На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Дефекты парфюмерных изделий

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Парфюмерные жидкости представляют собой спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые  растворы многокомпонентных смесей душистых веществ (парфюмерных композиций). Они находятся в конденсированном агрегатном состоянии, промежуточном  между твёрдым и газообразным, заключённом в интервале от температуры кристаллизации (отверждения) до температуры кипения, обладают малой сжимаемостью и большой плотностью и в то же время не обладают упругостью формы и легко текут, принимая форму сосуда, в котором находятся. Одной из основных характеристик жидкостей является вязкость, под которой понимают свойство жидкости оказывать сопротивление относительному сдвигу её слоев под действием приложенной силы. Величина, обратная вязкости, называется текучестью.
По физическим свойствам парфюмерные жидкости относятся к легколетучим, склонным к пенообразованию.  
Парфюмерные жидкости могут содержать красители, антиоксиданты и другие добавки, разрешённые органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора России. Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объёмной долей этилового спирта или крепостью (условной), стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.  

Парфюмерные жидкости должны вырабатывать в соответствии с требованиями стандарта по рецептурам и техническим требованиям на конкретное наименование изделия и  технологическим регламентам (инструкциям) при соблюдении санитарных норм и правил, утверждённых в установленном порядке.  
Качество косметических товаров при приемке от изготовителя проверяют визуально-органолептическими методами, выборочно. Дефекты парфюмерно-косметических товаров подразделяют на дефекты самого средства, недостатки тары, упаковки, маркировки. Вся косметическая продукция включена в перечень Номенклатуры продукции и услуг, которые обязательно сертифицируются (введена в действие 1.10.1998 г. Постановлением Госстандарта РФ от 23.02.1998 г. № 5), так как парфюмерно-косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья людей.

Маркировка  парфюмерно-косметических товаров должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51391-99, введенными в действие с 1.01.2001 г., и распространяться на изделия отечественного и импортного производства.
Требования  на маркировку ГОСТ 27429-87 и ГОСТ 28303-89 остаются действующими.
Косметические товары маркируются с наличием обязательных сведений: наименование изделия, местонахождение  предприятия-изготовителя, товарный знак, объем или масса, состав, условия хранения, срок годности, дата изготовления, обозначение стандарта или другого нормативного документа, информация о сертификации, информация с предостережением или об эффективном применении.
Упаковка  косметических товаров должна защищать товар от неблагоприятных воздействий, от количественных и качественных потерь. Применяют в качестве упаковки металлические аэрозольные баллончики, тубы, стеклянные флаконы, баночки, полимерные пакеты, флаконы и др. Для упаковки используются экологически чистые материалы.
Хранение. Косметически товары хранят при температуре от 0 до +25°С в хорошо проветриваемых крытых складских помещениях. Температуру до —20°С выдерживают шампуни на основе ПАВ и косметические средства, в состав которых входит спирт.
Относительная влажность воздуха колеблется в  пределах 70 %.
Большое значение для парфюмерно-косметических  товаров имеет срок годности, исчисляемый  с даты изготовления. 

2. Дефекты.
Необходимо  обозначить основные понятия: 

Дефектное изделие Изделие, имеющее  хотя бы один дефект
1. Явный дефект Дефект, для  выявления которого в нормативной  документации, обязательной для данного  вида контроля, предусмотрены соответствующие  правила, методы и средства
2. Скрытый дефект Дефект, для  выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства
3. Критический дефект Дефект, при  наличии которого использование  продукции по назначению практически  невозможно или недопустимо
4. Значительный дефект Дефект, который, существенно влияет на использование  продукции по назначению и (или) на ее долговечность; но не является критическим
5. Малозначительный дефект Дефект, который  существенно не влияет на использование  продукции по назначению и ее долговечность
6. Устранимый дефект Дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно
7. Неустранимый дефект Дефект, устранение которого технически невозможно или  экономически нецелесообразно
 
Термин  «дефект» связан с термином «неисправность» но не является его синонимом. Неисправность представляет собой определенное состояние изделия. Находясь в неисправном состоянии, изделие имеет один или несколько дефектов.
Термин  «дефект» применяют при контроле качества продукции на стадии ее изготовления, а также при ее ремонте, например, при дефектации, составлении ведомостей дефектов и. контроле качества отремонтированной продукции.
Термин  «неисправность» применяют при  использовании, хранении и транспортировании  определенных изделий. Так, например, словосочетание «характер неисправности» означает конкретное недопустимое изменение в изделии; которое до его повреждения было исправным (находилось в исправном состоянии).
Деление дефектов на явные и скрытые обусловливается  предусмотренными правилами, методами и средствами контроля качества продукции.
К правилам контроля относят его распорядок (регламент, график), к методам - технологию (способы, приемы, последовательность операций), объем (число контролируемых показателей или параметров) и точность.
 
Основные дефекты парфюмерной продукции:

- отсутствует наименование изделия,
 местонахождение  предприятия-изготовителя,
товарный  знак,
объем или масса,
 состав,
условия хранения,
срок годности,
 дата  изготовления,
измененный  цвет парфюмерного изделия,
Так как  основные дефекты связанны с упаковкой  изделий, рассмотрим виды упаковок и дефектов.
Упаковка  парфюмерных жидкостей производится по ГОСТ 27429-87- в стеклянные, фарфоровые, керамические, полимерные, металлические  флаконы, бутылки, баллоны, тубы, пробирки, ампулы.  
Упаковка духов - это часть аромата. Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы ёмкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с покладкой) из пластмассы или металла.

Одеколоны и душистые воды расфасовывают в  стеклянные флаконы ёмкостью не более 250 мл.
Значительные  дефекты связанны с герметичностью и сохранностью жидкости.
Дефект  – если флаконы с плечиками заполняются парфюмерной жидкостью не до уровня плечиков;
Так же дефектом является то, что во флаконах без плечиков воздушное пространство  более 4% емкости флаконов.
  
Отсутствие на горлышки флаконов с притёртыми пробками бодрюш (пленка из говяжьих или бараньих кишок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой тоже является дефектом.  

На флаконы  с парфюмерными товарами наклеивается художественно оформленная этикетка с указанием на лицевой стороне  этикетки наименования изделия; на обратной стороне - наименования предприятия, его местонахождения или его товарного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обозначения стандарта, наименования группы изделия. Отсутствие всех этих данных является дефектом  
При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флаконами без этикеток всю маркировку размещают на футляре.  
На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады; наименование группы изделия; обозначение стандарта. Если всего этого нет, то необходимо расценивать это как дефект  
На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.  
На крышках ящиков должны быть надписи: "Верх", "Не бросать!", "Стекло".  
В своем реферате я хочу рассмотреть стеклянные флаконы, так как они получили наиболее широкое распространение и предназначенные для них укупорочные средства.  
Флаконом называется потребительская тара с плоским или вогнутым дном, с корпусом разнообразной формы, резко переходящим в горловину, диаметр венчика которой значительно меньше диаметра описанной окружности корпуса и предусматривает укупоривание колпачком или пробкой.  
Соответственно сколы, царапины, наличие пузырьков на поверхности флакона – это неустранимые дефекты.

Для упаковки парфюмерных жидкостей в основном используются декоративные флаконы, которые разрабатываются дизайнерами специально для конкретного производителя продукции в соответствии с определённой темой, художественным замыслом и фирменным стилем и используются только этим предприятием.  
Под термином фирменный стиль понимается ряд приёмов, которые обеспечивают с одной стороны, некоторое единство всех изделий или серии изделий фирмы, воспринимаемое потребителем, а с другой – выделяют её на рынке и среди других фирм-производителей. Декоративная тара не только надёжно сохраняет упакованную продукцию; она привлекает внимание покупателей, рекламирует товар и саму фирму, предотвращает подделку продукции, выступает гарантом её качества. Декоративные флаконы стоят дороже стандартных и применяются в качестве одноразовой тары, а также в качестве подарочной упаковки.

Закрытие  флаконов осуществляется укупорочными средствами.  
Укупорочное средство в результате выполнения операции укупоривания образует с горловиной тары затвор, который обеспечивает сохранение упакованной продукции. Необходимо отметить, что по способу образования затвора различают пробки, колпачки и комбинированные (пробки-колпачки) укупорочные средства одноразового и многократного применения.  
Пробки при укупорке плотно вдавливаются или ввинчиваются в отверстие горловины тары.  
Колпачки при укупорке плотно надеваются или навинчиваются на наружную поверхность венчика горловины.  
Комбинированные укупорочные средства (пробки-колпачки) сочетают в себе конструктивные элементы, обеспечивающие закрытие отверстия как изнутри, так и по наружной поверхности венчика.  
Укупорочные средства включают в себя конструктивные элементы, обеспечивающие закрытие и герметизацию отверстия бутылки (флакона), закрепление их на горловине тары; предупреждающие о несанкционированном вскрытии; облегчающие откупоривание тары; а также способствующие эффективному использованию содержимого.  
Закрытие и герметизация отверстия тары обеспечиваются упругостью вдавливаемых в него пробок, уплотнительными прокладками и кольцами, притиркой сопрягаемой поверхности пробки, заваркой отверстия.  
Закрепление укупорочных средств достигается соединениями с натягом, резьбой, упругими растягивающимися элементами типа «выступ-впадина», байонетными механизмами, стяжными кольцами, карабинными, клиновыми и рычажными затворами, сваркой и склеиванием.  
Элементами, предупреждающими о несанкционированном вскрытии тары, являются, например, отрывные кольца, отрезные насадки, закатные кольца и мембраны, различные пломбы, термоусаживаемые полимерные кольца и капсюли.  
Для облегчения вскрытия тары колпачки снабжаются отрывными поясками и ушками, а также рифлениями на наружной поверхности и выступами. На верхнем торце пробок для этих целей могут быть выполнены углубления для захвата или выступающие приливы (головки) самой разнообразной формы.  
Для повышения эффективности использования содержимого тары укупорочные средства могут иметь адекватные назначению упакованной продукции функциональные приспособления, такие как носик, распылитель, капельница, клапан, кисточка.  
Широкое распространение получили полиэтиленовые ниппельные и капсюльные робки, а также комбинированные пробки-колпачки с обычным и удлинённым ниппелем.  
Стеклянные флаконы с парфюмерно-косметическими жидкостями часто укупориваются притёртыми к отверстию стеклянными и металлическими пробками, обеспечивающими высокую герметичность соединения. Для облегчения вскрытия такие пробки обычно выполняются с головками сферической и другой самой разнообразной формы, служащими одновременно и декоративным украшением упаковки. Для этих целей широко применяются и более дешёвые стеклянные пробки с полиэтиленовым уплотнением.  
Флаконы укладываются в художественно оформленные футляры или коробки.  
Футляром называется жёсткая тара с крышкой, содержащая в корпусе ложементы по форме укладываемых изделий, с ручками или без них.  
Ложемент - опорное устройство, обеспечивающее установку и закрепления в таре, средствах пакетирования, на транспортных и других средствах штучных изделий.  
Футляры выполняются разнообразной формы - от прямоугольной до сложной конфигурации, приближающейся к очертаниям упаковываемого изделия. Внутренняя и наружная отделка футляров часто осуществляется различными тканями, плёнками, декоративной бумагой, искусственной и натуральной кожей, шпоном, поропластами и другими материалами.

Коробкой  называется разовая потребительская  тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире.  
Коробки имеют, как правило, образованную торцами стенок корпуса открытую горловину, не содержащую конструктивных элементов для герметичного соединения с крышкой. Коробки обладают, как правило, значительной прочностью и поэтому защищают упакованную продукцию, как от атмосферных, так и от механических сжимающих и ударных воздействий, обеспечивая ее многоярусную укладку, как в транспортной таре, так и в некоторых средствах пакетирования. Для упаковывания стеклянных флаконов н
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.