Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Железнодорожный транспорт, его роль в международных и внутригосударственных грузоперевозках. Важнейшие международные магистрали

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
    ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
    КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) 

    РЕФЕРАТ
    «Железнодорожный  транспорт,
    его роль в международных и внутригосударственных  грузоперевозках.
    Важнейшие международные магистрали» 
     
     

    Подготовил(а):
    Студент(ка) группы _____
    ____________________  

    Проверил(а):
    ____________________  
     
     

    Кемерово 2010
    План 

    Введение.
    Железнодорожный транспорт, его характеристика.
    2.1 История  развития.
    2.2 Роль в  международных и внутригосударственных  перевозках.
    Важнейшие международные магистрали.
    Список использованной литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение
    Транспорт (от латинского trans – через и portare –  нести) – особая сфера материального  производства. Транспорт, вслед за добывающей промышленностью, земледелием и  обрабатывающей промышленностью, является сферой материального производства. В отличие от других отраслей промышленности транспорт не производит новых продуктов. Продукцией транспорта является само перемещение, сама перевозка пассажиров и грузов.
    Продукция транспорта – это перемещение в пространстве грузов и людей, изменение их местонахождения. Поэтому показателями работы транспорта являются соответственно грузооборот в тонно-километрах (т-км) и пассажирооборот в пассажиро-километрах (пассажиро-км), представляющих собой произведение объема перевозок (в тоннах или пассажирах) на расстояние (в км). Сумма тонно-километров и пассажиро-километров называется приведенными тонно-километрами, или приведенной продукцией транспорта.
    В широком  смысле слова современный транспорт  – это крупный и сложный  комплекс народного хозяйства, в  рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно-хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимозависимости и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности.
    Мировая транспортная система включает в себя следующие  виды транспорта: сухопутный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный); водный (морской, внутренний водный); воздушный. Все виды транспорта развиваются. Одни из них играют важную роль в международных экономических и пассажирских связях (морской, воздушный), другие обслуживают в основном внутренние связи. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта) , небольшой энергоемкости перевозочной работы (потребление энергии на железнодорожном транспорте в 6 раз меньше, чем в авиации, и в 3 раза меньше, чем на автотранспорте) широко используется как во внутренних, так и в международных связях. 

    История развития железнодорожного транспорта.
    Первоначальными предпосылками для последующего развития железнодорожного транспорта стало появление парового двигателя. В 1763 году русский инженер И. И. Ползунов представил проект парового двигателя для подачи воздуха в плавильные печи. Паровая машина Ползунова имела мощность 40 лошадиных сил.
    Настоящую революцию  в промышленности произвела паровая  машина, созданная инженером Джеймсом Уаттом в 1784 году. Универсальность паровой машины Уатта позволяла применять её на любом производстве и на транспорте.
    Паровой двигатель  дал мощный толчок развитию транспорта. В 1769 году французский артиллерийский офицер Жозеф Кюньо изобрел первую паровую повозку для передвижения тяжёлых орудий. Она оказалась громоздкой и во время испытаний на улицах Парижа пробила стену дома.
    Первый паровоз  был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком  дорого, а чугунные рельсы не могли  выдерживать тяжёлую машину.
    В последующие  годы многие инженеры пытались создавать  паровозы, но самым удачливым из них оказался Георг Стефенсон, который  в 1812—1829 гг. не только предложил несколько  удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев  построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз.
    Первой железной дорогой, на которой были организованы регулярные пассажирские перевозки, стала  Железная дорога Суонси и Мамблза  в Уэльсе в 1807 году. Так как работоспособных  паровозов в то время ещё не было, в качестве тяговой силы использовались лошади.
    Первая в  мире железная дорога общего пользования  с паровой тягой была построена  в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 году — между Стоктоном и  Дарлингтоном, и была протяжностью 40 километров (26 миль). Первая железная дорога между относительно крупными городами была открыта в 1830 году и соединила промышленный центр Манчестер с портовым городом Ливерпуль (56 км).
    Первые короткие железные дороги на паровой тяге для  промышленных нужд появились в США в конце 1820-х годов. Первая дорога для общественного пользования с пассажирским движением открылась в 1830г. штате Мэриленд.
    Во второй половине 1880-х годов XIX века был достигнут  наивысший уровень прироста мировой  железнодорожной сети в истории. За десять лет железнодорожная сеть выросла на 245 тыс. км., достигнув 617,3 тыс. км. Железнодорожные капиталовложения в мировую сеть за этот пятилетний период составили около 2 млрд. фунтов стерлингов, достигнув общей суммы 7 млрд. фунтов стерлингов. По темпам и абсолютному приросту железных дорог впереди шли США, где гигантский размах железнодорожного строительства стимулировал интенсивный рост промышленного производства средств производства.
    С совершенствованием железных дорог возникают новые  виды тяг. Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом. Электровоз, напоминавший современный электрокар, приводился в движение электродвигателем мощностью 9,6 кВт (13 л. с.). Электрический ток напряжением 160 В передавался к двигателю по отдельному контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд - три миниатюрных вагончика со скоростью 7 км/ч, скамейки вмещали 18 пассажиров.
    В том же 1879 году была пущена внутризаводская линия  электрической железной дороги протяженностью примерно 2 км на текстильной фабрике  Дюшен-Фурье в г. Брейль во Франции. В 1880 г. в России Ф. А. Пироцкому удалось электрическим током привести в движение большой тяжелый вагон, вмещавший 40 пассажиров. 16 мая 1881 г. было открыто пассажирское движение на первой городской электрической железной дороге Берлин - Лихтерфельд. Рельсы этой дороги были уложены на эстакаде. Несколько позже электрическая железная дорога Эльберфельд - Бремен соединила ряд промышленных пунктов Германии.
    Первоначально электрическая тяга применялась  на городских трамвайных линиях и  промышленных предприятиях, особенно на рудниках и в угольных копях. Но очень скоро оказалось, что она выгодна на перевальных и тоннельных участках железных дорог, а также в пригородном движении.
    После первой мировой войны на путь электрификации железных дорог вступают многие страны. Электрическая тяга начинает вводиться на магистральных линиях с большой плотностью движения. В Германии электрифицируют линии Гамбург - Альтон, Лейпциг - Галле - Магдебург, горную дорогу в Силезии, альпийские дороги в Австрии. Электрифицирует северные дороги Италия. Приступают к электрификации Франция, Швейцария. В Африке появляется электрифицированная железная дорога в Конго. В России проекты электрификации железных дорог имелись еще до первой мировой войны. Уже начали электрификацию линии. С.-Петербург - Ораниенбаум, но война помешала ее завершить. И только в 1926 г. было открыто движение электропоездов между Баку и нефтепромыслом Сабунчи. Уже к 1935 году в СССР было электрифицировано 1907 км путей и находилось в эксплуатации 84 электровоза.
    В целом во всем мире общая протяженность железных дорог составила (тыс. км): в 1860 г. - 107 (в том числе 52 в Европе), 1900 г. - 803 (в Европе - 282). В дальнейшем продолжается быстрое создание инфраструктуры - путевого хозяйства и строительство подвижного состава. Железнодорожный транспорт превращается в главный вид наземного транспорта и доминирует на суше по крайней мере до середины века, когда положение начинает меняться.
    В военное  время железные дороги приобретали  важнейшее значение, в первую очередь  как транспортные артерии и во вторую очередь как ещё одно место ведения борьбы с противником. Протяженность железных дорог мира к 1940 г. достигла 1,3 млн. км. К 2000 г., как показывают данные по 67 странам Европы, Азии и Америки, она снизилась до 900 тыс. км, что, безусловно, отразило общие тенденции развития. Грузооборот железных дорог очень быстро возрастал (млрд. т-км): 1929 г. - 1163, 1937 г. - 1269, 1957 г. - 2988, 1973 г. - 5872.
    Быстрый рост в 50-70-х годах объема работы, выполняемой  железными дорогами, произошел из-за увеличения расстояний перевозки и благодаря качественным улучшениям транспортной инфраструктуры. Увеличивалась пропускная и провозная способность дорог, повышалась скорость движения поездов, механизировались трудоемкие погрузочно-разгрузочные операции и т.д. С другой стороны, общая протяженность железнодорожной сети не только перестала возрастать, но, наоборот, начала сокращаться. Постепенно подготавливались изменения, которые полностью проявили себя позднее, в 1970-2000 гг. Общий грузооборот железнодорожного транспорта по миру в целом за 20 лет в 70-90-х годах снизился с 5872 до 5527 млрд. т-км, а в следующее десятилетие упал до 4053 млрд. т-км.
    Потеря железными  дорогами своих позиций в пользу автомобильного транспорта, который  во второй половине XX в. принял на себя основные перевозки грузов и пассажиров на короткие и средние расстояния, в то время как авиация стала обслуживать большую часть транспортировок пассажиров, ценных грузов и срочной почты на дальние расстояния, обычно объясняется экономическими причинами. Действительно, многие схемы этих перевозок изменились в результате ценовой конкуренции.
    В настоящее  время протяжённость железных дорог  общего пользования во всём мире составляет 1,1 млн км. Самая длинная железнодорожная  сеть в США (226 427 км), второе место  по протяженности железных дорог занимает Европейский Союз (236 436), третье – Россия (87 157 км), четвертое – Китай (77 834км), пятое – Индия (63 327 км).
    В настоящее  время общая протяженность железных дорог России составляет 160 тыс. км. в том числе 90 тыс. км путей общего пользования -МПС и 70 тыс. км подъездных и иных путей необщего пользования.
    В последнее  десятилетие в России, как и  в других постсоветских странах, объем железнодорожных перевозок  упал весьма существенно. Сказались  как общемировые тенденции в этой сфере транспорта, так и специфические причины - снижение объемов промышленного производства, болезненная перестройка географии и товарной структуры грузопотоков. В результате грузооборот железных дорог РФ, который в 1990 г. составлял 2523 млрд. т-км. в 1999 г. упал до 1205 млрд. т-км. Тем не менее, несмотря на эти негативные перемены железнодорожный транспорт играет главную роль в экономике РФ, обеспечивая 85% всего грузооборота и 38% всего пассажирооборота страны. 
     
     
     
     

    Роль  железнодорожного транспорта
    в международных  и внутригосударственных перевозках 

    Железнодорожный транспорт играет исключительно  важную роль в развитии экономики  любого государства, так как, осуществляя  перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. Железнодорожный транспорт - жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства.
    Российские  железные дороги (РЖД) - это развития, мощная транспортная система. На начало 1996 г. основные показатели технической вооруженности сети железных дорог характеризуются следующими данными: эксплуатационная длина - 87,4 тыс. км., протяженность двухпутных линии -36,8 тыс.км., электрофицированно линий - 39 тыс.км., развернутая длина главных путей -126,3 тыс. км. Имеющийся подвижной состав и путевое хозяйство позволяют водить грузовые поезда весом 10-12 тыс. тонн. На долю железнодорожного транспорта приходится более 70% общего объема перевозок грузов страны. В 1995 году - 1058 млн.т. грузов (1214 млрд. ткм.), в то время как всеми остальными видами транспорта только 244,91 млн.т. При эксплуатационной длине, составляющей 7% протяженности железных дорог мира, на российских магистралях обеспечивается 35% мирового грузооборота. Однако это не означает, что работа железнодорожного транспорта России безупречна. За последние годы, также как и во всей экономике страны, на железных дорогах наблюдается спад производства и падение производительности труда. Неудовлетворительно используется подвижной состав, замедлился оборот грузовых вагонов, повысилась аварийность. В срочной реконструкции нуждаются большое количество железнодорожных вокзалов. Резко возросли тарифы.
    Регулирует  деятельность железнодорожного транспорта в России Министерство путей сообщения (МПС) РФ, в чьи функции входят: соблюдение монополии государства  в этой отрасли экономики (железнодорожный  транспорт является естественной монополией), стратегическое планирование развития отрасли, (формирование новой законодательной базы, определение тарифной политики и ряд других масштабных задач. МПС не вмешивается в конкретную коммерческую деятельность отдельных железных дорог, которые являются независимыми хозяйственными подразделениями, самостоятельно определяющими основные направления своей работы. Вопросами деятельности железнодорожного транспорта в стране занимается также Департамент железнодорожных перевозок Министерства транспорта России, который определяет общую политику российского правительства в отношении данной отрасли хозяйства.
    Управление  железнодорожным транспортом строится по производственно - территориальному принципу, вся железнодорожная сеть делится на железные дороги (их восемнадцать). Управление каждой дороги имеет в своем составе различные службы и руководит всей деятельностью железной дороги. В свою очередь, дороги территориально делятся на отделения, которые осуществляют руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью линейных производственных предприятий, находящихся в их границах. К линейным предприятиям относятся: станции, локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, участки энергоснабжения и некоторые другие. Эти подразделения и выступают непосредственными исполнителями всей работы по перевозке грузов и пассажиров. На железных дорогах допускается приватизация или создание частных предприятий, компаний и фирм, деятельность которых, тем не менее, не препятствует осуществлению монополии государства.
    Подобная система  управления железнодорожным транспортом  характерна для большинства стран  мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются  частные железные дороги (в США  и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с государственными). Тем не менее, во всех странах мира допускается создание частных предприятий, действующих в области железнодорожного транспорта; допускается также наличие частных железнодорожных подъездных путей на предприятия и внутризаводского транспорта. Перевозка грузов по железным дорогам является весьма сложным в техническом, технологическом и правовом отношении процессом. В этом контексте две стороны характеризуют деятельность железнодорожного транспорта. Первая связана с решением широкого круга задач по непосредственной организации перевозочного процесса. Вторая сторона - это реализация межотраслевых технологических связей и правовых отношений железнодорожного транспорта с предприятиями различных форм собственности, частными лицами, а также другими видами транспорта. Взаимоотношения, возникающие при перевозке грузов по железным дорогам в пределах одной страны, регулируются национальными уставами, правилами и различного рода инструкциями, издаваемыми и утверждаемыми в порядке, установленном законодательством данной страны.
    Очевидно, что  правовые и технологические нормы  перевозочного процесса в международном  железнодорожном сообщении значительно  сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нормативных актов, условий работы железных дорог и технологические особенности перевозок за рубежом.
    Для обеспечения  внешнеэкономических связей и развития международной торговли возникает  необходимость в создании надежных транспортных связей, обеспечивающих своевременную и сохранную доставку товаров, беспрепятственную передачу грузов на государственных границах и обеспечение качества сданного к перевозке груза.
    Специфика участия  железнодорожного транспорта в перевозках внешнеторговых грузов России заключается в том, что по территории страны он доставляет подавляющую часть товаров в/из российских портов для дальнейшей их отправки морским и речным транспортом. Кроме того, железнодорожный транспорт экспортирует транспортные услуги. Таким образом, оценивая роль железнодорожного транспорта во внешнеэкономических связях в целом, не следует ограничиваться данными непосредственно по железнодорожным перевозкам, надо принимать во внимание и объемы грузов, перевозимых в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также транзитные перевозки.
    Важнейшие международные магистрали 

    Подавляющая часть всех транспортных средств  и путей сообщения сосредоточена  в развитых странах. На них приходится значительная доля грузооборота и пассажирооборота мирового транспорта. Развивающиеся страны гораздо хуже, чем развитые, обеспечены транспортом.
    Среди региональных транспортных систем особо выделяются:
    1) система  Северной Америки, лидирующая  в мире по общей протяженности  путей сообщения (около 30% мировой транспортной сети) и по грузообороту большинства видов транспорта;
    2) система  зарубежной Европы, превосходящая  системы всех других регионов  по густоте сети и частоте  движения;
    3) единая система  стран СНГ (10% мировой транспортной сети), занимающая первое место по общему объему грузооборота.
    В остальных  регионах мира - в развивающихся  странах Африки, Азии и Латинской  Америки транспортные системы в  стадии формирования, еще велика роль гужевого транспорта, некоторые виды современного транспорта развиты слабо либо вообще отсутствуют (железные дороги, трубопроводный транспорт и др.).
    В целом в  мире происходит качественное изменение  транспортной сети.
    Основные  системы магистралей железнодорожного транспорта:
    1. Евразийская  — Великобритания, Франция, Абхазия, Андорра, Испания, Португалия, Монако, Швейцария, Люксембург, Бельгия, Нидерланды, Германия, Дания, Лихтенштейн, Италия, Сан-Марино, Ватикан, Австрия, Чехия, Польша, Словакия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Украина, Молдавия, Венгрия, Приднестровье, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Албания, Черногория, Македония, Болгария, Греция, Турция, Россия, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан, Туркменистан, Киргизия, Монголия, Китай, КНДР, Южная Корея, Вьетнам, Иран, Сирия, Ирак, Ливан, Кувейт, Израиль, Иордания, Египет, Ливия (восточная часть)
    Транспортная  сеть Европы отличается густотой и  сложностью конфигурации, она складывалась из напластований различных форм, густоты и размеров, часто не вписывающихся в современные политические границы. Растет число подъездных железнодорожных путей при сокращении магистральной сети, увеличивается средняя дальность перевозок на каждом виде транспорта.
    Железнодорожная сеть континента значительно гуще, чем в Северной Америке; все основные железнодорожные магистрали и даже часть второстепенных линий — двухпутные, до сих пор в грузовом вагонном парке преобладают двухосные вагоны, средняя грузоподъемность вагона в 2—3 раза ниже, чем в США.
    Грузовые перевозки  выполняются при весьма густом движении поездами сравнительно небольшого веса с относительно невысокими скоростями движения (кроме контейнерных маршрутных составов). Железнодорожный транспорт  в значительной мере электрифицирован, более 80% перевозочной работы выполняется электрической тягой.
    Международное значение имеют железнодорожные  и автомобильные магистрали в  направлениях: Санкт-Петербург —  Финляндия — Швеция — Дания  — Германия; Мурманск — Норвегия — Дания — Германия.
    В Швеции во внутреннем грузообороте преобладают железнодорожные  перевозки. По протяженности железных дорог и особенно по объему перевозок  по ним Швеция опережает все остальные  страны Северной Европы, вместе взятые. Все основные магистрали переведены на электротягу. Основной костяк железнодорожной сети составляют линии, соединяющие треугольником главные экономические центры — Стокгольм, Гетеборг и Мальме, а также магистраль, идущая от Стокгольма на север до Дубена, и самая грузонапряженная в стране рудовозная линия Лулео — Кируна — Нарвик (Норвегия).
    Немалая часть  грузов перевозится по железным дорогам  Дании, хотя за последние десятилетия  некоторые второстепенные линии  были разобраны. Две основные железнодорожные  линии начинаются в Копенгагене и входят в систему трансъевропейской меридиональной магистрали. Одна из них следует с севера на юг — через Земландию на Фальстер и Лолланн, в оттуда паромами в ФРГ, другая линия идет от Копенгагена через Земландию и Фюн в Ютландию, где имеет выход в ФРГ у города Фленсбург. Две крупные железнодорожные линии в Ютландии следуют в меридиональном направлении вдоль западного и восточного побережий.
    Сеть железных дорог Франции особенно густа  в промышленных районах. Французские  железные дороги отличаются высокой степенью электрификации, большой скоростью движения поездов, хорошим обслуживанием пассажиров.
    Бельгия —  один из важнейших узлов коммуникаций Западной Европы. Географическое положение  между крупными странами способствовало развитию чрезвычайно густой транспортной сети. Бельгия занимает первое место в мире по густоте железных дорог (313 км на 1000 кв.км)
    ФРГ отличается высоким развитием всех типов  транспорта. По густоте сети железных дорог (128 км на 1000 кв. км) она уступает лишь Бельгии. Основные направления железных дорог электрифицированы. Все внутренние пути сконцентрированы в долине Рейна — важнейшей транспортной оси страны, которая пересекает ее с юга на север. Центральное положение страны в Западной Европе обусловливает международное значение путей, проходящих через ее территорию.
    Главные виды транспорта в Австрии — железнодорожный  и автомобильный.
    Около половины общей длины железных дорог электрифицировано. Участки с электротягой находятся  в основном в горной части страны, где используется дешевая электроэнергия местных ГЭС и где много крутых подъемов. Электрифицированы также важнейшие международные направления, в том числе на ФРГ, Италию, Швейцарию, трансальпийские дороги. На остальных направлениях преобладает тепловозная тяга. От Вены, как крупнейшего железнодорожного узла лучеобразно расходятся важнейшие магистрали.
    2. Североамериканская  — Канада, США, Мексика, Гватемала,  Сальвадор, Гондурас, Никарагуа,  Коста-Рика
    В экономическом  развитии США транспорт играет исключительно  важную роль. Развитие получили все основные виды транспорта. В перевозках грузов внутри страны главную роль играет железнодорожный транспорт. По общей длине железных дорог США занимают 1-е место в мире. Наиболее густая железнодорожная сеть на севере, в основной экономической зоне страны. Здесь же находится крупнейший железнодорожный узел США - Чикаго. Постоянно возрастает техническая оснащенность железных дорог.
    Главные железнодорожные  магистрали Мексики пересекают страну с севера на юг и связывают города Мексики с США.
    3. Индокитайская — Камбоджа, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Лаос
    4. Индийская  — Пакистан, Иран (Систан и Белуджистан), Индия, Непал, Бангладеш
    5. Южноамериканская-северная  — Эквадор, Колумбия, Венесуэла
    6. Южноамериканская-южная  — Перу, Боливия, Бразилия, Аргентина,  Уругвай, Парагвай, Чили
    7. Южноафриканская  — ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Мозамбик, Ангола, Танзания, Малави, Заир (южная часть), Свазиленд
    8. Североафриканская  — Марокко, Алжир, Тунис, Ливия  (западная часть)
    9. Восточноафриканская  — Кения, Уганда, Сомали (южная часть), Заир (северная часть)
    10. Нубийская  — Судан, Эфиопия, Эритрея,  Сомали (северная часть)
    11. Западноафриканская-южная  — Габон, Конго
    12. Западноафриканская-центральная  — Камерун, Нигерия, Бенин,  Нигер
    13. Западноафриканская-западная — Мавритания, Сенегал, Гамбия, Гвинея, Сьерра-Леоне, Либерия, Кот-д’Ивуар, Мали, Гана, Того
    14. Кельтская  — Ирландия, Великобритания
    15. Антильская  — Гаити, Доминиканская республика
    16. Аравийская  — Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список  использованной литературы: 

    Авдовский А.А., Бадаев А.С., Белов К.А. Организация  железнодорожных пассажирских перевозок: Учебное пособие. – М.: Академия, 2008.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.