На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Функции бюджета государства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Теоретическая часть
    Экономическое содержание и функции  бюджета государства.
     В формировании и развитии экономической  и социальной структуры общества большую роль играет государственное  регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним их механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, являются финансовая система общества и входящий в ее состав государственный бюджет. Именно через государственный бюджет реализуется направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств [3, с.8].
     Согласно  ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления» [1].
     В материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный в масштабах государственного или административно-территориального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления.
     Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств. Бюджетные отношения возникают между государством и его субъектами (юридическими и физическими лицами) при образовании централизованного фонда с помощью налогов, сборов, пошлин, а также при использовании централизованного бюджетного фонда; через экономические отношения ежегодно мобилизуют в государственный бюджет значительную часть накоплений предприятий (организаций) и часть доходов населения. Средства бюджета направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства,    социально-культурных мероприятий.
     Понятие государственного бюджета имеет  и правовой (законодательный) аспект, с позиции которого он рассматривается как  финансовый план государства.
     Государственный бюджет — это основной финансовый план   образования,   распределения   и   использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти. Такой финансовый план закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений.
     Государственный бюджет — центральное звено финансовой системы. Его главное назначение — с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики, решения общегосударственных задач, укрепления обороноспособности. Государственный бюджет служит основным инструментом государства в централизации и перераспределении   валового   общественного дохода.
     Формирование  и использование  государственного бюджета в Российской Федерации имеет ряд отличительных черт:
     1. Составление и использование  бюджета носит ярко выраженный  балансовый характер.
     Балансовый  метод при разработке бюджета  позволяет наметить необходимые соотношения между объемом денежных доходов и размером расходов. Анализ складывающегося баланса бюджета (по доходам и расходам) позволяет делать выводы о необходимости изменения пропорций в плане, изыскания дополнительных ресурсов или сокращения тех или иных расходов.
     2. Формирование и использование государственного бюджета базируется на сочетании централизованных начал с инициативой местных органов власти. Развитие местного самоуправления — экономическая основа реализации принципа  развития  демократического общества.
     3. С помощью государственного бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями экономики (видами экономической деятельности), субъектами Российской Федерации и иными сферами.
     4. Бюджет страны связан со всеми отраслями экономики. Отрасли связаны с бюджетом как по формированию его доходов, так и по линии финансирования их развития. Выполнение этих функций бюджетом сочетается с его активным воздействием на процесс производства, рост накоплений.
     Понятие бюджета в современной его трактовке — не только основной финансовый план образования и расходования денежных средств государства, но и экономическая категория. Когда речь идет о государственном бюджете как финансовом плане, подразумевают сознательную деятельность людей по разработке, утверждению и исполнению бюджета.
     Формирование  государственного бюджета происходит как на стадии первичного распределения  национального дохода, так и в  ходе его перераспределения. В процессе первичного распределения национального дохода государство получает в свое распоряжение часть чистого дохода в 
форме налогов (налога на добавленную стоимость, акцизов 
и др.). В результате перераспределения в бюджет поступает 
часть прибыли экономических субъектов различных форм 
собственности [7, с. 15].

     Экономическая сущность бюджета находит свое выражение   в   его функциях.
     Государственному  бюджету, как и всей системе финансов, присущи две функции — распределительная (перераспределительная)   и контрольная.
     Распределительная функция бюджета проявляется через формирование и использование централизованных фондов денежных средств по уровням государственной и территориальной власти и управления. В развитых странах через бюджеты разных уровней перераспределяется от 30 до 50% национального дохода. С помощью бюджета государство регулирует хозяйственную жизнь страны, экономические отношения, направляя бюджетные средства на поддержку или развитие отраслей, регионов. Регулируя таким образом экономические отношения, государство способно целенаправленно ускорять или сдерживать темпы производства, рост капиталов и частных сбережений, изменять структуру спроса и потребления.
     Перераспределение национального дохода через бюджет происходит через две взаимосвязанные, проистекающие одновременно и непрерывно стадии:
     1) образование доходов бюджета; 
     2) использование бюджетных средств  (расходы бюджета).
     В ходе формирования доходов бюджета  и использования бюджетных средств решаются задачи государственного регулирования экономических и социальных процессов в стране [10, с. 55].
     Доходы  бюджета  – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления [3, с.9].
     В процессе образования доходов бюджета  происходит императивное изъятие в пользу государства части национального дохода. На этой основе возникают финансовые взаимоотношения государства с предприятиями и населением.
     Бюджет активно участвует в распределении прибыли предприятий и хозяйственных организаций. Существует известная зависимость между формами и величиной изъятия в бюджет части прибыли предприятий и их заинтересованностью в результатах работы. От того, насколько совершенны формы изъятия в бюджет части прибыли, зависит заинтересованность предприятий в лучшем использовании производственных ресурсов, повышении уровня рентабельности и увеличении прибыли [10, с,56].
     Расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
     Через бюджетные расходы финансируются  бюджетополучатели – организации  производственной и непроизводственной сфер, являющиеся получателями или  распорядителями бюджетных средств. Таким образом, расходы бюджета носят транзитный характер. В бюджете только определяются размеры бюджетных расходов по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели. Кроме того, за счет расходов бюджета происходит перераспределение бюджетных средств по уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии и бюджетные ссуды. Расходы бюджета носят в основном безвозвратный характер. На возвратной основе могут предоставляться только бюджетные кредиты и бюджетные ссуды. Структура бюджетных расходов ежегодно устанавливается непосредственно в бюджетном плане и зависит, как и бюджетные доходы, от экономической ситуации и общественных приоритетов.
     Одновременно  с распределительной действует  и контрольная функция бюджета, которая предполагает возможность  государственного контроля за поступлением и использованием бюджетных средств [3, с. 10].
     Контрольная функция бюджета  имеет конкретную форму проявления и реализуется  по следующим направлениям:
      - контроль за правильным и  своевременным перечислением доходов в бюджеты и внебюджетные фонды;
     - контроль за целевым, экономным  и эффективным использование  бюджетных ресурсов и средств  внебюджетных фондов [2, с. 26].
     Контрольная функция бюджета позволяет через  формирование и использование фонда денежных средств государства "сигнализировать" о том, как поступают в доходы бюджета финансовые ресурсы (налоги и другие ресурсы) от разных субъектов хозяйствования. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений. Бюджетный контроль преследует в основном три цели: мобилизацию денежных средств для централизованного фонда государства; соблюдение режима экономии при расходовании финансовых ресурсов; повышение эффективности   расходования   бюджетных средств [7, с. 20].
     Таким образом, функции государственного бюджета проявляются в процессе формирования доходов и расходов на основе использования бюджетного механизма, который является реальным воплощением бюджетной политики и отражает конкретную нацеленность бюджетных отношений на решение экономических  и   социальных задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Практическая  часть
    Составление проекта бюджета
    На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
    Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой следует проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
 
     ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА
    Налог на имущество физических лиц
     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% по сравнению с уровнем текущего года.
     Текущий год – 32 000 руб.
     Ожидаемое исполнение – 32 000 руб.
     На  следующий год налог на имущество физических лиц (НИФЛ) составит:
     НИФЛ = 32 000+(32 000*0,25)=40 000 руб.
    Земельный налог
     Прогнозные  поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
     Ni=(Нниа)*Нс.г.н.    
где  Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
    Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
    Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
    Па — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
     Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
     1) Поступление земельного налога  в бюджет района в текущем  году:
     168 000*0,65=109 200 руб.
     2) Ожидаемое исполнение – 109 200 руб.
     3) Проект поступления земельного  налога на следующий год:
     Ni =(109 200*1,8-1500)*1=195 060 руб.
    Единый налог на вмененный доход
     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% по сравнению с уровнем текущего года.
     Текущий год – 272 000 руб.
     Ожидаемое исполнение – 272 000 руб.
     На  следующий год единый налог на вмененный доход (ЕНВД) составит:
     ЕНВД=272 000+(272 000*0,15)=312 800 руб.
    Транспортный налог
     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле:
     ТН = (Ктр*М)*Ст   
     где ТН – планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога;
     Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
     М – общая мощность в лошадиных  силах;
     Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
      Мощность  транспортных средств до 100 л.с.=75*3 754=281 550 л.с.
     Мощность  транспортных средств от 100 до 150 л.с.=130*8 141=1 058 330 л.с.
     Общая мощность транспортных средств=281 550+1 058 330=1 339 880 л.с.
     Сумма транспортного налога для машин  мощностью до 100 л.с. составит:
     ТН100=281 550*20=5 631 000 руб.
     Сумма транспортного налога для машин  мощностью от 100 до 150 л.с. составит:
     ТН100-150=1 058 330*30= 31 749 900 руб.
     Сумма ТН, планируемая на соответствующий финансовый год, составит:
     ТН=5 631 000+31 749 900=37 380 900 руб.
     Проект  поступления ТН в бюджет города в следующем году:
     37 380 900*1=37 380 900 руб.
    Таблица 1
Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт., в том  числе:  
11 895
- с мощностью до 100 л.с.  3 754
- с мощностью от 100 до 150 л.с. 8 141
2. Общая мощность в лошадиных  силах  всех транспортных средств, в том числе:  
1 339 880
- с мощностью до 100 л.с.  281 550
- с мощностью от 100 до 150 л.с. 1 058 330
3. Ставка налога по транспортным средствам мощностью до 100 л. с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным средствам мощностью от 100 до 150 л. с., руб. 30
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб. 37 380 900
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, руб. 37 380 900
 
    Налог на доходы физических лиц
     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
     НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,   
     где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
     СД  – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
     НЧСД  – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
     Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
     Ставка  налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
     Налогооблагаемый  СД = СДследующий год – Налоговые вычеты
     Налогооблагаемый  СД = 16 740 575-2 762 210=13 978 365 руб.
     НДФЛ=13 978 365*0,13=1 817 187,45 руб.
     Проект  поступления НДФЛ в бюджет района в следующем году:
     1 817 187,45*0,4=726 875 руб.
     Таблица 2
Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий год, руб. 16 740 575
2. Налоговые вычеты - всего, руб., в том числе: 2 762 210
- профессиональные  -имущественные   
- социальные
- стандартные
1 815 640 142 970
7 800
795 800
3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб.  13 978 365
4. Ставка налога, % 13
5. Сумма налога, планируемая на соответствующий финансовый год, руб. 1 817 187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, руб. 726 875
    Неналоговые доходы
     Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
     Текущий год – 500 тыс. руб.
     Ожидаемое исполнение – 500 тыс. руб.
     На  следующий год неналоговые доходы составят:
     500+(500*0,15)=575 тыс. руб. 

     РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
     Образование
    Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
      Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср=
  

где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
     К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 
     К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
     Таким образом, среднегодовое количество классов (текущий год) будет равно:
     Кср всего = = 45,3
     1-4 классы Кср = = 18,3
     5-9 классы Кср = = 19,3
     10-11 классы Кср = = 7,7
     Среднегодовое количество учащихся будет равно:
     Кср всего = = 969
     1-4 классы Кср = = 381
     5-9 классы Кср = = 445
     10-11 классы Кср = = 144
     Среднегодовая наполняемость классов равна:
     

     1-4 классы Кср = = 21
     5-9 классы Кср = = 23
     10-11 классы Кср = = 19
     Данные  для проекта на 01.01. следующего года совпадают с данными на 01.09. текущего года.
     Значения  проекта на 01.09. следующего года определяются с учетом приема и выпуска учащихся. Известно, что
Выпуск:
      из 4-х классов — 140 человек;
      из 9-х классов — 130 человек;
      из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
      в 1-е классы — 65 человек;
      в 5-е классы —135 человек;
      в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
     Таким образом, число учащихся на 01.09. следующего года составит:
     1-4 классы: 462-140+65=387
     5-9 классы: 414-130+135=419
     10-11 классы: 180-95+(130*0,75)=183
     Всего: 387+419+183=989
     Среднегодовое количество учащихся в проекте на следующий год будет равно:
     Кср всего = = 1034
     1-4 классы Кср = = 437
     5-9 классы Кср = = 416
     10-11 классы Кср = = 181
     Число классов на 01.09. следующего года рассчитывается пропорцией:
     462 чел. – 21 классов     
     387 чел. – x классов => x =
     1-4 классы: = 18
     5-9 классы: = 18
     10-11 классы: = 9
     Всего: 18+18+9=45
     Проект  среднегодового количества числа классов определяется так:
     Кср всего = = 47
     1-4 классы: Кср = = 20
     5-9 классы: Кср = = 18
     10-11 классы: Кср = = 9
     Проект  среднегодовой наполняемости рассчитается так:
     1-4 классы: Кср = = 22
     5-9 классы: Кср = = 23
     10-11 классы: Кср = = 20
     Результаты  расчетов представлены в таблице 3.
     Таблица 3
     
Показатель 
 
Текущий год Проект  на следующий  год
принято средне- годовое
проект средне- годовое 

на  01.01
на 01.09
на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего 44 48 45,3 48 45 47
в том числе:              
1-4 классы 17 21 18,3 21 18 20
5-9 классы 20 18 19,3 18 18 18
10-11 классы 7 9 7,7 9 9 9
2. Число учащихся, всего 926 1056 969 1056 989 1034
В том числе:            
1-4 классы  340 462 381 462 387 437
5-9 классы 460 414 445 414 419 416
10-11 классы 126 180 144 180 183 181
3. Наполняемость классов            
1-4 классы  20 22 21 22 22 22
5-9 классы 23 23 23 23 23 23
10-11 классы 18 20 19 20 20 20
 
     2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
     Данные  для 3, 5, 6, 7 столбцов переносим из таблицы  3.
     Количество педагогических ставок по группе классов равно:
     

     Плановая  норма организационной нагрузки учителя, согласно условиям, составляет: 1-4 классы - 20 часов в неделю; 5-9 классы – 18 часов в неделю; 10-11 классы – 18 часов в неделю.
     Текущий год:
     1-4 классы: = 27,5
     5-9 классы: = 41,4
     10-11 классы: = 13,9
     Проект:
     1-4 классы: = 28,8
     5-9 классы: = 40,6
     10-11 классы: =15,3
     Количество  педагогических ставок на один класс  равно:
     

     Текущий год:
     1-4 классы: = 1,62
     5-9 классы: = 2,07
     10-11 классы: = 1,99
     Проект:
     1-4 классы: = 1,37
     5-9 классы: = 2,26
     10-11 классы: = 1,7
     Среднегодовое количество педагогических ставок определяется так:
     Количество  педагогических ставок на 1 класс ? Среднегодовое количество классов в каждой группе
     Текущий год:
     1-4 классы: 1,62*18,3 = 29,65
     5-9 классы: 2,07*19,3 = 39,95
     10-11 классы: 1,99*7,7 = 15,32
     Проект:
     1-4 классы: 1,37*20 = 27,4
     5-9 классы: 2,26*18 = 40,68
     10-11 классы: 1,7*9 = 15,3
     Средняя ставка учителя в месяц рассчитывается:
     

     Текущий год:
     1-4 классы: = 218,2
     5-9 классы: = 415,5
     10-11 классы: = 395,7
     Проект:
     1-4 классы: = 211,8
     5-9 классы: = 406,4
     10-11 классы: = 398,7
     ФЗП в год рассчитывается по формуле:
     Средняя ставка учителя в  месяц ? Среднегодовое количество педагогических ставок
     ? 12 месяцев
     Текущий год:
     1-4 классы: 218,2*29,65*12=77 636
     5-9 классы: 415,5*39,95*12=199 191
     10-11 классы: 395,7*15,32*12=72 745
     Проект:
     1-4 классы: 211,8*27,4*12=69 640
     5-9 классы: 406,4*40,68*12=198 388
     10-11 классы: 398,7*15,3*12=73 201
     Итого (текущий год): 77 636+199 191+72 745=349 572
     Итого (проект): 69 640+198 388+73 201=341 229
     Итого тарифный ФЗП = ФЗПпед.персонала+ФЗПрук.персонала
     Текущий год: 349 572+66 200=415 772
     Проект: 341 229+78 542=419 771
     Дополнительный  ФЗП = Тарифный ФЗП*0,20
     Текущий год: 415 772*0,20=83 154
     Проект: 419 771*0,20=83 954
     Общий ФЗП по школе составит:
     Текущий год: 415 772+83 154=498 926
     Проект: 419 771+83 954=503 725
     Результаты  расчетов представлены в таблице 4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     
Таблица 4
Показатель Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодовое Число учительских  часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодовое
 
 
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 классы 17 21 21 18 18,3 20 550 575 6000 6100 27,5 28,8 1,62 1,37 29,65 27,4 218,2 211,8 77 636 69 640
5-9 классы 20 18 18 18 19,3 18 745 730 17200 16500 41,4 40,6 2,07 2,26 39,95 40,68 415,5 406,4 199 191 198 388
10-11 классы 7 9 9 9 7,7 9 250 275 5500 6100 13,9 15,3 1,99 1,7 15,32 15,3 395,7 398,7 72 745 73 201
1. Итого 44 48 48 45 45,3 47 1545 1580 28700 28700 х х х х х х х х 349 572 341 229
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного  состава, руб.                                      
 
66200
 
 
78542
3. Итого тарифный ФЗП, руб. х х х х х х х х х х х х х х х х х х 415 772 419 771
4.Дополнительный ФЗП (надтарифный),   20 % к тарифному ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 83 154 83 954
5. Общий ФЗП по школе, руб. х х х х х х х х х х х х х х х х х х 498 926 503 725
 
 

     
     3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
     Среднегодовое количество классов переносим из таблицы 4.
     Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы рассчитывается:
Среднегодовое количество классов ? Норма расходов на 1 класс
     Текущий год: 270*45,3=12 231
     Проект: 270*47=12 690
     Сумма расходов = Норма расходов на 1 класс ? Среднегодовое количество классов
     Текущий год:
     1-4 классы: 18,3*140=2 562
     5-9 классы: 19,3*320=6 176
     10-11 классы: 7,7*260=2 002
     Проект:
     1-4 классы: 20*140=2 800
     5-9 классы: 18*320=5 760
     10-11 классы: 9*260=2 340
     Итого учебных и прочих расходов на все  классы рассчитывается:
     Текущий год: 2 562+6 176+2 002=10 740
     Проект: 2 800+5 760+2340=10 900
     Результаты  расчетов представлены в таблице 5. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 5
Показатель Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные  расходы:                        среднегодовое количество классов  расходы на 1 класс, руб.
 
45,3 270
 
47 270
Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы, руб. 12 231 12 690
2. Учебные и прочие расходы:  среднегодовое количество 1-4 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
 
18,3 140
 
20 140
сумма расходов на все 1-4 классы, руб. 2 562 2 800
среднегодовое количество 5-9 классов  норма расходов на 1 класс, руб.
19,3 320
18 320
сумма расходов на все 5-9 классы, руб. 6 176 5 760
среднегодовое количество 10-11 классов  норма расходов на 1 класс, руб.
7,7 260
9 260
сумма расходов на все 10-11 классы, руб. 2 002 2 340
Итого учебных и прочих расходов на все  классы, руб. 10 740 10 900
 
     4. Расчет расходов  на содержание  групп продленного  дня (ГПД) по  городским общеобразовательным  школам
     Среднегодовое количество учащихся переносим из таблицы 3.
     Группу  продленного дня посещают 75%.
     Среднегодовое число учащихся в ГПД рассчитывается:
     Среднегодовое количество учащихся ? 75% (по условию)
     381*0,75=286
     437*0,75=328
     Расходы по заработной плате в год на всех учащихся рассчитываются:
     Среднегодовое число учащихся ? расходы на 1 учащегося
     286*210=60 060
     328*210=68 880
     Начисление на заработную плату 26%:
     210*0,26=54,6 – на одного учащегося
     60 060*0,26=15 616 – на всех учащихся (текущий год);
     68 880*0,26=17 909 – на всех учащихся (проект).
     Расходы на мягкий инвентарь на всех учащихся в год рассчитываются:
     Среднегодовое число учащихся ? Расходы на мягкий инвентарь на 1 учащегося:
     286*240=68 640
     328*240=78 720
     Расходы на питание в год рассчитываются:
     Среднегодовое число учащихся ? Норма расхода на питание 1 учащегося ? Число дней функционирования групп:
     286*40*248=2 837 120
     328*40*248=3 253 760
     Итого расходов на ГПД:
     60060+15616+68640+2837120=2 981 436 (текущий год)
     68880+17909+78720+3253760=3 419 269 (проект на следующий год).
     Расчеты сведены в таблицу 6.
     Таблица 6
Показатель Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов 381 437
2. Среднегодовое число учащихся  в ГПД 286 328
3. Расходы по заработной плате  в год, руб.: на 1 учащегося
на всех учащихся
 
210 60 060
 
210 68 880
4. Начислено на заработную плату  26%, руб.: на 1 учащегося
на всех учащихся
 
54,6 15 616
 
54,6 17 909
5.  Расходы на мягкий инвентарь  в год, руб.: на 1 учащегося
на всех учащихся
 
240 68 640
 
240 78 720
6. Расходы на питание, руб.: норма расхода  на питание 1 учащегося в день, руб.
число дней функционирования групп 
расходы на питание  в год, руб.
 
40 248
2 837 120
 
40 248
3 253 760
Итого расходов на ГПД, руб. 2 981 436 3 419 269
 
     5. Свод расходов  по общеобразовательным школам (руб.)
     Строки 1, 2, 3 переносим из таблицы 4 по текущему году и по проекту.
     Начисления  на заработную плату:
     Всего ФЗП ? 26%:
     498926*0,26=129 721
     503725*0,26=130 969
     Хозяйственные и командировочные расходы, а  так же учебные и прочие расходы  переносим из таблицы 5, расходы на ГПД – из таблицы 6.
     Итого расходов:
     349572+66200+498926+129721+12231+10740+2981436=4 048 826
 (текущий год);
     341229+78542+503725+130969+12690+10900+3419269=4 497 324 (проект на следующий год).
     Таблица 7
Статья  расхода Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Заработная плата педагогического  персонала 349 572 341 229
2. Заработная плата административно-обслуживающего  и учебно-вспомогательного персонала  
66 200
 
78 542
3. Всего ФЗП 498 926 503 725
4. Начисления на заработную плату 129 721 130 969
5. Хозяйственные и командировочные  расходы 12 231 12 690
6. Учебные и прочие расходы 10 740 10 900
7. Расходы на ГПД 2 981 436 3 419 269
Итого расходов на текущее содержание общеобразовательных школ 4 048 826 4 497 324
 
     6. Расчет расходов  на содержание  ДОУ в городах
     Среднегодовое число детей рассчитывается:
     

     Текущий год: =270
     Проект: =325
     Расходы на заработную плату в год на всех детей:
     Расходы на 1 ребенка ? Среднегодовое число детей
     270*240=64 800
     325*240=78 000
     Начисления  на заработную плату:
     64800*0,26=16 848
     78000*026=20 280
     Количество дето-дней:
     Число дней функционирования ? Среднегодовое число детей
     270*230=62 100
     325*230=74 750
     Расходы на питание всех детей в год:
     Норма расхода на 1 ребенка ? Число дето-дней
     40*62100=2 484 000
     40*74750=2 990 000
     Расходы на оборудование всех новых мест:
     (Число  детей на конец  года – Число  детей на начало  года) ? Расходы на оборудование 1 нового места:
     (300-240)*520=31 200
     (340-310)*520=15 600
     Расходы на дооборудование всех ранее действовавших  мест:
     Число детей на начало года ? Расходы на дооборудование 1 ранее
     действовавшего  места
     240*330=79 200
     310*330=102 300
     Хозяйственные и прочие расходы на всех детей:
     Среднегодовое число детей ? Хозяйственные и прочие  расходы на 1 ребенка
     270*620=167 400
     325*620=201 500
     Родительская  плата на всех детей:
     Число дето-дней ? Родительская плата на 1 ребенка:
     62100*30=1 863 000
     74750*30=2 242 500
     Всего расходов рассчитываются как сумма расходов (п.2-п.7):
     64800+16848+2484000+31200+79200+167400+1863000=4 706 448
     78000+20280+2990000+15600+102300+201500+2242500=5 650 180
     Средства  родителей приравниваются к родительской плате (п.7).
     Финансирование  из бюджета рассчитывается:
     Всего расходов – Средства родителей
     4 706 448-1 863 000=2 843 448
     5 650 180-2 242 500=3 407 680
     Данные представлены в таблице 8.
     Таблица 8
Показатель Принято в текущем  году
Проект на следующий  год
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.