На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 

Стр. 
 

 

ВВЕДЕНИЕ 

     Актуальность  такой темы, как связи с общественностью  в сфере окружающей среды не подлежит сомнению, поскольку профессиональные коммуникационные технологии необходимы в каждой сфере общественной жизни. ХХI век – это век информационных технологий: в постиндустриальную эпоху процесс любого производства зависит от создания информации и от характера ее передачи. Информация становится главной движущей силой, поскольку с ее помощью создается общественное мнение, которое, в свою очередь, влияет на жизнеспособность социальных и общественных институтов. Характер передачи информации зависит от того, кому и от кого передается информация и от того, с какой целью эта информация передается.
     В современном европейском бизнесе все более явной становится тенденция передачи ответственности за организацию корпоративных праздников специалистам по связям с общественностью.
     Конкуренция является фактором, определяющим переход  коммуникации на качественно новый уровень. Политические агенты и государственные органы ощущают потребность в поддержке общественности. И в этом уже невозможно ограничится пропагандой: ведь развитие медиа рынка, формирование открытого общества и информационного общества не позволяют прибегать к односторонней и ложной информации.
     Для коммерческих организаций потребностью является налаживание контактов с общественностью, поскольку последняя может оказаться значительным препятствием на пути реализации управленческой стратегии.
     Применение PR в маркетинге обусловлено сокращением  полезности рекламы в условиях общества потребления и рекламного бума. Средством  маркетинга является уже не столько  реклама, сколько создание брэнда и репутации организации.
     Объектом  исследования в данной работе является европейская культура связей с общественностью.
     В качестве предмета исследования особенности деятельность современных зарубежных PR-служб.
     Целями  данного исследования является исследование особенностей опыта зарубежных PR-служб на примере европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге.
     В связи с вышеназванной целью  решаются следующие задачи:
     - определить задачи, инструменты связи с общественностью;
     - проанализировать цели PR-деятельности;
     - дать общую характеристику методов PR-деятельности европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге;
     - дать анализ взаимодействия европейских парфюмерных компаний со СМИ при проведении PR-кампаний в Екатеринбурге.
     Структурно  курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
     В первой главе даётся общая характеристика сущности связей с общественностью. Во второй главе проводится анализ методов PR-деятельности в европейских парфюмерных компаниях.
 

1. Общая характеристика сущности связей с общественностью 

1.1. Связи с общественностью: задачи, инструменты 

     Связи с общественностью (PR) – понятие  весьма расплывчатое, поскольку его  появление в нашей жизни связано  с практической сферой, с лингвистической точки зрения это, скорее, профессионализм, а не сугубо научный термин1. Поэтому это понятие в учебной литературе насчитывает более 500 интерпретаций и вызывает множество вопросов и уточнений. При трактовке этого понятия вполне естественно пояснить, что связь – это передача некоторого сообщения (информации), которая выстраивается между двумя коммуникантами. Процесс передачи информации имеет круговой характер, поскольку любое сообщение подразумевает ответную реакцию (обратную связь).
     Первый коммуникант называется в терминологии PR «базисным субъектом». Функцию базисного субъекта в PR может выполнять какая-либо организация, фирма, корпорация или даже конкретная личность. Второй коммуникант в терминологии PR – это объект, «целевая аудитория» (общественность в широком смысле). Между базисным субъектом и объектом (целевой аудиторией) для эффективного сотрудничества необходимо обеспечить связь, чтобы информирование объекта о субъекте было направленным, регулируемым, беспрепятственным. Для организации такого сообщения и существует PR.
     Естественно, для того, чтобы информация о субъекте доходила до объекта и посредством обратной связи возвращалась, необходима организационная структура, в которой бы работали специалисты, разбирающиеся во всех сложностях коммуникационных процессов (специалист по PR должен понимать технологию создания, запуска, продвижения и распространения информации о базисном субъекте). Функцию такой структуры и берет на себя PR-отдел внутри организации или независимые от конкретной организации структуры – PR-агентства.
     Поскольку именно эти структуры обеспечивают и направляют информационные потоки, а специалисты, в них работающие, владеют всеми коммуникационными приемами профессионально, они в терминологии PR называются «технологическим субъектом»2. Технологический субъект выполняет функцию информационного посредника между организацией и целевой аудиторией: при описании какого-либо происходящего события или факта (что случилось); при интерпретации какого-либо события или факта (почему это случилось); при оценке какого-либо события или факта (как это проходило).
     Теперь  схема коммуникации в более узком, прикладном применении к сфере PR выгладит следующим образом: PR-специалист в  качестве технологического субъекта собирает факты относительно своей организации (базисного субъекта), придает этим фактам позитивную оценку и передает эти факты целевой аудитории. Целевая аудитория, отреагировав на полученную информацию, обращает свое благожелательное внимание на базисный субъект.
     Однако  в наше прагматичное время ни один проект не может быть реализован без конкретного ответа на вопрос: зачем организации связываться со своими целевыми аудиториями при помощи профессионально организованных коммуникационных потоков? Для чего нужно создавать дополнительную структуру в рамках организации, если существуют средства массовой информации (СМИ: пресса, радио, телевидение, Интернет)?
     Ответ на данный вопрос предполагает обозначение  целей профессиональной деятельности в сфере PR и в СМИ. Так, например, если СМИ рассказывают о событиях мирового масштаба, то PR-специалиста интересует только та информация, которая касается его организации, базисного субъекта.
     Информация, дающаяся в СМИ, состоит из факта  и его оценки. PR–информация состоит  также из фактологической информации, но содержит только положительные оценки относительно базисного субъекта. Такой способ подачи информации называется оптимизированным3.
     И главное в этом вопросе относительно цели PR: учет интересов организации (базисного субъекта). Учет интересов организации при информировании целевой аудитории становится определяющим в деятельности специалиста по PR. Профессии пиармена не существует без базисного субъекта. В применении к PR-проектам в сфере окружающей среды можно рассмотреть такой пример. PR создает коммуникации между базисным субъектом (заповедником) и целевыми аудиториями. Целевые аудитории напрямую связаны с целью проекта, которая может быть следующей: «Создание позитивного общественного мнения относительно предложения превратить заповедник в национальный парк с посещением туристов». Целевыми аудиториями в таком случае выступают правительство края, СМИ, местные жители и потенциальные туристы. Если базисным субъектом является заповедник, то PR-специалист отражает посредством СМИ только точку зрения персонала, обслуживающего эту заповедную зону.
     Существуют  различные типы определений PR или  «связей с общественностью» в зависимости от степени учета в их содержании интересов организации и общественности.
     Альтруистическое  определение: «Паблик рилейшнз (PR) – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью»4.
     Компромиссное определение: «Практика PR – это искусство  и социальная наука, позволяющая анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организации и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат как интересам организации, так и общественности».
     Прагматическое  определение: «PR – это организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации. Искусство взаимоотношений между государственными структурами и гражданами в интересах всего сообщества»5.
     Из  данных определений видно, что одни специалисты занимаются настоящим манипулированием общественным сознанием, вторые стремятся к аргументированному убеждению, третьи стремятся к соблюдению паритетных соглашений.
     Тем не менее, все эти три определения  объединяет наличие в каждом коммуникационной модели: отправитель сообщения и его получатель. Успех или неуспех деятельности специалиста по связям с общественностью зависит от умения выстраивать коммуникационные стратегии и эффективно управлять ими как производственным процессом (минимум затрат – максимум отдачи). Поэтому в настоящее время так широко употребляется понятие «менеджмент паблик рилейшнз».
     Данные  определения показывают, что специалисты  видят цель деятельности PR по-разному. Цель PR – это конечный результат PR-кампании, который выражается в следующем:
     а) гармонизация отношений между организацией и общественностью;
     б) создание паблисити, позитивного имиджа своей организации и позитивного общественного мнения о ней;
     в) создание эффективной системы коммуникаций организации с ее внутренней и внешней средой.
     Такое различие в целях можно объяснить  также и сферой деятельности каждой конкретной организации (базисного  субъекта). Сферы человеческой деятельности подразделяются на 3 основных сектора: 1) государственный сектор (бюджетные структуры); 2) коммерческий сектор, иначе его еще называют частным (бизнес-структуры); 3) общественный сектор (социальные или некоммерческие структуры).
     Так, например, в сфере государственного управления важнейшей целью становится гармонизация отношений между государственной властью и общественностью. В коммерческом секторе – создание эффективной системы коммуникаций во внутренней и внешней среде6.
     В любом случае, PR – это прикладное, технологическое понятие, которое имеет определенный алгоритм деятельности и применяется во всех сферах общественной жизни с учетом специфики каждой конкретной области: наука, образование, медицина, спорт, культура, религия, экология, и т.п. Поэтому наиболее обобщенно цель PR сводится к функциям:
     - Организация взаимодействия с общественностью с целью выяснения ее отношения к базисному субъекту PR.
     - Контроль общественного мнения  относительно базисного субъекта PR.
     - Анализ информационного поля  относительно базисного субъекта PR.
     - Выполнение функции коммуникационного менеджмента внутри организации (вербовка, наем персонала, управление персоналом).  

1.2. Цели PR-деятельности 

     Потребности в существовании PR являются, во многом, отражением тех условий, в которые  ставит общество своих субъектов.
     Конкуренция является фактором, определяющим переход коммуникации на качественно новый уровень. Политические агенты и государственные органы ощущают потребность в поддержке общественности. И в этом уже невозможно ограничится пропагандой: ведь развитие медиа рынка, формирование открытого общества и информационного общества не позволяют прибегать к односторонней и ложной информации.
     Цель PR различные авторы определяют по-разному: гармонизация отношений между организацией и ее общественностью (С. Блэк, Э. Бернэйз, Р. Харлоу, Н. Григорьева и др.), создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитивного общественного мнения о ней (Д. Доти, И. Артемникова, Г. Почепцов), создание эффективной системы коммуникаций организации с ее средой (А. Зверинцев, Т. Хант и Дж. Грюниг и др.)7
     Целью PR является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды.
     Основные  категории PR включают:
     1. Общественность. Для того чтобы тот или иной социальный субъект стал элементом общественности, понимаемой в широком смысле, необходимы следующие условия:
     – наличие у него общего интереса или  общей ценности с другими субъектами;
     – осознание (или эмоциональное переживание) этого интереса или ценности как общего с другими субъектами;
     – представленность этого общего интереса или общей ценности в актуальном публичном дискурсе;
     – включенность субъекта в отношения  коммуникации.
     Это понимание общественности в широком  смысле, в PR же используется более узкое определение этого феномена. Под общественностью в РR понимается элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с деятельностью субъектов PR8.
     В PR под общественностью обычно понимаются, во-первых, население того города или района, где расположена организация, во-вторых, органы власти – те, чьи решения прямо или косвенно влияют на ее деятельность, в-третьих, партнеры, имеющиеся и потенциальные, и, в-четвертых, собственный персонал. Достаточно часто к общественности причисляют также средства массовой информации, непосредственных клиентов организации, выделяя их из населения, и инвесторов как специфическую разновидность партнеров. Все вместе они составляют общественность организации.
     2. Публичная коммуникация.
     Для публичной коммуникации характерны, во-первых, открытостью (в том числе, способностью функционировать в  пределах общедоступного дискурса) и, во-вторых, ориентация на общее благо (общий интерес).
     Непубличная коммуникация имеет дело с информацией, у которой нет публичного статуса. К этому виду коммуникаций относятся, например, приватные коммуникации, специализированные коммуникации, закрытые и секретные коммуникации и т.п.
     3. Паблисити. Термин паблисити используется  в трех значениях:
     1) информация, которая привлекает внимание публики к объекту (индивиду, группе, институту, территории или предмету)
     2) заинтересованное внимание публики  (общественности) к тому или иному объекту
     3) деятельность или бизнес по  завоеванию и удержанию публичного  заинтересованного внимания к тому или иному объекту
     4. Общественное мнение. Д. Гавра определяет общественное мнение как «заинтересованно-ценностное оценочное отношение социального субъекта к затрагивающим его интересам, дискуссионным и информационно доступным объектам, функционирующее в духовной или духовно-практической форме (в форме суждения или поведенческой готовности)».
     PR имеет большое значение в свете  других маркетинговых дисциплин. PR часто используют для «поддержки»  маркетинга – это может быть, например, обеспечение информационной поддержки в СМИ при выходе нового продукта на рынок. Но PR не сводится только к этому. По сути, маркетинг помогает продавать продукты и услуги, а PR создает условия (окружающую среду), чтобы сделать эти продажи возможными9.
     Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары. Стратегическим же призванием паблик рилейшнз является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение к организации как социальному институту. Среди задач рекламы следует назвать: составление рекламных объявлений, обеспечение их определенным текстовым сопровождением и покупка времени на телевидении и радио или площади в газетах и журналах для размещения рекламных сообщений. PR направлен на общественность. Не покупатель не интересует рекламу: она утилитарна и прагматична, рассматривает человека прежде всего как покупателя и обращается к нему с предложением купить. Паблик рилейшнз обращается к широкой публике, в том числе к тем, кто, на первый взгляд, не имеет к данной организации прямого отношения, с целью вызвать их доверие.
     ПР  и пропаганда. Существуют две позиции  в отношении проблемы соотношения PR и пропаганды.
     1. С. Блэк считает, что следует четко разграничивать PR и пропаганду: «В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их. PR, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств»10.
     2. ПР и пропаганда не различаются. PR использует те же методы и  преследует аналогичные цели. Пропаганде  это предшественник PR.
     3. «Цель PR – достижение согласия; цель пропаганды – создание движения. PR стремится к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится». Цель PR – гармонизация отношений с общественность, создание благоприятной среды. Цель пропаганды – формирование мнения и легитимизация власти. Цель пропаганды: сформировать мнение, создать у населения представление о своих интересах. В PR общественность - не только объект, но и субъект воздействия, она имеет свои интереса и осознает их.
 

2. Анализ методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге 

2.1. Общая характеристика методов  PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге  

     Давая характеристики методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге, необходимо отметить, что масс-медиа в PR-деятельности в европейских компаниях является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR. СМИ — не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR.
     Парфюмерные компании, действующие на уральском  рынке, исходят из принципов европейской эстетики. Они используют традицию символико-аллегорического прочтения образа, ориентирована социально («антропоцентризм»), и при обращении к гедонистическим (гедонизм - направление в этике, утверждающее наслаждение как высшую цель) чувствам создает иллюзию разрешения социального запрета.
     Крупнейшие  европейские парфюмерно-косметические  компании, такие как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins, распространяют свою продукцию в Екатеринбурге через сеть магазинов «Л’Этуаль». Данная компания имеет в России в настоящее время сеть парфюмерно-косметических магазинов, открытых более чем в 120 городах. В Екатеринбурге данная фирма имеет три салона по следующим адресам11:
     - г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.28, тел.: +7 (343) 376-45-94, 376-44-54
     - г. Екатеринбург, ул. Амундсена, д. 65 , Торговый центр: "КИТ", тел.: +7(343) 267-45-29
     - г. Екатеринбург, ул. Шварца, д.17, Торговый  центр: "Дирижабль", тел.: +7(343) 218-65-04.
     В них представлены десятки тысяч  наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как:   Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие другие. Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, а с сентября 2006 года — марок Hylexin и StriVectin12.
     Специалисты фирмы «Л’Этуаль» продолжают традиции создателей новой европейской рекламы. В Екатеринбурге они ориентируются на потребителя, которого уже не так-то просто удивить. И массированные рекламные кампании с мегабюджетами далеко не всегда достигают своей цели. Заказчики и исполнители подчёркивают: «Нужно что-нибудь нестандартное». Поэтому они используют рекламу с продолжением, провокационная реклама, «запутывающая» реклама (когда якобы рекламируется один товар, а потом выясняется, что на самом деле требовалось привлечь внимание совсем к другому). Иногда достаточно одного-двух рекламных щитов, чтобы о кампании заговорили все. Таким образом достигла своей цели одна компания-производитель удобрений: рекламный щит постепенно «вырастал» из земли, символизируя реальный эффект продукта. А вот хороший пример «запутывающей» рекламы. К рекламному щиту в центре города прикреплен (очевидно, приклеен) почти настоящий автомобиль, наполненный духами13. Внизу написано что-то про косметический крем. В течение некоторого времени он висит, не вызывая у потребителей особых эмоций. А в одно прекрасное утро возникает следующая картина: валяются флаконы духов, «место происшествия» огорожено, а на щите красуется реклама страховой фирмы. В полном соответствии с эстетикой постмодернизма («найти привлекательное в обыденном») провел рекламную кампанию копания «Л’Этуаль»/ Висит, например, на дереве табличка. На табличке написано: «Дерево. 1975. Древесина, листья, птицы, духи». Или табличка на стене здания, извещающая: «Стена. 1960. Цемент, кирпич, грязь».
     Такая реклама, на первый взгляд, практически ничего не сообщает потребителю. Как тут не вспомнить традиционные для свердловских улиц рекламные щиты, где на двух квадратных метрах умещаются название фирмы, логотип, список услуг, информация о скидках, фотография полуодетой девушки, телефон, адрес, да еще и схема проезда. Но реклама такого типа теряется в информационном хаосе, поскольку не вызывает у потребителя эмоций. А именно в этом и заключается ее задача. Именно поэтому главными критериями для оценки рекламы на престижных конкурсах становятся: красота идеи, изящество исполнения и способность вызвать эмоциональный отклик.
     Технология  размещения необходимых материалов в прессе, которую используют действующие в Екатеринбурге иностранные парфюмерно-косметические компании, на бесплатной основе предполагает, что информация представляет ценность для СМИ.
     Данные  о СМИ (базовый перечень, специализированные списки по отраслям, реальный тираж  и аудитория, график выхода, внутренняя структура редакции, адреса и другие координаты) фиксируются в медиа-карте.
     Основные  приемы работы со СМИ для парфюмерно-косметических копаний работающих в Екатеринбурге.
     1. Создание информационных поводов,  учитывающих общий информационный  поток. Информационные поводы  должны создаваться компанией  постоянно и доводиться до внимания СМИ.
     Основные типы информационных поводов для PR-деятельности европейских компаний следующие.
     1. Маркетинг: появление нового товара, изменение дизайна, выявление  его новых качеств. 
     2. Новости общего плана: заседание  руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии14.
     3. кадровые новости: представление  нового руководства кампании, победителей  конкурсов, интервью с официальными  лицами.
     4. История компании.
     5. История товара
     6. Финансовые отчеты компании
     7. Местоположение  компании
     8. Привязка к определенной  дате или цифре
     2. Распространение материалов для журналистов
     Пресс-релиз  – документ, распространяемый организацией в СМИ, имеющий целью широко и  оперативно проинформировать общественность об определенных событиях. 

2.2. Взаимодействие европейских парфюмерно-косметических компаний со СМИ при проведении PR-копаний 

     Такие известные европейские производители  духов как производителей: «Dior», «Kenzo», «Giorgio Armani», «Roberto Verinno», «Chanel», активно сотрудничают со СМИ при проведении PR-акций в Екатеринбурге.
     Бизнес  вынуждает адаптироваться европейских производителей духов к динамичной и усложняющейся окружающей среде, в частности в столице Урала. В сфере бизнеса применяются:
     - мedia relations — отношения со СМИ (получение поддержки и одобрения в СМИ, налаживание контактов с журналистами, создание позитивного образа).
     - сoммunity relations — отношения с обществом
     - eмployee relations — отношения со служащими
     - consuмer relations — отношения с потребителями (содействие в создании позитивных отношений с потребителями, обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и потребности потребителей, поддержка усилий по продаже и маркетингу).
     - financial relations — финансовые отношения (создание возможностей по привлечению капитала, обеспечение соответствия с потребностями инвестора).
     Public affairs — это отношения с государственными органами (взаимодействие с органами государственной власти на разных уровнях).
     Так, европейские парфюмерно-косметические  компании помещают на страницах таких  известных екатеринбургских печатных изданий, как «Наша газета», «ELLE», «JOY», «Вечерний Екатеринбург», «Cosmopolitan», «GLAMOUR», «Красная бурда», «Я покупаю», а также на различных сайтах фирм, рекламирующих парфюмерную продукцию. Вот примеры рекламных объявлений, которые помещены в екатеринбургских газетах и журналах:
     Духи  «Eau de Dolce Vita» от Christian Dior представляют собой свежий цветочный аромат с  древесными базовыми нотами, в которых  беззаботные и легкие оттенки  приобретают нежную чувственность. Парфюмерная композиция начинается ароматами цитрусовых и цветка груши, переходящими в «сердце» из лепестков жасмина, фрезии и белого перца. «База» состоит из индийского сандала и мягкой ванили15.
     Духи  Christian Dior «CD Poison Hypnotic» имеют аромат, который следует по мифической дорожке Poison'а - дьявольский и таинственный аромат, волшебный эликсир современных времен, который выражает чувственность вашей эры. Экстравагантные и опьяняющие, Hypnotic Poison – это духи женственности и смелости. Загадочная гармония, рожденная из сплава четырех противопоставленных друг другу аспектов: резкая и опьяняющая нота миндаля, более богатая и драгоценная нота жасмина "Самбак", очаровательное цветочное примечание розы и ландыша и гипнотического и чувственного шлейфа ванили и мускуса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.