италии, Норвегии, Финляндии, Франции, Швеции. Печать анкет возможна либо на чистом листе, либо на бланках, тогда программа настраивается так, чтобы вводимые данные попадали в нужное место анкеты.

программа Tour Pilot 
Программа предназначена для автоматизации деятельности небольшого туристского агентства. Основными логическими элементами программы являются «Заказ» и «Клиент». В отличие от других программ не требуется обязательного заполнения справочников, вводятся только данные о странах. Остальные справочные данные об отелях, авиакомпаниях, рейсах, визах, экскурсиях и т. п. можно заполнять в процессе оформления заказа. Заказ объединяет клиентов по критерию совместной оплаты. Если данные о клиенте уже есть в базе, то они используются при формировании заказа. При добавлении нового туриста открывается карточка клиента и заполняются анкетные и паспортные данные. В заказе указываются также необходимые услуги, в том числе отель, страховка, трансфер, авиабилет, виза, экскурсии и др.

   25Ба?зой да?нных является представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов,судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260). Любая СУБД позволяет выполнять четыре простейшие операции с данными:
    добавлять в таблицу одну или несколько записей;
    удалять из таблицы одну или несколько записей;
    обновлять значения некоторых полей в одной или нескольких записях;
    находить одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию.
   Для выполнения этих операций используется механизм запросов. Результатом выполнения запросов является либо отобранное по определенным критериям множество записей, либо изменения в таблицах. Запросы к базе формируются на специально созданном для этого языке, который так и называется язык структурированных запросов (SQL — Structured Query Language).
   И последняя функция СУБД — это  управление данными. Под управлением  данными обычно понимают защиту данных от несанкционированного доступа, поддержку  многопользовательского режима работы с данными и обеспечение целостности  и согласованности данных. 

26. Этапы проектирования базы данных: 
 
1. Определение цели создания базы данных. 
2. Определение таблиц, которые должна содержать база данных. 
3. Определение необходимых в таблице полей. 
4. Задание первичного ключа для каждой таблицы. 
5. Определение связей между таблицами. 
6. Обновление структуры базы данных. 
7. Добавление данных и создание других объектов базы данных. 
 
 
1. Определение цели создания базы данных 
 
На первом этапе проектирования базы данных необходимо определить цель создания базы данных, основные ее функции и информацию, которую она должна содержать. То есть нуж-но определить основные темы таблиц базы данных и информацию, которую будут содержать поля таблиц. 
 
База данных должна отвечать требованиям тех, кто будет непосредственно с ней работать. Для этого нужно определить темы, которые должна покрывать база данных, отчеты, которые она должна выдавать, проанализировать формы, которые в настоящий момент используются для записи данных, сравнить создаваемую базу данных с хорошо спроектированной, подоб-ной ей базой. 
 
 
2. Определение таблиц, которые должна содержать база данных 
 
Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разра-ботка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы. 
 
При проектировании таблиц вовсе не обязательно использовать Microsoft Access. Сначала лучше разработать структуру на бумаге. При проектировке таблиц рекомендуется руково-дствоваться следующими основными принципами: 
 
- Информация в таблице не должна дублироваться. Не должно быть повторений и между таблицами. 
 
Когда определенная информация храниться только в одной таблице, то и изменять ее при-дется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает воз-можность несовпадения информации в разных таблицах.  
 
- Каждая таблица должна содержать информацию только на одну тему. 
 
Сведения на каждую тему обрабатываются намного легче, если содержатся они в независи-мых друг от друга таблицах. Например, адреса и заказы клиентов хранятся в разных табли-цах для того, чтобы при удалении заказа информация о клиенте осталась в базе данных. 
 
 
3. Определение необходимых в таблице полей 
 
Каждая таблица содержит информацию на отдельную тему, а каждое поле в таблице содер-жит отдельные сведения по теме таблицы. Например, в таблице с данными о клиенте могут содержаться поля с названием компании, адресом, городом, страной и номером телефона. При разработке полей для каждой таблицы необходимо помнить: 
 
- Каждое поле должно быть связано с темой таблицы. 
- Не рекомендуется включать в таблицу данные, являющиеся результатом выражения. 
- В таблице должна присутствовать вся необходимая информация. 
- Информацию следует разбивать на наименьшие логические единицы (Например, поля «Имя» и «Фамилия», а не общее поле «ФИО»). 
 
 
4. Задание первичного ключа для каждой таблицы 
 
С тем чтобы Microsoft Access мог связать данные из разных таблиц, например, данные о кли-енте и его заказы, каждая таблица должна содержать поле или набор полей, которые будут однозначно идентифицировать каждую запись в таблице. Такое поле или набор полей назы-вают первичным ключом. 
 
 
5. Определение связей между таблицами 
 
После распределения данных по таблицам и определения ключевых полей необходимо определить связи между таблицами. Для этого надо служит кнопка Схема данных. Связи нужны для того, чтобы обеспечить синхронное изменение одноименных полей в разных таблицах. Самый распространенный вид связи - «один-ко-многим». 
 
 
6. Обновление структуры базы данных 
 
После проектирования таблиц, полей и связей необходимо еще раз просмотреть структуру базы данных и выявить возможные недочеты. Желательно это сделать на данном этапе, пока таблицы не заполнены данными. 
 
Для проверки необходимо ввести несколько записей в каждую таблицу и посмотреть, отве-чает ли база данных поставленным требованиям. Рекомендуется также создать черновые вы-ходные формы и отчеты и проверить, выдают ли они требуемую информацию. Кроме того необходимо исключить из таблиц все возможные повторения данных. 
 
 
7. Добавление данных и создание других объектов базы данных 
 
Если структуры таблиц отвечают поставленным требованиям, то можно вводить все данные. Затем можно создавать любые запросы, формы, отчеты, макросы и модули.
 

28. Определение структуры базы данных Microsoft Access
В процессе определения структуры базы данных указываются поля, из которых состоит  отдельная запись, и задается тип  каждого поля. Различают текстовые  и числовые поля. Первые предназначены  для хранения текста, возможности  обработки их содержимого значительно  беднее, чем в числовых полях, в  которых можно выполнить вычисления. Наряду с типом поля указывается  его длина. Длина поля должна определяться с учетом его содержимого. Кроме  того, каждое поле имеет свое имя. При работе с  Access основным объектом является таблица, поскольку формы, запросы и отчеты и т.п. создаются на ее основе. В таблицу заносятся данные на конкретную тему, например, о клиентах фирмы или о реализации товаров. Каждая запись такой таблицы содержит информацию об определенном клиенте, товаре или услуге. Информация может быть неоднородной, поэтому запись состоит из полей разных типов.
29. Access поддерживает много типов запросов, в которых реализуются различные способы отбора данных.
Далее кратко описываются основные типы запроса, хотя этот курс посвящен наиболее часто  используемому типу запроса - запросу  на выборку.
Запрос  на выборку Отбирает данные из одной или нескольких таблиц базы данных и отображает набор записей в таблице данных. Запрос на выборку можно использовать для группирования данных и вычисления сумм, количеств, средних чисел и других типов итоговых значений. (В этом курсе, однако, вычисления не освещаются.)
Запрос  с параметрами При запуске выводит в собственном диалоговом окне приглашение ввести данные, например условие для возвращения записей. Можно разработать запрос с параметрами, предлагающий ввести нескольких единиц данных, например две даты. Затем Access может вернуть все записи, приходящиеся на интервал времени между этими датами.
Перекрестный  запрос упорядочивает набор записей для облегчения их просмотра с использованием заголовков строк и столбцов. Данные можно увидеть с точки зрения сразу двух категорий.
Запрос  на изменение Создает новую или изменяет существующую таблицу, добавляя к ней данные, удаляя из нее данные или обновляя их. Так как запрос на изменение фактически изменяет данные таблицы, перед выполнением запроса на изменение рекомендуется выполнять архивацию данных.
Запрос SQL Создается с помощью инструкций на языке структурированных запросов (Structured Query Language, SQL). SQL - комплексное средство отбора, обновления и управления реляционными базами данных. Access может автоматически создавать инструкции SQL при создании пользователем запроса этого типа. Инструкцию SQL можно также создать и вручную.
10-11 АЛЕАН
Системный комплекс Алеан – компьютерная система бронирования нового поколения, построенная на новейших технологиях Интернет, позволяющая в любое время дня и ночи получать самую точную информацию  о свободных   местах   в   гостиницах   и санаториях. Система была разработана и эксплуатируется в течение 2х лет. Она очень полезна как для турагенств, т.к. здесь содержится информация с фотографиями около 900 объектов размещения, так и для самих объектов размещения, т.е. гостиниц, пансионатов, турбаз и т.п. Так как подключение к ней сразу расширит агентскую сеть и повысит продажи, минуя телефонную и бумажную волокиту. Кроме того, это прекрасный инструмент мониторинга рынка, возможность менять во время цены, увеличивать или уменьшать количество выставляемых номеров на продажу. 

Системный комплекс Алеан состоит из информационно-поисковой системы и системы бронирования и продаж. Информационно-поисковая система – это подробное иллюстрированное описание стран, регионов и свыше 600 объектов размещения. Система бронирования и продаж – это инструмент управления деятельность предприятия, ведение финансового учета, полная автоматизация процесса купли-продажи, сопряжение с любыми корпоративными системами управления.
Алеан объединяет в единое целое клиентов, туроператоров, турагентов, объекты размещения и др. поставщиков услуг (авиа и ж/д билеты, трансферты, экскурсии и т.д.).
Системный комплекс Алеан предлагает объектам размещения:
·       готовую сеть сбыта из турагентств  и туроператоров в 30 городах России;
·       расширение рынка реализации услуг и развитие агентcкой сети;
·       отсутствие необходимости квотирования мест или услуг между партнерами;
·       управление процессом продаж со своими постоянными партнерами;
·         контроль за динамикой реализации и бронированием мест;
·         возможность оперативных изменений  предоставляемых услуг (тарифов, инфраструктуры и т.д.);
·         бронирование и продажа дополнительных услуг;
·         расширенная рекламная компания и бесплатное участие в различных  выставках.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.